Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор на ресепшн



Администратор на ресепшн
2012-01-25 10:00

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • прием звонков и встреча гостей и клиентов в приемной офиса Банка;
  • регистрация времени, цели общения, а также данных о принятых звонках;
  • давать ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции;
  • принимать и осуществлять первичную регистрацию корреспонденции поступившей в Банк.

Требования:

  • женщина, 20-30 лет;
  • активная жизненная позиция, коммуникабельность,
  • высокая работоспособность,
  • желание приобретения новых знаний;
  • модельная внешность.

Условия:

  • дружный коллектив профессионалов;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС, оплата питания;
  • офис в центре (м. Парк культуры);
  • график работы 5/2 (с 9.30 до 18.00);
  • перспективы карьерного и профессионального роста.


Оператор по обработке информации
2012-01-25 10:10
Вакансия компании: Синергия, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 750  до 26 100  руб.

Управляющая компания холдинга по производству и продаже алкогольной продукции приглашает принять участие в открытом конкурсе на временную вакансию оператор по обработке информации аналитического отдела

Обязанности: 

  • Обработка ежемесячных отчетов по продажам, получаемых от дистрибьюторов; 
  • Работа со справочником контрагентов - внесение информации в базу данных, категорирование торговых точек, наполнение адресной базы;
  • Взаимодействие в рамках своих должностных обязанностей с менеджерами по продажам и представителями дистрибьюторов. 

Требования:

  • Женщина до 36 лет, гражданство РФ;
  • Желателен опыт работы в обработке данных, с базами данных;
  • Знание офисных приложений MS Office, 1С: Предприятие;

Условия:

  • Оформление по срочному трудовому договору (4 месяца);
  • Оклад 21 750 рублей, ежемесячная премия за безошибочную работу 4 350 рублей;
  • Нормированный рабочий день, 5 дней в неделю, рабочий день с 9.30 до 18.30;
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ;
  • Место работы: офис компании, м. Калужская, бизнес-центр "Кругозор".  


Административный ассистент
2012-01-25 10:10
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

В крупную международную нефтегазовую компанию требуется Административный ассистент:

 

Функции:

- Проверка счетов;

- Работа с таблицами и базами данных;

- Выполнение поручений руководителя.

 

Требования:

- Высшее образование (желательно);

- Опыт работы на административной позиции (от 3-ех месяцев);

- Отличное знание MS Excel;

- Английский язык - Advanced (устный/письменный уровень);

- Исполнительность;

- Ответственность;

- Нацеленность на результат.

 

Условия:

- Оформление по ТК;

- Территориально м. Краснопресненская;

- Оклад - 40,000;

- Временный проект на 3 месяца (с возможностью постоянной занятости).



Dealer Network Development Specialist
2012-01-25 10:12
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 55 000  руб.
Western automobile group representative office (British premium brand) looks for a Dealer Network Development Specialist.

Обязанности:
  • Updating annual credit analysis documents for each dealer;
  • Document flow administration (LOIs, Contracts, Albums);
  • Internal department documents management;
  • Bulletins preparation, agreement and distribution;
  • Committees coordination; 
  • Legislation issues decision taking coordination; 
  • Dealer Database maintaining;
  • Handling of dealer contacts and personnel info;
  • Providing initial documents pack for candidates; 
  • CI elements and singe orders control.

Требования:
  • Higher education;
  • Relevant working experience - starting from 1 year;
  • Fluent English;
  • Communicability, ability to work with documents;
  • PC: MS Office.

Условия:
  • Payment conditions - salary RUR 40,000 to 55,000 gross + meals;
  • Insurance, white salary;
  • Corporate transport from Rechnoy Vokzal, Belorusskaya metro stations.


Эксперт по продаже недвижимости (вторичный рынок жилья)
2012-01-25 10:19
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Для увеличения нашего дружного коллектива активных, успешных, целеустремленных сотрудников мы ищем единомышленников, возможно, без опыта работы в данной области, но готовых стремиться к новому, развиваться и хорошо зарабатывать.

 

Обязанности:

  • Работа с самой полной и актуальной базой данных,
  • Активный поиск ликвидных объектов,
  • Ведение переговоров,
  • Заключение договоров,
  • Демонстрация объектов вторичной недвижимости,
  • Полная организация и сопровождение процесса продажи.


Требования:

  • Умение вести диалог и желание общаться с людьми,
  • Ответственность и порядочность,
  • Коммуникабельность, целеустремленность,
  • Ориентированность на результат,
  • Знание ПК на уровне пользователя,
  • Жизнеутверждающая позиция,
  • Приветствуются опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами.



Условия:

  • м. Новослободская.
  • Обучение в Учебном центре Компании,
  • Высокая интенсивность работы,
  • Карьерный рост и развитие,
  • Информационная и рекламная поддержка,
  • Характер работы - разъездной


 

*является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТИ"



Специалист отдела продаж
2012-01-25 10:19
Вакансия компании: АКАДО - Столица, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Обязанности: 

  • Продвижение услуг Сети АКАДО потенциальным клиентам по телефону по клиентской базе (исходящие звонки) и входящие звонки от абонентов.
  • Оформление заявок на подключение к Сети.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 18 лет.
  • Среднее, неоконченное высшее, высшее образование.
  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Доброжелательность, клиентоориентированность, ответственность и стрессоустойчивость.
 
Условия:
  • Среднемесячный доход ~ 45 000 руб.
  • Оборудованное рабочее место.
  • Профессиональный рост.
  • График выполнения работ по согласованию с ЗАО «АКАДО-Столица».


Ассистент оценщика машин и оборудования
2012-01-25 10:19
Вакансия компании: Евроэксперт, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

ЗАО "Евроэксперт" - одна из ведущих консалтинговых российских компаний, специализирующихся на оценочной деятельности. Мы являемся постоянным партнером крупнейших российских банков и промышленных корпораций и занимаем активную позицию в российском оценочном сообществе, принимая непосредственное участие в разработке и совершенствовании методологической базы на уровне профессиональных ассоциаций и государственных органов.

Сегодня наша компания объединяет в единой команде более 40 профессионалов, имеющих уникальное образование, международное профессиональное признание и значительный опыт работы.

В связи с активным развитием компании открыта вакансия на позицию Ассистент оценщика машин и оборудования.


Обязанности:

  • участие в проектах по оценке различных видов активов (движимого и недвижимого имущества), в т.ч.:  сбор информации, исследование рынка, проведение расчетных процедур, оформление отчетов об оценке;
  • выезды на осмотры объектов оценки; 
  • взаимодействие с заказчиками и проверяющими органами.



Требования:

  • предпочтительно мужчина;
  • возраст от 20 до 30 лет;
  • высшее, незаконченное высшее образование (техническое)

Условия:

  • оформление по ТК
  • возможность работать в высоко профессиональной, дружной команде в динамично развивающейся компании;
  • участие в крупных, зачастую нестандартных проектах по оценке всех видов активов;
  • регулярное внутрикорпоративное обучение, повышение квалификации как на основе собственного опыта компании, так и с учетом актуальных тенденций и опыта российского и западного оценочных сообществ;
  • перспективы карьерного роста;
  • конкурентную заработную плату в зависимости от профессиональной квалификации и результатов собеседования.


Оператор по вводу данных (ОСАГО и расчёт вознаграждения)
2012-01-25 10:20
Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 22 000  руб.


Страховой группе компаний "МАКС" - крупнейшему универсальному страховщику федерального рынка, входящему в двадцатку лидеров отечественного страхового рынка, требуется специалист по вводу данных.


Функции:

  • Работа с документами; работа в БД, занесение полисов ОСАГО.

Требования:

  • Пол женский
  • Возраст от 34 до 45 лет
  • Высшее или средне-специальное образование
  • Знание ПК - пользователь

Условия:

  • Оклад - 22 000 рублей;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Центральный офис по адресу: ул. Малая Ордынка. 
  • График работы 5/2, с 9:00 - 18:00

Е н ц о в а  К р и с т и н а  С е р г е е в н а 



Специалист по мониторингу
2012-01-25 10:27
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • исследование ценообразования,
  • отчетность

Требования:

  • мобильность,
  • хорошее знание Excel

Условия:

  • работа в крупноей компании,
  • официальная "белая" заработная плата,
  • сменный график работы,
  • выезды на объекты


Продавец-консультант
2012-01-25 10:32
Вакансия компании: Кира Пластинина Стиль, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 22 000  руб.

Студии Стиля "Kira Plastinina" приглашают на работу молодых‚ амбициозных‚ интересующихся модой и стилем молодых людей и девушек на позицию СТИЛИСТ-КОНСУЛЬТАНТ.
Мы гарантируем интересную работу в российской компании № 1 в мире fashion-индустрии‚ достойную заработную плату и перспективу карьерного роста.


Обязанности:

  • Продажа одежды‚ обуви и аксессуаров.
  • Консультирование клиентов по вопросам стиля.


Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Возраст от 18 до 25 лет.
  • Образование не ниже среднего.
  • Опыт работы в аналогичной должности является преимуществом.
  • Дополнительные пожелание: приятная внешность‚ грамотная речь‚ желание развиваться в индустрии моды и красоты.


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ‚ социальный пакет (оплата больничных листов‚ 28 календарных дней оплачиваемого отпуска)‚ соблюдение трудового законодательства.
  • График работы: сменный (2/2‚ с 10 до 22 часов).
  • Средняя заработная плата 20 000 - 23 000 руб.(оклад + % с общих продаж магазина, 1-й месяц работы - стажировка).
  • Оформление согласно ТК РФ‚ социальный пакет (оплата больничных листов‚ 28 календарных дней оплачиваемого отпуска)‚ соблюдение трудового законодательства.
  • Скидки на продукцию компании 30%.
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста.
  • Молодой‚ дружный‚ веселый коллектив.




Специалист по работе с клиентами
2012-01-25 10:38
Вакансия компании: Право-Конструкция, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

 

  • Обновление у клиентов СПС КонсультантПлюс
  • Консультирование клиентов по работе с СПС КонсультантПлюс
  • Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами
  • Отслеживание своевременной оплаты счетов за обслуживание
  • Работа с потребностями клиентов
  • Повышение лояльности клиентов
  • Противодействие конкурентам


Требования:

 

  • Гражданство РФ, 23-45 лет
  • Высшее образование (желательно техническое, юридическое, экономическое)
  • Желателен успешный опыт работы с клиентами на рынке справочно-правовых систем
  • Активность, инициативность
  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Клиентоориентированность
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя


Условия:

 

  • Работа в стабильной компании, в дружной команде профессионалов
  • Доход успешных менеджеров от 35 000 до 60 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы
  • Обучение за счет компании
  • График работы - 5/2 с 10.00 до 18.30, разъездной характер работы
  • Расширенный социальный пакет (оплата проезда, мобильной связи, медицинская страховка)
  • Индивидуальный подход к профессиональному и карьерному росту каждого сотрудника
  • Обучение успешных сотрудников по специальной программе подготовки руководителей
  • Предоставляем возможность регулярно заниматься спортом за счет компании
  • Офис компании в центре Москвы, в 1-й минуте от м. Шаболовская


Менеджер по продажам
2012-01-25 10:39
Вакансия компании: Beorg Scan Center
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Требуются начинающие специалисты банковской сферы (менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами). Перспективный совместный проект крупного банка и сети АЗС. Широкие возможности для развития и карьерного роста. Опыт работы в банковской сфере или опыт работы в сфере продаж приветствуется. Рассматриваются также соискатели без опыта, но с высоким уровнем обучаемости. Проводится обучение за счёт компании по направлению "Специалист по продажам банковских продуктов". Работа в офисе банка на АЗС г. Москвы.


Обязанности:


  • Работа с  клиентами (банковский продукт: дебетовая бонусная карта).
  • Продажи банковского продукта, без поиска клиентов, выполнение плана.
  • Консультирование клиентов о продукте и процедуре заключения договора.
  • Оформление документов. Отчетность.


Требования:


  • Опытный пользователь ПК и офисной техники.
  • Приветствуется любой опыт работы менеджером в сфере продаж.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Личные качества: уверенность, настойчивость,  стрессоустойчивость, коммуникабельность,  умение заинтересовывать.
  • Образование: высшее или среднее специальное.


Условия:


  • Оплачиваемая мобильная связь.
  • График работы: 5/2.
  • Заработанная плата: оклад + ставка за каждый проданный продукт .
  • Оформление по трудовой книжке.
  • Работа без разъездов.
  • Дружный молодой коллектив, перспективы карьерного роста.


Помощник руководителя + администратор + функции ресепшн
2012-01-25 10:40
Вакансия компании: ILM Advisors
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Помощник руководителя + администратор + функции ресепшн


ILM - команда молодых профессионалов, состоящая из выпускников лучших вузов страны предоставляет возможность для профессионального и карьерного роста.


Требования к кандидату:


  • Законченное высшее образование (очное).
  • Опыт работы в коммерческой организации на любой позиции не менее 1 года.
  • Английский язык upper intermediate, опыт использования в бизнес-среде.
  • Опытный пользователь PC (MS Office, PowerPoint Internet,).  
  • Остальному  научим!

Полный рабочий день с 9:00 до 18:00. Офис - в Москва Сити.


Три группы обязанностей:


Функции ассистента руководителя – 50% времени:

  • контроль выполнения распоряжений руководителя
  • организация  / совещаний / конференц-звонков;
  • письменный перевод коммерческой и деловой документации

Административные функции – 40% времени

  • офис-менеджмент
  • ведение учета договоров  и первичной бухгалтерской документации

Ресепшн - 10% времени

  • прием звонков (10 звонков в день)
  • встреча гостей

Достойная ЗП – по результатам собеседования.



Помощник экономиста
2012-01-25 10:45
Вакансия компании: O'STIN
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 26 000  руб.

Помощник экономиста (срочный трудовой договор).


Обязанности:

  • Заведение заявок по капитальным вложениям в бюджетную систему.
  • Консолидация резервов на использование денежных средств.
  • Консультации по вопросам проведения платежей.


Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование.
  • Знание основ бюджетирования и управленческой отчетности.
  • Внимательность, аккуратность, умение работать с большим количеством информации.


 

Условия:

  • Заработная плата 26000 рублей (net).
  • Соблюдение ТК, скидки в наших магазинах, а также скидки на фитнес и отдых.


 



Продавец
2012-01-25 10:50
Вакансия компании: O'STIN
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 800  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в торговом зале;
  • Предпродажная подготовка товара;
  • Вывеска товара в торговый зал;
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.


Требования:

  • Мужчина/женщина возраст от 18;
  • Образование не ниже среднего;
  • Коммуникабельность, обучаемость;
  • Опыт работы приветствуется, но не обязателен.


Условия:

  • График работы - гибкий (от 22 часов в неделю);
  • Удобные смены 4, 6, 8, 11 часов в день;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет;
  • Официальная заработная плата;
  • Бесплатная форменная одежда;
  • Система корпоративных скидок;
  • Карьерный рост;
  • Молодой, дружный коллектив.

При себе необходимо иметь:

  • Любую фотографию для анкеты
  • Паспорт гражданина РФ или Республики Беларусь
  • Трудовую книжку (если есть)
  • Свидетельство застрахованного лица пенсионного фонда РФ (если есть) 


Центральный офис Остин ул. Авиаконструктора Микояна

Бизнес Центр «Линкор»,  станция метро «Аэропорт»



При себе необходимо иметь:

  • Любую фотографию для анкеты
  • Паспорт гражданина РФ или Республики Беларусь и Казахстана
  • Трудовую книжку (если есть)
  • Свидетельство застрахованного лица пенсионного фонда РФ (если есть)


Оператор по работе с контентом (СТУДЕНТ)
2012-01-25 10:52
Вакансия компании: Бета Пресс - Кадровая Реклама
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 15 000  руб.

Группа Компаний «Бета Пресс», лидер на российском рынке кадровой рекламы,

начинает набор стажеров–студентов. Мы ищем тех, кто хочет научиться, сделать первый шаг и готов начинать с нуля, выполняя простейшую офисную работу в различных структурных подразделениях компании.

 

Обязанности: 

- основная работа - внесение информации в различные базы данных

- работа с документами (заполнение, разбор, архивация).

- поиск контента, модерация и систематизация объявлений

- исходящие звонки

- прием телефонных звонков от соискателей

- и многое другое…

 

Требования:

- студент 4,5 курсов дневных отделений (строго!)

- возраст до 24 лет

- ПК, internet, MS Office – уверенный пользователь

- скорость печати 150 знаков в минуту.

- внимательность, готовность к рутинной работе

 

Условия:

- график  пн-пт с 14-00-18-30 или  чт, пт с 9-45-18-30 + пн с 9-45-14-00/14.00-18.30, возможны варианты.

- доход 12-15 т.р. (при занятости ½ дня)

- летом возможен переход на полную занятость

- стажировки в различных отделах компании

- корпоративный пакет, оформление по ТК.

 

Легко не будет, но у нас действительно хорошие возможности для старта, динамичная работа и дружный коллектив. Присоединяйтесь!

м.Тульская



Младший менеджер по контекстной рекламе
2012-01-25 10:53
Вакансия компании: Блондинка.ру
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.
Обязанности: 
- Помощь менеджеру в размещении/ведении рекламных кампаний (контекстная реклама)
- Подготовка отчетов по размещению кампаний для клиентов
- Общение с клиентами

Требования:
- Женщина до 30 лет
- Образование: высшее ( 5-ый курс ВУЗа, с возможностью работать полный рабочий день)
-  Желание работать и развиваться в интернет-рекламе
- Аналитический склад ума

Условия:
Стабильная заработная плата, ДМС, компенсация обедов, обучение.
Месторасположение компании: м. Бауманская


Помощник менеджера
2012-01-25 10:53
Вакансия компании: Косметик Систем
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  USD

Требования:

девушки от 18 до 45 лет; граждане РФ, СНГ; ответственность, коммуникабельность, общительность, грамотная речь, вежливость, целеустремленность; пользователь ПК; компания готова рассмотреть соискателей без опыта работы; презентабельный внешний вид; желание работать в индустрии красоты

Должностные обязанности:
работа с корпоративными и ключевыми клиентами ; все клиенты предоставляются компанией; предоставление справочно-технической поддержки; заключение договоров, ведение ежедневной отчетности; личные встречи по вопросам продаж, на испытательный срок (1мес) возможны выезды к клиентам.


Условия работы:
испытательный срок 1 мес; график работы 10-18 или 14-20 ; своевременная з/п 2 раза в месяц, без задержек; оклад 18000 +%+премии(доход от 30 000 до 35 000); по необходимости проводится бесплатное обучение новых сотрудников; молодой дружный коллектив, перспективы роста и развития в компании; шаговая доступность от метро (10 мин); возможность совмещать с работой или учебой; полная компенсация расходов на дорогу и моб. связь.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное