Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2012-03-31 08:11

Вакансия компании: Чистый Кристалл, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 30 000  руб.

Алкогольная компания приглашает на работу "Офис-менеджера".

Обязанности:

  • Работа с ПК,
  • Делопроизводство в полном объеме,
  • Прием телефонных звонков, факсов, почты,
  • Работа с оргтехникой (факс, сканер и т.д.),
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия),
  • Встреча и прием посетителей,
  • Чай, кофе для руководства.

Требования к соискателю:

  • Обязательное требование - без вредных привычек!!!
  • Девушка 18-28 лет,
  • Опыт работы от 1 года (в должности секретаря обязательно!),
  • ПК-уверенный пользователь,
  • Грамотная речь, аккуратность, приятные внешние данные,
  • Обязательно гражданство РФ;
  • Возможность работать ПОЛНЫЙ рабочий день.

Условия найма (заработная плата, компенсационный пакет):

  • Месторасположение офиса -м. Тимирязевская (до офиса 5 мин. корпоративным транспортом от м. Тимирязевская или м. Марьина Роща),
  • График с 9 до 18 часов,
  • Заработная плата от 26000 руб,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Перспективы профессионального роста. 


Специалист (VBA, SQL Server)
2012-03-31 08:11
Вакансия компании: СИТИМАРКЕТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы и компенсации:

Рассматриваются соискатели и без опыта работы, со знанием СУБД MS SQL Server, языка программирования VBA!

  • Офис. м. Сходненская, пешком 15 мин.
  • График работы - 9:30 - 18:00
  • Оплачиваемые больничный, отпуск - 28 дней
  • Обучение, Развитие в Департаменте логистики и аналитики
  • Заработная плата - стабильный фиксированный оклад (30000 net - 1 месяц), далее 38000 net + премия


Должностные обязанности:

  • Управлением модулем автозаказа (MS SQL, VBA)
  • Работа с поставщиками (менеджер по пулу поставщиков)
  • Разработка отчетов по управлению движения информации внутри компании
  • Разработка отчетов по движению товара
  • Поддержка существующей аналитической системы (MS SQL Server + Analysis Services + Integration Services + Excel VBA)
  • Участие в развитии системы аналитики
  • Анализ основных финансово-экономических показателей по сети в целом и в разрезе каждого магазина
  • Анализ динамики продаж, выявление факторов выполнения/невыполнения планов
  • Анализ товарных запасов.


Требования к квалификации:

  • Аналитический склад ума
  • Понимание принципов реляционных баз данных, отличное знание языка запросов T-SQL
  • Работа с СУБД MS SQL Server: знания Database Engine, знания Analysis Services и Integration Services
  • Отличные знания MS Office Excel (основные функции, сводные таблицы)
  • Знание языка программирования VBA
  • Работа в Visual.NET (C#, ADO.NET)
  • Образование: Техническое
  • Рассматриваются соискатели и без опыта работы, со знанием СУБД MS SQL Server, языка программирования VBA!


Специалист по телефонным переговорам
2012-03-31 08:11
Вакансия компании: М-СТАЙЛ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами;
  • информирование о продукте и об услугах компании;
  • назначение встреч для Менеджеров отдела продаж с целью демонстрации программы.

Требования:

  • образование высшее‚ неполное высшее‚ среднее специальное;
  • женщина‚ возраст от 20 до 40 лет;
  • грамотная речь, усидчивость, желание работать.

Условия:

  • пятидневка с 10 до 18 часов;
  • полный социальный пакет (оплата больничных и отпуска в полном объеме)‚ оформление по ТК РФ;
  • заработная плата вся "белая" перечисляется на банковскую карточку без задержек;
  • офис у станции метро "Алексеевская".


Программер
2012-03-31 08:11
Вакансия компании: Онлайн-технологии, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Позиция менеджмента в нашей компании
  • Развитие интернет-проекта b2b и создание концепции b2c формата по продаже автомобилей
  • Управление ассортиментным предложением на интернет-площадках и переговоры
  • Активный поиск новинок рынка, привлечение высокорейтинговых сайтов к сотрудничеству и подключение адаптеров к ним
  • Формирование IT-сервисов для клиентов (виртуальный офис, СМС и т.п.)
  • Курирование автомобильного справочника с  желанием его совершенствования
  • Создание классных фишек, которые нужны нашим клиентам
  • Активная самостоятельная и  совместная работа с программистами

Требования:

  • Одним словом, нужен программист-инициатор, который хочет расширить квалификацию, и любит почитывать книги про веб-интерфейсы, восприятие потребителей  и т.п.
  • ответственность
  • знания PHP

Условия:

  • Заработная плата: по договоренности
  • Компактный доброжелательный коллектив
  • С 9.30 до 18.30, возможно согласование персонального графика.  
  • Стабильность
Работа в нашей компании, это возможность успешного личностного развития в рекламном бизнесе в одном из самых перспективных направлений, наступающему на пятки телевидению: онлайн-маркетинге.  


Инженер (направление детализации клиентских включений)
2012-03-31 10:18
Вакансия компании: Билайн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проработка заявок, полученных в работу от руководителя и анализ разработанного технического решения ( в программе 1с)
  • Разработка и выполнение графических детальных схем для включений сервисов клиентам ( в VISIO)
  • Обработка заявок в 1с по выполнению детальных проектов
  • Выдача заданий на работы в отделы технической службы, участвующие в выполнении работ по схеме
  • Ведение таблиц внутреннего пользования в соответствии с разработанными правилами
  • Взаимодействие с о смежными функциональными подразделениями
  • Ведение внутренней переписки/телефонных переговоров по вопросам, входящим в компетенцию сотрудника

Обязательные требования:

  • Высшее (профильное)

Желательно:

  • Знание языка:
    • Английский - Start
  • Офисные приложения:
    • MS Excel - Уверенный пользователь
    • MS Office - все приложения - Уверенный пользователь
    • MS Word - Уверенный пользователь
  • Системы управления проектами:
    • Visio - Начинающий пользователь
  • Интернет обозреватели:
    • Internet Explorer - Уверенный пользователь

Условия:

  • Место работы: м.Октябрьская
  • Добровольное медицинское страхование
  • Служебная сотовая связь


Руководитель вечерней группы в отдел продаж
2012-03-31 10:27
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и контроль работы группы менеджеров по продажам (телемаркетинг - продажи по телефону);
  • Мотивация группы на выполнение планов продаж;
  • Адаптация и обучение новых сотрудников на рабочих местах;


Требования:

  • Развитые лидерские качества;
  • Активная жизненная позиция, креативность;
  • Желателен опыт активных продаж;
  • Желателен опыт управления небольшими группами (до 10 человек);
  • Жизненный приоритет - материальное благополучие;


Условия:

  • Для соискателей, прошедших конкурс:
    • Профессиональный рост;
    • Интересные задачи; 
    • Работа в офисе 5/2  с 18:00 до 21:00;
    • Высокий доход (фикс + %), оформление по ТК; 
    • Корпоративное обучение.


Специалист отдела продаж
2012-03-31 11:08
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Обязанности: 

  • Продвижение услуг Сети АКАДО потенциальным клиентам по телефону по клиентской базе (исходящие звонки) и входящие звонки от абонентов.
  • Оформление заявок на подключение к Сети.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 18 лет.
  • Среднее, неоконченное высшее, высшее образование.
  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Доброжелательность, клиентоориентированность, ответственность и стрессоустойчивость.
 
Условия:
  • Среднемесячный доход ~ 45 000 рублей.
  • Оборудованное рабочее место.
  • Профессиональный рост.
  • График выполнения работ по согласованию с ЗАО «АКАДО-Столица».


Специалист в области обработки и анализа данных
2012-03-31 11:54
Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 37 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор, анализ, обработка текстовой информации (в т.ч. с помощью скриптовых запросов).
  • Ввод информации в электронные формы.
  • Проверка и корректировка введенных данных.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт создания скриптов (желательно - JavaScript).
  • Опыт разметки HTML-документов,  желательно - опыт работы с шаблонизаторами документов.
  • Профессиональный пользователь MS Office (опыт создания запросов и отчетов в MS Access).
  • Опыт работы с электронными таблицами и настольными базами данных.

Условия:

  • Заработная плата от 37 000 рублей (включая НДФЛ)
  • Квартальные премии - по результатам работы
  • Социальный пакет: индексация зарплаты, льготное питание, оплата больничных листов сверх норм, установленных законодательством, медицинское страхование (ДМС)
  • Рабочий день с 10 до 18 часов, включая обеденный перерыв
  • Офис на ст.м. Академическая


Менеджер по продажам
2012-03-31 12:58
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

О вакансии в крупной консалтинговой компании:
 
Бросаем вызов смелым и дерзким!
Тем, кто не боится конкурировать с профессионалами.
Ищем людей уверенных в своих силах, решительных и амбициозных!
Кем ТЫ себя считаешь? Одним из нас?
Докажи, что ты достоин быть в нашей команде!
 
Средняя заработная плата специалиста 50000 - 80000руб.
Твоя заработная плата будет зависеть только от тебя!
Сколько ТЫ сможешь заработать?
 
В процессе интересной работы тебе предстоит:

  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области\\


Требования:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Белоруссии, Казахстана

Мы предлагаем:

  • Оклад 33 980 + премии за продажи
  • Компенсация мобильной связи, проезда,  занятий спортом, ДМС.
  • Обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)


Account executive
2012-03-31 13:20
Вакансия компании: Grey Worldwide/G2
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The role of Account Executive is to take responsibility for supporting the client service team in their work, as well as to take ownership of small projects with support from the line manager.


Responsibilities:

  • Administration work within the team. Ensure all documents produced are accurate, on time and approved by line manager.
  • Day to day contact with the client, taking instructions and adding value where relevant.
  • Work closely with all agency teams (i.e. Creative department, Studio, Digital etc.) to ensure timescales/budgets are met on all jobs.
  • Commence writing briefs on the direction of the line manager.
  • Work with Finance and Legal teams to ensure all the necessary documents are prepared.


Requirements:

  • Relevant industry experience - not less than 1 year is a must.
  • Experience in organizing events and with digital projects is a plus.
  • Fluent English - both oral and written.
  • Higher education.
  • Team player.
  • Good communicator.
  • Excellent organizational skills.
  • Ambitious.


We offer good working conditions, friendly team and competitive salary.



Помощник менеджера
2012-03-31 13:48
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

  В связи с продвижением государственной пенсионной реформы НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность "помощник менеджера"

 Негосударственный Пенсионный Фонд «Cогласие» оказывает услуги по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и созданию профессиональных пенсионных систем в организациях. Фонд стабильно работает более 17 лет. Учредителями Фонда являются Союз театральных деятелей РФ, Благотворительный фонд социальной поддержки театральных деятелей «Бенефис» и Инвестиционно-управляющая группа «Позитив». Благодаря деятельности фонда тысячи ветеранов сцены и представители других профессий получают от нас дополнительные пенсии. Открытость фонда, привлечение к его деятельности представителей общественности, органов государственной власти обеспечивает дополнительные гарантии сохранности средств граждан и высокую эффективность управления пенсионными активами.


Условия работы и компенсации:

  •  Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.
  •  Высокий уровень обучения.
  •  Оформление проводится по ТК РФ. 
  •  Режим работы с 09.00 до 18.00
  •  График работы 5/2, возможность гибкого графика.
  •  Возможность работать в крупной компании
  •  Высокий уровень обучения
  •  Обучение за счет компании                           
  •  Офис метро Охотный ряд. 


 Должностные обязанности:

  •  Проведение встреч с потенциальными клиентами.
  •  Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний.
  •  Сопровождение договоров.
  •  Выполнение плана продаж.
  •  Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  •  Формирование клиентского портфеля
  •  Проведение переговоров
  •  Заключение договоров 

Требования к квалификации:

  •  Коммуникабельность.
  •  Нацеленность на результат.
  •  Активная жизненная позиция.
  •  Навыки ведения деловых переговоров.
  •  Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами.
  •  Возраст от 21 до 30 лет.
  •  Образование средне-специальное, высшее, не полное высшее.
  •  Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами.
  •  Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний. 
  •  Клиентский портфель приветствуется. 
  •  Желание зарабатывать и развиваться. 


Специалист отдела эквайринга
2012-03-31 13:49
Вакансия компании: ОПМ-Банк, Коммерческий банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • работа с банкоматами, POS-терминалами
  • мониторинг банкоматов
  • подготовка банкоматов и терминалов к вводу в эксплуатацию:
  •  настройка,
  •  инициализация,
  •  подключение к каналам связи
  • техническое сопровождение и обслуживание банкоматов NCR, Diebold:
  •  диагностика
  •  ремонт
  •  проведение плановых профилактик
  •  замена расходных материалов в банкоматах
  • обучение кассиров разгрузке/загрузке банкоматов
  • установка POS-терминалов в торговых точках и обучение персонала работе с ними
  • техническое сопровождение POS-терминалов

Требования:

  • пол мужской
  • возраст 21-25 лет
  • образование не ниже среднего специального
  • желателен опыт в техническом обслуживании (диагностика, ремонт, профилактика) банкоматов фирм NCR и Diebold, POS-терминалов Ingenico, Verifone
  • знание OC Windows XP Professional на уровне администратора
  • знание основы технологий Internet, TCP/IP и GPRS
  • аккуратность, ответственность, внимательность, активность и мобильность,
  • нацеленность на результат, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость

Условия: 

  • оформление по ТК
  • испытательный срок 3 месяца
  • график работы пн.- чт. 9.00-18.00 (пт. до 16.45)


Координатор персонала по проектам
2012-03-31 13:54
Вакансия компании: ITM
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Трейд-маркетинговое агентство ITM открывает вакансию в офисе г. Москва «Координатор проектов аутстаффинга»

 

Обязанности:

  • Ведение Базы данных полевых сотрудников в Excel - (прием, увольнение, изменение информации и пр.)
  • Отправка документации для сотрудников в регионы и ее получение
  • Контроль и сопровождение приема и увольнения новых сотрудников, передача документов в отдел кадров
  • Составление графика отпусков для полевых сотрудников
  • Табели учёта отработанного времени (контроль предоставления, передача информации в отдел кадров)
  • Подготовка документов для аттестации сотрудников
  • Коммуникация с полевыми и региональными менеджерами
  • Участие и помощь в текущих задачах клиентской команды

Требования:

  • Законченное высшее образование или студент последних курсов (заочная форма обучения)
  • Опыт работы в аналогичном направлении в маркетинговом агентстве от 0,5 года приветствуется
  • Базовые знания кадрового делопроизводства
  • Опытный пользователь MS Office (особенно Excel), Outlook, Internet
  • Личные качества: аналитический склад ума, стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, ответственность, исполнительность, структурированный подход к поставленной задаче, высокая готовность к обучению.

Условия:

  • Расположение офиса: м."Октябрьское поле", 10 мин. от метро
  • График работы: полный рабочий день, пятидневка
  • Обучение, тренинги
  • Работа в молодой и дружной команде профессионалов

Агентство ITM оказывает услуги мерчендайзинга, торгового маркетинга и поддержки продаж во всех торговых каналах на территории СНГ.

ITM - это:

  • Более 16 лет успешной работы с ведущими международными и российскими компаниями
  • Более 1500 мерчендайзеров и торговых представителей в 324 городах России и странах СНГ, 9 филиалов на территории РФ
  • Постоянная работа с более 35.000 торговых точек во всех каналах дистрибуции на территории России и стран СНГ
  • По результатам независимого рейтинга Французского Института Мерчандайзинга ITM компания No.1 среди мерчандайзинговых агентств России в 2008 году
  • ITM входит в состав немецкой трейд-маркетинговой группы Combera


Секретарь/Офис-менеджер
2012-03-31 15:35
Вакансия компании: Почтовые системы и технологии, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

IT-компания, лидер российского рынка серверного оборудования (год основания - 1997), приглашает секретаря/офис-менеджера.

 

Обязанности:


полная административная поддержка офиса:


  • приём, регистрация и распределение телефонных звонков;
  • встреча посетителей;
  • заказ канцтоваров, воды;
  • работа с документами.

Требования к кандидатам:


  • девушка, 22-30 лет, строго гражданка РФ;
  • ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ ПОЛНЫЙ ДЕНЬ;
  • опыт работы в банковской сфере приветствуется;
  • опыт работы секретарем/офис-менеджером/ассистентом отдела от 1 года;
  • опыт работы с первичной бухгалтерской документацией не обязателен, но приветствуется;
  • уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express) и оргтехники.

 

 Мы предлагаем:

 

  • полностью официальная заработная плата;
  • официальное оформление и социальные гарантии (отпуск, оплата больничных) в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
  • график работы: пн-пт, 9:00-18:00, обеденный перерыв 1 час;
  • перспективы роста;
  • офис - м. «Киевская». 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное