Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по подбору ИТ-персонала (super-hunter IT)



Менеджер по подбору ИТ-персонала (super-hunter IT)
2012-01-14 18:16

Вакансия компании: Human Capital
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

В связи с активным развитием бизнеса и созданием отдела VIP-рекрутмента, 5 лет успешно работающая в России, кадрово-консалтинговая компания объявляет конкурсный набор 2-4 сотрудников на позицию IT-рекрутера.

Если ты молод, супер-активен и считаешь, что можешь стать лучшим из лучших - мы ждем тебя в нашей команде!

Тех кто боится работы - просьба не беспокоиться =)

Требования:

  • Активность!, активность и еще раз активность (желание “свернуть горы”, если потребуется)
  • Умение общаться с людьми (по телефону и на собеседованиях)
  • Желание и умение постоянно "включать голову" во время работы (у нас интересные, но очень и очень непростые проекты)
  • Амбициозность
  • Готовность много и интенсивно работать, чтобы через короткое стать самым высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда
  • Высшее / неполное высшее образование (4-5 курсы)
  • Опыт работы в IT приветствуется, но не обязателен (научим)
  • Опыт работы в HR приветствуется, но не обязателен. Если у вас не так много опыта, но вы чувствуете что можете добиться успеха - участвуйте!


Что делать:

  • 100% рабочего времени составляет поиск и подбор персонала - т.е. поиск резюме, звонки, собеседования (никакой скучной "бумажной" работы с документами). Это работа людьми, а значит - тяжелая, непростая, но очень интересная.
Что для этого нужно:
  • Любить людей!.. Во всех их проявлениях. Даже когда они обещают приехать на собеседование а потом не берут трубку. Наша работа на 70% - это общение с людьми.
  • Любить телефон! По нему предстоит звонить каждый день. И много.
  • Слушать компании-клиенты, понимать какого сотрудника они себе хотят, думать где такого можно найти, советоваться со старшими товарищами
  • Думать и искать, искать и думать, .. и ещё раз искать! Упорно, весело и с драйвом.


Что мы готовы предложить

  • Супер-интересную работу с людьми, про людей и для людей!
  • Возможность хорошего заработка, не зависящего в размерах от злой тети-начальницы, не желающей поднимать Вам оклад (пусть даже Вы это давно заслужили). Оклад + %. Средний совокупный доход на старте 30 000-60 000 руб. (по статистике 2011г) в зависимости от Ваших показателей и бонусов за эффективность.
  • Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса.
  • Дружный коллектив (больше половины компании - выпускники МГУ). Веселый, добрый, всегда готовый помочь. Драйвовая команда профессионалов, одних из лучших в своем деле.
  • Прикрепленного личного куратора-наставника, который будет помогать вам приобретать необходимый опыт и достигать выдающихся результатов.
  • Возможность быстрого карьерного и профессионального роста. Регулярные тренинги: профессиональные, тайм-менеджмент, project-менеджмент.
  • В разумной степени гибкий график на полный рабочий день
  • Наш офис находится в уютном бизнес-центре в 5 мин пешком от ст. м. Академическая.

 
Конкурс состоится 23 января.
Для участия в конкурсе Вам необходимо подать заявку, отправив нам ваше резюме (т.е. откликнуться на эту вакансию через сайт hh.ru).

Резюме на конкурс мы принимаем до 18:00 20 января.



Менеджер по продажам / super-sales
2012-01-14 18:24
Вакансия компании: Human Capital
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

В связи с активным развитием бизнеса и созданием отдела VIP-продаж, успешно работающая в России 5 лет, кадрово-консалтинговая компания объявляет конкурсный набор 2-4 сотрудников на позицию менеджер по продажам / super-sales.

Если ты молод, супер-активен и считаешь, что можешь стать лучшим из лучших - мы ждем тебя в нашей команде!

Тех кто боится работы - просьба не беспокоиться =)

Требования:

  • Активность!, активность и еще раз активность (желание “свернуть горы”, если потребуется)
  • Умение общаться с людьми (по телефону и на встречах)
  • Желание и умение "включать голову" во время продажи (у нас интересные, но очень и очень непростые продажи)
  • Амбициозность
  • Готовность много и интенсивно работать, чтобы всего через короткое стать самым высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда.
  • Высшее/неполное высшее образование (4-5 курсы).
  • Опыт коммерческой работы приветствуется, но не обязателен. Если у вас не так много опыта, но вы чувствуете что можете добиться успеха - участвуйте!



Обязанности:

  • Основная обязанность нашего спец. подразделения Компании (отдела VIP-продаж): бодро, энергично, весело и драйвом продавать HR-услуги и супер HR-проекты! 100% рабочего времени составляет поиск компаний, которые грустят от отсутствия хороших сотрудников (это работа на телефоне, скучной рутинной "бумажной" работы с документами у нас практически нет).
  • Что вам придется делать:
    • Любить людей! ..Во всех их проявлениях. Даже когда они обещают подписать договор завтра, а потом не берут трубку. Наша работа на 70% - это общение с людьми.
    • Любить телефон! По нему предстоит звонить каждый день. И много.
    • Слушать компании-клиенты, понимать какого сотрудника они себе хотят, думать кто из коллег может им такого найти, советоваться со старшими товарищами
    • Думать и звонить, звонить и думать, .. и ещё раз звонить! Упорно, весело и с драйвом.
  • Теперь формальное описание:
    • активный поиск клиентов
    • подготовка коммерческих предложений
    • организация и проведение встреч
    • подготовка и согласование договоров
    • сопровождение выполнения договоров
    • оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами



Условия:

  • Возможность хорошего заработка, не зависящего в размерах от злой тети-начальницы, не желающей поднимать Вам оклад (пусть даже Вы это давно заслужили). Оклад + %. Средний совокупный доход 30 000-60 000 руб. (по статистике 2011г) в зависимости от Ваших показателей и бонусов за эффективность.
  • Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса.
  • Возможность быстрого карьерного и профессионального роста.
  • Регулярные тренинги: профессиональные, тайм-менеджмент, project-менеджмент.
  • Прикрепленного личного куратора-наставника, который будет помогать вам приобретать необходимый опыт и достигать выдающихся результатов. 
  • Дружный коллектив. Веселый, добрый, всегда готовый помочь. Драйвовая команда профессионалов, одних из лучших в своем деле. 
  • В разумной степени гибкий график на полный рабочий день
  • Наш офис находится в уютном бизнес-центре в 5 мин пешком от ст. м. Академическая.


Конкурс состоится 23 января.
Для участия в конкурсе Вам необходимо подать заявку, отправив ваше резюме (т.е. откликнуться на эту вакансию через сайт hh.ru).

Резюме на конкурс мы принимаем до 18:00 20 января.



Обучающий наставник сети кофеен Costa Coffee
2012-01-14 18:56
Вакансия компании: Росинтер Ресторантс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть кофеен Costa Coffee объявляет конкурс на позицию ОБУЧАЮЩИЙ НАСТАВНИК.


Если вы активны, энергичны, у Вас есть огромное желание получить опыт в обучении и управлении персоналом, то эта позиция для Вас!


Обязанности:

  • обслуживание Гостей, приготовление кофейных напитков, поддержание чистоты;
  • ОБУЧЕНИЕ сотрудников стандартам брэнда;
  • наставничество на протяжении работы.

Этапы обучения данной позиции: Базовый курс подготовки бариста, практика работы в кофейне, Семинар для обучающих наставников, работа в кофейне для поддержания уровня качества, обслуживания и чистоты.



Бариста - официант
2012-01-14 18:56
Вакансия компании: Росинтер Ресторантс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Бариста - официант Costa Coffее

Вакансия открыта в университете МГИМО


Обязанности:

  • приготовление напитков и блюд с соблюдением  стандартов
  • обслуживание гостей в соответствии со стандартами Costa Coffee
  • соблюдение и поддержание чистоты
  • подготовка зала, бара и остальных помещений для приема гостей
  • осуществление кассовых операций, заполнение документации

Требования:

  • возраст от 18 лет
  • гражданство РФ 
  • опыт работы приветствуется
  • умение работать в команде

Условия:

  • оформление по ТК РФ, полный соц. пакет (оплачиваемый больничный лист и отпуск)
  • стабильная пересматриваемая заработанная плата
  • бесплатное питание
  • развитие и карьерный рост
  • интересная работа в дружном коллективе


Промоутер
2012-01-14 19:27
Вакансия компании: GLOBAL POINT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Обязанности:

  • Общение с покупателями на рекламных акциях, выставках и др.
  • Работа по механикам: подарок за покупку, семплинг, дегустация и др.


Требования:

  • Девушка или молодой человек;
  • Возраст от 16 лет;
  • Наличие медицинской книжки является преимуществом;
  • Общительность;
  • Открытость;
  • Приятные внешние данные;
  • Исполнительность;
  • Внимательность;
  • Ответственность;
  • Инициативность.


Условия:

  • Ставка от 200 рублей в час;
  • Рабочие часы по договоренности;
  • Бесплатное обучение.


Секретарь
2012-01-14 20:10
Вакансия компании: BSPost, Директ-Маркетинговое Агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 27 000  руб.

Обязанности: прием/распределение внешних и внутренних звонков, приём/отправка факсов, контроль посещаемости.

Требования: девушка, 20 - 27 лет, ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, электронная почта), мини АТС, оргтехники, коммуникабельность. Владение русским языком (письменно и устно). 

Условия работы: рабочий день с 9.30 до 18.00; оформление по ТК; льготное питание.

 Офис в р-не м. Рязанский пр-т/м. Текстильщики.

Зарплата определяется по результатам собеседования от 23000 до 27000 рублей.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное