Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по показам новостроек (МО)



Менеджер по показам новостроек (МО)
2012-01-26 17:06

Вакансия компании: Мортон-Инвест, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы.
  • Желательно наличие водительский прав категории В
  • Возраст от 22 до 35 лет.
  • Коммуникабельность‚ доброжелательность‚ ответственность‚ хорошие коммуникативные навыки.

Обязанности:

  • Работа на объекте ( до 15 км. от МКАД).
  • Консультирование по объекту строительства.
  • Информирование потенциальных покупателей о предложениях компании‚ об условиях приобретения недвижимости (по субсидии‚ рассрочка‚ 100%).

Условия:

  • Стабильная инвестиционно-строительная компания.
  • Пятидневка с плавающими выходными ( 8 часовой рабочий день ).
  • Оклад+%


Оператор call центра (гибкий график)
2012-01-26 17:07
Вакансия компании: Интернет-магазин детских товаров ESKY.RU
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Функционал:

  • Прием звонков от клиента‚ формирование клиентских заказов‚ предложение сопутствующих товаров‚ консультирование по продукции (детские товары - игрушки‚ питание‚ подгузники и т.д.). 

Наши пожелания:

  • Девушка‚ возраст 18-33 лет
  • ПК: уверенный пользователь
  • Желателен (но не обязателен) опыт работы (оператором Call центра‚ менеджером по работе с клиентами)
  • Коммуникабельность‚ грамотная речь‚ обучаемость‚ бесконфликтность. 

Мы предлагаем:

  • Офис недалеко от м. Дмитровская‚ ул. Складочная д.3
  • График работы: 3 дня в неделю (2 любых будних дня и один из выходных)
  • Заработная плата сдельная 100 рублей в час, 1200 смена.


Консультант call-центра
2012-01-26 17:12
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия:

  • график работы:
    • день
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • ночь
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Консультант центра обслуживания вызовов
2012-01-26 17:12
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:

  • график работы:
    • день
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • ночь
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Консультант на телефоне
2012-01-26 17:14
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия:

  • график работы:
    • день
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • ночь
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Курьер
2012-01-26 17:25
Вакансия компании: РСТ, Сертификационное агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

АГЕНТСТВО РСТ открывает вакансию Курьера. 


Обязанности: 

  • Доставка документов в различные организации по Москве.


Требования:

  • Мужчина/Женщина 18-55 лет.
  • Хорошее знание Москвы. 
  • Образование не имеет значения. 
  • Желателен опыт работы курьером. 

Условия:

  • Оклад по результатам собеседования.
  • График работы: рабочие дни,  10:00 -18:30.
  • Проезд оплачивается.
  • Оформление, условия работы, социальный пакет в соответствие с ТК РФ.
  • Офис м.Ленинский проспект.
 
 


Специалист потребительского кредитования
2012-01-26 17:37
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования
  • оформление кредита
  • работа с финансовыми документами

Требования:

  • отличные коммуникативные навыки
  • опыт работы в сфере продаж приветствуется
  • активность
  • работа на результат

Условия:

  • работа в точках продаж (на территории партнеров Банка)
  • оклад+бонусы
  • бесплатное обучение
  • перспективы карьерного и финансового роста.
  • работа в команде.


Официант
2012-01-26 17:40
Вакансия компании: АПОГЕЙ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Официантов приглашаем в спорт-бар боулинга и ресторанный комплекс

в связи с открытием комплекса ресторанов и кафе в Центре семейного отдыха "Карибия"


Обязанности:

  • консультирование по меню и профессиональное обслуживание гостей в соответствии со стандартами сервиса;
  • расчет гостей в R-keeper;
  • участие в банкетах;
  • открытие зала ресторана и спорт-бара и поддержание в чистоте


Требования:

  • Жен/Муж. 18-32 лет,
  • активность, целеустремленность,
  • позитивный настрой и доброжелательность;
  • желание расти и развиваться в ресторанном бизнесе;
  • гражданство РФ, славянская внешность;
  • наличие мед.книжки

Условия:

  • место работы - м. Перово (7-10 мин. пешком от метро);
  • заработная плата - оклад - 15 000 рублей+% от банкетов+чаевые;
  • график работы - сменный - 2/2
  • соц. пакет (бонусы в аквапарк, боулинг, корпоративное питание)
  • обучение;
  • форменная одежда
  • перспективы карьерного и профессионального роста




Консультант
2012-01-26 17:42
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • консультации клиентов по кредитным продуктам
  • оформление кредитов
  • ведение отчетности по выданным кредитам


Требования:

  • отличные коммуникативные навыки
  • опыт работы в сфере продаж
  • активность
  • работа на результат


Условия:

  • гибкий график
  • бесплатное обучение
  • перспективы карьерного, профессионального и финансового роста


Кредитный специалист
2012-01-26 17:42
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов для оформления кредита
  • Консультации клиентов по кредитным продуктам
  • Оформление кредитов
  • Ведение отчетности по выданным кредитам

Требования:

  • Отличные коммуникативные навыки
  • Опыт работы в сфере продаж
  • Активность
  • Стрессоустойчивость
  • Работа на результат


Условия:

  • Фиксированный оклад+бонусы
  • График работы 5/2 с плавающими выходными; 2/2
  • Оформление по ТК
  • Бесплатное обучение
  • Перспективы карьерного и финансового роста
  • Работа в команде


Специалист отдела продаж рекламы
2012-01-26 17:47
Вакансия компании: OZON.ru, Интернет-магазин
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка коммерческой работы Отдела продаж рекламы:
  • Подготовка стандартных коммерческих предложений и презентаций, рассылка клиентам после утверждения у менеджеров
  • Учет входящих запросов на общий ящик  и распределение запросов по установленным правилам
  • Ведение полного цикла документооборота, включая заключение  договоров и ведение сделки по документам, включая предоставления полного пакета бухгалтерских документов согласно требованиям ОЗОН
  • Участие в переговорах  с существующими поставщиками компании и с потенциальными клиентами с целью поддержки менеджеров по продаже рекламы .
  • Общение с клиентами и рекламными агентствами в рамках проектов. Подготовка статистики по акциям и эффективности по шаблонам (отчеты перед клиентами и руководством)
  • Участие в проектах, реализуемых коммерческим отделом и отделом маркетинга
  • Составление еженедельной/ежемесячной отчетности для менеджеров
  • Выполнение поручений Руководителя Коммерческих проектов

Требования:

  • Желание развиваться в отделе по продаже рекламы
  • Знание делового документооборота желательно
  • Понимание основных принципов интернет-рекламы желательно
  • Образование в области рекламы или дизайна желательно
  • Знание Excel и Power Point
  • Английский язык желателен
  • Коммуникабельность
  • Активность
  • Инициативность
  • Способность работать в режиме усиленной нагрузки
  • Ориентированность на результат

Условия:

  • Заработная плата (в зависимости от вашего опыта)
  • Социальный пакет
  • График работы с 9 до 18 (пятница до 17)
  • Место работы - ст.м. Сокол


 

 


 



Повар раздачи в корпоративную столовую
2012-01-26 17:55
Вакансия компании: АПОГЕЙ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Поваров (операторов) линии раздачи приглашаем в корпоративную столовую и кафе аквапарка в связи с открытием ресторанного комплекса в Центре семейного отдыха "Карибия" (www.karibiya.ru)

Требования:

  • Жен./Муж. 20-40 лет,
  • желателен опыт работы в корпоративном питании, ресторанах (кафе) быстрого обслуживания,
  • знание R-keeper, кассы приветствуется;
  • наличие мед.книжки

Обязанности:

  • раздача блюд на линии раздачи корпоративной столовой;
  • оформление витрины и выкладка ассортимента блюд по меню корпоративной столовой;
  • взаимодействие с основным производством кухни 

Условия:

  • место работы - м.Перово (7-10 мин.пешком от метро);
  • гр/р - сменный - 2/2
  • зпл- 20 000-25 000 рублей;
  • соц.пакет - форменная одежда, оплачиваемая стажировка, бонусы на питание, в аквапарк 
  • перспективы профессионального и карьерного роста


Консультант-стажер по бронированию и выписке авиабилетов
2012-01-26 17:57
Вакансия компании: Russian Business Travel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Крупная международная компания (корпоративный туризм) объявляет набор желающих приобрести профессию консультант по работе с корпоративными клиентами.


Требования к кандидату: 

  • Законченное высшее образование
  • Знание английского языка (не ниже уровня intermediate)
  • Знание систем бронирования (Amadeus‚ Galileo, Sirena‚ Gabriel‚ Sabre и др.) не обязательно, но приветствуется
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, легкая обучаемость

Должностные обязанности:

  • Обучение системам бронирования (Галилео, Сирена), основам бронирования железнодорожных билетов, отелей.
  • Прохождение стажировки под руководством наставника
  • После приобретения необходимых навыков, прикрепление к постоянному корпоративному клиенту и выполнение должностных обязанностей консультанта (бронирование и выписка авиа и жд билетов, бронирование отелей, аренда машин, информационная поддержка). 


Условия работы:

  • Обучение за счет работодателя
  • Трудоустройство по ТК с первого дня (в период обучения работник трудоустроен и получает заработную плату)
  • Соблюдение социальных гарантий ("белая" зарплата, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплачиваемый больничный лист, официальное оформление декретных и пр. отпусков).
  • Испытательный срок: 3 месяца
  • Заработная плата по результатам собеседования (от 25 тыс. руб.)

Перспективы:

  • Получение интересной и перспективной професии
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Возможность посмотреть мир, используя специальные цены для работников туристической индустрии


Бухгалтер по налогам
2012-01-26 18:07
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная федеральная компания «МегаФон Ритейл» (дочерняя компании ОАО "Мегафон") рассматривает кандидатов на позицию: Бухгалтер по налогам


Функциональные обязанности:

  • Расчет налога на прибыль, НДС, имущество, и транспортного  налога
  • Формирование сводной налоговой отчетности 
  • Взаимодействие с налоговыми органами и обособленными подразделениями компании  
  • Своевременное отражение учетных записей по налогам в бухгалтерском учете
  • Составление регистров налогового учета
  • Контроль филиалов по срокам и качеству подготовки актов сверки с бюджетом

 

Требования к образованию:

  • Высшее профильное образование

Требования к профессиональным знаниям и практическому опыту:

  • Знание законодательства о налогах и сборах
  • Знание законодательства о бухгалтерском учете
  • Знание положения по организации налогового учета в компании и правил его ведения
  • Знание организации документооборота по участкам бухгалтерского учета
  • Знание MS Office, Контур (знание SAP приветствуется)
  • Опыт работы бухгалтером в области налогообложения от 2-х лет

 

Условия труда:

  • Работа в активно развивающейся Российской компании;   
  • Оформление согласно ТК РФ; 
  • Официальная заработная плата; 
  • Развитая система премирования;
  • Социальный пакет (ДМС, фитнес, мобильная связь);
  • Корпоративное обучение
  • Офис м.Павелецкая


Специалист отдела поддержки продаж
2012-01-26 18:13
Вакансия компании: Diasoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление документооборота: согласование и оформление (подписание) договоров.
  • Сбор анкет по сопровождению.
  • Своевременное обновление информации в карточке клиента  в 1С.
  • Формирование заявок на финансовые документы в 1С.
  • Подготовка черновиков КП.
  • Подготовка и сдача отчетности (еженедельная, ежемесячная, ежеквартальная).
  • Контроль наличия необходимых виз на финансовых документах.
  • Контроль прикрепленных электронных версий договора (Word-файлов) к  финансовым документам в 1С.
  • Возврат закрывающих документов.


Требования:

  • Девушка, 20-25 лет
  • Высшее или неполное высшее образование.
  • Знание компьютера и офисных приложений на уровне пользователя (Word, Excel, Outlook,1C - желательно).
  • Коммуникабельность, ответственность, обучаемость,  внимательность, самостоятельность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • "Белая" заработная плата (оклад+премии)
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка, собственный врач в компании
  • Обеды в офисе с компенсацией 50%
  • Корпоративные спортивные программы
  • Программы кредитования
  • Собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • Офис компании - ст.м. Рижская/Савеловская/Белорусская/Марьина Роща (ул. Полковая)
     


Администратор-секретарь
2012-01-26 18:17
Вакансия компании: SAPRUN
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.
   
        
Приглашаем принять участие в конкурсе на замещение открытой вакансии.


         Кто нам нужен: энергичная и везде успевающая девушка. Она должна быть усидчива, но при этом способная делать несколько дел одновременно, расставляя правильно приоритеты. Креативная и со способностью мыслить вариативно. Наш администратор, это человек который проявляет лояльность к компании, ко всем сотрудникам, упорный в достижении цели, болеющий за свое дело и поддерживающий командный дух в коллективе. Необходимо обладать оптимизмом и жизнерадостностью.


Ваши задачи

  • организация жизнеобеспечения офиса (заказ канцелярии, хоз. товаров, своевременная подписка на периодику и др.);
  • прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции;
  • прием посетителей (чай-кофе);
  • организация командировок (бронирование билетов и гостиниц, подготовка виз);
  • организация и ведение делопроизводства, деловой переписки, сканирование\ксерокопирование;
  • заполнение ТШ сотрудников, ведение реестра проектов;
  • помощь в организации корпоративных мероприятий и праздников;
  • взаимодействие с другими отделами;


Наши предпочтения:

  • опыт работы от года;
  • большое желание работать и приобретать новые знания и навыки для личностного развития;
  • хорошие знания ПК. Способность к обучению и осваиванию большого количества информации в сжатые сроки;
  • грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, способность делать несколько дел одновременно;
  • развитые коммуникативные навыки, высокая работоспособность, организованность, доброжелательность, ответственность, энергичность, пунктуальность;
  • презентабельная внешность;
  • + см.выше в тексте вакансии наш идеал.


Наши условия:

  • работа в одной из самой быстро развивающейся и инновационной IT Компаний!
  • работа в очень дружном и креативном коллективе!
  • оформление в соответствии ТК РФ;
  • корпоративный ноутбук;
  • оплачиваемая мобильная связь;
  • ДМС+стоматология;
  • премии по результатам работы;
  • участие в корпоративных мероприятиях;
  • возможность карьерного роста и перехода на другую позицию;
  • полный рабочий день с 9.00\10.00 до 18.00\19.00;
  • м. Павелецкая


Support Professional (Spain)
2012-01-26 18:42
Вакансия компании: Acronis
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Minimum requirements:

 

·         Advanced Spanish (both oral and written skills close to native speaker).

·         Upper Intermediate English (read and written skills).

·         High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network).

·         Understanding of basic Customer service work peculiarities and procedures.

·         Willing to work and develop in call center environment.

 

Nice to have:

 

·         Other European languages (French‚ Italian‚ German‚ Dutch)

·         Advanced knowledge in *nix based systems.

·         IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.).

·         Experience in working in Customer service‚ sales or other Customer focused businesses.


Responsibilities:

 

∙Communication with Acronis inc. Customers over e mail‚ phone‚ and web chat.
∙Resolution of Acronis products usage problems remotely over e mail‚ phone‚ and web chat.
∙Remote assistance to Customers using Remote Desktop or WebEx.
∙Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub department manager‚ including non-business hours and night shifts.
∙Ensure the widespread adoption and high Customer satisfaction of Acronis software solutions and Customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely Customer calls and partner support.
∙New product launch support.
∙Issue verification.
∙Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager
∙Work with development and QA to resolve the issue.
∙Reporting back to the Customer during an expectable and agreed upon time frame.
∙Ensure proper and in time leads are forwarded to sales department.
∙Assisting Customers with solving sales related issues.
∙Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides.
∙Working with product managers to identify new features for development.
∙Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements.
∙Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users.
∙Explain detailed technical aspects/solutions to Customers and partners (resellers).
∙Help Customers identify their issues‚ needs and requirements.

 

Working conditions:

·         Salary: interview defined

·         The employee will be provided with a standart compensational package‚ which includes:

o    100% legal salary‚

o    Prestigious medical insurance‚

o    Free business lunches‚

o    Free transportation or pick up during non-business working hours‚

o    Privileged credit program‚

o    Fitness programs discounts‚

o    Free educational programs and courses within the company.

o    Team building events on monthly basis.

o    Other projected compensation equivalents during contractual time

 



Оператор (Специалист по продажам)
2012-01-26 18:43
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование о новинках, акциях
  • работа за компьютером с базой данных
  • оформление заказов 


Требования:

  • гражданство РФ
  • проживание Москва и Московская область
  • внимательность и ответственность
  • четкая, грамотная речь


Условия:

  • оплачиваемая стажировка
  • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника)
  • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ, соц.пакет
  • оплата 2 раза в месяц (белая)
  • больничные и отпуска согласно ТК РФ
  • возможность карьерного роста


Торговый представитель
2012-01-26 18:45
Вакансия компании: АКАДО - Столица, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Продвижение услуг компании на закрепленной территории (район проживания)
  • Поиск ключевых лиц, установление контактов, развитие взаимоотношений
  • Заключение договоров

Требования:

  • Мужчина от 30 лет
  • Представительская внешность
  • Активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, самоорганизация и самоподготовка
  • Опыт проведения переговоров, согласований, административной работы
  • Умение работать с аудиторией, проводить собрание

Условия:
  • Работа в крупной стабильной компании, престижная работа
  • Высокий доход (fix+премия)
  • Работа по месту жительства кандидата
  • График работы: 5/2
  • Оплата мобильной связи


Аналитик/Технический консультант - стажер
2012-01-26 19:05
Вакансия компании: ГК Систематика (Систематика, ТОПС, Ландата, АНД Проджект)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение процесса разработки  информационных систем:
    • Обследование объектов автоматизации Заказчика.
    • Анализ и формализация требований.
    • Описание и анализ бизнес-процессов.
    • Проектирование бизнес-процессов.
    • Разработка проектной документации
    • Разработка регламентов и инструкций.
    • Постановка задач разработчикам.

Требования:

  • Обязательно:
    • Образование высшее/неоконченное высшее техническое.
    • Знания в области IT, особенно реляционных баз данных и web-технологий.
    • Отличное владение русским языком.
    • Аналитические способности, желание решать сложные задачи.
    • Готовность к командировкам по РФ.
  • Желательно:
    • Знание средств моделирования бизнес-процессов.
    • Знание английского языка

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное