Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя, секретарь



Помощник руководителя, секретарь
2012-03-10 14:05

Вакансия компании: Danik Advisory LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Консультационная компания, специализирующаяся на реализации проектов в области инвестиционного и финансового консалтинга и комплексных проверок бизнеса, объявляет конкурс на замещение вакансии Помощника руководителя и секретаря компании.  


Описание вакансии:


  • Ответы на корпоративные звонки
  • Подготовка документов и ведение исходящей переписки по общим вопросам
  • Встреча гостей и организация чая / кофе во время переговоров с клиентами
  • Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиницы, разработка логистического плана поездки), подготовка отчетов о командировочных расходах 
  • Помощь в подготовке проектных отчетов и презентаций для клиентов компании, оформление внутренней документации
  • Работа с офисной техникой (принтеры, сканнер), печать и брошюровка отчетов
  • Сбор и систематизация бухгалтерских документов для передачи в бухгалтерию
  • Мониторинг и организация участия компании в конференциях, выставках, семинарах и других мероприятиях
  • Координирование работы подрядчиков в ходе производства корпоративной продукции
  • Управление запасами административно-хозяйственных принадлежностей, решение хозяйственных вопросов
  • Курьерские поездки и выполнение личных поручений руководителя


При успешном выполнении административной работы кандидату также могут быть доверены:


  • Участие в исследованиях рынка
  • Отслеживание результатов рекламных и маркетинговых кампаний
  • Первичная обработка и анализ финансовой информации по текущим проектам


Требования к кандидатам:


  • Девушка 20-25 лет с опытом работы 1-3 года либо без опыта постоянной работы
  • Студентка последних курсов либо выпускница одного из московских ВУЗов (специализация в области экономики, финансов, права, менеджмента или психологии является преимуществом)
  • Аккуратность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность
  • Безупречная грамотность
  • Опыт ведения деловой переписки приветствуется
  • Владение продуктами Microsoft Office (Word, Excel, Power Point) на продвинутом уровне
  • Хорошие переговорные навыки
  • Целеустремленность, неконфликтность, желание расти и развиваться профессионально, быстрая обучаемость
  • Хороший уровень владения английским языком является сильным преимуществом

 

Условия работы:


Возможность совмещения работы с учебой (гибкий график)

Испытательный срок 3 месяца
Оплата мобильного телефона
Уровень заработной платы зависит от опыта кандидата и общего объема рабочего времени в неделю
При участии в проектах компании - премии и бонусы по результатам работы 
Возможен карьерный рост до уровня консультанта компании

Условия рассмотрения резюме:

Для рассмотрения Вашей кандидатуры на должность Помощника руководителя и секретаря компании просим Вас приложить к своему резюме фотографию и сопроводительное письмо, раскрывающее Вашу мотивацию для работы в нашей компании, а также карьерные планы на ближайшие 5 лет. 


Специалист отдела телемаркетинга
2012-03-10 17:48
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Банк на этапе активного развития. 
Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте.
Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.
 
 
Условия работы:

  • Заработная плата: от 25000 + бонусы
  • Оплачиваемое обучение (в случае прохождения обучения и принятия в штат);
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата);
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и заработной платы;
  • Льготное посещение фитнес-клуба;
  • Предоставление ОМС и ДМС
  • Комфортные условия труда;
  • Офис расположен в районе ст. м. Павелецкая;
  • Сменная работа по графику 2 через 2; смены по 12 часов.
     

 Обязанности:

  • Участие в тематических обзвонах с целью продвижения банковских продуктов и услуг (без поиска и привлечения клиентов, работа только с действующими клиентами) 
  • Выявление потребностей и сохранение клиентов;
  • Оформление выезда представителя банка для доставки карты. 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 19 лет;
  • Владение ПК - уверенный пользователь;
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость;
  • Грамотная речь; умение четко и быстро выражать свои мысли;
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону.


Менеджер по персоналу (стажер)
2012-03-10 17:57
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Помощь менеджеру по персоналу
  • С перспективой карьерного роста

Требование:
  • Желание развиваться в HR!
  • Желательно профильное образование
  • Возраст от 18 до 24
 
Условия:
 
  • Частичная занятость 
  • Возможна удаленная работа
  • Стажировка НЕ оплачивается
  • Продолжительность 1 месяц
  • Молодой и дружный коллектив
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное