Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам



Менеджер по продажам
2012-01-09 16:00

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

DEPO Computers объявляет набор активных, целеустремленных сотрудников, желающих развиваться в корпоративных продажах!


В департамент продаж среднему и малому бизнесу компании DEPO Computers требуются менеджеры по продажам. Кандидаты должны обладать развитыми коммуникативными навыками, нацеленностью на результат и желанием сделать карьеру в области корпоративных продаж.


Способность быстро обучаться, четкое выполнение поставленных задач и высокая активность гарантирует быстрый профессиональный и карьерный рост!


DEPO Computers лидер рынка IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение пятнадцати лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.


Задачи:


  • Продажа компьютерной техники и ИТ-решений корпоративным клиентам;
  • Поиск новых клиентов, в т.ч. "холодные звонки";
  • Составление технико-коммерческого предложения;
  • Детальная проработка вопросов, связанных с клиентом;
  • Поддержка лояльности клиентов.

Требования:


  • Возраст от 20 до 27 лет, высшее образование;
  • Гражданство РФ;
  • Коммуникабельность, целеустремленность, готовность добиваться поставленных целей;
  • Активная жизненная позиция, обучаемость, ответственный подход к делу;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы в продажах;
  • Желателен опыт работы с "холодными" звонками.


Условия:

  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Предусмотрено внутреннее обучение продукту посредством наставничества и тренингов;
  • Обучение телефонным продажам с возможностью получения сертификатов;
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Уровень дохода: оклад (20.000 руб.) + ежемесячные бонусы от продаж;
  • Социальный пакет, ДМС;
  • Офис расположен в р-не ст.м. Митино (также автобус от ст. м. Тушинская, Сходненская, Речной Вокзал).


Менеджер по продажам мероприятий
2012-01-10 10:36
Вакансия компании: ООО «Omni Consulting Group»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • прямые телефонные продажи мест участников конференций руководителям промышленных и строительных компаний РФ
  • без поиска клиентов - предоставляются подготовленные базы данных
  • без выездов и встреч с клиентами


Требования:

  • от 20 до 45 лет
  • гражданство РФ
  • опыт в продажах не обязателен


Условия:

  • работа в крупной стабильной компании (консультационные услуги по оформлению обязательной разрешительной документации для промышленных и строительных предприятий РФ, организация конференций, семинаров и т.д.)
  • комфортабельный офис в 5 мин. ходьбы от ст. м. Павелецкая
  • обучение в процессе работы в нашем учебном центре
  • доплаты на питание
  • корпоративные мероприятия, курсы английского языка (при зачислении в штат)
  • сдельная оплата труда (% от привлечения количества участников конференций)
  • выплаты 2 раза в месяц, без задержек
  • успешных сотрудников зачисляем в штат (оклад+%)
  • оформление по договору
  • нормированный рабочий день с 9.00 до 18.00 (пн.- пт.);


Утренний секретарь на ресепшн
2012-01-10 11:50
Вакансия компании: Содружество агентств АДВ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 550  USD

Обязанности:

  • прием и распределение звонков (Мини - АТС);
  • регистрация входящей корреспонденции;
  • встреча посетителей, чай-кофе;
  • работа с офисной техникой;
  • координация работы курьеров.

Требования:

  • уровень владения английским языком не ниже intermediate;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание офисных программ на уровне уверенного пользователя;
  • незаконченное высшее образование (студенты);
  • опыт работы не обязателен.

Условия:

  • офис ст. м. Белорусская, 5 минут пешком;
  • молодой, дружный коллектив профессионалов;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • социальный пакет (ДМС, льготный фитнес, внутреннее обучение);
  • график работы – с 9:00 до 14:30


Junior media planner/Младший менеджер по планированию рекламных кампаний в СМИ
2012-01-10 11:50
Вакансия компании: Содружество агентств АДВ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600  до 800  USD

Обязанности:

  • Ежедневная работа с клиентом совместно с сотрудниками медиа группы
  • Участие в тактическом планировании
  • Участие в подготовке презентаций клиентами на английском и русском языках
  • Подготовка отчетов о проделанной работе
  • Анализ эффективности проведения рекламной кампании
  • Подготовка обзоров по конкурентам
  • Контроль финансовых платежей и документооборота
  • Работа со специализированными базами данных

Требования:

  • Возможность работать full-time
  • Высшее/незаконченное высшее образование
  • Аналитический склад ума
  • Владение английским языком не ниже уровня Upper-intermediate
  • Желание и умение работать с цифрами
  • Знание Excel, Power Point - на уровне продвинутого пользователя

Условия:

  • Офис ст. м. Белорусская, 5 минут пешком
  • Молодой, дружный коллектив профессионалов
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Социальный пакет (ДМС, льготный фитнес, внутреннее обучение)
  • График работы 5/2 с 9:30 до 18:30


Junior TV buyer/Младший специалист по размещению рекламы на ТВ
2012-01-10 11:50
Вакансия компании: Содружество агентств АДВ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600  до 800  USD

Обязанности:

  • координация и контроль документооборота (счета, счета-фактуры, акты)
  • общение с подрядчиками
  • подготовка аналитических отчетов о проделанной работе
  • ежедневное взаимодействие с отделом планирования по вопросам ТВ-размещения
  • работа со специализированными базами данных
  • работа с таблицами Excel
  • подготовка презентаций, отчетных таблиц

Требования:

  • желательно законченное высшее образование (техническое или математическое)
  • возможность работать полный рабочий день
  • аналитический склад ума, умение работать с цифрами
  • знание Excel, Power Point на уровне продвинутого пользователя 
  • аккуратность, внимательность
  • умение работать с большим объемом информации

Условия:

  • молодой дружный коллектив профессионалов
  • офис - ст.м. Белорусская (5 минут пешком)
  • оформление согласно ТК РФ
  • социальный пакет (ДМС, корпоративный фитнес, внутреннее обучение)
  • перспективы профессионального и карьерного роста



 



Специалист офиса обслуживания абонентов
2012-01-10 11:51
Вакансия компании: АКАДО - Столица, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

ЗАО "АКАДО - Столица" приглашает Специалиста офиса обслуживания абонентов, территориально м. Текстильщики, м.Академическая, м. Юго-Западная


Основные обязанности:

  • Работы по информационному и сервисному обслуживанию абонентов - физических лиц;
  • Переговоры с абонентами, ознакомление с ценами, скидками, акциями, условиями подключения и обслуживания, порядком проведения расчетов;
  • Оформление договоров в соответствии с принятыми в Компании правилами.

Требования:

  • Возраст от 21 до 30 лет;
  • Неоконченное высшее/высшее образование;
  • Опыт выполнения аналогичных работ (call-центры, сервисные и клиентские службы);
  • Знание технологии продаж и/или взаимодействия с клиентами;
  • Знание основ технологии обслуживания;
  • Приятный внешний вид и грамотная речь, доброжелательное отношение к людям.

Мы предлагаем:

  • Официальный доход до 25 000 руб./мес.(20 000 р. оклад+доплата по KPI);
  • Сменный график работы (2/2);
  • Работа в дружном коллективе;
  • Профессиональный рост.


Кассир билетный
2012-01-10 11:51
Вакансия компании: Формула кино
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Обязанности:

∙ Продажа билетов
∙ Работа с ККМ
∙ Консультирование гостей по репертуару кинотеатра

Требования:

∙ Мужчина/женщина 18-35 лет
∙ Прописка или регистрация Москва / МО
∙ Знание ПК на уровне пользователя
∙ Опыт работы приветствуется
∙ Приятная внешность, опрятность, коммуникабельность, активность, ответственность

Условия:

∙ Работа в крупной стабильной Компании "ФОРМУЛА КИНО"
∙ Оформление по ТК РФ
∙ Оплачиваемый отпуск, больничный
∙ График работы сменный

∙ Фирменная одежда
∙ Возможность профессионального развития



Ассистент отдела ONCO
2012-01-10 11:52
Вакансия компании: SANDOZ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Западная фармацевтическая компания Сандоз приглашает кандидатов для участия в конкурсе на вакантную позицию Ассистент отдела онкологических препаратов

Обязанности:
  • Полное ведение документооборота отдела
  • Координация согласование договоров и приложений между поставщиками и Сандоз
  • Передача счетов на оплату
  • Подписание закрывающих документов (Актов, отчётов агента)
  • Систематизация документов, хранение копий
  • Подготовка статистических анализов по запросу менеджеров

Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы координатором/ ассистентом отдела от года
  • Свободное владение английским языком (не ниже уровня Upper-Intermediate)
  • Владение компьютером на уровне опытного пользователя (MS Office)
  • Хорошие коммуникативные навыки

Условия:
  • Конкурентоспособное вознаграждение (оклад+годовой бонус) 
  • Мобильный телефон 
  • Медицинская страховка для сотрудника и его/её детей
  • Страхование жизни
  • Оплата питания 
  • Возможности карьерного роста


Специалист сервисного центра
2012-01-10 11:52
Вакансия компании: АКАДО - Столица, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 24 000  руб.

Основные обязанности:

  • предоставление сервиса по поддержке и консультированию абонентов по телефону по вопросам предоставляемых услуг Компании (цифровое ТВ,  доступ в Интернет, цифровое радио, другие разнообразные сервисы АКАДО);
  • четкое и полное занесение необходимой информации в базу данных;   
  • информирование существующих абонентов о новых услугах Компании.

Требования:

  • возраст 20 - 45 лет;
  • образование среднее специальное, неоконченное высшее (заочная или вечерняя формы обучения), высшее;
  • хорошая дикция,  грамотный устный русский язык;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя - Microsoft Office, знание Интернета (подключение к Интернет, работа с электронной почтой, поиск информации);
  • опыт выполнения аналогичных работ в колл-центре рассматривается как преимущество;
  • стрессоустойчивость, высокая работоспособность, обучаемость.

Мы предлагаем:

  • доход от 20000 до 24 000 руб.;
  • договор подряда;
  • офис - м. Ленинский проспект.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное