Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 32 500
руб.
Консалтинговая компания «СК Гарант-Столица» основана в 1999 году.
Более 12 лет мы успешно занимаемся распространением информационно-правового обеспечения «Гарант» и оказанием консультации в области бухгалтерского и налогового учета.
В связи со своим активным развитием приглашаем в штат
Менеджера по работе с юридическими лицами.
Цель должности:
Обеспечение долгосрочного, взаимовыгодного сотрудничества с корпоративными клиентам Компании.
Обязанности:
Построение эффективных, долгосрочных, партнерских отношений с корпоративными клиентами Компании, что включает в себя:
Консультирование клиентов по услугам и продуктам компании (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, базу корпоративных клиентов предоставляет Компания).
Выстраивание долгосрочных, партнерских отношений с клиентами.
Оперативное решение вопросов, возникающих у клиентов Компании.
Контроль своевременности оплаты.
Подписание и переподписание годовых контрактов с корпоративными клиентами.
Продвижение существующим клиентам дополнительных услуг Компании.
Общение с клиентом происходит, в основном, при личных встречах. Поэтому специалист большую часть времени проводит вне офиса (70% рабочего времени - разъезды).
Требования:
Пол: мужчина / женщина, образование не ниже не законченное высшее.
Возраст: 21-30 лет, гражданство РФ и Беларусь.
Опыт работы в продажах или сопровождении клиентов не обязателен. Но мы уделяем большое внимание личным качествам кандидатов, так как они необходимы для успешной работы на данной должности.
Нам важно, чтобы кандидат:
Хотел учиться и узнавать новое.
Умел работать на результат.
Обладал отличными коммуникативными навыками и харизмой.
Был готов к активному режиму работы:
Был ответственным и соблюдал договоренности.
Умел слушать собеседника и отвечать на поставленные вопросы.
Условия:
Работа в крупной стабильной компании - лидер рынка СПС.
Широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
Работа в дружном коллективе профессионалов.
Корпоративное обучение за счет компании по ИПО «Гарант».
Корпоративные тренинги по технике работы с клиентом.
Заработная плата состоит из: гарантированного оклада 21 000 рублей + система бонусов по результатам работы. Доход успешного специалиста от 40 000 рублей
Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа).
Вакансия компании: HR-group, Консалтинговая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Молодая и быстро растущая автофинансовая компания объявляет конкурс на замещение вакантной должности Администратора / секретаря на ресепшн в клиентский сектор. Работа для энергичных и целеустремленных девушек, которым интересна карьера в автомобильном бизнесе. Отличные возможности карьерного роста в административной сфере или в сфере продаж, работы с клиентами. Необходимые качества: уверенность в своих силах, готовность работать с разными людьми и большим объемом информации в напряженном ритме и умение всегда оставаться доброжелательной и организованной, привлекательная внешность европейского типа, модельный рост.
Внимание! Резюме без фото и указания роста рассматриваться не будут. Обязанности: ∙ встреча посетителей и клиентов на ресепшн ∙ административная поддержка работы офиса ∙ обеспечение жизнедеятельности офиса ∙ ведение делопроизводства, прием и отправка корреспонденции ∙ организация служебных командировок сотрудников ∙ заказ такси для клиентов.
Требования: ∙ высшее образование ∙ опыт аналогичной работы не менее 1 года ∙ привлекательная внешность, рост от 170 см ∙ навыки ведения делопроизводства, деловой переписки ∙ умение работать в напряженном темпе, стрессоустойчивость ∙ грамотный русский, устный и письменный ∙ отличные коммуникативные навыки ∙ доброжелательность и позитивность ∙ ответственное отношение к работе ∙ уверенный пользователь ПК, офисной оргтехники. Условия: ∙ оформление и гарантии по ТК РФ ∙ бонусная программа ∙ работа в молодом коллективе ∙ график работы 5/2 с 10:00 до 19:00 ∙ офис компании м. "Тульская".
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 24 850
до 35 000
руб.
Консалтинговая группа РУНА занимает одну из ведущих позиций в сфере распространения правовой информации и оказания консалтинговых услуг. Нам доверяют более 7500 постоянных клиентов, а в нашей команде работают свыше 700 квалифицированных сотрудников.
Направление деятельности: продажа и обслуживание справочно-правовых систем КонсультантПлюс, консультации в области бухгалтерского и налогового учета.
Мы приглашаем на вакансию "Оператор по ведению телефонных переговоров".
Требования:
Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;
Гражданство РФ или Беларусь;
Образование не ниже средне-специального;
Опыт работы и знание компьютера не требуется.
Ваши задачи:
Звонить потенциальным клиентам, по спискам, которые мы Вам предоставим и предлагать услуги нашей компании (справочно-правовые системы КонсультантПлюс).
Организовывать встречи наших специалистов по продажам с заинтересовавшимися клиентами.
Мы предлагаем:
Гарантированный оклад 24 850 руб. + проценты. Средняя зарплата успешного специалиста от 35 000 руб.
Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров за счет компании.
Возможностьпрофессиональногороста
Медицинская и стоматологическая страховка.
Компенсация занятий спортом (в размере 16 000 руб. в год).
Оформление по трудовой книжке‚ полностью по ТК.
График работы с понедельника по пятницу, с 9.30 до 18.00.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
руб.
Обязанности:
Разработка конструкторской документации на электротехническое оборудование, в первую очередь кабельной арматуры, техническое сопровождение и поддержка, согласование технических вопросов.
Требования:
Мужчина
Электротехническое образование, базовые знания о кабельной продукции и техники высоких напряжений. Желательно диплом МЭИ.
Условия:
Работа в офисе, наличие своего рабочего места с компьютером и необходимым программным обеспечением.
Вакансия компании: Торговый дом ПиК, Управляющая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
руб.
Компания, занимающаяся предоставлением услуг по кредитованию/перекредитованию бизнеса, приглашает на работу специалистов кредитного отдела.
Обязанности:
Помощь клиентам в определении возможностей и условий получений банковских кредитов для развития бизнеса, либо перекредитовке на лучших условиях.
Обеспечение подготовки пакета документов материалов, необходимых для кредитования (баланс,ТЭО, бизнес-план и др.)
Помощь в выборе банка, оказывающего соответствующие кредитные услуги.
Поддержание и развитие долгосрочных деловых отношений с клиентами (как с заёмщиками, так и с кредиторами)
Участие в переговорах с банками на предмет предоставления кредитов
Изучение условий кредитования различными банками, консультирование клиентов по этим условиям.
Требования:
Возраст: 21-25 лет
Пол: женский
Образование: высшее, неполное высшее (экономика, финансы)
Опыт работы в сфере экономики и финансов или связанный с общением с клиентами желателен, но не обязателен;
Знание нормативных и законодательных документов ЦБ РФ, ФНС РФ;
Знание теоретических основ подготовки бухгалтерского баланса, написания ТЭО, бизнес – плана, плана доходов и расходов, движения денежных средств либо опыт практической работы в небольшой фирме
Самостоятельность, обучаемость, инициативность, активность, готовность к решению сложных задач;
Постоянное проживание Москва, Московская область.
Условия:
Офис в центре Москвы.
Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.
Рабочий день с 10.00 до 18.00.
Хорошие условия для обучения и карьерного роста.
Заработная плата от 40.000 рублей, для соискателей с опытом работы уровень оплаты определяется в индивидуальном порядке