Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Чертежник-брошюровщик



Чертежник-брошюровщик
2012-01-16 18:07

Вакансия компании: Толлтек
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление проектной документации;
  • Черчение в программе Автокад;
  • Распечатка из Автокада, складывание на складывающей машине;
  • Комплектация томов, нумерация страниц,  брошюровка;
  • Запись компакт-дисков с информацией.

Требования:

  • Стрессоустойчивость,аккуратность;
  • Внимание к мелочам, умение работать с оргтехникой;
  • Готовность к большим объёмам работ;
  • Опытный пользователь AutoCad, Excel.

Условия:

  • Полный рабочий день;
  • График работы 10-19.00
  • Заработная плата 30 000 руб.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Премии по результатам работы;
  • Дружный коллектив;
  • Офис – ст. м. Проспект Вернадского (рядом с метро).


Стажер в департамент маркетинга
2012-01-16 18:19
Вакансия компании: Lamoda
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:

  • Выпускник или студент старших курсов (желательно маркетинг)
  • Владение MS Excel
  • Желание развиваться в области интернет-маркетинга
     

 Обязанности:

  • Мониторинг рекламных кампаний, составление аналитических отчетов;
  • Мониторинг активности конкурентов;
  • Участие в PR акциях компании Lamoda;
  • Участие в различных проектах Департамента Маркетинга.
     

Мы предлагаем:

  • Гибкий график работы (от 20 часов в неделю);
  • Оплата за количество отработанных часов (уровень обсуждается по результатам интервью);
  • Возможность получения уникальных знаний в области интернет-коммерции;
  • Быстрый карьерный рост для активных и целеустремленных.


 



Агент по недвижимости
2012-01-16 18:29
Вакансия компании: Luxury Estate
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 300 000  руб.

Обязанности:

  • ведение деловых переговоров
  • показы объектов элитной недвижимости 
  • переговоры, встречи с клиентами и партнерами
  • фотографирование  объектов
  • реклама объектов, мониторинг
  • сопровождение и заключение сделок
  • отчетность


Требования:

  • мужчина / женщина 18-30 лет
  • высшее образование, неполное высшее
  • опыт работы в сфере недвижимости - приветствуется
  • опыт работы с VIP клиентами - приветствуется
  • презентабельный внешний вид
  • работа на результат
  • высокая степень мотивации
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, мобильность
  • хорошая ориентированность по Москве - приветствуется


Условия:

  • оплата:  сдельная,  высокий %
  • карьерный рост
  • система бонусов
  • профессиональное обучение и тренинги
  • юридическая  и рекламная поддержка
  • реализация собственных проектов

Вакансия конкурсная!  График 5/2, полный рабочий день,  10.00-19.00. Офис в центре.



Координатор Колл-центра
2012-01-16 18:37
Вакансия компании: Данфосс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону;
  • Обработка корреспонденции (факс и e-mail)

Идеальный кандидат на данную позицию должен иметь следующие квалификации:

  • Высшее образование, предпочтительно лингвистическое или техническое (возможно студентка старших курсов заочного или вечернего отделения).
  • Знание компьютерных программ MS Office.
  • Ответственное отношение к работе, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки,  инициативность, способность хорошо работать в команде, вежливость.

Компенсационный пакет:

  • Медицинская страховка;
  • Страхование от несчастных случаев;
  • Бесплатное питание.

Место работы: Московская Область п. Нахабино, 14 км Ново-рижского ш., корпоративный транспорт от метро Тушинская, Строгино и ж.д. станции Нахабино



Ассистент отдела продаж
2012-01-16 18:37
Вакансия компании: Данфосс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Обзвон потенциальных клиентов по базе данных;
  • Презентация продукции по телефону;
  • Выход на лиц принимающих решение.

Компенсационный пакет:

  • Размер компенсации обсуждается с успешными кандидатами;
  • Бесплатные обеды;
  • Временная работа на 2-3 месяца по договору;
  • Возможен гибкий график;
  • Место работы г. Нахабино, корпоративный транспорт от м. Тушинская, Строгино и ж.д. станции Нахабино.

Мы благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени. Встречи или телефонные интервью будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям. Если Вам интересны возможности работы в компании "Данфосс" Вы можете также внести Ваше резюме в базу данных нашей компании мы сможем связаться с Вами, если у нас будут подходящие вакансии.



Intern to content-management department
2012-01-16 18:41
Вакансия компании: Rocket Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Мы - Интернет-проект с планами быстрого роста. Нашей динамичной команде нужен ответственный копирайтер для создания качественного контента.


Обязанности

  • Создавать качественные описания образцов товаров,
  • Сбор данных о продукте,
  • Контент-менеджмент,
  • Сопоставлять данные на сайте и в базе данных.

Требования:

  • Обязательны знания английского (не ниже уровня upper-intermediate) или немецкого языков
  • Грамотность, хороший письменный русский язык,
  • Ответственный подход к работе, нацеленность на результат.

Мы предлагаем:

  • Динамичную и профессиональную рабочую среду,
  • Уникальную возможность расти вместе с бизнесом,
  • График работы 5/2 (при отработке 40 часов в неделю) либо гибкий график пн-пт с отработкой не менее 4 часов в день(20 часов в неделю)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Аналитик-стажер
2012-01-16 19:02
Вакансия компании: Нетвокс Лаб,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение задач, связанных с интервьюированием заказчиков, разработкой схем-бизнес-процессов, подготовкой документации, проведение сравнительных анализов по информационным системам и т.д.

Требования:

  • Пол: не важно.
  • Возраст 18-25 лет.
  • Знание жизненного цикла программного обеспечения.
  • Умение грамотно управлять своим временем и задачами.
  • Умение быстро систематизировать и формализовывать разрозненную информацию.
  • Умение понятно и лаконично выражать свои мысли.
  • Умение понятно, лаконично и структурированно писать технические тексты (в том числе по ГОСТ - приветствуется).
  • Большим плюсом для кандидата будет:
    • Знание нотаций описания бизнес-процессов (UML, BPMN)
    • Знание методологий разработки ПО.
    • Дипломная работа или практика по теме, связанной с анализом информации.
    • Опыт в проведении опросов пользователей информационных систем.
    • Понимание принципов, изложенных в книге К. Вигерса «Разработка требований к программному обеспечению».
    • Активное участие в интернет-сообществах аналитиков (например, www.uml2.ru).
    • Опыт тестирования программных продуктов или их разработки.
    • Наличие сертификатов (Microsoft, UML, XML и т.д.).
    • Наличие чувства юмора.

Условия:

  • Интересная работа над крупными проектами в профессиональном коллективе.
  • Возможность обучения/стажировки в реальных проектах под руководством опытных аналитиков.
  • По результатам работы осуществляется перевод на должность «Аналитик».
  • Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет.
  • Обучение и сертификация за счет компании.
  • Карьерный рост.
  • График работы – по договоренности.
  • Чай, кофе, сладкая кулинария, фрукты в офисе за счет компании.


Стажер - программист
2012-01-16 20:49
Вакансия компании: AXES Management
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 100  до 1 500  USD

Требования:


Профессиональные:


  • Навыки разработки для WEB, 
  • Опыт верстки на HTML
  • Навыки программирования для MS SQL,
  • Английский язык (желательно разговорный уровень),

Приветствуется:


  • Знание MSSQL Reporting Services,
  • Опыт администрирования IIS,
  • Навыки администрирования Windows Server,
  • Знание HRM-специфики.

 Личностные


  • Высокая обучаемость, стремление к профессиональному развитию
  • Ответственность
  • Умение работать в команде

Функции:


  • Участие во внешних проектах в качестве специалиста по настройке ведущей западной Web-системы управления персоналом для крупных компаний,
  • Разработка дополнительных модулей для нее и отдельных Web-приложений. 

Условия


  • Обучение
  • Гибкий график
  • Офис класса B+ (м. Бауманская)


Стажер в отдел оценки и финансового моделирования
2012-01-16 20:51
Вакансия компании: LUKMAN Staffing Advisors
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 В компании Financial Consulting Group  открыта вакансия "Стажер", отдел оценки и финансового моделирования.  

Financial Consulting Group (FCG) – один из лидеров на российском рынке профессиональных услуг. Компания оказывает комплексное содействие, направленное на повышение стоимости бизнеса и эффективности инвестиционных решений. Клиентами FCG являются фонды прямых инвестиций и их портфельные компании, банки и инвестиционные компании, крупнейшие отраслевые компании и холдинги.


"Стажер", отдел оценки и финансового моделирования (Valuation Group)

Обязанности:

  • Работа в составе междисциплинарной группы для решения комплексных задач по оценке оценке основных средств;
  • Участие в проектах по построении финансовых моделей
  • Исследования рынка;
  • Участие в подготовке результатов выполненных работ.

Требования к кандидатам:

  • Высшее техническое или экономическое образование, или студент выпускного курса (предпочтительно МИФИ, МФТИ, МГТУ им. Баумана, МЭСИ);
  • Знания в области  финансового анализа;
  • Знание методов оценки;
  • Хорошее владение английским языком;
  • Системное, логическое мышление, развитые деловые качества;
  • Ориентация на достижение целей в сжатые сроки;
  • Занятость – полный рабочий день.

Условия:

  • Перспектива быстрого карьерного и профессионального роста
  • Оформление в соответствии с нормами ТК РФ   
  • Добровольное медицинское страхование
  • Оплата обучения по профильным программам (ACCA, CFA, CPA, CMA, аттестация аудиторов по российским стандартам)
  • Возможность участия в проектах других отделов
  • Офис - м.Таганская
  • Работа в дружном коллективе профессионалов


Financial assistant
2012-01-16 21:16
Вакансия компании: DELL
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

1.    Issuance of the corrective invoices (price protection, bids from stock), managing of the process of collecting the supporting documentation to the corrective invoices

2.    Manual correction of the Torg 12 & VAT invoices (incl. MWD process)

3.    Preparation of the modifications to the levies report (if needed)

4.    Supporting the process of T&E (Travel and Expenses) analysis and collecting of the accounting documents

5.    Supporting manual / documents flow / administrative ad hoc tasks /

 

Requirements:

1.      Graduate with the economic background  (preferably)

2.      Fluent English

3.      MS Office, computer – basic knowledge

4.      Persistency, attention to details, analytical skills



Комплектовщик
2012-01-16 21:43
Вакансия компании: ЗАО «Каспер Груп»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Комлектовщик (временная работа)

Компания Каспер Груп приглашает на работу комплектовщиков.


Требования:

  • гражданство  РФ
  • без вредных привычек
  • ответственность
  • без опыта работы
  • без противопоказаний по состоянию здоровья
 
Обязанности:
  •  комплектация заказов, сбор заказов по накладным

Мы предлагаем:

  • временная работа с почасовой оплатой 150 руб./час
  • график работы  5/2 , место работы: м. Строгино, в феврале переезд склада - д.Лешково, Истринский р-н. От  Строгино будет ходить корпоративный транспорт.


Официант
2012-01-16 22:08
Вакансия компании: АПОГЕЙ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Официантов приглашаем в спорт-бар боулинга и ресторанный комплекс

в связи с открытием комплекса ресторанов и кафе в Центре семейного отдыха "Карибия"

Обязанности:

  • консультирование по меню и профессиональное обслуживание гостей в соответствии со стандартами сервиса;
  • расчет гостей в R-keeper;
  • участие в банкетах;
  • открытие зала ресторана и спорт-бара и поддержание в чистоте


Требования:

  • Жен/Муж. 18-32 лет,
  • активность, целеустремленность,
  • позитивный настрой и доброжелательность;
  • желание расти и развиваться в ресторанном бизнес;
  • гражданство РФ, славянская внешность;
  • наличие мед.книжки

Условия:

  • место работы - м. Перово (7-10 мин. пешком от метро);
  • зпл - оклад - 15 000 рублей+% от банкетов+чаевые;
  • график работы - сменный - 2/2
  • соц. пакет (бонусы в аквапарк, боулинг, корпоративное питание)
  • обучение;
  • форменная одежда
  • перспективы карьерного и профессионального роста




Аналитик
2012-01-16 23:00
Вакансия компании: s2b
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российская  компания, оказывающая услуги в области cтратегического

консалтинга приглашает кандидатов на вакансию Аналитика.

Позиция Аналитика является «классической» первой ступенью для выпускника или старшекурсника, поступившего на работу в профессиональную консалтинговую фирму.

Эта позиция предназначена в основном для молодых специалистов с минимальным опытом работы (или без оного). Первоочередной карьерной задачей Аналитика является быстрое приобретение разносторонних навыков и знаний о бизнесе под руководством Партнеров фирмы.

Аналитик, успешно прошедший процесс отбора, получит место в составе объединенной рабочей группы компании  и клиента, а так же  свой участок работы (в соответствии с рабочим планом).


Обязанности Аналитика во время работы на проекте включают:

  • Сбор информации:
    • Это предполагает (1) работу в тесном контакте с различными источниками для получения информации в нужном объеме и нужного формата для последующей обработки; (2) проведение интервью с клиентами и внешними экспертами, включая подготовку структурированных вопросников, сами интервью и написание стенограмм встреч для информирования рабочей группы.
  • Анализ:
    • Речь идет о количественном и качественном (логическом) анализе имеющейся фактической информации в целях выработки рекомендаций и подготовки управленческих решений (включает построение финансовых моделей в MS Excel,  оформление результата анализа в виде презентации в MS Powerpoint).
  • Коммуникация с клиентом:
    • Роль Аналитика на данном этапе состоит в основном в обработке результатов аналитической работы в графической форме для обобщения выводов и подготовки презентаций для клиента; при этом, в зависимости от степени подготовленности, Аналитику также может быть поручено проведение презентаций.
  • Руководство процессом:
    • В ходе работы над проектом Аналитику может также быть поручено выполнение оперативных задач, связанных с организацией рабочего процесса и информированием его участников.
    • В соответствии с практикой ведущих консалтинговых фирм,  компания исповедует принцип «up-or-out», согласно которому консультант должен постоянно повышать уровень своей квалификации, с тем, чтобы своевременно подняться на следующую ступень карьерной  лестницы.

Требования к кандидатам на позицию Аналитика:

  • Законченное высшее экономическое или техническое образование (средний балл от 4,7)
  • Возраст  от 21 до 26 лет
  • Минимальный опыт работы - 1 год (включая работу во время учебы)
  • Уверенный пользователь MS Excel, MS Offise
  • Русский язык – свободный, английский – разговорный
  • Сильный “Problem solving”
  • Широкий кругозор и эрудиция
  • Умение четко излагать свои мысли (устно/письменно/визуально)
  • Умение работать в команде
  • Умение организовать свою работу, дисциплинированность, внимание к деталям
  • Наличие лидерских качеств, инициативность, стремление к профессиональному совершенству
  • Подлинный интерес к консалтингу

Успешным кандидатам компания предлагает:

  • Уникальную возможность приобретения обширных, структурированных и качественных знаний и навыков под руководством настоящих профессионалов в области консалтинга и с помощью тесных контактов с представителями реального бизнеса
  • Индивидуальную  программу  профессионального развития, основанную  на частых и структурированных обсуждениях с Партнерами результатов работы и потребностей в обучении и развитии конкретных навыков
  • Идеальные условия для работы и профессионального роста, сочетающие энтузиазм и энергию «старт-апа», культуру «высоких достижений» и глубокое уважение к мнению и индивидуальным потребностям каждого из членов  Команды
  • Уровень оплаты труда, полностью соответствующий высокому уровню требований, которые компания  предъявляет  к кандидатам

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное