Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Управляющая компания российского многопрофильного холдинга приглашает принять участие в открытом конкурсе на вакансию Ассистент инвестиционного департамента
Обязанности:
Оказание полной административной поддержки руководителям департамента;
Ведение и ежедневное отслеживание календаря, выполнение поручений;
Администрирование и поддержка в проведении переговоров, конференций, совещаний;
Выполнение переводов, поиск информации;
Общение (устно/письменно) с контрагентами и партнерами;
Подготовка аналитических материалов и презентаций;
Проверка и систематизация документов;
Взаимодействие с сотрудниками других подразделений.
Требования:
Возраст до 30 лет;
Высшее \ неполное высшее образование (экономика, финансы, филология);
Свободное владение английским языком;
Отличное знание пакета MS Office (Excel, Powerpoint);
Желателен опыт работы в банковской, финансово-инвестиционной сфере;
Активная жизненная позиция, коммуникабельность;
Внимательность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
Уровень заработной платы с успешным кандидатом обсуждается индивидуально;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 35 000
руб.
В компанию занимающуюся разработкой и внедрением ИТ-систем (системный интегратор) требуется инженер по внедрению ПО для участия в проектах внедрения. В наших проектах инженер по внедрению играет важную роль – создает структуру системы, настраивает функциональные модули, формирует демонстрационное наполнение.
Мы обеспечим Вас интересными задачами и возможностью развиваться, Вы станете настоящим специалистом по SharePoint и профессионалом в области внедрения корпоративных информационных систем. При этом от Вас потребуется сосредоточенность, целеустремленность постоянное обучение и саморазвитие.
Обязанности:
Настройка и кастомизация SharePoint
Участие в проектах по внедрению
Обучение пользователей
Требования:
Возраст 22 – 25 лет
Аналитический склад ума
Знание HTML, CSS, JScript приветствуется
Желательно знание SQL
Желательно иметь базовые навыки программирования
Высшее образование
Отличное знание ПК, офисных приложений
Опыт работы с корпоративными информационными системами
Пунктуальность, ответственность; способность самостоятельно решать поставленные задачи
Обучаемость, стремление развиваться, получать новые знания
Условия:
Полный рабочий день (40 часов/нед.)
Оформление по ТК РФ
Офис находится в 1 минуте ходьбы от метро Новокузнецкая
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
до 35 000
руб.
В компанию Reggi.Ru требуется python разработчик (junior).
Компания является аккредитованным регистратором в доменах .RU/.РФ. Мы предоставляем услуги регистрации доменных имен, занимаемся разработкой программных продуктов в этой сфере.
Обязанности:
развитие системы регистрации доменов и сопутствующих сервисов;
Требования к кандидату:
знание Python и SQL;
начальные навыки работы с html и css;
опыт работы с Django, jQuery (или аналогами), PostgreSQL.
Вы ещё больше нам понравитесь, если читали одну из этих книг:
Мартин Фаулер, "Шаблоны корпоративных приложений";
Cтив Макконнелл, "Совершенный код";
Джеф Раскин, "Интерфейс: новые направления в проектировании компьютерных систем".
Условия работы:
оплата 35 тыс. рублей, оформление по ТК РФ;
10-19, 11-20, возможен гибкий график;
офис в Москве, в 3 минутах ходьбы от метро Электрозаводская;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 27 000
руб.
PST(Payment Service Technology) Company – аутсорсинговая сервисная компания, поставщик комплексных ИТ-услуг в области развития и сопровождения инфраструктуры эквайринговых сетей и сетей точек продаж банковских услуг приглашает -
Менеджера ServiceDesk
Обязанности:
Проводить обработку и регистрацию заявок, поступающих по всем каналам связи в автоматизированной системе Service Desk;
Информировать клиентов о регистрации заявок и контролировать их выполнение;
Решать инциденты, возникающие в процессе обслуживания посредством оказания консультаций;
Проводить передачу инцидентов в другие подразделения Департамента Сервиса;
Координировать работу сервисных инженеров и партнеров: оговаривать с клиентом время проведения работ, назначать время прибытия инженера к клиенту для выполнения работ;
Получать от инженеров, партнеров и заносить в автоматизированную систему данные по актам выполненных работ;
Консультировать клиентов о ходе выполнения заявок и запрашивать данные о качестве работ, проводимых инженерами и партнерами;
Информировать руководителей соответствующих подразделений о несвоевременном выполнении работ по обслуживанию;
Требования:
Высшее (незаконченное высшее или среднее специальное) техническое образование;
Хорошие коммуникативные навыки (общение по телефону, e-mail);
Умение работать с документацией;
Знание программных продуктов Microsoft Office;
Навыки работы с электронными устройствами (принтер, копир, сканер, факс);
Знание рынка эквайринговых систем;
Желателен опыт работы в банке или профильной организации.
Условия:
Достойная заработная плата
График работы сменный (9.00-17.00 и 11.00-19.00)
Офис м. Дмитровская
Социальный пакет: оформление по ТК, ДМС, 100 % оплачиваемый больничный лист, 28 дней отпуск, 4 оплачиваемых персональных дня, перспектива роста.
Сервис – основная деятельность нашей компании, поэтому мы ждем на этой позиции профессионала, который может не только фиксировать инциденты, но и самостоятельно устранять причины сбоев в работе оборудования и ПО, изменяя настройки или консультируя клиентов удаленно.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 35 000
руб.
Вакансия для молодой активной девушки, желающей получить бесценный опыт административной работы в молодой, быстрорастущей компании с прозападной ориентацией.
Обязанности:
∙ Прием и распределение входящих звонков
∙ Поддержка жизнеобеспечения офиса
∙ Заказ расходных материалов
∙ Организация работы курьера, обслуживающего персонала