Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам автомобилей



Менеджер по продажам автомобилей
2012-01-23 17:29

Вакансия компании: Блок, группа автомобильных компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа Компаний Блок (крупный официальный дилер автомобильных марок Opel, Chevrolet, Mazda, Hyundai, Mitsubishi, Renault, SsangYong) объявляет набор  на вакансию  менеджер по продаже автомобилей.

Нам нужны умные и интересные люди со здоровым блеском в глазах, желанием зарабатывать и развиваться вместе с нами. Нам не нужны обычные менеджеры по продажам, привыкшие работать за оклад. Нам нужны люди, настроенные на победу. Люди, которые умеют и любят работать,  хотят зарабатывать и знают как это делается.  Или готовые учиться  как это делать.  Научим. От себя мы готовы предложить дружную команду, грамотных профессиональных руководителей, теплые отношения в коллективе и знания, которые помогут вам стать лучшими. От вас мы потребуем желание все это получить и любовь к деньгам.


Готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы в продажах.


 

Обязанности:

  • Консультация клиентов по телефону и в салоне
  • Презентация автомобилей в салоне
  • Проведение test-drive
  • Заключение договоров
  • Продажа дополнительного оборудования
  • Выполнение корпоративных стандартов технологии продаж
  • Заключение договоров купли-продажи;
  • Сопровождение клиента на всех этапах сделки.

Требования:

  • Возраст  от 22 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы в прямых продажах - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
  • Знание автомобильного рынка и устройства автомобиля (желательно)
  • Опыт работы  в аналогичной должности от 1 года (желательно)
  • Презентабельный внешний вид
  • Наличие водительских прав категории "В" и стажа вождения от 1-го года
  • Умение грамотно излагать информацию клиенту.
  • Хорошие коммуникативные навыки, клиентоориентированность, желание развиваться в сфере автобизнеса.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,  соц. пакет, «белая» заработная плата
  • График работы 5/2
  • Место работы м. Шоссе Энтузиастов
  • Интенсивное корпоративное обучение. В период обучения выплачивается заработная плата!
  • Компания предоставляет уникальную возможность для профессионального развития и карьерного роста.

Уважаемые соискатели мы готовы рассматриваем кандидатов только с опытом работы в прямых продажах. КАНДИДАТЫ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ В ПРЯМЫХ ПРОДАЖАХ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ. Отправляйте Ваши резюме, откликайтесь на вакансию и возможно именно Вы станете членом нашей команды!!!



Менеджер по сопровождению клиентов
2012-01-23 17:32
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Вторичные продажи клиентам услуг 1С (сохранение клиентов‚ которые закреплены за менеджером по работе с клиентами‚ допродажа услуг)
  • Выявление потребности клиентов и реализация услуг и программных продуктов 1С
  • Документальное сопровождение сделок
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Отчетность
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТА!


Требования:

  • Приглашаем кандидатов с высшим (неоконченным высшим) образованием
  • Свободное владение компьютером
  • Опыт в продажах приветствуется
  • Активность‚ стрессоустойчивость‚ правильная речь‚ целеустремленность‚ самостоятельность.


Условия:
 

  • м. Пролетарская (м. Крестьянская застава)
  • Стабильный оклад + %
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2‚ с 9-30 до 18-30
  • Дополнительный соц. пакет: возможность посещать спортзал: футбол‚ волейбол‚ тренажерный зал
  • Дружный молодой коллектив с насыщенной внутрикорпоративной жизнью
  • При высоких результатах работы перспектива профессионального и карьерного роста
  • Бесплатное обучение: в сфере бухучета и продаж


Консультант центра обслуживания вызовов
2012-01-23 17:38
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:

  • график работы:
    • день
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • ночь
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Консультант call-центра
2012-01-23 17:39
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия:

  • график работы:
    • день
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • ночь
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Ассистент по маркетингу международного отдела
2012-01-23 17:39
Вакансия компании: ABBYY
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ABBYY (разработчик ПО в области искусственного интеллекта, распознавания документов и обработки естественного языка: FineReader, Lingvo и др.) приглашает Ассистента по маркетингу в международный отдел.


Задачи:

  • Изучение рынка и потребностей целевой аудитории на территории Азиатского региона
  • Мониторинг продуктового предложения и действий на рынке конкурентов
  • Взаимодействие с партнерами
  • Участие в подготовке креативных маркетинговых материалов и их адаптация (при взаимодействии с другими сотрудниками)
  • Помощь в разработке и реализации рекламных мероприятий
  • Создание сообщества пользователей по методу Freemium
  • Обновление и наполнение сайта
  • Интернет-маркетинг: продвижение в сети Интернет, партизанский маркетинг

Требования:

  • Уверенный английский язык, свободное знание китайского
  • Высшее образование, желательно техническое
  • Уверенное владение ПК (Microsoft Office)
  • Развитые аналитические способности
  • Готовность работать в IT-компании
  • Возможность командировок
  • Инициативность, желание обучаться и развиваться в сфере продуктового и интернет-маркетинга
  • Желание работать в дружной и сплоченной команде
  • Можно без опыта работы

Условия:

  • Белая заработная плата + премии (обсуждается на собеседовании)
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Соц. пакет: ДМС,  фитнес, изучение иностранных языков, и др. 
  • Креативная атмосфера
  • Свободный стиль одежды
  • м. Отрадное 5 мин. пешком.


Офис-менеджер
2012-01-23 17:41
Вакансия компании: Demis Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

 Партнер компании Demis Group – агентство переводов "Диалект Сити", профессионально осуществляющее все виды письменных и устных переводов, приглашает на работу "Офис-менеджера".


Мы хотим стать лидерами рынка лингвистических услуг. 

Мы ищем сотрудников готовых идти с нами к этой цели - активных, целеустремленных, готовых к обучению, нацеленных на результат!


Задачи:

  • Прием внешних и внутренних телефонных звонков и их распределение;
  • Прием, распределение и отправка деловой корреспонденции;
  • Координация деловых встреч и переговоров;
  • Контроль работы курьеров;
  • Организация приема посетителей;
  • Ведение отчетности
  • Работа с документами, делопроизводство, работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, счета, акты);

Требования:

  • Опыт работы  от полугода (является преимуществом);
  • Женщина, возраст от 19 лет до 27 лет
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь;
  • Приятная внешность;
  • Пользователь ПК, знание программ Word, Excel, Internet.

Условия работы в нашей компании:

  • Оклад 25 000 руб.  
  • Перспективы роста и развития в компании;
  • График 5/2, с 09.00 до 18.00
  • Оформление по ТК с первого дня, социальный пакет;
  •  Работа в комфортабельном бизнес-центре рядом со станцией м. Строгино.

 



Консультант на телефоне
2012-01-23 18:03
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия:

  • график работы:
    • день
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • ночь
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Координатор группы подбора персонала
2012-01-23 18:07
Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных интервью (исходящие звонки);
  • Первичное интервью, запись на собеседование;
  • Составление сводной информации для Специалиста по подбору персонала
  • Ведение базы Данных кандидатов

Требования:

  • Законченное образование приветствуется
  • Знание ПК Exсel (на уровне уверенного пользователя)
  • Активность, ориентация на результат, готовность к интенсивной работе

ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки;

  • Желание развиваться в сфере HR.

Условия:
 

  • Оформление по ТК,
  • Бесплатное корпоративное обучение и тренинги,
  • Перспективы профессионального роста и развития
  • График работы 5/2 Своевременно оплачиваем ваш труд и вклад в развитие компании, 



Менеджер по персоналу
2012-01-23 18:11
Вакансия компании: Faberlic
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Требования:

в/о (или последний курс), возраст до 25 лет

Быстрое мышление в сочетании со способностью доделывать запланированное

Начитанность, способность анализировать, мыслить системно

Высокий уровень самостоятельности и самоорганизованности

Умения пользоваться всеми современными способами/средствами коммуникации

Обязательно: 

1.Потребность изменить мир к лучшему! + Наличие результатов, подтверждающих это.

2.Наличие цели стать Директором по персоналу в крупной Российской компании через 1 год.


Обязанности:

Создание эффективной и притягательной среды в компании

Развивать себя

Управлять следующими процессами:

Обеспечение численности

Обеспечение качества персонала

Ведение Школы Лидерства


Условия

Зп  - диапазон 25000 - 50000

Курс интенсивного (очень тяжело!) обучения за год – цель вывести на самостоятельный уровень ответственности за производительность персонала

Рост до директора по персоналу зп год



Офис-менеджер
2012-01-23 18:32
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 27 000  руб.

В международную исследовательскую компанию требуется офис-менеджер в отдел рекрутирования, подразделение качественных исследований.

Обязанности:

  • Заказ/закупка необходимых товаров в офис (канцелярия, продукты питания, продукты для тестирования);
  • Подготовка фокус-групповых комнат для проведения проектов;
  • Предоставление чая/кофе/соков респондентам и клиентам во время проведения проектов (фокус-групп);
  • Техническая поддержка проведения фокус-групп (настройка техники, запись на видео/dvd);
  • Копирование dvd;
  • Нарезка видео-цитат для отчетов;
  • Заполнение профайлов для клиентов;
  • Заказ такси для клиентов;
  • Настройка скайпа для клиента;
  • Ведение хозяйственных работ;
  • Пересылка транскриптов и выкладывание файлов на ftp;
  • Помощь в решении технических проблем у сотрудников;
  • Урегулирование вопросов с охраной;
  • Ассистирование в организации и проведении проектов;

Требования:

  • Высшее законченное образование;
  • Знание ПК на продвинутом уровне (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet);
  • Знание английского языка на уровне Intermediate;
  • Опыт общения с клиентами - приветствуется;
  • Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, грамотная речь, аккуратность, ответственность, умение работать в команде, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Адрес Б. Лубянка, с 10.00 до 19.00, пятидневная рабочая неделя;
  • Оформление и условия работы полностью соответствуют ТК;
  • Белая заработная плата, наличие системы премирования и социального пакета;


Специалист по работе с рекламациями
2012-01-23 18:33
Вакансия компании: Direct Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 500  руб.
Ведущий российский онлайн гипермаркет HEVEREST.RU для активного отдыха и спорта приглашает кандидатов на позицию специалиста по работе с рекламациями


Требования:
  • опыт работы в розничной торговле
  • знание Закона о защите прав потребителей
  • не конфликтность, уравновешенность, усидчивость, умение решать сложные ситуации, минимальное знание психологии, клиент-ориентированность
  • неоконченное высшее или высшее гуманитарное образование 
  • знание компьютера обязательно - Word, Excel, почтовые сервисы


Обязанности:
  • работа с рекламациями от клиентов
  • проработка заявок и обращений, поступивших по электронной почте
  • заполнение отчетов
  • работа с возвратом товара
  • работа с данными клиентами, проверка на наличие всех необходимых документов для возврата денег
  • умение работать с большими массивами информации


Условия:
  • работа в офисе
  • молодой, дружный коллектив
  • оформление по ТК РФ, белая зарплата
  • компенсация расходов на питание - 2000 руб в месяц
  • страховка ДМС (возможность посещать платные мед. учреждения)


Специалист по продажам банковских продуктов
2012-01-23 18:44
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 000  руб.

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем 130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».



Задачи специалиста:

∙ консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг;

∙ первичная оценка кредитоспособности потенциальных заемщиков;

∙ экспресс-оформление клиентам банковских и агентских продуктов;

∙ активное привлечение клиентов.


Требования к кандидатам:

∙ активная жизненная позиция;

∙ высшее / незаконченное высшее образование (студенты старших курсов);

∙ уверенный пользователь ПК (MS Office);

∙ амбиции и желание карьерного роста.


Возможности и условия работы:

∙ оформление в штат Банка с полным соблюдением Трудового кодекса РФ;

∙ возможность совмещения работы и учебы (полная занятость, но гибкий график работы);

∙ современные и эффективные программы профессионального и личностного роста;

∙ прозрачную систему карьерного роста внутри Банка;

∙ достойную компенсацию с возможностью влиять на размер ежемесячной премии;

∙ добровольное медицинское страхование и страхование жизни сотрудника;

∙ работу в финансовом подразделении одной из ведущих международных

компаний мира.



Программист (специалист в группу отчетности)
2012-01-23 18:46
Вакансия компании: Гослото
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

В Управление информационных технологий, Отдел интеграции информационных систем, Группу отчетности


Обязанности:

  • Написание и оптимизация SQL-запросов и процедур
  • Интеграция разработанных решений в распределенную инфраструктуру обработки данных
  • Решение задач по созданию корпоративной отчетности
  • Создание отчетов и витрин данных для BI
  • Участие в разработках отчетов и применение программного обеспечения Oracle, MS SQL-Server, MS Visual Studio, Pentaho

Требования:

  • Знание SQL, PL/SQL
  • Опыт работы с MS Report service
  • Опыт работы с DWH и BL решениями
  • Знание Pentaho - плюс при прочих равных
  • ПК – продвинутый пользователь MS Windows, СУБД ORACLE, MS SQL, MS Report service, MS Visual Studio
  • Знание LINUX приветствутся
  • Английский технический желателен

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00
  • Полное соблюдение ТК (оформление, отпуск, больничный, заработная плата)
  • М.Текстильщики


Support Engineer (French)
2012-01-23 18:59
Вакансия компании: Acronis
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • Advanced level of French (both oral and written skills close to native speaker).
  • Upper-Intermediate level of English (read and written skills).
  • Basic technical competency in computers (hardware‚ software).
  • Understanding of basic customer service work peculiarities and procedures.
  • Willing to work and develop in call center environment. 
  • Nice to have:
  • Other European languages (German‚ Spanish‚ Italian‚ Dutch).
  • Advanced knowledge in *nix based systems.
  • IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.).
  • Experience in working in customer service‚ sales or other customer-focused businesses.
 

Responsibilities:

  • Communication with Acronis inc. customers over e-mail‚ phone‚ and web chat.
  • Resolution of Acronis products usage problems remotely over e-mail‚ phone‚ and web chat.
  • Remote assistance to customers using Remote Desktop or WebEx.
  • Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub-department manager‚ including non-business hours and night shifts.
  • Ensure the widespread adoption and high customer satisfaction of Acronis software solutions and customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely customer calls and partner support.
  • New product launch support.
  • Issue verification.
  • Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager
  • Work with development and QA to resolve the issue.
  • Reporting back to the customer during an expectable and agreed upon time frame.
  • Ensure proper and in-time leads are forwarded to sales department.
  • Assisting customers with solving sales related issues.
  • Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides.
  • Working with product managers to identify new features for development.
  • Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements.
  • Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users.
  • Explain detailed technical aspects/solutions to customers and partners (resellers).
  • Help customers identify their issues‚ needs and requirements.
 

For employees:

  • Full RF labor code compliance;
  • Prestigious medical insurance;
  • Free business lunches;
  • Fitness programs discounts;
  • The company office is located in Moscow near Otradnoe metro station. Corporate transport is availiable to and from the station in the morning and in the evening.


Специалист по работе с клиентами
2012-01-23 19:17
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 500  руб.

Консалтинговая компания «СК Гарант-Столица» основана в 1999 году.

Более 12 лет мы успешно занимаемся распространением информационно-правового обеспечения «Гарант» и оказанием консультации в области бухгалтерского и налогового учета.


В связи со своим активным развитием приглашаем в штат

Специалиста по работе с клиентами.


Цель должности – обеспечение долгосрочного, взаимовыгодного сотрудничества с корпоративными клиентам Компании.

 

Обязанности:

  • Построение эффективных, долгосрочных, партнерских отношений с корпоративными клиентами Компании, что включает в себя:

    • Консультирование клиентов по услугам и продуктам компании (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, базу корпоративных клиентов предоставляет Компания).

    • Выстраивание долгосрочных, партнерских отношений с клиентами.

  • Оперативное решение вопросов, возникающих у клиентов Компании.

  • Контроль своевременности оплаты.

  • Подписание и переподписание годовых контрактов с корпоративными клиентами.

  • Продвижение существующим клиентам дополнительных услуг Компании.

  • Общение с клиентом происходит, в основном, при личных встречах. Поэтому специалист большую часть времени проводит вне офиса (70% рабочего времени - разъезды).

 

Требования:

  • Пол: мужчина / женщина, образование не ниже не законченное высшее.

  • Возраст: 21-30 лет.

  • Гражданство РФ и Беларусь

  • Опыт работы в продажах или сопровождении клиентов не обязателен. Но мы уделяем большое внимание личным качествам кандидатов, так как они необходимы для успешной работы на данной должности.

  • Нам важно, чтобы кандидат:

    • Хотел учиться и узнавать новое.

  • Умел работать на результат.

  • Обладал отличными коммуникативными навыками и харизмой.

  • Был готов к активному режиму работы.

    • Был ответственным и соблюдал договоренности.

    • Умел слушать собеседника и отвечать на поставленные вопросы.

 

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании - лидер рынка СПС.

  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста.

  • Работа в дружном коллективе профессионалов.

  • Корпоративное обучение за счет компании по ИПО «Гарант».

  • Корпоративные тренинги по технике работы с клиентом.

  • Заработная плата состоит из: гарантированного оклада 21 000руб.+ система бонусов по результатам работы. Доход успешного специалиста от 40 000 руб.

  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 кал. дней, оплата б/л).

  • Дополнительные компенсации:

    • Компенсация проезда.

  • График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт).

  • Место работы - м. Калужская (шаговая доступность).



Специалист по обслуживанию организаций
2012-01-23 19:19
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 500  руб.

Консалтинговая компания «СК Гарант-Столица» основана в 1999 году.

Более 12 лет мы успешно занимаемся распространением информационно-правового обеспечения «Гарант» и оказанием консультации в области бухгалтерского и налогового учета.

В связи со своим активным развитием приглашаем в штат

Специалиста по обслуживанию организаций.


Цель должности – обеспечение долгосрочного, взаимовыгодного сотрудничества с корпоративными клиентам Компании.


Обязанности:

  • Построение эффективных, долгосрочных, партнерских отношений с корпоративными клиентами Компании, что включает в себя:

    • Консультирование клиентов по услугам и продуктам компании (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, базу корпоративных клиентов предоставляет Компания).

    • Выстраивание долгосрочных, партнерских отношений с клиентами.

  • Оперативное решение вопросов, возникающих у клиентов Компании.

  • Контроль своевременности оплаты.

  • Подписание и переподписание годовых контрактов с корпоративными клиентами.

  • Продвижение существующим клиентам дополнительных услуг Компании.

  • Общение с клиентом происходит, в основном, при личных встречах. Поэтому специалист большую часть времени проводит вне офиса (70% рабочего времени - разъезды).

 

Требования:

  • Мужчина/женщина, образование не ниже не законченное высшее.

  • Возраст: 21-30 лет.

  • Гражданство РФ и Беларусь

  • Опыт работы в продажах или сопровождении клиентов не обязателен. Но мы уделяем большое внимание личным качествам кандидатов, так как они необходимы для успешной работы на данной должности.

  • Нам важно, чтобы кандидат:

    • Хотел учиться и узнавать новое.

  • Умел работать на результат.

  • Обладал отличными коммуникативными навыками и харизмой.

  • Был готов к активному режиму работы.

    • Был ответственным и соблюдал договоренности.

    • Умел слушать собеседника и отвечать на поставленные вопросы.

 

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании - лидер рынка СПС.

  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста.

  • Работа в дружном коллективе профессионалов.

  • Корпоративное обучение за счет компании по ИПО «Гарант».

  • Корпоративные тренинги по технике работы с клиентом.

  • Заработная плата состоит из: гарантированного оклада 21 000руб.+ система бонусов по результатам работы. Доход успешного специалиста от 40 000 руб.

  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 кал. дней, оплата б/л).

  • Дополнительные компенсации:

    • Компенсация проезда.

  • График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт).

  • Место работы - м. Калужская (шаговая доступность).



Менеджер по продажам услуг (PR, event, реклама)
2012-01-23 19:24
Вакансия компании: ООО «Ивент-инфо.КнязевЪ»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Мы ищем смелого коллегу, который любит продавать, звонить и перезванивать, напоминать и уточнять, "гуглить" и "яндексить",  а также имеет желание развиваться в сфере PR и event.


Обязанности:

  • Активные продажи pr-услуг, рекламных площадей и event-услуг;
  • Написание рекламных и информационных материалов;
  • Разработка рекламных акций;
  • Участие в разработке event-мероприятий;
  • Ведение и развитие базы клиентов;
  • Проведение переговоров, презентаций компании;
  • Ведение тесных контактов, налаживание дружбы с ведущими event-агентствами и артистами.
 
Требования:
  • Желателен опыт активных продаж от 1-го года, но его может заменить желание заниматься активными продажами, желание общаться в кругу шоу- и ивент- бизнеса
  • Умение вести телефонные переговоры
  • Ориентация на достижение результата
  • Ответственность 
  • Умение работать в команде 
  • Позитивный подход к жизни
  • Коммуникабельность, грамотная речь
  • Высшее или среднее специальное образование

Условия:
  • Профессиональное развитие (внутренние обучающие программы в сфере event-индустрии)
  • Заработная плата: оклад + %, система бонусов
  • Работа в офисе (м. Павелецкая, 10 минут от метро)
  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • Творческий рабочий день с 11 до 19 
  • Дружный коллектив
 


Интернет-маркетолог / Email Marketing specialist
2012-01-23 19:57
Вакансия компании: Групон Россия
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Ты знаешь что такое Email marketing и хочешь развиваться в этом направлении? Тебе нравится внедрять новшества и улучшать работающую систему? Ты можешь спокойно встать в 6 утра и сделать рассылку по всем городам России и Украины, чтобы порадовать подписчиков новыми акциями? Эта вакансия тебе идеально подходит!


В процессе работы тебе предстоит:

  • Радовать каждый день все города России и Украины новыми акциями (рано утром).
  • Обеспечивать функционирование системы рассылок (EPS).
  • Совместно с отделом аналитики внедрять в систему новые интересные штуки и улучшать старые.

Ключевые требования к кандидату:

  • Высшее образование одного из ведущих вузов России (предпочтительно техническое), возможно студент 5 курса.
  • Отличное владение основными программами MS Office, а также приветствуется знание основ HTML.
  • Внимательность, умение концентрироваться.
  • Усидчивость, исполнительность.
  • Готовность вставать и работать очень рано - в 6 утра и сразу за дело, так что "жаворонок" идеальный тип :)

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в международной и динамичной компании.
  • Молодую, дружную, энергичную и профессиональную команду.
  • Быстрое принятие решений благодаря плоской иерархии внутри Компании,
  • Присутствие Компании во всем мире, возможность получения международного опыта.
  • Современный удобный офис в центре Москвы.
  • Куча различных вкусностей и интересностей
     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное