Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кредитный специалист



Кредитный специалист
2012-01-16 17:05

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активная консультация клиентов по продуктам Банка
  • Выявление потребностей потенциального клиента
  • Предложение удобного продукта
  • Оценка платежеспособности клиента
  • Оформление договоров потребительского кредитования
  • Ведение отчетности
Требования:
  • Образование средне-специальное, неполное высшее, высшее
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость
  • Пользователь ПК
Условия:
  • Сменный график работы (возможность совмещать работу с учебой)
  • Оклад + премия (бонус за каждый оформленный кредитный договор, а также услугу страхования)
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • Работа в молодом дружном коллективе
  • Обучение в процессе работы
  • Возможности карьерного роста


Кредитный специалист (специалист по продажам)
2012-01-16 17:05
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активная консультация клиентов по продуктам Банка
  • Выявление потребностей потенциального клиента
  • Предложение удобного продукта
  • Оценка платежеспособности клиента
  • Оформление договоров потребительского кредитования
  • Ведение отчетности

Требования:

  • Образование средне-специальное, неполное высшее, высшее.
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Сменный график работы (возможность совмещать с учебой)
  • Оклад + премия, (бонус за каждый оформленный кредитный договор, а также услугу страхования).
  • Оформление в штат Банка с первых дней обучения
  • Оплачиваемый отпуск, больничный + медицинская страховка
  • Работа в молодом дружном коллективе
  • Обучение в процессе работы
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Опыт работы в крупном международном банке!


 



Специалист Отделения Банка
2012-01-16 17:05
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 600  руб.

Обязанности: 

  • Встреча клиентов Отделения Банка
  • Выявление потребностей
  • Консультирование по продуктам Банка

Требования:
  • Образование средне-специальное, неполное высшее, высшее.
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость
 
Условия:
  • График работы 5/2 (с 10.00 до 19.00) - идеально для студентов вечернего отделения и группы выходного дня.
  • Оклад + ежемесячная премия по результатам работы
  • Оформление в штат Банка с первых дней обучения  
  • Оплачиваемый отпуск, больничный + медицинская страховка
  • Работа в дружном коллективе
  • Обучение в процессе работы
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Опыт работы в крупном международном банке!


Менеджер корпоративных продаж
2012-01-16 17:05
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Выполнение личного плана продаж банковских продуктов  (потребительские кредиты, кредитные карты)  на территории корпоративных клиентов
  • проведение презентаций на территории корпоративных клиентов;
  • сбор пакета документов  потенциальных заемщиков;
  • передача  собранных пакетов документов в офис удаленного оформления заявок или самостоятельное заведение заявки;
  • доработка неполных комплектов документов
  • организация  выдачи  дебетовых и кредитных карт на территории корпоративного клиента;
  • проведение телефонных переговоров с существующими/потенциальными клиентами с целью продажи банковских продуктов;     
  • ведение базы данных личных клиентов;
  • подготовка отчетов выполнения личного плана продаж; 
  • соблюдение внутренних процедур департамента (доводятся до сведения работников в установленном порядке).
 
Требования:
  • желательно навыки активных телефонных и личных продаж
  • коммуникабельность
  • навыки делового общения
  • активность
  • ориентированность на результат, энтузиазм и упорность в достижении целей
  • стрессоустойчивость
 
Условия:
  • оклад + премия (бонус за продажу каждого банковского продукта)
  • график работы 5/2
  • оформление в штат Банка по ТК РФ, социальный пакет
  • работа в молодом дружном коллективе
  • обучение в процессе работы
  • возможности дальнейшего карьерного и профессионального роста
  • опыт работы в международном Банке!
  • возможности профессионального и карьерного роста


Специалист контакт-центра
2012-01-16 17:10
Вакансия компании: ОСТЕК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Остек - это:

  • Стабильная компания с 20-летней историей;
  • Признанный лидер в области комплексных решений для производств электроники;
  • Команда интересных, увлеченных своим делом людей;
  • Социальные гарантии, соблюдение законодательства, "белая" заработная плата;
  • Лучший в отрасли социальный пакет (питание, проезд, медицинская страховка ДМС, доплата к отпуску, другие выплаты и льготы).

Нам нужен активный, коммуникабельный, ответственный, целеустремленный и внимательный сотрудник на вакансию


СПЕЦИАЛИСТ КОНТАКТ-ЦЕНТРА


Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Регистрация звонков в базе данных
  • Участие в маркетинговых исследованиях
  • Консультации по общим вопросам


 

Требования:

  • Женщина, 20-45 лет
  • Среднее специальное / Неполное высшее / Высшее образование
  • Наличие специального образования или курсов (секретарь, делопроизводство, машинопись) является преимуществом
  • Высокая скорость печати
  • Личные качества: Ответственность, инициативность, коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость, желание развиваться в профессии, позитивный настрой


 

Условия:

  • Заработная плата до 30 000 руб. (в зависимости от опыта и квалификации)
  • Расположение офиса - м. Кунцевская


Администратор рецепции в фитнес клубе
2012-01-16 17:13
Вакансия компании: EASTWARD Capital
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Многофункциональный фитнес клуб ФитнесМания  приглашает на работу администраторов рецепции. Если вы молоды, активны и позитивны,  то эта работа для ВАС:


Обязанности:

  • встреча клиентов
  • выдача/прием ключей от раздевалок и сейфов
  • прием и распределение входящих звонков
  • обеспечение необходимыми консультациями и должным уровнем сервиса членов клуба
  • контроль соответствия предъявляемой клубной карты и личности члена клуба


Требования:

  • образование – не ниже средне-специального или незаконченное высшее  
  • опыт  работы не обязателен
  • исполнительность, коммуникабельность, трудолюбие, грамотная речь,  доброжелательность, умение контролировать эмоции, проявлять позитивный настрой
  • отсутствие вредных привычек (курение не приемлемо)
  • девушка от 18 до 22 лет
  • проживание в районе ЮЗАО

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • график работы сменный 4/2 ( 07.00 - 15.30 и 15.30 - 24.00)
  • перспективы профессионального и карьерного роста
  • дружный коллектив
  • бесплатный фитнес, униформа
  • клуб расположен в районе м. Юго-Западная
  • просьба резюме направлять с ФОТО!


 



Специалист по работе с проблемной задолженностью
2012-01-16 17:14
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В связи с открытием российского представительства (м.Юго-западная), компания Credit Collection Group открывает конкурс на позицию Специалиста по работе с проблемной задолженностью.

Обязанности:

  • Осуществление информирования должников о задолженности с помощью исходящих звонков (soft collection).

Условия:

  • Работа в международной компании
  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес центров Москвы  (м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ)
  • График на выбор: 7:40 – 15:00 / 14:40 – 22:20 перерывы согласно ТК
  • Оклад 18000 т.руб. (net) + бонусы (min 5000 т. р)
  • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы
  • Развитие личностных качеств и повышение профессиональной квалификации
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • Использование новейшего программного обеспечения
  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
  • Бесплатный автобус до работы

Требования:

  • Возраст от 17
  • Российское гражданство
  • Пользователь ПК
  • Грамотно построенная речь
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность

Как понять, что Вы нам подходите:

  • Вы студент или выпускник ВУЗа
  • Опыт клиентского обслуживания (call-центр, продавец-консультант, секретарь, оператор или менеджер по работе с клиентами и т.д.)
  • Вас устраивает статичная работа
  • Желание развиваться и повышать квалификацию, компания заинтересована в Вашей вертикальной и горизонтальной мобильности
  • Готовность принимать активное участие в развитии компании


Специалист отдела проектов
2012-01-16 17:22
Вакансия компании: ОСТЕК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Остек - это:

  • Стабильная компания с 20-летней историей;
  • Признанный лидер в области комплексных решений для производств электроники;
  • Команда интересных, увлеченных своих делом людей;
  • Социальные гарантии, соблюдение законодательства, "белая" зарплата;
  • Лучший в отрасли социальный пакет (питание, проезд, медстраховка ДМС, обучение и развитие, доплата к отпуску, различные выплаты и льготы).


СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ПРОЕКТОВ


ОБЯЗАННОСТИ:

    ∙ Реализация договоров, контроль оплат по проектам поставки и сервису;
    ∙ Подготовка ТКП, договоров, счетов, смет работы сервиса, тендерной документации;
    ∙ Переписка с производителями (на английском языке) и клиентами.

    Сопровождение иностранных делегаций в Москве.


    ТРЕБОВАНИЯ:

    • Девушка, 25-35 лет;
    • Высшее образование;
    • Желание работать с людьми и документацией;
    • Английский язык на хорошем уровне (письменный - перевод документации, деловая переписка);
    • Опыт аналогичной работы (является преимуществом).
    • Личные качества: аналитические способности, высокая коммуникабельность, ответственность, внимательность и желание развиваться в области передовых технологий.


    УСЛОВИЯ:

    • ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА: оклад от 35 000 до 45 000 руб. (в зависимости от опыта и квалификации);
    • Ежемесячные премиальные выплаты;
    • Надбавка за знание английского языка;
    • Программы профессионального и карьерного роста;
    • Расположение офиса - м. Кунцевская.


Специалист по системам управления ИТ-услугами
2012-01-16 17:24
Вакансия компании: CompuTel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания CompuTel – ведущий партнер компании IBM. Мы занимаемся построением и оптимизацией ИТ инфраструктуры. Одно из наших направлений деятельности это разработка решений на базе линейки IBM Tivoli. Наша компания обладает рядом достижений в этой области, так например, в 2001 году был внедрен один из первых крупных проектов в России на базе ПО IBM Tivoli, более 1000 рабочих мест; в

2002 году CompuTel  награжден за самый крупный на территории России и СНГ проект на базе технологий IBM Tivoli; в 2003 году CompuTel признан лидером по  продажам программного обеспечения Tivoli в регионе EMEA; а 2009 году  нашей компанией была получена награда от IBM за высокий уровень экспертизы в линейке ПО IBM Tivoli.

И это только малая часть нашей гордости! Более подробно о нас можно узнать на сайте.

В нашей компании открыта позиция молодого специалиста по системам управления ИТ-услугами.



Какие задачи решает специалист по системам управления ИТ-услугами?

  • Основная задача –это внедрение у Заказчиков компании систем автоматизации процессов управления ИТ-услугами (ITSM) на платформе IBM Tivoli.
  • Обследование ИТ-инфраструктуры Заказчика
  • Разработка эксплуатационной документации на системы автоматизации (Руководство пользователя, Руководство администратора)
  • Участие в Presale-активностях

Что мы предлагаем?

  • Мы предлагаем обучение и сертификацию;
  • Оклад по результатам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ, больничные, отпуска;
  • График работы: 9.30 – 18.00, 5/2;
  • Офис: 5 мин. от ст.м. Павелецкая;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Интересные задачи, дружная профессиональная команда!

Мы команда профессионалов и у тебя есть возможность присоединиться к нам ЕСЛИ:

  • У тебя оконченное высшее образование в сфере ИТ;
  • Есть базовые навыки работы  с ОС Windows Server, Linux (SLES, RHEL);
  • Есть навыки разработки эксплуатационной документации, в т.ч. в соответствии с ГОСТ 34 (это как преимущество)
  • Ты знаешь язык запросов SQL;
  • Немного умеешь программировать,  желательно на  C, JAVA, JavaScript.
  • У тебя есть опыт работы с каталогами LDAP, СУБД, IBM Websphere Application Server.
  • И наконец, ты знаешь основы методологии ITSM!


Нашел 5-6 соответствий? Хочешь развиваться в сфере ИТ? Присылай резюме, обсудим детали.



Стажер
2012-01-16 17:29
Вакансия компании: Содружество агентств АДВ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Креативное рекламное агентство EURO RSCG проводит набор стажеров в отдел по работе с клиентами и Креативный отдел.

Требования:
  • Студент 3-5 курсов факультетов маркетинга,  рекламы, дизайна
  • Возможность находится в офисе не менее 20 часов в неделю
  • Желание работать и развиваться
  • Высокие интеллектуальные способности


Стажировка длится 2-3 недели на безвозмездной основе. По окончании стажировки выдается рекомендательное письмо.



Оператор call-центра
2012-01-16 17:31
Вакансия компании: Мортон-Инвест, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков, консультации клиентов по объектам новостроек МО.
  • Ведение отчетности и статуса входящих звонков.

Требования:

  • Грамотная речь
  • Приятный голос!!!!
  • Прописка в Москве или Московской области
  • Пол: женский
  • Возраст  до 30 лет
  • Образование не ниже средне-специального, желательно знание мини-АТС, ПК.
  • Доброжелательность, клиентоориентированность, активность.

Условия:

  • График работы:
    • 1 неделя – 09:00-15:00  , воскресенье.. 10-18
    • 2 неделя – 15:00-21:00  сб, вск. –выходные
    • 3 неделя  - 09:00-15:00   суббота. 10-18
    • 4 неделя  - 15:00-21:00 , сб, вск. –выходные
  • Заработная плата фик. 30 000 на руки+ бонусы
  • Срок испытания 3 месяца.
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа интересная и коллектив отличный!

Территориально м.Пражская (в марте планируется переезд в бизнес-центр класса" А"  на м. Преображенская площадь.)

 



Менеджер отдела вторичного жилья
2012-01-16 17:31
Вакансия компании: Мортон-Инвест, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение консультаций клиентов
  • Анализ рынка недвижимости
  • Проведение подбора предложений по полученным заявкам
  • Участие в заключении договоров с клиентом
  • Показ объектов недвижимости
  • Ведение переговоров о цене с потенциальным покупателем
  • Подготовка пакета документов для сделки


 

Требования:

  • Опыт работы в продажах
  • Возраст от 22 до 35 лет


 

Условия:

  • Заработная плата  фикс. оклад  20 000 р. +%  бонусы со сделки
  • Юридическая и рекламная поддержка; компенсация проезда и мобильной связи
  • Место работы м. Речной вокзал
  • График работы пятидневка с 10:00 до 19:00 


Консультант по новостройкам
2012-01-16 17:32
Вакансия компании: Мортон-Инвест, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков, консультации клиентов по объектам новостроек Московская  область.
  • Ведение отчетности и статуса входящих звонков.

Требования:

  • Грамотная речь.
  • пол: женский.
  • Возраст до 30 лет
  • Прописка в Москве или Московской области
  • Образование не ниже средне-специального, знание мини-АТС, ПК.
  • Доброжелательность, клиентоориентированность, активность, грамотная речь.

Условия:

  • График работы
  • 1 неделя – 09:00-15:00  , воскресенье.. 10-18
  • 2 неделя – 15:00-21:00  сб, вск. –выходные
  • 3 неделя  - 09:00-15:00   суббота. 10-18
  • 4 неделя  - 15:00-21:00 , сб, вск. –выходные
  • Оформление по ТК РФ
  • Срок испытания 3 месяца.
  • Заработная плата фиксированная оклад 30 000 руб. на руки+ бонусы
  • Работа интересная и коллектив отличный!
  • Территориально м. Пражская ( планируется переезд после Нового года в бизнес-центр класса" А"  на м. Преображенская площадь.)


Вечерний секретарь
2012-01-16 17:34
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 14 500  руб.

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков;
  • Принятие и отправка факсов;
  • Работа с курьерскими службами;
  • Организация чая/кофе для клиентов;
  • Помощь в организации мероприятий внутри организации;
  • Выполнение поручений руководителя.

  • Требования:

  • Девушка, до 25 лет;
  • Знание мини-АТС приветствуется;
  • Желательно знание оргтехники;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание программ Excel, Outlook.
  • Условия:

    • Перспектива профессионального и карьерного роста;
    • График работы: 5/2, с 15.00 до 20.00;
    • Социальный пакет, ДМС;
    • Офис расположен в р-не ст.м. Митино (также автобус от ст. м. Тушинская, Сходненская, Речной Вокзал).


    Курьер
    2012-01-16 17:36
    Вакансия компании: Kelly Services
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

     

    В крупнейшую инвестиционную компанию требуется срочно курьер по доставке документов.

     


    Обязанности:
     

    • Доставка корреспонденции по Москве и Московской области (по области предоставляется такси)
    • Доставка корреспонденции внутри компании между сотрудниками
    • Ежедневное ведение и сдача отчетности (заполнение курьерского листа информацией о доставке, сдача курьерских листов в надлежащем состоянии)
    • Оказание иной помощи по запросу руководителя в рамках проекта

    Требования:
     

    • Хорошие знания Москвы и способность ориентации на местности
    • Стрессоустойчивость
    • Пунктуальность, дисциплинированность
    • Готовность ежедневно следовать офисному стилю одежды
    • Опыт работы курьером является преимуществом

    Условия:

    • Оформление согласно ТК РФ
    • Возможности развития внутри компании
    • Оплата мобильной связи
    • Оплата проезда
    • ДМС


    Рекрутер (фармацевтическое направление, медицина)
    2012-01-16 17:36
    Вакансия компании: Smart-Media, Смарт-Медиа
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • подбор специалистов в фармацевтические компании, клиники;
    • взаимодействие с заказчиками;
    • формирование профиля вакансии;
    • самостоятельный поиск резюме, проведение собеседований, оценка компетенций специалистов и соответствия предлагаемой должности;
    • возможность стать руководителем направления "фармацевтика".
       

    Требования:

    • высшее медицинское образование;
    • желание развиваться в рекрутменте;
    • опыт работы в рекрутменте (фарм направление) от года.


    Условия:

    • офис - м. Автозаводская;
    • график работы: 5\2 с 10.00;
    • оформление по ТК РФ;
    • fix+бонусы от закрытых вакансий.


    Курьер
    2012-01-16 17:37
    Вакансия компании: Kelly Services
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В крупнейшую инвестиционную компанию срочно требуется молодой и энергичный курьер по доставке документов на временные проекты.

     

    Обязанности:
     

    • Доставка корреспонденции по Москве и Московской области (по области предоставляется такси)
    • Доставка корреспонденции внутри компании между сотрудниками
    • Ежедневное ведение и сдача отчетности (заполнение курьерского листа информацией о доставке, сдача курьерских листов в надлежащем состоянии)
    • Оказание иной помощи по запросу руководителя в рамках проекта

     


    Требования:
     

    • Хорошие знания Москвы и способность ориентации на местности
    • Стрессоустойчивость
    • Пунктуальность, дисциплинированность
    • Готовность ежедневно следовать офисному стилю одежды
    • Опыт работы курьером является преимуществом

     


    Условия:

    • Возможность совмещать работу с учебой
    • Почасовая оплата 120 р./час
    • Оформление согласно ТК РФ
    • Перспективы карьерного и профессионального роста и развития
    • Оплата мобильной связи
    • Оплата проезда


    Продавец-консультант по косметике
    2012-01-16 17:45
    Вакансия компании: Ventra Employment
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Продавец-консультант (частичная занятость)


    В крупную немецкую компанию, занимающуюся производством натуральной косметики, требуются консультанты в аптеки.


    Обязанности:

    •  консультирование по ассортименту  продукции
    •  помощь в выборе покупки
    •  выдача пробных экземпляров


    Требования:

    •  пол женский
    •  доброжелательность, приветливость, активность, грамотная речь


    Условия:

    •  возможность выбрать удобный для себя график (min 2 раза в неделю по 4 часа во второй половине дня,любые дни кроме воскресенья)
    •  работа в крупных аптечных сетях
    •  почасовая оплата
    •  официальное оформление по ТК РФ
    •  бесплатное обучение в компании


     



    Специалист по поддержке пользователей
    2012-01-16 17:55
    Вакансия компании: FORMATTA
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

    Здравствуйте, я — Работа!

    Ищу надежного, успешного и талантливого кандидата для серьезных длительных отношений.


    Основные задачи:

    • администрирование систем дистанционных опросов и оценки;
    • консультирование пользователей по вопросам организации и проведения опросов, техническим проблемам;
    • проведение первичной обработки и анализ полученной информации.  


    Ожидания:

    • продвинутый пользователь ПК (на уровне самостоятельной установки и настройки программ);
    • уверенное владение Excel (сводные таблицы, формулы);
    • хорошая коммуникация, грамотная речь, клиентоориентированность;
    • уверенное владение письменным английским языком;
    • образование высшее/неполное высшее;
    • внимательность, открытость к обучению, многозадачность, стрессоустойчивость.

    Условия работы:

    • официальная заработная плата 35 000 - 40 000 рублей;
    • хорошая программа ДМС;
    • возможность работать в высокотехнологичной компании;
    • работа в отличном коллективе;
    • возможность дистанционной работы;
    • возможность обучения и развития; 
    • офис с хорошей инфрастуктурой - м. Тульская.


      
      
     
     
     
     


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное