Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на ресепшн



Секретарь на ресепшн
2012-01-30 18:08

Вакансия компании: Симпл, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:


  • Прием и распределение входящих телефонных звонков.
  • Регистрация и распределение входящей и исходящей документации.
  • Административно-хозяйственная поддержка деятельности офиса.
  • Работа с курьерской службой, водителями.


 Требования:


  • Женщина, 19-24 лет.
  • Опыт работы в аналогичной должности от года.
  • Знание делопроизводства, мини АТС, оргтехники. 
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook).
  • Грамотная речь, организованность, внимательность.
  • Презентабельная внешность.


 Условия:


  • Заработная плата: 30 000 рублей.
  • Оформление в соответствии ТК РФ.
  • График работы: 10.-19.00, либо с 9.00-18.00.
  • Скидки на всю продукцию компании.
  • ДМС.
  • Офис в районе м.Полежаевская.

Резюме с фотографиями будут рассматриваться  в первую очередь.



Стажер в креативный отдел (дизайнер)
2012-01-30 18:11
Вакансия компании: Progression, BrandNew, Target, 7 - Группа компаний по маркетинговым услугам (BTL)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупное BTL агентство рассматривает кандидатов на позицию Стажер в креативный отдел (дизайнер)


Стажировка в Рекламном Агентстве Progression дает уникальный шанс тем, кто только начинает строить карьеру в рекламном бизнесе. В ходе стажировки начинающим специалистам предоставляется возможность поучаствовать в различных проектах, поработать с настоящими профессионалами.


Требования:

  • Образование (желательно МГХПА Строганова, МГУП Федорова или МАРХИ).
  • Портфолио любых учебных работ
  • PC, MAC – уверенный пользователь.
  • Большое желание развиваться в рекламном бизнесе, высокая трудоспособность, талант.

Обязанности:

  • Участие в создании творческих идей для промо кампаний.
  • Участие в разработке креативной части проекта (Brain-storms).
  • Создания концепций в графическом дизайне, POSm, униформе;
  • Художественное и графическое исполнение.
  • Помощь в подготовке творческих составляющих презентаций.

Условия:

  • Работа с крупными известными брендами.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Офис ст.м. Таганская / Марксистская.
  • Дружный молодой коллектив.


Продавец-консультант в магазин модной немецкой бижутерии
2012-01-30 18:20
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 27 000  руб.

Компания JEANS SYMPHONY

Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров

Розничные сети: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Pierre  Cardin, Tom Tailor, Pepe Jeans, Ben Sherman, Celio, Six, Guess

170 магазинов Москва, Санкт-Петербург и вся Россия

2200 сотрудников

В магазины модной немецкой бижутерии SIX

приглашаются продавцы консультанты


Требования:

  • Жен. 18-35 лет,
  • Активность, опрятность, грамотная речь, ответственность, коммуникабельность, стремление к росту и развитию
  • Гражданство РФ, прописка/регистрация Москва/МО

Условия:
  • Доход состоит из оклада (часовая ставка 110 руб.) и бонусов; совокупно, если без переработок: от 20000 до 25000 руб. в зависимости от выполнения плана, все переработки оплачиваются
  • Стабильная з/п 2 раза в месяц
  • Соблюдение ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста, обучение
  • Сменный график работы: 14-16 смен в месяц
  • Специальное предложение на выходные дни (пт, сб, вск или сб, вск)
  • В районах: м.Ленинский пр-кт, МЕГА-Химки, МЕГА-Теплый Стан, м.Выставочная, МЕГА-Белая Дача


Продавец-консультант (кожгалантерея, одежда)
2012-01-30 18:25
Вакансия компании: Шуберт, одежда и кожгалантерея
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ, КОЖГАЛАНТЕРЕЯ и ОДЕЖДА.  

Требования:

  • 20– 40 лет, мед книжка, прописка – Москва, Московская область.
  • Умение продавать, порядочность и аккуратность.
  • Без вредных привычек.
  • Опыт работы с дорогой кожгалантереей или мужской одеждой, знание компьютера на уровне пользователя.

Условия:

  • Павильон на 1-м эт. внутри торгового комплекса на Тверской ул., представлены известные торговые марки из Европы и США.
  • График работы 2 раб/ 2 вых, с 09.00 до 21.00; суб. и воскр. с 11.00 до 21.00.
  • Заработная плата  от 40000 руб в месяц (оклад + %). м.Охотный ряд


Operations Management Graduate
2012-01-30 18:27
Вакансия компании: Page Personnel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job description:

  •  An 18 month structured program
  •  3 placements of six months within different areas of the business
  •  Based in a warehouse learning about Operations Management
  •  Early responsibility and fast progression to managerial operational roles
  •  Experience of working within fast paced sites and environments
  •  A framework of personal development modules focusing on managerial skills
  •  Regular performance feedback and personal development planning

Looking for:

  • Requirements
  • We recruit people who are visionary, can take the initiative and seek out ways to advance ourbusiness success so we're looking for graduates with the following qualities, skills and experience:
    • Customer focused
    • Leadership potential
    • Excellent communication and organizational skills
    • Ability to build relationships and work well as part of a team
    • Flexibility and mobility to move as required
    • Must be fluent in verbal and written English
    • Degree educated
    • Experience of working within warehouse operational role e.g. Shift Manager, Team Leader, Shift Supervisor and so on - 1 year


Аналитик в отдел внутреннего аудита
2012-01-30 18:31
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 55 000  руб.

Требования:

  • Профильное образование: приветствуются выпускники или студенты последних курсов МФТИ, МИФИ, МГУ (мехмат, ВМК), МГТУ имени Баумана, МАИ (прикладная математика);
  • Аналогичный опыт работы необязателен, но является дополнительным преимуществом;
  • Уверенный пользователь Microsoft Office, знание VBA;
  • Желательно знание 1C, MS SQL;
  • Аналитический склад ума, ответственность, внимательность, системность, навыки обработки большого объема информации.

 

Обязанности:

  • Анализ учетных данных на предмет выявления  злоупотреблений сотрудниками торговых точек и складов;
  • Анализ потерь и установление  причин их возникновения.

 

Условия:

  • Понедельник-пятница, 9:30 – 18:30;
  • Месторасположение офиса: метро Автозаводская, бизнес-центр Омега Плаза (5 минут пешком от метро);
  • Оклад 48800 рублей (gross) + ежеквартальная премия в размере 16280 рублей (gross);
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный) + соцпакет.
  • Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании.


Менеджер по продажам рекламы
2012-01-30 18:32
Вакансия компании: АЙЗМЕДИА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 100 000  руб.

Компания АЙZMEDIA работает на рынке Digital Signage. Ключевое направление развития – крупный формат в торговых центрах. Для России это новый носитель в сегменте рекламы Out-of-Home (реклама вне дома).


Наша команда находится в авангарде рекламных технологий - мы решаем задачи брендов, используя инновационный носитель и актуальные знания. 


Мы ищем людей, которые готовы бросить вызов сложившимся стереотипам рекламного сообщества. АЙZMEDIA не выступает против консерватизма и традиций, но собирает вокруг себя людей нового формата, чьими основными принципами являются эффективность и профессионализм.


Можете разделить наше кредо? Готовы создавать красивый качественный рекламный продукт и много работать над формированием нового рынка? Пришлите нам свое резюме, давайте работать вместе.


О требованиях.

  • высшее образование (возможно последний курс обучения),
  • желателен небольшой опыт профессиональной деятельности, 
  • возможность полностью посвящать свое время работе,
  • готовность развиваться в интеллектуальных продажах,
  • понимание специфики рекламного рынка и неподдельный интерес к этой индустрии.

Помимо перечисленных критериев, нам важен целый набор личностных качеств: 

  • желание и умение учиться, 
  • полная ответственность за свою деятельность,
  • ориентация на результат. 


Круг задач широк и будет обсуждаться, в зависимости от опыта, стремлений и способностей каждого человека:  

  • полный цикл продаж - от "холодных" звонков до заключения договоров, 
  • подготовка презентаций, коммерческих предложений и ведение переговоров, 
  • участие в разработке и согласовании концепций рекламных кампаний,
  • развитие отношений с клиентами.


Условия:

  • возможность стремительно развиваться в профессиональном и карьерном плане,
  • продуманная система оплаты, включающая небольшой оклад на период обучения (ориентировочно 30-40 тыс.) и значительный процент от продаж, зависящий от выполнения плана. 
  • гибкое отношение к рабочему графику,
  • непрерывное обучение.

Вы поможете нам определиться, если укажете в сопроводительном письме, почему откликнулись на нашу вакансию.


Бизнес-тренер (стажер)
2012-01-30 18:34
Вакансия компании: Самолов и Самолова Бизнес-школа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 90 000  руб.

Друзья! 

Если Вы хотите получить перспективную, интересную и высокооплачиваемую профессию бизнес-тренера – добро пожаловать в нашу команду! Мы имеем успешный многолетний опыт подготовки бизнес-тренеров по продажам и управлению.

Первая ступень карьеры тренера в нашей компании – это работа в отделе продаж. Вы занимаетесь продажей наших услуг и тем самым знакомитесь с рынком и клиентами, спецификой тренингового бизнеса, а мы – обучаем вас и оцениваем вашу результативность. Во время стажировки вы получите глубокие профессиональные знания и навыки, это позволит  вам стать первоклассным тренером-практиком.  При эффективной работе через 4-8 месяцев, сдав экзамен, вы сможете перейти в методический отдел, где вас научат тренерскому мастерству. Все тренеры нашей компании прошли этот путь, и это позволяет им чувствовать себя уверенными профессионалами в любых ситуациях. 

Итак, с чего вам предстоит начать?

Бизнес-тренер (стажер).

Обязанности:

  • Составление и ведение клиентской базы
  • Привлечение клиентов
  • Встреч с корпоративными клиентами и разработка коммерческих предложений

Обязанности на позиции бизнес-тренера:

  • Ведение тренингов
  • Участие в методической работе
  • Участие в крупных обучающих проектах
  • Проведение клиентских встреч и презентаций

Требования:

  • Образование - высшее
  • Опыт ведения тренингов желателен, но не обязателен.

Самое главное – ваше желание стать профессиональным тренером и умение добиваться поставленной цели.

Условия:

  • Программа обучения и развития

Оплата труда:

  • На испытательном сроке: 20000-30000 рублей
  • После испытательного срока: 30000-90000 рублей


HR-manager
2012-01-30 18:37
Вакансия компании: Экспедиция
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Многопрофильный холдинг владелец ТМ Экспедиция требуется hr-менеджер с частичной занятостью.

 

Требования:

студентка от 20 до 23 лет

высшее или н/высшее образование, желательно "Управление персоналом"

Личные качества: активность, внимательность к деталям, ориентированность на результат, желание обучаться и развиваться!

 

Обязанности:

- размещение актуальных вакансий в интернете

- выборка резюме

- приглашение соискателей на собеседование

 

Условия:

частичная занятость (4 часа в день, утро или вечер)

з/п по итогам собеседования

офис м. Китай-город 



Support Professoinal (Korean)
2012-01-30 18:47
Вакансия компании: Acronis
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Minimum requirements:


·         Advanced Korean (both oral and written skills close to native speaker).

·         Upper Intermediate English (read and written skills).

·         High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network).

·         Understanding of basic Customer service work peculiarities and procedures.

·         Willing to work and develop in call center environment.


Nice to have:


·         Other European languages (Spanish‚ Italian‚ French‚ Dutch, German)

·         Advanced knowledge in *nix based systems.

·         IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.).

·         Experience in working in Customer service‚ sales or other Customer focused businesses.


Responsibilities:


·           Communication with Acronis inc. Customers over e mail‚ phone‚ and web chat.

·           Resolution of Acronis products usage problems remotely over e mail‚ phone‚ and web chat.

·           Remote assistance to Customers using Remote Desktop or WebEx.

·           Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub department manager‚ including non-business hours and night shifts.

·           Ensure the widespread adoption and high Customer satisfaction of Acronis software solutions and Customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely Customer calls and partner support.

·           New product launch support.

·           Issue verification.

·           Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager.

·           Work with development and QA to resolve the issue.

·           Reporting back to the Customer during an expectable and agreed upon time frame.

·           Ensure proper and in time leads are forwarded to sales department.

·           Assisting Customers with solving sales related issues.

·           Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides.

·           Working with product managers to identify new features for development.

·           Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements.

·           Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users.

·           Explain detailed technical aspects/solutions to Customers and partners (resellers).

·           Help Customers identify their issues‚ needs and requirements.


Working conditions:


∙       Salary and schedule: interview defined

∙       The employee will be provided with a standard compensational package‚ which includes:

-          100% legal salary‚

-          Prestigious medical insurance‚

-          Free business lunches‚

-          Free transportation or pick up during night working hours‚

-          Privileged credit program‚

-          Partial Fitness programs compensation‚

-          Free educational programs and courses within the company,

-          Team building events,

-          Other projected compensation equivalents during contractual time



Support Professional (German)
2012-01-30 18:47
Вакансия компании: Acronis
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Minimum requirements:


·         Advanced German (both oral and written skills close to native speaker).

·         Upper Intermediate English (read and written skills).

·         Keyboarding skills

·         High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network).

