Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный специалист (Sql, Visual Basic или C#/C+)



Главный специалист (Sql, Visual Basic или C#/C+)
2012-01-18 14:58

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка, внедрение и модификация программного обеспечения, необходимого для работы подразделений Департамента по техническим заданиям заказчиков;
  • Подготовка технической документации к разработанному обеспечению;
  • Разработка и реализация предложений по оптимизации бизнес-процессов Департамента;
  • Участие в анализе бизнес-процессов подразделений Департамента на соответствие действующему Законодательству РФ и внутренним нормативным документам Банка.

 


Требования:

  • Высшее, не полное высшее (5 курс) образование (экономическое/техническое)
  • Знание языков программирования Visual Basic или C#/C+
  • Знание принципов составления алгоритмов, структуризации программного кода
  • Знание программных пакетов разработчика. Обязательно Ms office 2003-2010 (уверенный пользователь, в т.ч. Access/VBA), желательно MS Visual Studio.
  • Навыки работы с базами данных, знание SQL.
  • Системное и аналитическое мышление.
  • Технологий автоматической обработки больших массивов информации
  • Знание основ экономики, организации производства и управления


Условия:

  • Место работы ст.м. Партизанская.
  • Официальное оформление.
  • График работы с 9-00 до 18-00 с пн. по пт. (в пт до 16-45)


Специалист (ведение баз данных) Отдела регистрации прав собственности
2012-01-18 15:02
Вакансия компании: ДОН-СТРОЙ ИНВЕСТ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение бумажного архива документов, подтверждающих право собственности (жилые и нежилые помещения):
  • Ведение электронной базы данных;
  • Подготовка пакета документов для передачи  в Управление Росреестра;
  • Взаимодействие с государственными организациями по вопросам получения документов БТИ и регистарции прав собственности;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Проживание: Москва или ближайшее Подмосковье;
  • Образование: законченное высшее  (без учебных отпусков);
  • Возраст: 20-35
  • Опыт работы: с большим объемом документов;
  • Отличное знание ПК (Word, Excel).


Условия:

  • Офис: ул. Мосфильмовская (метро «Университет»+городской транспорт);
  • Бесплатный транспорт компании от метро «Парк Культуры» (время в пути – 15 минут);
  • Режим работы: 10.00-19.00 (часто сверхурочная работа);
  • Оформление по СРОЧНОМУ ТРУДОВОМУ ДОГОВОРУ ( на время декретного отпуска основного сотрудника);
  • Столовая.


Специалист отдела обработки данных (Т-SQL)
2012-01-18 15:03
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Обработка информационных массивов средствами T-SQL, работа с СУБД

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование (студенты последних курсов).
  • Навыки работы по написанию запросов к реляционным базам данным, опыт работы по проектированию и администрированию СУБД.
  • Технический - английский язык (понимание тех.терминов и умения работы с документацией к ПО на английском языке)

Условия:

  • График работы 2/2 с 8.00 до 20.00 и с 20.00 до 8.00, место работы ст.м. Электрозаводская.


 



Администратор проекта (в отдел международного экспедирования)
2012-01-18 15:05
Вакансия компании: Алерс Санкт-Петербург
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Администратор проекта (в отдел международного экспедирования)
 
Задачи:


  • Заведение договоров и спецификаций в базу данных;
  • Выставление счетов;
  • Оформление заказов;
  • Взаимодействие с менеджерами, бухгалтерами компании из разных офисов;
  • Взаимодействие с клиентами;
  • Отслеживание дебиторской задолженности;
  • Ведение внутреннего документооборота подразделения.

Требования:


  • Незаконченное высшее или высшее образование (логистическое, экономическое, техническое);
  • Свободный английский либо немецкий язык (любые дополнительные языки приветствуются);
  • Опыт работы в сфере транспортной логистики будет считаться преимуществом;
  • ПК – уверенный пользователь;
  • Cтрессоустойчивость, обучаемость, способность работать с большим количеством информации.


Мы предлагаем:


  • Достойную заработную плату (с успешными кандидатами обсуждается индивидуально);
  • Все гарантии по ТК РФ;
  • Участие в корпоративных мероприятиях, программах обучения (семинары, тренинги);
  • Компенсация питания + ДМС;
  • Возможность карьерного роста;
  • Международная профессиональная среда, характеризующаяся предпринимательской и инновационной культурой;
  • Офис в  Солнцево (Проектируемый проезд);
  • Дружный коллектив.
     


Ассистент отдела персонала
2012-01-18 15:07
Вакансия компании: АВИНЬОН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Компания "Авиньон", официальный дилер Renault приглашает Ассистента отдела персонала

 

Требования:

  • Высшее образование по специальности "Управление персоналом", либо студент последнего курса, с возможностью работать полный рабочий день
  • Уверенное знание Excel и Power Point обязательно!!!
  • Аккуратность, ответственность, внимательность
  • Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь
  • Желание развиваться в сфере HR

 

Обязанности:

  • Ответы на телефонные звонки;
  • Проведение первичного телефонного интервью;
  • Поиск резюме в интернете по открытым вакансиям;
  • Приглашение кандидатов на собеседование;
  • Консультирование соискателей по открытым вакансиям;
  • Запись кандидатов на собеседование;
  • Ведение базы кандидатов;
  • Оформление пропусков для новых сотрудников;
  • Подготовка отчетности;
  • Участие в различных проектах отдела персонала.

 

Условия:

  • Работа по срочному трудовому договору, на время декретного отпуска сотрудника
  • Возможность оформления в штат компании на постоянной основе
  • Перспектива профессионального роста
  • Соблюдение ТК. РФ
  • Официальная заработная плата
  • Льготное питание
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Место работы - МКАД, 78 километр (корпоративный транспорт от м. Речной Вокзал, либо маршрутное такси 777 от м. Алтуфьево)




Помощник менеджера по продажам лизинговых услуг
2012-01-18 15:08
Вакансия компании: РК СТОУН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Приглашаем активных людей с творческим подходом к работе пройти собеседование в одной из лучших лизинговых компаний.

ВАЖНО: мы ищем самостоятельного человека на долговременное сотрудничество!


Требования:

  • Возраст – от 20 до 27 лет
  • Гражданство - РФ
  • Образование – незаконченное высшее, высшее
  • Опыт работы, связанный с активными продажами розничных лизинговых продуктов, желателен

Обязанности:

  • Ведение клиентской базы
  • Привлечение и сопровождение новых клиентов
  • Ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров
  • Предварительный анализ финансового состояния клиента
  • Участие в профильных выставках

Условия:

  • Возможность карьерного роста
  • Обучение за счет компании
  • Оплата корпоративной мобильной связи
  • Оклад по результатам собеседования
  • Добровольное медицинское страхование
  • Оформление по ТК РФ (заработная плата белая)
  • Офис 5 мин. от м. Нагатинская

Ждем Вас! Будет интересно!


Оператор call-центра
2012-01-18 15:11
Вакансия компании: МТЗ Рубин, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 17 000  руб.

 

Требования:

  • Хорошее знание ПК;
  • Желателен опыт в саll-центре;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь, приятный голос.

 

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Предоставление справочной информации
  • Подготовка отчетности по звонкам 

 

Условия:

  • График работы 5/2,  08:30 до 15.00 или с 14.30 до 21.00;
  • Заработная плата 17 тыс. руб.;
  • Оформление по ТК РФ 
  • Место работы м. «Багратионовская» (ТК «Горбушкин Двор»);


Секретарь на Reception
2012-01-18 15:13
Вакансия компании: OBI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Управляющая компания OBI (международная сеть торговых центров по продажам строительных материалов, товаров для дома и сада) открывает конкурс на позицию

Секретарь на Reception.

Основные функции:

  • прием звонков,
  • встреча посетителей,
  • корреспонденция и документооборот,
  • перевод документов,
  • подготовка статистических отчетов,
  • контроль оплаты счетов поставщиков услуг.

Требования:

  • возраст 20-27 лет,
  • свободный английский язык
  • опыт секретарской работы от 1 года, опыт по организации деловых поездок.

Условия:

  • расположение офиса - м. Октябрьское поле (м. Сокол).


Продавец-консультант кофемашин
2012-01-18 15:20
Вакансия компании: ECS, Холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Продавец-консультант (график для студентов).

Международная компания Nespresso (Nestle)‚ являющаяся одним из лидеров на мировом рынке по производству кофе и кофемашин‚ приглашает к сотрудничеству коммуникабельных и ответственных молодых людей и девушек‚ на вакансию "Продавец-консультант кофемашин Nespresso".

 


Наши требования:  

∙                Возраст 18-28 лет

∙                ГРАЖДАНСТО РФ строго!

∙                Опыт в продажах приветствуется, но не обязательно.

∙                Любовь к хорошему кофе приветствуется.

∙                Желание зарабатывать‚ хорошая обучаемость‚ неконфликтность‚ коммуникабельность.

∙                 


Обязанности:

∙                Демонстрация (дегустация)‚ консультирование‚ продажа кофемашин Nespresso

∙                Поддержание порядка на рабочем месте

∙                Своевременное заполнение отчетности.

∙                 


Условия:

∙                Бесплатное обучение и повышение квалификации в учебном центре Nespresso и Di-house

∙                Корпоративные мероприятия

∙                Награждение лучших консультантов

∙                Возможность профессионального и карьерного роста

∙                Точка –  «ГУМ» Гастроном №1

∙                График Работы 2/2 с 10 до 22

∙                Зарплата "белая"‚ состоит из достойного оклада и бонусов. Начисляется 2 раза в месяц.



Для записи на собеседование обязательно нужно прислать резюме в отклик на вакансию. Все отклики рассматриваются в течение суток.



Специалист по продаже тарифных планов
2012-01-18 15:20
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист по продаже тарифных планов "МТС"

Обязанности:

  • работа в крупнейших торговых центрах г. Москвы, на специально оборудованных брэндированных стойках МТС;
  • привлечение, консультирование потенциальных и действующих абонентов по  тарифам и услугам компании МТС;
  • заключение договоров.

Требования:

  • молодые, активные, целеустремлённые люди от 18 лет;
  • умение общаться с клиентами;
  • четкая дикция, грамотная речь;

Условия:

  • график работы: любое количество дней в неделю, время с 12-00 до 20-00
  • оклад + бонусы за каждое подключение + мотивация по итогам месяца;
  • обучение в корпоративном университете МТС за счёт компании+ система наставничества;
  • перспективы карьерного и профессионального роста
     


 



Специалист по продвижению услуг/Промоутер
2012-01-18 15:20
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа в торговых центрах и сетевых магазинах г. Москвы;
  • привлечение, консультирование потенциальных и действующих абонентов по  тарифам и услугам компании МТС;
  • заключение контрактов.

Требования:

  • молодые, активные, целеустремлённые люди от 18 лет;
  • умение общаться с клиентами;
  • четкая дикция, грамотная речь.

Условия:

  • график работы: 5/2, 2/2, сб.вс.; c 12 до 20, обед с 15 до 16
  • сменный график: день (с 12 до 16), вечер (с 16 до 20)
  • работа на специально оборудованных рабочих местах;
  • оклад + бонусы за каждое подключение+ ежемесячные бонусы;
  • обучение за счёт компании;
  • перспективы карьерного и профессионального роста в кратчайшие сроки.
     


Продавец-консультант тарифных планов
2012-01-18 15:20
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа на брендированной стойке в торговом центре или сетевом магазине г. Москвы;
  • привлечение клиентов, продажа тарифных планов, заключение договоров абонентского обслуживания;
  • консультирование потенциальных и действующих абонентов по  тарифам и услугам компании МТС.

Требования:

  • молодые, активные, целеустремлённые люди от 18 лет;
  • активная жизненная позиция;
  • умение общаться с клиентами,четкая дикция, грамотная речь;
  • гражданство РФ

Условия:

  • график работы: 5/2, 2/2, сб.вс.; c 12 до 20, обед с 15 до 16
  • работа на специально оборудованных рабочих местах;
  • оклад + бонусы за каждое подключение+ ежемесячные бонусы;
  • обучение за счёт компании;
  • перспективы карьерного и профессионального роста в кратчайшие сроки.
     


Менеджер по работе с клиентами
2012-01-18 15:26
Вакансия компании: Центр компьютерного обучения СПЕЦИАЛИСТ при МГТУ им. Н.Э.Баумана
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование потенциального слушателя/клиента по комплексу образовательных услуг Центра
  • Обеспечение высокого качества предоставления услуг по слушателям/клиентам
  • Квалифицированный подбор программы обучения 
  • Формирование учебных групп, контроль оплат
  • Ведение клиентской базы, отчетность
  • Контроль документооборота в рамках компетенции

Требования:

  • Увлечённость обучением в области информационных технологий
  • Высшее образование (желательно — техническое или педагогическое)
  • Желателен опыт работы с клиентами, идеально — в сфере услуг, обучения
  • Развитые коммуникативные способности, грамотная речь и письмо
  • Желание и умение работать на результат
  • Ответственность, системный подход к выполнению поручений
  • Стремление к непрерывному обучению и развитию

Условия работы:

  • Услуги компании востребованы в период кризиса — обучение в Центре помогает людям найти работу, поэтому мы набираем сотрудников
  • Заработная плата — по итогам собеседования (от 25000 руб. до 35000 руб.)
  • Работа в крупнейшем Центре компьютерного обучения России 
  • Коллектив интеллигентных людей, профессионалов в своей области
  • Удобно расположенный современный офис, отлично оборудованное рабочее место
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ 
  • Отличные условия для карьерного и профессионального роста

ВНИМАНИЕ: перед началом работы проходит стажировка во внутреннем секретариате, где новые сотрудники обучаются. Длительность от 2-х недель до 1 месяца. Заработанная плата на испытательном сроке зависит от успешно пройденного тестового задание от 25.000 до 30.000 минус подоходный налог - Без поиска клиентов, без холодных звонков! Наша репутация и реклама обеспечивают стабильный поток входящих звонков и писем!!!



Специалист колл-центра
2012-01-18 15:29
Вакансия компании: ВСК, СОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • маршрутизация входящих телефонных звонков;
  • регистрация страховых случаев;
  • информирование клиентов о ходе рассмотрения страхового дела;
  • консультирование по страховым продуктам и услугам Компании.

Требования:

  • опыт работы на аналогичной должности (желательно в страховой компании,банке,операторе сотовой связи,крупном автодилере или розничной сети), либо должности менеджера по работе с клиентами от 1 года;
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы (ответственность, обучаемость, приятный голос, четкая диция);
  • желательно наличие опыта работы с программами Word, Excel, Outlook,

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • соц пакет;
  • сменный график 2/2  (9:00-21:00), либо 5\2 (9:00-18:00 пн.-пт., сб.-вс. - выходные).
  • место работы в г.Химки (м.Планерная, м.Речной вокзал, далее гор.транспортом 15-20 мин.)


Практикант (Стажер) Департамента корпоративного финансирования
2012-01-18 15:32
Вакансия компании: Первый Чешско-Российский Банк, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Помощь в подготовке договорной базы, ведение кредитных досье

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Неполное высшее образование
  • Ответственность, коммуникабельность, пунктальность.

Условия:

  • Практика


Менеджер по организации автомобильных перевозок
2012-01-18 15:33
Вакансия компании: Алерс Санкт-Петербург
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Менеджер по организации автомобильных перевозок
 
Задачи:

  • Привлечение новых перевозчиков под грузы Компании;
  • Организация и мониторинг грузоперевозок;
  • Текущее сопровождение клиента: прием заявок на перевозку и их обработка;
  • Поиск подходящего транспорта из имеющейся базы перевозчиков;
  • Подготовка транспортно-сопроводительной документации;
  • Отслеживание груза по маршруту следования;
  • Страхование груза;
  • Осуществление маркетинга транспортных услуг (обсчет ставок, прогнозирование тенденций их роста/снижения);
  • Работа с претензиями.

Требования:


  • Незаконченное высшее или высшее образование (логистическое, экономическое, техническое);
  • Свободный английский либо немецкий язык (любые дополнительные языки приветствуются);
  • Опыт работы в сфере транспортной логистики будет считаться преимуществом;
  • ПК – уверенный пользователь;
  • Cтрессоустойчивость, обучаемость, способность работать с большим количеством информации.


Мы предлагаем:

  • Достойную заработную плату (с успешными кандидатами обсуждается индивидуально);
  • Все гарантии по ТК РФ;
  • Участие в корпоративных мероприятиях, программах обучения (семинары, тренинги);
  • Компенсация питания + ДМС;
  • Возможность карьерного роста (Менеджер по организации автомобильных перевозок > Менеджер направления);
  • Международная профессиональная среда, характеризующаяся предпринимательской и инновационной культурой;
  • Офис в  Солнцево (Проектируемый проезд);
  • Дружный коллектив.


 



Стажёр
2012-01-18 15:34
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк ВТБ24 предоставляет отличную возможность приобрести практический опыт, профессиональные знания и навыки.

Мы предлагаем пройти практику/стажировку в одном из подразделений банка.

 

Вы стремитесь к развитию и нацелены на результат?

Практика/стажировка в ВТБ24 – это возможность узнать банк «изнутри», определить сферу своих интересов и проявить себя.

 

Возможность прохождения практики/стажировки открыта по следующим направлениям:

 

  • Розничный бизнес;
  • Развитие сети;
  • Операционная деятельность;
  • Финансовое направление;
  • Работа с проблемными активами;
  • Банковские и информационные технологии;
  • Малый бизнес;
  • Ипотека;
  • Управление персоналом.

 

Преимущества практики/стажировки в ВТБ24:

 

  • Практика/стажировка в крупнейшем банке страны;
  • Развитие профессиональных знаний и навыков на практике;
  • В дальнейшем, студенты, показавшие высокие результаты по итогам прохождения практики/стажировки могут быть трудоустроены на стартовые вакансии банка.

 

Для прохождения практики/стажировки Вам необходимо:

 

  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Направить резюме.

 

Условия:

 

  • Практику/стажировку могут пройти студенты или выпускники ВУЗов;
  • Продолжительность практики/стажировки от 1 и более месяцев;
  • Бесплатная практика/стажировка.


Менеджер по развитию сети Департамента продаж
2012-01-18 15:38
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Обязанности:


  •  Применение утвержденной технологии формирования клиентского портфеля.
  •  Продажа услуг компании.
  •  Ведение переговоров с клиентами компании.
  •  Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования.
  •  Специалистами нашего Пенсионного фонда проводятся информационно-разъяснительные встречи на предприятиях и организациях по пенсионной реформе и обязательному пенсионному страхованию, а также осуществляется индивидуальное консультирование граждан.
  •  Проведение переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний.


Требования:

  •  Коммуникабельность.
  •  Нацеленность на результат.
  •  Активная жизненная позиция.
  •  Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами и навыки ведения деловых переговоров.
  •  Граждане РФ.

Условия:

  •  Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.
  •  Высокий уровень обучения.
  •  Бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации.
  •  График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график после успешного прохождения испытательного срока).
  •  Поддержка личного наставника - профессионала как на этапе обучения, так и далее.
  •  Развитая система поощрений за результаты деятельности.
  •  Оформление проводится по ТК РФ.


Финансовый консультант
2012-01-18 15:38
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Обязанности:


  • Консультирование физических и юридических лиц  по вопросам пенсионной реформы, обязательному пенсионному страхованию, негосударственному пенсионному обеспечению.
  • Заключение договоров

Требования:


  • Ответственность.
  • Коммуникабельность.
  • Нацеленность на результат.
  • Активная жизненная позиция.
  • Приветствуется навыки ведения деловых переговоров.
  • Граждане РФ c 21 года.

Условия:


  • Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.
  • Бесплатное базовое обучение на высоком уровне, а так же курсы повышения квалификации.
  • Поддержка личного наставника - профессионала как на этапе обучения, так и далее.
  • Развитая система поощрений за результаты деятельности.


Ассистент департамента по работе с персоналом
2012-01-18 15:49
Вакансия компании: КупиКупон
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Дружный и молодой коллектив компании "КупиКупон" приглашает на вакансию Ассистент департамента по работе с персоналом.


Обязанности:
  • Административная поддержка отдела персонала,
  • Организация рабочих мест для новых сотрудников, и решение других текущих вопросов, 
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Ассистирование менеджерам отдела.
 
Требования:
  • Ответственность,
  • Исполнительность,
  • Позитивный настрой,
  • Пользователь ПК.

Условия:
  • График работы 5/2
  • Просторный офис в центре Москвы (8 мин. от м. Павелецкая),
  • Оформление с полным соответствием ТК РФ.(полностью "белая" заработная плата)
  • Отсутствие dress-кода и прочих заморочек=),
  • Дружный, креативный коллектив.
  • Заработная плата  20.000 руб (net).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное