Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент менеджера по рекламе



Ассистент менеджера по рекламе
2012-03-28 19:08

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи 1С. Мы работаем в 40 городах трёх стран – России, Украины и Казахстана. Мы занимаемся оказанием полного комплекса услуг по автоматизации предприятий различных сфер бизнеса. В компании работает более 3500 высококвалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Наша компания находится в постоянном развитии. Мы стремимся добиваться успеха во всем, что делаем, воплощая даже самые смелые идеи. Осваивая новые сферы бизнеса, открываем новые направления деятельности, а потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках.

От кандидатов на данную вакансию мы ждем желания профессионально развиваться, самоотверженности и стремления стать лучше всех. В свою очередь мы гарантируем интересную, нескучную работу в дружном коллективе, всяческие перспективы профессионального и карьерного роста, а также насыщенную корпоративную жизнь. Мы предоставляем возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол, настольный теннис, тренажерный зал.



Обязанности:

  • взаимодействие с подрядчиками (поиск, взаимодействие, контроль выполнения заказов)
  • проверка соответствия отправляемых в печать и согласованных макетов
  • формирование заказов на рекламную продукцию
  • размещение макетов полиграфии на внутреннем сайте
  • серфинг в интернете
  • взаимодействие с бухгалтерией и другими подразделениями компании

    

Требования:

  • профильное образование;
  • уверенный пользователь ПК и Интернет;
  • желательны базовые знания графических программ;
  • хорошая обучаемость и желание развиваться в сфере маркетинга и рекламы;
  • высокая личная работоспособность;
  • коммуникабельность;
  • креативность;
  • ответственность;
  • стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

  • перспективы профессионального и карьерного роста в крупной развивающейся компании;
  • обучение за счет компании (тренинги, семинары и т.п.);
  • отличный молодой коллектив;
  • возможность посещать спортзал (бесплатно для сотрудников);
  • заработная плата по результатам собеседования с учетом квалификации и опыта;
  • м. Пролетарская (5 мин.пешком от метро)


Специалист в отдел по работе с документами и счетами клиентов
2012-03-28 19:41
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  руб.

Обязанности:

  • Прием, организация хранения и архивирование документов кредитных и юридических досье клиентов юридических лиц;
  • Исполнение запросов на предоставление документов, их копий.

Требования:

  • Возраст от 24 до 35 лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Обязательно высшее образование (приветствуется специалисты с юридического факультета);
  • Минимальный срок работы в данной должности (направлении) от 1 до 3 лет;
  • Оперативность выполнения функций;
  • Легкая обучаемость;
  • Стрессоустойчивость;
  • Внимательность;
  • Опыт работы с большим потоком информации.

Условия:

  • График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00;
  • Место работы станция  м. Достоевская планируется переезд на станция м. Владыкино, м. Текстильщики, м. Домодедовская;
  • Отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • Оформление по ТК РФ.


Оператор-печатник
2012-03-28 19:54
Вакансия компании: Ай-клуб
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Цифровой Печатный Салон МДМ объявляет об открытие вакансии "оператор-печатник (принт-менеджер)"


Основные обязанности:

  • Работа с клиентами‚  подготовка файлов к печати‚  печать‚ послепечатная обработка.
  • Работа на цифровых печатных машинах Konica-minolta‚ HP‚ Xerox.
  • Работа с живой очередью. 
Основные требования к соискателю вакансии
  • Знание программ Microsoft Office‚ Corel Draw‚ Adobe illustrator и другие программы adobe
  • Навыки работы с цифровыми печатными машинами
  • Навыки  работы с постепечатным оборудованием
Условия:
  • С нашей стороны‚ мы гарантируем успешному сотруднику высокую оплату труда‚ хороший и дружный коллектив
  • График работы 2/2 с 10 утра до 10 вечера или с 10 вечера до 10 утра
Тип занятости Полная занятость‚ сменный график.


Курьер
2012-03-28 19:57
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 17 000  руб.

Условия работы:

  • Пятидневка 9.00-18.00
  • светлый уютный кондиционируемый офис рядом с метро
  • дружный молодой коллектив
  • перспектива роста в крупной IT-компании.
  • Повышение квалификации на корпоративных тренингах.
  • Оформление по ТК РФ.
     

Зарплата: Оклад 15000-17000 р. Испытательный срок 2 месяца (оплата обсуждается на интервью).

Должнолстные обязанности:

  • Доставка документов клиентам
  • Доставка компьютерных программ 

Требования:

  • Мужчина от 18 лет
  • Опрятный внешний вид, ответственность, дружелюбие


Помощник руководителя
2012-03-28 20:02
Вакансия компании: Гориславцев и К, Аудиторская фирма
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требуется   ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ в коммерческий отдел.

Обязанности:
·     поиск информации в internet-е,
·     рассылка писем электронных и обычных бумажных,
·     ведение деловой  переписки,
·     ведение телефонных переговоров (холодные звонки, прозвон, назначение встреч),
·     документооборот (работа с первичными документами, выставление счетов, актов, формирование курьерских заявок и т.д.)
 
Требования:

·    грамотная устная и письменная речь;
·    навыки работы с оргтехникой;
·    навыки ведения телефонных переговоров;
·     ПК – уверенный пользователь (Интернет, пакет MS Office: Word, Excel);

Личные характеристики:
·     высокие коммуникативные навыки,
·     общительность, самоорганизованность,
·      желание профессионально развиваться.

 
Условия:
·     место работы:  м. Новослободская, (Менделеевская, Достоевская).
·     оформление в соответствии с ТК РФ
·     испытательный  срок: 2 месяца
·     режим работы: с  9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00


Специалист по обработке БД/Программист-стажёр
2012-03-28 20:49
Вакансия компании: Аккорд Пост
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Требования:

  • гражданство РФ,
  • мужчина/женщина  от 20 лет,
  • высшее техническое/cтуденты старших курсов, уверенное знание структуры баз данных  (теория БД, типы данных; методы конвертации и преобразования,  обработка строковых полей и д.р.),  скриптов, опыт написания sql  запросов.
  • опыт подготовки технической документации, внимательность, усидчивость, ответственность.

 

Обязанности:

  • изучение условий ТЗ, первичных исходных данных и требований к конечному продукту.
  • выстраивание оптимальной и последовательной работы с проектом/задачей.
  • непосредственная реализация проекта по ТЗ.
  • сдача на контроль и работа над ошибками, если потребуется.
  • тематика задач: оптимизация  переданных  на обработку слабоструктурированных массивов данных под конкретные условия заказчика.

 

Условия:

  • 25 000-45 000 р/мес,
  • белая заработная плата.,
  • обучение и перспективы профессионального и карьерного роста,
  • динамичные проектные задачи, коллектив профессионалов,
  • комфортные условия работы в новом бизнес-центре Москвы, 
  • 9-18, м. Авиамоторная.


Административный ассистент
2012-03-28 21:11
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная автомобильная компания, лидер на рынке приглашает на позицию Административного ассистента отдела закупок

 

Требования:

  • Высшее техническое или экономичное образование
  • Опыт работы в закупках будет преимуществом, возможны стажировки 
  • Хорошее знание MS Office
  • Высокий уровень владения английским языком

 

Обязанности:

  • Административная поддержка координаторов по закупкам (бронирование митинг-румов, организация совещаний, учет рабочего времени и др.)
  • Подготовка всех документов необходимых для составления контрактов
  • Последующий контроль одобрения документов всеми отделами (финансовым, юридическим и др.)
  • Отслеживание запуска контрактов в процесс одобрения

 

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • ДМС
  • Квартальная премия
  • Компенсация затрат на питание
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Офис - Волгоградский проспект


Менеджер по кредитованию
2012-03-28 21:23
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.


Обязанности:

  • Работа с существующими корпоративными клиентами Альфа-Банка (без поиска и холодных звонков)
  • Проведение сделок и презентаций в компаниях-партнерах
  • Профессиональная консультация по кредитным продуктам (автокредит, ипотека, денежное кредитование)


Требования:

    • Желание развиваться в сфере кредитования,
    • Готовность к активной работе (3-5 встреч в день в одном из районов г. Москвы),
    • Приветствуется опыт работы с клиентами и понимание этапов продаж,


    Условия:

    • Оклад (22 000 - 25 000 рублей gross) + премии (бонус не ограничен). Совокупный доход от 35000 руб.
    • Оформление по ТК РФ
    • График работы: пн. - пт, с 9.00 до 18.00
    • Центрадбный офис - м.Комсомольская
    • Возможность карьерного роста в крупнейшем частном банке России


Менеджер по работе с постоянными клиентами
2012-03-28 21:23
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.


Обязанности:

  • Работа с существующими корпоративными клиентами Альфа-Банка (без поиска и холодных звонков)
  • Проведение сделок и презентаций в компаниях-партнерах
  • Профессиональная консультация по кредитным продуктам (автокредит, ипотека, денежное кредитование)


Требования:

    • Желание развиваться в сфере кредитования,
    • Готовность к активной работе (3-5 встреч в день в одном из районов г. Москвы),
    • Приветствуется опыт работы с клиентами и понимание этапов продаж,


    Условия:

    • Оклад (22 000 - 25 000 рублей gross) + премии (бонус не ограничен). Совокупный доход от 35000 руб.
    • Оформление по ТК РФ
    • График работы: пн. - пт, с 9.00 до 18.00
    • Центрадбный офис - м.Комсомольская
    • Возможность карьерного роста в крупнейшем частном банке России


Intern with Law Department
2012-03-28 21:29
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are currently seeking outstanding candidates to join Ernst and Young for Intern position with Law Department.

Job Profile:

  • Participation in the various legal projects;
  • Assistance in drafting of contracts, memos regarding different legal issues, in translation of legal documents, analyzing and structuring data due to drafting of dilligence reports.

Candidate profile:

  • Graduate 2011 - 2012 (able to work full-time since January - February);
  • Profound knowledge of Russian Civil law;
  • Extensive computer skills (Excel, Word);
  • Fluent English (both verbal and written);
  • Fluent written and spoken Russian (native speaker);
  • Team player;
  • Good communication skills;
  • Ability to work under the pressure;
  • High level of responsibility;
  • Strong career commitment and an aspiration for professional and career development in Legal consulting services.

We offer you:

  • Excellent career opportunities;
  • Unique extensive training and development programs;
  • Great opportunity to use experience of multinational company.


Стажер-практикант в группу подбора персонала
2012-03-28 21:40
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 10 000  руб.

Каждый студент в свое время сталкивается с проблемой первого трудоустройства…

На работу не берут, потому что нет опыта…

А где взять опыт, если на работу не берут?  

Мы предлагаем решить этот вопрос на взаимовыгодных условиях – приглашаем пройти практику или стажировку в нашей Компании.

Мы предоставляем возможность начать свою карьеру в группе подбора персонала:


Что необходимо от Вас:

  • Высшее/неполное высшее образование (по специальности - управление персоналом)
  • Желание получить опыт практической работы
  • Готовность вложить  время и силы в свою карьеру

Обязанности:

  • Помощь сотрудникам группы подбора персонала
  • Поиск и отбор резюме, работа с откликами
  • Организация собеседований
  • Помощь в организации мероприятий
  • Документооборот

От нас Вы получите:

  • Опыт стажировки в крупной финансовой компании
  • Получение практических навыков в направлении HR
  • Рекомендательное письмо по итогам практики для последующего трудоустройства
  • При успешных результатов зачисление в кадровый резерв ООО «Каркаде» и трудоустройство в штат компании (при наличии вакансий)
  • Оплата 10 000 рублей (в месяц/ 40 часов в неделю)


Account executive
2012-03-28 22:13
Вакансия компании: DIVERSITY
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

В рекламном агентстве Diversity открыта позицию  Account Executive.

 

Круг задач, с которыми столкнется успешный кандидат на эту должность:

  • помощь менеджеру по работе с Клиентами с момента получения брифа от клиента до финальной сдачи проекта;
  • достаточно большой объем работы, связанный с работой в 1С: заведение проектов, отслеживание выставления счетов и закрывающих документов;
  • ведение документации по проекту;
  • участие в разработке проектов, подготовке брифов, презентаций, отчетов, смет;
  • взаимодействие с внутренними отделами агентства и/ или подрядчиками при подготовке проекта;

 

          Требования: 
  • готовность к рутинной работе, внимательность, быстрота мысли и действий.
  • высшее образование/неоконченное высшее;
  • готовы к ненормированному рабочему дню;
  • уверенный пользователь PC;
  • хорошие коммуникативные навыки.

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • график работы: 10.00 - 19.00
  • офис: ст.м. Воробьевы горы, либо ст. м. Ленинский проспект


 



Визовый менеджер
2012-03-28 22:17
Вакансия компании: MNB Consult
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  USD

Должностные обязанности:


  • Консультирование клиентов по документам, необходимым для получения различных типов виз – база есть в офисе!
  • Заполнение визовых анкет в посольства стран Европы, США и Канады
  • Прием и проверка документов, необходимых для оформления визы;
  • Элементарный перевод визовых документов
  • Иногда сопровождение групп в посольство и получение паспортов из визовых центров
  • Активное общение с клиентами разного уровня

Требования к кандидату:


  • Образование: высшее, неоконченное высшее
  • Опыт заполнения визовых анкет и оформления визовых документов – можно для самостоятельных поездок за рубеж
  • Позитивное отношение к жизни!
  • Желание работать и развиваться!
  • ПК уверенный пользователь
  • Английский язык (уровень не ниже Pre-Intermediate);
  • Ответственность, внимательность, организованность.

Условия работы:

  • Полная занятость
  • Офис м.Октябрьская, 1 мин
  • Молодой коллектив
  • Предусмотрена система поощрений и бонусов


Менеджер по подбору ИТ-персонала (super-hunter IT)
2012-03-28 22:28
Вакансия компании: Human Capital
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

В связи с активным развитием бизнеса и созданием отдела VIP-рекрутмента, 5 лет успешно работающая в России, кадрово-консалтинговая компания объявляет конкурсный набор 2-4 сотрудников на позицию IT-рекрутера.

Если ты молод, супер-активен и считаешь, что можешь стать лучшим из лучших - мы ждем тебя в нашей команде!

Тех кто боится работы - просьба не беспокоиться =)

Требования:

  • Активность!, активность и еще раз активность (желание “свернуть горы”, если потребуется)
  • Умение общаться с людьми (по телефону и на собеседованиях)
  • Желание и умение постоянно "включать голову" во время работы (у нас интересные, но очень и очень непростые проекты)
  • Амбициозность
  • Готовность много и интенсивно работать, чтобы через короткое стать самым высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда
  • Высшее / неполное высшее образование (4-5 курсы)
  • Опыт работы в IT приветствуется, но не обязателен (научим)
  • Опыт работы в HR приветствуется, но не обязателен. Если у вас не так много опыта, но вы чувствуете что можете добиться успеха - участвуйте!


Что делать:

  • 100% рабочего времени составляет поиск и подбор персонала - т.е. поиск резюме, звонки, собеседования (никакой скучной "бумажной" работы с документами). Это работа людьми, а значит - тяжелая, непростая, но очень интересная.
Что для этого нужно:
  • Любить людей!.. Во всех их проявлениях. Даже когда они обещают приехать на собеседование а потом не берут трубку. Наша работа на 70% - это общение с людьми.
  • Любить телефон! По нему предстоит звонить каждый день. И много.
  • Слушать компании-клиенты, понимать какого сотрудника они себе хотят, думать где такого можно найти, советоваться со старшими товарищами
  • Думать и искать, искать и думать, .. и ещё раз искать! Упорно, весело и с драйвом.


Что мы готовы предложить

  • Супер-интересную работу с людьми, про людей и для людей!
  • Возможность хорошего заработка, не зависящего в размерах от злой тети-начальницы, не желающей поднимать Вам оклад (пусть даже Вы это давно заслужили). Оклад + %. Средний совокупный доход на старте 30 000-60 000 руб. (по статистике 2011г) в зависимости от Ваших показателей и бонусов за эффективность.
  • Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса.
  • Дружный коллектив (больше половины компании - выпускники МГУ). Веселый, добрый, всегда готовый помочь. Драйвовая команда профессионалов, одних из лучших в своем деле.
  • Прикрепленного личного куратора-наставника, который будет помогать вам приобретать необходимый опыт и достигать выдающихся результатов.
  • Возможность быстрого карьерного и профессионального роста. Регулярные тренинги: профессиональные, тайм-менеджмент, project-менеджмент.
  • В разумной степени гибкий график на полный рабочий день
  • Наш офис находится в уютном бизнес-центре в 5 мин пешком от ст. м. Академическая.


Для участия в конкурсе Вам необходимо подать заявку, отправив нам ваше резюме (т.е. откликнуться на эту вакансию через сайт hh.ru).


Конкурсный отбор на вакансию состоится 11 апреля.


Резюме на конкурс мы принимаем до 18:00 9 апреля.



IT-рекрутер-сисадмин (специалист helpdesk)
2012-03-28 22:32
Вакансия компании: Human Capital
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 65 000  руб.

В одном из самых лучших агентств по подбору IT-персонала открыта совмещенная вакансия "Специалист по подбору IT-персонала / специалист технической поддержки".


Эта вакансия идеальна для тех кто,  кому одновременно нравится и работа компьютерами и с людьми.
Например, для сисадминов или специалистов хелпдеск, которым надоело заниматься только оборудованием и хотелось бы разнообразить свою работу большим количеством интересного общения с людьми.

Если ты молод, шаришь в IT, умеешь общаться с людьми и считаешь, что можешь стать лучшим из лучших в поиске ИТ-специалистов - мы ждем тебя в нашей команде! 


Что нужно делать:

  • Большая часть рабочего времени (> 70 %) - работа IT-рекрутером. Поиск и подбор IT-персонала - то есть поиск резюме, звонки, собеседования (никакой скучной "бумажной" работы с документами). 
  • До 30 % времени (обычно меньше) -  помощь пользователям с их проблемами и сопровождение IT-инфраструктуры офиса компании (cервера на Debian: samba, openvpn, бекапы, прокси (squid); терминальный сервер Windows 2008; рабочие компьютеры Ubuntu; система E-Staff).

Требования:

  • Умение общаться с людьми. Придется много общаться с кандидатами по телефону и на собеседованиях, а также с коллегами-пользователя.
  • Желание и умение постоянно "включать голову" во время работы. У нас интересные, но очень и очень непростые вакансии.
  • Высшее / неполное высшее образование. Для студентов 4-5 курсов есть возможность работать 4 дня в неделю.
  • Базовые знания ОС Linux. Вся IT-инфраструктура агентства от серверов до рабочих станций построена на ОС Debian/Ubuntu.
  • Опыт работы в сис.админом / хелпдеском крайне приветствуется, но не обязателен (есть человек, который готов в случае необходимости научить/помогать)

Что мы готовы предложить:
  • Возможность хорошего заработка, не зависящего в размерах от злой тети-начальницы, не желающей поднимать Вам оклад (пусть даже Вы это давно заслужили). Оклад 15-20 000 + % за закрытие вакансий. (Средний совокупный доход на старте - от 40 000 до 65 000 руб. в зависимости от Ваших показателей и бонусов за эффективность).
  • Дружный коллектив (больше половины компании - выпускники МГУ). Драйвовая команда профессионалов, одних из лучших в своем деле.
  • Прикрепленного личного куратора-наставника, который будет помогать Вам приобретать необходимый опыт и достигать выдающихся результатов.
  • Возможность быстрого карьерного и профессионального роста. Регулярные тренинги: профессиональные, тайм-менеджмент, project-менеджмент.
  • В разумной степени гибкий график на полный рабочий день.
  • Наш офис находится в уютном бизнес-центре в 5 мин пешком от м. Академическая.

Для участия в конкурсном отборе на вакансию Вам необходимо подать заявку, отправив нам ваше резюме (т.е. откликнуться на эту вакансию через сайт hh.ru).


Конкурсный отбор на вакансию состоится 11 апреля.


Резюме на конкурс мы принимаем до 18:00 9 апреля.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное