Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-переводчик (итальянский язык)



Секретарь-переводчик (итальянский язык)
2012-03-01 11:08

Вакансия компании: Решанс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Холдинг по продаже предметов интерьера и строительных материалов из Европы приглашает специалиста со знанием итальянского языка

Обязанности: Полная административная поддержка офиса

  • обработка звонков и корреспонденции на двух языках,
  • перевод и обработка документов,
  • архивирование,
  • решение административных вопросов, в том числе с зарубежными партнерами,
  • заказ билетов и гостиниц для сотрудников

Требования:

  • опыт офисной работы от года,
  • итальянский, близкий к свободному, ,
  • английский приветствуется,
  • ПК уверенный пользователь,
  • гражданство РФ,
  • приятная офисная внешность

Условия:

  • м.Тверская, 10 минут пешком,
  • пятидневный график работы с 10.00 до 19.00
  • все строго по ТК
     


Педагог
2012-03-01 11:10
Вакансия компании: Продюсерский центр Рики, Смешарики
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 21 000  руб.

Обязанности: 

  • Организация развивающего досуга детей‚
  • Сопровождение детей в игровом пространстве‚
  • Проведение конкурсов‚ викторин‚ развивающих программ, написание сценариев. 

Требования: 

  • Возраст от 20 лет до 30 лет. Опыт работы от 1 года.
  • Образование среднее-специальное или выше.
  • Гражданство РФ‚ 
  • Опыт работы в социальной сфере (учреждения образования‚ детские центры‚ семейные клубы и т.п.)‚
  • Способность организовать развивающую досуговую деятельность детей‚
  • Творческий подход к работе‚ коммуникабельность‚ ответственность‚
  • Умение работать в коллективе‚  любовь к детям‚
  • Коммуникабельность‚ обучаемость‚ ответственность‚ креативность.
  • Наличие действующей медицинской книжки.

Условия: 

  • График работы: 2/2‚ с 10.00 до 23.00 
  • Место работы: МЕГА Белая Дача или МЕГА Химки 
  • Соцпакет. Бесплатный проезд на корпоративном транспорте МЕГИ.
  • Оформление по ТК РФ.


Старший кредитный специалист ВАО
2012-03-01 11:11
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты
  • Первичная оценка платежеспособности клиентов
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности


Требования:

  • Возраст от  18 до 27 лет
  • Пол  не имеет значения
  • Образование  среднее специальное, неполное высшее, высшее
  • Гражданство   РФ


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • Удобный сменный график работы;
  • Бесплатное обучение.


Оператор call-центра
2012-03-01 11:12
Вакансия компании: Фор-экспо
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Исходящие звонки по выданным базам данным
  • Представление информации об услугах компании с учетом пожеланий и потребностей клиентов
  • Обсуждение возможных вариантов сотрудничества, подготовка конкретных предложений
  • Продвижение и продажа услуг компании

Условия работы и компенсации:

  • График работы с 10.00 до 18.00
  • Предоставление клиентской базы
  • Заработная плата - оклад + %, премии
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней


Консультант-программист 1С (стажер)
2012-03-01 11:19
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 50 офисов, около 3700 сотрудников) приглашает программистов-стажеров 1С.

Мы приглашаем всех желающих, в том числе студентов ВУЗов выпускных курсов, в возрасте от 21 года, имеющих техническое образование и навык программирования на любом языке, желающих развиваться в сфере 1С.

 

Обязанности:  

  • Цель – решать задачи автоматизации у клиента, внедрение 1С (ПО) у заказчика;
  • Консультирование, настройка;
  • Установка;
  • Адаптация по требованиям заказчика;
  • Сопровождение, обучение;
  • Консультирование;
  • Программирование на базе 1С;
  • Разработка решений для клиентов на базе 1С.

Требования:

  • Приглашаем девушек и молодых людей в возрасте от 21 до 30 лет;
  • Образование высшее техническое;
  • Навык программирования;
  • Желание развиваться в сфере 1С;
  • Возможность работать полный рабочий день с графиком 5/2.

Условия:

  • Возможность получения востребованной на рынке специальности, перспектива выхода на высокий профессиональный уровень с достойной оплатой труда;
  • Обучение за счет Компании под руководством наших ведущих специалистов, стажировка на проектах автоматизации крупнейших предприятий Москвы;
  • При успешных результатах обучения гарантируем трудоустройство на работу в нашу Компанию с перспективой дальнейшего повышения квалификации и высокой оплатой труда. 


Менеджер по сопровождению клиентской базы
2012-03-01 11:19
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 45 000  руб.

Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – транснациональная IТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 50 офисов, около 3700 сотрудников) приглашает менеджера по сопровождению клиентской базы.

Обязанности:

  • Поддержка и развитие клиентской базы;
  • Документальное сопровождение сделок;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Работа с базой данных.


Требования:

  • Возраст: от 21 до 45 лет;
  • Пол: женский;
  • Образование: высшее или неполное высшее;
  • Требования к квалификации: ПК - уверенный пользователь, знание техник продаж;
  • Необходимые личные качества: активность, стрессоустойчивость, желание развиваться в профессиональном плане, желание работать и зарабатывать.


Условия:

  • Заработная плата: оклад 18000 р. - 24000 р.+ % от личных продаж ;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Дополнительный социальный пакет: возможность бесплатно посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол, настольный теннис, тренажерный зал;
  • График работы: 9.30 – 18.30 (пятидневка);
  • Офис: м. Шоссе Энтузиастов;
  • Дружный молодежный коллектив с насыщенной внутрикорпоративной жизнью;
  • Персональное рабочее место;
  • При высоких результатах работы перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Обучение за счет компании в сфере бухучета и продаж, совершенствование презентационных навыков, получение знаний по пакету услуг и программным продуктам Компании «1С:Бухучет и Торговля»: курсы, тренинги, семинары и прочее;
  • Возможность повышения квалификации и получения сертификатов.


Менеджер по работе с партнерами
2012-03-01 11:19
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 50 офисов, около 3700 сотрудников) приглашает менеджера по работе с партнерами.

Обязанности:

  • Отслеживание рекламы бренда 1С через рекламу компании "1С: Бухучет и торговля";
  • Согласование финансовой документации по рекламным компенсациям с компанией 1С;
  • Ежеквартально защита проекта по рекламным компенсациям в компании 1С.


Требования:

  • Девушка, возраст от 22 лет;
  • Опыт работы в маркетинге не обязателен;
  • Высшее образование;
  • Желание работать и развиваться;
  • Инициативность, творческий подход к делу, исполнительность и самостоятельность
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Заработная плата: и.с. 20 000 р.,после - 25 000 р. + 15 000 р. ежеквартальная премия;
  • График работы: 5/2 с 9-30 до 18-30;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста в крупной развивающейся компании;
  • Обучение за счет компании (тренинги, семинары и т.п.);
  • Дружный молодой коллектив;
  • Возможность посещать спортзал (бесплатно для сотрудников);
  • М. Пролетарская (5 мин.пешком от метро).


Стажер 1С
2012-03-01 11:19
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 50 офисов, около 3700 сотрудников) приглашает стажеров 1С.

Мы приглашаем всех желающих, в том числе студентов ВУЗов выпускных курсов, в возрасте от 21 года, имеющих техническое образование и навык программирования на любом языке, желающих развиваться в сфере 1С.

 

Обязанности:  

  • Цель – решать задачи автоматизации у клиента, внедрение 1С (ПО) у заказчика;
  • Консультирование, настройка;
  • Установка;
  • Адаптация по требованиям заказчика;
  • Сопровождение, обучение;
  • Консультирование;
  • Программирование на базе 1С;
  • Разработка решений для клиентов на базе 1С.

Требования:

  • Приглашаем девушек и молодых людей в возрасте от 21 до 30 лет;
  • Образование высшее техническое;
  • Навык программирования;
  • Желание развиваться в сфере 1С;
  • Возможность работать полный рабочий день с графиком 5/2.

Условия:

  • Возможность получения востребованной на рынке специальности, перспектива выхода на высокий профессиональный уровень с достойной оплатой труда;
  • Обучение за счет Компании под руководством наших ведущих специалистов, стажировка на проектах автоматизации крупнейших предприятий Москвы;
  • При успешных результатах обучения гарантируем трудоустройство на работу в нашу Компанию с перспективой дальнейшего повышения квалификации и высокой оплатой труда.


Секретарь на reception
2012-03-01 11:20
Вакансия компании: Ланк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящей корреспонденции,

  • прием посетителей,

  • прием и распределение звонков,

  • копирование, сканирование документов,

  • делопроизводство,

  • машинопись.

Требования:

  • Желательно, высшее образование (студентов с продолжительными сессиями не рассматриваем).

  • Грамотная письменная и устная речь,

  • Приятная внешность.

  • Пользователь ПК и офисной орг. техники.

  • Отличные коммуникативные навыки, высокая самоорганизация, аккуратность, стрессоустойчивость, исполнительность.

  • Желание работать секретарем продолжительное время.


Условия:

  • График 5\2 с 9.30 - 18.30.
  • Готовы вести переговоры по графику работы со студентами вечерних отделений.
  • бесплатное питание.



Специалист отдела сопровождения зарплатных проектов
2012-03-01 11:24
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 28 000  руб.

Требования:

  • высшее образование /незаконченное высшее образование/среднее специальное образование;
  • опыт работы по профилю желателен;
  • знание общих сведений о пластиковых картах;
  • уверенный пользователь ПК;
  • аккуратность, усидчивость, внимательность, умение работать с людьми.

Обязанности:

  • сортировка и передача пластиковых карт;
  • формирование досье клиентов;
  • работа в базе данных с персональными данными клиентов.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2;
  • место работы м.Автозаводская;
  • соц.пакет (ДМС).


Recruiter without experience (IT for banks)
2012-03-01 11:28
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Консультант по подбору IT персонала (без опыта)

Researcher (IT)

Business Craft Consult LLC is a professional services company that specializes in IT recruitment across all verticals to meet full-time and consulting hiring needs for its client base in Russia.

The company’s vision is to place quality candidates into challenging IT positions and grow to become one of the biggest and best IT professional services in the industry. We specialize in sourcing and short-listing candidates for all types of Information Technology & computer operations requirements. 

Currently, we are working with the banking industry and a host of high tech companies. 

Here, we are looking for recruiters to work with us in full as IT recruiters. 

Job Details: 

  • Understanding the clients requirements 
  • Updating the Job Portals with job requirements
  • Sourcing and shortlisting the candidates
  • Acquire candidate information, testimonials and references from previous employers (to evaluate education and experience).
  • Carry out professional and psychological testing (can be applied if necessary to confirm the impression or opinion of the candidate's professional knowledge and skills or personality, made or reached during the interview).
  • Preparation of information about candidates on the corporate form;
  • Prepare submittals (resumes and skills) of candidates to our clients
  • Inform the client on the progress.

Requirements:

  • Higher education
  • No previous recruitment experience is required
  • English language - a good operating level
  • PC literacy
  • Be ready to work with great volume of the information

Compensation:

  • Base monthly salary 15000 Rub gross + bonus; 
  • Office located near Ploshshad Revolyutsii / Kitay Gorod / Teatralnaya / Okhotny ryad.


Оператор ПК
2012-03-01 11:34
Вакансия компании: Xerox
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Сканирование и регистрация документов
  • Ввод и корректировка информации в электронные системы

 

Требования к кандидату:

  • От 18 лет.
  • Образование не ниже среднего
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Внимательность и организованность.
  • Высокая скорость печати

 

Условия работы:

  • Работа в офисе
  • м. Международная
  • График работы: с 09.00 до 18.00, 5/2
  • Зарплата: fix = 15000 + премия


Инженер технической поддержки
2012-03-01 11:37
Вакансия компании: Квазар-Микро,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  •  Техническая поддержка пользователей, около 50 рабочих станций.
  • Настройка компьютеров и диагностика неисправностей:
    • ОС/ПО на Windows, Linux и BSD системах (Exchange, Exim, Sqid, Vmware, MsSgl, 1C и пр.).
    • оборудования (Intel, HP, D-Link, Panasonic).
  • Контроль и обслуживание СКС.

Требования:

  • Мужчина‚ от 22 лет‚ высшее законченное образование.
  • Опыт работы аналогичный заявленным обязанностям.
  • Ответственность‚ внимательность‚ быстрая обучаемость‚ желание работать и развиваться.

Условия:

  • Офис рядом с м. Тимирязевская
  • График работы пн-пт 10.00-19.00
  • Оформление ТК РФ
  • З/п по результатам собеседования


Программист MS SQL Server
2012-03-01 11:38
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Автоматизация процессов обработки больших массивов данных с использованием СУБД MS SQL Server.
  • Автоматизация процессов конвертации данных в различные форматы (в том числе XML).
  • Разработка на стороне сервера (T-sql).
  • Интеграция разнородных распределительных систем.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы СУБД MS SQL Server 2008 (2005), с С# от 3 лет.
  • Знание платформы NET 4.0 (3.5), ASP.NET MVC 3 и JQuery, HTML, JavaScript, CSS и т.д.


Условия:

  • Оформление по ТК.
  • Место работы ст.м. Электрозаводская.
  • График 5/2.


Провизор/фармацевт в аптеку в р-не м. Планерная
2012-03-01 11:40
Вакансия компании: Фармадент, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Работа за "первым столом"
  • Консультирование в зале
  • Продажа лекарственных препаратов и парафармации


Требования к кандидату:

  • Образование фармацевтическое (высшее или среднее профессиональное).
  • Коммуникабельность, доброжелательность, вежливость.


Условия работы:

  • Полное соблюдение трудового законодательства.
  • Работа в стабильной компании, дружный коллектив.
  • Удобный график работы (2/2)
  • Карьерный рост.
  • Оплата отпуска, больничного листа, сертификации, мед.осмотров.
  • Работа в аптеке в районе ст.м. Планерная


Консультант (элитный алкоголь)
2012-03-01 11:41
Вакансия компании: Экспосервис, компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Требования:

 - Гражданство РФ, от 17 до 35 лет, коммуникабельность

 

Обязанности:

- Выкладка товара с консультацией клиентов по нему (элитный алкоголь)

 

Условия:

Вт. –пят. с 16.00-21.00, суб. с 10.00-15.00, воск. –пон.(выходной), з/п оклад+% (от 25 000руб.),

рабочий день  (график) - обсуждается, з/п от  20 000 – 30 000 руб.  + внутреннее обучение , оформление по ТК РФ, место работы: г. Москва (м. Домодедовская или м. Свиблово)



Специалист Call-центра
2012-03-01 11:47
Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Западное агентство"МОРГАН ЭНД СТАУТ" проводит дополнительный набор на вакантную должность Менеджер call центра.

Наш коллектив состоит из профессионалов высокого уровня, отлично знающих и любящих свое дело.

Условия работы и компенсации:

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров г. Москвы (ст.м. Тушинская, Сходненская). Схему проезда можно посмотреть на сайте, раздел "Карьера";
  • Оформление на работу по Трудовому законодательству РФ (оплачиваемые отпуск, больничный; обязательное медицинское страхование);
  • Использование новейшего программного обеспечения;
  • Возможность карьерного роста;
  • Дружный коллектив;
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Компания проводит бесплатное профессиональное обучение, оплата стажировки, teambuilding;
    • 5-дневная рабочая неделя
    • Режим работы: с 7 до 15чч. и с 15 до 23чч. 5/2, суб.и воскр.- выходные либо график работы 2/2, с 09.00 до 21.00чч. - 12-ти часовой рабочий день
    •  "Белая "заработная плата.

Требования:

  • Возраст от 18 до 50 лет.
  • Пол не имеет значения.
  • Образование не имеет значение
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Вежливость (ассертивность).
  • Высокая мотивация на достижение результата.
  • Умение и желание работать в команде.

Если вы хотите сделать карьеру в Morgan & Stout, присылайте свое резюме



Менеджер call центра
2012-03-01 11:47
Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Западное агентство"МОРГАН ЭНД СТАУТ" проводит дополнительный набор на вакантную должность Менеджер call центра.

Наш коллектив состоит из профессионалов высокого уровня, отлично знающих и любящих свое дело.

Условия работы и компенсации:

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров г. Москвы (ст.м. Тушинская, Сходненская). Схему проезда можно посмотреть на сайте, раздел "Карьера";
  • Оформление на работу по Трудовому законодательству РФ (оплачиваемые отпуск, больничный; обязательное медицинское страхование);
  • Использование новейшего программного обеспечения;
  • Возможность карьерного роста;
  • Дружный коллектив;
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Компания проводит бесплатное профессиональное обучение, оплата стажировки, teambuilding;
    • 5-дневная рабочая неделя
    • Режим работы: с 7 до 15чч. и с 15 до 23чч. 5/2, суб.и воскр.- выходные либо график работы 2/2, с 09.00 до 21.00чч. - 12-ти часовой рабочий день либо график работы 5/2, только с 15 до 23чч., суб.и воскр.- выходные дни.
    •  "Белая "заработная плата.

Требования:

  • Возраст от 18 до 50 лет.
  • Пол не имеет значения.
  • Образование не имеет значение
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Вежливость (ассертивность).
  • Высокая мотивация на достижение результата.
  • Умение и желание работать в команде.

Если вы хотите сделать карьеру в Morgan & Stout, присылайте свое резюме

Тип занятости
Полная занятость, сменный график

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное