Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра



Оператор call-центра
2012-03-01 17:40

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия:

  • график работы:
    • день
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе)
    • ночь
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Консультант центра обслуживания вызовов
2012-03-01 17:40
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе)
    • ночь:
      •  2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00 
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Оператор информационной обработки грузов
2012-03-01 17:41
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная транспортно-логистическая компания ООО "СПСР-ЭКСПРЕСС" приглашает кандидатов на вакансию Оператор ИОГ.


Обязанности:

  • Прием грузов;
  • Информационная обработка грузов (почтовых отправлений);
  • Сортировка, консолидация и упаковка почтовых отправлений;
  • Разгрузочно-погрузочные работы с применением механизмов и без них.


Требования:

  • Мужчина, от 20 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Знание ПК;


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата;
  • График работы сменный: ночь через две с 15 до 06;
  • Офис м.Текстильщики.


Менеджер по продажам торгового оборудования
2012-03-01 17:41
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 45 000  руб.

Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – крупнейшая среди фирм-франчайзи 1С  ИТ-компания (более 40 офисов, свыше 3000 сотрудников) приглашает менеджера по продажам.


Если ты молод и амбициозен, хочешь развиваться в продажах, то это вакансия для тебя!


Обязанности:
∙ Активные продажи торгового оборудования и программного обеспечения
∙ Работа на выставках, участие в семинарах компании
∙ Организация встреч с клиентом на его территории, проведение презентаций
∙ Поддержка и развитие клиентской базы

Требования:
∙ Возраст от 20 до 30 лет
∙ Опыт работы в продажах приветствуется

Условия:

∙ Офис м. Нагатинская;
∙ Оплата труда: до 40 000 (окладная часть + процент с продаж);
∙ Оформление по ТК РФ;
∙ Обучение, повышение квалификации за счет компании -семинары, вебинары, тренинги, возможность получения сертификатов;
∙ Перспективы профессионального и карьерного роста;
∙ Молодой дружный коллектив;
∙ Активная корпоративная жизнь;
∙ Занятия спортом за счет компании: волейбол, футбол, тренажерный зал, баскетбол, настольный теннис.



Digital & CRM assistant
2012-03-01 17:41
Вакансия компании: Nissan Motor Rus
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

∙ To ensure correct documentation workflow. To track payments and budget.

∙ Coordination of works related with corporate web-site update/development: checking images, translations, creative solutions, close work with local and European digital agency

∙ Support in other Digital and CRM projects

∙ Performing other tasks given by direct or upper level managers.


Requirements:

∙ Graduate or last courses student

∙ Experience in marketing/advertising is preferable

∙ Word, Excel, Power Point

∙ Understanding of Russian financial documentation workflow

∙ Good communication skills (negotiations with other departments and agencies)

∙ English - fluent



Trainee to Control Department
2012-03-01 17:41
Вакансия компании: Nissan Motor Rus
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Reconciliation MAG vs Management reports (quarterly job AS + NV)
  • Month End Closing reports (STAT, Inventory, UC)
  • Operating Profit reports – Quarterly or more - NMGR
  • UKR dealer reconciliation (later Russia)
  • Support regular reporting: Belarus, Infiniti, P&A, Fin Comm, other
  • VME Actual Simulation Tool update
  • Data collection and basic analysis
  • Gasoline reports
  • Section Meetings schedule/organization and other admin

Background and experience:

  • University graduate (preferably finance related) or early career
  • English - upper-intermediate
  • Excel, Power Point, Word
  • Enthusiastic and self-motivating


Тренер
2012-03-01 17:42
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 38 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение тренингов для клиентов компании по работе с системой «Гарант»

  • Осуществление регулярных выездов к клиенту (1-3 встречи в день) по Москве и МО

  • Ведение отчетности.

 

Требования:

  • Возраст: от 22 лет

  • Высшее гуманитарное образование (желательно педагогическое)

  • Практический опыт работы в области обучения не менее 1 года

  • Готовность к разъездному характеру работы

  • Высокий уровень деловых коммуникаций

 

Условия:

  • График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт)

  • Офис компании: м. Калужская (шаговая доступность)

  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного)

  • Оплата труда: fix 30 000 рублей + ежемесячный бонус за выполнение плана + развитая система премирования. (в среднем уровень специалиста 38 000)

  • Компенсация проезда

  • Возможности для профессионального и карьерного роста

 


Секретарь на ресепшен в Западную компанию
2012-03-01 17:49
Вакансия компании: Amer Sports Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 200  до 19 200  руб.

В крупную западную компанию (оптово-розничная торговля спортивными товарами ведущих европейских брендов SALOMON, ATOMIC, WILSON, SUUNTO, ARC'TERYX) приглашается


Секретарь на ресепшен


Требования:


·         гражданство РФ

·         неполное высшее образование/среднее-специальное

·         возраст - от 18 до 25 лет

·         уверенный пользователь ПК, Word, Excel

·         английский язык (базовый уровень: звонки по телефону, встреча иностранных гостей)

·         опыт работы секретарем от 0,5 года желателен

·         презентабельная внешность, ответственность, организованность,  коммуникабельность, доброжелательность, исполнительность, быстрая обучаемость


 Обязанности:


·         прием и распределение телефонных звонков

·         обработка входящей/исходящей корреспонденции

·         прием иностранных гостей и посетителей



Условия:


·        работа в ведущей западной компании.

·        офис находится в БЦ «Нагатино i-Land», м. Коломенская (авт. или пешком 15 мин), Автозаводская 

·         график работы сменный, с 8ч. до 15ч. или с 14ч. до 21ч.

·         заработная плата 19 200 руб. (gross). Оформление по договору оказания услуг

·         перспектива карьерного роста.



Водитель на личном автомобиле
2012-03-01 17:52
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Крупная транспортно-логистическая компания СПСР-Экспресс приглашает кандидатов на вакансию Водитель на личном автомобиле.


Обязанности:

  • Доставка корреспонденции и грузов по заданному маршруту по Москве и Московской области.
  • Оформление сопроводительной документации.
  • Прием и сдача денежных средств.

Требования:

  • Наличие личного легкового автомобиля.
  • Общий стаж вождения не менее 3-ти лет.
  • Хорошее знание Москвы, МО.

Условия:

  • Офис м.Текстильщики.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Белая заработная плата.
  • Работа в г.Москва.


Менеджер отдела подключений
2012-03-01 17:53
Вакансия компании: КантриКом, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

 

Обязанности:

·         Вторичный обзвон клиентов, презентация услуги

·         Согласование даты подключения интернета с клиентом

·         Ведение базы данных

·         Контроль выполнения подключения

·         Работа с  отказами.

 

Требования:

  • ПК  -   уверенный пользователь (Word, Excel)
  • Образование неоконченное высшее, среднее – специальное   
  • Опыт работы  не имеет значение, рассматриваем  кандидатов без опыта  работы  с желанием развиваться и получать опыт в крупной компании
  • Ответственность, внимательность, аккуратность

 

    Условия:
    Оформления по ТК РФ 
    З/п 23 000 р.
    График работы: 5/2   с 09:30 до 19:30
    Бесплатное обучение внутри компании  


Стажер в группу по товару Reebok
2012-03-01 17:54
Вакансия компании: adidas Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

  • Аналитика продаж
  • Анализ конкурентной среды
  • Поиск имиджей в интернете
  • Работа с классификацией продукции
  • Заполнение таблиц по анализу продукта
  • Помощь в пдготовке презентаций по товару


 

Мы ожидаем от кандидатов:

  • Высшее/Неоконченное высшее образование;
  • Образование в области маркетинга, менеджмента, финансов;
  • Знание MS Office на уровне пользователя, Excel – свободное владение;
  • Желание развиваться в работе с продуктом;
  • Готовность и способность быстро учиться;
  • Ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат;
  • Знание английского языка (не ниже Upper-Intermediate);


Условия:

  • Гибкий график, но не менее 4 часов в день;
  • Материальное вознаграждение (после первого месяца стажировки);
  • Частичная компенсация обедов;
  • Бесплатный тренажерный зал в офисе компании.


Агент по коммерческой недвижимости
2012-03-01 18:01
Вакансия компании: RICH RUSSIAN BROTHERS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение функция агента/брокера по недвижимости;
  • Привлечение арендаторов/покупателей, работа с федеральными ритейлерами
  • Подбор офисных/торговых помещений по заданиям заказчика;
  • Представление интересов клиента;
  • Представление интересов собственников и девелоперов;
  • Ведение переговоров;
  • Организация просмотров объектов;
  • Мониторинг и анализ рынка на основании данных интернет и специализированных изданий;


Требования:

  • Молодой человек, девушка, возраст - от 20 до 28 лет;
  • Образование высшее/не полное высшее;
  • Опыт работы приветствуется; 
  • Представительная внешность, грамотная письменная и устная речь, знание этики делового общения;
  • Отличные коммуникативные навыки, самоорганизация;
  • Стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат;
  • Способность к концентрации.


Условия:

  • Рабочий день с 10:00 до 19:00 часов;
  • Обучение в рамках деятельности компании;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Работа в дружном молодом коллективе;
  • Оплата: % от сделок
  • Возможна фиксированная часть оплаты, после прохождения испытательного задания.


Support Professoinal (Korean)
2012-03-01 18:02
Вакансия компании: Acronis
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Minimum requirements:


·         Advanced Korean (both oral and written skills close to native speaker).

·         Upper Intermediate English (read and written skills).

·         High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network).

·         Understanding of basic Customer service work peculiarities and procedures.

·         Willing to work and develop in call center environment.


Nice to have:


·         Other European languages (Spanish‚ Italian‚ French‚ Dutch, German)

·         Advanced knowledge in *nix based systems.

·         IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.).

·         Experience in working in Customer service‚ sales or other Customer focused businesses.


Responsibilities:


·           Communication with Acronis inc. Customers over e mail‚ phone‚ and web chat.

·           Resolution of Acronis products usage problems remotely over e mail‚ phone‚ and web chat.

·           Remote assistance to Customers using Remote Desktop or WebEx.

·           Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub department manager‚ including non-business hours and night shifts.

·           Ensure the widespread adoption and high Customer satisfaction of Acronis software solutions and Customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely Customer calls and partner support.

·           New product launch support.

·           Issue verification.

·           Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager.

·           Work with development and QA to resolve the issue.

·           Reporting back to the Customer during an expectable and agreed upon time frame.

·           Ensure proper and in time leads are forwarded to sales department.

·           Assisting Customers with solving sales related issues.

·           Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides.

·           Working with product managers to identify new features for development.

·           Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements.

·           Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users.

·           Explain detailed technical aspects/solutions to Customers and partners (resellers).

·           Help Customers identify their issues‚ needs and requirements.


Working conditions:


∙       Salary and schedule: interview defined

∙       The employee will be provided with a standard compensational package‚ which includes:

-          100% legal salary‚

-          Prestigious medical insurance‚

-          Free business lunches‚

-          Free transportation or pick up during night working hours‚

-          Privileged credit program‚

-          Partial Fitness programs compensation‚

-          Free educational programs and courses within the company,

-          Team building events,

-          Other projected compensation equivalents during contractual time



Support Professional (German)
2012-03-01 18:02
Вакансия компании: Acronis
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Minimum requirements:


·         Advanced German (both oral and written skills close to native speaker).

·         Upper Intermediate English (read and written skills).

·         Keyboarding skills

·         High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network).

·         Understanding of basic Customer service work peculiarities and procedures.

·         Willing to work and develop in call center environment.


Nice to have:


·         Other European languages (Spanish‚ Italian‚ French‚ Dutch)

·         Advanced knowledge in *nix based systems.

·         IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.).

·         Experience in working in Customer service‚ sales or other Customer focused businesses.


Responsibilities:

·           Communication with Acronis inc. Customers over e mail‚ phone‚ and web chat.

·           Resolution of Acronis products usage problems remotely over e mail‚ phone‚ and web chat.

·           Remote assistance to Customers using Remote Desktop or WebEx.

·           Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub department manager‚ including non-business hours and night shifts.

·           Ensure the widespread adoption and high Customer satisfaction of Acronis software solutions and Customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely Customer calls and partner support.

·           New product launch support.

·           Issue verification.

·           Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager.

·           Work with development and QA to resolve the issue.

·           Reporting back to the Customer during an expectable and agreed upon time frame.

·           Ensure proper and in time leads are forwarded to sales department.

·           Assisting Customers with solving sales related issues.

·           Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides.

·           Working with product managers to identify new features for development.

·           Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements.

·           Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users.

·           Explain detailed technical aspects/solutions to Customers and partners (resellers).

Help Customers identify their issues‚ needs and requirements.


Working conditions:


∙       Salary and schedule: interview defined

∙       The employee will be provided with a standard compensational package‚ which includes:

-          100% legal salary‚

-          Prestigious medical insurance‚

-          Free business lunches‚

-          Free transportation or pick up during night working hours‚

-          Privileged credit program‚

-          Partial Fitness programs compensation‚

-          Free educational programs and courses within the company,

-          Team building events,

-          Other projected compensation equivalents during contractual time




Менеджер по рассылкам
2012-03-01 18:04
Вакансия компании: Приват Трэйд
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с email программой emarsys
  • Организация рассылки для KupiVIP, KupiLuxe, ShopTime, PTECS
  • A/B тестирование рассылок
  • Работа с SMS рассылкой
  • Еженедельные отчеты
  • Работа в сфере email маркетинга

Требования:
  • Работа в команде
  • Умение выполнять работу в сроки
  • Логическое мышление, креативность
  • Открытость, коммуникативность
  • Умение работать в сжатые сроки 
  • Желательно знать HTML 

Условия:
  • Работа в крупной компании, занимающей лидирующие позиции на Российском рынке e-commerce
  • Оформление по ТК
  • График работы: 10:00-19:00 или 13:00-22:00 
  • Ежемесячные корпоративные скидки на на брендовую одежду, обувь и аксессуары
  • Просторный и уютный офис, расположенный по адресу ул. Самокатная (ст.м. Бауманская, Курская, Площадь Ильича)
  • Корпоративные скидки на фитнес
  • Бесплатный корпоративный транспорт от м.Курская
  • Отсутствие дресс-кода


Провизор
2012-03-01 18:10
Вакансия компании: IMP Logistics
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

IMP Logistics is one of the leading service providers in our region, offering warehousing and distribution of clinical trial materials in Russia, Ukraine and Belarus. We operate in state-of-the-art storage facilities that meet the most stringent international standards and local requirements.


Открыта вакансия - Специалист по логистике, Провизор

Цель данной позиции – взять на себя обязанности, касающиеся обеспечения качества складских операций по хранению и распределению исследовательских препаратов ИМП и клинических образцов.


Знания и опыт, желаемые для данной позиции

  • Высшее Фармацевтическое образование
  • Хорошие коммуникабельные и личностные качества
  • Хорошие компьютерные навыки
  • Хорошее владение английским языком

Обязанности:

  • Контролировать и отслеживать входящие/исходящие грузы
  • Контроль получения груза сайтом
  • Получение и обработка возвратов  
  • Участие в инвентаризации
  • Регистрировать входящие/исходящие данные в базе входящих/исходящих отгрузок
  • Заполнять  необходимые документы
  • Контролировать поддержание надлежащего порядка на складе, включая контроль температурного режима
  • Контролировать действия операторов склада
  • Поддерживать соответствующие контакты с операторами слада относительно их обязанностей
  • Обеспечивать менеджера по логистике обновленными данными по мере их поступления, а также внутренними отчетами и качественными измерениями
  • Готовить логистические отчёты

Условия:

  • Комплексный пакет льгот:
  • Медицинское страхование как для сотрудника и семьи после испытательного срока,
  • Курсы английского языка
  • Субсидированные обеды
  • Корпоротивная мобильная связь
  • Бесплатный трансфер до офиса компании (от ст.м. Киевская)
  • IMP Логистика Головной офис находится по адресу: М.О., Одинцовский р-н., пос. Лесной городок, ул. Энергетиков, д.8.


Секретарь на ресепшн (банк)
2012-03-01 18:35
Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Крупный банк (топ - 5) приглашает Секретаря на ресепшн


Обязанности:
∙ Прием/распределение звонков
∙ Встреча посетителей
∙ Выполнение поручений руководителя
∙ Обеспечение жизнедеятельности отдела


Требования:
∙ Женщина, до 30 лет
∙ Высшее образование или в процессе обучения на вечернем отделении
∙ Знание английского языка (intermediate – upper intermediate)
∙ Microsoft Office – уверенный пользователь


Условия:
∙ Оформление в полном соответствии с ТК РФ
∙ График 5/2, 9-18
∙ Территориально: м. Ленинский проспект
∙ З\п 35. 000 руб. gross + оплата сотовой связи (2 500 руб. в месяц)


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное