Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по обслуживанию банкоматов



Специалист по обслуживанию банкоматов
2012-03-26 18:50

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сервисное обслуживание и сопровождение ремонта терминального оборудования (банкоматы);
  • Настройка терминального оборудования и ввод его в эксплуатацию.
  • Первичная диагностика банкоматов,
  • Устранение мелких неисправностей.


Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование (техническое, инженерное)
  • Рассматриваются студенты последних курсов
  • Опыт обслуживания банкоматов от года (желателен)
  • Опыт по обслуживанию компьютерной техники, сетевого оборудования;
  • Знание Windows NT и выше;


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы : 5/2 с 10-19 и 2/2 с 10 до 22 или с 22.00 до 5.00
  • Место работы: офис на м. Алтуфьево,
  • Разъездная работа на служебном транспорте.


Специалист технической поддержки
2012-03-26 18:52
Вакансия компании: ЕСГП, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Мониторинг доступности операторов;
  • Консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки‚ электронная почта);
  • Консультирование субагентов по установке и настройке программных обеспечений‚ используемых в платежной системе;
  • Помощь в решении технических вопросов.


Требования:

  • Возраст до 25 лет;
  • Образование не ниже среднего специального (технического);
  • Студенты старших курсов технических ВУЗов;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Желание развиваться в IT-сфере;
  • Опыт работы в аналогичной должности - большой плюс.


Условия:

  • Сменный график‚ в т.ч. ночной;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Офис м. "Алексеевская"‚ "ВДНХ"‚ "Марьина Роща".


Тестировщик (инженер по контролю качества)
2012-03-26 18:53
Вакансия компании: AT Consulting
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.

  • Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
  • Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
  • Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
  • Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.

Обязанности:
  • Проведение различного вида тестирования (регрессионного, функционального, ручного, автоматизированного и т.д.);
  • Подготовка тестовых сценариев, тестовых планов.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Аналитический стиль мышления, активность, высокая работоспособность;
  • Желание развиваться в тестировании, аналитике или разработке;
  • Знание SQL на уровне программы университета;


Условия:

  • Оформление по ТК;
  • ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник);
  • Заработная плата "белая";
  • Корпоративное обучение (внутреннее и внешнее);
  • Оплата мобильной связи;
  • Территориально: м. Савёловская.


Координатор отдела (маркетинг и PR)
2012-03-26 18:57
Вакансия компании: Кира Пластинина Стиль, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Координация деятельности Департамента маркетинга и PR
  • Контроль за своевременным предоставлением документации (договора, сертификаты, гарантийные письма, акты выполненных работ и пр.)
  • Ведение базы данных по документообороту Департамента маркетинга и PR
  • Осуществление необходимой коммуникации с подразделениями Компании
  • Контроль оплаты счетов
  • Прием всех входящей информации в Департамент маркетинга и PR, распределение информации сотрудникам отдела
  • Оформление командировок сотрудникам Департамента
  • Выполнение личных поручений Директора Департамента

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Microsoft Outlook)
  • Свободное владение английским языком
  • пол - мужской

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • Место расположения офиса – м.Тульская
  • Скидки на продукцию компании в размере 30% после испытательного срока


Модель (интернет-магазин)
2012-03-26 18:57
Вакансия компании: Кира Пластинина Стиль, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Обязанности: 
Компания «Кира Пластинина» приглашает Модель для фотосъемок в новом проекте – Интернет-магазин
 

Требования:     

  • Девушка
  • Параметры фигуры:
    • рост – 170‚
    • обхват груди – 84 см‚
    • обхват талии – 65 см‚
    • обхват бедер – 90 см.
  • Уверенный пользователь ПК (word‚ excel)
  • Опыт в фотосъемке приветствуется;
  • Привлекательная внешность‚ фотогеничность;
  • Коммуникабельность‚ аккуратность.

Условия:

  • Работа в р-не м. "Тульская" (10 минут пешком)
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом
  • Оформление по ТК РФ. Социальный пакет. Скидки на продукцию компании

Уважаемые‚ соискатели!
Просим Вас‚ в сопроводительном письме указывать ваши точные параметры!



Intern to Performance & Reward group (Human Capital)
2012-03-26 19:09
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ernst & Young is looking for intern to Human Capital/ Performance & Reward group (provides advisory in development of HR strategy and processes, developing various compensation schemes, job evaluation and grading structures, salary surveys, etc.)

Job profile:

  • Participation in the various projects regarding labor market research, salary surveys etc.;
  • Analyzing and structuring data, preparing reports in Excel;
  • Preparing presentations in PowerPoint.

Candidate profile:

  • Graduate 2011/2012 able to work full-time (preferable majoring in Management/ HR);
  • Upper-intermediate English;
  • Fluent written and spoken Russian (native speaker);
  • Extensive computer skills (Excel, Power Point, Word);
  • Strong communication skills;
  • Ability to work in a team effectively;
  • Ability to learn.

We offer you:

  • Excellent career opportunities;
  • Unique extensive training and development programs;
  • Great opportunity to use experience of multinational company.


 



Intern to Global Mobility group
2012-03-26 19:09
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ernst & Young is looking for Interns for its Global Mobility and Personal Tax Services Group.

Group activity:

  • Expatriate Tax Compliance & Advisory Services (provision of advisory services regarding cross-border employment structuring opportunities and various aspects related to work in Russia, provision of Russian and US tax return completion services, processing tax notifications and provision of payment instructions, analysis of expatriates' reporting obligations).
  • Immigration Services (provision of advisory support in the immigration area, assistance with applying for corporate permits for the engagement of foreign labor and individual work permits for expatriate employees).
  • Mobility Advisory Services (assistance with testing and validating of international mobility programs).
  • Personal Tax Services (for family offices, High Net Worth Individuals and private equity/hedge fund structures: evaluation of income tax planning techniques, review and analysis of multi-country structuring and planning opportunities, design of appropriate tax strategies for complex situations, coordination of international tax and immigration projects)

Responsibilities:

  • Learn and continuously increase understanding of expatriate and personal tax immigration and other related issues. 
  • Prepare personal income tax returns. 
  • Prepare international assignment-related calculations such as tax cost projections, tax equalization calculations, etc. 
  • Research various topics such as technical or treaty interpretation/application, regulatory issues, prepare related communications for clients for the supervisors’ review. 
  • Develop collaborative relationships with our clients and internal colleagues. 

Candidate profile:

  • Graduate 2011/2012.
  • Upper-intermediate English (both verbal and written).
  • Fluent written & spoken Russian (native speaker);
  • Strong written and verbal communication skills.
  • Team player.
  • Able to work full-time 

We offer you:

  • Experience in the (by far) largest and most developed personnel-related professional services practice in all Russia.
  • Work with a bright, friendly and energetic team.
  • Develop your personal and business skills by working on challenging projects as well as through our extensive learning and development programs.
  • Further professional and career development upon successful completion of internship, including international trainings and possible international mobility.


Специалист службы поддержки (в call-центр)
2012-03-26 19:24
Вакансия компании: КупиКупон
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.
Разыскивается молодой специалист со здоровыми амбициями, врожденным чувством юмора и нацеленностью на результат!
Дружная команда "КупиКупон" приглашает специалистов на вакансию Специалист службы поддержки (он же оператор call-центра).

      Если ты:

  • Молод (от 19 до 25 лет);
  • Креативен;
  • Ищешь интересную работу с гибким графиком;
  • Хочешь работать в дружном коллективе;
  • Готов к обучению;
  • Любишь общаться с людьми и помогать им;
  • Обладаешь чувством юмора

      То тебя ждет:
  • Полностью "белая" зарплата (стабильный оклад + привлекательные бонусы по результатам работы);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Удобные графики работы работы (5/2 или 2/2);
  • Просторный офис с оригинальным дизайном в самом центре столицы (м. Павелецкая);
  • Реальные перспективы карьерного и финансового роста;
  • Дружный, креативный коллектив профессионалов;
  • Стабильная работа в молодой и динамичной компании;
  • Отличный кофе и всегда приятная рабочая атмосфера.

      Обязанности, которые тебя ждут:
  •  Обработка входящих обращений от пользователей (входящие звонки, электронные письма, сообщения на форуме).
  •  Предоставление грамотной консультации пользователям.

Если все вышесказанное - про тебя, то ты нужен нам! 
Присылай резюме.
Возможно, нам не хватает именно Тебя=)


Продавец-консультант
2012-03-26 19:28
Вакансия компании: ECS, Холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

  Международная компания Nespresso (Nestle)‚ являющаяся одним из лидеров на мировом рынке по производству кофе и кофемашин‚ приглашает к сотрудничеству коммуникабельных, ответственных  молодых людей и девушек‚ на вакансию "Продавец-консультант кофемашин Nespresso".  

Наши требования:  

  • Возраст 18-28 лет
  • ГРАЖДАНСТО РФ строго!
  • Опыт в продажах приветствуется 
  • Любовь к хорошему кофе приветствуется.
  • Желание зарабатывать‚ хорошая обучаемость‚ дружелюбие, неконфликтность‚ коммуникабельность.

Обязанности:

  • Демонстрация (дегустация)‚ консультирование‚ продажа кофемашин Nespresso, выполнение плана продаж
  • Поддержание порядка на рабочем месте
  • Своевременное заполнение отчетности

Условия:

  • Бесплатное обучение и повышение квалификации в учебном центре Nespresso и Di-house
  • Регулярные корпоративные мероприятия
  • Награждение лучших консультантов
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Точки находятся в магазинах МедиаМаркт‚ Стокманн‚ М-видео‚ Эльдорадо‚ Техносила‚ Технопарк и т.п.
  • Города в которых есть точки: Москва, Зеленоград, Подольск, Коломна, Люберцы, Сергиев-Посад, Мытищи, Балашиха
  • ГРАФИКИ РАБОТЫ:
  • со среды по воскресение (ср‚чт‚пт с 15 до 21‚ сб и вс с 12 до 21) (наиболее актуален)
    • 2/2 со среды по воскресение (пн и вт всегда выходной, таким образом это 3-4 рабочих дня в неделю, рабочие часы те же что указаны выше)
    • с пятницы по воскресение
    • по возможности учитываем пожелания к расположению места работы
  • Зарплата полностью "белая"‚ состоит из достойного оклада (зависит от количества отработанных часов) и бонусов. Начисляется 2 раза в месяц.

Для записи на собеседование обязательно нужно прислать резюме в отклик на вакансию. Все отклики рассматриваются в течение суток.



Оператор по обработке информации
2012-03-26 19:30
Вакансия компании: Синергия, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 750  до 26 100  руб.

Управляющая компания холдинга по производству и продаже алкогольной продукции приглашает принять участие в открытом конкурсе на временную вакансию оператор по обработке информации аналитического отдела

Обязанности: 

  • Обработка ежемесячных отчетов по продажам, получаемых от дистрибьюторов; 
  • Работа со справочником контрагентов - внесение информации в базу данных, категорирование торговых точек, наполнение адресной базы;
  • Взаимодействие в рамках своих должностных обязанностей с менеджерами по продажам и представителями дистрибьюторов. 

Требования:

  • Женщина до 36 лет, гражданство РФ;
  • Желателен опыт работы в обработке данных, с базами данных;
  • Знание офисных приложений MS Office, 1С: Предприятие;

Условия:

  • Оформление по срочному трудовому договору (4 месяца);
  • Оклад 21 750 рублей, ежемесячная премия за безошибочную работу 4 350 рублей;
  • Нормированный рабочий день, 5 дней в неделю, рабочий день с 9.30 до 18.30;
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ;
  • Место работы: офис компании, м. Калужская, бизнес-центр "Кругозор".  


Кредитный специалист
2012-03-26 19:40
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 90 000  руб.

Кредитный специалист (работа в аэропортах)


Обязанности:

  • работа на территории аэропортов (Шереметьево, Внуково, Домодедово);
  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
  • оформление кредитов и кредитных карт;
  • формирование кредитного портфеля.

Требования:

  • высшее образование (неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • опыт работы в продажах от года;
  • готовность добираться до аэропорта (территориально к ближайшему);
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность;
  • знание английского приветствуется.


 

Условия работы:

  • график работы 5/2 с двумя не спаренными выходными, 8-часовой рабочий день  ( 2 варианта смен, с утра до середины дня, либо с середины дня до вечера, график планируется на неделю вперед с учетом Ваших пожеланий);
  • оборудованное рабочее место на территории аэропортов;
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного  (30.000 рублей) + бонус по итогам работы за месяц (от 35.000 рублей и выше);
  • безлимитная корпоративная связь;
  • оплата проезда;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • оформление по ТК непосредственно в штат компании ЗАО КБ СитиБанк, полный социальный пакет.


Стажер с подготовкой на специалиста по обслуживанию физических лиц
2012-03-26 19:41
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажер с подготовкой на специалиста по продажам и расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц


Банк Москвы приглашает в свою команду амбициозных молодых выпускников ВУЗов на стажерскую программу в отделения Банка. По итогам успешного прохождения программы обучения осуществляется перевод стажеров на должность Специалист по обслуживанию физических лиц в отделения и мини-отделения Банка.


 Основные обязанности сотрудника по итогам стажировки:



  • продажи банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам в отделениях Банка;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции;
  • консультирование клиентов по банковским продуктам, предлагаемым клиентам – физическим лицам.

Требования к кандидатам:


  • теоретические знания банковских бизнес-процессов и банковских продуктов;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • наличие опыта консультирования и продаж приветствуется
  • профильное образование


Условия оформления:


  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный доход на период обучения плюс бонусы за продажи;
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, больничный лист, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития;
  • карьерный рост;
  • график работы на период обучения: 5/2, далее: 5/2, 2/2;
  • подбор места работы с  учетом территориальных предпочтений кандидата.

 


Кредитный менеджер
2012-03-26 19:41
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 90 000  руб.

Обязанности:

  • работа на территории компаний-партнеров (МЕГА, СТОКМАНН, РЕСО-Гарантия, визовые центры Великобритании, Болгарии, BP Ultimate);
  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
  • оформление кредитов и кредитных карт;
  • установление долгосрочных отношений с компаниями-партнерами;
  • формирование кредитного портфеля.

Требования:

  • нам требуется кредитный менеджер:
    • высшее образование (неоконченное высшее);
    • активная жизненная позиция;
    • гибкое мышление;
    • опыт работы в продажах от полугода (возможно  не в  банковской сфере);
    • готовность к разъездам (расписание планируется на неделю вперед, территориально будут разные компании из указанных выше (но одна зона Москвы);
    • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность.

Условия работы:

  • график работы 5/2 с двумя не спаренными выходными, 8-часовой рабочий день, офис - ст. м. Преображенская площадь.;
  • оборудованное рабочее место на территории компаний-партнеров;
  • один раз в день необходимо приезжать в офис для сдачи отчетности.
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного  (30.000 рублей) + бонус по итогам работы за месяц (от 35.000 рублей и выше);
  • безлимитная корпоративная связь;
  • оплата проезда;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • оформление по ТК непосредственно в штат компании ЗАО КБ СитиБанк, полный социальный пакет.


Кредитный менеджер (Мега, Мегаполис,Стокманн, Ресо, BP)
2012-03-26 19:43
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 90 000  руб.

Обязанности:

  • работа на территории компаний-партнеров (МЕГА, СТОКМАНН, РЕСО-Гарантия, визовые центры Великобритании, Болгарии, BP Ultimate);
  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
  • оформление кредитов и кредитных карт;
  • установление долгосрочных отношений с компаниями-партнерами;
  • формирование кредитного портфеля.

Требования:

нам требуется кредитный менеджер:

  • высшее образование (неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • гибкое мышление;
  • опыт работы в продажах от года (возможно  не в  банковской сфере);
  • готовность к разъездам (расписание планируется на неделю вперед, территориально будут разные компании из указанных выше (но одна зона Москвы);
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность.

Условия работы:

  • график работы 5/2 с двумя не спаренными выходными, 8-часовой рабочий день, офис - ст. м. Преображенская площадь.;
  • оборудованное рабочее место на территории компаний-партнеров;
  • один раз в день необходимо приезжать в офис для сдачи отчетности.
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного  (30.000 р.) + бонус по итогам работы за месяц (от 35.000 р. и выше)
  • безлимитная корпоративная связь;
  • оплата проезда
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • оформление по ТК непосредственно в штат компании ЗАО КБ СитиБанк, полный социальный пакет.


Кредитный менеджер (аэропорт Внуково)
2012-03-26 19:43
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 90 000  руб.

Обязанности:

  • работа на территории аэропорта (Внуково);
  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
  • оформление кредитов и кредитных карт;
  • формирование кредитного портфеля.


 

Требования:

  • высшее образование (неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • опыт работы в продажах от года;
  • готовность добираться до аэропорта (территориально к ближайшему);
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность;
  • знание английского приветствуется.



 

Условия работы:

  • график работы 5/2 с двумя не спаренными выходными, 8-часовой рабочий день  ( 2 варианта смен, с утра до середины дня, либо с середины дня до вечера, график планируется на неделю вперед с учетом Ваших пожеланий)
  • оборудованное рабочее место на территории аэропортов;
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного  (30.000 р.) + бонус по итогам работы за месяц (от 35.000 р. и выше)
  • безлимитная корпоративная связь;
  • оплата проезда
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • оформление по ТК непосредственно в штат компании ЗАО КБ СитиБанк, полный социальный пакет.


Кредитный менеджер (аэропорт Домодедово)
2012-03-26 19:43
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 90 000  руб.

Обязанности:

  • работа на территории аэропорта (Домодедово);
  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
  • оформление кредитов и кредитных карт;
  • формирование кредитного портфеля.


 

Требования:

  • высшее образование (неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • опыт работы в продажах от года;
  • готовность добираться до аэропорта (территориально к ближайшему);
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность;
  • знание английского приветствуется.



Условия работы:

  • график работы 5/2 с двумя не спаренными выходными, 8-часовой рабочий день  ( 2 варианта смен, с утра до середины дня, либо с середины дня до вечера, график планируется на неделю вперед с учетом Ваших пожеланий);
  • оборудованное рабочее место на территории аэропортов;
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного  (30000 рублей) + бонус по итогам работы за месяц (от 35000 рублей и выше);
  • безлимитная корпоративная связь;
  • оплата проезда;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • оформление по ТК непосредственно в штат компании ЗАО КБ СитиБанк, полный социальный пакет.


Менеджер по кредитованию
2012-03-26 19:44
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • работа, как с текущими, так и с потенциальными клиентами;
  • продажи, предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам;
  • проведение презентаций на территории компаний-партнеров;
  • общение с первыми лицами компаний;
  • привлечение,поиск клиентов, назначение встреч;
  • переговоры на уровне первых лиц компаний, установление долгосрочных отношений с компаниями-партнерами;
  • формирование кредитного портфеля;
  • работа преимущественно в полях

Требования:

нам требуется менеджер по продажам:

  • высшее образование (неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • опыт работы в продажах  от года ;
  • готовность к разъездам и встречам (проезд полностью оплачивается с первого дня);
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность.

Условия работы:

  • график работы 5/2 (с 09.00 до 18.00), выходные  - Сб. Вс., офис - ст. м. Тульская,;
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного   + бонус по итогам работы за месяц;
  • оплата проезда + безлимитная корпоративная связь;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • оформление по ТК непосредственно в штат компании ЗАО КБ СитиБанк, полный социальный пакет.


Ассистент специалиста по таможенному оформлению
2012-03-26 19:54
Вакансия компании: Инстар Лоджистикс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Компания, являющаяся международным экспедитором и общероссийский таможенным брокером, приглашает на работу ассистента специалиста  по таможенному оформлению (мультимодальные перевозки)
 

Требования:

  • Возраст:20-25
  • Пол: мужчина\женщина
  • Образование:Высшее, неоконченное высшее
  • Компьютерные навыки:Exel, Word
  • Личные качества: Коммуникабельный, ответственный, исполнительный, умение работать в команде

Обязанности:

  • Подготовка документов
  • Отслеживание грузов
  • Работа во внутренних программах

Условия:

  • Заработная плата: 20 000 на испытательный срок; 25 000 после испытательного + премии ежеквартально 
  • Медицинская страховка после испытательного срока
  • Офис - м. Войковская (5 мин пешком)
  • График работы: пятидневка с 9.00 до 18.00



Продавец-кассир (Строгино)
2012-03-26 20:19
Вакансия компании: ЗАО «Каспер Груп»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

СРОЧНО Приглашаем в магазин детской одежды " PlayToday" - дисконт (м. Строгино)

ПРОДАВЦОВ-КАССИРОВ (торговые марки: PlayToday,  S cool; Tutti Quantu )


Основные обязанности:

  • продажа детской одежды;
  • обслуживание покупателей в торговом зале;
  • работа на ККМ;
  • соблюдение корпоративных стандартов обслуживания.

Основные требования

  • знание техники продаж;
  • клиентоориентированность;
  • работа на кассе;
  • ведение первичной документации;
  • без вредных привычек;

Мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ.
  • заработная плата - 25000 руб. (на руки)
  • компенсацию за питание;
  • повышение профессионального  уровня;
  • перспективу карьерного роста;
  • систему обучения от компании;
  • работу в дружном коллективе;
  • график работы сменный 2/2
  • место работы - м. Строгино (5 минут пешком)

Мы ищем людей с активной жизненной позицией и стремящихся профессиональному развитию в направлении  продаж.Если  Вы клиентоориентированны,  обладаете креативным подходом в решении интересных задач, внимательны, любите детей.

 Ждем Ваших резюме!



Оператор call-центра
2012-03-26 21:36
Вакансия компании: Demis Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 31 000  руб.

Работа в компании-лидере российского рынка интернет-маркетинга (услуги продвижения сайтов в поисковых системах, контекстная реклама и реклама в социальных сетях, консалтинг).


Ваши задачи:

  • Исходящие звонки по готовой базе клиентов или самостоятельный поиск клиентов в Интернете по заданным критериям - работа только с юридическими лицами;
  • Презентация услуг нашей компании, консультирование клиентов по телефону;
  • Занесение информации в базу данных;
  • Ведение отчетности.

Условия:

  • График работы: пн.-чт. с 10.00 до 18.00, пт. с 10.00 до 17.00;
  • Стабильная заработная плата: оклад 18 000 рублей "чистыми", ежемесячные премии по результатам работы;
  • Средняя заработная плата 25 000 – 31 000 рублей "чистыми";
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня, оплата больничного листа и отпуска;
  • Активная работа в дружном коллективе;
  • Корпоративное обучение, а также перспективы профессионального и карьерного роста в рамках коммерческой службы компании;
  • Место работы - комфортный офис, расположенный недалеко от ст. м. Бауманская, Электрозаводская.


 

Требования:

  • Возраст от 19 до 30 лет;
  • Среднее специальное, неполное высшее или высшее образование (обучение без длительных сессий, требующих дополнительного отпуска);
  • Владение ПК;
  • Энергичность и уверенность в себе;
  • Хорошо поставленная речь;
  • Готовность к совершению большого количества исходящих звонков;
  • Опыт ведения телефонных переговоров с клиентами является преимуществом.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное