Вакансия компании: Британская высшая школа дизайна
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Британская Высшая Школа Дизайна ищет секретаря/ассистента учебного отдела на программы британского высшего образования.
Обязанности:
эффективная ежедневная помощь координатору учебного процесса;
прием и распределение телефонных звонков, входящей корреспонденции;
оказание информационно-организационной поддержки студентам и потенциальным абитуриентам;
оказание информационно-организационной поддержки административному персоналу и преподавательскому составу Школы;
оформление и хранение документов;
помощь в организации внутришкольных мероприятий;
работа с оргтехникой;
выполнение разовых поручений (поиск информации в Интернет, бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц, взаимодействие с курьерской службой и т.д.).
Требования:
желателен опыт работы секретарем / личным ассистентом / администратором;
знание английского языка на уровне advanced обязательно;
владение офисной техникой;
ПК – уверенный пользователь: Excel, Word, Outlook, Internet;
трудолюбие, высокая организованность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность, пунктуальность, ответственность, умение эффективно справляться с несколькими заданиями одновременно, стрессоустойчивость, грамотность, проактивный подход к выполнению заданий;
презентабельная внешность, без вредных привычек.
Мы предлагаем:
замечательную возможность присоединиться к высоко-профессиональному коллективу, работать в креативной атмосфере и развиваться вместе с нашей Школой;
график работы: понедельник - пятница;
компенсацию обедов;
оформление в соответствии с ТК РФ, гарантированный отпуск;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Богемия-Люкс-Посуда приглашает на работу молодого специалиста
Обязанности:
Обработка поступающих заказов от оптовых клиентов
Составление накладных
Согласование заказов с менеджером и начальником отдела продаж
Передача информации на склад
Подтверждение заказа клиенту
Отслеживание комплектации заказа на складе
Требования:
Молодые энергичные муж/жен, с желанием работать, нацеленные на карьерный рост в продажах. Знание Excel на уровне опытного пользователя обязательно. Знание 1С Торговля и Склад является преимуществом.
Условия работы:
График работы 5/2 с 9-18
место работы м. Люблино
з/п обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 40 000
руб.
ИТ компания, партнер Microsoft, 1C и других ведущих ИТ вендоров, приглашает на позицию с условным названием администратор/координатор/экономист.
Обязанности:
I. Координационные функции
a. Контроль правильности заполнения отчетов по работам.
b. Формирование отчетов по трудоемкости.
c. Составление протоколов собраний групп внедрения.
d. Отслеживание календарных планов
e. Отслеживание сроков выполнения порученных работ сотрудниками. Контролировать наличие отчета после выполнения задания.
f. Контроль хода выполнения договоренностей со стороны клиента.
g. Организовывать поездки, договариваться о времени, заказывать пропуска.
h. Формирование отчетов, выставление счетов, отслеживание взаиморасчетов
i. Контроль сроков исполнения заявок
II. Административные функции
j. контроль сообщений от вендоров (1С, Microsoft и др.), переписка с ними по административным вопросам. Информирование о сообщениях заслуживающих внимания.
k. Ведение базы клиентов (при покупке в базу заносить регистрационный номер поставки), контроль сроков подписки на ИТС/обновления.
Требования:
Образование экономическое или техническое, возможно неоконченное.
Опыт работы необязателен.
Условия:
Работа в районе м. Дмитровская (10 мин пешком). Предпочтение кандидатам из этого района.
Возможен гибкий график.
Предоставляется обучение. Для профильных специалистов открыты широкие возможности профессионального и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Быстрорастущий Интернет-магазин (спортивные и туристические товары) приглашает начинающего hr-а на позицию менеджер по персоналу (помощник HR) для работы по подбору и развитию персонала.
Требования к кандидату:
Высшее/неоконченное высшее образование,
Желание расти и развиваться в подборе персонала,
Коммуникабельность, грамотная речь,
Ориентированность на РЕЗУЛЬТАТ.
Задачи:
Поиск и обзвон кандидатов,
Приглашение на интервью,
Участие в проектах HR отдела.
Что мы предлагаем:
Стажировка в стабильной и перспективной компании,
Работа в районе м. Тульская, возможен гибкий график,