Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Обязанности: Полный цикл обработки заказа - мониторинг, упаковка, передача в курьерскую службу или на "Почту России". Общение с клиентами по электронной почте, прием звонков. Розничная продажа товаров в офисе. Рутинная работа сопровождающаяся эпизодическими всплесками позитивных настроений на почве жизнерадостного креатива начальствующего состава. Требования: - Девушка от 18 до 30 лет - навыки работы с пакетом Microsoft Office (Word, Excel) - Образование не ниже среднего-специального - Личные качества: внимательность, аккуратность, общительность, коммуникабельность, усидчивость, приветливость и улыбчивость. Условия: Рабочий день 8 часов (12-18 + два часа). 5/2. Работа в крохотном уютном офисе, чай с печеньками, дружелюбный молодой коллектив и лояльное руководство.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стабильная компания с надежной репутацией, первая публичная компания рынка non-food retail, приглашает молодых специалистов, желающих приобрести бесценный опыт в сфере коммерческой недвижимости, среди профессионалов данного ремесла. Мы гарантируем интересную и увлекательную работу с возможностью профессионального и карьерного роста. Для нас важно Ваше желание и стремление к развитию!
Что ты будешь делать:
Осуществлять поиск объектов недвижимости по заданным характеристикам;
Собирать полную информацию об объекте недвижимости;
Проводить переговоры по коммерческим, техническим и иным условиям сделки;
Проводить необходимые корпоративные процедуры для принятия решения о приобретении объекта недвижимости.
Мы тебя научим:
Правильно осуществлять поиск помещений по заданным характеристикам;
Проводить аналитическую работу;
Грамотно и уверенно вести переговоры с крупными российскими арендодателями;
Работать в команде и принимать решения самостоятельно, брать на себя ответственность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стабильная компания с надежной репутацией, первая публичная компания рынка non-food retail, приглашает активных, мобильных, инициативных, коммуникабельных молодых людей, с презентабельной внешностью, способных вести переговоры на любом уровне, работоспособных, ответственных, думающих, способных анализировать ситуацию и принимать решения в сжатые сроки на должность Менеджера по развитию розничной сети.
Обязанности:
поиск объектов недвижимости по заданным характеристикам, сбор необходимой информации об объекте недвижимости,
проведение переговоров по коммерческим, техническим и иным условиям сделки,
проведение необходимых корпоративных процедур для принятия решения о приобретении объекта недвижимости,
согласование договоров аренды,
сопровождение процедуры открытия магазина,
ведение принятого в компании документооборота,
знание рынка коммерческой недвижимости региона, основных девелоперов, консультантов/брокеров.
Требуемые результаты:
нахождение объектов недвижимости отвечающих требованиям компании, подписание договоров аренды на условиях, отвечающих интересам компании, выполнение планов компании по развитию, соблюдение принятого в компании документооборота.
выполнение плана по открытию новых объектов, подписание договоров на условиях необходимых компании, своевременное и правильное ведение документооборота.
Требования:
желательно, опыт работы в развитии в других сетевых компаниях;
навыки: прямой поиск объектов с выездом на «место», поиск объектов через СМИ, интернет-ресурсы,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 22 000
руб.
Отличная работа для начинающих профессионалов, желающих приступить к практическому освоению выбранной профессии уже со студенческой скамьи, а также ощутить финансовую самостоятельность. График 1/3 позволяет совмещать работу с учебой на старших курсах ВУЗа.
Обязанности:
Регистрация (в т.ч. принятие по телефону), проверка и предварительная обработка/классификация поступающих запросов от клиентов (функция Call Registration Center)
Консультирование клиентов по телефону и e-mail в случаях простых или типовых обращений (функция Help-Desk)
Осуществление взаимодействия с поставщиками субподрядных сервисных услуг (функция Service-Desk)
Предоставление клиентам обновлений программного обеспечения
Подготовка и выдача оборудования дежурному экспедитору или представителю клиента в выходные/праздничные дни и нерабочее время
Диспетчеризация работ по проблемам 1-го (критического) приоритета в выходные/праздничные дни и нерабочее время
Диспетчеризация выездных работ (контроль и регистрация времени прибытия инженера на объект и окончания работ)
Круглосуточный мониторинг оборудования сети. Оповещение инженеров о возникших неполадках в сети.
Требования
Уверенные базовые знания в области LAN/WAN и сетевых протоколов (проверяются перед собеседованием)
Опыт практической работы с любым сетевым оборудованием (предпочтительно Cisco)
Знание английского языка, достаточное для чтения технической литературы, общения по e-mail и телефону
Умение вежливо общаться по телефону и в электронной переписке, грамотная устная и письменная речь, терпение к раздражающим факторам
Обучаемость и стремление к профессиональному росту
Профильное высшее (незаконченное) техническое образование, предпочтительно по профилю (телекоммуникации, АСУ и т.д.)
Сертификат CCNA или пройденный полный курс Cisco Network Academy или эквивалентный опыт предыдущей работы