Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер по направлению Информационная безопасность



Стажер по направлению Информационная безопасность
2012-03-23 18:16

Вакансия компании: АйТи
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажировка «SecurIТy»

 Сделай мир защищеннее!

 Прими участие в стажировке в Центр компетенции по информационной безопасности АйТи!

 

(прием заявок до 3 апреля 2012 года)


Компания АйТи, крупный системный интегратор, объявляет о наборе на стажировку в Центр компетенции по информационной безопасности.


Программа стажировки предусматривает получение практических навыков и теоретических знаний по трем ключевым направлениям в области информационной безопасности:

  •      Инженер ИБ
  •      Аналитик ИБ
  •      Инженер поддержки продаж ИБ

 

Условия:

  • Программа стажировки позволит получить опыт в реальных проектах под руководством опытных наставников — специалистов компании АйТи.
  • По результатам программы лучшие участники будут приняты в штат Центра компетенций информационной безопасности.
  • Стажировка рассчитана на 3 месяца, старт 9 апреля 2012 года.

Вы можете стать участником данной программы, если:


  • Имеете высшее образование или являетесь студентом последних курсов по направлению информационная безопасность;
  • Имеете возможность работать не менее 24 часов в неделю в рабочее время;     обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Планируете всерьез заниматься вопросами информационной безопасности в будущем.


Заявки на участие принимаются до 3 апреля 2012 года.



Секретарь (Ассистент учебного отдела)
2012-03-23 18:38
Вакансия компании: Британская высшая школа дизайна
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Британская Высшая Школа Дизайна ищет секретаря в учебный отдел (программы Школы архитектуры, краткосрочные программы БВШД).  

 

Обязанности:

  • содействие готовности и организационная поддержка реализации учебных программ Школы архитектуры в течение учебного года:
  • согласование и поддержание в актуальном состоянии расписания занятий и распределение аудиторного фонда в соответствии с ним;
  • содействие организации ресурсной обеспеченности учебного процесса;
  • оперативная и результативная связь со студентами и преподавателями по текущим учебным вопросам; 
  • содействие подготовке и проведению экзаменационных сессий;
  • содействие учету учебной нагрузки преподавателей-почасовиков и оплаты обучения;
  • организация анкетирования студентов;
  • организационная поддержка проведения приемной кампании БВШД и Школы архитектуры;
  • эффективная ежедневная помощь координатору учебного процесса (краткосрочные программы БВШД) и директору Школы архитектуры;
  • письменное и устное консультирование по вопросам поступления и обучения в БВШД и ее подразделения;
  • участие в мероприятиях, связанных с продвижением образовательных программ (образовательные выставки, дни открытых дверей);
  • прием и распределение телефонных звонков, входящей корреспонденции;
  • оказание информационно-организационной поддержки студентам, административному персоналу и преподавательскому составу Школы;
  • оформление и хранение документов, ведение документации и баз данных;
  • помощь в координации внутришкольных мероприятий;
  • работа с оргтехникой;
  • выполнение разовых поручений (поиск информации в Интернет, бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, взаимодействие с курьерской службой и т.д.).

Требования:

  • опыт работы секретарем / личным ассистентом / администратором;
  • сильные устные и письменные коммуникативные навыки (русский и английский языки (не ниже Upper-Intermediate), 100% грамотность;
  • владение офисной техникой;
  • ПК – уверенный пользователь: Excel, Word, Outlook, Internet;
  • трудолюбие, высокая организованность, исполнительность, доброжелательность, пунктуальность, ответственность, умение эффективно справляться с несколькими заданиями одновременно, стрессоустойчивость, грамотность, проактивный подход к выполнению заданий;
  • презентабельная внешность, без вредных привычек.

Мы предлагаем:

  • замечательную возможность присоединиться к высокопрофессиональному коллективу, работать в креативной атмосфере и развиваться вместе с нашей Школой;
  • возможность карьерного роста;
  • график работы: понедельник пятница с 10 до 19, возможна внеурочная работа с последующей компенсацией в виде отгулов;
  • компенсацию обедов;
  • оформление в соответствии с ТК РФ, гарантированный отпуск;
  • место работы: м. Курская.


Оператор call-центра (2/2)
2012-03-23 19:26
Вакансия компании: Гамма-центр (банковское оборудование)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Компания "Гамма-Центр" (лидер рынка специализированного банковского оборудования) приглашает на вакансию


Оператор call-центра (СЦ) график 2/2

Обязанности:

  • прием, распределение звонков от внешних клиентов: распределение звонков между техническими специалистами исходя из специализации; самостоятельно: дает справочную информацию и оценочную стоимость ремонта
  • приемка от клиентов запросов на сервис по e-mail, факсу, web-модулю, телефону, оформление этих запросов в Navision (проверка оборудования на гарантийность по базе при оформлении запросов)
  • распределение поступивших и оформленных запросов на сервис на исполнение (в пределах своих компетенций-прав).
  • сообщение клиенту номера заявки на исполнение его запроса и предполагаемого срока исполнения.
  • сбор от подразделений СЦ и смежных служб копании и систематизация информации о текущем состоянии выполнения запроса клиента (в основном в Navision и при необходимости другими способами).
  • информирование клиента о готовности его оборудования, о ходе,  полноте и окончании выполнения его запроса.
  • контроль сроков выполнения запросов клиентов, еженедельное предоставление руководителю отчета по «возрасту» исполнения запросов

Требования:

  • желательно среднее или высшее техническое образование
  • опыт работы сервис-менеджером, приемщиком оборудования, диспетчером или оператором в сервис-центре 
  • знание 1С, пакета Microsoft Office, желательно ERP Navision 

Условия:

  • работа в крупной производственно - торговой компании
  • коллектив профессионалов
  • оформление по ТК РФ
  • график работы 2/2, 9.00-21.00, с периодической  ротацией двух диспетчеров
  • офис - м. Алтуфьево, Тимирязевская.


Продавец-консультант в магазин Pepe Jeans
2012-03-23 19:35
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Компания JEANS SYMPHONY
Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров
Розничные сети: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Pierre Cardin, Tom Tailor, Pepe Jeans, Ben Sherman, Celio, Six, Guess
184  магазинов Москва, Санкт-Петербург и вся Россия
2500 сотрудников

 

Магазин ультрамодной молодежной одежды  Pepe Jeans

приглашает на работу

продавцов - консультантов


 

Обязанности:

    • Работа с покупателями в торговом зале (консультирование по бренду, размерам, коллекциям, ценам и акциям, правилам ухода и т.д.), на примерочных
    • Предпродажная подготовка (проверка количества, комплектности, соответствия маркировки, внешнего вида и т.п.),
    • Выкладка товара
    • Контроль сохранности
    • Участие в инвентаризациях

     

    Требования:

    • Юноши и девушки 18-35 лет,
    • Приятная внешность, ответственность, коммуникабельность, стремление к росту и развитию
    • Гражданство РФ, прописка/регистрация Москва/МО


    Условия:

    • Средний совокупный доход от 25 000 т.р.(110р./час+бонусы по результатам работы)
    • Соблюдение ТК РФ
    • Возможность профессионального и карьерного роста
    • Cущественные скидки на продукцию известных мировых брендов
    • Сменный график работы
    • Место работы - Мега-Теплый Стан


Продавец-консультант
2012-03-23 20:05
Вакансия компании: Decathlon
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 9 200  до 22 080  руб.

Обязанности:

  • Ваша роль – лицо компании:
  • В одном из наших спортивных отделов Вы производите выкладку товаров, руководствуясь принятыми в компании нормами, и поддерживаете внешнюю привлекательность и эффективность Вашего торгового ряда, чтобы покупателям было легче понять предложенный ассортимент и выбрать необходимый ему товар.
  • Вы квалифицированно консультируете и обслуживаете клиентов, помогая им сделать правильный выбор, способствуя формированию их лояльности.

Требования:

  • Спортивный, энергичный, общительный, организованный.
  • Умение работать в команде.
  • Возраст от 18 лет до 30 лет.
  • Опыт работы не обязателен, рассматриваются соискатели студенты.


Условия:

  • ВОЗМОЖНА ПОЛНАЯ И ЧАСТИЧНАЯ ЗАНЯТОСТЬ.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Оплачиваемый отпуск, в том числе учебный.
  • Компенсация расходов на транспорт и спортивные занятия.
  • Обучение и поддержка с первого рабочего дня.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Работа в 10ти минутах ходьбы от станции метро Авиамоторная.
  • Сегодня самый лучший день, чтобы присоединиться к нам. Мы хотим, чтобы сегодняшний продавец-консультант, завтра стал Инструктором, Экспертом или Руководителем отдела!


Пожалуйста, указывайте вид спорта, которым вы увлекаетесь, в сопроводительном письме!



Консультант по банковским продуктам
2012-03-23 20:40
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

·проведение презентаций на территории корпоративных клиентов;

·сбор пакета документов  потенциальных заемщиков;

·передача  собранных пакетов документов в офис удаленного оформления заявок или самостоятельное заведение заявки;

·доработка неполных комплектов документов

·организация  выдачи  дебетовых и кредитных карт на территории корпоративного клиента;

·проведение телефонных переговоров с существующими/потенциальными клиентами;     

·ведение базы данных личных клиентов;


Требования:

·коммуникабельность

·активность

·ориентированность на результат, энтузиазм и упорность в достижении целей

·стрессоустойчивость

 
Условия:

·оклад + премия (бонус за продажу каждого банковского продукта)

·график работы 5/2 с 9.30 до 18.15 (идеально для студентов вечернего отделения и групп выходного дня)

·офис м.Красносельская (1мин от метро)

·оформление в штат Банка по ТК РФ, социальный пакет

·работа в молодом дружном коллективе

·обучение в процессе работы

·возможности дальнейшего карьерного и профессионального роста

·опыт работы в международном Банке!



Специалист Банковского офиса м.Алтуфьево
2012-03-23 20:40
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Встреча клиентов Отделения Банка
  • Выявление потребностей
  • Консультирование по продуктам Банка
  • Координация и распределение клиентского потока


Требования:

  • Образование среднее специальное, неполное высшее, высшее
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость


Условия:

  • График работы 5/2 (с 10.00 до 19.00) - идеально для студентов группы выходного дня
  • Оклад + ежемесячная премия по результатам работы
  • Оформление в штат Банка по ТК
  • Оплачиваемый отпуск, больничный + медицинская страховка
  • Работа в дружном коллективе
  • Обучение в процессе работы
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Опыт работы в крупном международном банке!


Специалист банковского офиса (м.Новослободская)
2012-03-23 20:40
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Встреча клиентов Отделения Банка
  • Выявление потребностей
  • Консультирование по продуктам Банка
  • Координация и распределение клиентского потока


Требования:

  • Образование среднее специальное, неполное высшее, высшее.
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость


Условия:

  • График работы 5/2 (с 10.00 до 19.00) - идеально для студентов группы выходного дня
  • Оклад + ежемесячная премия по результатам работы
  • Оформление в штат Банка по ТК
  • Оплачиваемый отпуск, больничный + медицинская страховка
  • Работа в дружном коллективе
  • Обучение в процессе работы
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Опыт работы в крупном международном банке!


Менеджер корпоративных продаж. Канал Bank at work
2012-03-23 20:40
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение презентаций на территории корпоративных клиентов;
  • Сбор пакета документов  потенциальных заемщиков;
  • Передача  собранных пакетов документов в офис удаленного оформления заявок или самостоятельное заведение заявки;
  • Доработка неполных комплектов документов
  • Организация  выдачи  дебетовых и кредитных карт на территории корпоративного клиента;
  • Проведение телефонных переговоров с существующими/потенциальными клиентами с целью продажи   банковских продуктов;      
  • Ведение базы данных личных клиентов;


Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Активная жизненная позиция
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Готовность к разъездам и встречам (проезд полностью оплачивается с первого дня)
  • Желание получить банковский опыт и развиваться в Крупном Банке;


Условия:

  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.15 (приветствуются студенты вечерней формы  обучения и группы выходного дня);
  • Оформление по ТК РФ с первых дней обучения;
  • Возможность начать работать в банковской сфере без опыта работы; 
  • Карьерный рост в быстро растущем Банке!


Специалист по продаже банковских продуктов
2012-03-23 21:00
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "БИНБАНК" приглашает в школу на конкурсной основе молодых специалистов-выпускников ВУЗов, студентов старших курсов ВУЗов, а также желающих учиться новому и строить карьеру в Банке.

Школа Молодых Специалистов ОАО "БИНБАНК" - это шанс для специалиста без опыта работы пройти подготовку, получить интересную работу и начать успешную карьеру в банке!


Условия работы:

  • Оформление по ТК;
  • График работы 5/2, 2/2;
  • Оклад+бонусы (бонус 100% от оклада, перевыполнение плана дополнительно оплачивается); 
  • Предусмотрено:1неделя обучения + 2 недели стажировка (выплачивается стипендия);
  • Распределение по ДО Банка в соответствии с территориальными предпочтениями; 
  • Предоставляются бесплатные горячие обеды и корпоративная одежда.

 

Требования:

  • Образование:высшее/незаконченное высшее;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Желание учиться, добросовестно работать;
  • Строить успешную карьеру!

Обязанности:

  • Встреча клиентов на территории ДО, выявление потребностей;
  • Консультация по продуктовой линейке Банка (Потребительское кредитование, кредитные карты, Негосударственные пенсионные фонды);
  • Продажи и кросс-продажи банковских продуктов и услуг новым и действующим клиентам банка;
  • Привлечение клиентов путем обзвона, участия в промоакциях;
  • Выполнение операций по оформлению вкладов, переводов, пластиковых карт;
  • Выполнение плана продаж.



    Агент по недвижимости
    2012-03-23 21:08
    Вакансия компании: Апельсин, Агентство недвижимости
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 150 000  руб.

    АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ АПЕЛЬСИН проводит набор сотрудников в новый отдел по продаже/покупке/обмену квартир в Москве.


    Основные требования:

    • гражданство РФ и возраст от 20 лет
    • наличие опыта работы в недвижимости не обязателен
    • умение пользоваться ПК
    • коммуникабельность
    • грамотная речь


    Условия:

    • бесплатное 5-ти дневное обучение, включающее в себя теоретические и практические занятия. После прохождения обучения у каждого стажера будет персональный наставник, который будет курировать работу нового специалиста.
    • реальная возможность быстрого карьерного роста.
    • заработок состоит из ПРОЦЕНТА по заключенным сделкам (ОКЛАДА НЕТ)
    • офис расположен в центре Москвы в 10 минутах пешком от м.Смоленская или Парк Культуры
    • оборудованные рабочие места (компьютеры‚ база данных‚ интернет‚ телефоны‚ ксерокс)
    • помощь юридического отдела (консультирование клиентов‚ проведение сделок‚ сбор документов)
    • индивидуальная рекламная поддержка для каждого сотрудника
    • отличный коллектив
    • обучающие мероприятия для сотрудников
    • трудоустройство на испытательный срок (6 месяцев) по трудовому соглашению, затем по "трудовой книжке"

    ОБЯЗАННОСТИ:

    • проведение сделок купли-продажи квартир и комнат, расположенных в Москве и Московской области, а также сделок по загородной недвижимости (дома, участки) Подмосковья
    • ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами
    • ведение переговоров при личных встречах
    • просмотр и показы объектов недвижимости
    • оценка квартир, комнат, загородных домов
    • организация рекламы по продаже объектов недвижимости
    • организация сделок купли-продажи
    • отчетность по работе с клиентами

    Начало обучения новой группы 5 апреля 2012 года.




    Администратор проектов
    2012-03-23 21:32
    Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу выпускников на вакансию Администратор проектов.

     
    Требования:
    • высшее образование или студенты последних курсов, 
    • опыт работы с договорной и проектной документацией, 
    • знания в области первичного бухгалтерского учета и договорных правоотношений приветствуются, 
    • владение всеми приложениями MS Office
     
    Обязанности:
    • работа с заказчиками и субподрядчиками Компании, а также при необходимости работа с партнерами и вендорами,
    • взаимодействие со специалистами Заказчика по организационным вопросам в рамках проектов,
    • подготовка и согласование Договоров, их  ведение, контроль и учет во внутренних системах Компании,
    • анализ и ведение договоров и финансовых документов с Заказчиками и субподрядчиками в рамках проектов, 
    • участие в подготовке тендерной и конкурсной документации для участия Компании в тендерах на проведение проектных работ и/или поставок.
     
    Условия:
    • Заработная плата по результатам собеседования.
    • Социальный пакет (бесплатные обеды, медицинская страховка).
    • Перспектива карьерного и финансового роста.
    • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
    • Офис расположен в районе м. Площадь Ильича, Римская.


    Менеджер по логистике
    2012-03-23 22:27
    Вакансия компании: ТРЭКОЛСЕРВИС, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

     

    Российская торгово-производственная компания в связи с разработкой новых моделей шин сверхнизкого давления приглашает на постоянную работу менеджера по логистике.


    Требования:

    • Мужчина
    • Образование высшее.  

    Обязанности:

    • Организация доставки техники, контроль  отгрузки  на  станции.
    • Контроль за поступлением оплаты по договорам  на расчётный счёт.
    • Контроль за своевременной доставки ВТС потребителю.
    • Взаимодействия с грузополучателями и транспортными компаниями с целью получения точной информации об оптимальном способе и цене транспортировки.
    • Проверка комплектации ВТС перед отправкой получателю.
    • Контроль за сроками и качеством исполнения договоров поставки.
    • Организация доставок по Москве, МО и странам СНГ.
    • Оформление бухгалтерских документов, связанных с доставкой техники.

    Условия:

    • Производство на рынке 20 лет, ближайшее м.Выхино.
    • Работа с 9.00 до 17.45,перерыв на обед с 12.15 до 13.00.
    • Заработная плата от 50000 рублей без задержек, премии, оплачиваемый больничный, отпуск 28 дней, компенсация обедов и дороги. 

        


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное