Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Основные обязанности:
Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону;
Обработка корреспонденции (факс и e-mail)
Идеальный кандидат на данную позицию должен иметь следующие квалификации:
Высшее образование, предпочтительно лингвистическое или техническое (возможно студентка старших курсов заочного или вечернего отделения).
Знание компьютерных программMS Office.
Ответственное отношение к работе, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки, инициативность, способность хорошо работать в команде, вежливость.
Компенсационный пакет:
Медицинская страховка;
Страхование от несчастных случаев;
Бесплатное питание.
Место работы: Московская Область п. Нахабино, 14 км Ново-рижского ш., корпоративный транспорт от метро Тушинская, Строгино и ж.д. станции Нахабино
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Основные обязанности:
Обзвон потенциальных клиентов по базе данных;
Презентация продукции по телефону;
Выход на лиц принимающих решение.
Компенсационный пакет:
Размер компенсации обсуждается с успешными кандидатами;
Бесплатные обеды;
Временная работа на 2-3 месяца по договору;
Возможен гибкий график;
Место работы г. Нахабино, корпоративный транспорт от м. Тушинская, Строгино и ж.д. станции Нахабино.
Мы благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени. Встречи или телефонные интервью будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям. Если Вам интересны возможности работы в компании "Данфосс" Вы можете также внести Ваше резюме в базу данных нашей компании мы сможем связаться с Вами, если у нас будут подходящие вакансии.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 45 000
руб.
Обязанности:
Выполнение задач, связанных с интервьюированием заказчиков, разработкой схем-бизнес-процессов, подготовкой документации, проведение сравнительных анализов по информационным системам и т.д.
Требования:
Пол: не важно.
Возраст 18-25 лет.
Знание жизненного цикла программного обеспечения.
Умение грамотно управлять своим временем и задачами.
Умение быстро систематизировать и формализовывать разрозненную информацию.
Умение понятно и лаконично выражать свои мысли.
Умение понятно, лаконично и структурированно писать технические тексты (в том числе по ГОСТ - приветствуется).
Большим плюсом для кандидата будет:
Знание нотаций описания бизнес-процессов (UML, BPMN)
Знание методологий разработки ПО.
Дипломная работа или практика по теме, связанной с анализом информации.
Опыт в проведении опросов пользователей информационных систем.
Понимание принципов, изложенных в книге К. Вигерса «Разработка требований к программному обеспечению».
Активное участие в интернет-сообществах аналитиков (например, www.uml2.ru).
Опыт тестирования программных продуктов или их разработки.
Наличие сертификатов (Microsoft, UML, XML и т.д.).
Наличие чувства юмора.
Условия:
Интересная работа над крупными проектами в профессиональном коллективе.
Возможность обучения/стажировки в реальных проектах под руководством опытных аналитиков.
По результатам работы осуществляется перевод на должность «Аналитик».
Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет.
Обучение и сертификация за счет компании.
Карьерный рост.
График работы – по договоренности.
Чай, кофе, сладкая кулинария, фрукты в офисе за счет компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В компании Financial Consulting Group открыта вакансия"Стажер", отдел оценки и финансового моделирования.
Financial Consulting Group (FCG) – один из лидеров на российском рынке профессиональных услуг. Компания оказывает комплексное содействие, направленное на повышение стоимости бизнеса и эффективности инвестиционных решений. Клиентами FCG являются фонды прямых инвестиций и их портфельные компании, банки и инвестиционные компании, крупнейшие отраслевые компании и холдинги.
"Стажер", отдел оценки и финансового моделирования (Valuation Group)
Обязанности:
Работа в составе междисциплинарной группы для решения комплексных задач по оценке оценке основных средств;
Участие в проектах по построении финансовых моделей
Исследования рынка;
Участие в подготовке результатов выполненных работ.
Требования к кандидатам:
Высшее техническое или экономическое образование, или студент выпускного курса (предпочтительно МИФИ, МФТИ, МГТУ им. Баумана, МЭСИ);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Responsibilities:
1. Issuance of the corrective invoices (price protection, bids from stock), managing of the process of collecting the supporting documentation to the corrective invoices
2. Manual correction of the Torg 12 & VAT invoices (incl. MWD process)
3. Preparation of the modifications to the levies report (if needed)
4. Supporting the process of T&E (Travel and Expenses) analysis and collecting of the accounting documents
5. Supporting manual / documents flow / administrative ad hoc tasks /
Requirements:
1. Graduate with the economic background (preferably)
2. Fluent English
3. MS Office, computer – basic knowledge
4. Persistency, attention to details, analytical skills
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Российская компания, оказывающая услуги в области cтратегического
консалтинга приглашает кандидатов на вакансию Аналитика.
Позиция Аналитика является «классической» первой ступенью для выпускника или старшекурсника, поступившего на работу в профессиональную консалтинговую фирму.
Эта позиция предназначена в основном для молодых специалистов с минимальным опытом работы (или без оного). Первоочередной карьерной задачей Аналитика является быстрое приобретение разносторонних навыков и знаний о бизнесе под руководством Партнеров фирмы.
Аналитик, успешно прошедший процесс отбора, получит место в составе объединенной рабочей группы компании и клиента, а так же свой участок работы (в соответствии с рабочим планом).
Обязанности Аналитика во время работы на проекте включают:
Сбор информации:
Это предполагает (1) работу в тесном контакте с различными источниками для получения информации в нужном объеме и нужного формата для последующей обработки; (2) проведение интервью с клиентами и внешними экспертами, включая подготовку структурированных вопросников, сами интервью и написание стенограмм встреч для информирования рабочей группы.
Анализ:
Речь идет о количественном и качественном (логическом) анализе имеющейся фактической информации в целях выработки рекомендаций и подготовки управленческих решений (включает построение финансовых моделей в MS Excel, оформление результата анализа в виде презентации в MS Powerpoint).
Коммуникация с клиентом:
Роль Аналитика на данном этапе состоит в основном в обработке результатов аналитической работы в графической форме для обобщения выводов и подготовки презентаций для клиента; при этом, в зависимости от степени подготовленности, Аналитику также может быть поручено проведение презентаций.
Руководство процессом:
В ходе работы над проектом Аналитику может также быть поручено выполнение оперативных задач, связанных с организацией рабочего процесса и информированием его участников.
В соответствии с практикой ведущих консалтинговых фирм, компания исповедует принцип «up-or-out», согласно которому консультант должен постоянно повышать уровень своей квалификации, с тем, чтобы своевременно подняться на следующую ступень карьерной лестницы.
Требования к кандидатам на позицию Аналитика:
Законченное высшее экономическое или техническое образование (средний балл от 4,7)
Возраст от 21 до 26 лет
Минимальный опыт работы - 1 год (включая работу во время учебы)
Уверенный пользователь MS Excel, MS Offise
Русский язык – свободный, английский – разговорный
Сильный “Problem solving”
Широкий кругозор и эрудиция
Умение четко излагать свои мысли (устно/письменно/визуально)
Умение работать в команде
Умение организовать свою работу, дисциплинированность, внимание к деталям
Наличие лидерских качеств, инициативность, стремление к профессиональному совершенству
Подлинный интерес к консалтингу
Успешным кандидатам компания предлагает:
Уникальную возможность приобретения обширных, структурированных и качественных знаний и навыков под руководством настоящих профессионалов в области консалтинга и с помощью тесных контактов с представителями реального бизнеса
Индивидуальную программу профессионального развития, основанную на частых и структурированных обсуждениях с Партнерами результатов работы и потребностей в обучении и развитии конкретных навыков
Идеальные условия для работы и профессионального роста, сочетающие энтузиазм и энергию «старт-апа», культуру «высоких достижений» и глубокое уважение к мнению и индивидуальным потребностям каждого из членов Команды
Уровень оплаты труда, полностью соответствующий высокому уровню требований, которые компания предъявляет к кандидатам