Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела электронного документооборота



Специалист отдела электронного документооборота
2012-01-17 17:14

Вакансия компании: Гринатом, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная развивающаяся компания (дочернее предприятие Госкорпорации «Росатом») приглашает на работу «Специалиста отдела электронного документооборота».

Должностные обязанности:

  •  Администрирование прикладного программного обеспечения систем электронного документооборота (далее СЭД):
    • администрирование справочных данных;
    • настройка СЭД (шаблоны, счетчики и т.п.);
    • подключение, настройка и изменение прав доступа пользователей
  • Консультационно-технологическая поддержка пользователей СЭД:
    • выполнение заявок с обращениями пользователей по вопросам работы в СЭД/проблемам, возникающим при работе в СЭД, поступивших в Сервис-деск;
    • прием телефонных звонков и консультирование пользователей;
    • обучение пользователей;
    • передача заявок ответственным за поддержку смежных ИТ-сервисов.
  • Участие во внедрении, тиражировании СЭД:
    • подготовка справочников для загрузки в системы документооборота; настройка СЭД в целях внедрения, тиражирования;
    • формирование базы документов в электронной системе документооборота, необходимой для начала эксплуатации системы (подготовка атрибутивных данных документов для загрузки в системы документооборота, регистрация документов, сканирование/присоединение скан-копий, подготовка документа для работы с ним пользователей систем документооборота);
    • тестирование обновлений программного обеспечения СЭД;
    • сбор замечаний и предложений пользователей;
    • актуализация эксплуатационной документации, разработка инструкций для пользователей.


Требования к сотруднику:

  • Образование высшее техническое/ неоконченное высшее техническое – студент последних курсов;

  • Опыт работы в ИТ не менее года.


Личностные компетенции:

  • Системное/стратегическое мышление
  • Ориентация на результат
  • Планирование и организация деятельности
  • Работа в команде
  • Лидерство
  • Эффективная коммуникация
  • Управление изменениями/инновационность
  • Ориентация на клиента

Условия работы:

  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.)
  • 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 – 18:00. 
  • Официальная (белая) конкурентоспособная заработная плата.
  • Предоставление ДМС (включая стоматологию).
  • Компания предоставляет возможности для карьерного и профессионального развития, внутреннего и внешнего обучения.


Стажер отдела электронного документооборота
2012-01-17 17:14
Вакансия компании: Гринатом, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная развивающаяся компания (дочернее предприятие Госкорпорации «Росатом») приглашает на работу

«Стажера отдела электронного документооборота».

Должностные обязанности:

  •  Администрирование прикладного программного обеспечения систем электронного документооборота (далее СЭД):
    • Администрирование справочных данных;
    • Настройка СЭД (шаблоны, счетчики и т.п.);
    • Подключение, настройка и изменение прав доступа пользователей
  • Консультационно-технологическая поддержка пользователей СЭД:
    • Выполнение заявок с обращениями пользователей по вопросам работы в СЭД/проблемам, возникающим при работе в СЭД, поступивших в Сервис-деск;
    • Прием телефонных звонков и консультирование пользователей;
    • Обучение пользователей;
    • Передача заявок ответственным за поддержку смежных ИТ-сервисов.
  • Участие во внедрении, тиражировании СЭД:
    • Подготовка справочников для загрузки в системы документооборота; настройка СЭД в целях внедрения, тиражирования;
    • Формирование базы документов в электронной системе документооборота, необходимой для начала эксплуатации системы (подготовка атрибутивных данных документов для загрузки в системы документооборота, регистрация документов, сканирование/присоединение скан-копий, подготовка документа для работы с ним пользователей систем документооборота);
    • Тестирование обновлений программного обеспечения СЭД;
    • Сбор замечаний и предложений пользователей;
  • Актуализация эксплуатационной документации, разработка инструкций для пользователей.


Требования к сотруднику:

  • Образование высшее техническое/ неоконченное высшее техническое – студент последних курсов
  • Личностные компетенции:
    • Системное/стратегическое мышление
    • Ориентация на результат
    • Планирование и организация деятельности
    • Работа в команде
    • Лидерство
    • Эффективная коммуникация
    • Управление изменениями/инновационность
    • Ориентация на клиента

Условия работы:

  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.).
  • 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 – 18:00. 
  • Официальная (белая) конкурентоспособная заработная плата.
  • Предоставление ДМС (включая стоматологию).
  • Компания предоставляет возможности для карьерного и профессионального развития, внутреннего и внешнего обучения.


Оператор ночной
2012-01-17 17:15
Вакансия компании: Digital October
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:
 

  • мониторинг новостных передач
  • разметка новостных блоков на отдельные сюжеты
  • описание сюжетов (название, теги).


Требования:

  • возраст: 20 – 35 лет;
  • пол: не имеет значения.
  • образование: не ниже с/специального.
  • опытный пользователь ПК.
  • высокий интеллектуальный уровень и аналитические способности.
  • усидчивость, внимательность, ответственность, грамотность,
  • умение работать в коллективе,
  • отсутствие вредных привычек. Хорошая память.

Условия работы:

  • заработная плата на испытательный срок 20000 рублей,после испытательного срока 30000, испытательный срок 3 месяца.
  • график работы:3/3 (с 22.00 до 7.00) .
  • корпоративный транспорт от метро «Кунцевская»,
  • бесплатные обеды в офисе.


Агент по прямым продажам
2012-01-17 17:16
Вакансия компании: Билайн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Билайн совместно с компанией Анкор приглашает на позицию Агент по прямым продажам


Ключевая задача агента по прямым продажам:

  • активные продажи услуг Internet и цифрового телевидения физическим лицам, выполнение плана продаж
  • работа в “полях” (поквартирный обход)
  • отчетность о проделанной работе

Наш идеальный агент:

  • имеет большое желание развиваться в сфере продаж
  • ориентируется в телекоммуникационной отрасли, знает основные преимущества интернет провайдеров
  • работает на результат, умеет слушать и слышать, быстро учится и осваивает новую информацию, умеет убеждать
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы
     

Условия:

  • полная или частичная занятость (возможность совмещать с учебой или основной работой)
  • гибкий график работы (практика показывает, что наиболее эффективные продажи в вечерние часы и в выходные)
  • привлекательная система оплаты труда: стабильный оклад + бонусы за каждого привлеченного абонента
  • возможность выбрать место работы рядом с домом или местом учебы
  • соблюдение ТК РФ


Специалист по прямым продажам
2012-01-17 17:17
Вакансия компании: Билайн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Билайн совместно с компанией Анкор приглашает на позицию Специалиста по прямым продажам


Ключевая задача:

  • активные продажи услуг Internet и цифрового телевидения физическим лицам, выполнение плана продаж
  • работа в “полях” (поквартирный обход)
  • отчетность о проделанной работе

Наш идеальный кандидат:

  • имеет большое желание развиваться в сфере продаж
  • ориентируется в телекоммуникационной отрасли, знает основные преимущества интернет провайдеров
  • работает на результат, умеет слушать и слышать, быстро учится и осваивает новую информацию, умеет убеждать
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы
     

Условия:

  • полная или частичная занятость (возможность совмещать с учебой или основной работой)
  • гибкий график работы (практика показывает, что наиболее эффективные продажи в вечерние часы и в выходные)
  • привлекательная система оплаты труда: стабильный оклад + бонусы за каждого привлеченного абонента
  • возможность выбрать место работы рядом с домом или местом учебы
  • соблюдение ТК РФ


Офис-менеджер
2012-01-17 17:32
Вакансия компании: Элемент, РА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

В группу компаний «Элемент» требуется офис-менеджер, рассматриваем кандидатов:

или девушка, с высшим или незаконченным высшим образованием, с возможностью работать полный рабочий день;

или женщина, без большого опыта, без желания карьерного роста (которая, например, долгое время занималась воспитанием собственных детей), но с желанием работать в современной компании, комфортном  офисе в центре Москвы для собственного удовольствия.
Рассматриваем кандидатов без опыта работы!

Обязанности:

  •  отправка информации по электронной почте;
  •  получение и отправка корреспонденции (взаимодействие с курьерскими службами);
  •  выполнение поручений руководителя;
  •  работа с документацией (оформление договоров и доп. соглашений);
  •  заполнение баз данных;
  •  прием и распределение звонков
  •  встреча гостей;
  •  обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, чая, кофе, канц. товаров. и т.д.)

Требования:

  •  н/высшее образование (или студентка последних курсов с возможностью работать полный рабочий день);
  •  знание MS Office, (Outlook, Word, Excel), быстрая скорость печати;
  •  опыт и навыки работы с офисной орг. техникой;
  •  грамотная устная и письменная речь;
  •  личные качества: доброжелательность, ответственность, пунктуальность, внимательность, активность, исполнительность, стрессоустойчивость.

Условия:

  •  м. Смоленская;
  •  график работы 5/2, с 10.00-19.00;
  •  заработная плата - 20000 руб;
  •  испытательный срок - до 2-х месяцев;
  •  молодой и дружный коллектив;
  •  возможность карьерного роста.


Аналитик/Технический консультант - стажер
2012-01-17 17:37
Вакансия компании: ГК Систематика (Систематика, ТОПС, Ландата, АНД Проджект)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение процесса разработки  информационных систем
    • Обследование объектов автоматизации Заказчика.
    • Анализ и формализация требований.
    • Описание и анализ бизнес-процессов.
    • Проектирование бизнес-процессов.
    • Разработка проектной документации
    • Разработка регламентов и инструкций.
    • Постановка задач разработчикам.

Требования:

  • Обязательно:
    • Образование высшее/неоконченное высшее техническое.
    • Знания в области IT, особенно реляционных баз данных и web-технологий.
    • Отличное владение русским языком.
    • Аналитические способности, желание решать сложные задачи.
    • Готовность к командировкам по РФ.
  • Желательно:
    • Знание средств моделирования бизнес-процессов.
    • Знание английского языка


Отельный гид
2012-01-17 17:37
Вакансия компании: Санрайз тур груп, туристическая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Пожелания к кандидатам:

  • гражданство РФ, мужчина/женщина, возраст 24-37 лет
  • высшее, неоконченное высшее туристическое образование
  • наличие действующего заграничного  паспорта минимум до 01.11.2012, обязательно знание иностранных языков (английский, турецкий)
  • опыт работы отельным гидом обязателен, наличие икамета для получения рабочий визы.

Обязанности:

  • курирование и координация пребывания туристов в Турции
  • контроль своевременного проведения мероприятий для туристов, организуемых компанией
  • помощь туристам при размещении в отеле
  • проведение информационных встреч с туристами
  • продажа экскурсий; при необходимости сопровождение на исторические и развлекательные экскурсии
  • информационная поддержка туристов

Условия работы:

  • период работы строго с 15.04.2012 по 15.10.2012
  • график работы ненормированный, компания обеспечивает: рабочая виза, медицинская страховка, проживание, питание, мобильная связь, заработная плата: 500$ + % от продаж


Офис-менеджер
2012-01-17 17:40
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 20 000  руб.
Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – крупнейшая среди фирм-франчайзи 1С  ИТ-компания (более 40 офисов, свыше 3000 сотрудников) приглашает офис-менеджера. 

Обязанности: 
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Мониторинг входящих звонков;
  • Работа с офисной оргтехникой;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, хоз. принадлежностей и т.д.);
  • Контроль работы курьерской службы; 
  • Организация встречи посетителей, совещаний и переговоров.

Требования:
  • от 20 до 27, жен.;
  • образование высшее или неполное высшее, готовы рассмотреть студентов последних курсов;
  • опыт работы приветствуется.

Условия:
  • Офис м. Нагатинская;
  • Оплата труда: окладная часть + премии по результатам работы;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение, повышение квалификации за счет компании -семинары, вебинары, тренинги, возможность получения сертификатов;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Активная корпоративная жизнь;
  • Занятия спортом за счет компании: волейбол, футбол, тренажерный зал, баскетбол, настольный теннис. 


Аналитик по рискам (создание скоринговых моделей)
2012-01-17 17:52
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает математика, интересующегося рисками и моделированием, в Департамент финансовых и розничных рисков


Обязанности:

  • Работа в сфере розничных кредитных рисков
  • Построение, верификация скоринговых карт
  • Оценка, анализ, моделирование рисков с использованием математического аппарата.

Требования:

  • Сильное математическое образование (ВМК, МехМат, ФизФак МГУ; МФТИ; МИФИ) - оконченное или последний курс
  • Отличная успеваемость (средний балл не ниже 4,8; желателен красный диплом)
  • Знание теории вероятностей и любовь к математике 
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Опыт работы не требуется 

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Расширенный соц. пакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции)
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение
  • Офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)


Вечерний секретарь
2012-01-17 18:00
Вакансия компании: ДеЛайт 2000
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 16 000  руб.

ОЧЕНЬ СРОЧНО!

Приглашается студентка для работы на ресепшене на неполный рабочий день, в вечернее время с 16 до 21

Обязанности:

  • прием/распределение телефонных звонков
  • регистрация документов, работа с курьерами
  • ассистирование сотрудникам офиса
  • ассистирование отделу маркетинга (работа в Интернет)


Требования:

  • грамотная речь
  • исполнительность, пунктуальность
  • хорошее знание ПК, в частности Excel
  • английский язык - базовый


Условия:

  • рабочий день с 16 до 21, з/п указана за 5 часа работы
  • офис - м. Марьина Роща (Савеловская)
  • официальное оформление на работу
  • дружный коллектив
  • интересная сфера бизнеса


Специалист по продаже загородной недвижимости/риэлтор
2012-01-17 18:11
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - крупнейшая на рынке недвижимости, отрывает позицию "Специалист по продаже загородной недвижимости" в офис м.Сокол

Требования:

  • От 24 до 45 лет,
  • Образование высшее, неполное высшее,
  • Опыт в продажах приветствуется,
  • Хорошее знание  ПК
  • Умение вести переговоры.
  • Наличие авто - обязательно!
  • Нацеленность на результат, желание расти и развиваться в сфере недвижимости.

 Обязанности:


  • Работа с загородной недвижимостью различного уровня,
  • Выезд на объекты (просмотр, показ),
  • Заключение договоров  купли-продажи,
  • Сопровождение сделок,
  • Проведение переговоров.

 Условия:


  • Организация рабочего места  в офисе  м.Сокол (доступ к базе, телефону, интернету),
  • Юридическая, рекламная, информационная поддержка,
  • Возможность самостоятельно планировать рабочий день,
  • Профессиональный и карьерный рост,
  • Обучение  в Учебном Центре компании на протяжении всей деятельности.
  • Высокий уровень дохода. растущий доход, оплата сдельная - %.

 Мы ждем упорных, амбициозных, креативных людей, желающих сделать карьеру в ведущей российской  компании, стать профессионалом  в сфере загородной недвижимости!



Стажер
2012-01-17 18:13
Вакансия компании: LVMH Perfumes & Cosmetics Russia (Seldico LLC)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

 

  • Возраст от 18 лет
  • Английский язык - свободный (высшее лингвистическое образование как преимущество)

 

Обязанности:

 

  • Помощь в организации работы отдела маркетинга
  • Участие в мероприятиях отдела маркетинга
  • Подготовка отчетности

Условия:


  • Работа в крупной иностранной компании
  • Оплачиваемая стажировка


Младший менеджер по развитию проекта
2012-01-17 18:14
Вакансия компании: Иннова Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Innova – крупнейшая на российском рынке компания-издатель онлайн-игр. Среди наших проектов всемирно известные бренды (Lineage II, Aion, Point Blank и др.), аудитория которых исчисляется миллионами игроков.


Нашу команду отличает стремление к постоянному обучению и развитию, целеустремленность и упорство, готовность преодолевать любые трудности.


Работая у нас, вы получите шанс реализовать себя и приобретете интересный опыт работы. В тесном взаимодействии с международными партнерами и проектными командами вы сможете предлагать и реализовывать свои самые смелые идеи.

 
Требования:
  • Высшее образование или последние курсы (точные науки как плюс)
  • Аналитические способности
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Умение и желание работать в команде
  • Умение ставить и добиваться амбициозных целей
 
Обязанности:

  • Работа в проектной команде
  • Взаимодействие с комьюнити, помощь в решении их проблем
  • Анализ предложений и пожеланий пользователей
  • Донесение идей по улучшению проекта до разработчиков и координация их реализации
  • Выявление закономерностей проблем и поиск их комплексного решения
 
Условия:
  • Официальное оформление и социальный пакет (медицинская страховка, изучение английского языка и т.д.)
  • График работы: пн-пт, 10:00 - 19:00
  • Комнаты отдыха и библиотека
  • Неограниченные возможности для обучения и личностного развития
  • Возможность через 1,5-2 года стать руководителем IT-проекта



Community Manager
2012-01-17 18:14
Вакансия компании: Иннова Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Innova – крупнейшая на российском рынке компания-издатель онлайн-игр. Среди наших проектов всемирно известные бренды (Lineage II, Aion, Point Blank и др.), аудитория которых исчисляется миллионами игроков.


Нашу команду отличает стремление к постоянному обучению и развитию, целеустремленность и упорство, готовность преодолевать любые трудности.


Работая у нас, вы получите шанс реализовать себя и приобретете интересный опыт работы. В тесном взаимодействии с международными партнерами и проектными командами вы сможете предлагать и реализовывать свои самые смелые идеи.

 
Обязанности:
  • Общение с пользователями проекта (комьюнити)
  • Организация процесса модерации на форумах и в социальных сетях
  • Взаимодействие с проектной командой и международными партнерами по вопросам развития проекта
  • Разработка концепции и организация онлайн и оффлайн мероприятий
  • Подготовка и размещение информационных материалов (новости, пресс-релизы и пр.) на онлайн-ресурсах, ведение блогов
  • Продвижение проекта в интернете, журналах, на телевидении
 
Требования к кандидатам:
  • Высшее образование или студент последних курсов (факультет журналистики, PR или маркетинг как плюс)
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Творческий подход к решению задач
  • Грамотность, отличное знание русского языка
  • Самостоятельность, инициативность, активность в работе

Большим плюсом будет:
  • Знание онлайн-игр (MMORPG, MOBA, etc)
  • Знание английского языка

 
Условия:
  • Официальное оформление и социальный пакет (медицинская страховка, изучение английского языка и т.д.)
  • График работы: пн-пт, 10:00 - 19:00
  • Комнаты отдыха и библиотека
  • Неограниченные возможности для обучения, личностного развития и карьерного роста


Менеджер по работе с клиентами (без опыта)
2012-01-17 18:15
Вакансия компании: Эlevel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

Компания Эlevel – дистрибьютор ведущих европейских производителей (ABB, Legrand, Schneider Electric, Merten, Gira, Jung, Zamel, Anam, Bticino, Fontini, Fede, ДКС, DEKraft, Hensel, Световые технологии, Lena Lighting, Nexans), поставщик современного электротехнического оборудования, кабельно-проводниковой и светотехнической продукции, объявляет конкурс на вакансию:


Менеджера по работе с клиентами.


Рассматриваем кандидатов без опыта работы.


 

Функциональные обязанности:

  • обработка заявок и выставление счетов клиентам; 
  • сопровождение заказов;
  • ведение взаиморасчетов;
  • контроль сбора и отгрузки товара;
  • контроль документооборота;
  • контроль доставки товара до клиента;


Требования к кандидатам:

  • образование высшее/незаконченное высшее;
  • опыт работы с клиентами;
  • уверенный пользователь MS Office, 1С - желательно;
  • активность, коммуникабельность;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • умение вести переговоры.


 

Мы предлагаем:

  • работу в стабильной компании, ориентированной на постоянное развитие и рост;

  • перспективы профессионального роста;

  • проведение летних велопробегов и других корпоративных мероприятий;
  • ·         награждение лучших менеджеров:

    по итогам 2010 года лучшие менеджеры были награждены «денежными сертификатами», туристическими поездками, а также лучшие менеджеры были отмечены ценными подарками от наших поставщиков;

  • место работы: м. Шоссе Энтузиастов;

  • график работы 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • оформление по ТК РФ;
  • Оклад 27 000 рублей + премии.

 

Рассматриваем кандидатов без опыта работы.


Мы ответим на Ваше резюме в течении 3 рабочих дней.



Специалист по делопроизводству
2012-01-17 18:47
Вакансия компании: Приват Трэйд
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 24 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение реестра базы договоров
  • Сканирование и распределение в базе хранения

Требования:
  • Девушка 18-25 лет
  • Ответственность
  • Желание работать

Условия:
  • Офис расположен по адресу ул. Самокатная (от м. Курская служебный автобус);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата белая - 100%;
  • Молодой дружелюбный коллектив;
  • Интересная работа в сфере fashion индустрии.


Сервисный инженер по заправке картриджей без опыта (заправщик картриджей)
2012-01-17 18:53
Вакансия компании: ШАЙН, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Сервисный инженер по заправке картриджей без опыта (заправщик картриджей)

Ведущая компания по обслуживанию оргтехники и поставке расходных материалов в связи с расширением объявляет конкурсный набор на замещение вакансий "Сервисный инженер по заправке картриджей без опыта (заправщик картриджей)". Мы приглашаем молодых людей, желающих начать карьеру в технической области.

Обязанности:

  • Успешное освоение методик производства совместимых расходных материалов
  • Производство расходных материалов
  • Заполнение отчетных документов


Требования к кандидату:

  • Гражданство РФ
  • Грамотная речь
  • Желание работать, учиться и развиваться
  • Пунктуальность и исполнительность
  • Честность
  • Готовность к большим нагрузкам


Условия работы:

  • Трудная, напряженная и интересная работа
  • Бесплатное обучение профессии
  • Стабильная и интересная работа
  • Молодой и дружный коллектив
  • Оклад + бонусы
  • Карьерный рост
  • Премии по выслуге лет

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное