Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по кредитованию (м. Шоссе Энтузиастов)



Менеджер по кредитованию (м. Шоссе Энтузиастов)
2012-03-17 12:57

Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего


Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!



Менеджер по кредитованию (м. Царицыно)
2012-03-17 12:57
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 37 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Зарплата – от 37000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.
  • А также:
    • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
    • Оплачиваемая стажировка
    • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
    • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
    • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
    • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
    • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг


Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего.


Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 



Менеджер по кредитованию (м. Рижская)
2012-03-17 12:57
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 37 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Зарплата – от  37000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего


Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 




Менеджер по кредитованию (м. Рижская)
2012-03-17 12:57
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 37 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Зарплата – от  37000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего


Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 




Стажер отдела по развитию бизнес-процессов
2012-03-17 14:03
Вакансия компании: Лаборатория Касперского
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

  • «Офисное» программирование – VBA MS Access, MS Excel;
  • Работа с базой данных – MS SQL Server. Программирование на TSQL;
  • Проектирование / разработка OLAP систем – MS SQL Server Analysis Services (SSAS);
  • Написание документации с бизнес-требованиями (иногда техническими) на разработку в бизнес системах в ИТ;
  • Общение с пользователями (в т.ч. возможно на английском языке) по бизнес-процессам;
  • Описание бизнес-процессов (Flow Charts);

Требования к кандидату:

  • Профильное образование  - рассматриваем студентов технических/экономических специальностей;
  • Возможность работать 20-25 часов в неделю;
  • Хорошее знание математики;
  • Логическое мышление;
  • Опыт программирования (VBA, SQL, скриптовые языки и т.п.);
  • Желание заниматься и бизнес-задачами, и разработкой;
  • Английский язык - не ниже Intermediate.

Мы предлагаем:

  • Возможности профессионального роста и развития;
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Компенсация питания;
  • Офис - ст. м. Октябрьское поле.


Сотрудник call-центра (с китайским языком)
2012-03-17 14:04
Вакансия компании: Международная Академия Биржевой Торговли
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 200  до 1 800  USD

Обязанности:

  • Консультация клиентов Компании по телефону, электронной почте, в on-line чате;
  • Модерирование форума Компании;
  • Поддержка клиентов по проводимым маркетинговым акциям;
  • Работа с претензиями и рекламациями;
  • Взаимодействие с подразделениями Компании в соответствии с установленными процедурами;
  • Проведение исходящих звонков;
  • Соблюдение принятых в Компании стандартов работы с клиентами.

Требования:

  • Образование высшее, неоконченное высшее
  • Свободное владение китайским языком (устный/письменный);
  • Навык работы с CRM-системами, базами данных - желателен; 
  • Владение компьютером, специальным ПО , уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати 

Условия:

  • Оклад + бонусы, медицинская страховка,
  • График работы сменный ,  вечерние и ночные часы, с учетом разницы во времени с Китаем.


Специалист Департамента поддержки клиентов
2012-03-17 14:04
Вакансия компании: Международная Академия Биржевой Торговли
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  USD

Обязанности:

  • Консультация клиентов Компании по телефону, электронной почте, в on-line чате
  • Модерирование форума Компании
  • Поддержка клиентов по проводимым маркетинговым акциям
  • Работа с претензиями и рекламациями
  • Взаимодействие с подразделениями Компании в соответствии с установленными процедурами
  • Соблюдение принятых в Компании стандартов работы с клиентами


Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Разговорный английский язык (уровень не ниже Upper-Intermediate)
  • Навык работы с CRM-системами, базами данных
  • Уверенный пользователь ПК, скорость печати от 120 ударов в минуту
  • Опыт работы в сфере консультирования от 2-х лет


Условия:

  • Сменный график работы (с 8 до 16, с 16 до 24, с 0 до 8)
  • ДМС
  • Изучение английского языка
  • Испытательный срок 3 месяца


Программист 1С - стажер
2012-03-17 14:14
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Начинающий программист 1С

Если ты:

  • Уверен, что за сферой высоких технологий – будущее
  • Желаешь получить разносторонний опыт для своего профессионального развития
  • Полон идей по усовершенствованию существующих программ
  • Готов заниматься серьезными проектами
Мы знаем, что тебе предложить! Примени свои знания и умения, стань программистом 1С в компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)!

Причина поиска:  активное развитие отрасли, в настоящий момент требуется 3 стажера


Должностные обязанности:

  • Установка, сопровождение, внедрение программных продуктов 1С
  • Программирование, конфигурирование в среде 1С
  • Консультирование пользователей программ 1С

Требования:

  • Возраст от 22 лет.
  • Образование техническое высшее или неоконченное высшее (студенты).
  • Знание любых языков программирования.
  • Знание основ бухучета
  • Неконфликтность, коммуникабельность, оптимизм.

Условия работы:

  • Пятидневка 9.30-18.30, 1 час перерыв на обед, хотя график плавающий - зависит от заявок.
  • Светлый уютный кондиционируемый офис рядом с метро  Павелецкая.
  • Дружный коллектив.
  • Бесплатное Первоначальное (1 полный месяц) и последующее обучение.
  • Перспектива роста в крупной быстрорастущей компании.
  • Оформление по ТК РФ.

Оплата труда:

  • Оплата сдельная, у начинающих выходит 20 000 - 30 000, опытные со временем зарабатывают более 100 000 р.


Специалист технической поддержки
2012-03-17 14:47
Вакансия компании: СМАЙЛ, мультисервисная сеть
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  •  Обслуживание по телефону абонентов по техническим вопросам при оказании услуг доступа в Интернет.


Требования:

  • Мужчина до 35 лет,
  • Операционные системы на уровне администратора:  Windows 98, Millenium, 2000 Pro, XP, Vista;знание сетевых технологий Ethernet, ADSL;
  • Знание офисных приложений;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • График работы 2/2 с 11.00 до 23.00,
  • Заработная плата  на период испытательного срока 25000руб., после испытательного срока до 30000руб.;
  • Место работы -  м.Петровско-Разумовская;
  • Оформление по ТК РФ


Офис-менеджер по работе с клиентами
2012-03-17 14:47
Вакансия компании: СМАЙЛ, мультисервисная сеть
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • входящие/исходящие звонки;
  • обеспечение офиса;
  • работа с документами;
  • работа с постоянными клиентам;
  • интернет-магазин.


Требования:

  • девушка, 22-30 лет;
  • презентабельная внешность;
  • опыт работы от года;
  • уверенный пользователь ПК (Ворд, Эксель, Интернет);
  • продвинутый уровень английского языка; 
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ЛИЧНОГО АВТОМОБИЛЯ (офис на МКАД, 78 км).

Условия:

  • график работы 5/2, с 10:00-19:00;
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата по результатам собеседования.


Оператор технической поддержки
2012-03-17 14:47
Вакансия компании: СМАЙЛ, мультисервисная сеть
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание по телефону абонентов при оказании услуг доступа в Интернет,
  • Удаленное устранение технических проблем абонентов.


Требования:

  • Мужчина до 35 лет,
  • Хорошее знание компьютера, офисных приложений;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  •  График работы 2/2
  • Заработная плата  на период испытательного срока 25000 руб., после испытательного срока 30000 руб.;
  •  Офис - м.Петровско-Разумовская;
  •  Оформление по ТК РФ.


Менеджер по прямым продажам
2012-03-17 14:47
Вакансия компании: СМАЙЛ, мультисервисная сеть
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Премия "Лучшая вакансия года" для студентов и кандидатов без опыта работы!


Условия работы:

  • трудовой стаж в крупной, надежной компании (по трудовой книжке с 1-го дня);
  • обучение оплачивается компанией;
  • заработная плата оклад 30 000 р. + высокие премии за активное развитие клиентов;
  • новые автомобили Citroen - служат мобильным офисом продаж;
  • через месяц работы возможна выдача автомобиля в домашнее пользование;
  • рабочий день 5/2 с 13:00 или по договоренности;
  • возможность подобрать удобный график для совмещения с учебой, очное, заочное отделения;
  • обучение в процессе работы проводит Бизнес-тренер;
  • молодой дружный коллектив, регулярные корпоративные мероприятия отдела.


Должностные обязанности:

  • консультирование клиентов по услугам компании и тарифам: интернет, телефония, телевидение;
  • активное продвижение услуг компании на определенной территории и увеличение количества абонентов; 
  • консультирование абонентов в мобильном офисе продаж, 
  • оформление заявок на подключение.

Требования к кандидату:

  • молодые люди от 19 до 30 лет;
  • желательно наличие прав категории "В" (предоставляется служебный автомобиль, возможность ездить в паре);
  • гражданство РФ, Беларусь;
  • опыт работы с людьми приветствуется;
  • желание зарабатывать обязательно.


 




Менеджер по продажам-помощник руководителя
2012-03-17 14:47
Вакансия компании: СМАЙЛ, мультисервисная сеть
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Входящие/исходящие звонки,
  • работой с постоянными клиентами,
  • интернет-магазин.
 
Требования:
  • Девушка до 30 лет,
  • Знание английского языка приветствуется, 
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ЛИЧНОГО АВТОМОБИЛЯ, 
  • Энергичность, ответственность, исполнительность.

Условия:
  • Офис недалеко от м.Речной вокзал ( 78-й км МКАД ),
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании,
  • Оформление по ТК РФ.


Менеджер по кредитованию (м. ВДНХ)
2012-03-17 14:53
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 37 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!


Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный)
  • График работы: 5/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций)
  • Заработная плата – от  37 000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц

 

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)


Специалист департамента по работе с персоналом
2012-03-17 15:01
Вакансия компании: Все Инструменты.РУ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Начни карьеру HR -менеджера во "ВсеИнструменты.ру"!
 

Если Вы получаете  удовольствие от работы с людьми, если Вы доброжелательны, стрессоустойчивы,  заинтересованы в профессиональном и карьерном росте, любите учиться и совершенствоваться, умеете и готовы работать в команде – тогда присоединяйтесь к молодому, дружному коллективу уникальной современной крупной компании «ВсеИнструменты.ру». В связи с развитием компании Департамент по работе с персоналом расширяет свой штат. Нам срочно требуются  специалисты на различные позиции (направления: рекрутинг, кадровое делопроизводство, профессиональное развитие)

Мы ждем Вас! Не упустите свой шанс!


Должностные обязанности:

  • Административная поддержка отдела и руководителя
  • Осуществление первичного отбора кандидатов на должности по анкетам; Проведение первичных телефонных собеседований с соискателями
  • Осуществление телефонных звонков-приглашений кандидатов на собеседование в Компанию
  •  Организация и проведение собеседований самостоятельно или совместно с руководителями подразделений
  • Работа с сайтами и СМИ по подбору персонала (формирование описания вакансии, размещение, поиск кандидатов)
  • Помощь Департаменту по работе с  персоналом в различных проектах
  • Прием/отправка документации, ксерокопирование документов; Заказ расходных материалов

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Пол женский
  • Возраст 20-35
  • Образование высшее или неполное высшее (возможно студенты последних курсов)
  • Опыт работы в HR - отделе приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК
  • Готовность работать с большим объемом информации
  • Умение работать в условиях многозадачности
  • Грамотная  письменная и устная речь, внимательность, ответственность, общительность доброжелательность, коммуникабельность,  самостоятельность, нацеленность на результат, энергичность, мобильность
  • Желание развиваться в сфере управления персоналом

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 в офисе (м. Электрозаводская) Заработная плата от 20000 рублей (по результатам собеседования и определении поставленных задач)
  • Мы гарантируем:
    • интересную работу
    • бесплатное обучение
    • профессиональный и карьерный рост
  • Прием на работу на конкурсной основе

Ждем Ваших откликов!



Фотодизайнер
2012-03-17 15:09
Вакансия компании: Фотогравируй!
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов и помощь в подборе товара;
  • Гравировка фотографий на портативном оборудовании;
  • Обработка фотографий с помощью графических редакторов;
  • Упаковка и выдача покупки;
  • Ведение отчетности;
  • Поддержание аккуратности представления продукции на витрине.

Требования:

  • Возраст - 19-25 лет;
  • Знание и навыки работы в программе Photoshop или другом графическом редакторе;
  • Обучаемость, коммуникабельность, доброжелательность;
  • Ищем активных, ответственных, творческих людей в наш коллектив.

Условия:

  • Работа в отделе (молл-киоске) в крупном ТЦ (м. ВДНХ, Охотный ряд, Фили, Тёплый стан, Домодедовсая);
  • Возможность профессионального роста;
  • Корпоративная система обучения в компании;
  • Обучение в процессе работы;
  • Работа в молодом и дружном коллективе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оформление обязательного Соц. Пакета;
  • Сменный график работы, 2/2;
  • Достойное вознаграждение.


Продавец-консультант,кассир
2012-03-17 20:32
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Продавец-консультант (одежда,текстиль)


Работа в крупных сетевых магазинах,торговых центрах,showroom

( "NIKE,"ZARA","Стокман")


  •  Выкладка одежды в торговом зале

  •   Разбор коллекции по размерам

  •   Консультация покупателей


Требования:

 

  • Возраст от 18 лет.
  • Студентам и не только!


Условия:

  • Компания предлагает возможность работы в  будние дни  и выходные дни . 
  • Почасовая оплата
  • Оформление по ТК РФ или по ГПХ


Консультант
2012-03-17 20:32
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Немецкая лечебная косметика D`oliva на основе оливкового масла представлена средствами ежедневного и дополнительного ухода для лица, тела и волос. 


График работы: с понедельника по субботу (минимум 2 дня,можно больше)

Рабочие часы: 16.00-20.00 или 17.00-21.00
Оплата: почасовая
 
Консультирование покупателей в крупнейших аптеках Москвы , по особенностям продукции косметики Doliva


Technologist (Specification Developer)
2012-03-17 20:47
Вакансия компании: Юнилевер Русь
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Location: Moscow, Unilever HO


Fixed-term contract till November 2012

  

Main responsibilities are following:

  • Based on the information provided by developers, Unilever experts, suppliers and other relevant parties, create and maintain high quality product, ingredient and packaging specifications. To verify content of the specifications against quality standards and model spec. To verify the discrepancies in the specifications with product developers, TPL, packaging and ingredient experts.
  • By close cooperation with a project team to indicate and communicate by when which information is needed to complete specification. Execute specification edit work in the projects on time in full.
  • To be pro-active project team member and communicate project status and issues with Project Leader. 


Skills/ Experience Required:

 

  • Education: MSc degree in Food or Chemistry Technology, Commodity Science, Biotechnology, Packaging, or similar relevant technical area.
  • Experience: In area of technical documentation management.
  • Languages: Very good English (speaking and writing).
  • Good computer literacy (MS Office), favorable knowledge about management of databases. 
  • Very good communication skills, ability to work in multifunctional and multicultural team.

 Other competencies:

  • Solution oriented mindset and good communication skills,
  • Affinity with details, structured and consistent way of working,
  • Engagement and creativity.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное