Детская болезнь этнозоологизма в русском национализме
На фуршете после круглого стола оппозиции в Центральном Доме журналиста удивленно разглядывал Константина Крылова – год назад был вдвое толще, а стал джигитом. Начал приглядываться – ананас ест, а рябчика не жует. Разлетелся с ним чокнуться – а он водку не уважает, а вкусное вино даже для вида не пригубил. Неужто порвал он с исконными традициями нашего народа, и веселие Руси уже не по нему? Ответ нашел на его сайте «Свободная русская энциклопедия «Традиция»» в его новой книге Фашистская диета.
Название заинтриговало, прочел с интересом, почерпнул немало новой информации. Да, поскольку Константин Анатольевич – человек русский, то, значит, почти наверняка умен и талантлив. Действительно, проник в биохимию своего тела и нашел способ похудеть. Не уверен, что найденная им интеллектуальным и опытным путем диета годится для всех, ибо биохимия у всех разная, и у каждой расы и подрасы своя, и что русскому здорово, то какому-нибудь немцу или вачкасу смерть. Однако практика – критерий истины, и успех
Константина Крылова зрим и впечатляющ. Его советы надо взять на вооружение. Только смутило меня подчеркивание своей «фашистскости» даже в названии книги о здоровье. Что за комплекс работает – тяга к эпатажу, выражение протеста?
Мы, субъектные русские, глубоко травмированы бесславным крахом нашей тысячелетней страны, торжеством мародеров и предателей, повсеместным унижением. Душа не может примириться с разразившейся на наших глазах Русской Катастрофой, требует какой-нибудь психологической компенсации.
Многие вдарились в русские древности-традиции, дабы утешиться славой предков, если настоящее столь бесславно. Другие увидели корень зла в коварных всемогущих жидомасонах, которые проникли повсюду и мечтают лишь стереть нас с лица земли – и на этом направлении расцвела чрезвычайно разветвленная мифология. Наконец, особо фрустрированные обращают свой гнев против тех, кто близко на виду – на неблагодарных инородцев, которых мы столько лет ублажали (особенно при коммунистах с их проклятым интернационализмом), а
они, как только мы расслабились, совсем обнаглели и сели нам на шею и повыгоняли нас из своих титульных «республик» и над нами там издеваются и вдобавок на плечах русских беженцев ворвались в сердце РФ и понаехали сотнями тысяч и миллионами и стали наводить у нас свои порядки, и юношей наших ведут в наркотик, и девушек наших насилуют чуть ли не всех подряд, и на рынках держат полную монополию и обирают нас, как хотят.
Всё это имеет место, кто спорит, только сильный видит источник поражения в самом
себе и идет на бой со своими предателями, справедливо полагая, что после того, как очистимся сами среди «своих», то уж с пришлыми и наглыми наведем порядок за пять минут. Ведь всегда и везде наихудший и самый опасный враг – свой предатель и свой полицай (это я с Великой Войны хорошо усвоил). И бороться надо не со следствием, а с причиной, которая засела глубоко внутри. Стандартная аналогия – с сифилисом. На виду и близко – шанкр, и если начать излечение с его иссечения, то будет только хуже, а по врачебной науке
надо лечить нутро своего организма и наводить порядок в своей внутренней биохимии, как делал Константин Крылов, борясь с опасным для его здоровья ожирением. Между тем не все русские националисты понимают, в чем корни нынешнего самоочевидного торжества зла, и сгоряча бросаются иссекать второстепенный симптом – таджикскую девочку, раввинскую кипу, щуплого вьетнамца, якутского шахматиста. Каждое такое иссечение – страшный удар по России и её долгосрочным интересам, огромный вред. И не потакать надо таким слепым
вредоносным действиям, а направлять энергетику неразумных в более разумное русло. И самому не ослепляться надстроечными иллюзиями, а зреть в базис.
Сейчас задача разумных русских – форсированно сформировать русскую нацию, а для этого необходимо всеми способами взрастить «критическую массу» экономически-самодостаточных и потому политически-субъектных низовых хозяев-предпринимателей как базис нации и такого же демократического национального государства, которое давно сложилось в странах Запада и ныне
на наших глазах складывается в ряде прежде отсталых странах Востока. И для начала надо хотя бы отличать этнос (народ) от нации. Ибо этнос (народ), напомню ещё раз, - это природно-культурная общность, а нация – это такая же форма самоорганизации низовой субъектности, как компания, партия, профсоюз. Если этого не понимать, то националисту легко скатиться в примитивный и обреченный этнозоологизм.
И не надо ссылаться на Гитлера и его феноменальный успех – в Германии во времена Гитлера уже сформировалась
нация, которая почувствовала себя растоптанной после поражения в Первой мировой войне и своей фрустрацией питала нацизм, а у нас в России пока нации нет, и потому русский национализм – не просто голова без всадника, а волей-неволей пособничает черносотенному погромничеству, тупиковому и вредоноснейшему этнозоологизму.
Мне кажется, Константин Анатольтевич Крылов отдает ныне обильную дань шанкроедам и приходит иногда к политическим рекомендациям, которые лишь усугубляют русскую болезнь. Например, наивно
его громко выражаемое обличение кавказцев как таковых, хотя он клеймит действительно вопиющие факты кавказских бесчинств над русскими, и этим бесчинствам надо давать суровый отпор на деле, если сможешь, а не ограничиваться только словами, - однако надо чётко понимать, что среди всех народов есть определенный процент русофобов, гомиков, антисемитов и прочих выродков, но основная масса любого народа вполне вменяема и способна к взаимовыгодному сотрудничеству с русскими, как только русские снова обретут себя и
свою силу и своё достоинство. И сегодня рвать все связи и все перспективы на будущее лишь из-за горечи текущего унижения – значит демонстрировать своё бессилие, свой духовный надлом и геополитическую и просто политическую недальновидность. Надо же верить – будет и на нашей улице праздник.
Бывает этнозоологизм не только от слабости и проигрыша в межэтнической конкуренции, но и от ощущения своей сверхсилы и сверхпревосходства. Каюсь, дал повод обвинить себя в фашизме и расизме, когда в 1965 году, будучи
очень удачливым и самоуверенным руководителем Университета Молодого Марксизма, написал «Устав нрава». Заголосили возмущенные со всех сторон, подвергли остракизму, до сих пор вспоминают этот текст, как будто больше ничем я не занимался и ничего хорошего не делал. Перечитал сейчас – да, взят несколько экзотический ракурс, однако вопросы остаются, которые меня тогда будоражили, и я их каждый день затрагиваю в своих заметках, написанных тоже резко, но со стремлением опираться на базис, а не воспарять в надстройку,
как в «Уставе нрава». И Константин Крылов, как сорок лет назад я, тоже проходит, по-моему, через надстроечную фазу и тоже подвергается нападкам за свой «фашизм». Впрочем, зачем мне кого-то учить, пусть каждый сам ищет истину, и кто ищет, тот найдет, если, конечно, интеллектуально будет честен. В конечном счете, практика и время всё ставят на свои места, как «диета Крылова» (не будем эпатировать её эпитетом «фашистская») практически преобразила её создателя. И, не исключаю, Константин Крылов сможет исцелиться
и от других болезней.