Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Консультационная компания, специализирующаяся на реализации проектов в области инвестиционного и финансового консалтинга и комплексных проверок бизнеса, объявляет конкурс на замещение вакансии Помощника руководителя и секретаря компании.
Описание вакансии:
Ответы на корпоративные звонки
Подготовка документов и ведение исходящей переписки по общим вопросам
Встреча гостей и организация чая / кофе во время переговоров с клиентами
Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиницы, разработка логистического плана поездки), подготовка отчетов о командировочных расходах
Помощь в подготовке проектных отчетов и презентаций для клиентов компании, оформление внутренней документации
Работа с офисной техникой (принтеры, сканнер), печать и брошюровка отчетов
Сбор и систематизация бухгалтерских документов для передачи в бухгалтерию
Мониторинг и организация участия компании в конференциях, выставках, семинарах и других мероприятиях
Координирование работы подрядчиков в ходе производства корпоративной продукции
Управление запасами административно-хозяйственных принадлежностей, решение хозяйственных вопросов
Курьерские поездки и выполнение личных поручений руководителя
При успешном выполнении административной работы кандидату также могут быть доверены:
Участие в исследованиях рынка
Отслеживание результатов рекламных и маркетинговых кампаний
Первичная обработка и анализ финансовой информации по текущим проектам
Требования к кандидатам:
Девушка 20-25 лет с опытом работы 1-3 года либо без опыта постоянной работы
Студентка последних курсов либо выпускница одного из московских ВУЗов (специализация в области экономики, финансов, права, менеджмента или психологии является преимуществом)
Владение продуктами Microsoft Office (Word, Excel, Power Point) на продвинутом уровне
Хорошие переговорные навыки
Целеустремленность, неконфликтность, желание расти и развиваться профессионально, быстрая обучаемость
Хороший уровень владения английским языком является сильным преимуществом
Условия работы:
Возможность совмещения работы с учебой (гибкий график)
Испытательный срок 3 месяца
Оплата мобильного телефона
Уровень заработной платы зависит от опыта кандидата и общего объема рабочего времени в неделю
При участии в проектах компании - премии и бонусы по результатам работы
Возможен карьерный рост до уровня консультанта компании
Условия рассмотрения резюме:
Для рассмотрения Вашей кандидатуры на должность Помощника руководителя и секретаря компании просим Вас приложить к своему резюме фотографию и сопроводительное письмо, раскрывающее Вашу мотивацию для работы в нашей компании, а также карьерные планы на ближайшие 5 лет.
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Банк на этапе активного развития. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте. Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.
Условия работы:
Заработная плата: от 25000 + бонусы
Оплачиваемое обучение (в случае прохождения обучения и принятия в штат);
Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата);
Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и заработной платы;
Льготное посещение фитнес-клуба;
Предоставление ОМС и ДМС
Комфортные условия труда;
Офис расположен в районе ст. м. Павелецкая;
Сменная работа по графику 2 через 2; смены по 12 часов.
Обязанности:
Участие в тематических обзвонах с целью продвижения банковских продуктов и услуг (без поиска и привлечения клиентов, работа только с действующими клиентами)
Выявление потребностей и сохранение клиентов;
Оформление выезда представителя банка для доставки карты.