Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России. Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
Наши клиенты : ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.
На данный момент у нас открыта вакансия бизнес - аналитика.
Обязанности:
Проведение бизнес анализа для проекта внедрения CRM;
сбор требований у заказчика;
анализ требований;
формализация требований в ТЗ.
Требования:
Опыт работы в качестве бизнес аналитика в ИТ-проектах для телекоммуникационных компаний;
Опыт формализации требований, разработки ТЗ, описания бизнес-процессов;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
руб.
Крупная туристическая компания в связи с развитием бизнеса приглашает активных и амбициозных молодых людей без опыта работы в туризме для обучения, стажировки и последующего трудоустройства в компанию.
Обязанности:
Консультирование клиентов по телефону и в офисе.
Сбор пакета документов для туристов.
Заключение договоров.
Полное ведение клиентской заявки.
Работа с системами онлайн бронирования.
Требования:
Высшее или незаконченное высшее образование.
Желателен опыт работы в продажах от полугода.
Уверенный пользователь ПК.
Активная жизненная позиция.
Желание делать профессиональную карьеру в туризме.
Условия:
Работа в стабильной и надёжной туристической компании.
Предполагаемый график работы 2 через 2 с 10.00 до 22.00.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
до 40 000
руб.
Юнити - один из лидеров в области подбора квалифицированного персонала в России, по рейтингам деловых изданий входит в 5 самых успешных кадровых агентств России. Компания была основана в 1999 году. В настоящее время штат компании насчитывает около 150 чел. Специализация агентства: FMCG,производство,ITи Телекоммуникации, строительство, финансы, реклама,PRи мультимедиа, медицина и фармацевтика.
Требования:
женщина, 24-32 г.,
высшее или неполное высшее образование
гражданство РФ,
грамотная речь,
приятный голос,
хорошие коммуникативные навыки,
опыт руководства людьми как дополнительный плюс.
Обязанности:
поиск и анализ информации,
проведение телефонных интервью,
проведение собеседований с кандидатами.
Условия:
оформление по ТК,
гибкий график (пон-пт по 8 часов)
зарплата оклад + бонус
перспектива роста (специалист по подбору, руководитель группы)
проведение испытания и вывода оборудования на рабочий режим , с последующей настройкой температурных и гидравлических параметров для продукта компании.
Требования:
аккуратность, ответственность за авторитет компании и качество своей работы.
желательно техническое образование
знание азов электротехники (обращение с электричеством)
опыт работы по техническому обслуживанию ,ремонту, бытовой техники, электроприборов, механики.
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 22 000
до 66 000
руб.
Банк на этапе активного развития. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте. Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.
Условия работы:
Ежемесячные премии: до 100% от оклада
Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения
Оплачиваемое обучение (в случае прохождения обучения и принятия в штат)
Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
Предоставление ОМС и ДМС. Профилактика заболеваний - ежегодная вакцинация от гриппа
Льготное посещение фитнес-клуба
Корпоративный отдых
Комфортные условия труда
Офис расположен в районе ст. м.Октябрьское поле
Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов
Обязанности:
Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 55 000
руб.
Корпорация РБС объявляет набор в школу активных продаж!
Стремительный старт успешной карьеры в компании-лидере на рынке интернет-маркетинга!
Мы ищем молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере продаж интернет-маркетинга.
Мы предлагаем корпоративное обучение, стабильную работу и карьерный рост!
Мы приглашаем:
Молодых людей в возрасте от 20 лет.
Навыки продаж приветствуются.
Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, интернет).
Желание расти и развиваться в области продаж.
Желание зарабатывать.
Личные качества: коммуникабельность, желание обучаться, нацеленность на результат, активность, ответственность стрессоустойчивость.
Позитивное отношение к жизни, оптимизм.
Обязанности:
Консультирование по услугам предоставляемым компанией (оптимизации и продвижения сайтов).
Поиск и привлечение клиентов.
Подготовка коммерческих предложений.
Проведение переговоров.
Ведение договорной документации.
Выполнение личного плана продаж.
Мы предлагаем:
Корпоративное обучение за счет компании — 2 недели практико-ориентированного обучения в области продаж в сфере интернет-маркетинга (компания не только оплачивает обучение, но и выплачивает стипендию) контроль знаний в процессе учебы.
Возможность профессионального и карьерного роста.
Возможность развития в компании-лидере на рынке интернет-маркетинга.
Молодой дружный коллектив.
А так же возможность играть в футбол и принимать участие в корпоративных мероприятиях.
Комфортный офис класса А, возле ст.м. Автозаводская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Зарплата – 17 000 руб. на исп.срок (3 месяца). После исп.срока: 20 000 руб. плюс бонус по итогам работы. Мед.страховка.
Возможность карьерного роста.
График: только – ПОЛНЫЙ рабочий день.
Опыт работы – не обязателен (обучаем!).
Пол: женский, 19-24 года. Требования: образование – от неоконченного высшего. ПК – опытный пользователь.
Обязанности: привлечение клиентов (юр.лиц) по телефону на услугу факторинга («холодные» звонки). Консультации, ведение привлеченных клиентов до заключения договора. Ведение базы данных. Выполнение плана продаж.