Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер-разработчик Python



Стажер-разработчик Python
2012-03-20 17:26

Вакансия компании: Яндекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Стажер-разработчик Python
Если у вас мало опыта работы, но есть хорошие базовые знания в computer science и желание научиться применять свои знания на практике — приходите.
 


Мы даем  

  • опыт промышленного программирования на Python;
  • интересные задачи;
  • опыт работы в команде.

Требования  

  • знание Python;
  • желание учиться.

Условия  

  • работа в московском офисе полный рабочий день. Возможна частичная занятость.


Младший специалист по контролю маржи и товарных остатков
2012-03-20 17:50
Вакансия компании: adidas Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Младший специалист по контролю маржи и товарных остатков

Содержание работы, обязанности:

∙ Расчет ежемесячного прогноза по марже и товарным остаткам
∙ Подготовка еженедельных отчетов
∙ Подготовка аналитики по проводимым компанией акциям/ уценкам
∙ Участие в ежемесячном закрытии финансового периода
∙ Участие в различных проектах

Мы ожидаем от кандидатов:

∙ Высшее экономическое или в области финансов
∙ отличное знание Excel
∙ умение работать с цифрами
∙ аккуратность
∙ стрессоустойчивость
∙ желание развиваться в области финансов
∙ коммуникабельность
∙ лидерские задатки

Мы предлагаем:

∙ Работа в офисе м. Юго-Западная

Льготы:

∙ Частичная компенсация обедов
  • Бесплатное посещение фитнес зала  в офисе компании
  • ∙ Бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте
    ∙ Парковка на территории офиса



    Официант
    2012-03-20 17:57
    Вакансия компании: Ragout, Кафе∙бар
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 9 000  руб.

    Обязанности:

    • Подача блюд, обслуживание и расчет гостей ресторана


    Требования:

    • Опыт работы официантом от 1 года
    • Возраст от 19 до 30 лет
    • Гражданство РФ
    • Наличие медицинской книжки
    • Приятная внешность, грамотная речь


    Условия:

    • Временная работа на весенне-летний период
    • График работы 2х2, смены по 8-12 часов
    • З/п 9000 р.+ чаевые


    Специалист отдела организационного развития
    2012-03-20 17:58
    Вакансия компании: Металлокомплект-М
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Благодарим Вас за просмотр нашей вакансии и искренне надеемся, что в лице нашей компании Вы найдете надежного партнера-работодателя.


    Мы рассматриваем кандидатов с минимальным опытом работы в сфере организационного развития.


    Должностные обязанности:

    • Участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов.
    • Участие в анализе и разработке организационно-функциональной структуры Компании.
    • Разработка внутрикорпоративных регламентных документов (положений о подразделениях, схем бизнес-процессов, должностных инструкций и т.п.)
    • Подготовка отчетных и презентационных материалов по результатам работы.


    Требования:

    • Возраст 22-27
    • Образование: высшее техническое и/или экономическое.
    • Опыт: в консалтинговых компаниях или в бизнесе в сфере организационного управления – от 0,5 лет.

     

    Знания и навыки:

    • Желательно знание основ системного анализа и навыки его применения к анализу деятельности Компании.
    • Владение ПК / программными продуктами на уровне «опытный пользователь».
    • MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Visio – обязательно.
    • Уверенное владение CASE-инструментами: BPwin - обязательно и/или ARIS – желательно.
    • Проектирования, создания и работы с базами данных (MS SQL Server, Visual FoxPro, IBExpert, – желательно.
    • MS Project – желательно.
    • Иностранные языки: английский, – чтение профессиональной литературы – обязательно.


    Условия:

    • Работа в стабильной «белой» Компании
    • Место расположение компании ст. м. Павелецкая
    • График работы с 09.00 до 18.00, выходные: суббота, воскресенье
    • Оформление по ТК


    Инженер сервисного центра
    2012-03-20 18:02
    Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

    Менеджер по обслуживанию клиентов (без поиска)


    Обязанности:

    • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска!!!!):
      • Установка обновлений, выявление новых пользователей
      • Поддержание и развитие деловых отношений
      • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

    Требования:

    • Возраст от 20 до 35 лет
    • Гражданство: РФ
    • Пол: женщина/мужчина
    • Наличие регистрации: Москва, Московская Область
    • Проживание:дорога не более 1,5 часа до офиса
    • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
    • Опыт работы: опыт общения с людьми
    • Знание офисных программ
    • Деловые, личностные качества:
      • Организованность, грамотная внятная речь
      • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
      • Умение слушать и слышать клиента
      • Стремление к профессиональному развитию

    Условия:

    • М. Волгоградский проспект (бесплатный транспорт от метро до офиса)
    • Корпоративное обучение за счет компании
    • Возможно профессиональное и карьерное развитие
    • Оформление по ТК РФ
    • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
    • Проезд оплачивается
    Тип занятости
    Полная занятость, полный день


    Ассистент менеджера по закупкам прессы
    2012-03-20 18:04
    Вакансия компании: Атор,ГК
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Коммуникационная группа компаний "Атор", оказывающая полный комплекс работ по рекламному обслуживанию клиентов, открывает вакансию "Ассистент менеджера по закупкам прессы”.


    Обязанности: 

    • Ведение внутренней базы по подрядчикам;
    • Участие в подготовке к тендерам.

    Требования:

    • Рассматриваются студенты профильных факультетов на неполную рабочую неделю (минимум 3 рабочих дня в неделю);
    • Уверенный пользователь ПК, хорошее знание MSOffice;
    • Ответственность, доброжелательность, исполнительность, аккуратность, усидчивость, пунктуальность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, желание работать с большими объемами информации.

    Условия :

    • Работа в стабильной и динамично развивающейся компании; 
    • Заработная плата по итогам собеседования; 
    • Современный, просторный офис в бизнес-парке «Riga Land» на Новорижском шоссе (корпоративный транспорт от ст. м. Строгино и м. Щукинская).


    Кассир на ресепшен
    2012-03-20 18:11
    Вакансия компании: КОРАБЛЬ, Боулинг-центр
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 35 000  руб.
    Обязанности:
    Прием звонков по телефону. Включение и выключение дорожек боулинга. Расчет гостей. Составление отчетов.

    Требования:
    Гражданство РФ. Прописка Москва, Московская область. Наличие ИНН, Страхового свидетельства. Честность, внимательность, ответственность, коммуникабельность.

    Условия:
    Оформление по ТК. График сутки/двое. Компенсация рабочей формы. Обед/ужин.

    Практикант в Департамент рисков
    2012-03-20 18:15
    Вакансия компании: БИНБАНК
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ОАО БИНБАНК приглашает для прохождения практики в Департаменте рисков Банка студентов старших курсов ведущих ВУЗов:

    Условия:

    • Возможность пройти практику в крупном российском Банке;
    • Практика не предусматривает выплату заработной платы.
    • Сроки прохождения практики и график обсуждаются индивидуально с каждым.

     

    Кандидат будет задействован в 2х направлениях работы:

    1) Инцидент-менеджмент:

    • работа с базой инцидентов (около 300), требующих уточнения и сверки информации;

    2) Планы обеспечения непрерывности деятельности:

    • сверка планов, проверка ответственных и т.д.
    • контроль выполнения
    • тестирование (по телефону)

     

    Требования к кандидату:

    • Студенты 4, 5 курсов экономических или финансовых факультетов;
    • Активная жизненная позиция;
    • Желание учиться новому и развиваться в банковской сфере.
    • Уверенный пользователь ПК.




    Младший менеджер по развитию проекта
    2012-03-20 18:17
    Вакансия компании: Иннова
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Innova – крупнейшая на российском рынке компания-издатель онлайн-игр. Среди наших проектов всемирно известные бренды (Lineage II, Aion, Point Blank и др.), аудитория которых исчисляется миллионами игроков.


    Нашу команду отличает стремление к постоянному обучению и развитию, целеустремленность и упорство, готовность преодолевать любые трудности.


    Работая у нас, вы получите шанс реализовать себя и приобретете интересный опыт работы. В тесном взаимодействии с международными партнерами и проектными командами вы сможете предлагать и реализовывать свои самые смелые идеи.

     
    Требования:
    • Высшее образование или последние курсы (точные науки как плюс)
    • Аналитические способности
    • Высокие коммуникативные навыки
    • Умение и желание работать в команде
    • Умение ставить и добиваться амбициозных целей
     
    Обязанности:

    • Работа в проектной команде
    • Взаимодействие с комьюнити, помощь в решении их проблем
    • Анализ предложений и пожеланий пользователей
    • Донесение идей по улучшению проекта до разработчиков и координация их реализации
    • Выявление закономерностей проблем и поиск их комплексного решения
     
    Условия:
    • Официальное оформление и социальный пакет (медицинская страховка, изучение английского языка и т.д.)
    • График работы: пн-пт, 10:00 - 19:00
    • Офис м. Павелецкая (10 мин. пешком)
    • Комнаты отдыха и библиотека
    • Неограниченные возможности для обучения и личностного развития
    • Возможность через 1,5-2 года стать руководителем IT-проекта



    Консультант-программист 1С (обучение и работа)
    2012-03-20 18:17
    Вакансия компании: Бизнес Класс
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

    Компания Альтер Лого (на рынке с 1995 г.) создает индивидуальные решения для ведения УПРАВЛЕНЧЕСКОГО учета с использованием программ "1С". Главное отличие нашей компании - большое количество сложных интересных проектов, требующих как профессиональных навыков программирования, так и экономического мышления, понимания принципов учета.


    Для выполнения этих задач нам необходимы специалисты высокой квалификации. Мы делаем ставку на сотрудников, которые хотят много зарабатывать, готовы брать на себя ответственность за проекты и самостоятельно управлять своим временем и загрузкой.


    Для таких сотрудников мы создаем все необходимые условия: свободный график, высокая оплата, обучение и поддержка в развитии.


    Компания расширяется и приглашает на обучение и работу новых сотрудников. Опыт работы и начальные знания не обязательны. Приветствуется интерес к экономике и учету или базовые навыки программирования.


    Начало курса обучения - 31 марта 2012 года :

    • Основы экономики и учета
    • Основы программирования в среде "1С:Предприятия"
    • Типовые решения 1С

    Длительность обучения 1,5 - 2 месяца.  Обучение бесплатное. При успешном прохождении обучения сотрудник принимается на работу в компанию.


    Обязанности:

    • Создание сложных индивидуальных решений в области УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА
    • Внедрение и доработка программ 1С на предприятиях заказчиков
    • Индивидуальная работа с заказчиками, работа в составе команд проектов, руководство проектами

    Требования:

    • Интерес к экономике и программированию
    • Желание учиться и развиваться

    Условия:

    • Свободный график работы
    • Зарплата - % от результатов, доход специалистов со стажем работы от года составляет от 50 000 до 150 000 руб.
    • Доход начинающих специалистов уже в первые месяцы работы может составлять более 30 000 руб.
    • Большие возможности для профессионального роста
    • Интересные и сложные задачи
    • Бесплатное обучение

    Если Вас заинтересовала предлагаемая возможность - порядок действий:

    1. Отправить отклик на вакансию

    2. Придти на собеседование в компанию "Альтер Лого" в один из дней:

    • 22 марта, четверг, 19 часов
    • 26 марта, понедельник, 19 часов

    Собеседование организует кадровое агентство "Бизнес Класс", являющееся партнером компании "Альтер Лого" по набору сотрудников.

    Важно: собеседование может занять до 3 часов.


    До встречи!



    Временный проект
    2012-03-20 18:27
    Вакансия компании: Kelly Services
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 47 000  руб.

    В крупнейшую IT-компанию требуются сотрудники для реализации международного проекта по съемке городских объектов.


    Основная задача: 


    • гулять по центру Москвы с планшетом, узнавать в бизнес центрах о находящихся в них компаниях.

    Основные требования:


    • возможность работать полную рабочую неделю (8 часов в день);
    • желание хорошо делать свою работу;
    • знание английского языка на уровне не ниже intermediate.

     

    Условия:


    • Ставка 220 рублей в час;
    • оплата питания 400 р/день
    • срок проекта 1,5 -2 месяца;
    • график 5/2.


    Курьер
    2012-03-20 18:48
    Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В ведущую российскую IT-компанию на постоянную работу требуется Курьер.


    Требования:

    • Студенты заочного/вечернего отделения (предпочтение техническим специалистам) или высшее образование.
    • Возраст от 18 до 24 лет.

    Обязанности:

    • Доставка деловой документации по Москве.

    Условия:

    • Полный рабочий день.
    • График работы с 10 до 18, 5/2
    • Бесплатные обеды, проездной, мобильный телефон, медицинская страховка, фитнес, английский.
    • Возможность перехода в другие отделы по специальности.


    Кассир
    2012-03-20 18:56
    Вакансия компании: Ресторанный Эксперт, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

    Обязанности:

    • Правильность ведения контрольно-кассовых операций.
    • Инвентаризация буфетной продукции ежемесячно.
    • Ежедневный заказ продукции со склада.
    • Контроль за соблюдением сроков

    Требования:

    • Обладание общей культурой, соблюдение профессиональной этики в процессе обслуживания гостей.
    • Знание R-keeper
    • Грамотная речь, приятная внешность, обучаемость, вежливость.

    Условия:

    • Пятидневка, график работы с 8:00 до 17:00 или 12:30 до 21:30
    • Мы предлагаем карьерный рост, бесплатное питание, оплату больничных, отпусков, оформление по ТК
       


    Инженер технической поддержки (телекоммуникации)
    2012-03-20 18:56
    Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Крупная ИТ-компания приглашает студентов и выпускников на работу Инженеров технической поддержки в области телекоммуникаций


    Требования:

    • Высшее образование или студент выпускного курса (желательно профильное образование)
    • Знание оборудования Cisco на уровне ССNA (приветствуется наличие сертификата CCNA)
    • Обязательно знание технического английского языка
    • Коммуникабельность, высокая обучаемость
    • Способность работать в стрессовых ситуациях


     

    Обязанности:

    • Техническая поддержка пользователей по телекоммуникационному оборудованию, анализ проблем, выработка решений по проблемам



    Условия:

    • Заработная плата по результатам собеседования + социальный пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, спортивные программы)
    • Возможен посменный или гибкий график работы, возможность совмещать с учёбой в ВУЗе
    • Возможность профессионального и карьерного роста, выбор дальнейшего направления развития 
    • Компания оплачивает обучение и сертификацию
    • Офис расположен в районе м. Площадь Ильича, Римская


    Стажер (Методист 1С)
    2012-03-20 19:01
    Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

    Условия работы и компенсации:

    • возможность получения востребованной специальности на рынке труда, с перспективой дальнейшего профессионального и карьерного роста;
    • обучение за счет компании, стажировка;
    • возможность решать интересные разнообразные задачи;
    • трудоустройство по ТК РФ;
    • дружный, молодой коллектив единомышленников;
    • возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол, тренажерный зал;
    • возможность повышения квалификации и сертификация;
    • офис рядом со ст.м. Римская, Площадь Ильича.

    Должностные обязанности:

    • консультирование заказчиков;
    • проверка правильности ведения бухгалтерского учета в организации;
    • настройка и установка программных продуктов;
    • адаптация программных продуктов по требованиям заказчика;
    • сопровождение и обучение клиентов.

    Требования:

    • образование: не ниже среднего-специального, высшее (бухгалтерское, финансовое или IT-специальность);
    • уверенный пользователь ПК, Пакет MS Office;
    • знание 1С (на уровне пользователя) желательно;
    • желателен опыт работы бухгалтером/программистом от полугода;
    • умение и желание работать с людьми;
    • ответственность, коммуникабельность, пунктуальность.


    Специалист по работе с документами
    2012-03-20 19:33
    Вакансия компании: Яндекс
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Специалист по работе с документами

    В департамент эксплуатации ИТ-систем нам нужен молодой и активный человек, который бы разбирался в первичной бухгалтерской документации (счета, накладные и т.п.) и был эрудирован в ИТ-оборудовании (умел отличить системный блок от роутера), для того чтобы вести весь документооборот при закупке оборудования и помогать экспертам составлять заказы на него.


    Задачи:

    • ­Ведение документооборота: составление счетов, накладных и пр., отслеживание платежей
    • Согласование договоров, при необходимость - общение с контрагентами-поставщиками
    • ­Помощь сотрудникам департамента по части "бумажной работы" - оформление заявок и пр.
    • Подпись всевозможных документов в бухгалтерии и других инстанциях.
    • Рассылка документов

    Требования:

    • Пунктуальность
    • Ответственность
    • Лёгкая обучаемость      
    • Умение работать с документацией
    • Навыки составления счетов, актов, накладных и прочее
    • Знание Word и Excel
    • Английский язык (умение общаться по переписке).

    Условия:

    • Работа в московском офисе Яндекса полный рабочий день.
    • Белая заработная плата, бесплатные обеды

    Мы хотим найти внимательного, аккуратного и активного коллегу, которой бы смог органично влиться в наш коллектив.



