Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер отдела товародвижения



Менеджер отдела товародвижения
2012-03-05 07:43

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Распределять товар по магазинам
  • Оформлять заказы магазинов
  • Сообщать магазинам о поступлении товара на главную базу
  • При корректировке заказа учитывать и добавлять товары по акциям и паллетным выкладкам
  • Заниматься обучением директоров и заместителей по осуществлению грамотного заказа на ГБ.
  • Обеспечивать мероприятия по увеличению доли ЧМ в каждом магазине, согласно целям департамента
  • Исключить превышение товарных запасов в магазинах более чем на 5 суток (в среднем)
  • Обеспечивать мероприятия по уменьшению оборачиваемости в магазинах, согласно целям департамента
  • Получать информацию от дирекции закупки о товарах, поступающих в ближайшие 1-2 дня
  • Решать проблемы магазинов, связанные с товаром, пришедшим с главной базы.
  • Формировать ежедневный отчет по перебоям товаров с ГБ и информировать об этом начальников дирекции  закупки Z 1 и департамента по Ассортименту и товародвижению М 19
  • Информировать начальника дирекции логистики о перебоях и перезатарках на складе (ежедневный отчет по перезатарке и лишним приходам)
  • Создавать и анализировать отчеты направленные на обеспечение грамотного товародвижения  и увеличения объема продаж, а так же  на уменьшения оборачиваемости в сети
  • Выполнять все  поручения непосредственного начальника


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Готовность к интенсивной работе;
  • Внимательность


Условия:

  • График работы - пятидневка;
  • Оформление в соответствии с нормами трудового законодательства РФ;
  • Дополнительные соц. программы;
  • Возможность карьерного роста.
     


Специалист по работе с визовыми документами
2012-03-05 07:43
Вакансия компании: НАВИГАТОР, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 23 000  руб.

Объединенные сервисно-визовые центры проводят набор временного персонала на период высокого сезона (с марта по август).

Условия:

  • График работы: понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по срочному трудовому договору (с марта по август включительно);
  • Заработная плата "белая" - 23000 руб + бонусы;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Обучение за счет компании в процессе работы;
  • Работа в молодом, дружном коллективе.
  • В перспективе возможность постоянного трудоустройства
  • Офис: м. Марьина Роща, м. Баррикадная, м.Марксистская

  Обязанности:

  • Прием, проверка, подготовка документов для получения виз в Грецию, Болгарию, Францию
  • Консультирование клиентов по визовым вопросам, помощь в оформлении документов
  • Работа с программой VISA OPERATIONAL SYSTEM
  • Выдача паспортов.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 20 до 35 лет;
  • Образование: высшее, неполное высшее, среднее специальное;
  • Базовый английский язык;
  • Высокая скорость печати латинским шрифтом;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Умение работать с документами, внимательность, скрупулезность в работе, усидчивость, готовность к большим объемам работы.


IT-специалист
2012-03-05 07:43
Вакансия компании: AYDINLI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды. Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.

В России группа представлена брендами U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!


В данный момент в центральном офисе открыта вакансия "IT-специалист" (начальный уровень).


Требования:

  • возраст от 21 года, гражданство РФ, высшее или неполное высшее образование
  • желателен опыт работы от 0,5 года и желание учиться и развиваться дальше. 
  • знание английского языка - средний разговорный и письменный уровень (руководители компании - иностранцы)
  • уверенные знания основ установки IT-оборудования и программного обеспечения
  • желательны базовые знание SQL (как преимущество)  и понимание принципов установки видео и аудиосистем в больших помещениях
  • коммуникабельность, терпимость к пользователям, готовность к работе вне офиса и командировкам по России (примерно 10% рабочего времени).

Обязанности:

  • участие в открытии магазинов компании. Создание всей необходимой компьютерной инфраструктуры (от кассы и терминалов до аудио и видео-систем)
  • техническая поддержка уже существующих магазинов и офиса
  • командировки в другие города, где присутствуют магазины компании)
  • участие в проектах по внедрению IT-нововведений в компании

Условия:

  • график работы 5/2 (с 10 до 19:00), возможен периодически гибкий график
  • разъездной характер работы
  • заработная плата оклад + оплата проездного + питание
  • официальное оформление, соблюдение ТК РФ


Аварийный комиссар (Автоэксперт)
2012-03-05 07:43
Вакансия компании: Дельта, группа содействия
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 50 000  руб.

В   Компании «Группа содействия Дельта» в связи с увеличением объёма работ открыта вакансия - Аварийный комиссар (Автоэксперт).

Работа аварийного комиссара на местах неблагоприятных событий (ДТП и т.п.) оказывает значимую поддержку клиенту и позволяет существенно ускорить процесс страхового возмещения.


 

В обязанности аварийного комиссара входит:

  • Выезд на места неблагоприятных событий;
  • Выявление и предотвращение неправомерных действий со стороны участников ДТП при оформлении события;
  • Оформление документов для партнеров Группы Содействия Дельта (страховых компаний и др.);
  • Осмотр поврежденных ТС и составление Актов осмотра ТС.

Требования к кандидату:

  • Желание работать и получать достойную зарплату;
  • Коммуникабельность, способность к обучению;
  • Знание ПДД РФ;
  • Знание устройства и особенностей ремонта ТС;
  • Умение работать с документами.

Условия работы:

  • Бесплатное обучение.
  • График: пять \два по 8 час или два\два по 12 час.
  • Возможна работа на личном ТС (оплачивается бензин и амортизация)
  • или работа в пешем режиме (оплачивается проезд).
  • Соблюдение Трудового кодекса.
  • Работа в дружном, доброжелательном коллективе.


Менеджер по продажам
2012-03-05 07:44
Вакансия компании: Корпорация РБС (bdbd.ru)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

Корпорация РБС объявляет  набор в школу активных продаж!

Стремительный старт успешной карьеры в компании-лидере на рынке интернет-маркетинга!

Мы ищем молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере продаж интернет-маркетинга.

Мы предлагаем корпоративное обучение, стабильную работу и карьерный рост!


Мы приглашаем:

  • Молодых людей в возрасте от 20 лет.
  • Навыки продаж приветствуются.
  • Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, интернет).
  • Желание расти и развиваться в области продаж.
  • Желание зарабатывать.
  • Личные качества: коммуникабельность, желание обучаться, нацеленность на результат, активность, ответственность стрессоустойчивость.
  • Позитивное отношение к жизни, оптимизм.

Обязанности:

  • Консультирование по услугам предоставляемым компанией (оптимизации и продвижения сайтов).
  • Поиск и привлечение клиентов.
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Проведение переговоров.
  • Ведение договорной документации.
  • Выполнение личного плана продаж.

Мы предлагаем:

  • Корпоративное обучение за счет компании — 2 недели практико-ориентированного обучения в области продаж в сфере интернет-маркетинга (компания не только оплачивает обучение, но и выплачивает стипендию) контроль знаний в процессе учебы.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Возможность развития в компании-лидере на рынке интернет-маркетинга.
  • Молодой дружный коллектив.
  • А так же возможность играть в футбол и принимать участие в корпоративных мероприятиях.
  • Комфортный офис класса А, возле ст.м. Автозаводская.
  • Интересные задачи и профессиональное обучение.


Web/PHP - программист (стажер)
2012-03-05 07:44
Вакансия компании: Авто-Лейманн, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

AutoLehmann - международная компания специализирующаяся на продаже автомобилей премиум класса.


Web/PHP - программист (студент - стажер, мало опыта)
 

Основные требования:

  • PHP, MySQL, JavaScript, HTML, CSS

  • Опыт разработки от 1 года

  • Выпускник или студент (4-6 курс) технического ВУЗа.

  • Умение и желание работать в команде

  • Желание развиваться и расти профессионально

Преимущества:

  • Опытный пользователь Windows, знакомство с Linux.

  • Знание языков программирования кроме перечисленных выше например (C#, C++, Java, Python)

Содержание работы:

  • Работа в команде над аналитическими и рекламными продуктами с архитектурой разной сложности.

Условия:

  • Оклад - 20000 - 35000 руб. (по результатам собеседования).

  • График работы - 5/2, с 10:00 до 19:00 (возможно гибкий график для студентов, но не менее 30 часов в неделю),

  • Комфортная атмосфера в коллективе способствующая профессиональному росту

  • Социальный пакет

  • Оформление по ТК РФ

  • Место расположения 5 минут пешком от метро Мякинино



Менеджер территории
2012-03-05 07:44
Вакансия компании: НФтрейд, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Фотографирование и сбор информации о строящихся  и реконструируемых (ремонтируемых) объектах (зданиях) на своей территории.
  • При возможности контактировать с людьми на стройплощадке (объекте) для получения информации:что строится, кто строит, срок окончания строительства (ремонта), контактные лица.

Требования:

  • Возраст от 17 до 30 лет.
  • Наличие фотоаппарата и электронной почты.

Условия:

  • Свободный график, оплачиваемый проезд, карьерный рост.

Условия оплаты:

  • 1.Фото + заполненные поля обязательной формы - 150руб/объект
  • 2.Фото + заполненные поля обязательной формы + контакт со строительной площадки - 200руб/объект
  • 3.Фото + вся информация по объекту перечисленная в форме - 250руб/объект
  • Оплата на руки в течении 5 дней после получения информации.


Помощник менеджера по работе с клиентами
2012-03-05 07:44
Вакансия компании: Мастер Спорта
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • помощник менеджера в компанию по оптовой продаже спортивных товаров - обработка заказов, ввод данных в базу, оформление накладных, общение с клиентами.
  • при умении обрабатывать большой объем информации и выстраивать диалог с клиентами возможен переход на позицию менеджера по работе с клиентами после испытательного срока.

Требования:

  • девушка от 20 до 27 лет,
  • образование высшее или незаконченное высшее,
  • обязательно навыки работы с ПК, MS Excel,
  • знание английского языка - при свободном владении доплата 
  • коммуникабельность, умение общаться с клиентами
  • презентабельная  внешность,
  • увлечение спортом приветствуется,
  • строго не курящие и не имеющие избыточный вес (компания участвует в выставках и презентациях товаров для здоровья и красоты - сотрудники должны соответствовать)

Условия:

  • полный рабочий день, график на выбор (начало с 8 до 10 утра - 8 часов рабочий день)
  • офис около м. Полежаевская.


Менеджер по продажам/Технико-коммерческий инженер
2012-03-05 07:44
Вакансия компании: Контрол-Тек, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск новых клиентов и сопровождение существующих.
  • Продажа электротехнического оборудования, электромонтажных работ и проектирования.
  • Ведение поставок и проектов.

Требования:

  • Высшее образование (электротехническое).
  • Опыт в продажах электротехнического оборудования (проектов) желательно от 2 лет. Но возьмем сотрудника без опыта с обучением без отрыва от работы.
  • Желательно наличие автомобиля. Водительское удостоверение категории «В» - обязательно.
  • Ответственность, мобильность, коммуникабельность, неконфликтность, желание зарабатывать и обучаться.
  • Ищем сотрудников желающих зарабатывать и расти вместе с компанией.

Условия:

  • Полная занятость согласно ТК РФ.
  • Работа на территории работодателя.
  • Компенсация бензина и ТО. Оплата связи и Интернета.
  • Желательно (не относится к требованиям) проживание в северной части Москвы - место нахождения предполагаемых клиентов.
  • Заработная плата (по результатам собеседования) + ежеквартальная премия.
  • Профессиональный (возможен карьерный) рост.


Ассистент менеджера по закупкам
2012-03-05 07:44
Вакансия компании: ИНТЕР-ПОЧТА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 24 000  руб.

Обязанности:

  • Закупка периодических изданий (газеты, журналы), работа с электронными версиями
  • Формирование заказа
  • Контроль за поступлением продукции
  • Ведение базы данных по поставщикам и товару
  • Контроль документооборота

Требования:

  • Женщина от 20 лет
  • Высшее или неполное высшее образование
  • Опыт работы в сфере закупок от полугода желательно
  • Умение работать с большим объемом информации
  • ПК - продвинутый пользователь
  • Коммуникабельность, внимательность

Условия:

  • Зарплата: 24.000 руб. (на руки);
  • Оформление по ТК РФ
  • М. Серпуховская, Павелецкая
  • График работы: пятидневка, с 10.00 до 18.00


Рекрутер (договор ГПХ)
2012-03-05 07:44
Вакансия компании: AZIMUT Hotels
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Рекрутер (договор ГПХ), частичная занятость


Приглашаем рекрутера с опытом работы и свободным английским на частичную занятость (график обсуждается)на договор ГПХ

 

Обязанности:

  • Поиск и предварительный анализ резюме
  • Переписка с возможными кандидатами (включая экспатов)
  • Назначение встреч с соискателями

 

Требования:

  • от 23 до 35 лет
  • Высшее образование
  • Свободный английский
  • Опыт работы в кадровом агентстве или in-house, знание всевозможных технологий поиска (в том числе в соц-сетях)
  • Активность, самоорганизация


Стажер (практикант) отдела кадрового делопроизводства
2012-03-05 07:48
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Стажера (практиканта) отдела кадрового делопроизводства.


Стажировка не подразумевает дальнейшего трудоустройства.


Обязанности:

  • Формирование и ведение личных дел сотрудников
  • Работа с кадровой документацией

 

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование (предпочтительно Менеджмент или Управление персоналом)
  • Внимательность, ответственность, быстрая обучаемость

Условия:

  • Гибкий график работы
  • Офис - ст.м. Бауманская
  • На время стажировки/ практики заработная плата не выплачивается


Кладовщик
2012-03-05 07:53
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Возраст 25-38 лет, гражданство РФ
  • Знание 1С, Excel, 
  • Исполнительность,способность работать в авральном режиме,коммуникабельность

Обязанности:

  • Прием, хранение, отпуск ТМЦ со склада 
  • Размещение и соблюдение условий хранения товара
  • Инвентаризация
  • Комплектация ТМЦ по заявкам

Условия:

    • Оформление по ТК РФ,
    • Предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных, медицинское обеспечение),
    • Скидки до 50% на обслуживание автомобиля,
    • Скидки на покупки автомобилей брендов компании (Мерседес, БМВ. Форд, Фольксваген),
    • Высокопрезентабельный офис,
    • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы для сотрудников и членов их семей,
    • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительские, авто),
    • Курортно-оздоровительные программы для сотрудников и членов их семей,
    • Профессиональный и дружный коллектив, возможности профессионального роста,
    • Местонахождение компании: м. Текстильщики,
    • Возможности для профессионального развития и карьерного роста,
    • График работы 2/2/3, с 9.00 до 21.40


Менеджер call-центра
2012-03-05 07:53
Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

        Западное коллекторское агентство"МОРГАН ЭНД СТАУТ" проводит дополнительный набор на вакантную должность "Менеджер call-центра".

        MORGAN&STOUT credit management service - один из лидеров рынка коллекторских услуг в области покупки долговых обязательств и взыскания просроченной задолженности банков и крупных корпораций, включая телекоммуникационные и FMCG компании, а также предприятий cферы жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики.

        Наш коллектив состоит из профессионалов высокого уровня, отлично знающих и любящих свое дело. Сегодня в Компании работает более 600 человек и мы продолжаем расти. Будем рады видеть Вас в нашей молодой, профессиональной  и энергичной команде!




 

Обязанности:

  • Проведение телефонных переговоров с должниками (физ.л);
  • Взыскание просроченной задолженности;
  • Сбор новой контактной информации в ходе телефонных переговоров;
  • Внесение информации в базу данных.


Требования:

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Настойчивость в общении;
  • Вежливость (ассертивность);
  • Высокая мотивация на достижение результата;
  • Умение и желание работать в команде.


Условия:

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров г.Москвы ( ст.м. Тушинская, Сходненская);
  • Оформление на работу по Трудовому законодательству РФ (оплачиваемые отпуск, больничный);
  • Использование новейшего программного обеспечения;
  • Бесплатный корпоративный транспорт от ст.м. Тушинская;
  • Возможность карьерного роста;
  • Дружный коллектив;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Режим работы - возможность выбора: 5/2 с 07.00 до 15.00 - первая неделя и/или вторая неделя - с 15.00 до 23.00 сб/вс - выходные; 2/2 с 09.00 до 21.00.
  • Компания проводит бесплатное профессиональное обучение, оплата стажировки, teambuilding;
  • "Белая "заработная плата на испытательный срок - 18 000 (net) руб. + % от взысканной задолженности, после испытательного срока - 20 000 (net) + % от взысканной задолженности.


        Если у Вас есть желание сделать карьеру в Morgan & Stout - присылайте свое резюме.



Помощник бухгалтера
2012-03-05 07:55
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 24 000  руб.

ООО "Рольф-Лоджистик" в связи с расширением объявление набор на вакансию "Помощник бухгалтера".


Обязанности:

  • Работа с первичной документацией,
  • Подбор, копирование, сканирование, архивирование документов/

Требования:

  • Высшее образование (экономика, бухучет, финансы),
  • Аккуратность, ответственность, исполнительность, внимательность,
  • Знание Excel,
  • Опыт работы помощником, ассистентом желателен, знание первичных документов желательно.


Условия:

  • Заработная плата 24 000 руб. gross (20 880 - на руки), "белая",
  • Работа по договору ГПХ с последующим оформлением в штат,
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00,
  • Офис на Алтуфьевском шоссе (от м. Владыкино 5-7 минут на корпоративном транспорте),
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное