Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Торговый представитель на служебном автомобиле



Торговый представитель на служебном автомобиле
2012-01-10 07:42

Вакансия компании: Ойл Трейд Компани
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  до 55 000  руб.

Торговый представитель (на служебном автомобиле)


Закрытое акционерное общество "Ойл Трейд Компани", крупнейший в Европе дистрибьютор корпорации ExxonMobil, приглашает на конкурсной основе торгового представителя  (на служебном автомобиле).


Основные задачи:

  • поддержание и развитие продаж смазочных материалов марки Mobil и Esso на прикрепленной территории методом прямых продаж,
  • развитие клиентской базы, поиск новых клиентов, увеличение объема продаж,
  • работа с автомобильными клиентами (автосервисы, автомагазины, автохозяйства) или с индустриальными клиентами (промышленные предприятия);
  • ведение переговоров, технические консультации, заключение договоров.

Успешный кандидат это:

  • мужчина, 20-35 лет,
  • коммуникабельный,
  • готовый обучаться,
  • с высшим (или неполным высшим) образованием,
  • стажем вождения от 1,5  лет.

Преимущества компании:

Вы сталкивались с тем, что на собеседовании Вам обещают "золотые горы", а на самом деле все не так радужно?

ЗАО "Ойл Трейд Компани" позиционирует себя на рынке труда как честный работодатель, который ценит своих сотрудников. Это подтверждается следующими фактами:

  • в первый рабочий день Вам дают подробный трудовой договор, в котором прописаны все обязательства работодателя перед Вами (полностью официальная зарплата, должностные обязанности, оплачиваемые отпуска и больничные листы, медстраховка и т.д.);
  • все сотрудники компании работают на новых служебных автомобилях, также компания оплачивает бензин и техобслуживание транспортного средства;
  • мы не берем руководителей со стороны, а растим своих сотрудников;
  • за 15 лет существования компании сформировалась грамотная система обучения и развития персонала отделов продаж (на рынке смазочных материалов продавцам "Ойл Трейд Компани" нет равных);
  • мы даем возможность заработать тем, кто добросовестно трудится - верхней границы бонуса не существует.

Оплата труда:

  • заработная плата после испытательного срока:                                     оклад 32000 рублей  (после вычета НДФЛ) + ежемесячный бонус.
  • совокупный доход при выполнении плана от 45000 рублей.


Менеджер-консультант
2012-01-10 09:50
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы

Заинтересованы в профессиональном и карьерном развитии

Хотите работать в банковской сфере

Успешны в своей профессиональной области

Национальный Банк ТРАСТ приглашает Вас принять участие в конкурсе на должность


Менеджера-консультанта


Обязанности:

  • Встреча клиентов
  • Работа с очередью
  • Распределение клиентского потока между специалистами отделения
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам
  • Сбор статистической информации
  • Участие в промо-акциях
  • Оформление первичной документации и отчетности


Требования:

  • Образование высшее, неоконченное высшее, средне-специальное
  • Опытный пользователь MS-Office
  • Опыт работы от года в банковской сфере, страховых компаниях
  • Грамотная речь
  • Приятная внешность
  • Умение работать в коллективе
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Стабильный доход + бонусы
  • Социальный пакет
  • График работы 5/2
  • Работа в отделении Банка в шаговой доступности
  • Возможность развития в Банковской сфере
  • Соблюдение Трудового законодательства

Работать в банке ТРАСТ престижно и выгодно!

Мы – крупнейший динамично развивающийся российский банк!

Мы – это возможность развиваться, решая интересные профессиональные задачи!

Мы – это команда профессионалов, работающих на одну общую цель!


Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии.



Junior developer Scala
2012-01-10 09:51
Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Уверенные базовые знания Scala.
  • Стремление к освоению новых технологий.
  • Высокая обучаемость, способность обрабатывать большие потоки информации.
  • Желание работать в активной и профессиональной команде.

Должностные обязанности:

  • Творческое участие в разработке на языках Scala, Flex (платформа Java EE) по методологии Agile (проекты по разработке систем документооборота, информационно-аналитических систем, мультимедийного интернет-ресурса).
  • Возможность освоить передовые технологии Enterprise разработки (Scala, Flex, Java EE).
  • Участие в полном цикле разработки.
  • Участие в планировании проекта с использованием методологии Planning Poker.
  • Участие в поддержке фиксированного качества кода посредством code review.
 

Условия:

  • Офис рядом со ст. м.Кунцевская, Славянский бульвар. Доставка в течение дня от м. Китай-город, м.Библиотека им.Ленина, м.Славянский бульвар корпоративным комфортабельным автобусом.
  • ДМС


Cпециалист по сопровождению бухгалтерского ПО (постоянный представитель)
2012-01-10 09:51
Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Системный интегратор приглашает на работу для участия в крупных проектах автоматизации гос.органов Специалиста/Ведущего специалиста в отдел сопровождения бухгалтерского ПО.
 
 
Требования к кандидату: 
  • Образование высшее техническое/экономическое.
  • Уверенное знание бухгалтерского учета.
  • Знание SQL на уровне написания запросов. 
  • Приветствуется опыт работы  в качестве специалиста по сопровождению бухгалтерских систем.


 

Обязанности:

  • Внедрение и сопровождение ПО на территории Заказчика. 
  • Написание заявок на доработку, исправление ошибок, тестирование.
  • Обучение пользователей работе с ПО, консультации.
  • Участие в подготовке эксплуатационной документации.
 
 
Условия работы:
  • Постоянное место работы на территории Заказчика (крупное гос.учреждение), в центре Москвы.
  • ДМС.
  • Корпоративная мобильная связь.


Оператор БД
2012-01-10 09:51
Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.
Системный интегратор приглашает Оператора БД. В дальнейшем, возможно развитие в качестве Специалиста по внедрению/сопровождению бухгалтерского ПО.
 
 
Требования к кандидату: 
  • Образование высшее/неоконченное высшее техническое.
  • Владение ПК на уровне опытного пользователя (Windows 2000/ XP/7, Microsoft Office, электронная почта, работа с основными браузерами в Internet).
  • Большим плюсом будет являться знание SQL на уровне написания простых запросов и базовые знания в области бухгалтерского учета.


 

Обязанности:

  • Ввод данных в БД с помощью программных средств разработчика (Складской учет, Субсидии, Бухгалтерский учет, Кадры и проч.).
  • Сверка данных в различных программах. 

 
Условия работы:
  • Работа на территории Заказчика (одно из Министерств, центр Москвы).
  • График работы: строго полный рабочий день.  


Cпециалист по сопровождению кадрового ПО
2012-01-10 09:51
Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Системный интегратор приглашает на работу для участия в крупных проектах по автоматизации гос.структур Специалиста/Ведущего специалиста в отдел сопровождения кадрового ПО.
 
 
Требования к кандидату: 
  • Образование высшее техническое.
  • Опыт работы  в качестве специалиста по внедрению/сопровождению ПО.
  • Знание SQL на уровне написания запросов. 
  • Приветствуется знание кадрового делопроизводства (гос.служба); VBA.


 

Обязанности:
  • Внедрение и сопровождение программного обеспечения на территории Заказчика: консультирование по работе ПО, обучение пользователей, доработка форм и отчетов.
  • Написание заявок на разработку, тестирование, постановка задач программистам.
  • Участие в разработке ТЗ, эксплуатационной документации.
 
Условия работы:
  • Офис рядом со ст. м.Славянский бульвар, м.Кунцевская.
  • Доставка в течение дня комфортабельным корпоративным автобусом от м.Китай-город, м.Библиотека им.Ленина, м.Славянский бульвар.
  • ДМС.
  • Корпоративная мобильная связь.


Менеджер по работе с клиентами (услуги для бизнеса)
2012-01-10 09:51
Вакансия компании: Инком, Коммерческая недвижимость
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 100 000  руб.

Крупнейшее Агентство недвижимости России Корпорация «ИНКОМ» приглашает МЕНЕДЖЕРОВ по работе с клиентами (услуги для бизнеса) и/или желающих ими стать, для работы Департаменте «КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ».

Для специалистов - лучшие в Москве условия работы: стабильные объемы, высокие проценты.

 Обязанности:

  • консультирование клиентов,
  • представление интересов клиента на переговорах,
  • организация и проведение просмотров,
  • ведение сделки по аренде/продаже всех категорий объектов коммерческой недвижимости (офисы, склады, магазины, рестораны, производство, земельные участки и т.п.).

Мы предлагаем:

  • гарантированный объем работ
  • мужчина/женщина,
  • возраст от 20 до 60 лет,
  • прописка и/или регистрация Москва/Московская область,
  • образование не ниже среднего,
  • навыки работы с клиентами обязательны.
  • от Вас - энергичность и инициативность, от нас - всесторонняя поддержка.
  • интересную и перспективную работу с достойным вознаграждением,
  • предоставляем возможность раскрыть свой потенциал,
  • ценим упорство и профессионализм, активность и инициативность,
  • ориентацию на отличный результат и высокий доход,
  • офис расположен по адресу: м.Новые Черемушки, 5 м.п., ул. Гарибальди д.24 корп.2
  • тел. (495) 363-55-05 Кристина - менеджер по персоналу


Секретарь
2012-01-10 09:52
Вакансия компании: Межрегионгарант
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 29 000  руб.

 В Страховой Группе  «Межрегионгарант»  открыта вакансия Секретаря.

Требования:

  • Девушка 18-25 лет;
  • Высшее образование или последние курсы института;
  • Опыт работы от полугода желательно;
  • Умение пользоваться оргтехникой;
  • Коммуникабельность, инициативность и проактивность;
  • Внимание к деталям и аккуратность;
  • Высокая ориентация на качество выполнения работы;
  • Стрессоустойчивость и умение расставлять приоритеты;
  • ПК - пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet, E-mail);
  • Презентабельная внешность;
  • Гражданство РФ;
  • Без фото резюме НЕ рассматриваются!

 

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих и исходящих телефонных звонков;
  • Выдача и регистрация гостевых пропусков, бронирование мест на клиентской парковке;
  • Обработка (рассылка) всей входящей и исходящей деловой корреспонденции и т.д.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной страховой компании.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оклад 29 000 рублей до вычета налогов.
  • Офис м.Павелецкая, Пролетарская, БЦ "Новоспасский двор"
  • График работы с 9.00 до 18.00.


Администратор отдела
2012-01-10 09:52
Вакансия компании: Аплана Софтвер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Аплана Софтвер» (группа компаний АйТи, разработчик заказного ПО) приглашает кандидата на вакансию Администратор отдела

Задачи:


  • помощь менеджерам по продажам в подготовке документации
  • подготовка договоров, актов, спецификаций
  • ведение документооборота
  • отслеживание информации в OverQuota
  • сбор информации, по бюджету (приходы/расходы)

Требования:


  • высшее образование (возможно студенты старших курсов, но работа строго полный рабочий день)
  • опыт административной работы не менее полу года
  • опытный пользователь ПК, Word/Excel – уверенный пользователь
  • умение систематизировать и классифицировать информацию, ответственность, грамотность, знание математики, аккуратность
  • желание работать с документами

Условия:


  • конкурентоспособный уровень оплаты труда
  • возможности профессионального и карьерного роста 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное