Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программист



Программист
2012-03-09 18:49

Вакансия компании: Xerox
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Post-sale поддержка аппаратно-программных решений Ксерокс и 3их производителей
  • Тестирование, установка и обслуживание ПО к печатному оборудованию
  • Создание шаблонов для печати данных
  • Интеграция печатного оборудования в сетевую среду заказчика

Требования:

  • Экспертный уровень владения компьютером
  • Знание технологий печати переменных данных
  • Навыки программирования на Delphi/C++/C# или других языках программирования высокого уровня.
  • Готовность к обучению / изучению новых языков программирования
  • Знание: MS office, Adobe Creative Suite, CorelDraw, AutoCad
  • Знание принципов работы систем (семейство Windows, Sun Solaris, Unix/Linux, базовые основы Mac OS 9 и выше, MS DOS)
  • Языки описания страниц (PCL, PostScript, Epson, IPDS)

Условия:

  • Перспективы карьерного роста
  • Работа в международной компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис м. Международная, Алексеевская


Оператор call-центра
2012-03-09 19:51
Вакансия компании: Demis Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 31 000  руб.

Работа в компании-лидере российского рынка интернет-маркетинга (услуги продвижения сайтов в поисковых системах, контекстная реклама и реклама в социальных сетях, консалтинг).


Ваши задачи:

  • Исходящие звонки по готовой базе клиентов или самостоятельный поиск клиентов в Интернете по заданным критериям - работа только с юридическими лицами;
  • Презентация услуг нашей компании, консультирование клиентов по телефону;
  • Занесение информации в базу данных;
  • Ведение отчетности.

Условия:

  • График работы: пн.-чт. с 10.00 до 18.00, пт. с 10.00 до 17.00;
  • Стабильная заработная плата: оклад 18 000 рублей "чистыми", ежемесячные премии по результатам работы;
  • Средняя заработная плата 25 000 – 31 000 рублей "чистыми";
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня, оплата больничного листа и отпуска;
  • Активная работа в дружном коллективе;
  • Корпоративное обучение, а также перспективы профессионального и карьерного роста в рамках коммерческой службы компании;
  • Место работы - комфортный офис, расположенный недалеко от ст. м. Бауманская, Электрозаводская.


 

Требования:

  • Возраст от 19 до 30 лет;
  • Среднее специальное, неполное высшее или высшее образование;
  • Владение ПК;
  • Энергичность и уверенность в себе;
  • Хорошо поставленная речь;
  • Готовность к совершению большого количества исходящих звонков;
  • Опыт ведения телефонных переговоров с клиентами является преимуществом.


Ассистент менеджера по продажам
2012-03-10 08:45
Вакансия компании: Р.И.М. Русская Инновационная Медиагруппа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Перед откликом обязательно внимательно и досконально ознакомиться с сайтом Компании. Особенно с разделами «F.A.Q.» и «Карьера».


Требования к кандидату:


  • АМБИЦИИ — обязательно! Если Вы не мечтаете стать продавцом уровня руководителя группы продаж большой четвёрки — советуем не тратить время на отправку нам резюме.
  • Желание расти и развиваться — продавцами не рождаются. Если человек не воспринимает (или не хочет воспринимать) новые знания, ему никогда не быть ПРОФЕССИОНАЛОМ.
  • Умение держать себя в руках и легко решать любые недоразумения. Холодная голова и горячее сердце.
  • Пунктуальность — Отсутствие пунктуальности автоматически означает рассеянность и неорганизованность. А работа с интеллектуальными ресурсами не терпит невнимательности.
  • Готовность к тому, что какой-либо успех к Вам придёт не раньше, чем через год.
  • Всё остальное — обсуждаемо.

Должностные обязанности:


  • В сущности, Ваша обязанность состоит в том, чтобы достигать установленные для Вас показатели эффективности. 2 главных функции - холодные звонки и актуализация клиентской базы.

Условия:


  • Обязательная занятость: понедельник - пятница с 10.00 до 16.00, остальные часы – в удобное Вам время.
  • Работа только НА РЕЗУЛЬТАТ. Удалённо, самостоятельно и автономно.
  • Премирование по итогам месяца.

Никакие ранее достигнутые результаты и бывшие заслуги в расчет НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. Кем бы Вы ни были на Вашем прежнем месте работы — нас это не волнует. Мы ищем того, кто ежедневно РЕЗУЛЬТАТОМ будет подтверждать свою нужность на этой должности. Компромиссов и поблажек не будет — они губят в равной степени обоих: тех, кто их представляет и тех, кто ими пользуется.


Мы ищем человека, умеющего смело мечтать и делать серьёзные ошибки. Ибо там, где нет серьёзных ошибок, нет места смелым целям и высоким результатам. Если Вы предпочитаете делать только многократно повторенные "безопасные" действия — нам не по пути. Если Вы не верите в себя и свой успех, не умеете слушать клиента и готовы отказаться от задачи после первой неудачи — это также не к нам.



Ассистент помощника президента компании
2012-03-10 08:45
Вакансия компании: Р.И.М. Русская Инновационная Медиагруппа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Перед откликом обязательно внимательно и досконально  ознакомиться с сайтом Компании. Особенно разделы F.A.Q. и Карьера.

 Эта должность — вовсе не подарок судьбы. Это иногда  довольно  тяжелый   и утомительный, немного рутинный и каждодневный труд.   Надо  делать своё дело. Легко, непринужденно  и только на результат.
 

Если Вы не уверены, что Вам это надо или хоть немного  сомневаетесь — не стоит и пробовать. Если есть желание работать и тщательно, результативно делать своё дело – тогда эта работа вероятно именно для Вас. 


Содержание работы:

  • Искать  информацию  в  интернете, и из тонны найденного,  выбирать только важное, нужное и  соответствующее поставленной задаче.
  •  А также, всё, что должно быть сделано. При этом неизвестно, какую именно информацию нужно  будет найти завтра.

Требования

  • Пол: женский;
  • Возраст: предпочтительно 18-22 года;
  • Образование: желательно техническое;
  • Высокая работоспособность;
  • Ответственность. Терпеливость, настойчивость, дисциплинированность и дотошная исполнительность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Высокая обучаемость;
  • Стремление к личностному и профессиональному росту;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню;
  • ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Power Point),   на уровне опытного пользователя);
  • Наработанная  привычка работать без авралов, т.е. систематически, регулярно, настойчиво и  последовательно. Умение думать самостоятельно;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Специальные требования:

  • Вера в мечту
  • Чувство стиля
  • Чувство юмора
  • Умение "держать удар"


Условия:

  • Работа только НА РЕЗУЛЬТАТ. Удалённо, из дома, самостоятельно и автономно.
  • Рабочий день ненормированный.
  • Выходные делаются в зависимости от  срочности  задач. 




Торговый представитель
2012-03-10 08:54
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

DEPO Computers объявляет набор активных, целеустремленных сотрудников, желающих развиваться в корпоративных продажах!


В департамент продаж среднему и малому бизнесу компании DEPO Computers требуются менеджеры по продажам. Кандидаты должны обладать развитыми коммуникативными навыками, нацеленностью на результат и желанием сделать карьеру в области корпоративных продаж.

Способность быстро обучаться, четкое выполнение поставленных задач и высокая активность гарантирует быстрый профессиональный и карьерный рост!


DEPO Computers лидер рынка IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение пятнадцати лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.


Задачи:


  • Продажа компьютерной техники и ИТ-решений корпоративным клиентам;
  • Поиск новых клиентов, в т.ч. "холодные звонки";
  • Составление технико-коммерческого предложения;
  • Детальная проработка вопросов, связанных с клиентом;
  • Поддержка лояльности клиентов.

Требования:


  • Возраст от 20 до 30 лет, высшее образование;
  • Гражданство РФ;
  • Коммуникабельность, целеустремленность, готовность добиваться поставленных целей;
  • Активная жизненная позиция, обучаемость, ответственный подход к делу;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы в продажах;
  • Желателен опыт работы с "холодными" звонками.


Условия:


  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Предусмотрено внутреннее обучение продукту посредством наставничества и тренингов;
  • Обучение телефонным продажам с возможностью получения сертификатов;
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Уровень дохода: оклад (20.000 руб.) + ежемесячные бонусы от продаж;
  • Социальный пакет, ДМС;
  • Офис расположен в р-не ст.м. Митино (также автобус от ст. м. Тушинская, Сходненская, Речной Вокзал).


Менеджер по продажам оборудования
2012-03-10 08:54
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

В связи с расширением штата компания DEPO Computers объявляет набор активных, целеустремленных сотрудников, желающих развиваться в корпоративных продажах!
   В департамент продаж среднему и малому бизнесу компании DEPO Computers требуются менеджеры по продажам.Кандидаты должны обладать развитыми коммуникативными навыками, нацеленностью на результат и желанием сделать карьеру в области корпоративных продаж. Способность быстро обучаться, четкое выполнение поставленных задач и высокая активность гарантирует быстрый профессиональный и карьерный рост!
   DEPO Computers лидер рынка IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение пятнадцати лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.
 

Задачи:

  • Активное привлечение корпоративных заказчиков: продажи компьютерной техники и  ИТ-решений;
  • Прямой поиск клиентов, в т.ч. "холодные звонки";
  • Детальная проработка вопросов, связанных с клиентом;
  • Составление технико-коммерческих предложений;  
  • Поддержка лояльности клиентов.

Требования:

  • Возраст от 20 до 30 лет, высшее образование;
  • Коммуникабельность, целеустремленность, готовность добиваться поставленных целей;
  • Активная жизненная позиция, обучаемость, ответственный подход к делу;
  • Знание компьютерного оборудования, уверенный пользователь ПК;

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании в команде профессионалов;
  • Обучение современным  методикам продаж;
  • Реальная перспектива карьерного роста;
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Уровень дохода: оклад + ежемесячные бонусы от продаж;
  • Соц. пакет, ДМС, соблюдение норм ТК РФ;
  • Офис расположен в р-не ст.м.Митино (также автобус от ст. м. Тушинская, Сходненская, Речной Вокзал).


Продавец
2012-03-10 09:00
Вакансия компании: GLOBAL POINT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 15 000  руб.

Продавец (16:00-20:00).

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по косметическим средствам компании COTY (RIMMEL, Sally Hansen)
  • Увеличение продаж

Требования:

  • Девушка
  • Возраст от 20 лет
  • Приятная внешность
  • Коммуникабельность, ответственность, честность
  • Гражданство РФ
  • Приветствуется опыт продаж в отделе "Косметика/Парфюмерия"

Условия:

  • График 5/2 (вторник-суббота)
  • Часы работы: с 16:00 до 20:00
  • Заработная плата 15000р (оклад + бонус)
  • Трудоустройство по трудовой книжке
  • Бесплатное обучение
  • Работа подбирается по месту жительства


Помощник руководителя
2012-03-10 09:47
Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя. 


Требования:

  • Возраст от 17 до 25 лет
  • Пол Женский
  • Образование Высшее  

Требования к квалификации:

  • Пунктуальность,
  • Ответственность,
  • Коммуникабельность,
  • Лояльность,
  • Преданность,
  • Умение предугадывать желания руководителя.
  • Желание развиваться.


Условия:

  • В крупную компанию требуется помощник руководителя
  • Дружный коллектив.
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: пн - пт с 09.00 до 18.00,
  • Зарплата обсуждается с успешным кандидатом.
  • м. Юго-западная


Специалист (стажер) «Дизайнер периодических приложений под iOS» (мультики)
2012-03-10 12:04
Вакансия компании: BigBuzzy
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
АйМобилка приглашает на обучение молодых, амбициозных и жаждущих знаний интернов/молодых людей! Обучение будут проводить лучшие специалисты компании!  
 
 
Входной порог:
  • уметь запускать Photoshop на PC и Mac;
  • понимать что в нем есть разные блоки инструментов;
  • представлять о существовании слоев и каналов в цифровых изображениях;
  • знать чем отличается четыре основных режима наложения слоев: Difference, Screen, Multiply и Overlay.
 
Что предстоит стажеру в первую же неделю (день недели):
  • начать работать с хоткеями (1);
  • активная работать с каналами (1);
  • быстро получать ч/б маску для векторизации (1);
  • начать работать с Illustrator (2);
  • узнать о векторных элементах, Smart Layers и начать использовать их в работе (3);
  • научиться системно собирать макеты (4);
  • научиться работать со стилями изображений (5).
 
Нагрузочная неделя (вторая):
  • научиться работать с исходниками (отбор кадров, понимание структуры мультика, снятие скриншотов);
  • изучить принципы композитинга исходного материала для получения коллажей с идеальными сшивками;
  • начать работать с шумом;
  • научиться резать готовый дизайн на картинки для разработчика;
  • сделать один любой мультик самостоятельно.
 
Требования:
  • художественное образование, умение рисовать, чувство прекрасного  и прочее невещественное от стажера не требуется.
 
Условия:
  • группа стажеров, максимально хорошо подготовленная изначально, будет два раза в неделю дополнительно очно обучаться по описанному выше плану. 
  • цель — максимально быстрее понять как делаются приложения с мультиками и приступить к созданию их дизайнов (коммерческие задачи).
  • в первую неделю каждый стажер ежедневно будет получать задание, нацеленное на то, чтобы он максимально правильно усвоил суть всех вещей, необходимых в работе.
  • результаты выполнения заданий будут отслеживаться и по ним будут даваться рекомендации: на что обратить внимание, как улучшить, как упростить, как выполнить то же самое быстрее, а также будут разбираться допущенные ошибки. 
  • лучшие стажеры останутся в компании в качестве сотрудников и станут заниматься созданием дизайнов приложений с мультиками.


Помощник руководителя, секретарь
2012-03-10 14:05
Вакансия компании: Danik Advisory LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Консультационная компания, специализирующаяся на реализации проектов в области инвестиционного и финансового консалтинга и комплексных проверок бизнеса, объявляет конкурс на замещение вакансии Помощника руководителя и секретаря компании.  


Описание вакансии:


  • Ответы на корпоративные звонки
  • Подготовка документов и ведение исходящей переписки по общим вопросам
  • Встреча гостей и организация чая / кофе во время переговоров с клиентами
  • Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиницы, разработка логистического плана поездки), подготовка отчетов о командировочных расходах 
  • Помощь в подготовке проектных отчетов и презентаций для клиентов компании, оформление внутренней документации
  • Работа с офисной техникой (принтеры, сканнер), печать и брошюровка отчетов
  • Сбор и систематизация бухгалтерских документов для передачи в бухгалтерию
  • Мониторинг и организация участия компании в конференциях, выставках, семинарах и других мероприятиях
  • Координирование работы подрядчиков в ходе производства корпоративной продукции
  • Управление запасами административно-хозяйственных принадлежностей, решение хозяйственных вопросов
  • Курьерские поездки и выполнение личных поручений руководителя


При успешном выполнении административной работы кандидату также могут быть доверены:


  • Участие в исследованиях рынка
  • Отслеживание результатов рекламных и маркетинговых кампаний
  • Первичная обработка и анализ финансовой информации по текущим проектам


Требования к кандидатам:


  • Девушка 20-25 лет с опытом работы 1-3 года либо без опыта постоянной работы
  • Студентка последних курсов либо выпускница одного из московских ВУЗов (специализация в области экономики, финансов, права, менеджмента или психологии является преимуществом)
  • Аккуратность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность
  • Безупречная грамотность
  • Опыт ведения деловой переписки приветствуется
  • Владение продуктами Microsoft Office (Word, Excel, Power Point) на продвинутом уровне
  • Хорошие переговорные навыки
  • Целеустремленность, неконфликтность, желание расти и развиваться профессионально, быстрая обучаемость
  • Хороший уровень владения английским языком является сильным преимуществом

 

Условия работы:


Возможность совмещения работы с учебой (гибкий график)

Испытательный срок 3 месяца
Оплата мобильного телефона
Уровень заработной платы зависит от опыта кандидата и общего объема рабочего времени в неделю
При участии в проектах компании - премии и бонусы по результатам работы 
Возможен карьерный рост до уровня консультанта компании

Условия рассмотрения резюме:

Для рассмотрения Вашей кандидатуры на должность Помощника руководителя и секретаря компании просим Вас приложить к своему резюме фотографию и сопроводительное письмо, раскрывающее Вашу мотивацию для работы в нашей компании, а также карьерные планы на ближайшие 5 лет. 


Ассистент отдела кадрового администрирования
2012-03-10 15:05
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

CETELEM, подразделение Группы BNP PARIBAS, лидер потребительского кредитования в Континентальной Европе, приглашает студентов, выпускников ВУЗов и всех желающих пройти стажировку в управлении персоналом


Обязанности:

  • Оформление первичной документации;
  • Работа с корреспонденцией;
  • Формирование личных дел работников Банка;

Требования:
  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Excel;
  • Внимательность, аккуратность, коммуникабельность;
  • Способность расставлять приоритеты, работать с большим объемом информации и документов.

Условия:
  • Работа в одной из самых мощных международных банковских групп;
  • Оформление по договору подряда (3-4 месяца);
  • График работы 5/2 с 9 до 18.
  • Офис рядом с м. Савеловская.


Специалист сall-центра
2012-03-10 15:05
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Консультант Контактного центра в международную банковскую группу.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Высокая мотивация строить карьеру в банковской сфере
  • Хорошая обучаемость

Условия:

  • Гибкий график работы
  • М. Савеловская
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Компенсационный пакет состоит из заработной платы + бонусы + медицинская страховка(ДМС) + оплата обедов
  • Отличные возможности профессионального и карьерного роста


Специалист по разработке технологических схем
2012-03-10 15:11
Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • замеры помещений;
  • чертеж замеров в MS Visio;
  • разработка подсобных помещений магазинов, схем освещения, привязок перегородок.
 
 
Требования:
  • высшее образование;
  • графические редакторы, AutoCAD.
 
Условия:
  • м. Юго-Западная (Большая Очаковская);
  • график работы 5/2 (сб,вс);
  • оформление по ТК РФ;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • официальная заработная плата.


Специалист по разработке товарного зонирования
2012-03-10 15:11
Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         Разработка торговых залов магазинов;

·         Формирование зонирования;

·         Создание спецификаций оборудования;

·         Размещение в схемах доп. оборудования;

·         Анализ эффективности использования торговых площадей, привязка планограмм, выгрузка отчетов и др.


Требования:
 

·         Опыт работы в сфере планирования торгового пространства;

·         Знание товарных категорий;

·         Знание принципов мерчендайзинга и товарного соседства;

·         Навыки дизайна, проектирования, умение работать с чертежами, таблицами;

·         Аналитические способности, ответственность, внимательность;

·         Умение работать над несколькими проектами одновременно, хорошо развитое логическое мышление, коммуникабельность и др;

·         MS Word, Excel, электронная почта, графические редакторы.
 

Условия:
 

·         М. Юго-Западная (Большая Очаковская);

·         График работы 5/2;

·         Оформление по ТК РФ;

·         Официальная заработная плата.



Грузчик
2012-03-10 16:30
Вакансия компании: Biglion
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 22 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на складе компании.
  • Прием товара, перемещение.
  • Отгрузка товара.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 3 месяцев;
  • Медицинская книжка (группа продовольственные товары, не просроченная)
  • Хорошая физическая форма;
  • Отсутствие вредных привычек;
  • Исполнительность;
  • Образование: среднее и выше.


Условия:

  • м. Юго-западная, график работы сменный 2/2 , с 9.00 до 21.00
  • Корпоративный транспорт от м. Аннино
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оклад  22 000р (на руки)
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное