Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент департамента Торговой недвижимости



Ассистент департамента Торговой недвижимости
2012-01-24 17:02

Вакансия компании: Colliers International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Colliers International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости. В настоящий момент компания насчитывает свыше 12 500 сотрудников, работающих в 513 офисах более чем в 61 стране мира. С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.

______________________________________________________________________________________


                           АССИСТЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

______________________________________________________________________________________

 

Профиль Департамента торговой недвижимости: разработка концепций и сдача в аренду крупных торговых центров


Проекты Департамента: ТЦ РИВЕР МОЛЛ, ТЦ ЗОЛОТОЙ ВАВИЛОН, ТРЦ ВИВА, ПЕРЕКРЕСТОК, РИО МЕНЕДЖМЕНТ, СЕДЬМОЙ КОНТИТЕНТ, ТЦ ГЛОБАЛ СИТИ, ТЦ МОСКВИЧКА, ТЦ МОСМАРТ, ТЦ РАМСТОР-1, ТЦ РАМСТОР-2.  

 

  • Если Вы хотите построить свою карьеру в области работы с клиентами в сфере коммерческой недвижимости

  • Если у Вас законченное высшее образование или Вы выпускник 2012 года и можете работать полный рабочий день

 

  • Если Вы хорошо владеете английским языком, коммуникабельны, с активной жизненной позицией, целеустремленны, энергичны и доброжелательны, умеете работать в команде

  • Если Вы являетесь уверенным пользователем компьютера (программы MS Office)

 У Вас есть уникальная возможность начать свою карьеру в сфере активных продаж в международной компании - лидере рынка коммерческой недвижимости!

 

 

В обязанности Ассистента входит:

  • Прием входящих звонков по Департаменту. Первичная обработка и учет контактной информации и заявок
  • Поиск и систематизация информации по рынку торговой недвижимости
  • Ведение информационной базы Департамента
  • Ведение документооборота Департамента
  • Подготовка, печать и брошюрование презентационных материалов для брокеров
  • Электронные и почтовые рассылки материалов по компаниям
  • Административная помощь департаменту


Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной международной компании
  • Работу в динамичной, профессиональной, дружной команде и участие в интересных проектах по торговой недвижимости
  • Прекрасные возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Привлекательный компенсационный пакет.
  • Работа в центре Москвы (рядом с метро Проспект мира).

 



Продавец-консультант (ТЦ Safa м.Новослободская)
2012-01-24 17:07
Вакансия компании: Calzedonia Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Присоединяйтесь к дружной команде продавцов Calzedonia Group. Вакансии открыты в брендах Calzedonia, Intimissimi, Tezenis и Falconeri. Мы предоставим вам удобное место расположения, возможность работать по гибкому графику и перспективы развития в компании.

Обязанности:

  • Активная помощь покупателям.
  • Развеска товара.
  • Прием товара.
  • Оформление витрин.


Требования:

  • 18 - 28  лет.
  • Общительность.
  • Энергичность.
  • Интерес к моде.
  • Желание работать и развиваться.


Условия:

  • Оформление по ТК  РФ.
  • Возможность гибкого графика и работы неполный рабочий день.
  • 30% скидка во всех магазинах компании.
  • Форма - одежда из новых коллекций.
  • Стабильная заработная плата.
  • Удобное место расположения.
  • Ежемесячные бонусы.
  • Возможность роста и обучения.


Вечерний оператор
2012-01-24 17:13
Вакансия компании: RUSSIA CONSULTING
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкая консалтинговая компания приглашает вечернего оператора бухгалтерии

Обязанности:

  • Формирование архива
  • Помощь при подборе документов для налоговых проверок
  • Ведение реестров документации
     

Требования:

  • Знание VS office
  • Желателен опыт работы с торговой документацией
  • Аккуратность
  • Исполнительность
  • Знание 1С 8 как плюс

Условия:

  • М. Павелецкая, 3 мин. от метро
  • График пн- пт 18.00 - 22.00
  • Оформление по ТК
  • Белая заработная плата по результатам собеседования


Менеджер по продажам
2012-01-24 17:14
Вакансия компании: Низамов А.А., ИП
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 130 000  руб.
Обязанности: 
много-много продавать!!


Требования: 
Большое желание зарабатывать деньги и готовность работать для этого!!


Условия: 
Нам важно, чтобы каждому нашему сотруднику было интересно работать у нас - как в команде, так и финансово и мы постоянно способствуем этому!


у нас большое количество буктиков по всей Москве в самых крупных Торговых центрах (МЕГА-ТЕПЛЫЙ СТАН, МЕГА-БЕЛАЯ ДАЧА, ОХОТНЫЙ РЯД И ДР) 


Наша компания отличается от других тем, что у нас сотрудники могут зарабатывать именно столько, сколько нужно, так как продукт нашей компании очень легко продавать. От Вас нужно большое желание много зарабатывать и активно работать для этого! 

График работы гибкий и обуждаемый! 
ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ВАЖЕН, важно только большое Ваше желание работать и зарабатывать! Новых сотрудников мы всему обучаем. Нам важно, чтобы каждому нашему сотруднику было интересно работать у нас - как в команде, так и финансово и мы постоянно способствуем этому!


Модель HoReCa
2012-01-24 17:15
Вакансия компании: Carlo
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 42 000  руб.

Ты привлекательный, интересный, знаешь себе цену и устал работать промоутером на скучных проектах? 

Ты увлекаешься модой, искусством, следишь за последними тенденциями?

Ты хочешь поднять свой уровень и поработать на действительно интересном проекте?


Мы объявляем набор интересных творческих молодых людей и девушек на постоянный годовой проект от  Филип Моррис  -  Parliament Permanent Team. Которые курят сигареты компании Филип Моррис.

Представьте, что вы разъезжаете по городу на роскошном сияющем белом автомобиле, вам рады во всех самых престижных заведениях Москвы,  вы желанные гости на самых модных мероприятиях города, одежду и эксклюзивные украшения для вас подбирает стилист. Все что вы должны делать - быть в центре внимания и уметь общаться с людьми!


Личные качества:

·         Знание всех модных трендов и событий в городе

·         Широкий кругозор и способность поддержать беседу на любую тему и особенно  про искусство и моду

·         Умение рисовать карандашные наброски  - как большой плюс

·         Умение фотографировать - как большой плюс

Требования для ДЕВУШЕК:

19+, рост 170+, размер одежды 42-44, модельная внешность, отличные коммуникативные навыки, умение поддержать беседу, личное обаяние, наличие творческих увлечений. 


Требования для ЮНОШЕЙ: 20-23, рост 175+, размер одежды 48-50, презентабельная внешность, харизматичность, коммуникабельность, широких кругозор, наличие водительских прав, стаж вождения от 1 года.


График работы: чт, пт, сб с 20.00-01.00



Продавец-кассир
2012-01-24 17:18
Вакансия компании: АПОГЕЙ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Продавца-кассира приглашаем на конкурсной основе в египетское кафе аквапарка в связи с открытием Центра семейного отдыха "Карибия" (www.karibiya.ru)

Требования:

  • Жен.20-35 лет,
  • желателен опыт работы в предприятиях общественного питания (кафе, кофейни, рестораны быстрого обслуживания),
  • опыт работы с кассой приветствуется (знание кассовой отчетности);
  • наличие мед.книжки
    Обязанности:
  • продажа выпечки, кондитерских изделий, напитков в кафе аквапарка;
  • выкладка продукции и контроль за состоянием витрины;
  • обслуживание клиентов аквапарка, консультирование по ассортименту;
  • оформление кассовой документации и работа с ККТ (наличный, безналичный расчет)

    Условия:

  •     место работы- м.Перово (7-10 мин. пешком от метро);
  •     график работы - сменный - 2/2 - 10.00-22.00
  •     зарплата - 20 000-25 000руб.
  •     социальный пакет (бонусы в корпоративную столовую, аквапарк, форменная одежда)
  •     перспективы профессионального и карьерного роста в ресторанном комплексе


Программист java
2012-01-24 17:47
Вакансия компании: R-Style Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Мы ищем разработчиков java, заинтересованных в профессиональном развитии и участии в крупных проектах с использованием новейших технологий.

Условия:
  • Компенсационный пакет включает фиксированный оклад, премии по этапам проектов, полный социальный пакет (согласно ТК РФ), ДМС, корпоративное обучение.
  • С успешными кандидатами уровень позиции оговаривается индивидуально.
  • Современный комплекс собственных зданий расположен рядом с метро «Бибирево».

Обязанности:
  • Участие в проектах по разработке банковской многопользовательской высоконагруженной системы на базе J2EE (фронт-офисные решения, системы класса интернет-клиент и интернет-банк).
  • Создание новой функциональности или доработка коробочного решения.
  • Интеграция с различными банковскими системами.
  • Разработка пользовательских интерфейсов, бизнес-логики, проектирование базы данных.

Требования:
  • Позиция предполагает, что вы должны обладать опытом программирования на java, уверенными знаниями объектно-ориентированного программирования и понимать принципы создания многопоточных приложений.
  • Опыт работы в банковской сфере будет дополнительным преимуществом.
  • Если Вы владеете Java (JSP, Hibernate (или JPA), J2EE, EJB), владеете практикой работы как разработчик с одной из СУБД (Oracle, MS SQL, DB2, Sybase), готовы осваивать и использовать самые новые технологии, то Вас ожидает интересная работа в команде профессионалов и возможности карьерного развития в компании.
 

Курьер
2012-01-24 17:49
Вакансия компании: АльфаСити, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 23 000  руб.

Обязанности:

- выезд к клиентам

- передача документов

- заполнение отчетов


Требования:

- возраст от 18 до 35

- опрятный внешний вид, обучаемость, аккуратность, знание Москвы

 ЖЕЛЕЗНЫЕ НЕРВЫ


Условия:

- оклад от 15000 до 23000 зависит от результатов собеседования

- полная занятость 




Специалист по финансовым документам
2012-01-24 17:49
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности: 

  • Согласование, защита и создание рекламных компенсации под признаки 1С.
  • Составление финансовой документации.

Требования:
  • Женщина, от 22 до 27;
  • Высшее или неполное высшее образование ;
  • Ответственная, аккуратная, исполнительная.


Условия:
  • Офис м. Пролетарская;
  • Оплата труда: окладная часть + квартальная премия;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение, повышение квалификации за счет компании -семинары, вебинары, тренинги, возможность получения сертификатов;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Активная корпоративная жизнь;
  • Занятия спортом за счет компании: волейбол, футбол, тренажерный зал, баскетбол, настольный теннис. 


Менеджер по работе с клиентами со знанием английского языка
2012-01-24 17:50
Вакансия компании: Альмакор
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и проведение переговоров

  • Подготовка и проведение презентаций

  • Формирование ценового предложения

  • Управление проектной командой, организация работ, контроль сроков на всех этапах исполнения обязательств по договору.

  • Клиентская поддержка

  • Ведение документооборота по проектам, отчетность

  • Поиск и обработка информации;

  • Перевод документов с русского на английский и обратно.

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее (заочное) образование

  • Опыт административной работы от года

  • Знание английского языка (письменный перевод)

  • Презентационные навыки

  • Хорошие коммуникативные и организаторские способности, целеустремленность

Условия:

  • Заработная плата от 30 000 руб. (на руки), в зависимости от опыта работы;

  • Оформление по ТК РФ;

  • Пятидневная рабочая неделя 10-00 – 19-00;

  • Офис м. Владыкино (5 минут от метро пешком).



Менеджер по поиску клиентов (продажа авто с пробегом)
2012-01-24 17:57
Вакансия компании: ААРОН АВТО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.
Автотехцентр "Маршал Авто" в связи с развитием нового направления, приглашает молодых и амбициозных юношей и девушек, желающих построить карьеру в автобизнесе, на должность МЕНЕДЖЕРА ПО ПОИСКУ КЛИЕНТОВ
 

Обязанности: 

  • Активный поиск клиентов - собственников автомобилей на продажу, "холодные" звонки.
  • Привлечение владельцев подержанных автомобилей на предмет продажи автомобиля через автосалон.

Требования:
  • Желание работать и зарабатывать!
  • Активная жизненная позиция.
  • Нацеленность на результат
  • Стрессоустойчивость

Условия:
  • Адрес автосалона: Москва, Каширское шоссе
  • Заработная плата - сдельная, высокая
  • Гибкий график работы
  • Перспектива выстроить карьеру в сфере автобизнеса. 


Sales manager
2012-01-24 17:57
Вакансия компании: КРИТ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  до 3 000  USD

Sales manager (Fluent english)


Обязанности:

  • Продажа продуктов по телефону из существующей базы.
  • cross-selling и up-selling


Требования:

  • Свободный английский язык
  • Опыт работы в телемаркетинге желателен но не обязателен
  • Желание работать и зарабатывать
  • Способность "продавать"
  • Усидчивость
  • Стрессоустойчивость
  • Внимательность
  • Быстрообучаемость


Условия:

  • Работа только на англ.языке (так же возможна работа с французским,испанским, итальянским и немецким языком)
  • Оплата посменно плюс проценты от продаж
  • Приоритетно ночные и вечерние смены (из-за разницы во времени )
  • Офис находится в 5 минутах пешком от ст. метро Шаболовская
  • Дружный молодой коллектив
  • Ежемесячные бонусы
  • Регулярные корпоративные мероприятия


Администратор в автосалон (Секретарь на ресепшн)
2012-01-24 17:58
Вакансия компании: Блок, группа автомобильных компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Требования:

  • Знание ПК и оргтехники
  • Активность, ответственность, внимательность
  • Грамотная речь
  • Презентабельная внешность
  • Опыт работы оператором ПК или оператором БД, или секретарём
  • Опыт работы с программой 1С - приветствуется

Обязанности:

  • Приём, распределение входящие звонки.
  • Встреча клиентов, выявление потребностей и ориентация клиентов на менеджеров по продажам или другого специалиста.
  • Организация работы менеджеров.
  • Ведение отчётности.


 

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы сменный 2/2
  • М. Шоссе Энтузиастов, Перово.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста (далее рост на менеджера по продажам)


Администратор проекта
2012-01-24 18:15
Вакансия компании: Волга-Днепр, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию "Волга-Днепр Техникс", входящую в группу компаний "Волга-Днепр", требуется Администратор проекта



Обязанности:

  • Разработка и согласование документации по проекту;
  • Устранение ошибок в проектной документации;
  • Мониторинг исполнения утвержденных планов проекта;
  • Подготовка отчетов о статусе проекта;
  • Информирование участников проектной группы – обеспечение коммуникации внутри проекта


Требования:

  • Образование законченное или незаконченное высшее (4-5 курс), желательно экономическое или техническое;
  • Желательно наличие опыта работы в проектной деятельности;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, MS Project);
  • Английский язык не ниже Upper Intermediate


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Офис: а/п Шереметьево (от ст.м.Речной вокзал и ст.м.Планерная ходит корпоративный транспорт).


Ассистент в финансовый отдел
2012-01-24 18:21
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 25 000  руб.

В крупную машиностроительную французскую компанию требуется ассистент финансового отдела.


Обязанности:

- Работа с первичной бухгалтерской документацией

- Работа с 1С

- Выполнение поручений руководителя


Требования:

- Студентки заочного отделения, либо выпускники университетов

- Ответственная девушка

- Любовь к цифрам:)


Условия:

- Офис рядом со ст. м. Серпуховская

- График работа с 9:00 до 18:00

- Оформление по ТК

- Белая з/п



Координатор по реализации проектов торгового аудита
2012-01-24 18:32
Вакансия компании: ITM
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 28 000  руб.

Трейд-маркетинговое агентство ITM открывает вакансию в офисе г. Москва

«Координатор по реализации проектов торгового аудита»

 

Агентство ITM оказывает услуги мерчендайзинга, торгового маркетинга и поддержки продаж во всех торговых каналах на территории СНГ.

ITM - это:

  • Более 16 лет успешной работы с ведущими международными и российскими компаниями
  • Более 1500 мерчендайзеров и торговых представителей в 324 городах России и странах СНГ, 9 филиалов на территории РФ
  • Постоянная работа с более 35.000 торговых точек во всех каналах дистрибуции на территории России и стран СНГ
  • По результатам независимого рейтинга Французского Института Мерчандайзинга ITM компания No.1 среди мерчандайзинговых агентств России в 2008 году
  • ITM входит в состав немецкой трейд-маркетинговой группы Combera

 

Описание вакансии:

 

Обязанности:

  • Координация подготовки и ведения проекта
  • Разработка и актуализация проектной документации: полевые, клиентские отчеты, база ввода, шаблоны, инструкции, памятки и др.
  • Участие в call-конференциях
  • Участие во встречах с клиентами
  • Коммуникация с клиентской командой и полевыми менеджерами на протяжении действия всего проекта
  • Сбор и предоставление информации
  • Заполнение графика предоставления проектной отчетности
  • Надлежащее хранение электронной документации
  • Контроль корректности заполнения форм отчетности полевым персоналом согласно инструкциям по заполнению
  • Обеспечение своевременного и корректного предоставления отчетности (согласно стандартам отдела)
  • Контроль корректности занесения информации из форм отчетности полевого персонала в базу данных
  • Требования:
  • Высшее образование техническое, в сфере маркетинга, статистики или студент последних курсов заочной формы обучения
  • Уверенное владение MS Excel, навыки: фильтрация данных, сводные таблицы, группировка, сортировка данных, графики/диаграммы, формулы.
  • Способность работать с большими объемами информации, ответственность, внимательность, большое желание развиваться, исполнительность, способность к быстрой адаптации и самообучению, грамотность, готовность к работе в интенсивном режиме

 

Условия:

  • Расположение офиса: м. «Октябрьское поле», 10 мин от метро пешком, 5 мин – на корпоративном транспорте
  • Оформление по ТК РФ
  • Рабочий день с 9.30 до 18.00, пятидневка
  • Обучение, тренинги
  • Работа в молодой и дружной команде профессионалов


Консультант (управленческий консалтинг)
2012-01-24 18:51
Вакансия компании: ISG – Consulting
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ISG Consulting  приглашает в свою команду молодого, талантливого Консультанта

 

Обязательные требования к кандидатам:

  • Желание развиваться в сфере управленческого консалтинга;
  • Аналитический склад ума, системное мышление;
  • Готовность к интенсивному обучению, а также способность к самообучению;
  • Образование высшее или неполное высшее (студенты последних курсов):  экономическое, физико-математическое, техническое, средний балл выше 4,5;
  • Знания экономики/финансов;
  • Знания ПК: уверенный/продвинутый пользователь MS Excel, пользователь MS Power Point, Visio, Project.

 

Приветствуется:

  • Опыт построения финансово-экономических моделей;
  • Опыт обработки и анализа информации, знания статистических методов анализа данных;
  • Отличные коммуникативные навыки.

 

Задачи:

  • Участие в консалтинговых проектах для крупных российских компаний;
  • Участие в разработке планово-бюджетных систем и управленческого учета;
  • Участие в разработке финансово-экономических моделей;
  • Участие в разработке систем управления по целям и контрольным показателям (KPI, BSC).

 

Условия:

  • Конкурентная заработная плата (белая);
  • Медицинская страховка (ДМС);
  • Оплачиваемый отпуск 31 календарный день;
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста (старший консультант, ведущий консультант, руководитель проектов);
  • Благоприятная рабочая атмосфера;
  • Возможны командировки 10-20% времени;
  • Офис: м. Цветной бульвар., 5 мин. пешком.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное