Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


17 ноября
17 ноября 1978 года на боевое дежурство заступил первый полк с ракетным комплексом высокой защищенности с ракетой МР-УР-100 УТТХ (Бологое, Тверская обл.).


17 ноября 1975 года за создание комплекса ракетного оружия Д-9 с ракетой Р-29 группа специалистов награждена орденами и медалями СССР, заместителю главного конструктора В. Л. Клейману присвоено звание Героя Социалистического Труда.

17 ноября 1975 года запущен беспилотный КК «Союз-20» для отработки усовершенствованных бортовых систем корабля и различных режимов полета.

17 ноября 1970 года после мягкой посадки на поверхность Луны в районе Моря Дождей космической станции «Луна-17» в путешествие по спутнику Земли отправляется «Луноход-1»


17 ноября 1967 года начались заводские летные испытания самолета Т6-1 с подъемными двигателями РД36-35, летчик-испытатель В.С.Ильюшин

17 ноября 1948 года крейсер «Аврора» ставится на вечную стоянку у Петроградской набережной на Большой Невке

17 ноября 1941 года выходит Приказ Ставки N 0428 «… Разрушать и сжигать дотла все населенные пункты в тылу немецких войск…»

17 ноября 1923 года в СССР создается служба участковых милиционеров

17 ноября 1919 года Реввоенсовет Республики принял решение о создании 1-й Конной армии (С.М. Буденный, член РВС К.Е. Ворошилов). Армия являлась одной из ударных групп Южного фронта. В 1919 г. участвовала в Воронежско-Касторненской и Донбасской операциях, в 1920 г. – в Егорлыкской операции. Принимала участие в советско-польской войне 1920 г. и в боях с махновцами на Левобережной Украине. Расформирована в мае 1921 г.

17 ноября 1917 года в Новочеркасске создана первая часть Добровольческой армии – сводно-офицерская рота. В декабре 1917-го командование армии образовало 2, 3, 4 и 5-ю офицерские роты. 1, 2 и 3-я роты развернуты в батальоны.

17 ноября 1917 года в Советской России создается Продовольственная комиссия для реквизиции продуктов у зажиточных слоев населения.

17 ноября 1917 года шесть членов ЦК партии большевиков во главе с Каменевым заявляют о выходе из ЦК в связи с несогласием с позицией Ленина

17 ноября 1917 года ВЦИК и Совнарком принимают декрет об упразднении казачьего сословия и расформировании казачьих частей

17.11.2020
НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ 7,62-ММ СНАЙПЕРСКУЮ ВИНТОВКУ ДРАГУНОВА СВДС

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» в Кубинке концерн «Калашников» представил 7,62-мм легендарную снайперскую винтовку Драгунова в варианте со складным прикладом СВДС. В прошлом репортаже ВТС «Бастион» рассказал о более продвинутой 7,62-мм модернизированной снайперской винтовке Драгунова СВДМ на форуме «Армия-2020» , которая сейчас поступает в войска.
Снайперская винтовка Драгунова со складным прикладом СВДС разработана на базе легендарной снайперской винтовки Драгунова СВД, состоящей на вооружении с 1963 года, в качестве оружия для Воздушно-десантных войск и других подразделений специального назначения. Она создана на заводе «Ижмаш» в 1991 году, принята на вооружение ВС РФ в 1995 году.
Назначение: поражение личного состава и небронированных целей противника прицельным огнем на дальностях до 800 метров

Снайперская винтовка СВДС имеет следующие конструктивные особенности:
∙ Поворотная щека на прикладе для удобства стрельбы
∙ с оптическим прицелом
∙ Эргономичный складной приклад
∙ Боковая планка для установки оптических и ночных прицелов
∙ Надежная газоотводная автоматика
∙ Возможность применения различных типов боевых патронов 7,62x54R
∙ Резервные механические прицельные приспособления, прицельная дальность 1200 метров
∙ Цевье и приклад из ударопрочного полимера
∙ Газовый регулятор
∙ Хромированный канал ствола и патронник
∙ Эффективный несъемный щелевой пламегаситель
На базе снайперской винтовки Драгунова СВДС создан самозарядный карабин ТИГР 7,62Х54R исп.02 со складным прикладом под патрон 7,62x54R. Карабин максимально унифицирован с СВДС и предназначено для учебно-тренировочной стрельбы и охоты.
В 2016 году начались поставки для Минобороны РФ модернизированных винтовок — СВДМ.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Калибр 7,62 мм
Применяемый боеприпас 7,62x54R
Масса без патронов 4,5 кг
Общая длина 1135 мм
Вместимость магазина 10 патронов
Длина ствола 565 мм

ВТС «БАСТИОН», 16.11.2020

7,62-ММ СНАЙПЕРСКАЯ ВИНТОВКА ДРАГУНОВА СВДС НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020»
7,62-ММ СНАЙПЕРСКАЯ ВИНТОВКА СВДС
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020

17.11.2020

14 ноября 2020 года головной универсальный атомный ледокол «Арктика» вышел из порта Мурманск в свой первый рабочий рейс. Судно взяло курс в направлении Карского моря. До середины декабря атомный ледокол «Арктика» будет работать в акватории Северного морского пути., сообщает Отдел коммуникаций Росатомфлота.
«Первый рабочий рейс — особенное событие для экипажа судна и всего нашего предприятия, — отмечает первый заместитель генерального директора – директор по судоходству ФГУП «Атомфлот» Леонид Ирлица. – Атомный ледокол «Арктика» готов обеспечить ледокольные проводки по всей акватории Севморпути. Первый рейс займет три недели. В Арктике идет активный процесс ледообразования. Сейчас у нас есть возможность, что называется, обкатать ледокол. Это обычный процесс после ввода в эксплуатацию любого судна».
21 октября 2020 года состоялось подписание акта приема-передачи головного универсального атомного ледокола «Арктика» проекта 22220, до этого, 3 октября 2020 года, атомный ледокол «Арктика» проекта 22220 достиг Северного полюса, информирует ВТС «Бастион».
Всего по контракту с ФГУП «Росатомфлот» Балтийский завод построит пять атомных ледоколов проекта.
Атомные ледоколы проекта 22220 смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лед толщиной до трех метров. Новые корабли будут обеспечивать проводку судов, перевозящих углеводородное сырье с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов, шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Двухосадочная конструкция судна позволит использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек.
После завершения рейса головной универсальныйатомный ледокол «Арктика» зайдет в порт Мурманск для пополнения запасов, а в конце декабря вернется в акваторию Северного морского пути. Зимне-весеннюю навигацию атомоход проведет в Арктике, говорится в сообщении Росатомфлота.
ВТС «Бастион»

АТОМНЫЙ ЛЕДОКОЛ ЛК-60 ПРОЕКТА 22220


АО «НПО «Электромашина» (в составе концерна «Уралвагонзавод входит в Госкорпорацию Ростех) успешно провело госиспытания и получило литеру «О1» на два изделия для последней модернизированной версии Т-90: пульт командира и дисплейный комплекс механика-водителя. Теперь предприятие может приступить к серийному производству оборудования, сообщает пресс-служба НПО «Электромашина».
Основной боевой танк (ОБТ) Т-90М создается Концерна «Уралвагонзавод» в рамках ОКР «Прорыв-3». ОБТ Т-90М предназначен для уничтожения высокобронированных целей и живой силы противника. Танк Т-90М оборудован динамической защитой нового поколения. 1130-сильный двигатель В-92С2Ф позволяет развивать по шоссе до 70 км/ч. Запас хода – 550 км.
В феврале 2020 года было заявлено, что завершились всесторонние государственные испытания ОБТ Т-90М «Прорыв-3». Уже в апреле 2020 года первая партия новых танков из Нижнего Тагила поступила в подразделения Таманской мотострелковой дивизии 1-й танковой армии Западного военного округа, напоминает ВТС «Бастион».
Пульт предназначен для управления зенитным пулеметом. На «Электромашине» изделие выпускается в нескольких модификациях, его версии установлены на современных Т-72 и боевом модуле «Охотник».
«Опытно-промышленную партию пульта «Электромашина» поставляла и для всех версий Т-90. После госиспытаний на танке «Прорыв-3» он получил литеру «О1». Пульт имеет пылебрызгозащищенное исполнение и может без проблем функционировать в условиях Арктики и пустыни при температуре от -50 до +65 градусов», — отметил главный конструктор АО «НПО «Электромашина» Василий Кардаполов.
Дисплейный комплекс механика-водителя – это по сути информационно-управляющая система, которая обеспечивает контроль ряда узлов, собирает информацию с датчиков и исполнительных элементов и обрабатывает ее по заданным алгоритмам. Комплекс информирует механика-водителя и предупреждает о неверных действиях в различных ситуациях. Например, если частота вращения двигателя превысила определенный порог, то он дает команду «Стой», «Тормози» или «Перейди на пониженную передачу».
Комплекс обеспечивает работу двигателя и трансмиссии в оптимальном эксплуатационном состоянии. С помощью смежных систем бронетехники он контролирует повышенную радиацию или наличие бактериологического оружия, предупреждает водителя о пожаре в том или ином отсеке. Кроме того, он в автоматическом режиме управляет работой климатической установки для создания более комфортных условий работы для экипажа, говорится в сообщении НПО «Электромашина».
«Благодаря дисплейному комплексу, экипаж может вести боевые действия в любых метеоусловиях и в любое время суток. После получения литеры «О» «Электромашина поставила около 400 комплексов для модернизации некоторых видов спецтехники. Прохождение государственных испытаний дает нам право начать полноценное серийное производство изделия» — отметил Василий Кардаполов.
Модернизированный основной боевой танк (ОБТ) Т-90М впервые открыто был продемонстрирован на Международном военно-техническом форуме «Армия-2020», а в июне 2020 года торжественно прошел по Красной площади на Параде в год 75-летия Великой Победы. Для экспортных поставок создана модификация Т-90МС, которая неоднократно представлялась на международных выставках вооружений, в том числе, и на форумах «Армия» в Кубинке.
ВТС «Бастион»

ОСНОВНОЙ ТАНК Т-90М (»ПРОРЫВ-3″)


В мотострелковый полк общевойсковой армии Восточного военного округа (ВВО), дислоцированной в Приморском крае, прибыло несколько десятков единиц современных БТР-82АМ. Эта первая партия боевых машин, которая поступила на вооружение общевойскового объединения, сообщает Пресс-служба Западного военного округа.
Проект БТР-82АМ направлен на обновление парка техники путем ремонта и модернизации существующих машин. По этому проекту предлагалось производить переоснащение серийных машин типа БТР-80 с установкой нового двигателя, боевого модуля и т.д. После модернизации БТР-82АМ сохраняют основные цели и задачи базовой машины.
Бронетранспортеры БТР-82АМ усилены бронезащитой десанта, новой системой пожаротушения, модулем башни с 30-мм пушкой с двухосевым стабилизатором, двигателем мощностью свыше 300 л/с, механической 5-ступенчатой коробкой передач. Вооружение оснащено электроприводами вертикальной и горизонтальной наводки и цифровым двухплоскостным стабилизатором вооружения.
Для улучшения командной управляемости на бронированные машины устанавливаются цифровые радиостанции 5-го поколения Р-168, системы топографического ориентирования «Трона-1» и комбинированные приборы наблюдения командира ТКН-АИ, напоминает ВТС «Бастион».
Бронетранспортер БТР-82АМ, принятый на вооружение Российской армии одним и тем же приказом, что и БТР-82А, не является модернизацией последнего. В результате этой модернизации на БТР-82АМ в отличие от БТР-82А отсутствуют новая трансмиссия, антиосколочная защита и энергопоглощающие коврики в обитаемом отделении, кондиционер.
Как сообщалось ранее, бронетранспортеры БТР-82АМ пополнили воинские части общевойсковой армии ВВО в рамках программы перевооружения на современные образцы техники 2020 года.
Апробацию прибывшей техники военнослужащие проведут в зимнем периоде обучения на полигонах объединения, где завершается модернизация объектов материальной базы для применения новых бронемашин, говорится в сообщении Пресс-служба Западного военного округа.
ВТС «Бастион»

БРОНЕТРАНСПОРТЕР БТР-82А


Отряд кораблей Черноморского флота совершает переход в Новороссийск для участия в совместном учении Военно-Морского Флота (ВМФ) России и Военно-морских сил (ВМС) Арабской Республики Египет «Мост дружбы – 2020».
От российской стороны в учении задействованы экипажи кораблей и вспомогательных судов Черноморского флота, в том числе фрегата «Адмирал Макаров», малого ракетного корабля «Орехово-Зуево», патрульного корабля «Дмитрий Рогачёв» и спасательного буксирного судна «Профессор Николай Муру».
Береговая и морская фазы учения впервые пройдут в акватории Черного моря с 17 по 24 ноября.
Целями учения является укрепление и развитие военного сотрудничества между ВМС Египта и ВМФ России в интересах безопасности и стабильности в море, а также обмен опытом между военными моряками стран-участниц по отражению различных угроз в районах интенсивного судоходства.
В ходе манёвров кораблей Черноморского флота ВМФ России и ВМС Египта планируется отработка всех видов охраны и обороны кораблей с выполнением стрельб по надводной и воздушной целям. Будут проведены частные учения по организации пополнения запасов в море траверзным способом, отработке действий по досмотровым операциям в отношении подозрительных судов, а также по оказанию помощи кораблю, терпящему бедствие с поиском и спасением утопающего.
Учение между ВМФ России и ВМС Египта «Мост дружбы» проводится с 2015 года.
Пресс-служба Южного военного округа

ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ


Центр радиоэлектронной борьбы Балтийского флота под Калининградом одним из первых в стране получил новейший мобильный комплекс постановки помех. Он предназначен для противодействия авиаразведке противника, сообщили «Известиям» источники Минобороны.
Ранее «Известия» сообщали о планах Министерства обороны направить в Калининградскую область новейший комплекс РЭБ «Дивноморье», принятый на вооружение в 2018 году. Известно, что машина, созданная ВНИИ «Градиент» концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), предназначена для постановки помех зарубежным самолетам-радарам и спутниковым системам радиолокационной разведки, вертолетам, беспилотникам и крылатым ракетам.
По сообщению разработчиков, новые комплексы позволят заменить в войсках сразу несколько типов техники, стоящей сейчас на вооружении. Среди них назывались такие средства РЭБ, как «Москва-1», «Красуха-2» и «Красуха-4». В отличие от них комплекс «Дивноморье» полностью помещается на одной машине, что позволяет быстро перемещать его и оперативно разворачивать в нужном месте, сообщают Известия.ру.
В СМИ сообщалось, что «Дивноморье» одновременно является высокотехнологичным командным пунктом, станцией радиотехнической разведки и мощным средством подавления. В состав комплекса входит всего одна машина на вездеходном шасси. Система разворачивается в боевое положение всего за несколько минут. Это делает ее высокомобильной и практически неуязвимой. Комплекс скрытно выдвигается на выгодную позицию, выполняет боевую задачу и незаметно уходит из-под удара.
ВТС «Бастион»

КОМПЛЕКС РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БОРЬБЫ «ДИВНОМОРЬЕ»


На верфи испанской компании Navantia в Пуэрто-Реале (Кадис) спустили на воду корвет Al-Diriyah («Эд-Диръия») – второй корабль класса «Сарават» (модификация проекта «Аванте 2200»), заказанный для ВМС Саудовской Аравии. Как уточняет Infodefensa, корвет назван в честь города, откуда происходит родом саудовская королевская семья.
В церемонии в формате видеоконференции участвовал командующий ВМС Саудовской Аравии вице-адмирал Фахад бин Абдулла Аль-Гофайли, который открыл мероприятие чтением нескольких стихов из Корана, сообщает сайт flotprom.ru.
Напомним, что в июле 2018 года компания Navantia объявила о подписании с правительством Саудовской Аравии контракта на строительство в рамках проекта ALSARAWAT пяти корветов, стоимость которых составляет 1,8 млрд. евро (2,1 млрд. долл.). Строительство корветов ведется на базе проекта Avante-2200, адаптированного к требованиям ВМС Саудовской Аравии.
Длина корвета класса «Эль-Джубайль» составляет 104 м, максимальная ширина – 14 м, максимальная расчетная скорость – 27 узлов, автономность – 21 сутки. На борту могут быть размещены 102 человека (экипаж и дополнительный персонал). В состав вооружения корабля войдут 76/62-мм артиллерийская установка Super Rapid производства Leonardo, 35-мм ЗАК «Миллениум» компании Rheinmetall, ВПУ с ЗУР, а также другие системы. Помимо СБУ CATIZ, корветы получат разработанные Navantia интегрированную систему связи HERMESYS, систему управления огнем DORNA, интегрированную систему управления платформой (Integrated Platform Control), интегрированную систему внешней и внутренней связи NAVCOMS / HERMESYS, интегрированный мостик MINERVA, двигатели и редукторы, допрлняет ВТС «Бастион».
Головной корабль серии Al-Jubail («Эль-Джубайль») заложили в октябре 2019 года, спустили на воду в июле 2020 года. Он должен быть сдан саудовской стороне в середине 2021 года, а последующие будут переданы ВМС Саудовской до 2024 года.
ВТС «Бастион»

МНОГОЦЕЛЕВОЙ КОРВЕТ ПРОЕКТА NAVANTIA AVANTE 2200 POVZEE (ИСПАНИЯ/ВЕНЕСУЭЛА)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


12 ноября 2020 года пресс-служба НАТО сообщила о том, что на авиабазе Сигонелла в Италии приземлился последний из пяти разведывательных дронов RQ-4D Phoenix, заказанных в рамках программы беспилотной воздушной разведки НАТО AGS (Alliance Ground Surveillance).
Беспилотник самостоятельно совершил 20-часовой перелёт с базы ВВС США Палмдейл в Калифорнии до Сигонеллы, где базируются дроны RQ-4D Phoenix. В ближайшие месяцы Northrop Grumman завершит передачу документации и оборудования, сообщает сайт warspot.ru.
Беспилотный летательный аппарат (БЛА) RQ-4D Phoenix является адаптированной версией RQ-4 «Глобал Хок» Блок 40 ВВС США. Подписанный в мае 2012 года Агентством NAGSMA (NATO Alliance Ground Surveillance Management Agency) с корпорацией Northrop Grumman контракт стоимостью 1,7 млрд. долл. предусматривал закупку и начальное обслуживание пяти БЛА большой продолжительности полета RQ-4 «Глобал Хок» Блок 40, оснащенных РЛС нового поколения с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) MP-RTIP (носит обозначение AN/ZPY-2 в ВВС США), а также комплекта средств связи, включая спутниковую, напоминает ВТС «Бастион». Дрон RQ-4D Phoenix является практически полной копией своего предшественника, на 94% повторяя детали и компоновку RQ-4. Существуют некоторые отличия в оснащении БЛА специальной аппаратурой.
Ранее было известно, что с 2007 года совместно компаниями Northrop Grumman и Cassidian на базе американского беспилотника RQ-4 Global Hawk Block 20 разрабатывался БЛА RQ-4E Euro Hawk для ВВС Германии. В отличие от базовой модели Euro Hawk оснащается аппаратурой для радиотехнической разведки. Наземный комплекс управления БПЛА также оснащается средствами обработки информации, разработанными Cassidian. Власти Германии закрыли проект Euro Hawk в мае 2013 года, но в начале 2016 года ВВС Германии решили возобновить испытания стратегического беспилотного летательного аппарата RQ-4E Euro Hawk. Как предполагалось , Euro Hawk будет участвовать в летных испытаниях оборудования радиоэлектронной разведки, разработанного европейским концерном Airbus Defence & Space по заказу ВВС Германии.
В настоящее время в программе AGS принимают участие 15 государств: Болгария, Чехия, Дания, Эстония, Германия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Норвегия, Польша, Румыния, Словакия, Словения и США. Система AGS будет находиться в собственности НАТО и эксплуатироваться всеми странами-союзницами. Все члены блока будут получать доступ к данным, полученным с использованием AGS.
Cистема беспилотной воздушной разведки НАТО AGS выйдет на операционную готовность в этом году. Радиус действия малозаметных разведывательных беспилотников RQ-4D Phoenix составляет 16 тыс. км, они могут находиться в автономном полете более 30 часов без посадки.
Как предполагает в НАТО, система AGS позволит заглянуть вглубь территории России на 200 км. Так же НАТО рассчитывает, в частности, использовать эти машины для мониторинга ситуации в Северной Африке, перемещения кораблей с мигрантами в Средиземном море.
Авиабаза в Сигонелле (Сицилия) была выбрана как штаб-квартира командования новой системы наземного наблюдения НАТО и главная оперативная база для пяти крупных беспилотников RQ-4D Phoenix в силу своего географического положения. Обслуживать такую систему будет персонал в 600 человек. Данные, полученные беспилотниками, будут сначала анализироваться на Сигонелле, а затем передаваться в оперативный центр НАТО в Брюсселе.
ВТС «Бастион»

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНО-УДАРНЫЙ БПЛА RQ-4 GLOBAL HAWK (США)
БЕСПИЛОТНЫЙ АППАРАТ EURO HAWK
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


Блог dambiev.livejournal.com публикует картинки замаскированная под рефрижератор пусковая установка иранской баллистической ракеты малой дальности Zolfaghar дальностью 700 км. Идея интересная, но не новая.
Напомним, что в свое время в Иране решили не отказываться от проверенной конструкции твердотовливных ракет Fateh-110 и создать новые ракеты со значительно лучшими характеристиками. Первой такой ракетой стала Fateh-313 представленная в 2015 г. с заявленной дальностью до 500 км.
Однако данная ракета была лишь переходной моделью к ракете Zolfaghar (“Зольфагар”) появившейся в следующем 2016 г. и имевшей дальность уже до 700 км, именно она стала крупносерийным изделием, напоминает ВТС «Бастион».
Искусство маскировки для ракетного оружия всегда было важным элементом его эксплуатации и боевого применения. Подобные работы по скрытым пусковым установкам для ракет проводились и в СССР. Для обеспечения требуемой живучести ракетного комплекса за счет скрытности от технических средств разведки вероятного противника было предложено маскировать мобильные пусковые установки (МПУ) и подвижные командные пункты (ПКП) под универсальные унифицированные контейнеры. Например, в 1976 г. КБ«Арсенал» им. М.В.Фрунзе в рамках НИР «Вереница» выполнило разработку подвижного боевого ракетного комплекса (ПБРК) с малогабаритной твердотопливной ракетой межконтинентальной дальности, МПУ и ПКП были размещены в универсальных унифицированных контейнерах УУК-30. Для их транспортировки использовались штатные автопоезда – контейнеровозы состоящие из тягача МАЗ-6422 и полуприцепа МАЗ-9389.
Позже, в середине 1980-х годов результаты НИР «Вереница» были востребованы КБ «Арсенал» при разработке технических предложений по созданию ракетного комплекса с легкой малогабаритной ракетой Ф-27 с двигателем на твердом топливе. Дальнейшие работы по созданию малогабаритных МБР были продолжены в МИТ в рамках темы «Курьер» . Аналогичные работы проводило КБ «Южное» по теме «Копье-Р» .
ВТС «Бастион»


ОПЕРАТИВНО-ТАКТИЧЕСКАЯ РАКЕТА ZOLFAGHAR (ИРАН)


16 ноября 2020 года пилотируемый космический корабль Crew Dragon американской компании SpaceX с четырьмя астронавтами на борту стартовал в воскресенье к Международной космической станции (МКС).
Ракета-носитель Falcon 9 стартовала в 19:27 по времени восточного побережья США (03:27 мск понедельника) с космодрома на мысе Канаверал. В состав экипажа Crew Dragon, получившего название Resilience («Стойкость»), включены американцы Майкл Хопкинс, Виктор Гловер и Шэннон Уокер, а также астронавт Японского агентства аэрокосмических исследований (JAXA) Соити Ногути.
Космический корабль Crew Dragon многоразового использования американской компании SpaceX предназначен для доставки экипажа на Международную космическую станцию.
Falcon 9 – семейство одноразовых и частично многоразовых ракет-носителей тяжёлого класса серии Falcon американской компании SpaceX. Falcon 9 состоит из двух ступеней и использует в качестве компонентов топлива керосин и жидкий кислород (окислитель). Falcon 9 используется для запусков геостационарных коммерческих спутников связи, научно-исследовательских космических аппаратов, грузового космического корабля Dragon в рамках программы Commercial Resupply Services по снабжению Международной космической станции, а также для запуска пилотируемого корабля Crew Dragon, информирует ВТС «Бастион».
Напомним, что первый пилотируемый полет на Crew Dragon совершили в 2020 году астронавты Даглас Хёрли и Роберт Бенкен. Корабль, выведенный на орбиту 30 мая, пристыковался в автоматическом режиме к МКС 31 мая. Хёрли и Бенкен присвоили ему название Endeavour по аналогии с кораблем программы Space Shuttle. Запуск Crew Dragon стал первым за девять лет пилотируемым полетом, осуществленным с территории Соединенных Штатов на американском космическом корабле. NASA прекратило их в 2011 году.
ВТС «Бастион»

КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ DRAGON (США)
РАКЕТЫ-НОСИТЕЛИ (РН) СЕМЕЙСТВА «FALCON» (США)


16.11.2020
НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ BURAN

На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2020» в Кубинке Нижегородское Авиационное Общество показало два образца модельного ряда — многофункциональных полноприводных бронеавтомобилей BURAN на основе соединения базового бронированного шасси (СС) с любыми модулями:
∙ Модификация APC 6
∙ Модификация BUS
∙ Общая грузоподъёмность базового шасси — не менее 10 тонн.
∙ Уровень бронированной защиты — до STANAG-2 (VR8).
∙ Леворульная (LHD) и праворульная (RHD) версии одинаково доступны.
∙ Двигатель до 210 л.с. и 800 Нм с 6-ти ступенчатой ручной КПП или автоматической трансмиссией.
В оснащение автомобиля входит
— Система забора и очистки воздуха
— Система кондиционирования и отопления
— Ригельные замки, бойницы, люки
Бронеавтомобиль BURAN может поставляться как готовый к эксплуатации, так и в виде СКД (крупно-узловой комплект) для локального производства в любой стране мира.

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДИФИКАЦИИ APC 6
Снаряженная масса, кг
Грузоподъемность, кг
Полная масса, кг
Вместимость, чел.
Размеры грузовой платформы, д x ш x в (мм)
Двигатель — ЯМЗ-534 — Четырехтактный дизель
Экологический класс
Рабочий объем цилиндров, л
Максимальная мощность, л.с. при об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм
Топливо — дизельное
Расход топлива, л/100 км
Максимальная скорость, км/ч
Емкость баков, л
Запас хода, км
Трансмиссия
∙ КПП Механическая 5-ступенчатая, 6-ступенчатая, автоматическая
∙ РКП Пневматическая, 4×4, 4×2, понижающий ряд
Подвеска
∙ Передняя — гибридная, на двух продольных рессорах и пружинах
∙ Задняя — гибридная, на двух продольных рессорах и пружинах
∙ Задний стабилизатор поперечной устойчивости
∙ Рулевое управление — с гидроусилителем
Тормозные системы
∙ Основная —пневматическая, двухконтурная
∙ АБС; тормозные механизмы барабанного типа
∙ Стояночная — пневматическая

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДИФИКАЦИИ BUS
Снаряженная масса, кг 9100
Грузоподъемность, кг 1500
Полная масса, кг 10600
Вместимость, чел. 6
Вместимость, чел. 8
Двигатель — ЯМЗ-534 — Четырехтактный дизель
Экологический класс 5
Рабочий объем цилиндров, л 4,4
Максимальная мощность, л.с. при об. мин. 210/2200
Максимальный крутящий момент, Нм 800
Топливо — дизельное
Расход топлива, л/100 км 21
Максимальная скорость, км/ч 100
Емкость баков, л 2×95
Запас хода, км 900
Трансмиссия
∙ КПП Механическая 5-ступенчатая1 6-ступенчатая, автоматическая
∙ РКП Пневматическая, 4×4., 4×2, понижающий
Подвеска
∙ Передняя — гибридная, на двух продольных рессорах и пружинах
∙ Задняя — гибридная, на двух продольных рессорах и пружинах
∙ Задний стабилизатор поперечной устойчивости
∙ Рулевое управление — с гидроусилителем
Тормозные системы
∙ Основная — пневматическая, двухконтурная
∙ АБС; тормозные механизмы барабанного типа
∙ Стояночная — пневматическая

ВТС «БАСТИОН», 16.11.2020

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ BURAN НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020». ЧАСТЬ 1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ BURAN НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020». ЧАСТЬ 2
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ BURAN APC-6
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ BURAN BUS
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020


В избранное