Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент инвестиционного департамента



Ассистент инвестиционного департамента
2012-01-17 19:00

Вакансия компании: Синергия, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Управляющая компания российского многопрофильного холдинга приглашает принять участие в открытом конкурсе на вакансию Ассистент инвестиционного департамента

Обязанности:

  • Оказание полной административной  поддержки руководителям департамента;

  • Ведение и  ежедневное отслеживание  календаря, выполнение поручений;

  • Администрирование и поддержка в проведении переговоров, конференций, совещаний;

  • Выполнение переводов,  поиск информации;

  • Общение (устно/письменно) с контрагентами и партнерами;

  • Подготовка аналитических материалов и презентаций;

  • Проверка и систематизация документов;

  • Взаимодействие с сотрудниками других подразделений.

Требования:

  • Возраст до 30 лет;
  • Высшее \ неполное высшее образование (экономика, финансы, филология);

  • Свободное владение английским языком;

  • Отличное знание пакета MS Office (Excel, Powerpoint);

  • Желателен опыт работы  в банковской, финансово-инвестиционной  сфере;

  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность;

  • Внимательность,  ответственность, умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Уровень заработной платы с успешным кандидатом обсуждается индивидуально;

  • Оформление по Трудовому кодексу РФ;

  • Место работы - офис компании (м.Калужская). 


Инженер по внедрению SharePoint (стажер)
2012-01-17 19:17
Вакансия компании: WSS-Consulting
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

В компанию занимающуюся разработкой и внедрением ИТ-систем (системный интегратор) требуется инженер по внедрению ПО для участия в проектах внедрения. В наших проектах инженер по внедрению играет важную роль – создает структуру системы, настраивает функциональные модули, формирует демонстрационное наполнение.

Мы обеспечим Вас интересными задачами и возможностью развиваться, Вы станете настоящим специалистом по SharePoint и профессионалом в области внедрения корпоративных информационных систем. При этом от Вас потребуется сосредоточенность, целеустремленность постоянное обучение и саморазвитие.


Обязанности:

  • Настройка и кастомизация SharePoint
  • Участие в проектах по внедрению
  • Обучение пользователей

Требования:

  • Возраст 22 – 25 лет
  • Аналитический склад ума
  • Знание HTML, CSS, JScript приветствуется
  • Желательно знание SQL
  • Желательно иметь базовые навыки программирования
  • Высшее образование
  • Отличное знание ПК, офисных приложений
  • Опыт работы с корпоративными информационными системами
  • Пунктуальность, ответственность; способность самостоятельно решать поставленные задачи
  • Обучаемость, стремление развиваться, получать новые знания

Условия:

  • Полный рабочий день (40 часов/нед.)
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис находится в 1 минуте ходьбы от метро Новокузнецкая
  • Молодой, профессиональный коллектив
  • Перспективы карьерного роста
  • Интересные задачи, возможность проявить себя
  • Заработная плата (net):
    • 35 000р после испытательного срока (3 месяца)
    • 30 000р на первые три месяца


Python разработчик (junior)
2012-01-17 20:47
Вакансия компании: Рэгги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

В компанию Reggi.Ru требуется python разработчик (junior).

Компания является аккредитованным регистратором в доменах .RU/.РФ.
Мы предоставляем услуги регистрации доменных имен, занимаемся разработкой программных продуктов в этой сфере.

Обязанности:

  • развитие системы регистрации доменов и сопутствующих сервисов;


Требования к кандидату:

  • знание Python и SQL;
  • начальные навыки работы с html и css;
  • опыт работы с Django, jQuery (или аналогами), PostgreSQL.


Вы ещё больше нам понравитесь, если читали одну из этих книг:

  • Мартин Фаулер, "Шаблоны корпоративных приложений";
  • Cтив Макконнелл, "Совершенный код";
  • Джеф Раскин, "Интерфейс: новые направления в проектировании компьютерных систем".

Условия работы:

  • оплата 35 тыс. рублей, оформление по ТК РФ;
  • 10-19, 11-20, возможен гибкий график;
  • офис в Москве, в 3 минутах ходьбы от метро Электрозаводская;
  • дружный молодой коллектив;
  • возможности для профессионального роста.


Региональный менеджер
2012-01-17 22:23
Вакансия компании: Интенсив
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Образование высшее, не законченное высшее;
  • Возраст от 20 до 35 лет;
  • Умение управлять командой;
  • Ответственность, внимательность;
  • Опыт в ведении переговоров;
  • Деловая переписка, оформление документации;
  • Умение удаленно оценить ситуацию и принять адекватное решение.
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel, Power Point), интернет
    коммуникабельность, ответственность за результат, стрессоустойчивость

    Обязанности:
  • Коммуникация с регионами по поводу подготовки, запуска и реализации рекламного проекта под ключ;
  • Ведение региональных проектов (BTL, мероприятия) Агентства;
  • Контроль сдачи отчетности;
  • Общение и деловая переписка с подрядчиками России и ближнего зарубежья.



Ольга 8-968-712-01-63


 



Секретарь
2012-01-17 22:37
Вакансия компании: Интенсив
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Девушка от 18 до 27 лет
  • ПК – опытный пользователь MS Office;
  • Умение работать с мини-АТС, оргтехникой;
  • Хорошее знание русского языка (грамотная речь, письмо);
  •  Навыки делового этикета и телефонного общения; Коммуникабельность, умение работать в коллективе, ответственное отношение к работе.
      
    Обязанности:

  • Обработка входящей/исходящей корреспонденции.
  • Организация приема посетителей и встреч с деловыми партнерами.
  • Выполнение распоряжений руководства.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • координация работы офиса;
  • Взаимодействие с курьерскими службами.
    • закупки необходимых товаров для офиса

        Условия:


     Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ
     Возможность карьерного роста

     График работы с 10:00 до 19:00


    Ольга 8-968-712-01-63



Менеджер Service Desk (первая линия)
2012-01-17 23:44
Вакансия компании: INPAS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

PST (Payment Service Technology) Company – аутсорсинговая сервисная компания, поставщик комплексных ИТ-услуг в области развития и сопровождения инфраструктуры эквайринговых сетей и сетей точек продаж банковских услуг приглашает -

Менеджера ServiceDesk

Обязанности:

  • Проводить обработку и регистрацию заявок, поступающих по всем каналам связи в автоматизированной системе Service Desk;
  • Информировать клиентов о регистрации заявок и контролировать их выполнение;
  • Решать инциденты, возникающие в процессе обслуживания посредством оказания консультаций;
  • Проводить передачу инцидентов в другие подразделения Департамента Сервиса; 
  • Координировать работу сервисных инженеров и партнеров: оговаривать с клиентом время проведения работ, назначать время прибытия инженера к клиенту для выполнения работ;
  • Получать от инженеров, партнеров и заносить в автоматизированную систему данные по актам выполненных работ;
  • Консультировать клиентов о ходе выполнения заявок и запрашивать данные о качестве работ, проводимых инженерами и партнерами;
  • Информировать руководителей соответствующих подразделений о несвоевременном выполнении работ по обслуживанию;

Требования:

  • Высшее  (незаконченное высшее или среднее специальное) техническое образование;
  • Хорошие коммуникативные навыки (общение по телефону, e-mail);
  • Умение работать с документацией;
  • Знание программных продуктов Microsoft Office; 
  • Навыки работы с электронными устройствами (принтер, копир, сканер, факс);
  • Знание рынка эквайринговых систем;
  • Желателен опыт работы в банке или профильной организации.

 Условия:

  • Достойная заработная плата
  • График работы сменный (9.00-17.00 и 11.00-19.00)
  • Офис м. Дмитровская
  • Социальный пакет: оформление по ТК, ДМС, 100 % оплачиваемый больничный лист, 28 дней отпуск, 4 оплачиваемых персональных дня, перспектива роста.

Сервис – основная деятельность нашей компании, поэтому мы ждем на этой позиции профессионала, который может не только фиксировать инциденты, но и самостоятельно устранять причины сбоев в работе оборудования и ПО, изменяя настройки или консультируя клиентов удаленно.



Сервисный инженер
2012-01-17 23:45
Вакансия компании: INPAS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Компании требуются сотрудники на временный проект по обновлению программного обеспечения на pos-терминалах.

Обязанности:

  • выезд на точку, где установлен терминал
  • обновление ПО на терминале для оплаты пластиковыми картами
  • заполнение акта о выполнении обновления.


Требования:

  • уверенное владение ПК, навыки администрирования
  • мобильность

Условия:

  • оплата каждого обновления в размере 330 руб.
  • не менее 5 обновлений в день
  • оплата проезда
  • продолжительность проекта - 1 месяц.


Офис-менеджер
2012-01-18 01:41
Вакансия компании: Статио Проджект
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Вакансия для молодой активной девушки, желающей получить бесценный опыт административной работы в молодой, быстрорастущей компании с прозападной ориентацией.

Обязанности: 

∙   Прием и распределение входящих звонков

∙   Поддержка жизнеобеспечения офиса

∙   Заказ расходных материалов

∙   Организация работы курьера, обслуживающего персонала 


Требования:

∙   Презентабельная внешность, грамотная речь

∙   Коммуникабельность, ответственность

∙   Умение оперативно принимать правильные решения

∙   Знание ПК

∙   Приветствуется знание иностранных языков


Условия:

∙   Офис в БЦ класса "А", в шикарном бизнес-парке.

∙   Молодой, дружелюбный коллектив

∙   Оплата телефона

∙   Бонусы



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное