12.11.2020
Фрегат Северного флота «Адмирал флота Касатонов» совершил переход из Баренцева в Белое море и прибыл в Северодвинск. Межбазовый переход прошёл в сложных погодных условиях. Экипаж фрегата проявил слаженность действий и показал высокую военно-морскую выучку. В Белом море корабль отработает мероприятия боевой подготовки с использованием ракетного оружия. Ранее он выполнил стрельбу по морской цели в полигонах боевой подготовки флота в Баренцевом море, сообщает Пресс-служба Северного флота.
Первый серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов» построен на судостроительном предприятии «Северная верфь» в Санкт-Петербурге. Он был заложен в 2010-м и спущен на воду в 2014 году. В конце 2018 года начал заводские ходовые испытания, которые проходили в зоне ответственности Балтийского и Северного флотов. За период испытаний фрегат выполнил 3 стрельбы ракетным комплексом «Калибр», одну зенитную ракетную стрельбу, 14 стрельб артиллерией и две стрельбы морским
противолодочным оружием.
21 июля 2020 года на фрегате «Адмирал флота Касатонов» проекта 22350 был торжественно поднят Андреевский флаг. Церемония приема корабля и подъема на нем Андреевского флага состоялась на рейде Невы, куда корабль пришел для участия в Главном военно-морском параде. Ранее, 17 июля, Приказом главнокомандующего ВМФ России адмирала Николая Евменова новейший фрегат проекта 22350 «Адмирал Касатонов» принят в состав Военно-Морского Флота. Корабль зачислен в состав дивизии ракетных кораблей
Северного флота – самого крупного соединения надводных кораблей ВМФ России, напоминает ВТС «Бастион».
Необходимо напомнить, что в октябре 2020 года фрегат провёл стрельбу противолодочной ракетой в Баренцевом море, а в конце сентября отработал пуск крылатой ракеты «Калибр» по наземной цели, расположенной на полигоне в Архангельской области.
Так же важно вспомнить, что 6 октября 2020 года из акватории Белого моря головной фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков» в рамках лётных испытаний впервые выполнена стрельба гиперзвуковой крылатой ракетой «Циркон» по морской цели, расположенной в Баренцевом море.
Предстоящие стрельбы фрегата «Адмирал флота Касатонов» обеспечат силы Беломорской военно-морской базы, вспомогательного флота и авиация армии ВВС и ПВО Северного флота.
ВТС «Бастион»
СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ (ФРЕГАТ) «АДМИРАЛ ФЛОТА КАСАТОНОВ» ПРОЕКТА 22350
Концерн «Алмаз-Антей» передал Минобороны России в рамках обязательств по государственному оборонному заказу досрочно очередной, заключительный в в 2020 году полковой комплект зенитной ракетной системы (ЗРС)С-400 «Триумф», сообщает пресс-служба концерна. Поставка первых трех в этом году полковых комплектов С-400 была выполнена в марте, августе и сентябре.
В свою очередь генеральный директор концерна Ян Новиков, отметил, что обязательства перед Минобороны России на 2020 год в части поставок С-400 «Триумф» выполнены «в полном объеме и досрочно».
«В целом, досрочное исполнение нами большинства обязательств в рамках государственного оборонного заказа уже стало хорошей традицией», — дополнил Ян Новиков.
При передаче военному ведомству техника была выведена на полигон, чтобы провести испытательные стрельбы. «По результатам стрельб техника отработала без замечаний, приемо-сдаточные испытания прошли успешно», — подчеркнули в концерне.
Мобильная многоканальная зенитная ракетная система С-400 «Триумф» создана ПАО «НПО «Алмаз» имени академика А. А. Расплетина и производится Концерном ВКО «Алмаз – Антей». ЗРС С-400 «Триумф» на порядок превосходит своего предшественника С-300 по более большей зоне охвата и поражению различных целей воздушного нападения, сообщает ВТС «Бастион».
ЗРС С-400 «Триумф» предназначена для высокоэффективной защиты от ударов авиации, стратегических, крылатых, тактических и оперативно-тактических баллистических ракет, а также баллистических ракет среднего радиуса действия в условиях боевого и радиоэлектронного противодействия.
5 ноября 2020 года Пресс-служба Центрального военного округа сообщила, что расчеты самарского зенитного ракетного полка Центрального военного округа (ЦВО) убыли на полигон Капустин Яр (Астраханская область) для получения зенитной ракетной системы (ЗРС) С-400 «Триумф». Новая система С-400 впервые поступит в полк и заменит стоящую на вооружении ЗРС С-300.
Самарские зенитчики прошли переподготовку в Учебном центре зенитных ракетных войск Военной академии воздушно-космической обороны в Ленинградской области. По прибытии на полигон им предстоит принять новую ЗРС С-400, пройти дополнительное обучение на данной системе, сдать зачеты на допуск к выполнению боевых стрельб.
«Это второй в текущем году зенитный ракетный полк ЦВО, который перевооружится на С-400 «Триумф», – добавил начальник зенитно-ракетных войск 14-й армии ВВС и ПВО ЦВО полковник Геннадий Шлаг.
ВТС «Бастион»
ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА С-400 «ТРИУМФ»
На ульяновском авиастроительном предприятии АО «Авиастар-СП» (в составе Дивизиона транспортной авиации ОАК (ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) завершены работы по окончательной сборке очередного серийного тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А, сообщает пресс-служба АО «Авиастар-СП». Новый самолет, построенный согласно производственной программе Дивизиона транспортной авиации ОАК, передан из цеха окончательной сборки на
летно-испытательную станцию (ЛИС) предприятия для проведения наземных и летных испытаний.
«Перед транспортировкой нового самолета на ЛИС представителям заказчика были предъявлены результаты испытания топливной системы и герметичности топливных баков воздушного судна, проведен его общетехнический осмотр, контроль формы и качества внешней поверхности, осмотр изделия на комплектность. После этого работы по этапу производства окончательной сборки были завершены, — отмечает директор программ «Ил-76» и «Ил-112В» Олег Сиянчев».
На летно-испытательной станции воздушному судну предстоят летные испытания, покраска и передача в эксплуатацию.
Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД, который производился в Республике Узбекистан на Ташкентском авиационном предприятии им. Чкалова. Разработчик – «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» . Первый полет:самолет совершил 22 сентября 2012 года, сейчас находится в серийном производстве на ЗАО
«Авиастар-СП», информирует ВТС «Бастион».
Модернизированная версия Ил-76МД-90А принципиально отличается от своего предшественника Ил-76МД, несмотря на внешнее сходство. На самолете вместо двигателей Д-30КП-2 установлены новые, более мощные двигатели ПС-90А-76, которые обеспечивают повышенные взлетно-посадочные и крейсерские характеристики, увеличенную грузоподъемность, большую дальность полета, повышенную экономичность за счет снижения расхода
топлива и высокие экологические требования по шуму на местности и эмиссии вредных веществ.
Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования.
ВТС «Бастион»
ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-90А (ИЗД. 476)
Китайский истребитель J-11BS, созданный как копия российского Су-27, является одной из самых совершенных в мире разновидностей данного типа самолетов, говорится в материале The Drive.
В публикации американского издания сообщается, что J-11BS оснащен двумя ракетами, предназначенных, вероятно, для уничтожения индийских систем противовоздушной обороны (ПВО) С-400 «Триумф» российского производства либо американских радаров.
The Drive отмечает, что такое оружие напоминает американскую высокоскоростную противорадиолокационную ракету AGM-88 High-speed Anti-Radar Missile (HARM). Издание отмечает, что замеченное на подвесках J-11BS оружие создано Пекином благодаря использованию российских разработок либо самостоятельно, информирует Lenta.ru.
Ранее сообщалось, что В Китае создана высокоскоростная противорадиолокационная ракета (ПРР) PL-16 с дальностью стрельбы 80 км, которая по своим характеристикам превосходит аналогичную американскую ракету AGM-88 HARM. Максимальная скорость ракеты составляет 2880 км/ч и предназначена для поражения наземных и корабельных РЛС ПВО, сообщает ВТС «Бастион».
Самолет J-11BS ((китайская копия российского истребителя Су-30МКК) является двухместной модификацией истребителя J-11B. Он послужил прототипом нового многоцелевого истребителя J-16, созданного корпорацией Shenyang Aircraft Corporation (SAC), который по свои боевым возможностям сопоставим с американскими истребителями типа F-15E. Фактически данный аппарат может рассматриваться в качестве обновленной версии Су-30МКК.
ВТС «Бастион»
ПРОТИВОРАДИОЛОКАЦИОННАЯ РАКЕТА PL-16 (КИТАЙ)
Испанский универсальный десантный корабль «Хуан Карлос I» прибыл на плановое техническое обслуживание на верфи компании Navantia в Пуэрто-Реале (Кадис). Как уточняет Infodefensa, капитальный ремонт УДК продлится до конца декабря 2021 года.
По данным издания, запланированные работы включают обследование и ремонт корпуса корабля, гребных валов и винтов. Также внимание уделят надстройке, резервуарам для топлива, балластной и питьевой воды. Последний раз корабль проходил такое обслуживание в 2015 году.
Ожидается, что УДК выведут из дока 27 декабря 2021 года.
«Хуан Карлос I» с водоизмещением более 27 000 тонн и длиной 232 метра считается самым большим кораблем, построенным в Испании. Его заложили на верфи Navantia в Ферроле в мае 2005 года, спустили на воду в марте 2008 года, ввели в строй в сентябре 2010 года.
Корабль развивает скорость до 21 узла, дальность плавания – 9000 морских миль. Экипаж – 261 человек, а также 172 человека из состава авиакрыла. На борту могут базироваться до 25 штурмовиков вертикального взлета и посадки AV-8B и истребителей F-35B с укороченным взлетом и вертикальной посадкой. В комбинированном варианте на борту размещаются 11 самолетов и до 18 вертолетов типа NH90, CH-47 «Чинук» или S-61 «Си Кинг».
Кроме того, УДК оснащен четырьмя десантными катерами. Может взять на борт более 900 морпехов и 46 танков «Леопард-2».
На базе УДК «Хуан Карлос I» разработаны легкие авианосцы «Канберра» и «Аделаида», построенные в 2010-х годах для ВМС Австралии. По модифицированному проекту в Стамбуле продолжается производство УДК «Анадолу» для турецкого флота.
https://flotprom.ru
11.11.2020
НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ АМФИБИЙНОЕ ВЕЗДЕХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО РУСАК К-8
На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2020» в Кубинке Нижегородский государственный технический университет имени Р.Е. Алексеева (НГТУ им. Р.Е. Алексеева), компанией ООО «ЗМТ» и Группа КОМ показали восьмиколесное амфибийное вездеходное транспортное средств РУСАК К-8/39941 «Гибрид». Производство развернуто Русской
Арктической Компанией (РУСАК).
Работа по созданию семейства вездеходов RUSAK выполнена ООО «ЗМТ» и ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева» (НГТУ) при финансовой поддержке правительства в лице Минобрнауки России в рамках Федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы» по Соглашению №14.580.21.0012.
В семейство RUSAK входят модификации K-8, K-6 и K-4, где цифра обозначает число колес на вездеходе.
Амфибийное вездеходное транспортное средство РУСАК предназначено для обеспечения всесезонных транспортных перевозок пассажиров и грузов в районах Крайнего Севера, Арктики, Антарктиды; а также для осуществления спасательных операций (в том числе на плаву) и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Машина РУСАК К-8/39941 «Гибрид» специально создавалась для использования в районах Крайнего Севера, Арктики, Антарктиды, она способна выживать в самых лютых условиях, принимая при этом на борт от 14 до 20 человек. В движение К-8 приводит пара электродвигателей мощностью по 102 л.с. каждый. Запас хода составляет 600 – 1000 км. Цена варианта с дизелем Cummins и традиционной механической трансмиссией – от 6,5 миллиона рублей.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Колесная формула 8×8/4
Количество мест 14…20
Грузоподъемность 3000 кг
Полная масса 9000 кг
Силовая установка две, гибридные
Мощность тяговых электродвигателей 2 х 75 кВт
Максимальная скорость на суше/ на плаву 60/10 км/ч
Запас хода 600… 1000 км
ВТС «БАСТИОН», 11.11.2020
АМФИБИЙНОЕ ВЕЗДЕХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО РУСАК К-8 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020»
АМФИБИЙНОЕ ВЕЗДЕХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО РУСАК К-8
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020