    Координатор по работе с ключевыми клиентами
    2012-03-20 19:36
    Вакансия компании: Adecco Group Russia
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    • Наш клиент, международная компания – лидер на рынке средств по уходу за кожей, в связи с расширением открывает конкурс на вакансию: "Координатор по работе с ключевыми клиентами" (локальные сети Московского региона).

    Обязанности: 

    • Увеличение объема продаж по каждой торговой точке сети.
    • Обеспечение максимального присутствия ассортимента компании в соответствии с ассортиментной матрицей каждого формата сети, а также размещение продукции согласно стандартам компании.
    • Составление заказа по каждой торговой точке сети и контроль за его доставкой.
    • Установка торгового оборудования: стойки, плакаты, наклейки, постеры и т.п.
    • Обеспечение клиентов и поставщиков (на разных уровнях) необходимой информацией о наличии, качестве, свойствах продукции, новинках и ТМ программах.
    • Эффективное управление персоналом (мерчендайзеры): постановка целей и задач с последующим контролем за их исполнением, ежемесячная оценка работы, отчетность и оргвопросы.
    • Регулярная отчетность о проделанной работе, деятельности конкурентов, мониторинг цен и др.
    • Планирование объема продаж по каждой торговой точке сети с последующим контролем за его исполнением.
    • Заказ необходимых материалов для оформления торговых точек.
    • Правильное заполнение финансовых документов, связанных непосредственно с обеспечением деятельности: накладных, доверенностей, финансовых отчетов и т.д.

    • Учет остатков продукции по всему ассортименту во время посещения, а также составление адекватных заказов на базе продаж за период, прошедший с момента предыдущего посещения, по каждой торговой точке сети.

    • Принятие мер по экстренной доставке отсутствующего товара в случаях, когда темп продаж значительно превысил прогнозируемый.


    Требования:

    • Опыт работы с сетями - торговый представитель/супервайзер//КАЕ от 1 года.
    • Опыт ведения переговоров с руководством торговых точек сетей, расширения товарной матрицы, установки торгового оборудования в сетях, проведения промо-акций
    • Оконченное высшее образование
    • активность, самостоятельность, ориентация на результат
    • Права категории В, стаж вождения от 1,5 лет

    Компания предлагает:
    • Активную работу в дружном коллективе;
    • Возможность карьерного роста;
    • Корпоративное обучение сотрудников;
    • Корпоративный автомобиль;
    • Официальное оформление согласно ТК РФ;


    Территориальный торговый представитель
    2012-03-20 19:36
    Вакансия компании: Adecco Group Russia
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

    Обязанности:

    • развитие розничных продажах в рамках подотчетной территории,
    • проведение переговоров с торговыми точками по вопросам ассортимента, представленности, промо-активностей,
    • контроль за наличием и выкладкой товара в посещаемых торговых точках,
    • выполнение плана по продажам
    • выполнение задач по дистрибьюции

    Требования:

    • опыт работы от года на аналогичной должности
    • высшее образование (или студент последних курсов - заочное обучение),
    • отличные коммуникативные навыки, ориентация на результат, активность, самостоятельность
    • водительский стаж от 1,5 лет, права категории "В"

     

    Компенсационный пакет:

    • конкурентоспособная заработная плата - оклад + квартальные бонусы,
    • корпоративный автомобиль,
    • корпоративный телефон,
    • компенсация обедов,
    • медицинская страховка.


    Аналитик/Технический консультант - стажер
    2012-03-20 19:52
    Вакансия компании: ГК Систематика (Систематика, ТОПС, Ландата, АНД Проджект, Сайнер, Энсис)
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Сопровождение процесса разработки  информационных систем:
      • Обследование объектов автоматизации Заказчика.
      • Анализ и формализация требований.
      • Описание и анализ бизнес-процессов.
      • Проектирование бизнес-процессов.
      • Разработка проектной документации
      • Разработка регламентов и инструкций.
      • Постановка задач разработчикам

    Требования:

    • Обязательно:
      • Образование высшее/неоконченное высшее техническое.
      • Знания в области IT, особенно реляционных баз данных и web-технологий.
      • Отличное владение русским языком.
      • Аналитические способности, желание решать сложные задачи.
      • Готовность к командировкам по РФ.
    • Желательно:
      • Знание средств моделирования бизнес-процессов.
      • Знание английского языка

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное