Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


11 ноября
11 ноября 1987 года АПЛ K-129 проекта 667БДР готовился к постановке в док для межпоходового ремонта подводная лодка маневрировала по бухте Ягельная для выхода из губы Гайда навалилась сначала на атомный ракетоносец K-241 проекта 667A, а затем и на K-487 проекта 667БДР . Оба ракетоносца стояли у пирса № 8 и в результате столкновения у всех трех лодок были повреждены винты.


11 ноября 1987 года Борис Ельцин отстраняется от должности первого секретаря Московского городского комитета КПСС после того, как он выступил с критикой медленного проведения реформ

11 ноября 1983 года с помощью радиолокатора бокового обзора «Полюс-В», созданного ОКБ МЭИ и установленного на межпланетных станциях «Венера-15,-16», началось систематическое картографирование поверхности планеты Венера.

11 ноября 1975 года Португалия объявила о предоставлении независимости Анголе. Новое государство стало именоваться Народная Республика Ангола.


11 ноября 1966 года самолет Су-7У принят на вооружение

11 ноября 1937 года Решением СНК СССР от 11.11.1937 № 176 в Наркомате вооружения создан ГСПИ-7 (с 1966 – ИПРОМАШПРОМ) для проектирования, строительства, реконструкции и технического перевооружения предприятий артиллерийского вооружения. В 1956 г. институт возглавил проектирование производственных и экспериментальных комплексов по отработке и испытаниям РКТ. Уникальные проектные решения способствовали в 1950–1970 гг. выходу отечественной РКП на лидирующие позиции в мире по освоению космоса. 29 августа 1969 г. ИПРОМАШПРОМ награжден орденом Трудового Красного Знамени. С 1996 года ОАО «ИПРОМАШПРОМ» является головной проектной организацией Российского космического агентства.

11 ноября 1930 года поднялся в воздух самолёт-амфибия Ш-2 ((АШ-2) – единственный в мире крупносерийный самолет, опытный экземпляр которого строился на частной квартире в домашних условиях. Серийное производство Ш-2 было организовано на Таганрогском заводе № 31, первый самолёт был выпущен 1 апреля 1932 года. Для нужд санитарной авиации был спроектирован санитарный вариант амфибии с отсеком для носилок конструкции Ф. Ф. Липгарта (было изготовлено 16 таких самолётов). Всего в 1932—1934 годах было выпущено 270 машин, после чего их производство прекратилось. Эксплуатировавшиеся самолёты, выработав свой ресурс постепенно списывались и к осени 1939 года в строю их практически не оставалось.
11 ноября 1918 года капитуляцией Германии завершилась Первая мировая война. В 5:12 утра в Компьенском лесу немецкая делегация приняла условия перемирия. В тот же день в честь этого события был произведен артиллерийский салют в 101 выстрел – последний залп Первой мировой войны. Через два дня ВЦИК РСФСР аннулировал Брест-Литовский договор с Германией.

11 ноября 1917 года создан Стальной противосамолетный артдивизион, состоявший из двух батарей (8 зенитных пушек и 12 станковых пулеметов). Дивизион, направленный в район Пулкова, и красносельская зенитная автомобильная батарея стали первыми формированиями ПВО Республики. 12 ноября был сбит белогвардейский самолет, тем самым открыт боевой счет войск ПВО Республики.

11 ноября 1917 года в России введен 8-часовой рабочий день.

11 ноября 1917 года на заседании Петроградского ревкома впервые в революционной России употреблен термин «враг народа».

11 ноября 1917 года в Петрограде подавляется попытка мятежа юнкеров

11 ноября 1917 года на совещании представителей левых партий России принимается решение создать однородное социалистическое правительство без участия в нем большевиков

11 ноября 1905 года начинается Севастопольское восстание, восстание моряков Черноморского флота, солдат гарнизона Севастополя, рабочих порта и Морского завода (до 15 ноября) под руководством лейтенанта Шмидта

11 ноября 1837 года открыта первая пассажирская железная дорога в России между Петербургом и Царским Селом

11 ноября 1805 года во время русско-австро-французской войны 1805 г. русская армия под командованием М.И. Кутузова близ г. Кремса разбила 25-тысячный французский корпус маршала Э. Мортье. Победа при Кремсе создала благоприятные условия для движения русской армии на соединение с подходившими войсками Волынской армии генерала Ф.Ф. Буксгевдена.

11 ноября 1765 года создана первая в России общественная организация – Вольное Экономическое Общество.


11.11.2020
НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ «КРИСТИ 5146/6146»

На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2020» в Кубинке в экспозиции МЧС России представили информацию по судну на воздушной подушке «Кристи 5146» и был показан компания ООО “Альбатрос” полноразмерный образец самой заказываемой шестиместной модели судна на воздушной подушке Christy 6146 FC. Представленная продукция вызвала живой интерес не только среди сотрудников высшего руководства МЧС, но и непосредственных потребителей амфибийной техники.
СВП Christy-5146 создан компанией Christy Hovercraf из Санкт-Петербурга. Катер Christy Hovercraft Christy 5146 (5123) выпускается верфью Christy Hovercraft с 2016 года.
Судно на воздушной подушке Кристи 5146 отличается повышенной надёжностью, экономичностью и низким уровнем шума. Оснащено более мощными двигателями для литья под давлением и тягового усилия.
Обладает высокой плавучестью, хорошей устойчивостью при поворотах, успешно преодолевает мелководье, подъёмы и переливы, отлично держит волну. Эксплуатируется в водоёмах, озёрах и реках.
Может перемещаться практически по любой поверхности: вода, колотый лёд, снежный ил, трава, песок, болото, гравий или асфальт.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Пассажирские места: 6
Полезная нагрузка: 500-550 кг
Тяга двигателя: 120 л.с.
Подъемный двигатель: 26 л.с.
Расход топлива: 15-20 л/ч
Емкость бака: 140 л
Максимальная шорость: 100 км/ч
Масса корабля на воздушной подушке: 750-800 кг
Габаритные размеры (LхWхH) 5850x2200x2260 мм

ВТС «БАСТИОН», 11.11.2020

СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ «КРИСТИ 5146» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020»
СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ КРИСТИ 5146
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020

11.11.2020

ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК Госкорпорации «Ростех») завершило постройку опытного самолета МС-21-310, который пройдет летные испытания с российскими двигателями ПД-14. 6 ноября самолет переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут», сообщает пресс-служба ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК»).
Напомним, что в январе 2020 года на Иркутский авиационный завод были доставлены первые турбореактивные двухконтурные двигатели ПД-14 производства компании «ОДК – Пермские моторы».
Программа семейства ближне-среднемагистральных самолётов МС-21 разрабатывается корпорацией «Иркут» совместно с входящим в её состав ОКБ им. Яковлева. Первый полёт МС-21 совершён 28 мая 2017 года. Опытные самолеты этого типа, оснащенные двигателем PW2400 американской компании «Пратт энд Уитни», имели обозначение «МС-21-300».
Пятый МС-21 (зав. № 0007) стал первым самолётом МС-21-310, который строится по серийным технологиям, он оснащён двигателями ПД-14. Как ожидается, в 2021 году самолёт поднимется в небо и пройдёт сертификационные испытания уже с российскими двигателями, сообщает ВТС «Бастион».
В рамках подготовки к первому полету специалисты проведут проверки систем самолета, отработают наземный запуск силовой установки, протестируют самолет и двигатели при движении по аэродрому на различных скоростях.
«Всего несколько стран в мире способны создавать авиационную технику такого уровня. Предстоящие испытания МС-21 с отечественными двигателями – это знаковое событие для отрасли, наглядное подтверждение того, что у отечественного гражданского авиастроения есть будущее», – сказал индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.
Сейчас выполняется программа импортозамещения в конструкции самолета МС-21. Итогом работы должно стать завершение создания опытного образца МС-21 с импортозамещёнными агрегатами № 0012 и проведение сертификационных испытаний этого самолёта в 2024 году.
ВТС «Бастион»



БЛИЖНЕ- СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ МС-21


Военнослужащие зенитной ракетной бригады Центрального военного округа приступили к транспортировке принятого на вооружение зенитного ракетного комплекса (ЗРК) «Бук-М3» с полигона Капустин Яр (Астраханская область) в пункт постоянной дислокации. Около 80 единиц специальной техники будут погружены на железнодорожные платформы и в составе воинского эшелона направятся в Алтайский край, где в дальнейшем техника пройдет обслуживание. Затем расчеты заступят на боевое дежурство по охране воздушного пространства в зоне ответственности, сообщает Пресс-служба Центрального военного округа.
Ранее расчеты ЗРК «Бук-МЗ» зенитной ракетной бригады Центрального военного округа выполнили боевые стрельбы на полигоне Капустин Яр в Астраханской области после перевооружения.
ЗРК «Бук-М3» поступает на вооружение Сухопутных Войск России с 2016 года. Комплектацию ЗРК 9К317М «Бук-М3» осуществляет АО «Ульяновский механический завод», входящее в состав АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей». В состав комплекса (дивизиона) «Бук-М3″ (разработчик АО «НИИП имени В.В. Тихомирова») входят командный пункт 9С510М, станция обнаружения и целеуказания с РЛС 9С36М, две автономные самоходные огневые установки (СОУ) 9А317М с шестью зенитными управляемыми ракетами 9М317М в ТПК, одна или две транспортно-пусковые установки (ТПУ) 9А316М с 12 зенитными управляемыми ракетами 9М317М в ТПК, а также транспортно-заряжающие машины (ТЗМ) 9Т243, информирует ВТС «Бастион».
ЗРК «Бук-М3» позволяет перехватывать практически все крылатые ракеты и аэродинамические цели. На пусковой установке размещено 12 ракет, на самоходной огневой установке – шесть. Отличительными особенностями новых ЗРК в сравнении с предыдущими версиями является увеличение грузоподъемности шасси под большее количество ракет, улучшен комплекс управления и защита экипажа от подрыва. Для поставки на экспорт на базе ЗРК «Бук-М3» создан многоканальный, высокомобильный зенитный ракетный комплекс (ЗРК) средней дальности «Викинг».
Как заявляется, по сравнению с ЗРК «Бук-М2Э», дальность стрельбы у «Викинга» увеличилась почти в 1,5 раза – до 65 километров. Кроме того, в 1,5 раза увеличилось количество одновременно обстреливаемых целей – по 6 каждой самоходной огневой установкой, а количество готовых к пуску зенитных управляемых ракет в огневой позиции из 2 боевых единиц выросло с 8 до 18.
Принятый на вооружение российской армией комплекс «Бук-М3″ и его экспортный вариант «Викинг», в ходе эксплуатации и учений показал очень высокий уровень боевой эффективности.
ВТС «Бастион»

ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС 9К317М «БУК-М3»


8 ноября 2020 года в г. Мурманск подписан приемный акт сдачи большого гидрографического катера Александр Макорта» (зав. № 03706) проекта 19920. Проект разработан АО КБ «Вымпел» (входит в состав АО «ОСК»), завод-строитель — АО «Окская судоверфь», г. Навашино Нижегородской области, сообщает Конструкторское бюро по проектированию судов «Вымпел».
Большие гидрографические катера проекта 19920 являются многофункциональными в своем классе и обладают большим спектром возможностей для производства гидрографических исследований морского дна, воды и обслуживания береговых объектов системы навигационно-гидрографического обеспечения деятельности ВМ, информирует ВТС «Бастион».
Катер «Александр Макорта» был заложен 31 мая 2018 года, в июле 2020 года спущен на воду. Головной катер проекта 19920 построен АО_«Судостроительный завод «Вымпел», г. Рыбинск, в 2008 году, продолжается серийное строительство гидрографических катеров на АО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции», г.Благовещенск, говорится в сообщении КБ «Вымпел».
ВТС «Бастион»

БОЛЬШОЙ ГИДРОГРАФИЧЕСКИЙ КАТЕР ПРОЕКТА 19920


Звено новых самолетов Су-30СМ прибыло в Карагандинскую авиационную базу имени героя Советского Союза Нуркена Абдирова, сообщает Министерство обороны Республики Казахстан.
«Самолеты Cу-30СМ значительно увеличат возможности прикрытия войск и объектов от ударов средств воздушного нападения, обнаружения и уничтожения воздушных и наземных целей. Благодаря им повысится боевой потенциал Вооруженных Сил», – отметил главнокомандующий Силами воздушной обороны генерал-лейтенант авиации Нурлан Орманбетов.
Многоцелевой истребитель Су-30СМ предназначен для завоевания господства в воздухе, патрулирования государственных границ и перехвата воздушных целей, способен наносить удары по наземным целям.
В составе Воздушно-космических сил России и морской авиации ВМФ находится свыше 100 истребителей данного типа. Сейчас проводится по заданию Минобороны РФ силами корпорацией «Иркут» и «ОКБ Сухого» модернизация самолетов Су-30СМ. Для поставки на экспорт создан истребитель Су-30СМЭ, который представляет собой усовершенствованный экспортный вариант самолета Су-30СМ для ВВС России, сообщает ВТС «Бастион».
Многофункциональные истребители Cу-30СМ поступают в Военно-воздушные силы по соглашению с Российской Федерацией и программе перевооружения Вооруженных Сил Казахстана.
Ранее, согласно репортажу казахстанского телеканала «Хабар 24», показанному 8 октября 2020 года, Силы воздушной обороны (СВО) Казахстана получили дополнительные истребители Су-30СМ российского производства, видимо, тогда СВО Казахстана стали обладать 16 истребителями Су-30СМ, которые состоят на вооружении 604-й авиабазы Сил воздушной обороны Казахстана в Талды-Кургане.
Напомним, что ранее Казахстан заключил три контракта на закупку суммарно 24 истребителей Су-30СМ производства Иркутского авиационного завода (ИАЗ). Поставки самолетов с Иркутского авиационного завода начались еще в 2015 году.
Перед поставкой новых Су-30СМ, летный и инженерно-технический состав Карагандинской авиационной базы прошел полное переобучение в Талдыкоргане и на заводе-изготовителе. Они получили соответствующие допуски на пилотирование, эксплуатацию и обслуживание самолетов этого типа, отмечает Министерство обороны Республики Казахстан.
ВТС «Бастино»


МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30СМЭ
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Согласно информации www.navalnews.com, Южная Корея 10 ноя 2020 года спустила на воду вторую подводную лодку (ПЛ) Ahn Moo (SS-085) класса Dosan Ahn Changho (программа KSS III), которая построена компанией Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) для ВМС Республики Корея (ROK). Ожидается, что подводная лодка SS-085 Ahn Moo будет введен в эксплуатацию в 2022 году, сообщает ВТС «Бастион».
В тоже время первая подводная лодка этого класса Dosan Ahn Chang-ho продолжает ходовые испытания, ее спуск на воду состоялся 14 cентября 2018 года.
Подлодка KSS-III имеет подводное водоизмещение примерно 3800 тонн. Ее длина составляет 83,5 метра, ширина — 9,6 метра. Максимальная скорость подводного хода Dosan Ahn Changho — 20 узлов. В состав экипажа входят 50 человек.
Помимо расположенных в носовой части 533-миллиметровых торпедных аппаратов, лодка оснащена вертикальными пусковыми установками, позволяющими запускать крылатые и баллистические ракеты
Напомним, что 26 декабря 2012 года компания DSME получила контракт от Министерства обороны Южной Кореи на сумму 1,56 миллиарда долларов на постройку двух больших дизель-электрических подводных лодок (SSK) по программе KSS III Batch 1 (первой серии). Затем, 30 ноября 2016 года, Компания Hyundai Heavy Industries (HHI) получила контракт на постройку еще одной лодки этого типа. Первая серия (Batch 1) программы KSS III состоит из двух ПЛ постройки компании DSME и одной подводной лодки, построенной HHI. Поставка всех трех лодок намечена на конец 2023 года. Всего в планах ВМС Южной Кореи до 2029 года ввести в строй девять подводных лодок типа KSS III, в том числе по три корабля второй и третьей серии. Вторая серия будет состоять из трех ПЛ с некоторыми конструктивными изменениями. В мае 2016 года DAPA выбрало DSME для реализации проекта KSS-III второй серии (Batch-II).
Серия III проекта KSS-III будет состоять из трех оставшихся корпусов с более передовыми технологиями.
В рамках Международной морской выставки оборонной промышленности (MADEX) 2019 года в Пусане (Южная Корея), южнокорейская судостроительная компания DSME представила новый проект подводной лодки DSME2000 для поставки на экспорт, в котором используются технологии проекта KSS-III для ВМС Республики Корея.
ВТС «Бастион»

ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ТИПА JANGBOGO III (ЮЖНАЯ КОРЕЯ)


Турецкий боевой беспилотный летательный аппарат (БЛА) «Bayraktar TB2» с системой целеуказания и наведения на цель (CATS), разработанной ведущим оборонным предприятием ASELSAN, 6 ноября 2020 года успешно провел боевые стрельбы с использованием авиационных средств поражения (АСП) турецкого производства, сообщает турецкая газета Daily Sabah.
Компания Baykar, разработчик данного типа БЛА, сообщила в своем Твиттере, что БЛА BayraktarTB2 успешно произвел первый испытательный пуск АСП с помощью электронно-оптической системы разведки, наблюдения и наведения CATS (Common Aperture Targeting System), разработанной компанией ASELSAN. Испытания проводились в летно-тренировочном центре Байкар в провинции Текирдаг на северо-западе Турции. В рамках испытательных полетов БЛА были проверены возможности высокоскоростного захвата и сопровождения целей системой CATS.
CATS — это высокоэффективная оптико-электронная система разведки, наблюдения и наведения, разработанная для самолетов и вертолетов, включая беспилотные авиационные системы (БПЛА), вертолеты и самолеты.
Во время испытаний БЛА «Bayraktar TB2» был оснащен мини АСП типа MAM-L, разработки компании Roketsan. Произведенный пуск боеприпаса MAM-L с большой высоты и дальности поразил цель с помощью CATS с высокой точностью, говорится в сообщении газета Daily Sabah.
ВТС «Бастион» напоминает, что в последних трех военных конфликтах, где принимает участие Турция, постоянно повторяется один и тот же сценарий. Появляются в небе ударные беспилотные аппараты (БЛА) Bayraktar TB2 , другие БЛА турецкого производства и характер войны резко меняется в пользу протурецких сил на любом театре военных действий.
Ударные дроны Bayraktar TB2 широко применялись в феврале 2020 года во время турецкой операции «Весенний щит» в провинции Идлиб в Сирия[против правительственных войск Сирийской арабской республики и других военных формирований, лояльных правительству. Затем, в марте – мае этого года резко изменилось положение в Ливии, где война продолжается уже несколько лет.
Беспилотные Bayraktar TB2 были использованы турками в Ливии против наступающей армии Хафтара В результате наступление остановилось, войск отошли и только сейчас видно, что началось восстановление их боеспособности.
Теперь Bayraktar прекрасно показывает себя в военном конфликте в Нагорном Карабахе, который начался 27 сентября 2020 года между Азербайджаном и Нагорным Карабахом населенном в основном армянами. Последний конфликт стал настоящей войной дронов.
Считается, что данное сообщение компании Baykar является своеобразным ответом странам Запада, которые приостановили продажи продукции военного назначения в Турцию в связи с участием ее вооруженных сил и применением турецких вооружений в различных конфликтах.
ВТС «Бастион»

УДАРНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ BAYRAKTAR (ТУРЦИЯ)


10.11.2020
НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ БОЕВУЮ МАШИНУ ПЕХОТЫ Т-15 «АРМАТА» С БОЕВЫМ МОДУЛЕМ «КИНЖАЛ»

На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2020» в Кубинке Минобороны РФ и АО «Концерн «Уралвагонзавод» представил боевую машины пехоты (БМП) «Армата» Т-15 с боевым модулем «Кинжал». Одна машина стояла на главной выставочной площадке новой техники, другая на площадке «Танкопром», посвященной 100-летию отечественной танковой промышленности. Это не первый публичный показ БМП Т-15 с 57-мм боевым модулем. На Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» была представлена тяжелая боевая машина пехоты Т-15 («объект 149») на перспективной унифицированной гусеничной платформе «Армата», оснащенная боевым модулем «Кинжал» с 57-мм автоматической пушкой и пусковыми установками ПТУР 9М120 «Атака». Но в отличие от машины, показанной на предыдущем форуме «Армия-2018» , БМП Т-15 образца 2019 года, оборудована модифицированным боевым модулем. На форуме «Армия-2020» была показана БМП Т-15 с еще одним вариантом боевого модуля «Кинжал». Именно в таком виде тяжелые боевые машины пехоты (БМП) Т-15 («Объект 149») на платформе «Армата» с новым 57-мм боевым модулем были впервые показаны на параде на Красной Площади, посвящённом 75-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне, 24 июня 2020 года.
БМП Т-15 -тяжелая боевая машина пехоты производства Концерна Уралвагонзавод создана на базе унифицированной гусеничной тяжелой платформы «Армата», которая послужила основой для перспективного отечественного танка Т-14. На сегодняшний день это самая высокозащищенная БМП в мире.
Боевая машина пехоты Т-15 «Армата» предназначена для транспортирования личного состава мотострелковых войск, огневой поддержки спешившихся стрелков, уничтожения живой силы, противотанковых средств и легкобронированной техники противника. Машина предназначена для эксплуатации в различных климатических условиях, в любое время суток.
Боевая машина пехоты на гусеничной платформе «Армата» оснащена дистанционно-управляемым универсальным боевым модулем калибра 57-мм разработки ЦНИИ «Буревестник». Скорострельная пушка может применять различные типы боеприпасов для поражения живой силы, бронетехники и летательных аппаратов противника.
Боевая машина способна выполнять задачи на переднем крае совместно с танками. Отличительная особенность новых бронемашин УВЗ — это противоминная конструкция корпусов, которая защищает экипаж с возимым десантом от подрыва даже мощных фугасов, а также наличие комплексов активной защиты.
Напомним, что впервые БМП Т-15 были показаны на форуме «Армия-2015» в Кубинке в 2015 году. Тогда была представлена другая версия с более легким вооружением – 30-мм автоматической пушкой 2А42.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Боевая масса — 50 т;
Мощность двигателя — 1200-1500 л.с;
Максимальная скорость — 75-80 км/ч;
Запас хода — 500 км;
Экипаж — 2 человека;
Десант-9 человек;

ВООРУЖЕНИЕ
— 57мм автоматическая пушка.
— 7, 62-мм пулемет
— 2 х ПТУР «Атака»
ВТС «БАСТИОН», 10.11.2020

БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ Т-15 «АРМАТА» С БОЕВЫМ МОДУЛЕМ «КИНЖАЛ» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020». ЧАСТЬ 1
БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ Т-15 «АРМАТА» С БОЕВЫМ МОДУЛЕМ «КИНЖАЛ» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020». ЧАСТЬ 2
БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ Т-15 «АРМАТА» С БОЕВЫМ МОДУЛЕМ «КИНЖАЛ» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020». ЧАСТЬ 3
ТЯЖЕЛАЯ БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ Т-15 НА ПЛАТФОРМЕ «АРМАТА»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020


В избранное