·         Understanding of basic Customer service work peculiarities and procedures.

·         Willing to work and develop in call center environment.


Nice to have:


·         Other European languages (Spanish‚ Italian‚ French‚ Dutch)

·         Advanced knowledge in *nix based systems.

·         IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.).

·         Experience in working in Customer service‚ sales or other Customer focused businesses.


Responsibilities:

·           Communication with Acronis inc. Customers over e mail‚ phone‚ and web chat.

·           Resolution of Acronis products usage problems remotely over e mail‚ phone‚ and web chat.

·           Remote assistance to Customers using Remote Desktop or WebEx.

·           Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub department manager‚ including non-business hours and night shifts.

·           Ensure the widespread adoption and high Customer satisfaction of Acronis software solutions and Customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely Customer calls and partner support.

·           New product launch support.

·           Issue verification.

·           Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager.

·           Work with development and QA to resolve the issue.

·           Reporting back to the Customer during an expectable and agreed upon time frame.

·           Ensure proper and in time leads are forwarded to sales department.

·           Assisting Customers with solving sales related issues.

·           Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides.

·           Working with product managers to identify new features for development.

·           Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements.

·           Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users.

·           Explain detailed technical aspects/solutions to Customers and partners (resellers).

Help Customers identify their issues‚ needs and requirements.


Working conditions:


∙       Salary and schedule: interview defined

∙       The employee will be provided with a standard compensational package‚ which includes:

-          100% legal salary‚

-          Prestigious medical insurance‚

-          Free business lunches‚

-          Free transportation or pick up during night working hours‚

-          Privileged credit program‚

-          Partial Fitness programs compensation‚

-          Free educational programs and courses within the company,

-          Team building events,

-          Other projected compensation equivalents during contractual time




Support Professional (French)
2012-01-30 18:47
Вакансия компании: Acronis
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Minimum requirements:


·         Advanced French (both oral and written skills close to native speaker).

·         Upper Intermediate English (read and written skills).

·         High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network).

·         Understanding of basic Customer service work peculiarities and procedures.

·         Willing to work and develop in call center environment.


Nice to have:


·         Other European languages (Spanish‚ Italian‚ German‚ Dutch)

·         Advanced knowledge in *nix based systems.

·         IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.).

·         Experience in working in Customer service‚ sales or other Customer focused businesses.


Responsibilities:

·           Communication with Acronis inc. Customers over e mail‚ phone‚ and web chat.

·           Resolution of Acronis products usage problems remotely over e mail‚ phone‚ and web chat.

·           Remote assistance to Customers using Remote Desktop or WebEx.

·           Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub department manager‚ including non-business hours and night shifts.

·           Ensure the widespread adoption and high Customer satisfaction of Acronis software solutions and Customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely Customer calls and partner support.

·           New product launch support.

·           Issue verification.

·           Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager.

·           Work with development and QA to resolve the issue.

·           Reporting back to the Customer during an expectable and agreed upon time frame.

·           Ensure proper and in time leads are forwarded to sales department.

·           Assisting Customers with solving sales related issues.

·           Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides.

·           Working with product managers to identify new features for development.

·           Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements.

·           Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users.

·           Explain detailed technical aspects/solutions to Customers and partners (resellers).

Help Customers identify their issues‚ needs and requirements.


Working conditions:


∙       Salary and schedule: interview defined

∙       The employee will be provided with a standard compensational package‚ which includes:

-          100% legal salary‚

-          Prestigious medical insurance‚

-          Free business lunches‚

-          Free transportation or pick up during night working hours‚

-          Privileged credit program‚

-          Partial Fitness programs compensation‚

-          Free educational programs and courses within the company,

-          Team building events,

-          Other projected compensation equivalents during contractual time




Support Professional (Spain)
2012-01-30 18:47
Вакансия компании: Acronis
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Minimum requirements:


  • Advanced Spanish (both oral and written skills close to native speaker).
  • Upper Intermediate English (read and written skills).
  • High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network).
  • Understanding of basic Customer service work peculiarities and procedures.
  •  Willing to work and develop in call center environment.

Nice to have:


  • Other European languages (French‚ Italian‚ German‚ Dutch)
  • Advanced knowledge in *nix based systems.
  •  IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.).
  •  Experience in working in Customer service‚ sales or other Customer focused businesses.

Responsibilities:


  • Communication with Acronis inc. Customers over e mail‚ phone‚ and web chat.
  • Resolution of Acronis products usage problems remotely over e mail‚ phone‚ and web chat.
  • Remote assistance to Customers using Remote Desktop or WebEx.
  • Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub department manager‚ including non-business hours and night shifts.
  • Ensure the widespread adoption and high Customer satisfaction of Acronis software solutions and Customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely Customer calls and partner support.
  • New product launch support.
  • Issue verification.
  • Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager
  • Work with development and QA to resolve the issue.
  • Reporting back to the Customer during an expectable and agreed upon time frame.
  • Ensure proper and in time leads are forwarded to sales department.
  • Assisting Customers with solving sales related issues.
  • Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides.
  • Working with product managers to identify new features for development.
  • Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements.
  • Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users.
  • Explain detailed technical aspects/solutions to Customers and partners (resellers).
  • Help Customers identify their issues‚ needs and requirements.

Working conditions:


  • Salary: interview defined
  • The employee will be provided with a standart compensational package‚ which includes:
    •     100% legal salary‚
    •     Prestigious medical insurance‚
    •     Free business lunches‚
    •     Free transportation or pick up during non-business working hours‚
    •     Privileged credit program‚
    •     Fitness programs discounts‚
    •     Free educational programs and courses within the company.
    •     Team building events on monthly basis.
    •     Other projected compensation equivalents during contractual time


Консультант
2012-01-30 19:04
Вакансия компании: BTL professional
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 26 000  руб.

Требования:

  • Пол: женщина
  • Возраст: от 21 до 32 лет;
  • Гражданство: РФ
  • Опыт: 6 месяцев в продажах
  • Образование: не ниже среднего
  • Наличие домашнего компьютера и интернета.

Обязанности:

  • Презентация товара;
  • Умение наглядно продемонстрировать данный продукт;
  • Выдача подарков;
  • Заполнение отчетности, установленной компанией.
  • Продукт - сигареты

Условия:

  • График: вторник - суббота - 5 часов в день
  • Заработная плата от 14 до 26 тысяч рублей;
  • Оклад+проценты от выполнения плана
  • Оформление по ТК
     


Секретарь
2012-01-30 19:51
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 500  до 17 000  руб.

DEPO Computers – лидер рынка IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение 15 лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около 1500 высококлассных специалистов и менеджеров.


Обязанности:

  • Прием телефонных звонков;
  • Принятие и отправка факсов;
  • Работа с курьерскими службами;
  • Организация чая/кофе для клиентов;
  • Помощь в организации мероприятий внутри организации;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Девушка, до 25 лет;
  • Знание мини-АТС приветствуется;
  • Желательно знание оргтехники;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание программ Excel, Outlook.


Условия:

  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00;
  • Социальный пакет, ДМС;
  • Офис расположен в р-не ст.м. Митино (также автобус от ст. м. Тушинская, Сходненская, Речной Вокзал).


Cекретарь с английским языком
2012-01-30 19:54
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.
Обязанности:  

  • Приём и распределение звонков
  • Встреча посетителей
  • Организация работы курьеров
  • Документооборот

Требования:
  • Опыт работы секретарем приветствуется, возможно без опыта работы
  • В/О, незаконченное высшее образование, возможно студенты вечернего или заочного отделения.
  • Знание английского языка на уровне Intermediate
  • Доброжелательность; Пунктуальность

Условия:

  График работы: 5/2

  • Оклад 25000 gross, дотация на питание
  • Рабочее время  08.30-17.30/ 10.00-19.00.
  • Офис  ст .м. Крылатское
  • Оформление по ТК РФ 


Менеджер по продажам корпоративным клиентам
2012-01-30 20:36
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Обязанности:

·                 предоставление консультаций клиентам по банковским продуктам

·                 проведение презентаций на территории компаний-партнеров по готовым встречам, консультирование по продуктам Банка (кредитные карты, кредиты наличными, вклады)

·                 установление долгосрочных отношений с компаниями-партнерами

Требования:

·                 Высшее или неоконченное высшее образование;

·                 Активная жизненная позиция

·                 Опыт работы в продажах приветствуется

·                 Готовность к разъездам и встречам (проезд полностью оплачивается с первого дня)

·                 Желание получить банковский опыт и развиваться в Крупном Банке;


Условия:

·                 График работы 5/2 с 9.30 до 18.15 (приветствуются студенты вечерней формы  обучения и группы выходного дня);

·                 Оформление по ТК РФ с первых дней обучения;

·                 Возможность начать работать в банковской сфере без опыта работы; 

·                 Карьерный рост в быстро растущем Банке!



Пора начинать стремиться!:

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное