Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


21 ноября
21 ноября 2002 года НАТО распространяет приглашение к Болгарии, Латвии, Литве, Румынии, Словакии и Словении.

21 ноября 1998 года состоялся первый запуск китайской космической ракеты — носителя с пилотируемым кораблем «Шэньчжоу» в беспилотном варианте. С 1992 года в Китае реализовывается трёхэтапная программа пилотируемой космонавтики Проект-921. После беспилотных полётов с 1999 года корабль «Шэньчжоу-5» вывел первого тайконавта Яна Ливэя на орбиту 15 октября 2003 года.

21 ноября 1991 года в РСФСР Указом Ельцина налоговая служба была выделена из МинФина, До 2000 года официального праздника не было, 11 ноября 2000 г. Указом Президента РФ официальным днём работника налоговых органов установлено 21 ноября.

21 ноября 1990 года в Якутске самолет «Аэрофлота» Ил-62 разбивается при выведении на посадку. Все 176 человек на борту погибают.

21 ноября 1989 года летчик В.Г. Пугачев совершил первую ночную посадку Су-27К на палубу авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов».

21 ноября 1987 года РН «Союз» осуществлён запуск АГК «Прогресс-33» для доставки расходных материалов на ОК «Мир».

21 ноября 1972 года в Женеве начинаются переговоры по ОСВ-2

21 ноября 1956 года Генеральная Ассамблея ООН осуждает действия Советского Союза в Венгрии

21 ноября 1956 года в Суурупском проливе Балтийского моря погибла ПЛ М-200 «Месть» XV серии из состава 157-й отдельной бригады подводных лодок Балтийского флота в результате столкновения с эскадренным миноносцем «Статный», в том же году ПЛ М-200 была поднята спасательным судном «Коммуна» и отбуксирована в Таллин.

21 ноября 1952 года крейсер «Красный Кавказ» потоплен во время испытания авиационной противокорабельных ракет «Комета». По отработанной методике команда установила режим движения крейсера и покинула корабль. После попадания снаряда крейсер разломился пополам. Через 2,5-3 минуты «Красный Кавказ» скрылся под водой. Система «Комета» стала первым авиационным комплексом реактивного управляемого оружия класса «воздух-поверхность», которым была оснащена морская авиация СССР.

21 ноября 1949 года Постановлением Совета Министров СССР образовано Центральное конструкторское бюро №7 (ЦКБ-7) – ныне федеральное государственное унитарное предприятие «Конструкторское бюро «Арсенал» им. М.В.Фрунзе».

21 ноября 1942 года немецкая 6-я армия Ф. Паулюса окружена под Сталинградом

21 ноября 1918 года на базе Ораниенбаумской офицерской стрелковой школы была создана Высшая стрелковая школа комсостава РККА («Выстрел»).

21 ноября 1918 года СНК принимает Декрет об установлении в учреждениях Почтово-телеграфного ведомства продажи произведений советской печати

21 ноября 1917 года ВЦИК поручает Совнаркому решительно подавить саботаж в русских банках

21 ноября 1917 года Советское правительство России посылает ноту наркома иностранных дел Л.Троцкого, в которой всем воюющим сторонам предлагается начать переговоры о мире

21 ноября 1916 года, налетев на немецкую мину в Эгейском море, лайнер «Британик» — корабль-близнец «Титаника» опрокинулся и затонул всего за 55 минут. Благодаря хорошо организованной спасательной работе, из 1 136 раненых и членов команды, находившихся на палубе, погибли только 21 человек. Самое большое судно того времени, «Британик» был переоборудован под госпиталь и активно участвовал в военных действиях Первой мировой войны.

21 ноября 1914 года во время Первой мировой войны в ходе Лодзинской операции войска Северо-Западного фронта (генерал от инфантерии М.В. Алексеев) окружили и уничтожили немецкую армейскую группу генерала Шеффнера (3 пехотные и 2 кавалерийские дивизии). Одновременно на Кавказском фронте русский отряд генерала Г.Э. Берхмана захватил Кеприкейские позиции, обороняемые турецкими войсками.

21 ноября 1905 года создается Московский совет рабочих депутатов

21 ноября 1797 года Павел I утверждает общий праздник всех кавалеров российских орденов.

21 ноября 1783 года состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре братьев Монгольфье. Воздухоплаватели достигли высоты 915 метров и за 25 минут покрыли расстояние в 9 км, а затем благополучно приземлились в открытой местности вблизи дороги на Фонтенбло.

21 ноября 1699 года Пётр I издаёт указ о рекрутской повинности.

21 ноября 1368 года Великий князь литовский Ольгерд напал на Москву


21.11.2020
НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ ЭКСКАВАТОР-ПЛАНИРОВЩИК E210TS

На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2020» в Кубинке Компания «ОМГ СДМ» (входит в холдинг «Объединенная машиностроительная группа») представила новый экскаватор-планировщик E210TS. Его производит ЗАО «Тверской экскаватор». Экскаватор-планировщик E210TS относится к классу пневмоколесных экскаваторов.
Для экскаватора-планировщика E210TS используется базовое шасси Урал Next (Урал 4320-6951-74) повышенной проходимости со скоростью передвижения до 90 км/час.
Экскаватор-планировщик E210TS представляет собой многоцелевую землеройную машину, предназначенную для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах I…IV категорий, погрузки и разгрузки грунтов, сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мёрзлых грунтов, а так же выполнения других работ в том числе планировочных.
Экскаватор-планировщик E210TS является незаменимым видом техники при обслуживании инфраструктуры нефтеперерабатывающих предприятий и при обустройстве нефтегазовых месторождений и ремонтно-восстановительных работах на трубопроводах и объектах нефтедобычи. Широко применяется на предприятиях городского хозяйства и строительных организаций, поскольку телескопическая стрела предоставляет возможность работы в стесненных условиях городской застройки.
Многофункциональность машины обеспечивает сменное оборудование, процесс установки которого не занимает много времени. Экскаватор-планировщик способен частично выполнять функции автокрана.
Телескопическая рукоять с полноповоротным ковшом позволяет планировать откосы высотой до 12 м.
Рабочий цикл экскаватора составляет 20 сек., он может выбрать 108 куб. м грунта за один час.
При выполнении поставленных задач способны преодолевать сотни километров, перемещаясь от объекта к объекту, в том числе и по дорогам общего пользования.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса, т. 21,65
Базовое шасси Урал Next (Урал 4320-6951-74)
Модель двигателя ЯМЗ-53613
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 228 (310)
Объем двигателя, см.куб 2200
Производитель двигателя ЯМЗ
Скорость передвижения, км/ч 90
Ковш, м3 0,63
Максимальная глубина копания, мм 6,35
Мощность двигателя экскав. установки , кВт (л.с.) 104 (141)

ВТС «БАСТИОН», 21.11.2020

ЭКСКАВАТОР-ПЛАНИРОВЩИК E210TS НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020»
ЭКСКАВАТОР-ПЛАНИРОВЩИК E210TS
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020

21.11.2020

ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК») и корпорация «Иркут» вновь напомнило о своей самой современной гражданской разработке — пассажирском самолете нового поколения МС-21. Компания выпустила новый сюжет о маяках самолета МС-21-300. Как определить движение самолета по красным и зеленым аэронавигационным огням? Зачем нужны фюзеляжные маяки? Об этом рассказывает ведущий инженер по испытаниям светотехнического оборудования Юрий Пушкарев видеоролике из серии «МС-21. Мир самолетов 21 века». Программа семейства ближне-среднемагистральных самолётов МС-21 разрабатывается корпорацией «Иркут» совместно с входящим в её состав ОКБ им. Яковлева.
Напомним, что МС-21 – это семейство пассажирских самолетов нового поколения, ориентированных на самый массовый сегмент мирового рынка авиалайнеров.

Преимущество самолета МС-21 – самый широкий в своем классе фюзеляж. Это позволяет заказчикам выбирать компоновку с увеличенным проходом или с более комфортными креслами. В частности, максимально плотная компоновка салона МС-21-300 рассчитана, в первую очередь, на авиакомпании-лоукостеры. Опытные самолеты этого типа, оснащенные двигателем PW2400 американской компании «Пратт энд Уитни». Первый полёт МС-21 совершён 28 мая 2017 года., имели обозначение «МС-21-300».
Пятый МС-21 (зав. № 0007) стал первым самолётом МС-21-310, который строится по серийным технологиям, он оснащён двигателями ПД-14. ПАО «Корпорация «Иркут» недавно завершило постройку опытного самолета МС-21-310, который пройдет летные испытания с российскими двигателями ПД-14. 6 ноября этого года самолет переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут», сообщает ВТС «Бастион».

Как ожидается, в 2021 году самолёт поднимется в небо и пройдёт сертификационные испытания уже с российскими двигателями.
Новый российский самолет МС-21 с российскими двигателями ПД-14 совершит первый полет до конца 2020 года. Об этом на встрече с Президентом РФ Владимиром Путиным рассказал генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию Ростех) Юрий Слюсарь.
ВТС «Бастион»



БЛИЖНЕ- СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ МС-21


Разведывательные подразделения танкового соединения Восточного военного округа (ВВО), дислоцированного в Республике Бурятия, получили крупную партию новых комплексов разведки, управления и связи (КРУС) «Стрелец». Новые комплексы «Стрелец» и «Стрелец-М» входят в боевую экипировку «Ратник» и поставляются в рамках выполнения плана программы гособоронзаказа, сообщает Пресс-служба Восточного военного округа.
Комплекс разведки, управления и связи предназначен для решения задач информационного обеспечения, включая управление, связь, навигацию, выдачу сведений об обнаруженных объектах (целях) и выработку данных для применения стрелкового оружия и средств ближнего боя подразделениями тактического звена управления (отделение-взвод-рота) и отдельными военнослужащими, действующими в пешем порядке, напоминает ВТС «Бастион».
В состав КРУСа входят: персональный компьютер командира, радиостанция спутниковой связи, УКВ-радиостанция, дальномерно-угломерный прибор, портативная радиолокационная станция ближней разведки «Фара-ВР», унифицированная аппаратура передачи данных, система индивидуальной и групповой навигации, способная работать в ГЛОНАСС и GPS.
Предусмотрено комплексирование разнотипных технических средств на основе КРУС «Стрелец» как единой информационной платформы. В войсках отработано взаимодействие КСУР «Стрелец» с беспилотными летательными аппаратами такими как «Леер» и «Орлан-10″, новейший ударный вертолет Ми-28НМ может интегрироваться с наземными разведывательно-ударными контурами, в том числе с КРУС «Стрелец».
КСУР «Стрелец» может входить в состав разведывательно-огневого комплекса (РОК). Так например, в состав РОК минометных подразделений могут входить: ∙ беспилотный летательный аппарат «Гранат-1»
∙ 9Л11М «Фара-ВР» или 1Л271 «Аистенок»
∙ КРУС-ВР «Стрелец»
∙ батарея 82-мм минометов 2Б14.
ОАО «Радиоавионика» (Санкт-Петербург) представило на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» в Кубинке достаточно полную и весьма интересную информацию по комплексу разведки, управления связи (КСУР) в звене «Военнослужащий – отделение – взвод – рота» «Стрелец» (83Т215И).
ВТС «Бастион»

КОМПЛЕКС ТАКТИЧЕСКОГО ЗВЕНА РАЗВЕДКИ, УПРАВЛЕНИЯ И СВЯЗИ (КРУС) «СТРЕЛЕЦ»


Три модернизированных сверхзвуковых высотных истребителя-перехватчика МиГ-31БМ поступили на вооружение истребительного авиационного полка Центрального военного округа (ЦВО) в Красноярском крае. В ходе модернизации, которая проходила на авиастроительном заводе в Нижнем Новгороде, МиГ-31БМ прошли комплексный заводской ремонт технических узлов и агрегатов, были обновлены авионика, навигационное оборудование и радиоэлектронные системы, а также улучшены тактические характеристики истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ, что позволило повысить их боевые возможности. Звено модернизированных МиГ-31БМ совершило перелет протяженностью около 4000 километров, вернулось на аэродром базирования и в ближайшее время заступит на боевое дежурство по охране воздушного пространства, сообщает Пресс-служба Центрального военного округа.
Основная цель модернизации МиГ-31БМ заключается в возможности применения новых ракет, а также доработки РЛС за счет введения новых режимов и увеличения дальности ее работы. Министерство обороны России разместило первый контракт на модернизацию предположительно восьми МиГ-31 1 апреля 2006 года. В середине 2011 года принято решение модернизировать перехватчики МиГ-31 до состояния МиГ-31БМ. ОАК подписала второй контракт на модернизацию 54 МиГ-31 21 ноября 2014 года. До 2020 года планировалось модернизировать 60 МиГ-31 в МиГ-31БМ, дополняет ВТС «Бастион».
На вооружении авиационного соединения ЦВО в Красноярском крае стоят сверхзвуковые истребители-перехватчики МиГ-31БМ. Экипажи крупнейшего в Сибири авиасоединения несут боевое дежурство по противовоздушной обороне промышленных, административных и военных объектов региона.
Уже начата опытно-конструкторская работа (ОКР) по продлению ресурса модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ. Согласно графику, проект будет выполняться в два этапа. К концу 2021 года на испытаниях планируют подтвердить ресурс планера в 3 тыс. летных часов. На следующий год его хотят довести до 3,5 тыс. Окончание ОКР назначено на август 2022 года.
ВТС «Бастион»

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ-ПЕРЕХВАТЧИК МИГ-31БМ


Новые учебные вертолеты «Ансат-У» прибыли в Военно-воздушную академию имени Жуковского и Гагарина. «Пять новых учебных вертолетов «Ансат-У» поступили на учебную авиационную базу Военно-воздушной академии им. Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина, дислоцированную в Саратовской области», — сообщили в департаменте информации Минобороны РФ.
Там отметили, что ранее инженерно-технический и летный состав академии выполнил комплексный прием техники на заводе-изготовителе, проверив работу всех систем и механизмов в различных режимах на земле и в воздухе.
«Ансат-У» – легкий учебный вертолёт, который предназначен для эффективного обучения военных пилотов, а также пилотов специальных ведомств. Сегодня «Ансат-У» состоит на вооружении Министерства обороны РФ как учебных вертолет для летного состава ВВС. В кабине «Ансат-У» можно разместить любое дополнительное оборудование. Для других целей на «Ансат-У» устанавливается система аварийной посадки на воду, поисковый прожектор, лебедка, оборудование для пожаротушения. Предусмотрены также дополнительные топливные баки для увеличения дальности полета, информирует ВТС «Бастион».
По данным Минобороны РФ, в этом году запланирована поставка еще одной партии вертолетов данного типа в Воздушно-космические силы РФ. В сентябре начальник Военно-воздушной академии им. Жуковского и Гагарина генерал-полковник Геннадий Зибров сообщил, что академия планирует в ближайшее время получить 10 вертолетов «Ансат» для обучения курсантов, сообщает Военно-промышленный курьер.
Вертолеты «Ансат-У» созданы и производятся ПАО «Казанский вертолетный завод» (Холдинг «Вертолеты России»).
ВТС «Бастион»

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ-У»


Исходя из последних спутниковых снимков, строящегося на верфи в Шанхае третьего авианосца для ВМС НОАК, китайские военные блогеры попытались смоделировать его облик. Как сообщают китайские же источники, водоизмещение корабля составит 80 000 тоннн, а силовая установка будет неатомной. При этом новый авианосец оснастят электромагнитной катапультой, что существенно расширит возможности применения палубной авиации.
https://dambiev.livejournal.com

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАНОСЕЦ ВМС КИТАЯ



В избранное