Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Торговый представитель



Торговый представитель
2012-03-19 08:46

Вакансия компании: Компания Лига, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 100 000  руб.

Крупная компания-производитель, лидер продаж строительно-отделочных материалов, в связи с расширением приглашает на постоянную работу торгового представителя.


Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение клиентов.
  • Увеличение объемов продаж.
  • Ведение клиентской базы.
  • Заключение договоров.
  • Контроль оплаты.

Требования:

  • Мужчина, до 35 лет;
  • Опыт работы тоговым представителем от года 
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Навыки проведения переговоров и презентаций.
  • Грамотная речь, умение принимать решение и нести за них ответственность.
  • Активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание карьерного и финансового роста.
  • Желательно наличие автомобиля.

Условия: 

  • Работа разъездного характера.
  • Заработная плата оклад 40000 рублей + %
  • Трудоустройство по ТК. 
  • График работы  пн-пт 9.00-18.00
  • Офис ст. м. Юго-Западная


Стажер по управленческому учету и бюджетированию
2012-03-19 08:46
Вакансия компании: ВТБ - лизинг, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • участие в автоматизации подготовки отчетности на базе Платформы 1С 8.0;
  • ведение регистров оперативного учета портфеля лизинговых договоров;
  • ведение управленческого учета административно-хозяйственных расходов: регистрация заявок на платеж, проверка бюджетных лимитов;
  • финансовый контроль за платежной дисциплиной контрагентов;
  • ведение регистров оперативного учета платежей, подготовка отчетов по просроченным платежам;
  • расчет штрафных санкций в соответствии с условиями договоров;
  • подготовка аналитических документов для управленческого персонала компании.

 

Требования:

  • образование высшее (рассматриваются студенты 4-5 курса);
  • опыт работы в данном направлении приветствуется;
  • знания ПК (Windows, Word, Excel, Outlook, Power Point, Гарант, 1С Бухгалтерия 8.0);
  • приветствуется знание английского языка.


Специалист-стажёр обеспечения безопасности кредитования
2012-03-19 08:47
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 800  руб.

Обязанности:

  • проверка заявок на кредит на соответствие требованиям Банка,
  • оценка платёжеспособности заёмщика,
  • принятие решения о выдаче кредита.

 Требования:

  • 20-28 лет,
  • высшее образование (рассматриваются студенты 3-5 курсов),
  • для молодых людей обязательно наличие военного билета/приписного свидетельства,
  • опыт работы с документами приветствуется,
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel),
  • ответственность, коммуникабельность, целеустремлённость, активность.


Условия:

  • график работы: 2/2(9-21),
  • заработная плата: от 17800р (по результатам собеседования с руководителем),
  • оформление в штат Банка по ТК РФ с первого рабочего дня,
  • соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный),
  • место работы - м.Нагатинская (5 минут от метро)


Специалист-стажер в отдел андеррайтинга многоцелевого кредитования
2012-03-19 08:47
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 28 000  руб.

Обязанности:

  • проверка заявок на кредит на соответствие требованиям Банка, с использованием специального программного обеспечения,
  • оценка платёжеспособности заёмщика,
  • принятие решения о выдаче кредита.


Требования:

  • опыт работы в государственных или финансово-кредитных организациях является преимуществом
  • высшее /неполное высшее образование
  • для молодых людей обязательно наличие военного билета/приписного свидетельства
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  • ответственность, коммуникабельность, целеустремлённость, активность


Условия:

  • график работы: 5/2 (9-18),
  • заработная плата: 19000 net на испытательный срок, далее 28000 net
  • оформление в штат Банка по ТК РФ с первого рабочего дня,
  • соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный),
  • место работы - м. Нагатинская (5 минут от метро).


Специалист в отдел контрольных мероприятий
2012-03-19 08:47
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • осуществление звонков заемщикам, получивших кредит
  • анализ сомнительных ситуаций


Требования:

  • хорошие коммуникативные навыки
  • высшее /неполное высшее образование
  • для молодых людей обязательно наличие военного билета/приписного свидетельства
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  • ответственность, коммуникабельность, целеустремлённость, активность 


Условия:

  • график работы: 5/2 (9-18), 2/2 (9-21)
  • заработная плата: 25000 net
  • оформление в штат Банка по ТК РФ с первого рабочего дня,
  • соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный),
  • место работы - м. Нагатинская (5 минут от метро).


Менеджер (с английским языком)
2012-03-19 08:47
Вакансия компании: НКТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


В ГК НКТ требуется менеджер.

Нам важно в кандидате:

Общие требования:

  • Женщина, до 27 лет,
  • Высшее образование, английский – свободно,
  • Грамотная речь и письмо,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Готовность к ненормированному рабочему дню,
  • Готовность к большому объему информации,
  • Хорошие организаторские способности, самостоятельность, трудолюбие, усидчивость, инициативность, живость ума, стрессоустойчивость.
  • Желание расти и развиваться в различных направлениях.
  • Креативное мышление.

Обязанности:

  • Помощь в работе подразделениям группы компаний, в таких областях как: реклама и PR, HR, закупки, и др.

Условия:

  • Оформление по ТК,
  • Соц. пакет,
  • Работа в молодом, дружном коллективе,
  • Перспектива профессионального и карьерного роста,
  • Ст.метро Речной вокзал (5 минут от метро).


Оператор ПК
2012-03-19 08:48
Вакансия компании: Iron Mountain CIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 23 000  руб.

Обязанности:

  • Ввод данных с бумажного носителя в электронный формат.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Хорошая скорость печати (от 120 зн/мин)
  • Усидчивость, внимательность, аккуратность.

Условия:

  • Место работы - ст. м. Текстильщики
  • График работы - 2/2 с 9.00 до 21.00
  • Заработная плата: от 16000 р до 23000 руб

Ирина Томилова или Мария Калганова



Менеджер торгового зала
2012-03-19 08:50
Вакансия компании: Лантис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Условия:

  •  Работа в крупной и стабильной компании;
  •  Карьерный рост;
  •  Оформление по ТК РФ;
  •  Социальный пакет, скидка на услуги и продукцию компании.
  •  Магазин находится на ст. м. Рязанский проспект.


Обязанности:

  • Поддержание чистоты витрин и торгового зала;
  • Выкладка товара;
  • Проверка накладных.


Требования:

  • Гражданство РФ;
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО знание автозапчастей линейки ВАЗ;
  • Возможно без опыта работы;
  • Трудолюбие, исполнительность, ответственность, коммуникабельность


Специалист работе с договорами
2012-03-19 08:50
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

 Специалист группы администрирования договоров с поставщиками

 

Обязанности:

  • Работа с базой ЭХД (электронное хранилище документов)
  • Занесение в ЭХД поступающих документов (договор, доп.соглашения ) 
  • Отслеживание статусов контрактов (активный/не активный)  и внесение необходимых изменений по ним
  • Осуществление необходимых выгрузок из ЭХД
  • Работа в группе администрирования договоров
  • Формирование ежедневных отчетов по процессу согласования договоров
  • Осуществление процесса сдачи договоров в Канцелярию

Требования:

  • От 21 года, мужчина/женщина
  • Образование: среднее профессиональное образование по специальности юрист/экономист, бухгалтер
  • Компьютерные программы: Windows, Word, Excel, Microsoft Outlook, Microsoft  PowerPoint, Internet Explorer –уверенный пользователь
  • Желательно, но не критично: - опыт работы в сфере договорных отношений. Знание делопроизводства

Условия:

  • Работа в крупной компании федерального уровня
  • Офис - ст.м. Нагатинская
  • График с 9-18.00
  • Заработная плата 25 000 рублей


Оператор ПК
2012-03-19 08:53
Вакансия компании: Gold's Gym, Фитнес-клуб
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 500  до 24 700  руб.

Программа Twin Oaks представляет собой базу данных клиентов фитнес клуба. Оператор этой базы является сотрудником финансового отдела, но в своей работе  взаимодействует со многими подразделениями - касса, отдел продаж, IT. 


Требования:

  • высшее/неоконченное высшее образование (IT, техническое или экономическое), возможно студент вечернего отделения,
  • компьютерная грамотность,
  • опыт работы с БД приветствуется,
  • аккуратность,
  • знание английского как преимущество.

Обязанности:

  • ввод данных в программе Twin Oaks,
  • составление статистики,
  • выгрузка отчетов.

Условия работы:

  • уровень оплаты указан после вычета налога, т.е. сумма "на руки"
  • офис находится в 5 мин. пешком от ст. м. "Динамо",
  • график работы с 09.00 до 18.00, понедельник - пятница,
  • оформление по ТК
  • соц. пакет: бесплатное питание, занятия фитнесом.


Ассистент продакт-менеджера
2012-03-19 08:54
Вакансия компании: ФЛАВИР, электро-техническая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Помощь продакт-менеджеру во всех вопросах его деятельности:
    • анализ рынка, конкурентов
    • ценообразование
    • работа с поставщиками
    • работа с новинками продукции
    • реклама и продвижение
    • работа с такими показателями по товарным группам, как оборачиваемость, рентабельность, работа с неликвидами
    • взаимодействие с департаментом продаж.


Требования:

  • Опыт работы в маркетинге обязателен.
  • Профильное образование (возможно профессиональная переподготовка по специальности "Маркетинг" на базе высшего технического образования)
  • Приветствуется знание электротехники, электроники, промышленного оборудования.
  • Опыт работы на аналогичной должности (или продакт-менеджером) является преимуществом.
  • Английский: свободное владение.


Условия:

  • Офис м. Перово.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: 5/2, с 8-00 до 17.00.
  • Уровень дохода обсуждается на собеседовании (оклад + % + бонусная составляющая).
  • Возможность профессионального развития и самореализации.
  • Перспективы быстрого карьерного роста.
  • Корпоративное обучение.


Программист 1С (стажер)
2012-03-19 08:54
Вакансия компании: Интераудит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности: 

  • Установка программы 1С:Предприятие 8.1 (8.2) клиентам;
  • Доработка типовых конфигураций 1С:Предприятие 8.1 (8.2);
  • Сопровождение и установка обновления;
  • Администрирование и поддержка систем заказчиков.


Требования:

  • Высшее (либо неоконченное высшее) образование в сфере IT;
  • Знание несколько языков программирования;
  • Базовые знания платформы 1С:Предприятие 8.1 (8.2);
  • Готовность к обучению и развитию, желание добиваться высоких результатов;
  • Аналитический склад ума.


 Мы гарантируем:

  • Стабильную заработную плату + премии по результатам работы;
  • Оплату курсов повышение квалификации и сертификации 1С:Предприятие 8.1 (8.2);
  • Работа на серьезных проектах с ведущими профессионалами нашей компании;
  • Уникальная возможность приобрести опыт разработки нетиповых конфигураций с нуля под руководством экспертов в сфере информационной технологии;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оплата мобильной связи, проезда;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Полная занятость, график работы: с 10:00 до 19:00;
  • Офис рядом с метро Шоссе Энтузиастов, 5 минут пешком.


Оператор на телефоне
2012-03-19 08:55
Вакансия компании: Мир Книги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний "Мир книги" - лидер российского рынка дистанционной торговли (книжная продукция и товары народного потребления)  приглашает  на работу  оператора на телефоне

Обязанности:

  • Ведение переговоров с клиентами по телефону
  • Исходящие звонки - действующие клиенты компании,база данных предоставляется
  • Телефонные продажи (товары народного потребления)

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Мужчина/женщина  от 18 лет
  • ПК- на уровне пользователя
  • Грамотная речь, коммуникабельность, результативность


 

Условия:

  •  Работа в стабильной компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильная   заработная плата: оклад +% + премии
  • Гибкий график работы
  • Оплата  питания, проезда
  • Обучение и тренинги за счёт компании
  • Возможность карьерного роста
  • Офис м. Авиамоторная


Специалист телемаркетинга
2012-03-19 08:55
Вакансия компании: Мир Книги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний "Мир книги" - лидер российского рынка дистанционной торговли (книжная продукция и товары народного потребления)  приглашает  на работу  специалиста телемаркетинга.

Обязанности:

  • Ведение переговоров с клиентами по телефону;
  • Исходящие звонки - действующие клиенты компании, база данных предоставляется;
  • Телефонные продажи (товары народного потребления)



Условия:

  • Работа в стабильной компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Стабильная   заработная плата: оклад +% + премии;
  • Гибкий график работы;
  • Обучение и тренинги за счёт компании;
  • Возможность карьерного роста;
  • м. Авиамоторная


Менеджер по продажам
2012-03-19 08:55
Вакансия компании: Мир Книги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний "Мир книги" - лидер российского рынка дистанционной торговли (книжная продукция и товары народного потребления)  приглашает  на работу  менеджера по продажам.
Если Вы  полны энтузиазма, умеете находить контакт с людьми, легко поддерживаете беседу с незнакомым человеком, у вас грамотная речь и хорошая дикция, то мы с радостью готовы предложить Вам стать  сотрудником   нашей  большой команды!

Обязанности:

  • Консультирование клиентов (предоставляется своя клиентская база   5 000 000 клиентов по всей России);
  • Продажи   по каталогу   (товары для дома, книги);
  • Оформление заказов.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ
  • Мужчина/женщина  от 18 лет
  • ПК- на уровне пользователя
  • Опыт работы не обязателен
  • Грамотная речь, коммуникабельность, результативность

Условия:

  • Работа в успешной  компании;
  • Стабильная   заработная плата: оклад +% + премии;
  • Оплачиваемая  стажировка;
  • Гибкий график работы (возможность совмещать работу и учебу);
  • Обучение и тренинги за счёт компании (личностное и профессиональное развитие);
  • Скидки на продукцию компании 50%;
  • Возможность карьерного роста;
  • м. Авиамоторная


Помощник менеджера отдела продаж
2012-03-19 08:55
Вакансия компании: Мультиком
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами компании
  • Ведение необходимой документации и отчетности
  • Оформление заявок установленной формы менеджеру 
  • Перенаправление звонков 
  • Сбор информации от клиентов 

Требования:

  • Приятный голос
  • Умение свободно выражать свои мысли, коммуникабельность
  • Грамотная речь
  • Хорошая дикция
  • Настойчивость
  • Умение пользоваться интернетом
  • Доброжелательность, ответственность

Условия:

  • Полная занятость, 5-ти дневная рабочая неделя
  • Работа в офисе м. Шаболовская/ м. Тульская 10-15 минут пешком (офисный центр с развитой инфраструктурой)
  • Соц. пакет по итогам испытательного срока ( 1-2 месяца)
  • Быстрый карьерный рост до должности менеджера (3 месяца), дальнейший карьерный рост
  • Активация условий оплаты (оклад+бонусы) с первого дня работы
  • Дополнительные льготы при пользовании услугами связи лично для сотрудников компании
  • Стабильная заработная плата



Специалист отдела внедрения
2012-03-19 08:57
Вакансия компании: Diasoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в проектах внедрения программных продуктов компании:
    • Развертывание и настройка системы,
    • Взаимодействие с производством с целью устранения ошибок,
    • Обучение пользователей функционалу системы.
  • Дополнительное сопровождение системы (настройка и тестирование функционала по техническому заданию заказчика)

Требования:

  • Высшее образование (экономическое/техническое)
  • Знание SQL на уровне написания простых запросов
  • Знание основ бухгалтерского учёта (желательно)
  • Готовность к командировкам (Москва и регионы)


Условия:

  • "Белая" заработная плата (оклад+премии)
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка, собственный врач в компании
  • Обеды в офисе с компенсацией 50%
  • Корпоративные спортивные программы
  • Программы кредитования
  • Собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • Офис компании - ст.м. Марьина роща / Рижская / Савеловская / Белорусская (ул. Полковая)


Специалист по внедрению (подсистема "Бюджетирование")
2012-03-19 08:57
Вакансия компании: Diasoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внедрение подсистемы "Бюджетирование хозяйственной деятельности" системы Diasoft FA# Balance на территории Заказчика:
  • Развертывание и настройка системы,
  • Взаимодействие с производством с целью устранения ошибок,
  • Обучение пользователей функционалу системы


Требования:

  • Высшее образование (техническое/экономическое)
  • Знание основ бухгалтерского учета по российским стандартам
  • Знание СУБД MS SQL
  • Владение такими системами , как 1С, ИнфоБухгалтер, Парус и т.п.
  • Знание принципов бюджетирования, лимитирования и аллокаций (желательно)
  • Знание одного/нескольких участков бухгалтерского/налогового/управленческого учета: "Основные средства", "Склад", "Подотчетные лица", "Расчеты с поставщиками/подрядчиками"  (желательно)
  • Опыт внедрения ПО на территории Заказчика или сопровождения бухгалтерского ПО (желательно)

Компенсации

  • "Белая" заработная плата (оклад+премии)
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка, собственный врач в компании
  • Обеды в офисе с компенсацией 50%
  • Корпоративные спортивные программы
  • Программы кредитования
  • Собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • Офис компании - ст.м. Рижская/Савеловская/Белорусская/Марьина Роща (ул. Полковая)


Специалист отдела поддержки продаж
2012-03-19 08:57
Вакансия компании: Diasoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление документооборота: согласование и оформление (подписание) договоров.
  • Сбор анкет по сопровождению.
  • Своевременное обновление информации в карточке клиента  в 1С.
  • Формирование заявок на финансовые документы в 1С.
  • Подготовка черновиков КП.
  • Подготовка и сдача отчетности (еженедельная, ежемесячная, ежеквартальная).
  • Контроль наличия необходимых виз на финансовых документах.
  • Контроль прикрепленных электронных версий договора (Word-файлов) к  финансовым документам в 1С.
  • Возврат закрывающих документов.


Требования:

  • Девушка, 20-25 лет
  • Высшее или неполное высшее образование.
  • Знание компьютера и офисных приложений на уровне пользователя (Word, Excel, Outlook,1C - желательно).
  • Коммуникабельность, ответственность, обучаемость,  внимательность, самостоятельность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • "Белая" заработная плата (оклад+премии)
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка, собственный врач в компании
  • Обеды в офисе с компенсацией 50%
  • Корпоративные спортивные программы
  • Программы кредитования
  • Собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • Офис компании - ст.м. Рижская/Савеловская/Белорусская/Марьина Роща (ул. Полковая)
     


Технический редактор
2012-03-19 08:57
Вакансия компании: Diasoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и сопровождение технической документации на программные продукты компании

Требования:

  • Высшее образование
  • Хорошее знание русского языка
  • Умение работать с продуктами обработки изображений

Желательно:

  • Опыт работы на аналогичной позиции
  • Знание IT-терминологии
  • Общее представление о бухучете в коммерческом банке
  • Знание пакетов верстки
  • Понимание особенностей разработки ПО


Условия:

  • "Белая" заработная плата (оклад+премии)
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка, собственный врач в компании
  • Обеды в офисе с компенсацией 50%
  • Корпоративные спортивные программы
  • Программы кредитования
  • Собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • Офис компании - ст.м. Савеловская/Марьина Роща (ул. Полковая)
     


Специалист по внедрению (модуль Материальный учет и хозяйственные договора)
2012-03-19 08:57
Вакансия компании: Diasoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Развертывание системы (установка дистрибутива системы на сервер заказчика, настройка среднего звена, настройка рабочих мест пользователей)
  • Настройка модулей "Складской учет", "Хозяйственные договора", "Учет ОС и НМА" 
  • Обучение пользователей работе в модулях
  • Миграция данных


Требования:


  • Высшее образование (техническое/экономическое)
  • Знание основ бухгалтерского учета по российским стандартам
  • Знание СУБД MS SQL
  • Владение такими системами , как 1С, ИнфоБухгалтер, Парус и т.п.
  • Знание принципов бюджетирования, лимитирования и аллокаций (желательно)
  • Знание одного/нескольких участков бухгалтерского/налогового/управленческого учета: "Основные средства", "Склад", "Подотчетные лица", "Расчеты с поставщиками/подрядчиками"  (желательно)
  • Опыт внедрения ПО на территории Заказчика или сопровождения бухгалтерского ПО (желательно)


Условия:


  • "Белая" заработная плата (оклад+премии)
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка, собственный врач в компании
  • Обеды в офисе с компенсацией 50%
  • Корпоративные спортивные программы
  • Программы кредитования
  • Собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • Офис компании - ст.м. Рижская/Савеловская/Белорусская/Марьина Роща (ул. Полковая)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное