Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работник торгового зала (неполный рабочий день)



Работник торгового зала (неполный рабочий день)
2012-03-04 16:26

Вакансия компании: МАГНИТ, Розничная сеть
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 26 000  руб.

Работник торгового зала на неполный рабочий день

Обязанности:

  • выкладка товара в торговом зале;
  • отслеживание сроков годности товара, наличие ценников;
  • консультация покупателей.

Требования:

  • от 18 лет
  • целеустремленность;
  • стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в розничной торговле.

Ты молод, имеешь активную жизненную позицию; твой приоритет - профессиональный рост, карьера, развитие и конечно, улучшение собственного благосостояния - тогда мы рады видеть тебя в своих рядах.
Работа в нашей Компании - отличный старт для вашей карьеры! 

Условия:

  • совмещение работы и учебы с выбором различных вариантов графика;
  • профессиональный и карьерный рост;
  • обучение за счет компании;
  • почасовая оплата
  • работа в федеральной розничной сети магазинов "Магнит";
  • оформление по ТК РФ;
  • ежегодная индексация заработных плат;
  • льготное оздоровление в санаториях Черноморского побережья;
  • льготное налогообложение.


Стажер-консультант по внедрению Microsoft Dynamics CRM
2012-03-04 17:14
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

едущая российская IT-компания открывает набор студентов старших курсов и выпускников на вакансию Стажер-консультант по внедрению Microsoft Dynamics CRM


Требования:

  • высшее техническое или экономическое образование (или студент старших курсов);
  • приветствуется опыт участия в проектах внедрения или поддержки ERP-, CRM-, EAM-, систем, включая; 1С, Парус, Галактика, Microsoft Dynamics, OeBS;
  • английский язык - на уровне чтения технической документации
  • личные качества: аналитический склад ума, стремление к самообразованию, инициативность и ответственность

 Обязанности:

  • участие в проекте внедрения крупного интеграционного решения на платформе Microsoft Dynamics CRM;
  • анализ, постановка и участие в реализации требований по развитию системы Microsoft Dynamics CRM;
  • участие в моделировании, проектировании, тестировании новых бизнес-процессов;
  • разработка проектной и эксплуатационной документации на внедряемые системы 
  • сопровождение системы.

Условия:
  • для студентов возможна неполная рабочая неделя (3,5-4 полных рабочих дней в неделю),
  • заработная плата по результатам собеседования,
  • возможность профессионального и карьерного роста, 
  • компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, частичная компенсация фитнеса и занятий английского языка),
  • работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.


Менеджер по работе с клиентами (выезжающий специалист)
2012-03-04 19:03
Вакансия компании: Страховые Традиции, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Выезды к клиентам с пакетом документов (4-5 выездов в день) для оформление полиса (не продажи)
  • Заключение договоров (оформление страховых полисов);
  • Работа с денежными средствами;
  • Осмотр, фотографирование автомобиля.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 20 до 35 лет;
  • Знание ПК - уверенный пользователь;
  • Прописка - Москва, Московская область;
  • Приятная внешность;
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность

Условия:

  • График работы Пн-Пт с 10:00 до 19:00;
  • Территориальное расположение офиса - м. Отрадное
  • Молодой дружный коллектив;
  • Обучение;
  • Заработная плата:оклад 25000 рублей + 100 рублей за выезд + оплата проезда
  • Приятная внешность;
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность


Продавец-консультант в МЕГА-Белая Дача
2012-03-04 19:41
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 40 000  руб.
Компания JEANS SYMPHONY
Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров
Розничные сети: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Pierre  Cardin, Tom Tailor, Pepe Jeans, Ben Sherman, Celio, Six, Guess
170 магазинов Москва, Санкт-Петербург и вся Россия
2200 сотрудников
 
Продавец-консультант в ТЦ - МЕГА Белая Дача в сети JS
 
Обязанности:
  • Работа с покупателями в торговом зале
  • Консультирование покупателей
  • Работа на примерочных
  • Работа с товаром

 

Требования:
  • От 18 до 40 лет,
  • Приятная внешность, ответственность, коммуникабельность, стремление к росту и развитию
  • Гражданство РФ, прописка/регистрация Москва/МО

 

Условия:
  • Средний совокупный доход от 24000 до 40000 руб. в зависимости от количества дней, Вашего профессионализма и выполнения плана. Стабильный оклад+бонусы по результатам работы
  • Соблюдение ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста до администратора и директора магазина
  • Корпоративные скидки на продукцию известных мировых брендов
  • График сменный: как правило 15-16 дней в месяц, при наличии переработок - пропорциональная оплата


Администратор проекта (проектного офиса)
2012-03-04 20:09
Вакансия компании: Проектная ПРАКТИКА, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ГК «Проектная ПРАКТИКА» приглашает выпускников и студентов выпускных курсов, слушателей программ дополнительного высшего образования в области управления проектами, пройти тестирование и конкурсный отбор на вакансию Администратор проекта (проектного офиса).


Обязанности:

  • Организация встреч с участием специалистов Проектного офиса;
  • Протоколирование совещаний по проекту, рассылка и организация согласования протоколов;
  • Формулирование предложений по корректировке календарного плана на основании протоколов;
  • Ведение/администрирование реестра поручений по проекту и других рабочих управленческих документов;
  • Консультирование участников проектов и программ по процедурам управления.

Требования:

  • Умение четко излагать свои мысли в форме презентаций, схем, таблиц, письменной и устной речи;
  • Хорошее знание русского языка;
  • Уверенный пользователь ПК: Microsoft Project, Word, Excel, Visio, PowerPoint.

Условия:

  • Полная занятость; 
  • Предусмотрено премирование по результатам реализации проекта или его этапов;

  • Конкурентная заработная плата;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение и сертификация.


Помощник руководителя
2012-03-04 20:18
Вакансия компании: ООО СтройЦентрИнвест
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка e-mail почты
  • Входящие/исходящие звонки
  • Работа с free-lance
  • Ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами
  • Взаимодействие со структурными подразделениями компании
  • Осуществление сбора материалов и информации‚ подготовка аналитических‚ информационных и справочных материалов по запросу руководителя
  • Организация корпоративных мероприятий


Требования:

  • Девушка 18-25 лет
  • Хорошее знание Excel, Word обязательно
  • Базовые знания программы 1С
  • Опыт работы в данной должности приветствуется
  • Грамотный устный и письменный русский язык
  • Знание ПК, знание основных офисных программ, оргтехники
  • Коммуникабельность, вежливость, ответственность, исполнительность, организованность

Условия:

  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Заработная плата 20 000р (возможны бонусы по результатам проделанной работы)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Офис: м.Рязанский пр-т


Junior Manager
2012-03-04 20:47
Вакансия компании: Ultimate Business Consulting Ltd
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Компания Ultimate Business Consulting Ltd объявляет конкурс на позицию Junior Manager для студентов старших курсов и начинающих специалистов. Присоединяйтесь, если Вы ясно осознаете свои жизненные цели, стремитесь к их достижению, быстро учитесь и готовы к интересной работе.


Продолжительность программы стажировки Junior Manager составляет3 месяца. Вы пройдете вводный курс, познакомитесь с направлениями деятельности компании, особенностями работы на рынке тренинговых услуг и услуг по развитию и обучению персонала крупнейших российских и зарубежных компаний. У Вас будет возможность принять участие в текущих проектах компании и решать практические задачи.


Для тех, кто сможет проявить себя с наилучшей стороны, достигнуть хороших результатов в работе, есть возможность получить предложение о работе в нашей компании и вести одно из направлений деятельности. 


Обязанности:

  • Участие в мероприятиях по привлечению новых клиентов (поездки на выставки, интернет-маркетинг и др.), участие в организации мероприятий (рекламные, учебные, выставочные и др.) сопровождение ежедневной деятельности компании, участие в разработке новых продуктов и услуг, участие в проведении тренингов и семинаров компании.

Требования:

  • Вы энергичны, обладаете хорошими коммуникативными навыками, нацелены на результат, обладаете творческим и нестандартным мышлением, готовы работать в команде, стремитесь стать профессионалом.
  • Обязательно владение английским языком (желательно обладание одним из сертификатов Cambridge English).
  • Вы не курите, занимаетесь спортом.

Условия:

  • Гибкий рабочий график.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Заработная плата + дополнительный компенсационный пакет на питание и телефон.


Консультант Департамента аренды элитной недвижимости со знанием английского языка
2012-03-04 22:30
Вакансия компании: Blackwood
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  до 5 000  USD

Обязанности:


  • работа с иностранными и российскими клиентами по аренде элитных квартир;
  • полное ведение сделки от момента получения заявки до заключения договора;
  • консультирование клиентов, выезды на показы объектов.


Требования:


  • возраст 22 - 30 лет;
  • высшее образование;
  • свободное владение английским языком обязательно;
  • знание французского языка приветствуется;
  • презентабельная внешность;
  • отличные коммуникативные навыки, желание зарабатывать и развиваться в сфере элитной недвижимости, амбициозность, нацеленность на результат.

Условия:


  • обучение в процессе работы;
  • оплата мобильной связи;
  • высокий совокупный доход.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное