Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам



Менеджер по продажам
2012-03-24 07:31

Вакансия компании: Ариадна, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение консультаций на телефоне в офисе для клиентов организации.
  • Создание и обновление базы данных, а также работа с уже существующей клиентской базой.
  • Оформление договоров, составление актов, прием, оформление и отслеживание заказов. 
     
Требования:
  • Мужчина/Женщина, от 18 до 40 лет, хорошая дикция, грамотная речь, умение принимать быстрые, но логичные решения, стремление к продвижению, активная жизненная позиция, желание обучаться.

Условия:
  • Работа в офисе без активного поиска клиентов и разъездов.
  • Высокая и стабильная заработная плата.
  • Оформление по ТК.
  • Более детально, обсуждается по телефону и на собеседовании.


Секретарь-референт
2012-03-24 07:31
Вакансия компании: Фининтел, ИФК, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение единого порядка работы с документами.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Приём  и распределение корреспонденции.
  • Прием и распределение звонков.
  • Организация встреч и трансферов.
  • Поддержание функциональной работы офиса.
  • Предоставление первичной консультации сотрудникам компании по вопросам работы с документами.
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование.
  • Опыт работы секретарем от 1 года.
  • Умение работать на компьютере (Word, Excel, E-mail).
  • Знание офисной техники, мини-АТС.
  • Знание английского языка.
  • Умение вести делопроизводство.
  • Хорошие навыки общения с людьми.
  • Умение планировать и организовывать исполнение поручений руководителя.
  • Стрессоустойчивость.
  • Умение работать в коллективе.

Условия:

  • Режим работы: 9:00-18:00.
  • Оформление по ТК.
  • Оплачиваемые обеды, мобильная связь.
  • Оплачиваемый больничный и отпуск.
  • Непосредственная близость к метро (2 мин. от м.Пушкинская/Чеховская/Тверская).
     


Стажер - консультант по Программному Обеспечению
2012-03-24 07:31
Вакансия компании: Совинтех, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажер - консультант по Программному Обеспечению (обучение и трудоустройство)

Компания «СовИнТех»  более  12 лет успешно реализует проекты по автоматизации финансово-экономической  деятельности бюджетных учреждений.
ПРИГЛАШАЕМ  СТАЖЕРОВ (МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ  В ОБЛАСТИ ИТ, СТУДЕНТОВ  ПОСЛЕДНИХ  КУРСОВ  ПРОФИЛЬНЫХ ВУЗов) НА ОБУЧЕНИЕ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ТРУДОУСТРОЙСТВОМ!

Опыт работы: консультирование, внедрение, сопровождение, программирование - как плюс.

 Что делает консультант по Программному Обеспечению?

  • Сопровождает  системы автоматизации на платформах «ПАРУС – Бюджет 7» или «1С: Предприятие 7» и «1С: Предприятие 8»;
  • Консультирует Клиентов по вопросам: применения Программного  Продукта  «1С» или «ПАРУС - Бюджет 7», бухгалтерского учета  и отчетности в бюджетной сфере, начисления заработной платы.

Мы  предлагаем:      

  • Пройти обучение в Компании - 8 недель (предметная область + программный продукт);
  • Заработную плату во время обучения  15 000 руб. за каждый месяц;
  • После курса теории в офисе  Компании, отработать ее на  практике под руководством опытного Наставника;
  • После успешного завершения стажировки (через 2 месяца), пройти аттестацию на должность Специалиста по программному обеспечению 3 категории;
  • Начальная  заработная плата 28 500 - 40 000 рублей;
  • Предоставляем возможность карьерного роста и роста заработной платы;
  • Продолжить работу  на  постоянной основе в стабильной команде,  молодом и  дружном коллективе;
  • Повышать свой профессиональный уровень и доход через реальную  работу, курсы внутреннего обучения, постоянное совершенствование квалификации.

 

Для этого нужно?

  • Прислать  нам свое резюме  и ознакомиться подробнее с  условиями стажировки;
  • Прийти на встречу с руководством Компании и узнать о перспективах работы у нас.


Наши ожидания:  

  • Нам интересны открытые, коммуникабельные  и   любознательные молодые специалисты  с  активной жизненной позицией, готовые изучить специфику работы Консультанта по Программному Обеспечению в сфере бюджетного учета;
  • Студенты старших курсов профильных вузов (ИТ, экономика, мат. методы) заочных и вечерних отделений, молодые  специалисты;
  • Готовность работать ПОЛНЫЙ ДЕНЬ, ПК уверенный пользователь (MS Office), Навыки программирования, знание  Visual ForPro, Oracle, PL/SQL Developer, С++, приветствуются.


Администратор
2012-03-24 07:31
Вакансия компании: Стоматологическая клиника Владимира Новикова
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа администратором на ресепшене стоматологической клиники
  • Встреча и регистрация посетителей
  • Работа с картотекой и базой данных
  • Работа на кассе

Требования:

  • Энергичные и легкообучаемые девушки от 22-35 лет
  • Высшее образование
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Наличие опыта не обязательно

Условия:

  • Заработная плата от 25000 рублей в месяц
  • Сменный график работы
  • Дружелюбный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Бесплатное питание


Секретарь
2012-03-24 07:31
Вакансия компании: Рамот Ай Эф Эм Раша
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 28 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль за соответствием имиджа Приемной общим корпоративным стандартам, соблюдение стандартов работы Приемной
  • Прием и распределение телефонных звонков по офису, обеспечение быстрого, эффективного и вежливого общения с посетителями, сотрудниками, непосредственно при личном общении, по телефону или электронной почте.
  • Корректная фильтрация спам-звонков.
  • Регистрация и распределение поступающих факсов.
  • Получение, регистрация и распределение входящей / исходящей корреспонденции.
  • Осуществление доставки исходящей корреспонденции посредством курьерских служб.
  • Заказ такси для сотрудников и гостей.
  • Заказ расходных материалов для курьерских отправок (конверты DHL, коробки, упаковка, накладные, скотч DHL).
  • Эскорт гостей в переговорные комнаты, заказ чая-кофе.
  • Организация въезда автотранспорта на гостевую парковку.
  • Копирование, сканирование, прошивка, ламинирование документов по просьбе сотрудников.
  • Подготовка списка необходимых канцелярских товаров и передача заказа ответственному Администратору.
  • Оказание всяческой помощи сотрудникам и гостям по возникающим вопросам и задачам.
  • Выполнение разовых поручений руководства.

Требования:

  • Опыт работы секретарём от года.
  • Английский устный и письменный – на уровне intermediate.
  • Образование – неоконченное высшее (в процессе учебы)

Условия:

  • Заработная плата - 28 000 руб. (гросс).
  • Соц. Пакет (Оплачиваемая связь, корпоративный ноутбук, оплачиваемые обеды, ДМС после 3-х мес.).
  • Оформление в соответствии ТК РФ.


Оператор
2012-03-24 08:02
Вакансия компании: Leader Price, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Сопровождение существующих клиентов;

Прием и оформление заказов по телефону и эл. почте;

Поиск новых клиентов методом холодных звонков и писем (по желанию);

Кредитный контроль.

 

Требования:

Возраст от 18-60 лет;

Уверенный пользователь ПК (MS Office);

Умение расположить к общению;

Коммуникабельность, внимательность, оперативность, исполнительность, ответственность.

 

Условия:

Работа на дому;

Оплата: % от продаж;

Проводится предварительное обучение;

Компенсация 100% расходов на интернет и мобильной связи;

Большие возможности для финансового роста.



Разработчик ПО/программист
2012-03-24 09:43
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Разработчик ПО/программист (с обучением)


Обучение программированию и дальнейшее трудоустройство в ЗАО “Сбербанк-технологии”.


Обязательные требования:

  • Высшее техническое образование, неоконченное для старшекурсников
  • Стремление работать в IT
  • Аналитический склад ума
  • Высокая обучаемость
  • Ответственность
Желательные, но необязательные требования:
  • Навыки программирования
  • Знание SQL
  • Умение работать хотя бы с одной промышленной БД (предпочтительно Oracle, MS SQL Server)

Условия:

  • Первоначальное бесплатное обучение
  • Работа 40 часов в неделю
  • Высокая заработная плата
  • Корпоративные программы обучения и карьерный рост
  • ТК РФ
  • Социальный пакет


Специалист технической поддержки (1-ая линия)
2012-03-24 10:11
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупном российском банке открыта позиция инженера технической поддержки 1-ой линии.


Требования:

Высшее техническое образование, в том числе и неоконченное (студенты последних курсов, студенты вечернего отделения и т.д.)

Опыт работы в технической поддержке от нескольких месяцев

Доброжелательность,ответственность, стрессоустойчивость, внимательность к деталям.


Обязанности:

Техническая поддержка специалистов банка


Условия работы:

График работы: 2/2 (варианты на выбор: 8-17, 17-23, 23-8)


Ждем Ваших откликов!








Помощник менеджера по персоналу
2012-03-24 11:13
Вакансия компании: ЭнергоКонсалтингСервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 32 000  руб.

В компании ООО "ЭнергоКонсалтингСервис", открыта вакансия координатора- ассистента менеджера по подбору персонала. С перспективой карьерного роста.


Обязанности:

  • Координация работы отдела;  
  • Ведение базы данных и отчетности (частично); 
  • Поиск кандидатов на различные позиции;
  • Проведение телефонных интервью;
  •  Проведение первичных интервью с кандидатами;

Требования:

  •  Желателен опыт работы в сфере рекрутинга;
  • Высшее образование;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  •  Умение работать с большим объемом информации;

Условия:

  • График работы 5/2;
  •  Офис в районе м. Пушкинская;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Обучение;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития.


Менеджер по подбору персонала
2012-03-24 11:13
Вакансия компании: ЭнергоКонсалтингСервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

В компании ООО "ЭнергоКонсалтингСервис", открыта вакансия менеджера по подбору персонала.


Обязанности:

  • Поиск и подбор персонала (базы данных, Интернет);
  • Оценка соответствия кандидата профилю должности;
  • Подготовка и размещение объявлений о вакансиях;
  • Проведение телефонных и личных интервью;
  • Ведение базы данных кандидатов;
  • Организация адаптации новых сотрудников;
  • Участие в других проектах отдела по работе с персоналом.

Требования:

  • Опыт работы от года.
  • Высшее образование (психологическое, управление персоналом);
  • Отличное владение ПК (Word, Excel, E-stаfF);
  • Отличные навыки поиска кандидатов;
  • Навыки оценки и написания представлений.

Условия:

  • График работы 5/2;
  • Офис в районе м. Пушкинская;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Обучение.


Руководитель вечерней группы в отдел продаж
2012-03-24 11:15
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Обязанности:
  • Организация и контроль работы группы менеджеров по продажам (телемаркетинг - продажи по телефону);
  • Мотивация группы на выполнение планов продаж;
  • Адаптация и обучение новых сотрудников на рабочих местах;

Требования:
  • Развитые лидерские качества;
  • Активная жизненная позиция, креативность;
  • Желателен опыт активных продаж;
  • Желателен опыт управления небольшими группами (до 10 человек);
  • Жизненный приоритет - материальное благополучие;

Условия:
  • Для соискателей, прошедших конкурс:
    • Профессиональный рост;
    • Интересные задачи; 
    • Работа в офисе 5/2  с 18:00 до 21:00;
    • Высокий доход (фикс + %), оформление по ТК; 
    • Корпоративное обучение.


Администратор (переводчик) по работе с китайскими группами
2012-03-24 11:22
Вакансия компании: Катерина Сити М, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

Обязанности

  • прием и размещение гостей из Китая
  • оформление заезда/выезда
  • перевод  документации с русского на китайский    
  • помощь и координация во время завтрака/ужина
  • разрешение конфликтных ситуаций с гостями
  • работа с просьбами и пожеланиями гостей
  • работа в специализированных программах

Требования:

  • гражданство РФ‚ РБ
  • знание китайского языка в совершенстве (обязательно)
  • знание английского языка
  • презентабельная внешность
  • грамотная речь
  • доброжелательность
  • ответственность

Условия:

  • график работы 2/2 (21.00-09.00)
  • м. Пражская
  • бесплатное питание
  • постоянный рост заработной платы
  • униформа предоставляется
  • оформление  в соответствии с ТК РФ  
  • возможность карьерного роста
  • постоянное обучение персонала


HTML-верстальщик
2012-03-24 11:30
Вакансия компании: Webway
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Компания Webway приглашает на работу HTML-верстальщика.


Обязанности:

  • верстка HTML-страниц и шаблонов
  • клиентское программирование (JavaScript)
  • обработка изображений и текстов

Требования:

  • знание HTML, CSS, jQuery
  • опыт блочной семантической верстки для IE6+, Firefox, Webkit, Opera
  • владение Adobe Photoshop

Условия:

  • рабочий день с 10:00 до 19:00
  • оплата больничных листов
  • оплачиваемый отпуск
  • работа только в офисе в районе метро «Преображенская площадь» или «Черкизовская»


Менеджер по работе с клиентами
2012-03-24 11:47
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ приглашает на работу агентов с опытом и без опыта работы


Требования:

·        гражданство РФ (прописка значения не имеет);

·        возраст от 23 лет;

·        знание ПК на уровне пользователя;

·        умение вести переговоры и желание общаться с людьми;

·        коммуникабельность, высокая степень самоорганизации, презентабельная внешность, амбициозность; готовность работать и много зарабатывать;

·        опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами приветствуются;

·        наличие личного автомобиля обязательно


Обязанности:

·        сопровождение сделок по продаже объектов загородной недвижимости (коттеджные поселки, дома, земельные участки);

·        ведение переговоров;

·        заключение договоров купли-продажи;

·        выезд на объекты, организация показов


Условия:

·        обучение в Учебном центре компании;

·        информационная, юридическая, рекламная поддержка;

·        возможность самостоятельно планировать свой рабочий день;

·        профессиональный и карьерный рост;

·        гарантированный объем работы;

·        заработная плата сдельная, высокий уровень дохода

·        офис расположен в 5 мин. от м.Чистые пруды, Тургеневская.


Если вы хотите повысить свой жизненный уровень, поменять сферу  деятельности, сделать карьеру - мы ждем вас.

*является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



Менеджер по работе с недвижимостью
2012-03-24 11:47
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ приглашает на работу агентов с опытом и без опыта работы

Требования:

·        гражданство РФ (прописка значения не имеет);

·        возраст от 23 лет;

·        знание ПК на уровне пользователя;

·        умение вести переговоры и желание общаться с людьми;

·        коммуникабельность, высокая степень самоорганизации, презентабельная внешность, амбициозность; готовность работать и много зарабатывать;

·        опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами приветствуются;

·        наличие личного автомобиля обязательно

Обязанности:

·        сопровождение сделок по продаже объектов загородной недвижимости (коттеджные поселки, дома, земельные участки);

·        ведение переговоров;

·        заключение договоров купли-продажи;

·        выезд на объекты, организация показов

Условия:

·        обучение в Учебном центре компании;

·        информационная, юридическая, рекламная поддержка;

·        возможность самостоятельно планировать свой рабочий день;

·        профессиональный и карьерный рост;

·        гарантированный объем работы;

·        заработная плата сдельная, высокий уровень дохода

·        офис расположен в 5 мин. от м.Чистые пруды, Тургеневская.

Если вы хотите повысить свой жизненный уровень, поменять сферу  деятельности, сделать карьеру - мы ждем вас.

*является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



Брокер по недвижимости
2012-03-24 11:48
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ приглашает на работу агентов с опытом и без опыта работы


Требования:

  • гражданство РФ (прописка значения не имеет);
  • возраст от 25 лет;
  • знание ПК на уровне пользователя;
  • умение вести переговоры и желание общаться с людьми;
  • коммуникабельность, высокая степень самоорганизации, презентабельная внешность, амбициозность; готовность работать и много зарабатывать;
  • опыт работы в сфере продаж загородной недвижимости;
  • наличие личного автомобиля обязательно.

Обязанности:

  • сопровождение сделок по продаже объектов загородной недвижимости (коттеджные поселки, дома, земельные участки);
  • ведение переговоров;
  • заключение договоров купли-продажи;
  • выезд на объекты, организация показов.

Условия:

  • обучение в Учебном центре компании;
  • информационная, юридическая, рекламная поддержка;
  • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день;
  • профессиональный и карьерный рост;
  • гарантированный объем работы;
  • заработная плата сдельная, высокий уровень дохода;
  • офис расположен в 5 мин. от м.Чистые пруды, Тургеневская.

Если вы хотите повысить свой жизненный уровень, поменять сферу  деятельности, сделать карьеру - мы ждем вас.

*является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



Специалист по технической поддержке (график 2/2)
2012-03-24 12:29
Вакансия компании: LETA Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Вакансия открыта в Компании LETA.

В настоящий момент Компания развивает направление деятельности, связанное с внедрением системы электронной очереди «ДАМАСК» в отделения банков по всей России. В связи с возрастающим объемом работ нам требуются Специалисты по технической поддержке (Service Desk).

 

Обязанности:

  • Сопровождение клиентов компании на первом уровне поддержки в режиме 24x7,
  • Прием и регистрация обращений в системе Service Desk,
  • Анализ обращений,
  • Эскалация обращений,
  • Мониторинг состояния обращений и контроль исполнения,
  • Ведение регулярной отчетности.

 

Требования к кандидату:

  • Мужчина, до 30 лет, гражданство Россия,
  • Образование высшее, неоконченное высшее,
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года,
  • Знание Windows XP/7 на уровне администратора, TCP/IP, DHCP IIS,
  • Знание систем класса Service Desk, желательно знание системы Service Desk Итилиум,
  • Знание английского языка на уровне чтения технической документации,
  • Коммуникабельность, внимательность, пунктуальность,  умение работать с большими объёмами информации, инициативность, ответственность,

Будет преимуществом: общие представления о принципе работы систем электронных очередей.


Условия работы:

  • Заработная плата на испытательный 30 000 руб. (на руки), 35 000 руб. (на руки),
  • График работы: 09:00-21:00 (график 2/2, воскресенье - выходной).
  • Работа в комфортабельном офисе недалеко от м. Текстильщики,
  • Оформление в штат компании по трудовой книжке,
  • Обучение специфике работы за счет Компании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное