27.11.2020
НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ АВТОМАТЫ КАЛАШНИКОВА АК 200-Й СЕРИИ
На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2020» в Кубинке АО «Концерн «Калашников» показал автоматы 200-й серии, а так же информацию по ним.
Автоматы Калашникова АК 200-й серии — новый этап эволюции системы АК. По сравнению с базовыми образцами автоматы двухсотой серии получают более удобный складной приклад, регулируемый по длине, улучшенный предохранитель, новую крышку ствольной коробки и цевье с планками Пикатинни, обеспечивающими удобный и простой монтаж современных дневных и ночных прицелов и других тактических аксессуаров. Эти автоматы разработаны как для оснащения сотрудников отечественных силовых ведомств, так и для поставки на экспорт.
АК200
Основные элементы и возможности 5,45-мм автомат Калашникова АК200:
∙ Складной, регулируемый по длине приклад
∙ Эргономичная рукоять с пеналом для принадлежностей
∙ Режимы ведения огня: одиночный и автоматический
∙ Планка Пикатинни на крышке ствольной коробки для установки коллиматорных, оптических и ночных прицелов
∙ Надежная газоотводная автоматика
∙ Магазин с возможностью визуального контроля количества боеприпасов
∙ Цевье с планкой Пикатинни
∙ Съемные боковые планки Пикатинни
∙ Возможность установки 40-мм подствольного гранатомета
∙ Хромированный канал ствола и патронник
∙ Возможность установки штык-ножа
∙ Съёмный высокоэффективный пламегаситель с функцией компенсатора
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Калибр 5,45 мм
Применяемый боеприпас 5,45×39
Масса без патронов 3,8 кг
Общая длина 890-950 мм
Вместимость магазина 30 патронов
Длина ствола 415 мм
АК201
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Калибр 5,56 мм
Применяемый боеприпас 5,56×45
Масса без патронов 3,8 кг
Общая длина 890-950 мм
Вместимость магазина 30 патронов
Длина ствола 415 мм
АК202
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Калибр 5,56 мм
Применяемый боеприпас 5,56×45
Масса без патронов 3,6 кг
Общая длина 790-850 мм
Вместимость магазина 30 патронов
Длина ствола 314 мм
АК203
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Калибр 7,62 мм
Применяемый боеприпас 7,62×39
Масса без патронов 3,8 кг
Общая длина 890-950 мм
Вместимость магазина 30 патронов
Длина ствола 415 мм
АК204
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Калибр 7,62 мм
Применяемый боеприпас 7,62×39
Масса без патронов 3,6 кг
Общая длина 790-850
Вместимость магазина 30 патронов
Длина ствола 314 мм
АК205
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Калибр 5,45 мм
Применяемый боеприпас 5,45×39
Масса без патронов 3,6 кг
Общая длина 790-850 мм
Вместимость магазина 30 патронов
Длина ствола 314 мм
ВТС «БАСТИОН», 27.11.2020
АВТОМАТЫ КАЛАШНИКОВА АК 200-Й СЕРИИ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020»
АВТОМАТЫ КАЛАШНИКОВА АК200 СЕРИИИ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020
27.11.2020
Головной фрегат «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» выполнил очередную стрельбу гиперзвуковой крылатой ракетой «Циркон» из акватории Белого моря по сложной мишенной позиции, находящейся в акватории Баренцева моря. Ракетная стрельба проводилась в рамках испытаний новых видов вооружения.
По данным объективного контроля, гиперзвуковая противокорабельная ракета «Циркон» успешно поразила морскую цель на расстоянии 450 км. Скорость полёта ракеты составила более 8 Махов, сообщает пресс-служба Минобороны РФ.
Закрытие района проведения стрельб обеспечивали силы Северного флота, действующие в Баренцевом море, в том числе – ракетный крейсер «Маршал Устинов» и фрегат «Адмирал флота Касатонов».
Минобороны РФ опубликовало видео об этом испытательном пуске. Он проводился в темное время суток, поэтому на кардах мало что видно, кроме вспышки и огня. На одном из фрагментов просматривается палуба корабля с двумя пусковыми модулями для пуска крылатых ракет, в каждом из них было открыта крышка одной из ячеек с транспортно-пусковым контейнером (ТПК) для ракет.
Крылатые ракеты «Циркон» разрабатываются в корпорации «Тактическое ракетное вооружение», головной разработчик и производитель этих ракет реутовское НПО машиностроения. В своем послании Федеральному собранию в феврале 2019 года президент РФ Владимир Путин уточнил, что ракета «Циркон» способна развивать скорость около 9 Махов и сможет поражать как надводные, так и наземные цели на расстоянии более 1 тыс. км, напоминает ВТС «Бастион».
«Циркон» предназначен для вооружения атомных подводных лодок проектов 885, 885М, 949АМ, надводных кораблей проектов 22350, 23560, а также перевооружения крейсера проекта 1144.2 «Адмирал Нахимов»», — заявил заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко в мае 2020 года.
Впервые стрельба гиперзвуковой крылатой ракетой «Циркон» фрегатом «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» выполнялась 6 октября этого года. Тогда ракеты преодолела 450 километров за четыре с половиной минуты, максимальная высота траектории составила 28 км, ракета достигла гиперзвуковой скорости свыше 8 Махов.
Как ожидается, что на вооружение ракетный комплекс «Циркон» будет принят после 2021 года.
ВТС «Бастион»
ГИПЕРЗВУКОВЫЕ ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНЫЕ РАКЕТЫ «ЦИРКОН»
СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ (ФРЕГАТ) ТИПА «АДМИРАЛ ГОРШКОВ» ПРОЕКТА 22350
Омский завод транспортного машиностроения (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию «Ростех») сертифицировал транспортер плавающий гусеничный поисково-спасательный ПТС-ПС (ARK). Теперь эта машина доступна заказчикам гражданской продукции, сообщает АО «Омский завод транспортного машиностроения».
Гражданская версия плавающего транспортера поисково-спасательного ПТС-ПС была разработана и изготовлен специалистами предприятия Омсктрансмаш в 2016 году. ПТС-ПС был создан в рамках диверсификации как аналог ПТС-4. Его основная задача — выполнение поисково-спасательных работ в зонах стихийных бедствий и техногенных катастроф, в первую очередь он необходим при устранении последствий наводнений и пожаров. Универсальность конструкции позволяет ему с легкостью перемещаться как по воде, так и по земле, он незаменим при эвакуации людей, перевозке автомобилей и различных грузов. Эта многофункциональность легла в основу товарного знака ПТС-ПС, который Омсктрансмаш зарегистрировал в 2018 году — «ARK» (в переводе с англ. – «ковчег»).
Его прототип — плавающий транспортер ПТС-4 разработан конструкторами АО «Омсктрансмаш» для десантной переправы через водные преграды артиллерийских систем, боевых машин пехоты, бронетранспортеров, тягачей, автомобилей, личного состава и различных грузов. По сути, он является «сменщиком» устаревших моделей ПТС-2 и ПТС-3, базирующихся на шасси танка Т-64. В конструкции ПТС-4 применены узлы ходовой части танка Т-80 и трансмиссии танка Т-72. На вооружение ВС РФ новый плавающий транспортер был принят в 2014-м, напоминает ВТС «Бастион».
Впервые плавающий транспортер поисково-спасательный ПТС-ПС – «амфибия» была презентована в 2017 году в г. Ногинске на международном салоне «Комплексная безопасность — 2017», где Омсктрансмаш занял первое место за ее разработку.
По словам генерального конструктора АО «Омсктрансмаш» Андрея Сабаева, «При разработке ПТС-ПС основной задачей было сохранить все основные характеристики плавающего транспортера, но, в то же время, сделать его применение доступным для гражданских целей. Специалисты Омсктрансмаша с этой задачей справились, и теперь мы готовы представить на рынок надежную машину с широким спектром возможностей»
ВТС «Бастион».
ПЛАВАЮЩИЙ ТРАНСПОРТЕР ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПТС-ПС
На полигоне Сары-Шаган (Республика Казахстан) боевым расчетом войск противовоздушной и противоракетной обороны ВКС успешно проведен очередной испытательный пуск новой ракеты российской системы противоракетной обороны (ПРО), сообщает пресс-служба Минобороны РФ.
Командующий 1-й армией противовоздушной и противоракетной обороны особого назначения Воздушно-космических сил генерал-лейтенант Андрей Дёмин в ходе мероприятия заявил, что новая противоракета системы ПРО после серии испытаний достоверно подтвердила заложенные характеристики, а боевые расчеты успешно выполнили задачу, поразив условную цель с заданной точностью.
По данному событию Минобороны РФ опубликовало видео.
Последний раз об испытаниях новой ракеты системы ПРО на полигоне Сары-Шаган Минобороны сообщало в конце октября. До этого пуски проходили в июне и июле 2019 года, феврале, июле, августе и декабре 2018-го и ноябре 2017 года.
Речь идет об испытаниях ракеты 53Т6М, которая предназначена для замены старых шахтных противоракет, в настоящее время обеспечивающих работу системы А-135, сообщает РИА Новости со ссылкой на эксперта.
Для загрузки ракеты в шахтную пусковую установку использовалась транспортно-установочной машина напоминающая изделие 77Ю6.02, который используется для транспортировки и установки в шахтные пусковые установки противоракет типа ПРС-1М (53Т6М). В качестве тягача используется автомобиль «КАМАЗ». Модель транспортно-установочной машины 77Ю6.02 была впервые показана АО «МКБ «Искра» на Международном военно-техническом форуме «Армия-2018» в Кубинке. До этого для таких операций с ракетой 53Т6 использовалась транспортно-заряжающая машина (ТЗМ) 5Т92. Образец этой ТЗМ находится в исторической части парка «Патриот» в Кубинке, информирует ВТС «Бастион».
Система противоракетной обороны состоит на вооружении Воздушно-космических сил и предназначена для защиты от ударов средств воздушно-космического нападения.
ВТС «Бастион» напоминает, что Минобороны России планирует завершить модернизацию системы противоракетной обороны (ПРО) Москвы к 2022 году, сообщил в июне 2019 года министр обороны Сергей Шойгу на коллегии ведомства по вопросам реализации гособоронзаказа и исполнения майских указов президента 2012 и 2018 годов.
ВТС «Бастион»
ПРОТИВОРАКЕТНАЯ СИСТЕМА А-235 «САМОЛЕТ-М»
В Японском море продолжаются заводские ходовые и государственные испытания новейшего корвета «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов», построенного для Тихоокеанского флота. По плану испытаний в полигоне боевой подготовки корвет осуществил поиск подводной лодки условного противника, на стороне которого выступила одна из дизельных подводных лодок Приморской флотилии разнородных сил флота, классифицировал её, установил контакт, а затем, впервые выполнил стрельбу малогабаритным противолодочным и противоторпедным комплексом «Пакет» , сообщает Пресс-служба Восточного военного округа.
Корабль построен на Амурском судостроительном заводе по модернизированному проекту 20380, разработанному ЦМКБ «Алмаз». От предыдущих корветов проекта 20380 корабли новые корветы отличаются главным образом установкой на них нового многофункционального радиолокационного комплекса «Заслон» с размещением неподвижных антенн в башнеподобной надстройке, аналогично корветам проекта 20385. В октябре 2020 года корвет «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» завершил первый этап ходовых испытаний в Японском море, напоминает ВТС «Бастион».
Противолодочный комплекс «Пакет» создан ГНПП «Регион» Концерна Тактическое ракетное вооружение (КТРВ), он предназначен для уничтожения подводных лодок и торпед в ближней зоне корабля. Комплекс состоит из системы управления, специализированной гидроакустической станции целеуказания, пусковых установок и самих малогабаритных торпед в тепловом противолодочном и антиторпедном вариантах. «Пакетом» оснащаются современные корабли отечественного ВМФ морской и океанской зоны, то фрегаты проектов 22350 и 22350М, корветы проектов 20380, 20385 и 20386. Он появится в составе вооружения модернизируемого по проекту 11442М тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов», информирует ВТС «Бастион».
Накануне корвет «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» также впервые произвёл пуск противокорабельной крылатой ракеты комплекса «Уран» по надводной цели. Планируется что в конце декабря корабль войдёт в состав Тихоокеанского флота.
ВТС «Бастион»
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ КОРВЕТЫ ПРОЕКТА 20380
Центр судоремонта «Звёздочка» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) отправил заказчику комплект запасных гребных винтов для строящегося ледокола «Евпатий Коловрат». Два винта из нержавеющей стали изготовили специалисты Центра пропульсивных систем судоверфи. Гребные винты диаметром 3 метра соответствуют классу Icebreaker 6, сообщает пресс-служба ОСК.
Высокое качество гребных винтов удостоверила проверка, проведённая специалистами Российского морского регистра судоходства. Тем самым, Центр пропульсивных систем в очередной раз подтвердил свои компетенции поставщика мирового уровня. Напомним, ранее в рамках этого же контракта заказчику был отправлен комплект основных винтов ледокола, строящегося в Санкт-Петербурге на верфи судостроительной компании «Алмаз».
«Евпатий Коловрат» строится по модернизированному «облегченному» проекту 21180М. Главным его отличием являются уменьшенные размеры корпуса и малая осадка. Данная серия ледоколов получит новейшую систему автоматизированного управления — «Залив-ЛК-21180». Дизель – электрический ледокол спроектирован АО КБ «Вымпел» (г. Нижний Новгород), напоминает ВТС «Бастион».
12 декабря 2018 г. на ПАО «Судостроительная фирма «АЛМАЗ» состоялись торжественные мероприятия, посвященные закладке ледокола (зав. № 800) проекта 21180М. Приказом Главнокомандующего Военно-Морским флотом ледоколу присвоено наименование «Евпатий Коловрат».
Водоизмещение ледокола составит 4 тыс. тонн, длина корпуса — 82 метра, ширина — 19 метров. «Евпатий Коловрат» сможет развивать скорость до 14 узлов. Экипаж судна — около 30 человек. Автономность плавания — 1 месяц.
Судно сможет ломать льды толщиной 1 метр. Строительство судов и кораблей ледового класса для ВМФ России предусмотрено программой военного кораблестроения и соответствует задачам Военно-Морского Флота, силы которого выполняют задачи во всех широтах, включая морские районы со сложной ледовой обстановкой.
Планируется, что строящийся в Санкт-Петербурге на предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз» ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат» войдет в состав Военно-Морского Флота в 2022 году.
ВТС «Бастион»
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ЛЕДОКОЛ ПРОЕКТА 21180М
Российские миротворцы в Нагорном Карабахе используют новые командно-штабные машины П-230Т. Это следует из фоторепортажа с мероприятия по обеспечению контроля выполнения трехстороннего соглашения при переходе контроля над Кельбаджарским районом. Военнослужащие российского миротворческого контингента при выполнении условий трехстороннего соглашения в ходе передачи Кельбаджарского района обеспечили безопасность гражданского населения и организованную передачу района.
Штатная машина управления П-230Т в августе 2020 года была показана на Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2020» в Кубинке. Машина управления поступила в ВДВ России в июне 2017 года. Она создана на базе автомобиля «Тигр», информирует ВТС «Бастион».
Машина управления П-230Т предназначена для обеспечения пункта управления командующего войсками и армией защищенную связь в режиме видеоконференции с командирами батальонов и дивизионов на поле боя.
Новая машина управления оснащена спутниковой связью со скоростью передачи данных до 10 Мбит/с и КВ-радиостанциями, что обеспечивает надежную связь в радиусе до 50 км с 300 абонентами. Современное телекоммуникационное оборудование организует защищенную телефонную, видеоконференцсвязь и электронную переписку пункту управления командира соединения с вышестоящим штабом в непрерывном режиме как в движении, так и на стоянке, при этом нет необходимости развертывать оборудование.
Машина оснащена современным телекоммуникационным оборудованием и позволяет обеспечить защищенную телефонную, видеоконференцсвязь и электронную переписку не только на стоянке, но и в движении.
Ранее, при проведении миротворческой операции в Нагорном Карабахе российские вооруженные силы используют самую современную военную технику, здесь можно увидеть, на пример, современный пункт управления на базе бронеавтомобиля «Тигр-М». Такой вариант командно-штабной машины (КШМ) на базе бронеавтомобиля «Тигр» тоже был представлен на форуме (МВТФ) «Армия-2020», он по некоторым внешним признакам напоминает машину управления П-230Т, но в отличие от последней имеет явно меньше антенн для передачи информации, напоминает ВТС «Бастион».
ВТС «Бастион»
КОМАНДНО-ШТАБНАЯ МАШИНА П-230Т
Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил подготовку линии сборки фюзеляжа легкого вертолета Ка-226Т. На линии изготовлены два фюзеляжа, которые в конце ноября будут переданы АО «Технодинамика» для проведения испытаний авариестойкой топливной системы, сообщает пресс-служба Холдинг «Вертолеты России».
Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т отличается исключительной точностью висения, превосходной маневренностью и управляемостью, имеет большую энерговооруженность, максимальную безопасность, а также неприхотлив в эксплуатации. Улучшенные летно-технические характеристики вертолета Ка-226Т, экологичность, экономичность, современный комплекс авионики и дополнительные решения в области безопасности полета делают этот вертолет одним из лучших в своем классе, напоминает ВТС «Бастион».
В рамках визита на Улан-Удэнский авиационный завод со сборочной линией вертолета Ка-226Т ознакомился министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. До конца 2020 года У-УАЗ соберет целый ряд стендов и агрегатов вертолета Ка-226Т для статических, динамических и ресурсных испытаний. В частности, в настоящий момент завершается изготовление стенда для испытаний на птицестойкость и стенда для испытаний системы очистки лобовых стекол.
«Сейчас мы сосредоточены на изготовлении фюзеляжей и агрегатов машины для проведения различных испытаний, но параллельно мы ведем работу по созданию опытных образцов вертолета Ка-226Т, которые рассчитываем поднять в воздух уже в первой половине 2021 года», – пояснил управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых.
На сегодняшний день на предприятии уже изготовлены тысячи наименований оснастки: от небольших шаблонов до крупногабаритных сборочных стапелей. В сентябре был изготовлен и установлен стапель общей сборки фюзеляжа вертолета Ка-226Т, в который закладываются уже изготовленные агрегаты: днище кабины экипажа, средний и центральный отсеки фюзеляжа, хвостовые балки и хвостовое оперение.
Полный комплект конструкторской документации (КД) с учетом всех требований потенциального заказчика (Минобороны Республики Индия) в данный момент передается на завод, этот процесс будет завершен до конца года, говорится в сообщении Холдинга «Вертолеты России».
Программа локализации производства вертолетов Ка-226Т в Индии – ключевой проект в рамках программы «Make in India». Контракт предусматривает поставку 60 Ка-226Т российской сборки и производство еще 140 машин на территории станы-партнера, напоминает ВТС «Бастион».
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках международной выставки Defexpo 2020 подписал с российско-индийским предприятием Indo-Russian Helicopters Limited (IRHL) дорожную карту по локализации производства вертолета Ка-226Т в Индии.
Вертолета Ка-226Т, является первым российским вертолетом, полностью спроектированным с помощью программного обеспечения.
ВТС «Бастион»
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т
25 ноября 2020 года на Выборгском судостроительном заводе (входит в ОСК) состоялась церемония закладки киля рыболовного траулера проекта KMT02.02, второго траулера для компании АО «АТЛАНТРЫБФЛОТ» (входит в группу «ФОР»). В церемонии приняли участие: руководство Выборгского судостроительного завода, представители УК «ФОР» и АО «АТЛАНТРЫБФЛОТ», а также представители районной администрации города Выборга.
Российские промысловые суда проекта КМТ02 строятся на Выборгском судостроительном заводе с 2018 года. Проект разработан Морским Инженерным Бюро на основе проекта ST-116XL норвежской компании Skipsteknisk, сообщает ВТС «Бастион».
Основное назначение судна: добыча способом траления донных/морских пород рыбы и креветок, производство замороженной в море продукции, с обработкой улова непосредственно на борту судна, информирует ВТС «Бастион». Фабрика траулера – процессора проекта КМТ02 обеспечивает суточные производительности по филе (фаршу) – 40 тонн, по муке рыбной, рыбному жиру – 48 тонн, по мороженной продукции – 80 тонн, по консервам – 4 тысяч условных банок. Предполагаемые районы эксплуатации судна – Северная Атлантика, включая Гренландию, Канаду, Исландию, Шпицберген и Баренцево море. Основные виды добываемых рыб – треска и пикша, а также морской окунь и зубатка.
ВТС «Бастион»
СРЕДНИЙ РЫБОЛОВНЫЙ ТРАУЛЕР ПРОЕКТ КТМ-02 (ST116XL)
Военно-морские силы Индии получили в аренду от США два многоцелевых беспилотных летательных аппарата (БПЛА) Predator. Об этом в четверг сообщает газета The Times of India со ссылкой на военные источники.
«Американские беспилотники прибыли в Индию в начале этого месяца и уже приступили к выполнению разведывательных полетов. Они будут использованы в зоне Индийского океана, а также на линии фактического контроля в восточном Ладакхе, где сохраняется военная напряженность с Китаем», — заявили источники.
Лизинг БПЛА Predator осуществлен в рамках чрезвычайных закупок индийским министерством обороны в связи с осложнением обстановки на границе с КНР в Ладакхе. Помощь в эксплуатации беспилотников оказывают американские технические специалисты.
В ноябре ВМС Индии получили от США девятый многоцелевой противолодочный и разведывательный самолет P-8I Poseidon. Он стал первым из четырех самолетов этого типа, закупленных Индией в рамках заключенного в конце прошлого года контракта на сумму в $1,1 млрд.
Нью-Дели планирует приобрести в 2022 году еще шесть американских противолодочных самолетов и в ближайшее время приступить к переговорам об их закупке.
Совокупные оборонные закупки Индии в Соединенных Штатах на данный момент составили $17 млрд.
ТАСС
БЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС RQ-1 PREDATOR (США)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