Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Business Process Control Analyst (BPC Analyst)



Business Process Control Analyst (BPC Analyst)
2012-01-27 17:00

Вакансия компании: Новартис Фарма
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 500  USD

JOB PURPOSE

Act as a consultant and partner to the BPC Manager in order to improve and enhance existing business processes.


Ensure awareness of and compliance with internal and external regulations (incl. NAM, NFCM, NP4 and MAL requirements).


Provide internal control framework and the tools needed to monitor its effectiveness.

MAJOR ACCOUNTABILITIES 

Financial Compliance


§  Responsible for supporting and monitoring implementation and progress of  NFCM (Novartis Financial Control Manual) according to global initiatives 

  Align finance processes within Novartis units and sharing of  best practices.


§  Check on samples basis that financial and Business (i.e Marketing & Sales, Human Resources) transactions and records meet all applicable laws, regulations and guidelines.


§  Prepare and conduct training on Novartis accounting standards and related internal controls.


§  Set approval flows and limits in compliance with TOR and MAL and limits within all areas and systems of the company.



 


Business processes and SOPs


§  Monitor and improve business process compliance according to internal & external regulations and NFCM


§  Definition and documentation of  internal control standards and compliance monitoring.


§  Lead business process reviews on special topics. Conduct ad hoc compliance checks regularly in each unit.


§  Identify root causes of problems and recommend controls or process improvements to address them.


§  Assist in the creation of new SOPs) for major business areas. Review periodically existing SOPs and keep data current.  Ensure compliance with and communication of SOPs to whom it concerns. Support local SOP repository.



 


Risk monitoring


§  Provide support for risk assessments. Determine unit’s key risks and exposures and develop/implement action plans to address them.


§  Run SAP exception reports for relevant areas and follow up on the exceptions documented.


§  Support BPC Manager with adequate management information.



 


Risk awareness


§  Raise awareness of key risks and risk response in the organization.


§  Coach and strengthen internal control skills within the organization.


§  Monitor compliance in business ethics and detect and investigate (possible) violations.



 


Internal and external Audits


§  Support BPC Manager in relationship with internal and external auditors.


§  Support CPO preparations for internal audit.


§  Support / assist auditors during their mission.


§  Analyse audit reports (external and internal audit report, Information Security, project reviews, PEP reviews). Track action items. Report progress on action items to BPC Manager.


§  Prepare the unit for follow up audit.



 


Self Assessments


§  Coordinate self-assessments of different areas (Financial compliance, NP4…)


§  Support implementation of remediation plans. Report progress on remediation plans to BPC Manager.


§  Report progress on remediation plans quarterly to BPC Manager.



 


Other Projects


§  Proceed specific ad hoc projects and investigations on request of BPC Manager and higher management.


Requirements:
Minimum degree acceptable:   University degree in Finance or Economics
Languages:     English (fluent)
Ideal experience: At least 2 years financial and/or operational experience including international.                 
Project management and/or business process modelling experience a plus.


Секретарь на ресепшн
2012-01-27 17:04
Вакансия компании: Фирма Кирвол
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча посетителей, организация приема (чай/кофе);
  • Бронирование переговорных комнат
  • Прием звонков
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции.
  • Подготовка документов (копирование, брошюровка)
  • Выполнение поручений руководителя


Требования:

  • Девушка до 27 лет
  • Приветливость, доброжелательность, оптимистичность
  • Организованность, внимание к деталям
  • Приятная внешность, бизнес-стиль (пожалуйста, высылайте резюме с фотографией!)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Уверенные навыки пользования ПК
  • Приветствуются навыки работы с оргтехникой
  • Желателен опыт работы секретарем
  • Строго! Без привычки к курению.
  • Гражданство РФ.


Условия:

  • Офис - ст.м. Тверская, Пушкинская, Чеховская
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Работа в крупной Компании.


Менеджер
2012-01-27 17:08
Вакансия компании: Перспектива, Фонд целевого капитала
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Основные должностные обязанности:

  • ведение документооборота с благополучателями/ благотворителями;
  • консультирование по телефону, email и при личных встречах благополучателей/ благотворителей по вопросам работы Фонда;
  • ведение базы данных по потенциальным и реальным благополучателям / благотворителям (обновление, актуализация);
  • ведение сайтов фонда (наполнение контентом, предложение идей по совершенствованию сайтов, корректировка, продвижение, взаимодействие и постановка тех.заданий IT-специалистами по сайту);
  • установление, развитие и поддержка долгосрочных отношений с благополучателями/ благотворителями с целью привлечения средств, в т.ч.:

        -  формирование/обновление базы данных благополучателей/благотворителей;

        -  деловая переписка/рассылка писем потенциальным благополучателям/ благотворителям;

        -  телефонные переговоры с благополучателями/ благотворителями;

        -  анализ информации, подготовка, организация и проведение встреч с благополучателями/ благотворителями;

  • участие в разработке фандрайзинговой стратегии Фонда;
  • мониторинг информационной среды соответствующей тематики, ведение новостной ленты на сайтах на основе полученной информации в процессе мониторинга;
  • прочие организационные вопросы.


Требования:

  • женщина/мужчина;
  • возраст: до 35 лет;
  • Высшее образование или н/высшее (рассматриваются студенты последнего года обучения вечернего или заочного отделения);
  • опыт работы в офисе – строго от 1 года и больше;
  • опыт работы в благотворительных организациях и привлечения финансирования (грантов‚ инвестиционных‚ кредитных ресурсов) очень приветствуется;
  • качества и компетенции: организованность, логическое мышление, умение четко организовать процесс работы для достижения поставленной цели, коммуникабельность‚ приятной внешности, пунктуальность, ответственность, исполнительность, инициативность, стремление к профессиональному и карьерному развитию, без вредных привычек;
  • желательны рекомендации с предыдущих мест работы.


Условия:

  • уровень дохода – по результатам собеседования;
  • зарплата – 100% официальная;
  • испытательный срок – 3 месяца;
  • через 1 год работы при успешных результатах возможна компенсация расходов на обеды и транспорт;
  • реальные перспективы профессионального, личностного и карьерного роста;
  • бесплатное участие в обучающих семинарах, тренингах, конференциях, краткосрочном повышении квалификации по профилю деятельности;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график работы: 5/2, с 10 до 19;
  • оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • место работы – Центр (м. Маяковская, Белорусская).


Сервис-менеджер
2012-01-27 17:13
Вакансия компании: Group of Investing Companies
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

В связи с расширением и укреплением позиций на рынке Москвы, приглашаем на постоянную работу в компанию ОАО «Газета Метро».


Газета Metro - самая крупная и быстрорастущая международная газета. Ежедневно более 70 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах в 20 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: ежедневно газету читают более 20 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет.


Обязанности:

- ведение и контроль документооборота (договоры, счета-фактуры, акты)

- работа с курьерами по отправке корреспонденции клиентам


Требования:

- опыт работы с документами

- хорошие коммуникативные навыки


Условия:

- график работы: пн - пт с 9.30 до 18.00

- дружный, веселый, интересный коллектив

- уютный офис недалеко от метро "Белорусская"

- оформление по ТК

- веселый дружный коллектив

- участие в ежегодном массовом музыкальном фестивале

- изучение английского в офисе

- ежегодные Events, в т.ч. глобальные проекты со звездами Голливуда, мировыми знаменитостями



Plan & budget assistant
2012-01-27 17:16
Вакансия компании: Tell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Corporative logistics IT-systems user support
  • Weekly/quarterly logistics KPI monitoring and analysis
  • Conducting SCM trainings of new employees
  • SCM process flow analysis

Additional info:

  • Fluent English;
  • Excel, Power Point - Advanced user;
  • Strong analytical skills


 



Оператор call-центра
2012-01-27 17:22
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Компания 1С "Бухучет и Торговля" приглашает на работу в молодой и дружный коллектив новых сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере информационных технологий. Мы предлагаем работу в крупной динамично развивающейся компании, внутрифирменное обучение, стабильную работу, профессиональный и карьерный рост!

Обязанности:

  • Обзвон клиентов по предоставленной базе;
  • Приглашение клиентов на семинары, демонстрации, обучение компании;
  • Предоставление информации об услугах компании с учетом пожеланий и потребностей клиентов;
  • Обсуждение возможных вариантов сотрудничества, подготовка конкретных предложений;
  • Работа в офисе на телефоне.


Требования:

  • Возраст от 18 лет;
  • Грамотная речь, умение общаться с людьми, коммуникабельность;
  • Вежливость, доброжелательность;
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат;
  • Рассматриваем без опыта работы, проводим обучение.


Условия:

  • График 5/2, с 10-00 до 17-00;
  • Стабильный оклад + %;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Широкие перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Внутрифирменное обучение и тренинги;
  • Офис: м. Преображенская площадь, шаговая доступность.


Менеджер по продажам
2012-01-27 17:22
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 35 000  руб.

Компания 1С "Бухучет и Торговля" приглашает на работу в молодой и дружный коллектив новых сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере информационных технологий. Мы предлагаем работу в крупной динамично развивающейся компании, внутрифирменное обучение, стабильную работу, профессиональный и карьерный рост!

Обязанности:

  • Консультации клиентов по решению задач бизнеса при приобретении программный продуктов фирмы 1С и услуг Компании "1С: Бухучет и Торговля";
  • Проведение презентаций, переговоров и демонстраций программных продуктов фирмы 1С в офисах клиентов, составление коммерческих предложений;
  • Выяснение потребностей клиентов по работе с продуктами 1С;
  • Документальное оформление продажи: договоры, первичная документация. Выполнение плана продаж;
  • Без поиска клиентов.


Требования:

  • Мужчина 20-26 лет;
  • Неполное высшее, высшее образование;
  • ПК-пользователь;
  • Грамотная речь, коммуникабельность, обучаемость, презентабельный внешний вид, работа на результат, дисциплинированность;
  • Стрессоустойчивость, самоорганизованность, ответственность;
  • Опыт работы в данной сфере желателен, но не обязателен.


Условия:

  • Фиксированный оклад + бонусы (обсуждаются с успешным кандидатом);
  • График 5/2, с 9-30 до 18-30;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность бесплатного обучения, сертификация 1С;
  • Оплата проезда;
  • Спортзал (волейбол, футбол, тренажерный зал);
  • Офис в Москве (ст. м. Преображенская площадь), шаговая доступность;
  • Интересная и творческая работа в дружном коллективе.


Специалист отдела продаж
2012-01-27 17:22
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 40 000  руб.

Если Вы молоды и амбициозны, коммуникабельны и активны, нацелены на результат, желаете расти и развиваться в сфере информационных технологий, тогда эта работа для Вас. Компания "1С: Бухучет и Торговля" приглашает на работу в молодой и дружный коллектив. Мы предлагаем работу в крупной динамично развивающейся компании, внутрифирменное обучение, стабильную работу, профессиональный и карьерный рост. 

Работа в компании это:
Достойный заработок

  • мы высоко ценим профессионализм наших сотрудников и предлагаем заработную плату, объективно соответствующую результатам их работы.


Социальные гарантии:

  • оформление по трудовой книжке, отпуск 28 календарных дней, больничный в соответствии с трудовым кодексом.


Обучение и развитие:

  • сотрудникам компании предоставляется возможность регулярно посещать тематические тренинги и семинары.


Доброжелательный коллектив и атмосфера:

  • дух и профессионализм каждой компании зависит от тех людей, которые в ней работают. Наши сотрудники - это большая сплоченная команда единомышленников. Мы работаем в теплой дружеской атмосфере, где каждый готов при необходимости помочь и поддержать друг друга.


Комфортные условия для труда:

  • рабочие места сотрудников оборудованы в соответствии с современными представлениями об эргономике и удобстве. В большом уютном офисе компании созданы все необходимые условия для качественной и продуктивной работы.


Требования:

  • Мужчина 20-26 лет;
  • Неполное высшее, высшее образование;
  • ПК-пользователь;
  • Грамотная речь, коммуникабельность, обучаемость, презентабельный внешний вид, работа на результат, дисциплинированность;
  • Стрессоустойчивость, самоорганизованность, ответственность;
  • Опыт работы в данной сфере желателен, но не обязателен.


Обязанности: 

  • Консультации клиентов по решению задач бизнеса при приобретении программный продуктов фирмы 1С и услуг Компании "1С: Бухучет и Торговля";
  • Проведение презентаций, переговоров и демонстраций программных продуктов фирмы 1С в офисах клиентов, составление коммерческих предложений;
  • Выяснение потребностей клиентов по работе с продуктами 1С;
  • Документальное оформление продажи: договоры, первичная документация. Выполнение плана продаж;
  • Без поиска клиентов.


Условия:

  • Фиксированный оклад + бонусы (обсуждаются с успешным кандидатом);
  • График 5/2, с 9-30 до 18-30;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность бесплатного обучения, сертификация 1С;
  • Оплата проезда;
  • Спортзал (волейбол, футбол, тренажерный зал);
  • Офис в Москве (ст. м. Преображенская площадь), шаговая доступность;
  • Интересная и творческая работа в дружном коллективе.


Специалист по работе с клиентами
2012-01-27 17:23
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 35 000  руб.

Компания 1С "Бухучет и Торговля" приглашает на работу в молодой и дружный коллектив новых сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере информационных технологий. Мы предлагаем работу в крупной динамично развивающейся компании, внутрифирменное обучение, стабильную работу, профессиональный и карьерный рост!

Обязанности:

  • Поддержание и развитие клиентской базы (база предоставляется);
  • Переговоры по телефону;
  • Консультирование клиентов по возникшим вопросам;
  • Выявление потребностей клиентов;
  • Подготовка коммерческого предложения;
  • Заключение договоров, выставление счетов;
  • Работа в офисе компании.


Требования:

  • Девушка 20-27 лет;
  • Опыт работы в данной сфере желателен, но не обязателен;
  • Высшее образование или неполное высшее;
  • Желание расти и развиваться;
  • Грамотная речь, коммуникабельность, обучаемость, дисциплинированность;
  • Стрессоустойчивость, самоорганизованность, ответственность;
  • Стремление к профессиональному и карьерному росту;
  • Активная жизненная позиция.


Условия:

  • Фиксированный оклад + бонусы (обсуждаются с успешным кандидатом);
  • График 5/2, с 9-30 до 18-30;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность бесплатного обучения,;
  • Спортзал (волейбол, футбол, тренажерный зал);
  • Офис в Москве (ст. м. Преображенская площадь), шаговая доступность;
  • Интересная и творческая работа в дружном коллективе.


Специалист отдела телемаркетинга
2012-01-27 17:23
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Компания 1С "Бухучет и Торговля" приглашает на работу в молодой и дружный коллектив новых сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере информационных технологий. Мы предлагаем работу в крупной динамично развивающейся компании, внутрифирменное обучение, стабильную работу, профессиональный и карьерный рост!

Обязанности:

  • Обзвон клиентов по предоставленной базе;
  • Приглашение клиентов на семинары, демонстрации, обучение компании;
  • Предоставление информации об услугах компании с учетом пожеланий и потребностей клиентов;
  • Обсуждение возможных вариантов сотрудничества, подготовка конкретных предложений;
  • Работа в офисе на телефоне.


Требования:

  • Возраст от 18 лет;
  • Грамотная речь, умение общаться с людьми, коммуникабельность;
  • Вежливость, доброжелательность;
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат;
  • Рассматриваем без опыта работы, проводим обучение.


Условия:

  • График 5/2, с 10-00 до 17-00;
  • Стабильный оклад + %;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Широкие перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Внутрифирменное обучение и тренинги;
  • Офис: м. Преображенская площадь, шаговая доступность.


Младший консультант
2012-01-27 17:31
Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы заинтересованы в выпускниках государственных ВУЗов, желающих начать карьеру в области управленческого консалтинга и внедрения ERP-систем в должности "Младший консультант"


Обязанности:

  • Участие в проведении обследования компании-заказчика в различных предметных областях (управление имуществом, бухгалтерский, налоговый и управленческий учет, продажи / закупка и т.д.),  в том числе проведение и документирование интервью с представителями компании-заказчика.
  • Участие в проектирование бизнес-процессов компании-заказчика, в том числе разработка моделей бизнес-процессов, с учетом автоматизации процессов обработки учетной информации.
  • Участие в разработке методологической и регламентной документации, описывающей бизнес-процессы заказчика, в том числе разработка перечня и форматов управленческой отчетности.
  • Методологическая поддержка разработчиков программного обеспечения

Требования:

  • Законченное высшее образование (экономическое, техническое); государственный ВУЗ.
  • Опыт работы / прохождения практики в коммерческих организациях желателен.
  • Желание расти и развиваться, стремление к получению новых знаний и применению их на практике.
  • Аккуратность, ответственность, целеустремленность, аналитическое мышление, активная жизненная позиция, умение работать в команде, инициативность, этика делового общения

Условия:

  • Офис - 7-10 мин. от м.Юго-Западная (БЦ "Румянцево")
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, ДМС после окончания испытательного срока (3 мес.)
  • Возможность расти профессионально и участвовать в масштабных проектах в нефтегазовой отрасли
  • Возможны командировки (обсуждается на собеседовании)

  • В течение 5 месяцев работы, младший консультант должен пройти программу обучения и подготовки к назначению на должность "консультант". По промежуточным и итоговым результатам оценки уровня подготовки принимается решение об изменении условий оплаты труда и назначении на должность "консультант". 


Менеджер по развитию
2012-01-27 17:40
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Обязанности:


∙ Проведение информационно-разъяснительных встреч на предприятиях и организациях по пенсионной реформе и обязательному пенсионному страхованию, а также осуществление индивидуального консультирования граждан.

∙ Заключение договоров обязательного пенсионного страхования, работа по программе государственного софинансирования пенсий;

∙ Постоянное обучение и повышение квалификации.


Требования:


∙ Возраст от 23 до 40 лет

∙ Оброзование:

∙ Неполное высшее, Высшее. 

∙ Хорошо развитые коммуникативные навыки

∙ Стремление к профессиональному росту

∙ Активная жизненная позиция

∙ Нацеленность на результат


Условия:


∙ Бесплатное обучение, а так же курсы повышения квалификации;

∙ По окончании обучения выдается сертификат Финансового консультанта.

∙ Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.

∙ «Белый» доход: % с продаж + бонусы по результатам работы;

∙ Развитая система поощрений за результаты деятельности;

∙ График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 






Продавец-кассир
2012-01-27 17:40
Вакансия компании: Кузьменков и Партнеры, коммуникационная группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 500  руб.

В связи с расширением бизнеса в  одно из подразделений Группы Компаний  ( ТОП- 3 французских кафе) требуется

Продавец- кассир.

Обязанности: 

Продажа продукции ( хлебобулочные и кондитерские изделия)

Выкладка продукции на витрины

Работа на кассе


Требования:

Коммуникабельность, умение работать в команде, доброжелательность

Желателен аналогичный опыт в сфере Ресторанного бизнеса  около 6 месяцев.


Условия:

Адрес ул Кастанаевская, 7 минут пешком от метро  Багратионовская

или м. Щукинская, 25 минут на транспорте  (проезд оплачивается)

График работы  2\2, с 09:00 до 21:00

Оформление по ТКРФ

Корпоративное питание

Контактное лицо : Александра 8 965 155 98 71



Менеджер по работе с клиентами
2012-01-27 17:41
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Обязанности

  • Ведение переговоров с клиентами компании; 
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
  • Консультирование существующих клиентов; 
  • Работа с юридическими и физическими лицами;
  • Заключение договоров обязательного пенсионного страхования, работа по    программе государственного софинансирования пенсий;
  • Работа с агентской сетью;
 
 
Требования:
  • Возраст от 25 до 40 лет             
  • Образование: высшее/неоконченное высшее; 
  • Опыт формирования клиентской базы на открытом рынке (приветствуется);  
  • Умение налаживать контакты и проводить переговоры, умение работать в команде, способность принимать своевременные решения, нацеленность на результат; 
  • Сильные лидерские качества;  
  • Высокая мотивация в развитии карьеры в активных продажах, коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, активность.
 
 Условия:
  • Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов. Высокий уровень обучения. 
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 
  • Развитая система поощрений за результаты деятельности 
  • Оформление проводится по ТК РФ


Менеджер отдела продаж
2012-01-27 17:41
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Обязанности:


∙ Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;

∙ Консультирование существующих клиентов;

∙ Работа с юридическими и физическими лицами;

∙ Заключение договоров обязательного пенсионного страхования, работа по программе государственного софинансирования пенсий;


Требования:


∙ Образование: высшее/неоконченное высшее;

∙ Опыт личных продаж, приоритет - продажи финансовых продуктов, услуг;

∙ Умение налаживать контакты и проводить переговоры, умение работать в команде, способность принимать своевременные решения, нацеленность на результат;

∙ Сильные лидерские качества;

∙ Высокая мотивация в развитии карьеры в активных продажах, коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, активность.

∙ Возраст: от 23 до 35 лет.  



Условия:

∙ Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.

∙ Высокий уровень обучения. Бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации «Белый» доход, оклад+ бонусы по результатам работы

∙ График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график после успешного прохождения испытательного срока)

∙ Развитая система поощрений за результаты деятельности 

∙ Оформление проводится по ТК РФ.

∙ Режим работы с 09.00 до 18.00

∙ Офис: метро Охотный ряд 



Менеджер по страхованию
2012-01-27 17:41
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  •  Проведение встреч с потенциальными клиентами.
  •  Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами  компаний.  
  •  Сопровождение договоров.  
  •  Выполнение плана продаж.  
  •  Консультирование по вопросам пенсионной реформы. 
  •  Формирование клиентского портфеля. 
  •  Проведение переговоров. 
  •  Заключение договоров. 

Требования:

  •  Коммуникабельность.  
  •  Нацеленность на результат.
  •  Активная жизненная позиция.
  •  Навыки ведения деловых переговоров.
  •  Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами.  
  •  Возраст от 23 до 40 лет.  
  •  Образование средне-специальное либо высшее.  
  •  Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами. 
  •  Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний.  
  •  Желание зарабатывать и развиваться.  

Условия:

  •  Бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации.
  •  По окончании обучения выдается сертификат Финансового консультанта.
  •  Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.
  •  «Белый» доход: % с продаж + бонусы по результатам работы;
  •  Развитая система поощрений за результаты деятельности;
  •  График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график после успешного прохождения испытательного срока).
  •  Поддержка личного наставника - профессионала как на этапе обучения, так и далее.
  •  Офис в центре: м. Охотный Ряд.




Продавец-консультант (кассир)
2012-01-27 17:42
Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по товарам.


Требования:

  • Мужчина/женщина, проживание - Москва, ближайшее Подмосковье.
  • Грамотная речь,
  • Ухоженная внешность,
  • Можно без опыта работы.


Условия:

  • Сеть фирменных бутиков парфюмерии и косметики,
  • М. Добрынинская, Молодежная, Сокол, Китай-город, Арбатская, Киевская.
  • Гр. работы: 2/2, с 9 до 21 ч.
  • Обучение за счет компании,
  • Перспективы карьерного роста,
  • Молодой дружный коллектив,
  • Оформление по ТР РФ,
  • Конкурентная заработная плата.


Помощник руководителя
2012-01-27 17:46
Вакансия компании: Фолимпекс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Фолимпекс - молодая динамично развивающаяся компания специализирующаяся на производстве и реализации товаров хозяйственно-бытового назначения для предприятий торговли и питания - аксессуаров для приготовления и хранения продуктов:


Требования:
  • Девушка с приятными внешними данными 25-35лет
  • Высшее или неполное высшее образование 
  • Опыт работы с бухгалтерией
  • ПК - уверенный пользователь, 1С
  • Клиентоориентированность, организованность, хорошие коммуникативные навыки, внимательность
  • Хорошая грамотная речь
  • Готовность к нечастым командировкам
  • Иностранный язык (приветствуется)

Обязанности:
  • Ведение первичной бухгалтерской документации
  • Ведение клиентской базы
  • Поиск клиентов и поставщиков
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
  • Мониторинг рынка
  • Работа с первичными документами
  • Оформление заказов
  • Ведение переписки с поставщиками и заказчиками
  • Подготовка документов
  • Организация встреч партнеров и клиентов
  • Ведение переговоров
  • Командировки
  • Выполнение прочих поручений (визы, сопровождение и т.д.)


Менеджер по привлечению клиентов
2012-01-27 17:47
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Известная компания по оказанию услуг директ мэйлинга ищет в свою команду менеджера по работе с клиентами.  

Обязанности: 
  •  Посещение целевых мероприятий (выставок, презентаций) с целью привлечения новых клиентов;
  •  Построение долгосрочных отношений с клиентами;
  •  Консультации клиентов по услугам компании. 

Требования:
  • Молодые люди и девушки с активной жизненной позицией, широким кругозором, обладающих грамотной речью, хорошими навыками самопрезентации. 
  • Желательный опыт работы в сфере активных продаж от 2 лет.


Условия:
  • Развитая система мотивации (оклад +%);
  • Работа в дружном коллективе;
  • Территориально м. Волгоградский проспект



Менеджер активных продаж
2012-01-27 17:52
Вакансия компании: Корпорация РБС (bdbd.ru)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Корпорация РБС объявляет  набор в школу активных продаж!

Стремительный страт успешной карьеры в компании-лидере на рынке интернет-маркетинга!

Мы ищем молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере продаж интернет-маркетинга.

Мы предлагаем корпоративное обучение, стабильную работу и карьерный рост!

Мы приглашаем:

  • Молодых людей в возрасте от 20 лет.
  • Навыки продаж приветствуются.
  • Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, интернет).
  • Личные качества: коммуникабельность, , желание обучаться, нацеленность на результат, активность, ответственность стрессоустойчивость.
  • Желание расти и развиваться в области продаж.
  • Желание зарабатывать.
  • Позитивное отношение к жизни, оптимизм

Обязанности:

  • Консультирование по услугам предоставляемым компанией (оптимизации и продвижения сайтов).
  • Поиск и привлечение клиентов.
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Проведение переговоров.
  • Ведение договорной документации.
  • Выполнение личного плана продаж.

Мы предлагаем:

  • Корпоративное обучение за счет компании —

2 недели практико-ориентированного обучения в области продаж в сфере интернет-маркетинга (компания не только оплачивает обучение, но и выплачивает стипендию) контроль знаний в процессе учебы.

  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Возможность развития в компании-лидере на рынке интернет-маркетинга
  • Молодой дружный коллектив.
  • А так же возможность играть в футбол и принимать участие в корпоративных мероприятиях;
  • Комфортный офис класса А, возле ст.м. Автозаводская
  • Интересные задачи и профессиональное обучение.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное