Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер-переводчик



Менеджер-переводчик
2012-01-18 15:54

Вакансия компании: ABBYY
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ABBYY Language Services приглашает на работу менеджера-переводчика (удаленная работа):

Обязанности:

  • Консультация клиентов по поводу услуг компании по телефону, электронной почте и ICQ;
  • Поддержка клиентов системы онлайн-заказов – помощь в оперативном разрешении типичных проблем;
  • Управление проектами перевода: приём заказов на перевод, оценка стоимости работ, распределение задач между исполнителями (переводчики, редакторы), контроль сроков и качества выполнения проектов, оформление заказов, при необходимости – самостоятельный перевод небольших текстов;
  • Устное тестирование желающих изучать английский язык (дистанционно);
  • Выполнение поручений руководства;
  • Работа над проектами смежных отделов.

Требования:

  • Полное / неполное высшее образование (желательно лингвистическое);
  • Свободное владение письменным и устным английским языком;
  • Высокая грамотность, умение самостоятельно решать новые задачи, наличие организаторских способностей;
  • Уверенное использование ПК, способность в короткие сроки осваивать новые программы;
  • Наличие дома компьютера с постоянным доступом к Интернет;
  • Опыт работы переводчиком или административной работы,
  • Готовность приехать на обучение в офис (3 рабочих дня).

Условия:

  • Работа из дома 3-4 дня в будни и 1-2 дня по выходным с 10 до 19 часов (не более 5 смен в неделю);
  • Оформление в штат;
  • По обоюдной договоренности возможна работа в праздничные дни за дополнительную плату.


Переводчик-менеджер
2012-01-18 15:54
Вакансия компании: ABBYY
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Переводчик-менеджер (ABBYY Language Services)

Компания ABBYY Language Services приглашает на работу переводчика-менеджера (работа посменная).


Обязанности:

Обеспечение работы услуги ABBYY ruPhone :

  • Устный перевод телефонных переговоров (русский <-> английский);
  • Консультация клиентов по поводу услуг компании по телефону, электронной почте, оперативная помощь в решении типичных проблем клиентов;
  • Мониторинг автоматизированной системы, контроль распределения звонков на операторов.

Требования:

  • Высшее образование, желательно лингвистическое (рассматриваются также студенты старших курсов);
  • Опыт работы переводчиком; свободное владение письменным и устным английским языком;
  • Высокая грамотность, умение самостоятельно решать новые задачи, наличие организаторских способностей;
  • Уверенное использование ПК, способность в короткие сроки осваивать новые программы.

Условия:

  • Оклад – по договоренности;
  • Посменная работа (10-20 смен в месяц): 2 дневные смены с 8 до 20; 2 ночные смены с 20 до 8; 4 выходных;
  • Оформление в штат;
  • Работа в офисе (ст.м.Отрадное); возможна также частичная или полная работа на дому при условии наличия стабильного доступа в Интернет и проживания в Москве / Московской области;
  • По обоюдной договоренности возможна работа в нерабочие дни за дополнительную плату (письменный перевод, устный перевод на мероприятиях).
     


Офис-менеджер
2012-01-18 15:57
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 27 000  руб.

В международную исследовательскую компанию требуется офис-менеджер в отдел рекрутирования, подразделение качественных исследований.

Обязанности:

  • Заказ/закупка необходимых товаров в офис (канцелярия, продукты питания, продукты для тестирования);
  • Подготовка фокус-групповых комнат для проведения проектов;
  • Предоставление чая/кофе/соков респондентам и клиентам во время проведения проектов (фокус-групп);
  • Техническая поддержка проведения фокус-групп (настройка техники, запись на видео/dvd);
  • Копирование dvd;
  • Нарезка видео-цитат для отчетов;
  • Заполнение профайлов для клиентов;
  • Заказ такси для клиентов;
  • Настройка скайпа для клиента;
  • Ведение хозяйственных работ;
  • Пересылка транскриптов и выкладывание файлов на ftp;
  • Помощь в решении технических проблем у сотрудников;
  • Урегулирование вопросов с охраной;
  • Ассистирование в организации и проведении проектов;

Требования:

  • Высшее законченное образование;
  • Знание ПК на продвинутом уровне (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet);
  • Знание английского языка на уровне Intermediate;
  • Опыт общения с клиентами - приветствуется;
  • Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, грамотная речь, аккуратность, ответственность, умение работать в команде, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Адрес Б. Лубянка, с 10.00 до 19.00, пятидневная рабочая неделя;
  • Оформление и условия работы полностью соответствуют ТК;
  • Белая заработная плата, наличие системы премирования и социального пакета;


Стажер SAP ABAP
2012-01-18 16:00
Вакансия компании: Астерос, ГК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Cтуденты последних курсов или выпускники ВУЗов (преимущественно МФТИ, МИФИ, МехМат/ВМК/ФизФак МГУ, Бизнес Информатика ВШЭ и т.д.);
  • Владение языками программирования;
  • Знание основ СУБД;
  • Английский технический (чтение документации);
  • Возможность работать полный рабочий день;
  • Коммуникабельность, умение работать в команде, энтузиазм, нацеленность на результат.

Обязанности:

  • Участие в проектах внедрения SAP в качестве стажера-разработчика АВАР.

Условия:

  • Мы предлагаем: работу в команде профессионалов, участие в крупных, амбициозных проектах, перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК: конкурентная заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный (100%);
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование);
  • Бизнес обучение, развитие (тренинги, курсы повышения квалификации, сертификация, языковые курсы);
  • Корпоративные мероприятия (организация праздников, тимбилдингов, спортивных мероприятий);
  • Корпоративные скидки на посещение фитнес - центра;
  • Территориальное расположение офиса – станции метро Марксистская, Волгоградский проспект (от м. Марксистская - корпоративный транспорт).

 



Техник (молодой специалист)
2012-01-18 16:04
Вакансия компании: ГЕАЛАН, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: ∙ Закупка специализированного инструмента для обработки профиля ПВХ
∙ Документооборот по передаче специализированного инструмента клиентам
∙ Планирование и осуществление работ по наладке инструмента у клиента
∙ Работа с рекламациями, полученными от клиентов
∙ Работа с технической документацией, в том числе при помощи CorelDrow
∙ Технические консультации клиентов
Требования:В нашу команду требуется молодой специалист (техник-наладчик)
Что мы хотим видеть в тебе:
∙ высшее техническое образование
∙ знание немецкого языка (уровень достаточный для свободного общения со специалистами из Германии по техническим вопросам)
∙ готовность быстро обучаться и упорно трудиться
∙ стремление расширять рамки выполняемых работ
∙ желание работать с техникой (оборудование для производства окон и дверей из ПВХ профиля)
∙ активная жизненная позиция
∙ владение CorelDrow и AutoCAD, а также наличие водительского удостоверения категории В и личного а/м (как плюс)
Что мы даем:
∙ Обучение за счет компании в Германии
∙ Возможность стать супер профессионалом в нашем бизнесе
Условия:
Место работы: Режим работы: 5/2 с 9.00 до 18.00. Командировки. Компенсация расходов за мобильную связь.

Бухгалтер-кассир
2012-01-18 16:04
Вакансия компании: Lamoda
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение, мониторинг, контроль операций безналичного и наличного расчёта, кассовое обслуживание;
  • Оформление расходных ордеров по выдаче наличных денег из кассы;
  • Оформление инкассаторской сумки и препроводительных ведомостей для сдачи наличных денег в банк;
  • Ведение кассовой книги, книги кассира-операциониста.

Требования:
  • Знание 1С;
  • Word, Exel, оргтехники;
  • Умение работать с кассовым аппаратом.
 
Условия:
  • Работа в офисе в районе метро Павелецкая;
  • График работы 5/2 (с 9 до 18 или с 10 до 19);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Скидка на продукцию компании.
 
 


Технический специалист
2012-01-18 16:15
Вакансия компании: Webinar.ru
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.
Открыта интересная вакансия в молодой динамичной компании.

Нужен технический специалист, с опытом работы оператора(желательно) или способный разобраться в звуковом/видео оборудовании.

Все оборудование предоставляется компанией и проводится обучение по работе.


Обязанности:
  • работа на выставках: монтаж/демонтаж стенда и оборудования на выставочных площадках г. Москвы.
  • проведение онлайн-трансляций;
  • монтаж видео-материала (опционально);
  • техническая поддержка пользователей (прием звонков и обработка обращений).

Требования:
  • опытный пользователь ПК;
  • опыт работы в технической поддержке - серьезный плюс;  
  • опыт работы с полу/профессиональным видео-оборудованием;
  • опыт проведения съемки корпоративных мероприятий;
  • опыт работы в области от 1 года;
  • базовое знание программ видеомонтажа и обработки звука;
  • личный автомобиль (приветствуется).

Условия:
  • заработная плата 30000 рублей;
  • компания предоставляет все необходимое оборудование;
  • бесплатное обучение;
  • профессиональный рост;
  • оплачиваемые транспортные расходы.


Программист (без опыта работы)
2012-01-18 16:18
Вакансия компании: Банк Софт Системс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Программист (без опыта работы)

Обязанности:

  • Разработка системы Дистанционного Банковского Обслуживания для физических лиц 

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование (Техническое)
  • Знание SQL
  • Знание одного из языков программирования: С/C++, Delphi, Java, C#, Python, PHP
  • Знание теории СУБД
  • Личностные качества: коммуникабельность, исполнительность, ответственность.

Условия:

  • Для студентов возможна неполная занятость (не менее 24 часов в неделю)
  • Офис в районе м. Тульская/м. Нагатинская
  • ТК РФ
  • Социальный пакет


Менеджер по работе с клиентами
2012-01-18 16:25
Вакансия компании: Купи салон
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

«Купи салон» — крупнейшее автоателье в России. Оно перешивает кожаные салона более, чем для 150 официальных автодилеров Москвы и Подмосковья. Среди клиентов Банк России, РЖД, Мейджор-Авто, Независимость, Авилон, Гема-Моторс и другие.

«Купи салон» занимается комплексным интерьерным дизайном автомобилей, самолетов, яхт и катеров.

Обязанности

  • Ответы на звонки клиентов;
  • Полное сопровождение заказа кожаного салона: от продажи и заполнения заказа до выдачи готовой машины;
  • Поддержание отношений с автодилерами, помощь им в продажах, консультации по телефону;
  • Выезд на встречи по необходимости.


Требования

  • Готовность к общению с незнакомыми людьми;
  • Умение открыто обсуждать любые вопросы;
  • Педантичность;
  • Обязательность;
  • Грамотная устная и письменная речь.


Условия

  • Оплата проезда и сотовой связи;
  • Бесплатное обучение эффективным переговорам и продажам.
  • Руководитель отдела продаж — автор нескольких тренингов, преподаватель РЭА им. Г. В. Плеханова; 
  • Оклад + бонусы. Определяется по результатам собеседования в зависимости от опыта;
  • Через 4 месяца лучший менеджер станет заместителем руководителя отдела продаж;
  • Жулебино, ул. Привольная


Контролёр билетов (Формула Кино на Можайке)
2012-01-18 16:27
Вакансия компании: Формула кино
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.

Кинотеатр "ФОРМУЛА КИНО на Можайке" приглашает на работу контролеров билетов:


Требования:

  • Возраст 18-30 лет
  • Гражданство РФ прописка/регистрация Москва / Московская область
  • Опыт работы не требуется
  • Коммуникабельность‚ активность‚ ответственность


Обязанности:

  • Подготовка зрительного зала к началу киносеанса
  • Общение с Гостями‚ информирование по кинопоказу
  • Организация запуска гостей
  • Проверка и учёт билетов‚ очков
  • Контроль за чистотой и порядком в зал


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильная заработная плата
  • Гарантированный соц.пакет
  • Сменный график работы
  • Профессиональное развитие и карьерный рост
  • Работа в крупной стабильной компании
  • Приобретение уникального опыта работы в сфере кино


График работы:

  • 2/2 (12 часов) с 9:00 до 21:00
  • 1/2 (16 часов) с 9:00 до 03:00

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное