Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент менеджера



Ассистент менеджера
2012-01-07 17:23

Вакансия компании: Холдинг Косметик +, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами (база компании).
  • Отдел работает с корпоративными и ключевыми клиентами выезжая по заказам.
  • Обслуживание покупающих клиентов.
  • Обязательная ежедневная отчетность согласно требованиям принятым в компании .


Требования:

  • Крупной, динамично развивающейся, компании на постоянную работу требуется девушка от 20 до 45 лет.
  • Опыт работы в сфере розничной торговли приветствуется,так же рассматриваются соискатели без опыта работы.
  • Умение общаться.
  • Презентабельный внешний вид.


Условия:

  • Своевременную заработную плату (оклад ,фиксированная премия+ соц.пакет+бонусы).
  • Выплачивается заработная плата 1 раз в 2 недели.
  • Оплата мобильного и проезда.
  • Обучение за счет фирмы.
  • Карьерный рост.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Удобный график работы: 10:00-18:00 или 14:30-20:30


Менеджер по продажам мероприятий
2012-01-10 10:36
Вакансия компании: ООО «Omni Consulting Group»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • прямые телефонные продажи мест участников конференций руководителям промышленных и строительных компаний РФ
  • без поиска клиентов - предоставляются подготовленные базы данных
  • без выездов и встреч с клиентами


Требования:

  • от 20 до 45 лет
  • гражданство РФ
  • опыт в продажах не обязателен


Условия:

  • работа в крупной стабильной компании (консультационные услуги по оформлению обязательной разрешительной документации для промышленных и строительных предприятий РФ, организация конференций, семинаров и т.д.)
  • комфортабельный офис в 5 мин. ходьбы от ст. м. Павелецкая
  • обучение в процессе работы в нашем учебном центре
  • доплаты на питание
  • корпоративные мероприятия, курсы английского языка (при зачислении в штат)
  • сдельная оплата труда (% от привлечения количества участников конференций)
  • выплаты 2 раза в месяц, без задержек
  • успешных сотрудников зачисляем в штат (оклад+%)
  • оформление по договору
  • нормированный рабочий день с 9.00 до 18.00 (пн.- пт.);


Продавец-консультант
2012-01-10 14:57
Вакансия компании: Спаччо
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 27 500  руб.

Приглашаем девушек и женщин 18-35 лет на постоянную работу.

Приглашаем студентов на  работу с частичной занятостью.

Собеседования проходят по будням с 10.00 до 17.00 (без записи) по адресу:м.Пушкинская,Тверская,ул.Тверская,магазин "Бенеттон",вход со двора.


Условия:

  • Работа в магазинах "Бенеттон"(итальянская одежда) м. Пушкинская и м.Третьяковская
  • График работы 2 рабочих /2 выходных с 9.00 до 21.00
  • Частичная занятость - 30-40 часов в неделю
  • Зарплата  (net) до 27 500 рублей
  • Скидки на продукцию компании
  • Оформление по ТК,официальная зарплата
     
Должностные обязанности:
  • Консультация покупателей в выборе одежды
  • Поддержание порядка в торговом зале

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Размер по 48 включительно
  • Коммуникабельность,грамотная  речь, приятная внешность
  • девушки 18-35 лет


Сервисный инженер по производству расходных материалов
2012-01-10 17:06
Вакансия компании: ШАЙН, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Сервисный инженер по заправке картриджей (без опыта)

Ведущая компания по обслуживанию оргтехники и поставке расходных материалов в связи с расширением объявляет конкурсный набор на замещение вакансий "Сервисный инженер по производству расходных материалов". Мы приглашаем молодых людей, желающих начать карьеру в технической области.

Обязанности:

  • Успешное освоение методик производства совместимых расходных материалов
  • Производство расходных материалов
  • Заполнение отчетных документов


Требования к кандидату

  • Гражданство РФ
  • Грамотная речь
  • Желание работать, учиться и развиваться
  • Пунктуальность и исполнительность
  • Честность
  • Готовность к большим нагрузкам


Условия работы

  • Трудная, напряженная и интересная работа
  • Бесплатное обучение профессии
  • Стабильная и интересная работа
  • Молодой и дружный коллектив
  • Оклад + бонусы
  • Карьерный рост
  • Премии по выслуге лет

:



Менеджер по работе с клиентами в дополнительный офис Банка
2012-01-10 17:29
Вакансия компании: Ренессанс Кредит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Пожелание к кандидатам:

  • Образование: высшее, неполное высшее
  • Опыт продаж финансовых продуктов от 0.5 лет желателен.
  • Опыт в активных продажах, либо МЛМ, Телесейл будет преимуществом.
  • Личные качества:
    • Клиентоориентированность, вежливость
    • Хорошие коммуникативные навыки
    • Внимание к деталям
    • Умение работать в команде
    • Умение расставлять приоритеты, ответственность, самостоятельность.
    • Быстрообучаемость
  • Уверенные навыки работы с ПК
  • Знание специализированного Банковского компьютерного обеспечения.

Основные обязанности:

  • Обслуживание частных клиентов в дополнительном офисе банка.
  • Консультирование и продажа розничных банковских продуктов.
  • Участие в организации и проведении микромаркетинговых акций, с целью привлечения новых клиентов в отделение.
  • Проведение переговоров и консультаций с крупными клиентами Банка.
  • Ведение регулярной отчетности, составление реестров.
  • Внутренний документооборот.

Условия:

  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК.
  • Обучение и развитие.
  • Перспективы карьерного роста.


Финансово-страховой консультант
2012-01-10 17:30
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Вакансия в компании "Allianz РОСНО Жизнь"




СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни  и пенсионного страхования.  

 «Allianz РОСНО Жизнь» - часть холдинга Allianz New Europe, входящего в состав международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам оценки, проведенной в конце 2010 г, рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности «Allianz РОСНО Жизнь» на наивысшем уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».

 

 

Пройти конкурс будет легко, если:

  • у Вас активная жизненная позиция и высокий уровень личной ответственности за порученное дело,
  • Вы житель нашего города,
  • Вы любите и умеете общаться, а также обладаете широким кругом контактов в городе фактического проживания
  • Вам надоело быть зависимым от работодателя в отношении оплаты Вашего труда.
  • Вам от 27 лет.

 Ваша профессиональная деятельность будет заключаться в:· формировании и расширении клиентской базы,· контакте с клиентом и назначении встречи,· проведении встречи с клиентом,· презентации и продаже услуги,· сопровождении клиента на протяжении всего срока договора.

 

Мы предлагаем Вам: · профессиональное развитие – обучение и постоянное совершенствование профессиональных навыков,· возможность построения карьеры: от стажера до руководителя подразделения,

. постоянное увеличение уровня дохода – система оплаты труда включает одни из самых высоких и привлекательных на рынке труда комиссионных и бонусов,

· поддержку наставника – новички прикрепляются к опытным сотрудникам, которые помогают в первые месяцы в освоении профессии,· участвовать в конкурсах и акциях компании – участники и победители награждаются ценными подарками, поездками за границу, льготами, вхождением в клубы лучших специалистов.

 

       Перед тем как записаться на собеседование, посетите наш сайт.          www.allianzrosnolife.ru

 



Менеджер по организации учебного процесса
2012-01-10 17:34
Вакансия компании: Центральный Дом Знаний, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 12 000  руб.

Крупнейший российский Холдинг на рынке образовательных услуг приглашает кандидатов  на позицию «Менеджер по организации учебного процесса» в одно из своих подразделений (Московский финансово-промышленный университет).


Нам важно, чтобы Вы обладали такими качествами как:

  • Нацеленность на результат;
  • Креативность;
  • Активность;
  • Инициатива и творческий подход к работе;
  • Позитивный взгляд на жизнь и чувство юмора!

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Желание работать и зарабатывать;
  • Усидчивость;
  • Пользователь ПК;
  • Юноши и девушки от 17-30 лет;
  • Образование: Высшее/Незаконченное Высшее;
  • Гражданство РФ.

Обязанности:

  • Взаимодействие с профессорско-преподавательским составом;
  • Формирование личных дел студентов;
  • Документооборот подразделения;
  • Работа с базами данных;
  • Отчетность.

Условия и возможности:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис: м. Сокол;
  • Бесплатное обучение;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Медицинский представитель
2012-01-10 17:43
Вакансия компании: Quintiles
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Quintiles является единственной глобальной сервисной компанией, которая предоставляет весь спектр био- и фармацевтических услуг: клинические, коммерческие, консалтинговые и инвестиционные. 23000 наших сотрудников в более чем 60 странах мира помогли разработать или вывести на рынок более 30 самых продаваемых в мире лекарств.

Если вы хотите управлять становлением нового стандарта здоровья, Quintiles это место для вас. Вы будете связаны с организацией, которая меняет способы разработки, профилирования и продвижения лекарственных средств.

Quintiles приглашает кандидатов на позицию Медицинского представителя
 

Основные задачи:

  • представление продукции компании заказчика в профессиональном сообществе
  • установление тесного сотрудничества с ключевыми лицами стоматологии
  • развитие потенциала стоматологических клиник на вверенной территории
 

Успешный кандидат должен:

  • иметь высшее образование в области медицины, фармацевтики или смежных специальностей (или обучаться на последних курсах) 
  • иметь хорошие презентационные навыки
  • быть готовым выстраивать долгосрочные отношения с партнерами
 

Компания предоставляет:

  • широкие возможности для профессионального роста и карьерного роста в фармацевтической отрасли и привлекательные условия труда (45000 рублей gross + социальный пакет)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное