Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам



Менеджер по продажам
2012-03-22 17:26

Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности: 

  • Прямые продажи - продвижение  услуг АКАДО: интернет, цифровое телевидение, телефония.
  • Входящие/Исходящие звонки по клиентской базе.
  • Общение с клиентами.

Требования:

  • Жизненный приоритет -  материальное благополучие.
  • Стремление к профессиональному  росту.
  • Личные качества: энергичность, активность, мобильность, коммуникабельность.
  • Умение и желание постоянно общаться с разными людьми.

Условия:

  • Престижная работа, интересные творческие задачи, быстрый профессиональный рост.
  • Высокая заработная плата (fix. + премии).


Торговый представитель (свободный график)
2012-03-22 17:28
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Продвижение услуг компании на закрепленной территории (район проживания)
  • Поиск ключевых лиц, установление контактов, развитие взаимоотношений
  • Заключение договоров

Требования:

  • Мужчина от  20 лет
  • Представительская внешность
  • Активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, самоорганизация и самоподготовка
  • Опыт проведения переговоров (продаж) желателен
 
Условия:
  • Работа в крупной стабильной компании, престижная работа
  • Высокий доход
  • Возможна работа по месту жительства кандидата
  • График работы: частичная занятость/свободный график


Менеджер по продажам (call-центр)
2012-03-22 17:28
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Продвижение услуг АКАДО по телефону;
    • Исходящие  и входящие звонки по готовой клиентской базе;
    • Оформление заявок на подключение к СЕТИ.
 
Требования:
  • Четкая речь, высокие коммуникативные навыки, умение работать с интонацией голоса;
  • Владение ПК, желание зарабатывать;
  • Возраст от 18, гражданство РФ;
  • Образование колледж, неоконченное высшее (заочники) или высшее;
  • Желателен опыт работы в  call - центре;
  • Огромное желание зарабатывать!
 
Условия:
  • Работа в офисе м. Ленинский проспект;
  • График 2\2, 09.00-21.00;
  • Доход: fix+ премии;
  • Удобный график;
  • Интересные обучающие тренинги, творческую работу, позволяющую приобрести множество новых полезных навыков, перспективу роста;
  • Официальное оформление по договору.


Менеджер по работе с клиентами
2012-03-22 17:33
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка и развитие  клиентской базы
  • Документальное сопровождение сделок
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Работа с базой данных
     
Требования:
  • Высшее или неполное высшее образование(приветствуется экономическое)
  • Знание ПК
  • Грамотная речь
  • Четкая дикция
  • Активность
  • Стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность
  • Аккуратность
  • Обучаемость

Условия:
  • Оформление по ТК
  • Оплачиваемый отпуск
  • Дружный коллектив 
  • Для сотрудников - обучение за счет компании
  • Для поддержания хорошей физической формы возможность посещать спортивный зал бесплатно
  • График работы пятидневка с 9:30 до 18:30
  • Офис находиться в 10 минутах от ст.м. Ш. Энтузиастов


Специалист по продажам рекламы
2012-03-22 17:36
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ПРИГЛАШАЕМ  выпускников ВУЗов и / или студентов последних курсов на позицию

Специалиста по продажам рекламы в Редакцию развлекательной литературы.

 

Вы получаете:

  • Возможность изучить работу Редакции изнутри, принять участие в увлекательном процессе создания книги.
  • Возможность познакомиться и взаимодействовать с партнерами и клиентами Издательства, предложить свои идеи по развитию и привлечению новых клиентов.      

                                                              

Требования:                                                                                                                                                                             

  • От 20 лет, опыт работы желателен, но необязателен,
  • Высшее образование  либо незаконченное высшее, приоритет выпускникам факультета рекламы, маркетинга, социологии, экономики
  • Вам необходимо: желание развиваться в области маркетинга / рекламы / продаж рекламы, уверенное владение стандартным пакетом Windows, свободная навигация в Интернете
  • Предпочтение кандидатам с опытом "холодных" звонков, работы в телемаркетинге
  • Хорошие комуникативные навыки, отсутствие барьеров в общении, инициативность, стремление к росту и развитию.

Задачи:

Взаимодействие с клиентами Издательства по размещению рекламы или выпуску специального тиража  книг по индивидуальному заказу клиента:

"Холодные" звонки

Проведение встреч, презентаций для клиентов о возможностях рекламных проектов

Заключение договоров

Постпродажное сопровождение клиента


Условия:

  • М. Войковская / Петровско-Разумовская, 
  • График работы 5/2 с 9-30 до 18-00, выезды на встречи и презентации,
  • Оформление по трудовой книжке 
  • Официальный оклад 20 000 руб. на руки + премии,
  • Дотация на питание в корпоративной столовой
  • Медицинское страхование
  • По результатам успешной работы возможен карьерный рост,
  • Возможность обучения в Корпоративном Университете,
  • Скидки на продукцию Издательства.


Инженер по ведению электронного архива
2012-03-22 17:39
Вакансия компании: Гарант
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 25 500  руб.

Цель:

  • Подготовка документов для системы "Гарант".

Обязанности:

  • Ведение и обслуживание электронного архива документов: контроль  качества сканирования графических образов документов, распознавание документов, присоединение графических образов к базе данных "Архивариус".

Требования:

  • Возраст 18-30 лет, НЕ СТУДЕНТ ДНЕВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, законченное высшее, среднее специальное образование.
  • ПК - (Fine Reader, Adobe Photoshop - на хорошем уровне,  Word, Excel), умение редактировать графические объекты.
  • Общее представление о локальных сетях и базах данных.
  • Усидчивость, навыки работы с большим объемом информации.

Условия:

  • Пятидневная раб.неделя, с 10 до 18.00!.
  • Трудоустройство по ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, больничный, полис ДМС).
  • Работа в современном офисе (м.ФИЛИ, улица Заречная).
  • Оформление на работу в центральном офисе м.Университет (Мичуринский проспект).
  • Оплата труда на испытательный  срок 23 000 рублей чистыми, после испытательного срока 25 500 рублей чистыми.
  • Обучение на рабочем месте.


Оператор Call-центра
2012-03-22 17:49
Вакансия компании: Армада, ИТ-холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний АРМАДА приглашает на работу молодых специалистов и студентов последних курсов. Мы ждем тех, кто готов начать карьеру в качестве специалиста Call-центра  и хочет в дальнейшем расти как аналитик, программист или тестировщик.

Обязанности: 

  • поддержка и консультирование пользователей информационных систем по телефону, электронной почте, специализированными средствами регистрации
  • введение ежедневной отчетности

Требования:

  • опыт работы по сопровождению информационных систем, в call-центре или на первой линии технической поддержки
  • понимание общих принципов построения информационных систем и баз данных
  • грамотная устная и письменная речь
  • умение сформулировать свои мысли, грамотно и внятно донести до пользователя суть проблемы и ее решение

Условия:

  • достойная оплата
  • офис расположен в шаговой доступности от станции м. Ленинский проспект
  • молодой дружный коллектив
  • предварительное обучение


Стажер по описанию бизнес-процессов
2012-03-22 17:51
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ПРИГЛАШАЕМ  СТУДЕНТОВ НА СТАЖИРОВКУ.

ВНИМАНИЕ!

СТАЖИРОВКА ПРОХОДИТ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ!


Вы получаете:

  • Возможность задавать вопросы по тематике деятельности и получать на них профессиональные ответы;
  • Документы о прохождении практики/стажировки для ВУЗа или будущего работодателя;
  • По итогам успешной стажировки есть возможность получения постоянной работы.                                                                    

Требования:                                                                                                                                                                             

  • муж., студент 4-5 курса или выпускник ВУЗа, предпочтение студентам / выпускникам кафедры бизнес-инжениринга / бизнес-процессов
  • опыт работы необязателен
  • Вам необходимо: средний балл по диплому / зачетной книжке не ниже 4 баллов; желание по окончании ВУЗа работать Бизнес-аналитиком
  • Желательно наличие собственного ноутбука для работы
  • Внимательность, ответственный подход к делу, хорошие коммуникативные навыки
     

Задачи:

 Описание бизнес-процессов подразделений компании (маркетинг, финансовая дирекция, дирекция по рекламе и др.)

Внесение предложений по оптимизации (реинженирингу) бизнес-процессов

Внесение предложений по автоматизации бизнес-процессов


Условия:

  •  М. Войковская / Петровско-Разумовская, 
  • Продолжительность стажировки 2 месяца
  • Частичная занятость 3-4 дня в неделю (неполный рабочий день), точный график обсуждается с каждым индивидуально
  • В случае выдающегося результата стажировки возможно денежное вознаграждение  
  • По результатам успешной стажировки Вы можете быть приняты на работу в штат Издательства. 


Ассистент специалиста по работе с клиентами
2012-03-22 18:01
Вакансия компании: Инстар Лоджистикс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Компания, являющаяся международным экспедитором и общероссийский таможенным брокером, приглашает на работу ассистента специалиста  по работе с клиентами (мультимодальные перевозки)
 

Требования:

  • Возраст:20-25
  • Пол: мужчина\женщина
  • Образование:Высшее, неоконченное высшее
  • Знание иностранных языков:Английский обязательно
  • Компьютерные навыки:Exel, Word
  • Личные качества:Коммуникабельный, ответственный, исполнительный, умение работать в команде

Обязанности:

  • Подготовка документов
  • Отслеживание грузов
  • Работа во внутренних программах

 Условия:

  • Зарплата: 20 000 на испытательный срок; 25 000 после испытателльного + премии ежеквартально 
  • Медицинская страховка после испытательного срока
  • Офис - м. Войковская (5 мин пешком)
  • График работы: пятидневка с 9.00 до 18.00



Ассистент маркетолога
2012-03-22 18:12
Вакансия компании: Экспресс-Обзор
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Компания "Экспресс-Обзор" специализируется на выпуске готовых исследований рынков и является одним из лидеров в своем сегменте.

Внимание! Вакансия предусматривает полную занятость  - с 9 до 18 или с 10 до 19.


Обязанности ассистента маркетолога. Участие, а в дальнейшем - самостоятельная работа по следующим направлениям:

  • Работа с сайтом (ведение, продвижение)
  • Реклама, рассылки, пресса
  • Ведение отношений с партнерами
  • Ведение переговоров по телефону, прозвон клиентов по базе компании, работа с электронной почтой 
  • Консультирование клиентов, обращающихся в компанию
  • Ведение базы данных, участие в оптимизации базы данных
  • Деловая переписка, выставление счетов, заключение договоров, прочий документооборот
  • Аналитика по продажам
  • Анализ обратной связи от клиентов и разработка рекомендаций по оптимизации услуг
  • Отслеживание эффективности рекламных акций
  • Копирайтинг (написание текстов)
  • Маркетинговые коммуникации

Требования:

  • Внимательность
  • Доброжелательность
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Готовность к холодным звонкам, опыт ведения телефонных переговоров как плюс
  • Возраст: 20-55 лет
  • Высшее или среднее образование

Условия:

  • Работа в штате, оформление по ТК РФ
  • Молодой коллектив
  • Заработная плата: стабильный оклад +  % от продаж
  • График работы: с 9 до 18 или с 10 до 19
  • Офис - ст.м. Сокольники


Стюардесса, яхта
2012-03-22 18:28
Вакансия компании: Регионы-Девелопмент
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Условия работы: 


Приглашаем стюардессу для работы на моторной яхте (Princess 85)‚


В обязанности входит: поддержание безупречного состояния и оперирования яхты‚  уборка и уход за предметами интерьера‚ сервировка столов‚ обслуживание гостей на высшем уровне (завтрак/обед/ужин‚ бар).


Район плавания р.Москва, р.Волга (в выходные дни), в будние дни яхта стоит в яхт-клубе.

Удобный график работы (несколько часов в день), 3 выходных дня в неделю,


Работа сезонная, с апреля по сентябрь (возможно на более длительный срок),

Проживание на яхте не требуется,


Работа недалеко от м.Водный стадион (стоянка яхты - «Роял Яхт Клуб», Ленинградское ш.).

 


Требования к соискателю:


Девушка, 23-30 лет.


Желателен опыт работы в сфере обслуживания, официантом или бортпроводником.


Знание этикета‚ умение сервировать стол.


Приятная внешность‚ доброжелательность, внимательность, мобильность.


Регистрация Москва‚ МО.


 



Специалист по работе с проблемной задолженностью
2012-03-22 18:31
Вакансия компании: Русдолгнадзор - Столица, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение телефонных переговоров на предмет погашения задолженности физическими лицами ( должники крупнейших банков, агентские и цессионные договоры);
  • Консультации должников по вопросам образования просроченной задолженности, начисления штрафных процентов, способах и порядке оплаты долга;
  • Работа с программным обеспечением компании (фиксирование результатов работы в базе данных);
  • Работа в соответствии с внутренними регламентами компании исключительно в рамках правового поля.

Требования:   

  • Гражданство РФ, возраст 18- лет;
  • Образование: средне – специальное, неполное высшее, высшее;
  • Уверенный пользователь ПК (Word,  Exсel, электронная почта);
  • Навыки  телефонного общения,  грамотная речь;
  • Умение ориентироваться в большом объеме информации;
  • Желание зарабатывать,  расти  и развиваться в стабильной компании, наличие амбиций карьерного роста;
  • Приветствуется знание ассортимента банковских продуктов;
  • Приветствуется опыт работы на аналогичной позиции от 0,5 года;
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
  • Ориентированность на результат,  готовность работать в  команде.

Условия:                                                                                            

  • Офис находится:  м. Тушинская (5 минут пешком);
  • Гибкий график работы: 4/3 по 10 часов, с 09:00 до 20:00;
  • Заработная плата: оклад 20000 рублей + ежемесячные бонусы (при выполнении установленных  в компании нормативов по возврату просроченной задолженности). Совокупный доход: от 30 000 рублей;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Регулярное обучение, развитие компетенций сотрудников;
  • Дружный коллектив;
  • Перспективы карьерного роста.


Секретарь на ресепшн
2012-03-22 18:32
Вакансия компании: Hoff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть гипермаркетов Hoff (мебель и товары для дома) в связи с расширением бизнеса приглашает на работу Секретаря на ресепшн:


Требования:


  • Высшее образование.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, почтовые программы), умение пользоваться офисной техникой (факс, сканер).
  • Владение английским языком  - pre-intermediate, intermediate.
  • Приятная внешность, грамотная речь, коммуникабельность, доброжелательность, активность, ответственность.

Обязанности:


  • Принимать и распределять звонки (мини-АТС).
  • Принимать и распределять общую электронную почту.
  • Отправлять почту, взаимодействовать с курьерской службой.
  • Вести журналы входящей и исходящей корреспонденции.
  • Заказывать такси.
  • Бронировать авиа-, железнодорожные билеты, отели, взаимодействовать с агентствами по оформлению виз.
  • Вести отчетности по командировкам.
  • Оформлять пропуска на территорию БЦ.
  • Встречать посетителей.
  • Вести документооборот.

Мы предлагаем:


  • Интересная работа в крупной розничной компании.
  • Возможность обучения и развития в европейской компании.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа).
  • Официальная заработная плата (по результатам собеседования).
  • Добровольное медицинское страхование (после прохождения испытательного срока).
  • Скидки на продукцию.
  • График работы: 5/2 09:00-18:00, 11-20:00.
  • Расположение офиса – 5 мин. на корпоративном транспорте от ст.м. Улица 1905.


Секретарь на ресепшн
2012-03-22 18:38
Вакансия компании: SMINEX
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Мы ищем сотрудника, способного оперативно и четко выполнять поставленные задачи. Работа в комфортном офисе в центре Москвы, оснащенным по последнему слову техники, что значительно облегчает ежедневную работу.


От Вас мы ожидаем выполнения следующих задач:

 

  • Прием и распределение телефонных звонков, факсовых сообщений. (соблюдение телефонного этикета);
  • Хорошее знание мини-АТС;
  • Работа с оргтехникой;
  • Встреча/Прием посетителей;
  • Заказ такси, курьеров;
  • Заказ билетов, гостинец (организация командировок);
  • Информационное обеспечение руководства, сотрудников и посетителей. 
  • Соблюдение дресс кода и делового этикета;
  • Сбор заявок на оформление пропусков.

 

Требования к кандидату:

 

  • Опыт работы в аналогичной должности от 0,5 года;
  • Возраст: от 19 до 28 лет;
  • Образование высшее, незаконченное высшее образование;
  • Гражданство РФ;
  • Хорошие внешние данные;
  • Презентабельная внешность.

Приветствуется:

 

  • Знание делового этикета.

В свою очередь, успешному кандидату мы готовы предложить следующие условия:

 

  • График работы 5/2, с 9 до 18;
  • Бизнес-центр м. Рязанский проспект; 
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Бонусы по результатам работы, прозрачная и понятная система мотивации.


Секретарь на ресепшен
2012-03-22 19:25
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Вы любите все делать быстро и Вам нравится движение вокруг Вас. Вы любите планировать и у Вас это отлично получается.

Вы любите чистоту и порядок. Вы всегда чувствуете настроение людей и можете легко поднять настроение другим.

Вашу приветливую улыбку можно почувствовать даже на другом конце провода.

Если это про Вас, оставьте свой отклик!

Мы предлагаем Вам вакансию "Секретарь на ресепшен", которая даст Вам возможность не просто выполнять поручения, а стать полноправной "хозяйкой" нашего офиса.


Нам нужно, чтобы Вы:

  • принимали и распределяли телефонные звонки;
  • принимали посетителей;
  • выполняли поручения руководителей;
  • обеспечивали связь с региональными офисами, расположенными по всей территории СНГ;
  • контролировали работу курьера.

От Вас требуется:

  • желание действовать, трудиться, добиваться результатов;
  • четкая, грамотная речь (устная/письменная), хорошо поставленная дикция;
  • умение быстро набирать текст на компьютере.

Условия работы:

  • испытательный срок - начисляемая заработная плата 23 000 рублей + премии;
  • после испытательного срока - начисляемая заработная плата 35 000 + премии;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • комфортабельный современный офис;
  • дружный, молодой коллектив;
  • график работы сменный: 1-я неделя — 8:00-17:00; 2-я неделя — 12:00-21:00.
  • 1 выходной день в месяц - рабочий.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное