Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор БД



Оператор БД
2012-01-23 10:34

Вакансия компании: DIVERSITY
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Рекламному агентству «Diversity» требуется домашний оператор.


Требования:

  • Женщина от 18 лет
  • Свободный пользователь ПК, наличие офиса 2003 г.
  • Внимательность, пунктуальность, исполнительность


Функционал:

  • Внесение анкет в базу данных


Условия:

  • График работы: С 20 по 7 число каждого месяца (на протяжении года)
  • Оплата: 2,3 руб. за 1 внесенную анкету
  • Работа надомная
  • Выплаты на ежемесячной основе с 20 по 30 число



Стажер IT
2012-01-23 10:34
Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Пригашаем присоединиться к дружному и профессиональному коллективу  студентов последних курсов технических специальностей!  


Предполагается наставничество и обучение!


Обязанности:


  • Внедрение информационных систем в области управления и мониторинга ИТ от лидеров рынка (HP, IBM, BMC Software  и др.).
  • Развитие функциональности внедряемых систем (донастройка, выполнение небольших доработок, проработка механизмов интеграции и т.п.),
  • Помощь инженеру эксперту при внедрении систем у заказчиков,
  • Взаимодействие с инженерами экспертами или производителем ПО для разрешения возникающих проблем при  внедрении систем и повышения собственной компетенции;
  • Документирование внедряемых компанией решений;
  • Непосредственное участие в реальных проектах крупных заказчиков.


Требования:


  • Высшее техническое образование (студент последнего курса);
  • Хорошая техническая база
  • Знание *nix-систем на уровне пользователя (умение работать в командной строке, инсталлировать приложения, диагностировать их работоспособность, выполнять незначительные системные настройки по инструкциям);
  • Понимание принципов работы стека протоколов TCP/IP (модели OSI);
  • Знание скриптовых языков программирования (например, VBScript, Jscript, perl, bash);
  • Английский язык - чтение технической литературы;
  • Желание учиться, развиваться и повышать квалификацию в предметной области.

Условия: 


  • Территориально ст.м. Савеловская;
  • График работы 5/2 с 10.00 до 18.30;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Достойный оклад (по результатам собеседования) + премии по итогам работы;
  • Дружный и профессиональный коллектив;
  • Медицинское обслуживание, оплата фитнес-центра и т.п.;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Свой медицинский кабинет на территории компании.


Оператор базы данных
2012-01-23 10:36
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Access,Excel,Outlook.Word,Internet);
  • Высокая скорость печати;
  • Готовность к обработке больших объемов информации;

Обязанности:

  • Ввод и обработка данных
  • Подготовка отчетов
  • Контроль поступления информации
  • Выполнение поручений от руководства

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Офис 10 минут  м. Дмитровская


Специалист по подбору персонала
2012-01-23 10:37
Вакансия компании: Энфорта
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Компания "Энфорта" приглашает в свою команду "Специалиста по по подбору персонала". Отдаем предпочтение коммуникабельным, любознательным и эрудированным особам с активной жизненной позицией!


Основные обязанности:


  • поиск кандидатов на различные позиции по электронной базе данных;
  • скрининг лучших резюме с помощью HR - ресурсов, прямой поиск кандидатов (по ключевым словам) - мы обеспечиваем всеми необходимыми каналами поиска;
  • координация встречи соискателя с Ведущим специалистом по подбору персонала или Заказчиком;
  • размещение объявлений в Интернете и СМИ, мониторинг рынка труда;
  • оперативное обновление вакансий на внутренних и внешних ресурсах;

Требования:


  • опыт на должности Ресечера или Помощника специалиста по подбору персонала (желательно);
  • отсутствие опыта работы в сфере подбора можно компенсировать наличием опыта работы в активных продажах (телемаркетинг, работа в клиентском блоке);
  • владение ПК на уровне продвинутого пользователя;
  • понимание технологии прямого поиска кандидатов (поиск по ключевым словам) - если есть опыт;
  • желание развиваться в сфере подбора персонала или поменять сферу деятельности;
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность, внимательность к деталям, умение работать в команде, уверенность в себе, здоровые амбиции;

Условия:


  • белая заработная плата от 30 000 руб. gross на период испытательного срока (обсуждается с успешным кандидатом);
  • молодой дружный коллектив профессионалов - мы готовы обучать всем хитростям подбора персонала;
  • возможность профессионального роста и реализации творческих амбиций (в нашей компании Специалист по подбору персонала - душа коллектива, массовик - затейник и ориентирован на помощь персоналу);
  • приобретение опыта работы в компании федерального уровня с западным вектором развития;
  • помимо официальной заработной платы гарантированного трудовым законодательством:
    • добровольное Медицинское  Страхование (включая стоматологию)
    • дополнительная доплата больничного листа до среднего заработка;
    • чай, кофе и уютный офис в шаговой доступности от метро
    • реальные перспективы развития в HR - сфере
 
Для того, чтобы получить приглашение на собеседование расскажите о себе, о вакансиях, которые Вы умело закрываете и личных качествах, которые помогают Вам  достигнуть результата.


Junior developer Scala
2012-01-23 10:38
Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Уверенные базовые знания Scala.
  • Стремление к освоению новых технологий.
  • Высокая обучаемость, способность обрабатывать большие потоки информации.
  • Желание работать в активной и профессиональной команде.

Должностные обязанности:

  • Творческое участие в разработке на языках Scala, Flex (платформа Java EE) по методологии Agile (проекты по разработке систем документооборота, информационно-аналитических систем, мультимедийного интернет-ресурса).
  • Возможность освоить передовые технологии Enterprise разработки (Scala, Flex, Java EE).
  • Участие в полном цикле разработки.
  • Участие в планировании проекта с использованием методологии Planning Poker.
  • Участие в поддержке фиксированного качества кода посредством code review.
 

Условия:

  • Офис рядом со ст. м.Кунцевская, Славянский бульвар. Доставка в течение дня от м. Китай-город, м.Библиотека им.Ленина, м.Славянский бульвар корпоративным комфортабельным автобусом.
  • ДМС


Cпециалист по сопровождению бухгалтерского ПО (постоянный представитель)
2012-01-23 10:38
Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Системный интегратор приглашает на работу для участия в крупных проектах автоматизации гос.органов Специалиста/Ведущего специалиста в отдел сопровождения бухгалтерского ПО.
 
 
Требования к кандидату: 
  • Образование высшее техническое/экономическое.
  • Уверенное знание бухгалтерского учета.
  • Знание SQL на уровне написания запросов. 
  • Приветствуется опыт работы  в качестве специалиста по сопровождению бухгалтерских систем.


 

Обязанности:

  • Внедрение и сопровождение ПО на территории Заказчика. 
  • Написание заявок на доработку, исправление ошибок, тестирование.
  • Обучение пользователей работе с ПО, консультации.
  • Участие в подготовке эксплуатационной документации.
 
 
Условия работы:
  • Постоянное место работы на территории Заказчика (крупное гос.учреждение), в центре Москвы.
  • ДМС.
  • Корпоративная мобильная связь.


Специалист горячей линии
2012-01-23 10:38
Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Консультационная поддержка пользователей по вопросам работы ПО (регистрация, права доступа, работа в личном кабинете, ключи, вопросы использования ПО).
  • Консультации осуществляются по телефону, электронной почте, ICQ, Skype.
  • Регистрация обращений в специализированной информационной системе.


 

Требования:

  • Студент старшего курса технического ВУЗа.
  • Устойчивые навыки работы на ПК, знание приложений MS Office, Интернет, умение работать с основными браузерами (Safari, Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer, Google Chrome).
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Умение и желание работать с пользователями.

Большим плюсом будет являться опыт установки и настройки ПО, опыт поддержки пользователей, понимание принципов защиты информации, VipNet.


Условия:

  • Офис в центре Москвы (м.Китай-город).
  • График работы день, или ночь, по скользящему графику.
  • Оформление по ТК.
  • ДМС.
  • Возможен дальнейший профессиональный рост в Компании.


Сменный инженер
2012-01-23 10:40
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Технический специалист Группы мониторинга сети Отдела оперативного контроля и управления


Обязанности:

  • Оперативный контроль и управление элементами подконтрольной сети, а также оперативное участие в процессе устранения аварийных ситуаций на сети.

 Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в области связи;
  • Знание структуры и протоколов мобильных сетей GSM, протоколов TCP/IP;
  • Знание оборудования ВОЛС;
  • Знание оборудования SDH;
  • Знание оборудования транспортной сети;
  • Уверенное пользование ПК.

Условия:

  • Стабильный оклад;
  • Оформление в штат компании МТС;
  • Социальный пакет от МТС;
  • Обучение в Корпоративном Университете;
  • График работы сменный;
  • Возможны командировки (не чаще 1 раза в год).


Ассистент отдела продаж
2012-01-23 10:40
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

В компанию, являющуюся мировым лидером в области поставок систем для автомобилей, повышения эффективности зданий и разработки энергетических решений.

Обязанности:


  • Работа с документами;
  • Подготовка договоров;
  • Помощь в организации встреч;
  • Ведение корреспонденции;
  • Административная поддержка руководства компании.


Требования:


  • Мужчина. От 22 до 28 лет.
  • Опыт административной работы как преимущество.
  • Свободное владение английским языком - обязательно!
  • Аналитический склад ума, хорошие коммуникативные навыки.

 
Условия:


  • График работы 5х2, с 9 до 18 часов.
  • Офис - ст.м. Китай Город.
  • Заработная плата  от 35 000р. по результатам собеседования.


Sales Administrator
2012-01-23 10:40
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:


  • Maintain and store contract portfolio with customers
  • Prepare contract documentation
  • Prepare individual customers’ price lists
  • Support Sales Director, Key Account Managers and Coordinators as well as Field Sales Representatives during the preparation of target discussions with the customers and during the daily business
  • Prepare and follow up on meetings
  • Participate in CI internal projects
  • General correspondence, organize the team’s filing.
  • Organize and coordinate the appointments of the sales department
  • Administration of basis customer data
  • Back up of customer orders business processing
  • Back up of batteries delivery
  • Back up of purchase order processing


Требования:


  • Fluent English is a requirement, German language is a plus
  • 1 - 2 years work experience in a similar position, preferably in Sales
  • Analytical thinking
  • Reliability
  • Work under pressure to meet deadlines
  • Good communication skills/ Teamwork
  • Anticipating customer expectations


Условия:


  • Work schedule / Breaks: 9.00-18.00
  • Benefits: Voluntary medical insurance, accidents insurance after probation period


 



Ассистент специалиста по подбору персонала
2012-01-23 10:42
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- ведение проекта по подбору линейного персонала:

  • скрининг резюме;
  • телефонное интервью;  
  • организация встреч кандидатов с рекрутером;
  • отчетность.


Требования:

- возраст от 21 года;

- опыт подбора персонала от 0,5 года в кадровом агентстве или in house как плюс;

- высшее образование/незаконченное высшее (группа выходного дня);

- умение работать как в команде, так и самостоятельно;

- желание работать и развиваться в сфере подбора персонала


Условия:
- Офис около м.Калужская

- График работы 5/2, время по договоренности 9-18, 10-19.

- Оформление в штат КА Manpower

- Наличие обучения, системы адаптации и наставничества

- Стандартный соцпакет, медстраховка, корп.сим-карта.



Администратор на ресепшн
2012-01-23 10:42
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • прием звонков и встреча гостей и клиентов в приемной офиса Банка;
  • регистрация времени, цели общения, а также данных о принятых звонках;
  • давать ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции;
  • принимать и осуществлять первичную регистрацию корреспонденции поступившей в Банк.

Требования:

  • женщина, 20-30 лет;
  • активная жизненная позиция, коммуникабельность, высокая работоспособность, желание приобретения новых знаний;
  • модельная внешность.

Условия:

  • дружный коллектив профессионалов;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС, оплата питания;
  • офис в центре (м. Парк культуры);
  • график работы 5/2 (с 9.30 до 18.00);
  • перспективы карьерного и профессионального роста.


Менеджер по продвижению химической продукции
2012-01-23 10:47
Вакансия компании: Бозон, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • женщина/ мужчина 20-30 лет
  • постоянное проживание в Москве/ Московской области
  • высшее образование (химическое, химико-технологическое, медицинское, биологическое), а также студенты выпускного курса
  • грамотная речь, отличные коммуникативные навыки


Обязанности:

  • продвижение продуктов компании в медицинские учреждения
  • проведение консультаций, переговоров
  • участие в научно-практических конференциях, семинарах, выставках


Условия:

  • график работы и заработная плата обсуждаются
  • полное соблюдение трудового законодательства


Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
2012-01-23 10:50
Вакансия компании: НКТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 41 000  руб.

Уважаемый кандидат!


Группа Компаний НКТ на рынке 20 лет, мы успешно и динамично развиваемся, нам доверяют ведение части своего бизнеса ведущие компании как России, так и других стран, такие как Газпром, Банк Москвы, Газпромбанк, Банк Зенит, Лукойл, ТНК, Basf, Visa, MasterCard.


Нам требуется менеджер по работе с постоянными клиентами (без поиска клиентов). Нашими клиентами являются театры, концертные залы, филармонии и цирки.



Условия:

  • Стабильный оклад 25 000р + премии на испытательный срок, 35 000р+ премии после испытательного срока;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет;
  • Компания оплачивает бизнес-ланчи;
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 10:00 до 19:00;
  • Развитая корпоративная культура;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от метро Речной вокзал;
  • Работа с представителями администрации театров, цирков, концертных залов;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Женщина;
  • Возраст  22-28 лет;
  • Высшее образование, желательно гуманитарное;
  • Наш сотрудник должен быть очень приветливым и доброжелательным;
  • Обязательно очень терпеливым, т.к. работать необходимо будет с сотрудниками театра, они люди творческие и поэтому сложные.
  • Уровень владения ПК - уверенный пользователь;
  • Опыт работы в Call-центре, в отделе сопровождения клиентов или секретарем от 1 года;
  • Грамотная речь, широкий кругозор;


Обязанности:

  • Работа с клиентами по телефону и электронной почте (входящие и исходящие звонки для решения текущих задач, переписка по электронной почте).
  • Ведение отчетности (ежемесячная итоговая отчетность, подготовка необходимых документов для клиентов).
  • Работа в системе электронный билет.


    Продавец-консультант DVD-аудио, видео продукции
    2012-01-23 10:50
    Вакансия компании: Азбука вкуса
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

    Требования:

    - Жен., муж., от 20 до 35 лет, опыт работы в продажах от 1 года (желательно);

    - Гражданство РФ и Республики Беларусь;

    - Знания в области кино и музыки;

    - Уверенный пользователь ПК;

    - Грамотная речь‚ доброжелательность‚ порядочность 

    Обязанности:

    - Продажа дисков (консультирование по ассортименту‚  работа с кассой);

    - Прием товара и выкладка товара;

    - Введение отчетности

    Условия:

    - Заработная плата от 20 000 руб.;

    - График работы – 2/2, 1/2 или 1/3;

    - Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет.



    Продавец
    2012-01-23 10:51
    Вакансия компании: Азбука вкуса
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  руб.

    Требования:

    - Муж / жен, возраст 18-50 лет;

    -  Гражданство РФ и Республики Беларусь.

    Обязанности:

    - Обслуживание покупателей, консультирование по ассортименту;

    - Предпродажная подготовка и выкладка товара.

    Условия работы:

    - Заработная плата от 21 000 руб.;

    - График работы - 3/3;

    - Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет.

     



    Менеджер по работе с недвижимостью
    2012-01-23 10:51
    Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

    Компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ приглашает на работу агентов с опытом и без опыта работы


    Требования:

    •         гражданство РФ (прописка значения не имеет);
    •         возраст от 23 лет;
    •         знание ПК на уровне пользователя;
    •         умение вести переговоры и желание общаться с людьми;
    •         коммуникабельность, высокая степень самоорганизации, презентабельная внешность, амбициозность; готовность работать и много зарабатывать;
    •         опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами приветствуются;
    •         наличие личного автомобиля обязательно

    Обязанности:

    •         сопровождение сделок по продаже объектов загородной недвижимости (коттеджные поселки, дома, земельные участки);
    •         ведение переговоров;
    •         заключение договоров купли-продажи;
    •         выезд на объекты, организация показов

    Условия:

    •         обучение в Учебном центре компании;
    •         информационная, юридическая, рекламная поддержка;
    •         возможность самостоятельно планировать свой рабочий день;
    •         профессиональный и карьерный рост;
    •         гарантированный объем работы;
    •         заработная плата сдельная, высокий уровень дохода
    •         офис расположен в 5 мин. от м.Чистые пруды, Тургеневская.

    Если вы хотите повысить свой жизненный уровень, поменять сферу  деятельности, сделать карьеру - мы ждем вас.

    *является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



    Мастер по ремонту бытовой техники/электроники
    2012-01-23 10:51
    Вакансия компании: Берингов пролив
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Ремонт бытовой техники и электроники.

    Требования:

    • Наличие автомобиля.
    • Приветствуем опыт работы.
    • А так же готовы предоставить выпускникам и студентам последних курсов профильных учебных заведений  возможность заниматься любимым делом и начать карьеру в сервисном центре нашей компании! Надежность и стабильность компании - Ваш профессиональный и материальный успех!

    Условия:

    • Работа в сервисном центре, а также в зонам(е) обслуживания сервисного центра
    • Заработная плата сдельная, конкурентная, стабильная
    • Занятость - по согласованию работодателя и работника!
    • Офис сервисного центра "Берингов" находится в МО г. Красноармейске, ул. Свердлова
    • Зоны обслуживания сервисного центра:
      • Орехово-Зуевский район
      • Павлово-Посадский район
      • Балашихинский район
      • Ногинский район
      • Мытищинский район
      • Щелковский район
      • Пушкинский район
      • Дмитровский район
      • Сергиево-Посадский район
      • Талдомский район


    Старший специалист управления делами
    2012-01-23 10:53
    Вакансия компании: Седьмой Континент, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 23 000  руб.

    Обязанности:

    • Прием звонков
    • Отправка-прием факсов,распределение их по департаментам,работа с корреспонденцией ,выдача пропусков,бронирование и обслуживание переговорных.

    Требования:

    • Образование желательно высшее
    • Уверенный пользователь пк
    • Коммуникабельность, выдержанность

    Условия:

    • График работы 5/2 c 9.15-17.45
    • Заработная плата до 23.000 тыс.руб.
    • Социальный пакет
    • Место работы : м.Павелецкая

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное