Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по продаже недвижимости



Специалист по продаже недвижимости
2012-01-25 09:16

Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ объявляет дополнительный набор сотрудников для работы на вторичном рынке жилья.

Мы приглашаем к сотрудничеству энергичных, инициативных людей и готовы предложить им интересную, динамичную, высокооплачиваемую работу в дружном коллективе единомышленников, возможность профессиональной и творческой самореализации, достойные условия труда.


 

Условия работы и компенсации:

  • Обучение в собственном Учебном Центре
  • Помощь опытных коллег
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Современно оборудованный офис
  • Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день
  • Профессиональный и карьерный рост
  • ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫСОКОГО ДОХОДА  (% от сделки)


 

Должностные обязанности:

  • Мониторинг рынка  
  • Проведение переговоров
  • Показ объекта
  • Заключение договоров купли - продажи объектов недвижимости
  • Сопровождение сделок
  • Оформление документов


 

Пожелания к кандидатам у нас самые демократичные, необходимые для того, чтобы комфортно чувствовать себя в Компании:

  • От 25 до 55 лет
  • Образование неполное высшее
    • Коммуникабельность
    • Умение достигать результата
    • Инициативность
    • Умение работать в команде


 

* является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"



Специалист контакт-центра
2012-01-25 09:26
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 24 000  руб.

Обязанности:

  • обработка входящих обращений клиентов Банка, консультации по продуктам / программам / текущим счетам клиентов;
  • осуществление операций по счетам клиентов дистанционно;
  • осуществление cross продаж при входящих звонках.;
  • поддержка рекламных кампаний, различного рода маркетинговых акций;
  • внутренний перевод звонков;
  • осуществление исходящих звонков (без поиска клиентов);
  • продажи продуктов и услуг Банка физические лица и МСБ;
  • информирование/ анкетирование/ опросы.


    Требования:
  • образование высшее, неполное высшее, средне-специальное(экономическое)
  • гражданство РФ
  • хорошо развитые коммуникативные навыки, способность грамотно предоставлять информацию
  • желателен опыт профессионального общения по телефону, грамотная, чистая речь, умение усваивать и ориентироваться в большом объеме информации
  • опыт работы в контакт-центре приветствуется
  • пользователь ПК (Word, Excel, электронная почта)

Условия:

  • заработная плата 22000 руб. gross на испытательный срок, после 24000 руб. gross;
  • система премирования (ежемесячные бонусы), оплата ночных смен
  • расширенный социальный пакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции)
  • льготное кредитование, корпоративное обучение
  • место работы: ст.м. Площадь Ильича (+10 мин корпоративным транспортом)
  • график 2/2 с 9-00 до 21-00 (включая ночные смены) или 5/2 с 9-00 до 18-00 с плавающими выходными


Консультант (без опыта работы)
2012-01-25 09:37
Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.
Страховой группе компаний"МАКС" - крупнейшему универсальному страховщику федерального рынка, входящему в десятку лидеров отечественного страхового рынка, требуется Консультант в центр по приёму и обработки тел. вызовов. (опыт не нужен)

Требования:
Гражданство РФ 
Возраст от 18 - 45 лет
Образование - среднее/н/в; в/о.
Пользователь ПК 
Грамотная, правильная речь.
Доброжелательность.

Обязанности:
Консультарование клиентов.
Опыт не обязательен, 
Обучение в процессе работы.

Условия:
Оклад 18 000 рублей
Оформление согласно ТК РФ
Офис: м. Каширская ул. Каширское шоссе. д. 78. 
График работы: 2/2, с 9:00 - 21:00; можно 5/2, с 9:00-18:00
Работа в крупной стабильной компании, интересные профессиональные задачи. 


Менеджер по работе с юридическими лицами
2012-01-25 09:41
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 500  руб.

Консалтинговая компания «СК Гарант-Столица» основана в 1999 году.

Более 12 лет мы успешно занимаемся распространением информационно-правового обеспечения «Гарант» и оказанием консультации в области бухгалтерского и налогового учета.

В связи со своим активным развитием приглашаем в штат

Менеджера по работе с юридическими лицами.


Цель должности:

  • Обеспечение долгосрочного, взаимовыгодного сотрудничества с корпоративными клиентам Компании.

Обязанности:

  • Построение эффективных, долгосрочных, партнерских отношений с корпоративными клиентами Компании, что включает в себя:
    • Консультирование клиентов по услугам и продуктам компании (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, базу корпоративных клиентов предоставляет Компания).
    • Выстраивание долгосрочных, партнерских отношений с клиентами.
  • Оперативное решение вопросов, возникающих у клиентов Компании.
  • Контроль своевременности оплаты.
  • Подписание и переподписание годовых контрактов с корпоративными клиентами.
  • Продвижение существующим клиентам дополнительных услуг Компании.
  • Общение с клиентом происходит, в основном, при личных встречах. Поэтому специалист большую часть времени проводит вне офиса (70% рабочего времени - разъезды).

 

Требования:

  • Пол: мужчина / женщина, образование не ниже не законченное высшее.
  • Возраст: 21-30 лет, гражданство РФ и Беларусь.
  • Опыт работы в продажах или сопровождении клиентов не обязателен. Но мы уделяем большое внимание личным качествам кандидатов, так как они необходимы для успешной работы на данной должности.
  • Нам важно, чтобы кандидат:
    • Хотел учиться и узнавать новое.
  • Умел работать на результат.
  • Обладал отличными коммуникативными навыками и харизмой.
  • Был готов к активному режиму работы:
    • Был ответственным и соблюдал договоренности.
    • Умел слушать собеседника и отвечать на поставленные вопросы.

 

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании - лидер рынка СПС.
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Работа в дружном коллективе профессионалов.
  • Корпоративное обучение за счет компании по ИПО «Гарант».
  • Корпоративные тренинги по технике работы с клиентом.
  • Заработная плата состоит из: гарантированного оклада 21 000 рублей + система бонусов по результатам работы. Доход успешного специалиста от 40 000 рублей
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа).
  • Дополнительные компенсации:
    • Компенсация проезда.
  • График работы: 9.00 -18.00 (понедельник - пятница).
  • Место работы - м. Калужская (шаговая доступность).


Стажёр в финансовый отдел
2012-01-25 09:41
Вакансия компании: BOSCH
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Регистрация входящих и исходящих документов
  • Помощь в архивации документов
  • Различные разовые поручения бухгалтерии


Требования:

  • Трудолюбие
  • Внимательность




Промоутер
2012-01-25 09:42
Вакансия компании: СМАЙЛ, мультисервисная сеть
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 20 000  руб.

Условия:

  • заработная плата сдельная, зависит от результата работы ( в среднем за 3-4 ч. в день, 15 000 руб. в месяц)

Обязанности:

  • реклама услуг компании:
    • консультации по вопросам подключения к интернет, телефонии, телевидению.
  • работа с листовками, активное привлечение людей на улице.


Консультант-промоутер
2012-01-25 09:42
Вакансия компании: СМАЙЛ, мультисервисная сеть
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Премия "Лучшая вакансия года" для студентов и кандидатов без опыта работы!


Обязанности:

  • консультирование клиентов по услугам компании и тарифам: интернет, телефония, телевидение;
  • активное продвижение услуг компании на определенной территории и увеличение количества абонентов;
  • консультирование абонентов в мобильном офисе продаж, оформление заявок на подключение.

Требования:

 

  •  возраст от 18 г. - 27 л.;
  •  гражданство РФ, Беларусь;
  •  опыт работы с людьми приветствуется;
  •  желание зарабатывать обязательно.
 
Условия:
  • Оформление по ТК;
  • НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ СИТРОЕН - служат мобильным офисом продаж;
  • рабочий день 5/2 (выходные плавающие) с 13:00 или по договоренности;
  • возможно подобрать удобный график для совмещения с учебой, очное, заочное отделения;
  • обучение в процессе работы - проводит Бизнес-тренер;
  • РАБОТА РЯДОМ С ДОМОМ!
  • молодой дружный коллектив, регулярные корпоративные мероприятия отдела.

Приходи в нашу команду, мы гарантируем! Тебе понравится!



Агент по прямым продажам
2012-01-25 09:42
Вакансия компании: СМАЙЛ, мультисервисная сеть
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Реклама и консультирование потенциальных абонентов, физических лиц путем прямого обращения в местах массового скопления или проживания абонента;
  • Оформление заявок на подключение;
  • Сопровождение абонента до момента подключения наших услуг.


Требования:

  • Активность, желание зарабатывать, вод. удостоверение кат. "В";
  • Обучаемость и желание развиваться в сфере продаж;


Условия:

  • Отличные условия материального вознаграждения;
  • Официальное оформление по Трудовой книжке с первого дня работы;
  • Бесплатное обучение у Бизнес-тренера;
  • Работа в молодом дружном коллективе;
  • Перспектива выкупа автомобиля по номинальной стоимости;
  • Средняя заработная плата начинающего агента до 25 т.р., средняя 35-50 т.р. (со 2,3 мес. работы);
  • Возможность подобрать удобный график работы (после обеда), совмещение с учебой реально;
  • Перспектива карьерного роста до супервайзера и руководителя.




Агент по продажам
2012-01-25 09:42
Вакансия компании: СМАЙЛ, мультисервисная сеть
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 50 000  руб.

Что нужно делать:

 

  • Консультировать, общаться об акциях и тарифах провайдера.
  • Записывать товарищей в очередь на подключение к Интернет на Лучших условиях.
  • Считать подключенных счастливчиков и увеличивать их количество в арифметической прогрессии из месяца в месяц.
  • Ну все-таки нужно ... Ходить на собрание отдела продаж 1 раз в неделю.
  • Приезжать 2 раза в месяц в офис за деньгами.

Что НЕ нужно делать, знаешь сам, не маленький.

 

В общем, приходи, если ты супер активный, всегда на позитиве, умеешь и хочешь общаться с людьми и тебе НЕ ВСЁ = кем ты будешь завтра*.

 

*ЗАВТРА:  оклад + бонусы + машина + корпоративная связь + ноутбук + своя команда в подчинении....

Интересно? Звони. Шанс есть у каждого. 



Менеджер цифровой печати
2012-01-25 09:44
Вакансия компании: Copy General
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Сети копировальных центров Copy General на постоянной основе требуется менеджер цифровой печати/оператор копировального оборудования.

Требования

·         мужчина/женщина 17-30лет (регистрация РФ)

·         уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Photoshop‚ Corel Draw‚ Illustrator‚ Auto Cad)

·         вежливость в общении‚ исполнительность

·         пунктуальность‚ исполнительность

·         внимательность

Обязанности:

·         прием заказов на цифровых носителях и их выполнение
 
Условия:

·         территориально: ЦАО г.Москва

·         оформление согласно ТК РФ

·         40 часов в неделю

·         график работы посменный

·         заработная плата на период  испытательного срока от 20.000 руб.



Клиентский менеджер по кредитованию малого бизнеса
2012-01-25 09:45
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Активные продажи полного продуктового ряда банка для клиентов малого бизнеса;
  • Привлечение новых клиентов;
  • Развитие существующей клиентской базы;
  • Сбор первичных документов, проведение первичного анализа бизнеса потенциального заемщика.
 
Требования:
  • Опыт работы в активных продажах - желательно;
  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Высокая нацеленность на достижение результатов;
  • Сильные лидерские качества и харизматичность.
 
Условия: 
  • График работы 5/2 (сб,вск - вых);
  • Оклад от 36 000 gross + бонус 30% + премии за продажи;
  • Компенсация проезда и мобильной связи;
  • Работа в одном из самых успешных Блоков банка.


Ведущий специалист по подбору персонала
2012-01-25 09:46
Вакансия компании: Цюрих, Страховая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупной швейцарской страховой компании Zurich, представленной в 170 странах мира, открыта вакансия Ведущий специалист по подбору персонала.

Мы ищем специалиста, которому интересно развиваться именно в сфере подбора персонала, готового к активной и динамичной работе.


Обязанности:

  • Полный цикл самостоятельного подбора персонала в продающий блок (руководители продающих подразделений, узкопрофильные специалисты в сфере страхования и др.)
  • Прямой поиск кандидатов из компаний-конкурентов, executive search
  • Ведение вакансий в Москве и регионах
  • Ведение базы кандидатов


Требования:

  • Опыт работы в рекрутинге не менее 2 лет, опыт закрытия вакансий в продающий блок
  • Знание технологии прямого поиска
  • Умение быстро ориентироваться на новом рынке
  • Обращаем Ваше внимание на то, что ищем кандидата ориентированного именно на работу в узком сегмента подбора персонала


Условия:

  • Современный офис м.Фили, шаговая доступность
  • Фиксированный оклад + бонусная мотивация по результатам деятельности
  • Профессиональный, молодой и дружный коллектив
  • Возможность ведения разноплановых вакансий как в Москве, так и в регионах
  • Масса возможностей проявить себя и развиваться в проектах по поиску и подбору персонала
  • Если Вы активны, имеете опыт подбора персонала и желаете далее развиваться в этом направлении - мы ждем именно Вас!


Оператор call-центра
2012-01-25 09:47
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Функции:

  • Дистанционное проведение переговоров по поводу задолженности (физ.лица)
  • Мониторинг базы данных
  • Отражение полученной информации, подготовка отчетности

Требования:

  • Возраст от 17 лет
  • Российское гражданство
  • Пользователь ПК
  • Грамотно построенная речь
  • Стрессоустойчивость
  • Ориентированность на результат
  • Ответственность

Условия:

  • Работа в международной компании
  • Местонахождение м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ
  • График на выбор: 7:40 – 15:00 / 14:40 – 22:20 перерывы согласно ТК
  • Оклад 18000 руб. (на руки) + бонусы (min 5000) + премии
  • Обязательное бесплатное обучение за счет компании 2 – 3 дня
  • Использование новейшего программного обеспечения
  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
  • Бесплатный автобус до работы

Специфика:

  • Повышение профессиональной квалификации
  • Работа в дружном коллективе
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • В процессе работы Вы получаете навыки ведения переговоров, работы с возражениями, решения конфликтных ситуаций


Оператор на телефоне
2012-01-25 09:47
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.

Обязанности:

  •  Обзвон клиентов компании (без поиска клиентской базы);
  •  Предоставление клиентам информации об услугах и продукции компании;
  •  Приглашение клиентов на семинары,которые проводятся компанией.               

Требования:

  • Женщина от 18 лет;
  • Опыт работы не обязателен;
  • Образование не имеет значения;
  • Желание развиваться в сфере IT-технологий;
  • Коммуникабельность,нацеленность на результат,грамотная речь и четкая дикция.

Условия:

  • Офис рядом со ст.м.Пролетарская/Крестьянская Застава;
  • График работы 5/2 с 10.00 до 17.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатное обучение,сертификация 1С
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Возможность посещать тренажерный зал
  • Молодой и дружный коллектив

Если Вы -молодой специалист,возможно без опыта работы,который получает удовольствие от общения с людьми и желает профессионально развиваться в крупной IT-компании,то Вы тот,кого мы ищем.
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!



Курьер
2012-01-25 09:47
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 18 000  руб.

Обязанности:

  • Развоз документов и грузов по юридическим лицам

Требования:

  • Хорошее знание Москвы
  • Активность,коммуникабельность,ответственность,исполнительность
  • Желание расти и развиваться
  • Желателен опыт работы

Условия:

  • Офис рядом со ст.м.Савеловская
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 9.30 до 18.30 5/2
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Молодой и дружный коллектив


Менеджер по продажам
2012-01-25 09:47
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентской базой
  • Проведение демонстраций
  • Продажи
  • Исходящие и входящие звонки
  • Заключение договоров

Требования:

  • Знание Пк
  • Желателен опыт работы в программе 1С
  • Активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
  • Высшее или неполное высшее образование
  • Желание расти и развиваться

Условия:

  • Офис рядом со ст.м.Пролетарская
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Молодой и дружный коллектив
  • График с 9.30 до 18.30 5/2


Оператор call-центра
2012-01-25 09:47
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 16 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Работа с ПК

Требования:

  • Грамотная речь
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость,обучаемость,внимательность.
  • Хорошее знание ПК
  • Высшее или неполное высшее образование
  • Желание работать и расти

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Офис рядом со ст. м.Пролетарская
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Молодой и дружный коллектив
  • Возможность бесплатного обучения и получения сертификата по 1С


Программист-стажер 1 С
2012-01-25 09:47
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка нового функционала и сопровождение существующего в среде 1С:Предприятие 8.2.
  • Консультации пользователей
  • Выезд к клиентам

Требования:

  • Образование - высшее, неоконченное высшее образование техническое или экономическое.
  • Желательно знание основ бухгалтерского учета.
  • Знание и опыт работы с программами линейки 1С:Предприятие 7.7 или 8.
  • Желание работать и зарабатывать

Условия:

  • Молодой дружный коллектив.
  • Профессиональная подготовка, обучение за счет компании.
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы пятидневка.
  • Офис расположен в 3 минутах от ст.м. Пролетарская.
  • Для сотрудников - волейбол, футбол, тренажерный зал.


Коллектор
2012-01-25 09:48
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В связи с открытием российского представительства (м.Юго-западная), компания Credit Collection Group открывает конкурс на позицию Специалиста по работе с проблемной задолженностью.

Обязанности:

  • Осуществление информирования должников о задолженности с помощью исходящих звонков (soft collection).


Условия:

  • Работа в международной компании
  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес центров Москвы    (м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ)
  • График работы (7:40 – 15:00 / 15:00 – 22:20; обед 30 минут + перерывы)
  • Оклад 18000 т.руб. (net) + бонусы (min 5000 т. р) + премии
  • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы
  • Использование новейшего программного обеспечения
  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
  • Бесплатный автобус до работы
  • Развитие личностных качеств и повышение профессиональной квалификации
  • Быстрый карьерный рост внутри компании

Требования:

  • Возраст от 17
  • Российское гражданство
  • Пользователь ПК
  • Грамотно построенная речь
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность

Как понять, что Вы нам подходите:

  • Вы студент или выпускник ВУЗа
  • Опыт клиентского обслуживания (call-центр, продавец-консультант, секретарь, оператор или менеджер по работе с клиентами и т.д.)
  • Вам подходит статичная работа
  • Желание развиваться и повышать квалификацию
  • Готовность принимать активное участие в развитии компании


Продавец-консультант элитного чая и кофе
2012-01-25 09:52
Вакансия компании: Кофейная кантата
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Крупнейшая сеть элитных бутиков по продаже кофейно-чайной продукции приглашает на работу. Приветствуются девушки, любящие общаться с людьми, вдохновлять других, желающие применять свои творческие способности.

В "Кофейной кантате" Вас ждёт:

1. Достойная заработная плата

2. Возможность насладиться вкусом чая и кофе с лучших плантаций

3. Обучение чайным церемониям опытными специалистами и участие в мастер-классах по приготовлению кофе, этнических напитков

4. Развитие карьерного роста

- в сфере управления;

- в сфере наставничества;

- в сфере дизайна

5. Дружный, молодой, гостеприимный коллектив!!!

работа в ТЦ Москвы:
- м. Домодедовская, ТЦ "Вегас";
- м. Домодедовская, ТЦ "Домодедовский";
- м. Тульская, ТЦ "Ереван Плаза";
- м. Южная, ТЦ "Глобал - Сити";
- м. Академическая, ТЦ "РИО"


Условия:

  • гибкий график (утро 9.30-16.00; вечер 16.00-22.30),
  • плавающие выходные,
  • оформление по ТК,
  • ежемесячные бонусы по итогам работы,
  • интересная схема карьерного роста персонала,
  • обучение и адаптация опытными наставниками и тренерами,
  • скидки на продукцию компании (чай, кофе, аксессуары)

 

Обязанности:

  • Создание хорошего настроения в процессе консультации;
  • Управление вниманием клиента;
  • Помощь клиенту в выборе нужной продукции;
  • Украшение рабочего места;
  • Дружба с кассовым аппаратом;
  • Эстетичная выкладка продукции;
  • Позитивная поддержка чистоты и порядка;
  • Прием товара и заполнение отчетности с удовольствием.

Требования:
∙ девушки 18-35 лет,
∙ гражданство РФ,
∙ интерес к миру чая и кофе‚
∙ желание работать с людьми‚
∙ интерес к новому‚
∙ грамотная речь,
∙ презентабельная внешность,
∙ размер одежды 42-48,
∙ внимательность,
∙ любовь к чистоте и порядку,
∙ желание работать на результат


Ждём Ваших звонков и резюме!!!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное