Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант по продажам автомобилей



Консультант по продажам автомобилей
2012-01-13 17:01

Вакансия компании: АВИНЬОН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Автомобильная компания, официальный дилер, приглашает на вакансию

Продавец-консультант


Требования к кандидатам:

 

  • Возраст от 21 года
  • Высшее образование
  • Коммуникабельность, грамотная речь, умение работать в команде, презентабельная внешность.
  • ПК-уверенный пользователь
  • Права категории В
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы с возможностью внутреннего обучения в компании!

Должностные обязанности:

 

  • Консультирование клиентов компании по продукту
  • Демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва
  • Заключение сделки купли-продажи.
  • Взаимодействие со смежными подразделениями на всех этапах покупки автомобиля
  • Контроль готовности автомобиля к отпуску
  • Послепродажные контакты

Условия:

 

  • Соблюдение ТК РФ
  • Достойная официальная заработная плата
  • Перспектива профессионального и карьерного роста
  • Корпоративное обучение
  • Льготное питание
  • График работы: сменный
  • Корпоративный транспорт от метро "Речной Вокзал"
  • Место работы - МКАД 78 км. (внутренний радиус)


Marketing Assistant/ Trainee
2012-01-13 17:03
Вакансия компании: Представительство RCI Banque в России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main Responsibilities:

1. Marketing communications coordination:

  • Promotions: Manage accurate legal information usage on all layouts, including dealers layouts
  • POSM distribution: coordination of marketing materials logistics for all brands (manufacturers’ warehouses --> dealers) Nissan, Renault, Infiniti;
  • POSM availability: Supervision of permanent availability and right usage of marketing materials by dealers (3 brands+ Projects)

 

2. Dealer web sites supervision:

·         Control under timely update of dealers’ sites concerning credit/ leasing/ insurance offers

·         Benchmark analysis of the local/international carmakers sites (concerning promotion of the financial offers)

 

3. Market monitoring:

·         Weekly update of information on credit propositions on the market (commercial banks, captives).

·         Ad-hoc researches on market situation on different products (leasing, insurance, etc.)

 

4. Marketing administrative support:

Coordination of payment process of commercial means (tracking up to payment)



Программист-стажер
2012-01-13 17:12
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы приглашаем всех желающих, в том числе студентов ВУЗов выпускных курсов, в возрасте от 21 года, имеющих техническое образование и навык программирования на любом языке и желающих развиваться в сфере 1С.


Обязанности:  

  • Цель – решать задачи автоматизации у клиента, внедрение 1С (ПО) у заказчика;
  • Программирование на базе 1С;
  • Разработка решений для клиентов на базе 1с;
  • Консультирование, настройка;
  • Установка;
  • Адаптация по требованиям заказчика;
  • Сопровождение обучение;
  • Консультирование;
  • Доработки.

Требования:

  • Приглашаем девушек и молодых людей в возрасте от 21 до 30 лет;
  • Образование высшее техническое;
  • Навык программирования;
  • Желание развиваться в сфере 1С;
  • Возможность работать полный рабочий день с графиком 5/2.

Условия:

  • Возможность получения востребованной на рынке специальности, перспективу выхода на высокий профессиональный уровень с оплатой труда от 50000 рублей;
  • Обучение за счет Компании под руководством наших ведущих специалистов, стажировку на проектах автоматизации крупнейших предприятий Москвы;
  • При успешных результатах обучения гарантируем трудоустройство на работу в нашу Компанию с перспективой дальнейшего повышения квалификации и высокой оплатой труда. 


Менеджер по работе с недвижимостью
2012-01-13 17:13
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ИНКОМ - НЕДВИЖИМОСТЬ (вторичный рынок жилья, м. Бабушкинская) объявляет дополнительный набор сотрудников.


Мы даем максимум возможностей для эффективной работы и высокого заработка:

  •  Бесплатное обучение в собственном Учебном Центре
  •  Помощь опытных коллег
  •  Рекламная‚ юридическая и информационная поддержка
  •  Современно оборудованные офисы
  •  Профессиональный и карьерный рост
  •  Зарплата по договоренности

 

    Требования:
  • Мы приглашаем к сотрудничеству энергичных‚ инициативных людей и готовы предложить им интересную‚ динамичную‚ высокооплачиваемую работу в дружном коллективе единомышленников‚ возможность профессиональной и творческой самореализации‚ достойные условия труда. 
  • от 24 до 50 лет
  • Образование не ниже средне-специального 

Обязанности:

  •  Проведение переговоров
  •  Заключение договоров купли - продажи объектов недвижимости
  •  Сопровождение сделки
  •  Оформление документов 

Компания ИНКОМ - НЕДВИЖИМОСТЬ - 20 лет успешной работы на рынке недвижимости!

* является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"



Секретарь call-центра
2012-01-13 17:15
Вакансия компании: Фирма Кирвол
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков: предоставление клиентам общей информации об организации, переключение звонка на нужного специалиста.

  • Требования:
    • Девушка, возраст 20 - 25 лет.
    • Приятный голос, грамотная устная речь, отсутствие дефектов речи.
    • Вежливая и доброжелательная манера общения.
    • Пунктуальность, исполнительность, ответственность.
    • Уверенное владение компьютером. 
    • Без вредных привычек.
    • Гражданство РФ.
    • Оконченное образование или учеба, позволяющая работать полный рабочий день.

 

    Условия:
    • Стабильная работа в дружном молодом коллективе.
    • БЕЗ ПРОДАЖ.
    • Обучение в процессе работы.
    • Удобный график. Будни: 9.00-19.00 или 11.00-21.00, выходные: 11.00-18.00, сменный.
    • Работа в ОФИСЕ, в шаговой доступности от ст. м. Пушкинская, Тверская.
    • Работа в крупной компании.

 



Trainee (Marketing Department)
2012-01-13 17:34
Вакансия компании: Louis Vuitton
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • In the marketing department of the French luxury fashion brand Louis Vuitton you will be supporting our team with various sales analysis, market studies,  and other tasks as assigned by the team
  • In addition, you will help with daily communication between the stores, other company departments, and Paris headquarters

Requirements:

  • You are starting your carrier as a graduate with a completed high education, preferably in the fields of economics, marketing, statistics
  • Fluent in English, verbal and written
  • Knowledge of French is a plus
  • High level of analytical skills supported by excellent computer skills, especially in Excel, Power Point, Word, with an ability to type in English and Russian
  • You have an enthusiastic personality, can work under pressure, ethical and detail oriented, reliable and responsible, dedicated, action and result oriented, with good relationship and communication skills
  • Ideally, with knowledge of luxury industry and fashion

Conditions:

  • Full work day


Менеджер по продажам загородной недвижимости1/Риелтор/Агент/Брокер
2012-01-13 17:38
Вакансия компании: Стозем, Агентство недвижимости
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Бурно расширяющееся Агентство загородной недвижимости <<СТОЗЕМ>>объявляет набор соискателей. Срочно требуются специалисты по продаже объектов загородной недвижимости Подмосковья!Наша работа для тех, кто любит общаться, не боится трудностей и большого объема работы за хорошее вознаграждение. Если Вам важен КАРЬЕРНЫЙ РОСТ и собственное развитие, тогда наше предложение для Вас!Мы гарантируем: стабильный доход, своевременную оплату, официальный договор, работу в дружном коллективе и очень интересную насыщенную работу!


Требования к соискателям:

* Мужчина/женщина возраст от 23 до 45 лет, приятная внешность, правильная речь, стрессоустойчивость, большое желание работать! Наличие водительского удостоверения.

Обязанности:

* Прием звонков от клиентов, выезд и проведение показов загородных объектов на месте, проведение переговоров,сопровождение сделок. Поиск и оформление объектов вторичного рынка.

Условия:

* Обеспечиваем большой объём работы, гарантируем юридическое и рекламное обеспечение, своевременную оплату: постоянная фиксированная оплата + % от сделок.

* График работы: на время обучения: полный рабочий день. После прохождения стажировки: самостоятельное планирование рабочего времени, включая 2 дня в неделю - дежурство в офисе (м.Коньково), показы, переговоры, сделки, еженедельное участие в тренингах по продажам.

*  Каждый соискатель проходит собеседование и стажировку.

*  Качественное обучение профессии по нашей технологии БЕСПЛАТНО.

* Обучение проходит параллельно с работой.


Приходите, мы ждем Вас!!!



Торговый представитель
2012-01-13 17:43
Вакансия компании: Mareven Food Central
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  руб.

Крупная международная компания, лидер в своем сегменте рынка (производство и продажа продуктов питания быстрого приготовления) объявляет набор сотрудников в Эксклюзивную команду торговых представителей.


Обязанности:

  • регулярное посещение всех розничных торговых точек на закрепленной территории, сбор заказов
  • поиск и привлечение новых клиентов, заключение договоров, ведение карточек данных активной и потенциальной клиентской базы
  • поддержание плодотворных взаимоотношений с существующими клиентами
  • расширение ассортиментной матрицы, ввод новых позиций в ассортимент клиента
  • обеспечение выгодного представления продукции Компании на местах продаж; регулярный мониторинг представленности ассортимента, соблюдения рекомендованных цен, стандартов выкладки продукции Компании и конкурентов
  • контроль дебиторской задолженности
  • отчетность

Требования:

  • образование не ниже средне-специального
  • профессиональные тренинги по продажам, ведению переговоров как плюс
  • навыки ведения переговоров и заключения договоров, знание основ мерчендайзинга
  • уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • опыт работы в аналогичной должности от 1-го года в FMCG-компаниях
  • наличие личного авто, готовность использовать в рабочих целях
  • коммуникабельность, активность, гибкость, настойчивость, стрессоустойчивость, порядочность, ответственность
  • желание работать и развиваться в сфере продаж 

Условия:

  • работа в команде профессионалов крупной компании
  • тренинги и обучение
  • профессиональный и карьерный рост
  • высокий уровень дохода: оклад + бонусы
  • компенсация использования личного авто, мобильной связи


Расшифровщик
2012-01-13 17:45
Вакансия компании: Апостол Медиа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Срочно требуется сотрудник, готовность выйти завтра!


Обязанности:

  • Расшифровка с кассет / с дисков / с Дивикама
  • Расшифровка подробная, без сокращений


Требования:

  • Грамотный русский
  • Быстрая скорость печати
  • Понимание, как расшифровывать  телевизионные тексты


Условия:

  • Работа в центре Москвы (м. Пушкинская/Тверская)
  • Молодой и творческий коллектив
  • Перспективы роста
  • Работа постоянная, 5/2, полный день


Секретарь на reception
2012-01-13 17:46
Вакансия компании: Самета, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Консалтинговая (юридическая)  компания Sameta приглашает на работу секретаря на ресепшион.
 
Обязанности:
  • прием и переадресация входящих/исходящих звонков, фиксирование и передача телефонных сообщений.
  • подготовка писем, запросов, других необходимых документов
  • создание и обработка файлов в Excel, Word и Power Point, а также сбор, поиск в интернете, подготовка и своевременное предоставление необходимой информации
  • организация командировок по РФ и зарубежных  поездок, размещения в Москве гостей компании, взаимодействие с представителями турфирм, сбор документов для подачи на оформление виз и оформление других необходимых документов, бронировании авиабилетов, номеров в гостиницах
  • координация, согласование и организация встреч/переговоров/совещаний руководителей как внутри, так и вне компании
  • координация посещаемости сотрудников
  • документооборот
  • работа с оргтехникой: Мини-АТС, факс, ксерокс, сканер
  • ведение базы данных
  • работа с почтовыми и курьерскими службами, отправление корреспонденции в другие города и страны
  • прием посетителей; приготовление и подача чая или кофе для клиентов
  • помощь сотрудникам компании по другим административным и организационным вопросам
 
Требования:
  • высшее образование (законченное) + приветствуется наличие дополнительных курсов для секретарей
  • ПК - уверенный пользователь Word, Excel, Internet; Power Point –пользователь
  • высокая скорость печати, знание делового этикета, желательно знание основ делопроизводства
  • знание орг.техники: ксерокс, факс, мини АТС, сканер
  • личные качества: ответственность, организованность, пунктуальность, коммуникабельность, дружелюбие, энергичность
  • приятный голос, хорошая дикция, культура общения, корректность
  • опыт работы обязателен
  • приветствуется знание английского языка,
 
Условия:
  • офис компании в центре (около м. Тверская/Чеховская/Пушкинская)
  • пятидневная рабочая неделя
  • высокий уровень заработной платы (официальная)


Intern in Strategic Marketing Department
2012-01-13 17:52
Вакансия компании: Северсталь, Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Profile of the candidate:

  • Ultimate or penultimate year student of faculty of economics
  • Responsible, committed team player, motivated by achievements

Required high level of following skills:

  • Analytical, modeling in Excel (econometric and market models) 
  • Mature conceptual and systematic thinking
  • Ingenuity & proactive
  • Interpersonal communication
  • Clear and attractive presentation in Power Point
  • Fluent English
  • Knowledge of steel & mining industry  as a plus

Main responsibilities:

  • Collection and analysis of information
  • Development of leading indicators approach for short-term price forecast
  • Preparation of presentations and reports for TOP-managers
  • Support of the Strategic Marketing team in long-term forecasting of steel and raw material market trends


Социолог
2012-01-13 17:55
Вакансия компании: Smart-Media, Смарт-Медиа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

  Генподрядная строительная компания приглашает на работу социолога в отдел согласования.


Обязанности:

  • Проведение социологических опросов в жилых домах г. Москвы о проведение работ по подключению интернета.
  • Работа в одном районе.

Условия:

  • График работы с 16.00 до 20.00 с пн-пт (выходные по желанию)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • По результатам работ выплачивается премия
  • Оплата труда по результатам собеседования.

Требования:

  • От 18 до 24 лет (рассматриваются студенты очного отделения)
  • Презентабельная внешность
  • Открытость‚ коммуникабельность
  • Грамотная речь


Промо-продавец (с гибким графиком)
2012-01-13 18:21
Вакансия компании: Гослото
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

В связи с развитием нового проекта в Управление развития бизнеса приглашаем продавцов (гибкий график работы). 

Обязанности:

  • Работа на торговых точках партнеров
  • Личные продажи (информирование о продуктах ГОСЛОТО и текущих акциях посетителей точки, привлечение новых игроков)
  • Предоставление своевременных  отчетов
  • Постоянная коммуникация с руководителем, тренинг-менеджером 
  • Мерчендайзинг (контроль наличия POSM-материалов на торговых точках)

Требования:

  • Граждане РФ от 18 до 50
  • Приветствется: активность, коммуникабельность, опрятный внешний вид, желание зарабатывать

Условия:

  • График работы - по соглашению сторон (не более 5 часов в день, работа в час-пик (вторая половина дня, вечер)
  • Работа на торговых точках партнеров
  • Соблюдение трудового законодательства

 



Танцовщица
2012-01-13 18:25
Вакансия компании: Юлиана, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в шоу-программах и сольных выступлениях
  • Создание в заведении атмосферы гостеприимства
  • Общение с гостями: позитивное отношение, манера поведения
  • Посещение репетиционного процесса
  • Соблюдение правил и требований администрации.

Требования:

  • В кабаре в центре города требуются танцовщицы
  • Возраст: от 18 до 27 лет
  • Телосложение: стройное
  • Умение красиво двигаться и танцевать
  • Посещение и участие в репетициях
  • Постановка танцевальных номеров
  • Ухоженность, грамотная речь, позитивность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Ответственность, адекватность, готовность работать в команде
  • Пунктуальность, порядочность
  • Опыт работы приветствуется

Условия:

  • Мы предлагаем работу в центре города в элитном кабаре «Ле Руж»
  • Работа в дружном и слаженном коллективе
  • Начинающих обучаем искусству танца бесплатно
  • Удобный график работы (ночной, индивидуальный, обсуждается при собеседовании)
  • Время работы с 21:00 до 06:00
  • Оклад 1000 руб. /смена + чай 100%
  • Предоставляются услуги стилиста и визажиста
  • Оказываем помощь в аренде жилья. Безопасность.

Собеседование проводится со Вторника по Пятницу с 19:30 до 20:30



Инженер технической поддержки
2012-01-13 18:30
Вакансия компании: Билайн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Инженер технической поддержки (работа для студентов)


Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей услуг "Домашний интернет" и IPTV по телефону (2-я линия) и e-mail
  • Диагностика и устранение проблем на сетевом оборудовании и серверах телематических служб
 

Требования:

  • Образование: незаконченное высшее, средне-специальное (предпочтение студентам технических вузов)
  • Опыт работы – не обязателен
  • Понимание принципов работы сетей передачи данных, модели OSI
  • Умение настроить локальную сеть, VPN, L2TP соединение, активное оборудование
  • Знание следующих понятий: mac-adress, ip, subnet mask, gateway, dns
  • Базовые знания протоколов семейства TCP/IP, DHCP, UDP, ARP.
  • Знание Windows на уровне "продвинутого" пользователя, обязательное знание консольных команд
  • Большой плюс - знание UNIX-систем на базовом уровне

Условия:

  • Идеальное место для начала карьеры сетевого инженера
  • Место работы - м. Савеловская (5 минут пешком от метро)
  • Возможность совмещения учебы и работы: сменный  плавающий график по 12 часов 3/4 дня в неделю (начало – 08:00, 09:00, 11:00, 17:00, 19:00, 21:00, 23:00) – с возможностью выбора смен
  • Обучение методам диагностики сетевых аварий на оборудовании ведущих вендоров (Cisco, D-Link, Alcatel)
  • Возможность внутреннего обучения
  • Оформление по ТК РФ, добровольное медицинское страхование, корпоративная мобильная связь, льготный интернет, различные скидки от партнеров (фитнес, туризм и т.д.)


Специалист сall-центра
2012-01-13 19:11
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Консультант Контактного центра в международную банковскую группу.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Высокая мотивация строить карьеру в банковской сфере
  • Хорошая обучаемость

Условия:

  • Гибкий график работы
  • М. Савеловская
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Компенсационный пакет состоит из заработной платы + бонусы + медицинская страховка(ДМС) + оплата обедов
  • Отличные возможности профессионального и карьерного роста


Консультант центра обслуживания вызовов
2012-01-13 19:28
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:

  • график работы:
    • день
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • ночь
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Оператор call-центра
2012-01-13 19:52
Вакансия компании: Носимо, ЗАО - Сеть фирменных салонов NOKIA
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 27 000  руб.

Обязанности:

  • приём звонков, прием заказов в интернет-магазине
  • исходящее информирование о новинках
  • консультации клиентов по телефону о товаре, наличии, сервисном обслуживании,
  • помощь во взаимодействии внутри компании
  • ведение базы данных

Требования:

  • грамотная речь,хорошая дикция (отсутствие ярко-выраженных дефектов речи);
  • уверенное владение персональным компьютером на уровне пользователя и высокая скорость ввода с клавиатуры;
  • умение общаться и контролировать свои эмоции;
  • умение быстро и точно воспринимать информацию;

Условия:

  • оформление согласно трудовому законодательству (оплата больничного, отпуска);
  • предоставление дополнительных социальных гарантий: дополнительная медицинская страховка для сотрудников (а для членов семьи – по корпоративным расценкам), возможность беспроцентного кредитования.
  • сменный график работы 2х2 (по 12 часов c 9.00 до 21.00);
  • место работы – центр (рядом с метро)
  • обучение.
  • заработная плата 20.000 – оклад + премия  до 40% от оклада      


Специалист службы клиентской поддержки
2012-01-13 21:49
Вакансия компании: BigBuzzy
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Если Вы:

  • активны, целеустремленны, любите общаться с различными людьми и не боитесь работы, то будем рады видеть вас в нашей команде!

Обязанности:

  • консультирование пользователей по телефону (входящие и исходящие звонки; НЕ продажи!).

Требования:

  • девушка до 26 лет;
  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • приветствуется опыт работы с людьми (консультирование, тех. поддержка, колл-центр), или у вас есть огромное желание работать в данном направлении и тяга к общению с различными людьми;
  • позитивный настрой, доброжелательность, высокие коммуникативные навыки, грамотность, стрессоустойчивость  ;
  • мы будем рады видеть в нашей команде молодых, жизнерадостных и мега-общительных, креативных людей, готовых работать много, весело и интересно!
 

Условия:

  • фиксированный оклад;
  • обучение в процессе работы;
  • график 5/2 (с 10 до 19);
  • официальное оформление с первого дня работы;
  • возможность профессионального и карьерного развития;
  • работа в самом центре Москвы, в комфортабельном офисе и балконом с видом на сердце столицы.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное