Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам (call-центр)



Менеджер по продажам (call-центр)
2012-03-19 17:23

Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Продвижение услуг АКАДО по телефону;
    • Исходящие  и входящие звонки по готовой клиентской базе;
    • Оформление заявок на подключение к СЕТИ.
 
Требования:
  • Четкая речь, высокие коммуникативные навыки, умение работать с интонацией голоса;
  • Владение ПК, желание зарабатывать;
  • Возраст от 18, гражданство РФ;
  • Образование колледж, неоконченное высшее (заочники) или высшее;
  • Желателен опыт работы в  call - центре;
  • Огромное желание зарабатывать!
 
Условия:
  • Работа в офисе м. Ленинский проспект;
  • График 2\2, 09.00-21.00;
  • Доход: fix+ премии;
  • Удобный график;
  • Интересные обучающие тренинги, творческую работу, позволяющую приобрести множество новых полезных навыков, перспективу роста;
  • Официальное оформление по договору.


Контролёр концертного зала
2012-03-19 17:24
Вакансия компании: Mercury
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа со зрителями на контроле, рассадка в зале и др.

Требования:

  • Девушка,18-20 лет.
  • Коммуникабельность, приятная внешность.

Условия:

  • Работа на мероприятиях концертного зала (Выходные и праздничные дни).
  • Заработная плата 1500 руб., за один выход.
  • Место работы: п. Барвиха (15 мин. на корпоративном транспорте от м. Молодежная).


Экономист по договорной работе
2012-03-19 17:26
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная федеральная розничная компания «Мегафон Ритейл» (дочерняя компания ОАО "Мегафон") рассматривает кандидатов на позицию Экономист по договорной работе (на 1 месяц с возможным оформлением в штат в дальнейшем)

       

Функциональные обязанности:

  • Обработка и формирование первичных бухгалтерских документов и документов на оплату

  • Согласование договоров

  • Ведение архива документов

  • Бюджетный контроль

  • Дебиторская и кредиторская задолженность

  • Формирование резервов расходов/доходов

  • Ведение списков дебиторов/кредиторов 


Требования к образованию:

  • Высшее/неоконченное высшее/ образование (рассматриваем студентов вечернего/заочного отделений)

Требования к профессиональным знаниям и практическому опыту:

  • Стаж работы в качестве экономиста/бухгалтера приветствуется

  • Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией

  • Уверенное владение ПК и оргтехникой, знание программ MS Office на уровне уверенного пользователя


Условия труда:

  • Работа в активно развивающейся компании федерального масштаба;   
  • Оформление по договору ГПХ (на 1 месяц!!); 
  • Офис рядом с м. Павелецкая (5 минут пешком).


IT специалист
2012-03-19 17:28
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 31 100  руб.

IT специалист (c личным автомобилем)

Обязанности:

  • Выездная работа по настройке и сопровождению специализированного банковского оборудования;
  • Установка и настройка нового оборудования и ПО;
  • Устранение сбоев.

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального (желательно техническое);
  • Умение устанавливать ПО, знание операционных систем: Windows 2000, Windows XP, топологий сетей, коммуникационного оборудования;
  • Наличие личного автомобиля (обязательно!) и готовность использовать его в работе (пробег 1200-1500 км в месяц).

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет;
  • Компенсация ГСМ от компании - 3600 руб. в месяц (при среднем пробеге 1200 км. в месяц);
  • Обучение;
  • График работы - 5/2,
  • Оборудование рабочее место;
  • Офис Банка на ст.м. Электрозаводская;
  • Перспективы профессионального и финансового роста.


Консультант по страхованию (вакансия предполагает карьерный рост)
2012-03-19 17:34
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

О КОМПАНИИ

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни  и пенсионного страхования.  

 «Allianz РОСНО Жизнь» - часть холдинга Allianz New Europe, входящего в состав международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам оценки, проведенной в конце 2010 г, рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности «Allianz РОСНО Жизнь» на наивысшем уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».


Вашими обязанностями будет:


  • Не пугаться телефона! По нему предстоит звонить и назначать встречи. Каждый день.
  • Создание и пополнение клиентской базы. Мы не создаем проблем незнакомым людям и поэтому не занимаемся "холодным" обзвоном. Создать базу - научим и поможем.
  • Проведение встреч с клиентами и заключение сделок.(Предмет сделки: договора рискового, накопительного, долгосрочного страхования жизни для частных и корпоративных клиентов, а так же международное медицинское страхование и ПИФы). 


Кого мы ищем:



  • Амбициозного,  самокритичного сотрудника, с чувством юмора, не падающего в обморок от словосочетания «исходящие звонки», «выезд на встречу», готового много и интенсивно работать, чтобы всего через год стать САМЫМ высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда.

Обязательное требование:


  • Возраст от 27 до 40 лет, постоянное проживание в Москве от года, высшее/неоконченное высшее образование.


Что мы готовы предложить:


  • Возможность неограниченного заработка, не зависящего в размерах от злой «тети-начальника», не желающей поднимать Вам оклад (пусть даже Вы это давно заслужили). Неограниченный заработок на начальном этапе складывается из: комиссии за сделки (чем больше, тем лучше),стипендии и бонуса.Средний совокупный доход на испытательном сроке – от 25 000 рублей до 43 000 рублей (по статистике 2011 г.).
  • Доход «белый». Дальше-больше. Чем дольше работаете – тем больше Ваш доход, т.к. появляются дополнительные бонусы. 
  • Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса
  • Прикрепленного личного куратора-наставника, которого Вы можете «мучить» вопросами круглосуточно, а так же брать с собой на встречи с клиентами, чтобы помогал.
  • Коллектив. Веселый, добрый, готовый помочь.


 

Перед тем как записаться на собеседование, посетите наш сайт: www.allianzrosnolife.ru     



Консультант-стажер по финансовым модулям Oracle e-Business Suite (Кредиторы)
2012-03-19 17:38
Вакансия компании: Борлас Секьюрити Системз, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в проектах по внедрению в роли консультанта по финансовым модулям Oracle e-Business Suite (Кредиторы, Движение денежных средств)

Требования:

  • Внедрение систем управления предприятием
  • Опыт работы в областях информационных технологий, финансов и экономики,  опыт внедрения западных и российских информационных систем (Oracle e-Business Suite, SAP R/3, Scala, Platinum, Navision, IFS, BaaN, Галактика, 1C и т.п.)
  • Опыт работы на позиции консультанта по внедрению OeBS (Кредиторы, Движение денежных средств)

Условия:

  • Официальное оформление
  • Квартальные бонусы после успешного прохождения испытательного срока
  • ДМС после успешного прохождения испытательного срока


 



Специалист по обслуживанию клиентов
2012-03-19 17:40
Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

КИТ Финанс Страхование (ОАО) — активно развивающаяся, инновационная российская страховая компания, основанная в 1993 году. В 2008 году наша компания одной из первых на рынке стала осуществлять прямые продажи страховых услуг (Direct Insurance) по телефону и через интернет.

Акционерами являются КИТ Финанс Холдинговая компания (ООО) (конечные владельцы – консорциум инвесторов во главе с ОАО «РЖД») и менеджмент страховой компании. Оплаченный уставный капитал КИТ Финанс Страхование составляет 432 млн 684 тыс рублей.

КИТ Финанс Страхование обладает индивидуальным рейтингом надежности Национального Рейтингового Агентства на уровне «А» (высокая надежность, второй уровень).

Нашими клиентами являются более 150 000 физических и 3000 юридических лиц. Наши приоритеты – высокий уровень обслуживания и максимальное качество предоставляемых услуг. Мы гордимся тем, что многие наши клиенты выбирают нас год за годом, и стремимся не только соответствовать, но и превосходить их ожидания.

В течение последних лет компания демонстрирует активный рост бизнеса по всем приоритетным направлениям – директ-страхование, корпоративное и банковское страхование.

Вышеперечисленные факты обеспечивают компании высокую финансовую надежность и стабильность, позволяют развиваться и предлагать нашим клиентам качественные страховые продукты и услуги при неизменно высоком уровне сервис.


Обязанности:

  • Расчет премии по КАСКО, ОСАГО.
  • Оформление полисов КАСКО, ОСАГО в системе.
  • Консультирование клиентов.
  • Выезд к клиенту для подписания документации 

Требования:

  • Мужчина от 20 лет;
  • Хотя бы минимальный опыт работы в страховании;
  • Знание о страховых продуктах КАСКО и ОСАГО;
  • Презентабельный внешний вид.
     

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Достойный уровень заработной платы.
  • Режим работы понедельник-пятница (09.00-18.00), выходные: суббота, воскресенье.
  • Офис расположен в районе метро Семеновская.
  • Социальный пакет, включающий ДМС.
  • Работа в перспективной компании.
  • Возможны командировки по городу.


Специалист выездной работы
2012-03-19 17:40
Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

 КИТ Финанс Страхование (ОАО) открывает вакансию специалист отдела выездной работы.

КИТ Финанс Страхование (ОАО)

 Преимущества:

  • Самый широкий спектр страховых услуг для корпоративных клиентов и частных лиц
  • Новаторские технологии продаж
  • Высочайший уровень сервиса
  • Гарантия надежности, подкрепленная перестрахованием в ведущих мировых перестраховочных компаниях
  • Более миллиона клиентов
  • Лидерство в области интернет - технологий и Direct продаж
  • Полная автоматизация бизнес-процессов
  • Сall -центр, работающий 24 часа в сутки 365 дней в году

 Обязанности:

  • Мужчина
  • От 20 до 26 лет
  • Опыт работы приветствуется
  • Образование: незаконченное высшее / высшее
  • Аккуратность, приятная внешность, правильная речь, вежливость в общении, пунктуальность  и ответственность – ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

 Требования:

  • Доставка страховых документов по г. Москва
  • Доставка различной клиентской документации
  • Внешний осмотр автомобилей при страховании (после прохождения обучения в компании)
  • Консультация клиентов и партнеров по возникающим вопросам страхования при встрече (после прохождения обучения в компании)
  • Иное, исходя из потребностей клиентов и компании

 Условия:

  • Официальное оформление в соответствии ТК РФ
  • Возможность развиваться в крупной страховой компании
  • Обучение
  • Заработная плата 25000-30000
  • Компенсация за проезд
  • ДМС
  • График работы с 9.30 до 18.00.
  • Территориально расположение м. Семеновское.


Продавец
2012-03-19 17:40
Вакансия компании: GLOBAL POINT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 15 000  руб.

Продавец (16:00-20:00).

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по косметическим средствам компании COTY (RIMMEL, Sally Hansen)
  • Увеличение продаж

Требования:

  • Девушка
  • Возраст от 20 лет
  • Приятная внешность
  • Коммуникабельность, ответственность, честность
  • Гражданство РФ
  • Приветствуется опыт продаж в отделе "Косметика/Парфюмерия"

Условия:

  • График 5/2 (вторник-суббота)
  • Часы работы: с 16:00 до 20:00
  • Заработная плата 15000р (оклад + бонус)
  • Трудоустройство по трудовой книжке
  • Бесплатное обучение
  • Работа подбирается по месту жительства


Кассир
2012-03-19 17:50
Вакансия компании: Евросеть
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:

  • Возраст от 18 до 50 лет.
  • Гражданство: Российская Федерация, Белоруссия.
  • Грамотная речь
  • Коммуникабельность, отзывчивость
  • Умение работать в коллективе

Должностные обязанности:

  • Всегда вежливое и внимательное отношение к посетителям магазина.
  • Аккуратное отношение к деньгам, наличным и безналичным платежам.
  • Грамотное заполнение договоров на подключение услуг и отчетности о продажах в конце дня
  • Внимательность при приеме и пересчете товара в магазине.

Условия:

  • На этапе обучения - атмосфера студенческой жизни‚ включая зачетку и выплату стипендии.
  • Для людей с опытом работы в сфере сотового ритейла, оформление без обучения.
  • Удобное расположение салонов в Москве и Московской области (их более 700) позволяет каждому подобрать максимально удобное место работы
  • Удобный график работы, который подбирается индивидуально: 5/2‚ 4/3 позволяющий учиться‚ работать и зарабатывать.
  • Для удобства сотрудников, возможна работа только ночью по графику 2/2, 3/4‚ 4/3.
  • Официальное трудоустройство по трудовой книжке, с оплачиваемыми больничными и отпусками.
  • Корпоративный пакет  «Евродисконт»‚ позволяющий  на льготных условиях приобрести: полис ДМС‚ кредиты (на машину‚ ипотека и др.)‚ путешествия‚ услуги фитнес-клубов‚ тренинговых обучающих центров‚ корпоративные скидки на товары компании.
  • Средняя заработная плата в Москве и Московской области 30000-35000 руб. Эти суммы лишь ориентир для того‚ чтобы зарабатывать ГОРАЗДО БОЛЬШЕ.


Менеджер по работе с клиентами
2012-03-19 17:51
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Компания «1С-Рарус», ведущий партнер фирмы «1С», приглашает Менеджера по работе с клиентами в отдел продаж услуг по внедрению и сопровождению ПО «1С:Предприятие 8».


Требования:

  • Возраст до 30 лет
  • Опыт работы с клиентами по продаже услуг по внедрению и сопровождению ПО семейства «1С:Предприятие» или профильное высшее образование (IT,  информатика в экономике и т.п.)
  • Базовые знания в области учета или программирования приветствуются
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, желательно «1С:Предприятие»)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Навыки делового общения
  • Активность, коммуникабельность, доброжелательность, уверенность в себе
  • Готовность к обучению и стремление к профессиональному росту в области автоматизации бизнес-процессов на платформе «1С:Предприятие 8»


Обязанности:

  • Активная работа с базой постоянных клиентов, выявление дополнительных потребностей, допродажи по телефону продукции и услуг компании по внедрению и сопровождению программного обеспечения «1С:Предприятие»
  • Послепродажное сопровождение и консультирование по условиям оказания услуг, выполнения работ, заключения договоров
  • Изучение программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие 8», сертификация

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся крупной IT- компании, являющейся лидером среди фирм-франчайзи «1С»
  • Бесплатное обучение по программным продуктам семейства «1С:Предприятие», в области программирования, бухгалтерского учета, МСФО, технологий делового общения, продаж консультирования
  • Реальная возможность профессионального и карьерного роста в области продаж, внедрения, консультирования
  • Характер работы офисный, без разъездов
  • Офис м. Новослободская (5 минут пешком)
  • График работы 10.00 – 19.00, понедельник – пятница
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата до 40000 рублей
  • Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
  • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
  • Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – футбол, баскетбол, волейбол
  • Собственная столовая
  •  Молодой и дружный коллектив


Агент по продаже недвижимости (отделение Запад)
2012-03-19 17:58
Вакансия компании: Мэтр Роше
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Приглашаем агентов по недвижимости (риэлторов) с опытом и без опыта работы.  

 
Обязанности:
  • презентация услуг компании 
  • подбор и показы объектов недвижимости
  • сопровождение сделок с недвижимостью  
*на всех этапах сделки предоставляется рекламная и юридическая поддержка агента
 
 
Требования:
  • возраст от 20 до 44
  • презентабельная внешность
  • опыт работы в недвижимости не обязателен
  • навык ведения переговоров
 
Условия:
  • бесплатное обучение+тренинги, семинары
  • % от сделок (растущая процентная ставка)
  • офис в шаговой доступности от метро Кутузовская или Парк Победы
  • возможность карьерного роста (растущий процент, возможность прикрепления стажеров, возможность стать менеджером, начальником отдела)
  • активная реклама компании: пресса, расклейка, несколько тематических сайтов компании и пр.


Специалист отдела продаж
2012-03-19 18:07
Вакансия компании: АльфаСити, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Уважаемые соискатели!

Успешно работающий холдинг открыл новое подразделение продаж и собирает команду самых ответственных и трудоспособных сотрудников

Вашими обязанностями будет:

  • Продавать услуги страхования (Каско, Осаго) по телефону
  • Не боятся общаться с владельцами дорогих автомобилей
  • Находить контакт с любым клиентом 
  • Продавать много, активно и весело
  • Учиться новым методам общения

Кого мы ищем:

  • Самокритичного сотрудника с чувством юмора
  • Предпочтителен возраст от 20 до 35 лет, а на самом деле это не принципиально рассмотрим всех, постоянное проживание в Москве от года, наличие образования .

Что мы готовы предложить:

  • Возможность быстрого карьерного роста
  • Стабильную заработную плату по 2-м мотивациям оклад/проценты
  • Соблюдение ТК РФ, а именно больничный, отпускные
  • Куратора, который будет поддерживать Вас в период стажировки и адаптации в новом коллективе
  • Гибкий график для студентов!


Ассистент (количественные исследования)
2012-03-19 18:12
Вакансия компании: Synovate Comcon
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29 000  руб.

Требования:

  • выпускник факультетов социологии, психологии, маркетинга ( студент последних курсов)
  • представление о маркетинговых исследованиях
  • склонность и желание развиваться именно в направлении маркетинговых исследований
  • желателен опыт проведения маркетинговых/социологических  исследований (практика, стажировка)
  • уверенное владение английским языком
  • уверенный пользователь  ПК  (PowerPoint; Excel; SPSS-желательно)

Обязанности:

  • мы ожидаем от ассистента  помощи на всех стадиях проведения исследования с постепенным усложнением делегируемых задач:
    • подготовка анкеты и вспомогательных материалов к полевому этапу исследований
    • участие в подготовке инструктажей для интервьюеров, пилотажных интервью, запуске полевых работ
    • анализ полученной информации
    • написание аналитических отчётов и создание презентаций по результатам исследований
 
 
Условия:
  • заработная плата от 25000 рублей
  • испытательный срок - 3 мес.
  • добровольное медицинское страхование
  • льготное горячее питание в офисе
  • карьерный рост и развитие в рамках компании
  • программы обучения и развития (семинары, тренинги, корпоративный английский язык)
  • официальный график работы с 10-19 пн-пт


Специалист (финансово-договорная группа)
2012-03-19 18:13
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательство "Эксмо" приглашает на работу

Специалиста в Финансово-договорную группу

Обязанности:

  • Работа в программе 1 С.
  • Оформление договоров, расчеты авторского вознаграждения, ведение блока рекламных, маркетинговых услуг.
  • Внесение данных в программу.
  • Контроль себестоимости своего блока.
  • Взаимодействие с сотрудниками редакции, бухгалтерии, авторами.

Требования:

  • Женщина, образование среднее-специальное/ высшее по специальности бухгалтер/ экономист.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание программы 1С и наличие аналогичного опыта работы, как преимущество.
  • Ответственность, внимательность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость.

Условия:

  • М. "Войковская"/"Петровско-Разумовская"
  • График работы 9.30 – 18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Размер заработной платы от 25 000 до 30 000 руб. на руки
  • Скидки на всю продукцию Издательства


Оператор по штрихкодированию
2012-03-19 18:15
Вакансия компании: МЕГAПАК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 27 000  руб.

Российско-чешская компания МЕГАПАК (бренды  HOOP, HOOCH, ARCTIC, КРЕМЛЕВСКИЙ, и др.) расширяет штат отдела по ЕГАИС  и приглашает специалиста на должность «Оператор  по ЕГАИС»


Требования:

  • Мужчина/ женщина
  • Возраст от 23 лет
  • Образование среднее или высшее техническое
  • Желателен опыт работы оператором с системой ЕГАИС
  • Знание ПК
  • Активность, внимательность, высокая ответственность

 

Обязанности:

  • Штрихкодирование ФСМ
  • Составление  заявок на штрихкодирование
  • Взаимодействие с производственным отделом по передаче акцизных марок
  • Отчетность перед  руководителем


Условия:

  • Заработная плата 100% белая, выплаты 2 раза в месяц 23000 - 27000 руб.
  • График работы 5/2 (09.00 - 18.00)
  • Служебный автобус до офиса 15 минут (от м. Домодедовская, жд. станции Расторгуево)
  • Питание, спецодежда за счет компании
  • Медицинское обслуживание от Компании


Оператор базы данных
2012-03-19 18:37
Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 23 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование, учет складских заказов на приход-подбор-расход товаров на складе
  • Проведение складских работ по инвентаризации, ответ на претензии клиента
  • Учет перемещения грузов во внутрискладском пространстве согласно требуемых операций
  • Заведение клиентов в БД


Требования:

  • Образование не ниже среднего
  • Опыт работы с базами данных, знание программы Oracle приветствуется
  • Знание ПК (Word, отличное знание Excel, и др.)
  • Внимательность, усидчивость, опыт работы с большим объемом информации


Условия:

  • Место работы: м. Семеновская (до апреля), далее переезд м. Южная
  • График работы 5/2 c 8.30 до 17.30
  • Перспективы карьерного роста
  • Внутреннее и внешнее обучение
  • Корпоративные программы ДМС для сотрудников и членов их семей
  • Спортивные и развлекательные мероприятия
  • Льготы на приобретение и обслуживание личного автомобиля в фирменных салонах Major-auto
  • Более выгодные условия в лучших фитнес-клубах Москвы


Специалист отдела последконтроля
2012-03-19 18:54
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 500  до 27 500  руб.

Лизинговая компания Carcade приглашает на работу специалиста отдела последконтроля


Обязанности:

  • проведение проверки документов по лизинговой сделке
  • ведение базы данных документов
  • ведение отчетов и статистики по итогам работы
  • контроль предоставление исправленных или отсутствующих документов по лизинговой сделке
  • выполнение разовых поручений начальника отдела

Требования:

  • высшее образование (экономическое, финансовое)
  • уверенный пользователь ПК (Excel, Word)
  • желательно владение 1С Бухгалтерия, SAP
  • умение работать с большим объемом документов и информации

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • график работы 5/2 9.00-18.00
  • оклад 27500 рублей (gross) + квартальные премии
  • полис ДМС
  • перспективы карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное