Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент коммерческого подразделения. Секретарь c английским. Молодой специалист.



Ассистент коммерческого подразделения. Секретарь c английским. Молодой специалист.
2012-01-21 22:45

Вакансия компании: Экобиофарм
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

·         прием и распределение входящих звонков.

·         поиск информации в интернет и ее обработка.

·         контакты с инопоставщиками (устно, письменно).

·         работа с существующими клиентами:

- сбор заказов,

- размещение заказов на производстве,

- выставление счетов на оплату,

- контроль оплат,

- контроль отгрузок,

- документооборот.

·         работа с входящей-исходящей корреспонденцией.

·         заказ канцелярии.

·         бронирование билетов, гостиниц.

·         встреча посетителей.

·         кофе, чай.

 

Требования:

·         хорошая дикция

·         знание ПК, программы Word, Excel, 1С

·         знание оргтехники

·         ответственность

·         внимательность

·         опыт от 1 года (возможно без опыта)

·         не курящая (желательно)

·         свободный английский

 

Условия:

·         оклад на испытательный срок - от 25000, далее (оклад + премии) – от 27500р.

·         доплата за знание немецкого языка.

·         отпуск 28 дней.

·         компенсация служебных расходов.

·         перспективы роста.

·         работа в офисе продаж в Москве

·         ст. метро Алексеевская (8 мин. пешком от ст. метро)

 



Сервис-менеджер
2012-01-22 07:33
Вакансия компании: Московский Центр НЛП
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Дорогие соискатели!

Компания Московский Центр НЛП - крупнейшая компания на рынке тренинговых услуг, объявляет набор на должность - Сервис-менеджер.


Будущие обязанности:

  • Организация тренингов:
    • Обеспечение тренингов всем необходимым (канцелярия, кофе-паузы для клиентов, аудиторией и т.д.);
    • Подготовка тренингового пространства (т.е. помещения, где будет проходить тренинг);
  • Сопровождение тренингов (т.е. работа на самом тренинге, которая подразумевает регистрацию клиентов, общение с ними в ходе семинара, поддержание порядка и комфортной обстановки в помещениях в течение проведения тренинга).
  • Различная отчетная и подготовительная работа в офисе по тренингам.

Требования к кандидату:

  • Коммуникабельность, аккуратность и активность,
  • Навыки работы с различными приложениями Office,
  • Умение создавать комфорт и уют вокруг себя,
  • Организаторские способности.

Условия:

  • Оформление по трудовой книжке,
  • Собственное рабочее место,
  • Оплачиваемые отпускные и больничные,
  • Обучение в компании.

График работы:

  • Общий график работы: неделя через неделю (работают 2 Сервис-менеджера, которые сменяют друг-друга). В будни: работа в офисе.
  • В выходные: СБ и ВС - с 9 до 21 на самом семинаре


Промоутер
2012-01-22 07:33
Вакансия компании: Абонент-Экспресс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности: 

  • Подключение новых абонентов к сети ведущего оператора сотовой связи
  • Консультирование по акциям

Требования:

  • Хочешь работать и зарабатывать
  • Активный
  • Жизнерадостный
  • Твой возраст от 15 до 30 лет
  • Гражданин РФ

Условия:

Мы будем рады предложить Тебе:

  • График работы 5/2 (это желательно‚ но график оговаривается!!!) с 16 до 20 часов
  • Работу рядом со станциями метро в центре Москвы
  • Оплату до 400 рублей за подключенную сим-карту‚ по 500 рублей за подключение услуг интернет и цифровое телевидение.  Все зависит от Твоей активности и умения позитивно и вежливо общаться с клиентами!
  • Оформление по договору
  • Бесплатные тренинги
  • Участие в корпоративных акциях
  • Возможность перехода в группы со свободным графиком
  • Денежные бонусы за приведенных тобой друзей для работы в компании
  • Форма‚ сим-карты и всё остальное предоставляется Тебе абсолютно бесплатно! Ни за что платить не нужно!
     




Фотодизайнер
2012-01-22 07:33
Вакансия компании: Фотогравируй!
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов и помощь в подборе товара;
  • Гравировка фотографий на портативном оборудовании;
  • Обработка фотографий с помощью графических редакторов;
  • Упаковка и выдача покупки;
  • Ведение отчетности;
  • Поддержание аккуратности представления продукции на витрине.

Требования:

  • Возраст - 19-25 лет;
  • Знание и навыки работы в программе Photoshop или другом графическом редакторе;
  • Обучаемость, коммуникабельность, доброжелательность;
  • Ищем активных, ответственных, творческих людей в наш коллектив.

Условия:

  • Работа в отделе (молл-киоске) в крупном ТЦ (м. ВДНХ, Охотный ряд, Фили, Тёплый стан, Домодедовсая);
  • Возможность профессионального роста;
  • Корпоративная система обучения в компании;
  • Обучение в процессе работы;
  • Работа в молодом и дружном коллективе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оформление обязательного Соц. Пакета;
  • Сменный график работы, 2/2;
  • Достойное вознаграждение.


Менеджер по продажам
2012-01-22 07:33
Вакансия компании: ИнтерЭкспо, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:


Новое направление бизнеса: оптовые продажи итальянской одежды, аксессуаров, обуви

  • Консультации и оформление заказов итальянской одежды (опт)
  • Работа на профильных выставках по поиску заказов
  • Формирование и расширение клиентской базы


Требования:


  • Женщина 25-45 лет
  • Свободное владение компьютером
  • Опыт работы в продажах
  • Коммуникабельная
  • Желательно знание итальянского языка


Условия:


  • 10-19 пн-пт
  • ул. Тверская, м. Пушкинская
  • Оформление по ТК
  • Премии по итогам работы


Специалист по обработке документов в визовый центр
2012-01-22 07:33
Вакансия компании: Интерштамп, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

В связи с началом туристического сезона,  визовые центры Мальты, Дании и Испании, а также Бельгии и Нидерланды  приглашают молодых специалистов без опыта работы (с обучением).


Должностные обязанности

·         Работа с документами на оформление визы в Испанию или Бельгию, Мальту, Данию.

·         Операторские обязанности по обработке документов в программе «Виза-Тур».

·         Проверка информации по компьютерной базе данных на испанском, французском  или на английском языках.

          Консультации и помощь заявителям в оформлении документов.

·        


Требования:

·         Хороший базовый английский или испанский язык

         Высшее законченное образование!!!!

·         Высокая скорость печати латинскими буквами.

·         Внимательность и ответственность в работе, исполнительность, усидчивость


 

Условия работы и компенсации:

·         Рабочий график  5/2  с 9.00-18.00 или с 11.00-20.00

·         Оклад 23 000р/месяц, премии

·         Оформление по срочному трудовому договору (в дальнейшем оформление в штат компании).

·         Обучение в процессе работы, за счет компании во время испытательного срока (2 недели).

·         Гражданство РФ обязательно

          Молодой дружный коллектив

·         М. Павелецкая или м. Серпуховская, шаговая доступность от метро



Оператор визового центра(Data base operator)
2012-01-22 07:33
Вакансия компании: Интерштамп, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 23 000  руб.

Визовые центры Бельгии и Нидерланды, а также Мальты, Дании и Испании приглашают молодых специалистов без опыта работы (с обучением). Открыта вакансия:
Оператор (по обработке документов) со знанием  английского, французского или испанского языков



Должностные обязанности:

  • Работа с документами на оформление виз.
  • Операторские обязанности по обработке документов в программе «Виза-Тур».
  • Проверка информации по компьютерной базе данных  на английском языке.
  • Консультации и помощь заявителям в оформлении документов.

Требования:

  • Хороший базовый английский  язык
  • Высшее законченное образование или неоконченное высшее (заочная форма обучения)!
  • Высокая скорость печати латинскими буквами.
  • Внимательность и ответственность в работе, исполнительность, усидчивость


 

Условия работы и компенсации:

  • Рабочий график  5/2  с 9.00-18.00 или с 11-20
  • Оклад 23000р/месяц, ежемесячные премии
  • Молодой дружный коллектив
  • Оформление по срочному трудовому договору, в дальнейшем оформление в  штат компании.Соблюдение всех гарантий по ТК.
  • Обучение в процессе работы, за счет компании во время испытательного срока (2 недели).
  • Гражданство РФ обязательно
  • М. Павелецкая  м. Серпуховская, шаговая доступность от метро


Курьер
2012-01-22 07:33
Вакансия компании: ВИП-курьер, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Курьер на постоянную работу


Обязанности:

  • Доставка и получение документации и корреспонденции по г. Москве

Требования:

  • Ответственность, пунктуальность, исполнительность
  • Аккуратный внешний вид, отсутствие вредных привычек
  • Желание работать и зарабатывать

Условия:

  • Выплаты два раза в месяц (аванс, зарплата)
  • Компенсация транспортных расходов
  • Компенсация мобильной связи
  • Бонусы, премии
  • Возможен карьерный рост
  • Возможен гибкий график работы.


Оператор отдела качества данных
2012-01-22 07:33
Вакансия компании: HumanFactorLabs
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Особенности вакансии:

  • Работа с ключевыми заказчиками компании (Microsoft, Nissan, Samsung).
  • Перспектива роста до заработной платы 40 т.р. через полгода.
  • Характер работы можно оценить, выполнив тестовое задание (см. ниже подробности).
  • Для внимательных и ответственных.
  • Хороший старт в IT для новичков.

Требования:

  • Microsoft Office (Outlook, Word, Excel) - на уровне уверенного пользователя.
  • Быстрый метод набора (200 знаков в минуту).
  • Повышенная внимательность к деталям и мелочам.
  • Исполнительность, усидчивость, организованность.
  • Предпочтительно техническое образование (возможно неоконченное/высшее, вечерние и заочные отделения).
  • Перед приглашением на собеседование необходимо успешно выполнить тестовое задание.

Обязанности:

  • Проверка правильности распознавания слабоструктурированной пользовательской информации (имена, адреса, телефоны).
  • Выявление и ручное исправление ошибок; пополнение справочников имен, адресов, телефонов.
  • Актуализация справочников.

Что мы можем предложить Вам:

  • Перспективу роста в QA (инженера по качеству).
  • Повышение зарплаты на основе личных успехов и достижений в рамках процесса аттестации каждые 3-4 месяца после испытательного срока 3 месяца.
  •  Небольшой коллектив без лишней бюрократии.
  •  График работы с 9:00 до 18:00.
  •  Оформление по ТК РФ.
  •  Офис в 10 минутах пешком от м. Павелецкая, более 10 кв.м. на человека.
  •  Кабинеты на 2-3 человека, зерновая кофе-машина.

Перед приглашением на собеседование необходимо выполнить тестовое задание.



Менеджер по работе с клиентами
2012-01-22 07:33
Вакансия компании: АнжеЛик
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

В компании имеется свободная вакансия менеджер по работе с клиентами ( на телефоне ).

Центр работает круглосуточно по сменному графику.


Трудовые обязанности менеджера на телефоне:

  • принятие входящих звонков и предоставление необходимой для абонента справочной информации.

Требования: 

  • возраст 20-45 лет, без вредных привычек,
  • гражданство РФ,
  • знание ПК, умение пользоваться интернетом,
  • грамотная речь, добросовестность, ответственность, пунктуальность.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное