23.11.2020
ОАО «Завод имени В.А. Дегтярева» в своем блоге vk.com/promo_zid опубликовал новую фотографию девушки с автоматом «Корд». Обычно на кадры попадают военные или испытатели, а здесь совсем другой вариант. И тут трудно сказать, кто кого украшает.
На изделие выбито «6П67 5,45х39 ЦИМ 66122». Исходя из индекса и калибра, можно сделать вывод, что это новый отечественный 5,45-ММ автомат А-545, который создан рамках ОКР «Ратник», и конкурировал на конкурсе с автоматом Калашникова АК-12, информирует ВТС «Бастион».
В России в 2020 году начали серийное производство на заводе им. Дегтярева автомата А-545 (индекс 6П67). По кучности стрельбы автоматы А-545 превзошел АК-12 Концерна «Калашников».
Тем не менее, новая версия автомата Калашникова «АК 12» стала основным стрелковым оружием, а наши автомат 6П67 приняли для обеспечения разведывательных подразделений и частей специального назначения.
В тоже время известно, что на основе конструкции боевого 5,45-мм автомата в ОАО «Завод имени В.А. Дегтярева» разработано новейшее гражданское самозарядное оружие со сбалансированной автоматикой для промысловой охоты и спортивной стрельбы — карабин КСО-18. В основе его конструкции также использованы динамически-сбалансированные подвижные части, позволяющие исключить составляющую отдачи от движения деталей автоматики и снизить отдачу от выстрела. Карабин имеет телескопический приклад с четырьмя фиксированными положениями, удлиненное цевье на всю длину ствола и эргономичную пистолетную рукоятку с регулируемым упором под ладонь — всё это позволяет обеспечить удобное и надежное удержание оружия при стрельбе. Планка «Пикатинни» с верхним расположением позволяет устанавливать коллиматорные, оптические и другие современные прицелы. На цевье снизу имеются пазы типа M-LOK, обеспечивающие возможность присоединения различного навесного оборудования.
Ак отмечает в своем блог представители Завода имени В.А. Дегтярева, в перспективе карабин с индексом КСО-18 получит следующее развитие: под патрон 5,56 мм (Практик 223), под патрон 7,62 мм (Баланс А-762) и под патрон .366ТКМ (Баланс 366). Карабины «Баланс» лишены спортивных элементов обвеса и будут максимально соответствовать боевому прототипу.
ВТС «Бастион»
5,45-ММ АВТОМАТ А-545
На Санкт-Петербургском предприятии «Алмаз» состоялся вывод из эллинга корпуса ледокола «Евпатий Коловрат». «Планируется, что строящийся в Санкт-Петербурге на предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз» ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат» войдет в состав Военно-Морского Флота в 2022 году. При проектировании и строительстве этого ледокола внедрен ряд инновационных решений», ранее сообщил Главком ВМФ России Адмирал Николай Евменов по итогам совещания в Адмиралтействе, на котором рассматривались вопросы проектирования, строительства и применения надводных кораблей и судов ВМФ России, сообщает Группа информационного обеспечения Военно-морского флота.
Ледоколы проекта 21180 — российские дизель-электрические ледоколы вспомогательного класса нового поколения. «Евпатий Коловрат» строится по модернизированному «облегченному» проекту 21180М. Главным его отличием являются уменьшенные размеры корпуса и малая осадка. Данная серия ледоколов получит новейшую систему автоматизированного управления — «Залив-ЛК-21180». Дизель – электрический ледокол спроектирован АО КБ «Вымпел» (г. Нижний Новгород), напоминает ВТС «Бастион».
12 декабря 2018 г. на ПАО «Судостроительная фирма «АЛМАЗ» состоялись торжественные мероприятия, посвященные закладке ледокола (зав. № 800) проекта 21180М. Приказом Главнокомандующего Военно-Морским флотом ледоколу присвоено наименование «Евпатий Коловрат».
Водоизмещение ледокола составит 4 тыс. тонн, длина корпуса — 82 метра, ширина — 19 метров. «Евпатий Коловрат» сможет развивать скорость до 14 узлов. Экипаж судна — около 30 человек. Автономность плавания — 1 месяц. Судно сможет ломать льды толщиной 1 метр. Строительство судов и кораблей ледового класса для ВМФ России предусмотрено программой военного кораблестроения и соответствует задачам Военно-Морского Флота, силы которого выполняют задачи во всех широтах, включая морские районы со сложной ледовой обстановкой.
В настоящее время на стапелях «Судостроительной фирмы «Алмаз», входящей в Объединенную судостроительную корпорацию, идет насыщение корпуса ледокола соответствующим оборудованием. Спусковой вес 1700 тонн.Это самый большой заказ, построенный за все время на «Алмазе».
«Сегмент программы военного кораблестроения, включающий в себя оснащение ВМФ России кораблями, ледоколами и судами обеспечения является одним из приоритетных с учетом активного освоения Военно-Морским Флотом Арктической зоны, обеспечения нормального функционирования Северного Морского Пути, гидрографических исследований Арктики», — отметил Адмирал Николай Евменов.
Два облегченных ледокола планируется построить до 2027 года для нужд российского военного флота. Ранее, в ноябре 2017 года, на другом петербургском предприятии «Адмиралтейские верфи» состоялась передача ВМФ РФ головного ледокола проекта 21180 «Илья Муромец», который стал первым за 40 лет ледоколом, построенным исключительно для нужд ВМФ РФ.
ВТС «Бастион»
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ЛЕДОКОЛ ПРОЕКТА 21180М
21 ноября 2020 года США перебросили на Ближний Восток стратегические бомбардировщики B-52H. Об этом говорится в сообщении, размещенном на сайте Центрального командования Вооруженных сил Соединенных Штатов (СЕНТКОМ), сообщает ТАСС.
«Экипажи B-52H Stratofortress из состава пятой эскадрильи, дислоцированной на военно-воздушной базе Майно в штате Северная Дакота, оперативно совершили дальний полет на Ближний Восток 21 ноября с целью сдерживания агрессии и подтверждения поддержки партнеров и союзников США», — отмечается в заявлении СЕНТКОМ. По данным командования, полет был беспосадочным и был призван «продемонстрировать способность американских ВВС оперативно перебрасывать свои силы в любую точку мира и интегрировать их в ход операций» СЕНТКОМ.
Экипажи во время выполнения задания взаимодействовали с американскими истребителями и самолетами-заправщиками. Как уточняет СЕНТКОМ, в последний раз дальний полет стратегического бомбардировщика на Ближний Восток совершался в начале текущего года. Число бомбардировщиков, переброшенных в регион, не уточняется.
К настоящему времени крылатые ракеты (КР) AGM-86B с боеголовкой W80-1 остался единственным типом ядерного оружия B-52H. Бомбардировщик может быть оснащен 20 ракетами этого типа — по шесть на двух внешних пилонах и восемь во внутреннем отсеке вооружения (револьверная ПУ). Эти КР могут запускаться за пределами действия ПВО противника. В скором времени в арсенал В-52 поступят новые стелс-КР LRSO (Long Range Standoff Missile). Командование ВВС намерено предоставить компании Boeing до 250 млн долл для интеграции КР LRSO на 76 самолетах B-52H в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2023 года, напоминает ВТС «Бастион».
Высшие должностные лица ВВС заявили, что B-52H, вероятно, останется в эксплуатации и после 2050 года, и может быть достигнут даже 100-летний юбилей нахождения в составе ВВС США в 2055 году (В-52 на вооружении находится с 1955 года).
ВТС «Бастион»
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БОМБАРДИРОВЩИК BOEING B-52 STRATOFORTRESS (США)
Американская компания SpaceX в субботу осуществила запуск ракеты-носителя Falcon 9 с метеорологическим спутником Sentinel-6 нового поколения, предназначенным для изучения Мирового океана и последствий изменения климата на планете.
Ракета-носитель Falcon 9 стартовала с базы ВВС США Ванденберг (штат Калифорния) в 09:17 по времени западного побережья (20:17 мск). Примерно через 53 минуты спутник был выведен на расчетную орбиту, сообщает ТАСС.
Специалистам SpaceX удалось вернуть на Землю первую ступень носителя. Она опустилась рядом с пусковым столом на базе Ванденберг через восемь минут после старта. Многократное использование ступеней ракет позволяет компании Илона Маска удешевлять стоимость запусков аппаратов на орбиту.
Космический аппарат Sentinel-6 Michael Freilich прибыл в Ванденберг в середине октября 2020 года на борту грузового самолета Ан-124 после своего двухдневного путешествия из инженерного центра IABG, расположенного недалеко от Мюнхена, Германия. Спутнику присвоено имя американского океанографа Майкла Фрайлика, возглавлявшего профильное подразделение NASA с 2006 по 2019 год.
Falcon 9 – семейство одноразовых и частично многоразовых ракет-носителей тяжёлого класса серии Falcon американской компании SpaceX. Falcon 9 состоит из двух ступеней и использует в качестве компонентов топлива керосин и жидкий кислород (окислитель). Falcon 9 используется для запусков геостационарных коммерческих спутников связи, научно-исследовательских космических аппаратов, грузового космического корабля Dragon в рамках программы Commercial Resupply Services по снабжению Международной космической станции, а также для запуска пилотируемого корабля Crew Dragon, напоминает ВТС «Бастион».
Космический аппарат является частью совместной миссии Европейского космического агентства (ESA), NASA и Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) – Sentinel-6 / Jason-CS, в рамках которой на орбиту Земли планируется вывести два идентичных спутника – Sentinel-6A и Sentinel-6B – с разницей в 5 лет, информирует ВТС «Бастион».
Спутник предназначен для отслеживания изменения уровня Мирового океана. Срок эксплуатации составляет пять с половиной лет. Бортовые инструменты обладают высоким разрешением, что позволяет аппарату вести наблюдения, например за атлантическим течением Гольфстрим и за мельчайшими участками береговой линии.
ВТС «Бастион»
22.11.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛЕДОКОЛ «ВИКТОР ЧЕРНОМЫРДИН» ПРОЕКТА 22600 НА ИСПЫТАНИЯХ. КРОНШТАДТ. НОЯБРЬ 2020
Проект 22600 — это линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25 – самый большой и мощный в мире неатомный ледокол. Он был создан для замены списываемого ледокола «Ермак» с целью дальнейшего обеспечения проводки судов, выполнения вспомогательных операций и обеспечения безопасности мореплавания в летне-осенний период в западном районе Арктики, эпизодически — в восточном районе Арктики; в зимне-весенний период — в Балтийском море, эпизодически — в Белом море, сообщает ВТС «Бастион».
Проект 22600 многофункционального дизель-электрического ледокола нового поколения ЛК-25 был разработан АО КБ «Вымпел».Судно водоизмещением 22258 тонн способно развивать скорость около 17 узлов на чистой воде и проходить двухметровые льды в сплошном поле со снежным покровом 20 сантиметров со скоростью 2 узла на переднем и заднем ходу.
«Объединённая судостроительная корпорация» получила от ФГУП «Росморпорт» заказ на строительство ледокола в 2011 году. Дизель-электрический ледокол нового поколения ЛК-25 проекта 22600 мощностью 25 мегаватт был заложен на Балтийском заводе 10 октября 2012 года. В сентябре 2017 года дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» был отбуксирован на новую достроечную площадку. Достройкой ледокола совместно занимались судостроители Адмиралтейских верфей и Балтийского завода. В августе 2018 года начались швартовые испытания судна. В октябре 2019 года прошли ходовые испытания ледокола.
На новом ледоколе применена уникальная система электродвижения – комбинация из двух бортовых полноповоротных винто-рулевых колонок типа Azipod с центральной линией вала и двумя носовыми подруливающими устройствами. Система Azipod позволяет управлять направлением движения вокруг своей вертикальной оси без ограничений на 360 и предназначена для ледовых условий, соответствующих категории Icebreaker8 (толщина льда до двух метров).
30 сентября 2020 года состоялось подписание акта передачи ледокола проекта 22600 «Виктор Черномырдин» между Объединенной судостроительной корпорацией и ФГУП «Росморпорт». 3 ноября 2020 года в присутствии президента РФ Владимира Путина на новом линейном дизельном ледоколе «Виктор Черномырдин» проекта 22600 состоялась торжественная церемония поднятия государственного флага Российской Федерации. Мероприятие прошло на территории пассажирского порта «Морской фасад».
«Виктор Черномырдин» является самым большим в мире ледоколом с дизель-электрической установкой, обладает высоким ледовым классом. Он оснащён двумя вертолётными площадками, может не только обеспечивать ледокольные проводки, но и участвовать в научных экспедициях, перевозить контейнеры и опасные грузы.
«Виктор Черномырдин» предназначен для решения широкого круга задач по освоению арктического шельфа, работе терминалов по отгрузке углеводородного сырья в Обской губе, проводке судов по трассе Северного морского пути, а также обеспечению безопасности мореплавания в Арктике. В перспективе этот ледокол будет служить заменой линейным дизель-электрическим ледоколам ФГУП «Росморпорт» постройки 1970-х годов.
ВТС «БАСТИОН», 22.11.2020
ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛЕДОКОЛ «ВИКТОР ЧЕРНОМЫРДИН» ПРОЕКТА 22600 НА ИСПЫТАНИЯХ. КРОНШТАДТ. НОЯБРЬ 2020
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛЕДОКОЛ ЛК-25 ПРОЕКТА 22600