21.11.2020
ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК») и корпорация «Иркут» вновь напомнило о своей самой современной гражданской разработке — пассажирском самолете нового поколения МС-21. Компания выпустила новый сюжет о маяках самолета МС-21-300. Как определить движение самолета по красным и зеленым аэронавигационным огням? Зачем нужны фюзеляжные маяки? Об этом рассказывает ведущий инженер по испытаниям светотехнического оборудования Юрий Пушкарев видеоролике из
серии «МС-21. Мир самолетов 21 века». Программа семейства ближне-среднемагистральных самолётов МС-21 разрабатывается корпорацией «Иркут» совместно с входящим в её состав ОКБ им. Яковлева.
Напомним, что МС-21 – это семейство пассажирских самолетов нового поколения, ориентированных на самый массовый сегмент мирового рынка авиалайнеров.
Преимущество самолета МС-21 – самый широкий в своем классе фюзеляж. Это позволяет заказчикам выбирать компоновку с увеличенным проходом или с более комфортными креслами. В частности, максимально плотная компоновка салона МС-21-300 рассчитана, в первую очередь, на авиакомпании-лоукостеры. Опытные самолеты этого типа, оснащенные двигателем PW2400 американской компании «Пратт энд Уитни». Первый полёт МС-21 совершён 28 мая 2017 года., имели обозначение «МС-21-300».
Пятый МС-21 (зав. № 0007) стал первым самолётом МС-21-310, который строится по серийным технологиям, он оснащён двигателями ПД-14. ПАО «Корпорация «Иркут» недавно завершило постройку опытного самолета МС-21-310, который пройдет летные испытания с российскими двигателями ПД-14. 6 ноября этого года самолет переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут», сообщает ВТС
«Бастион».
Как ожидается, в 2021 году самолёт поднимется в небо и пройдёт сертификационные испытания уже с российскими двигателями.
Новый российский самолет МС-21 с российскими двигателями ПД-14 совершит первый полет до конца 2020 года. Об этом на встрече с Президентом РФ Владимиром Путиным рассказал генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию Ростех) Юрий Слюсарь.
ВТС «Бастион»
БЛИЖНЕ- СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ МС-21
Разведывательные подразделения танкового соединения Восточного военного округа (ВВО), дислоцированного в Республике Бурятия, получили крупную партию новых комплексов разведки, управления и связи (КРУС) «Стрелец». Новые комплексы «Стрелец» и «Стрелец-М» входят в боевую экипировку «Ратник» и поставляются в рамках выполнения плана программы гособоронзаказа, сообщает Пресс-служба Восточного военного округа.
Комплекс разведки, управления и связи предназначен для решения задач информационного обеспечения, включая управление, связь, навигацию, выдачу сведений об обнаруженных объектах (целях) и выработку данных для применения стрелкового оружия и средств ближнего боя подразделениями тактического звена управления (отделение-взвод-рота) и отдельными военнослужащими, действующими в пешем порядке, напоминает ВТС «Бастион».
В состав КРУСа входят: персональный компьютер командира, радиостанция спутниковой связи, УКВ-радиостанция, дальномерно-угломерный прибор, портативная радиолокационная станция ближней разведки «Фара-ВР», унифицированная аппаратура передачи данных, система индивидуальной и групповой навигации, способная работать в ГЛОНАСС и GPS.
Предусмотрено комплексирование разнотипных технических средств на основе КРУС «Стрелец» как единой информационной платформы. В войсках отработано взаимодействие КСУР «Стрелец» с беспилотными летательными аппаратами такими как «Леер» и «Орлан-10″, новейший ударный вертолет Ми-28НМ может интегрироваться с наземными разведывательно-ударными контурами, в том числе с КРУС «Стрелец».
КСУР «Стрелец» может входить в состав разведывательно-огневого комплекса (РОК). Так например, в состав РОК минометных подразделений могут входить: ∙ беспилотный летательный аппарат «Гранат-1»
∙ 9Л11М «Фара-ВР» или 1Л271 «Аистенок»
∙ КРУС-ВР «Стрелец»
∙ батарея 82-мм минометов 2Б14.
ОАО «Радиоавионика» (Санкт-Петербург) представило на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» в Кубинке достаточно полную и весьма интересную информацию по комплексу разведки, управления связи (КСУР) в звене «Военнослужащий – отделение – взвод – рота» «Стрелец» (83Т215И).
ВТС «Бастион»
КОМПЛЕКС ТАКТИЧЕСКОГО ЗВЕНА РАЗВЕДКИ, УПРАВЛЕНИЯ И СВЯЗИ (КРУС) «СТРЕЛЕЦ»
Три модернизированных сверхзвуковых высотных истребителя-перехватчика МиГ-31БМ поступили на вооружение истребительного авиационного полка Центрального военного округа (ЦВО) в Красноярском крае. В ходе модернизации, которая проходила на авиастроительном заводе в Нижнем Новгороде, МиГ-31БМ прошли комплексный заводской ремонт технических узлов и агрегатов, были обновлены авионика, навигационное оборудование и радиоэлектронные системы, а также улучшены тактические характеристики истребителей-перехватчиков
МиГ-31БМ, что позволило повысить их боевые возможности. Звено модернизированных МиГ-31БМ совершило перелет протяженностью около 4000 километров, вернулось на аэродром базирования и в ближайшее время заступит на боевое дежурство по охране воздушного пространства, сообщает Пресс-служба Центрального военного округа.
Основная цель модернизации МиГ-31БМ заключается в возможности применения новых ракет, а также доработки РЛС за счет введения новых режимов и увеличения дальности ее работы. Министерство обороны России разместило первый контракт на модернизацию предположительно восьми МиГ-31 1 апреля 2006 года. В середине 2011 года принято решение модернизировать перехватчики МиГ-31 до состояния МиГ-31БМ. ОАК подписала второй контракт на модернизацию 54 МиГ-31 21 ноября 2014 года. До 2020 года планировалось модернизировать
60 МиГ-31 в МиГ-31БМ, дополняет ВТС «Бастион».
На вооружении авиационного соединения ЦВО в Красноярском крае стоят сверхзвуковые истребители-перехватчики МиГ-31БМ. Экипажи крупнейшего в Сибири авиасоединения несут боевое дежурство по противовоздушной обороне промышленных, административных и военных объектов региона.
Уже начата опытно-конструкторская работа (ОКР) по продлению ресурса модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ. Согласно графику, проект будет выполняться в два этапа. К концу 2021 года на испытаниях планируют подтвердить ресурс планера в 3 тыс. летных часов. На следующий год его хотят довести до 3,5 тыс. Окончание ОКР назначено на август 2022 года.
ВТС «Бастион»
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ-ПЕРЕХВАТЧИК МИГ-31БМ
Новые учебные вертолеты «Ансат-У» прибыли в Военно-воздушную академию имени Жуковского и Гагарина. «Пять новых учебных вертолетов «Ансат-У» поступили на учебную авиационную базу Военно-воздушной академии им. Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина, дислоцированную в Саратовской области», — сообщили в департаменте информации Минобороны РФ.
Там отметили, что ранее инженерно-технический и летный состав академии выполнил комплексный прием техники на заводе-изготовителе, проверив работу всех систем и механизмов в различных режимах на земле и в воздухе.
«Ансат-У» – легкий учебный вертолёт, который предназначен для эффективного обучения военных пилотов, а также пилотов специальных ведомств. Сегодня «Ансат-У» состоит на вооружении Министерства обороны РФ как учебных вертолет для летного состава ВВС. В кабине «Ансат-У» можно разместить любое дополнительное оборудование. Для других целей на «Ансат-У» устанавливается система аварийной посадки на воду, поисковый прожектор, лебедка, оборудование для пожаротушения.
Предусмотрены также дополнительные топливные баки для увеличения дальности полета, информирует ВТС «Бастион».
По данным Минобороны РФ, в этом году запланирована поставка еще одной партии вертолетов данного типа в Воздушно-космические силы РФ. В сентябре начальник Военно-воздушной академии им. Жуковского и Гагарина генерал-полковник Геннадий Зибров сообщил, что академия планирует в ближайшее время получить 10 вертолетов «Ансат» для обучения курсантов, сообщает Военно-промышленный курьер.
Вертолеты «Ансат-У» созданы и производятся ПАО «Казанский вертолетный завод» (Холдинг «Вертолеты России»).
ВТС «Бастион»
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ-У»
Исходя из последних спутниковых снимков, строящегося на верфи в Шанхае третьего авианосца для ВМС НОАК, китайские военные блогеры попытались смоделировать его облик. Как сообщают китайские же источники, водоизмещение корабля составит 80 000 тоннн, а силовая установка будет неатомной. При этом новый авианосец оснастят электромагнитной катапультой, что существенно расширит возможности применения палубной авиации.
https://dambiev.livejournal.com