Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по мониторингу



Специалист по мониторингу
2012-03-06 16:11

Вакансия компании: Oriola-KD
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 31 500  руб.

Транспортное Управление приглашает кандидатов принять участи в конкурсе на вакансию Специалиста по мониторингу отдела учета и контроля доставки.


Обязанности:

  • отслеживание передвижения транспортных средств в информационной системе
  • контроль пройденного километража, заправок транспорта
  • контроль времени и места погрузки (выгрузки) товара
  • формирование отчетов мониторинга


Требования:

  • оконченное высшее образование, приветствуется техническое
  • владение ПК на уровне продвинутого пользователя, отличное знание Excel
  • предпочтение отдается кандидатам, имеющих опыт работы с различными базами даных 
  • готовность работать с большими объемами информации
  • усидчивость, внимательность

Условия: 

  • график работы 2/2 с 09.00 до 21.00
  • офис находится рядом с Мегой Белая дача. Для сотрудников организован корпоративный   
  • транспорт от/до станций метро Кузьминки, Люблино, Домодедовская, г. Люберцы
  • оформление согласно ТК РФ, официальный доход
  • заработная плата зависит от количества отработанных часов (175 руб./час) и, по результатам выполненных работ, выплачивается премия.


Консультант call-центра
2012-03-06 16:11
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • ночь:
      •  2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель.
  • офис - ст. м. Владыкино.
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Специалист в архив
2012-03-06 16:12
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 700  руб.

Требования к квалификации:

  • Гражданство РФ
  • Предпочтительный возраст: 18-28 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование


Должностные обязанности:

  • Работа с документами
  • Подготовка кредитных досье по запросу аудиторов
  • Учет, заказ, передача досье клиентов в подразделения Банка по запросам
  • Обработка досье клиентов, занесение информации в базу данных


Условия работы:

  • Офис - 3 мин от м. Нагатинская
  • График работы: 5/2 (c 9:00 до 18:00)
  • Заработная плата: 25 000 GROSS
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
  • Социальный пакет + ДМС


Администратор отделения Банка
2012-03-06 16:13
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 26 000  руб.

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Распределение и направление потока клиентов к менеджерам;
  • Разрешение спорных и конфликтных ситуаций.

Требования

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность.

Условия труда

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка на территории Москвы и М.О.;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Тестировщик ПО
2012-03-06 16:16
Вакансия компании: Сухой, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • проведение тестирования встраиваемого ПО бортовых систем перспективных авиационных комплексов:
    • анализ требований к ПО
    • определение стратегии тестирования и разработка тестовых вариантов
    • разработка тестовых процедур
    • проведение тестирования
    • оформление результатов тестирования


 

Требования:

  • высшее техническое образование (специалист, магистр)
  • без опыта работы (предусмотрено обучение)

Условия:

  • официальная заработная плата (оклад + премия) + социальный пакет
  • офис м. Беговая


Специалист клиентского обслуживания
2012-03-06 16:16
Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 400  до 24 400  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков клиентов
  • Регистрация обращений клиентов 
  • Предоставление технической консультации клиенту (Определение неисправности автомобиля; определение вида технической помощи и т.д.)
  • Оформление заявок клиентов в базе данных
  • Передача заявок техническим службам;


Требования:

  • Образование высшее, незаконченное высшее, среднее техническое
  • Знание устройства автомобиля 
  • Грамотная речь
  • Хорошая дикция, приятный голос
  • Доброжелательность, ориентированность на клиента
  • Коммуникационные навыки, умения слушать и объяснять
  • Быстрота реакции, умение работать по алгоритмам
  • Английский язык  (желательно)


Условия:

  • Работа в компании федерального уровня
  • Обучение за счет компании
  • Официальная оплата труда 24 400 рублей (после вычета налогов)
  • График работы – 2/2, 1/3
  • Строгое соблюдение ТК РФ
  • Офис – м. Кожуховская.


Специалист административного департамента
2012-03-06 16:19
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 500  до 23 500  руб.
Издательский дом Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, телегиды Антенна-Телесемь, журнал о звездах StarHit) открывает позицию Специалиста административного департамента

Мы предлагаем:

  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
  • Дополнительное медицинское страхование
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская

Требования:
  • Опыт работы на административной должности ( Приветствуется опыт работы с курьерскими службами, почтовыми отделениями)
  • Знание Excel, Word, 1C бухгалтерия
  • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, инициативность

Обязанности:
  • Выдача заданий курьерам
  • Получение корреспонденции
  • Оформление документации при отправке по межгороду и международным адресам
  • Взаимодействие с почтовыми отделениями(оформление документов, упаковка отправлений)
  • Контроль учёта отправлений курьерскими службами
  • Составление отчётов для бухгалтерии по оплатам за почтовые отправки
  • Проверка и визирование документации (счета, накладные, акты)
  • Упаковка подарков и ценных ТМЦ


Менеджер по работе с клиентами
2012-03-06 16:29
Вакансия компании: Афина
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

Крупная компания-разработчик программного обеспечения для строительной сферы приглашает на работу менеджера по работе с клиентами:

Требования:

  • Высшее образование желательно, приветствуется техническое.
  • Опыт работы с клиентами.
  • Желательно опыт продаж справочных систем "Консультант +", "Гарант" или 1С.
  • Рассматриваются выпускники вузов.
  • Ответственность, аккуратность, внимательность.
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная русская речь.


Обязанности:

  • Прием входящих звонков от клиентов.
  • Консультация клиентов по продуктам компании.
  • Оформление заявок на приобретение ПО.
  • При необходимости выезд к клиентам для демонстрации работы программ.
  • Информирование клиентов о выходе обновлений.
  • Продажа программного обеспечения.


Условия:

  • Работа в стабильной компании-лидере рынка, дружном коллективе.
  • Территориально: станция метро Пушкинская, Тверская, Чеховская – 3 минуты от метро.
  • Рабочий день: 9.00-18.00.
  • Испытательный срок – 2 месяца. Обучение в период испытательного срока.
  • Заработная плата: на испытательный срок – 24 000 руб., после окончания испытательного срока – доход от 40 000 – 70 000 руб.


Менеджер по ВЭД
2012-03-06 16:31
Вакансия компании: РУССКОЕ АВИАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

обработка заявок, подготовка предложений, взаимодействие с другими отделами
Требования:

образование высшее (желательно авиационное), знание английского языка, ПК-уверенный пользователь, умение работать с большими объемами информации
Условия:

зарплата 35 000 на руки (на испыт. срок 30 000 руб)

м. Войковская

пятидневка

ДМС

перспектива роста



Промоутер-консультант кофемашин
2012-03-06 16:35
Вакансия компании: ECS, Холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Продавец-консультант (график для студентов).

Международная компания Nespresso (Nestle)‚ являющаяся одним из лидеров на мировом рынке по производству кофе и кофемашин‚ приглашает к сотрудничеству коммуникабельных, ответственных  молодых людей и девушек‚ на вакансию "Продавец-консультант кофемашин Nespresso".

 

Наши требования:  

  • Возраст 18-28 лет
  • ГРАЖДАНСТО РФ строго!
  • Опыт в продажах приветствуется 
  • Любовь к хорошему кофе приветствуется.
  • Желание зарабатывать‚ хорошая обучаемость‚ неконфликтность‚ коммуникабельность.


Обязанности:

  • Демонстрация (дегустация)‚ консультирование‚ продажа кофемашин Nespresso, выполнение плана продаж
  • Поддержание порядка на рабочем месте
  • Своевременное заполнение отчетности


Условия:

  • Бесплатное обучение и повышение квалификации в учебном центре Nespresso и Di-house
  • Корпоративные мероприятия
  • Награждение лучших консультантов
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Точки находятся в магазинах МедиаМаркт‚ Стокманн‚ М-видео‚ Эльдорадо‚ Техносила‚ Технопарк.
  • Города в которых есть точки: Москва, Зеленоград, Подольск
  • ГРАФИКИ РАБОТЫ:
    • со среды по воскресение (ср‚чт‚пт с 15 до 21‚ сб и вс с 12 до 21)
    • с четверга по воскресение (чт‚пт с 17 до 21‚ сб и вс с 12 до 21)
    • с пятницы по воскресение (пт с 15 до 21‚ сб и вс с 12 до 21)
    • 2/2 с 12 до 21
    • 2/2 будни с 15-00 или 17-00 выходные с 13-00 до 18-00
    • для успешных кандидатов так же рассматривается возможность работы только по будням или только по выходным
    • по-возможности учитываем пожелания к месту расположения работы
  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - ЧАСЫ РАБОТЫ СТРОГО ТАКИЕ КАК УКАЗАНО!
  • Зарплата "белая"‚ состоит из достойного оклада и бонусов. Начисляется 2 раза в месяц.


Для записи на собеседование обязательно нужно прислать резюме в отклик на вакансию. Все отклики рассматриваются в течение суток.



Ведущий консультант по ЮВА
2012-03-06 16:49
Вакансия компании: Группа компаний КАМИ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Размещение заказов у поставщиков
  • Контроль сроков изготовления отгрузки
  • Контроль-получение товаросопроводительных документов
  • Деловая и техническая переписка с поставщиками
  • Участие в переговорах и служебные поездки
  • Подготовка статистических и аналитических материалов по своему направлению

Требования:

  • Высшее образование
  • ЗНАНИЕ КИТАЙСКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ!
  • Опыт работы в ВЭД от 2 лет
  • Опыт работы в 1С

Условия:

  • Предусмотрены премии на основании регулярного расчета качественных показателей работы;
  • Работа в команде высококвалифицированных специалистов;
  • Карьерный рост;
  • Программа адаптации для новых сотрудников;
  • Собственный тренажерный зал;
  • Корпоративные футбольная и волейбольная команды;
  • Офис нашей компании располагается в шаговой доступности от м. Электрозаводская.


Специалист отдела сборки документов
2012-03-06 16:50
Вакансия компании: Натали Турс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Обязанности:
  • Формирование комплекта документов для оформления виз.
  • Взаимодействие с отделами компании.

Требования:
  • Женщина, 18-25 лет.
  • Английский язык - elementary (начальный уровень).
  • ПК уверенный пользователь.
  • Опыт работы с документами приветствуется.
  • Внимательность, ответственность, доброжелательность, грамотная речь.


Условия:
  • График работы 5/2 с 08.00-15.30; 15.30-22.30 Две дежурные субботы в месяц.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Бонус по итогам работы.
  • Работа в дружном профессиональном коллективе.


Ассистент менеджера по персоналу
2012-03-06 16:50
Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

В крупную Компанию приглашается Ассистент менеджера по персоналу


Обязанности:

  • Поиск резюме в интернете, телефонное интервью;
  • Помощь в проведении собеседования;
  • Формирование и ведение личных дел;
  • Помощь менеджеру по персоналу.

Требования:

  • Женщина 20-27 лет;
  • Гражданство РФ, Белоруссии;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в подборе персонала (возможно минимальный);
  • Знание MC Office;
  • Доброжелательность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, умение работать с большими объемами информации.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Полная занятость с 09.00 до 18.00, пн-пт;  
  • Возможность профессионального роста;
  • Обучение в процессе работы;
  • Дружный коллектив, индивидуальное рабочее место;
  • Заработная плата от 20 000 рублей (оклад+переменная часть);
  • Место работы - современный офис, м.Динамо, Савеловская.


Помощник менеджера по тендерам
2012-03-06 16:56
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

DEPO Computers объявляет набор активных, целеустремленных сотрудников, желающих развиваться в сфере IT!
В департамент продаж среднему и малому бизнесу компании DEPO Computers требуется ассистент. Кандидаты должны обладать развитыми коммуникативными навыками, нацеленностью на результат и желанием сделать карьеру в области корпоративных продаж.
Способность быстро обучаться, четкое выполнение поставленных задач и высокая активность гарантирует быстрый профессиональный и карьерный рост!
DEPO Computers лидер рынка IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение пятнадцати лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.


Обязанности:

  • Технологическое введение продаж внутри Компании;
  • Подготовка тендерной документации;
  • Взаимодействие с отделом закупок: формирование запросов на доступность, цены;
  • Отслеживание прихода оборудования на склад;
  • Подготовка коммерческих предложений под общим руководством LCA;
  • Размещение заказов в информационной системе, отслеживание сроков отгрузки, состояние заказов;
  • Ведение и поддержание базы данных о клиентах (адреса, контактная информация);
  • Ведение документооборота с клиентами: выставление счетов, оформление договоров, отгрузочных документв под общим руководством LCA;
  • Замена LCA в его отсутствие.

Требования:
  • Опыт работы с аукционами, тендерами!
  • Знание ПК (уверенный пользователь Word, excel, PowerPoint, Internet).
  • Мужчина/Женщина, до 30 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Высшее экономическое или техническое образование;
  • Коммуникабельность, целеустремленность, готовность добиваться поставленных целей;
  • Внимательность, организованность, депломатичность, желание и готовность обучаться;
  • Готовность работать в едином темпе и графике с руководителем;
  • Умение эффективно взаимодействовать с управленчиским составом компании;
  • Готовность к решению нестандартных и быстро меняющихся задач;

Условия:

  • Перспектива профессионального и карьерного роста в продажах;
  • Обучение по продукту;
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Уровень дохода: испытательный срок: 30.000, после испытательного срока 30.000 руб. + ежеквратаьлные бонусы.
  • Соцпакет, ДМС;
  • Офис расположен в р-не ст.м. Митино (также автобус от ст. м. Тушинская, Сходненская, Речной Вокзал)


Менеджер по продажам
2012-03-06 16:58
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Условия:

  • Возможность работать в крупной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании


Должностные обязанности:

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Формирование клиентского портфеля.
  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров


 

Требования к Соискателю:

  • Возраст 23-45 лет.
  • Пол Не имеет значения
  • Образование Неоконченное высшее.
  • Требования к квалификации Граждане РФ.
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами
  • Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний
  • Клиентский портфель приветствуется
  • Желание зарабатывать и развиваться


Менеджер-стажер
2012-03-06 16:58
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Должностные обязанности: 

  • Применение утвержденной технологии формирования клиентского портфеля,;
  • Проведение информационно-разъяснительных встреч на предприятиях и организациях по пенсионной реформе и обязательному пенсионному страхованию, а также осуществление индивидуального консультирования граждан.
  • Заключение договоров обязательного пенсионного страхования, работа по программе государственного софинансирования пенсий;
  • Постпродажное обслуживание клиента;
  • Постоянное обучение и повышение квалификации.


Условия работы и компенсации:

  • Возможность пройти преддипломную практику.;
  • Бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации;
  • По окончании обучения выдается сертификат Финансового консультанта.
  • Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.
  • «Белый» доход: % с продаж + бонусы по результатам работы;
  • Развитая система поощрений за результаты деятельности;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график после успешного прохождения испытательного срока)
  • Поддержка личного наставника - профессионала как на этапе обучения, так и далее;
  • Офис в центре: м. Тверская, Пушкинская, Чеховская.
  • Мы будем рады, если перед тем как записаться на собеседование, Вы посетите наш сайт.


Требования к Соискателю 

  • Возраст  от 20 до 24 лет 
  • Образование  Неполное высшее 
  • Требования к квалификации:
    • ВЫПУСКНИКИ ВУЗОВ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, студенты выпускного курса
    • Хорошо развитые коммуникативные навыки
    • Стремление к профессиональному росту
    • Готовность работать в команде
    • Активная жизненная позиция
    • Нацеленность на результат
    • Клиентоориентированность 


Менеджер ресторана
2012-03-06 17:00
Вакансия компании: Панорама, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

В спортивный ресторан в центре Москвы требуются Менеджер

Требования:

·         Мужчина/женщина, от 28 до 35 лет.

·         Гражданство РФ.

·         Опыт работы менеджером не менее 3-х лет.

·         Коммуникабельность, ответственность, приятная внешность.

Обязанности:

·         Организация работы сотрудников.

·         Контроль качества обслуживания посетителей ресторана.

Условия:

·         Оформление по ТК РФ.

·         Бесплатное питание.

·         График работы 2/2.

·         Дружный коллектив.

·         Удобное месторасположение в центре (рядом с метро).



Стажер в службу персонала
2012-03-06 17:06
Вакансия компании: Ямал СПГ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В службу персонала требуется студент/ка для прохождения практики / стажировки. 

 

Обязанности:

  • Помощь отделу по всем текущим вопросам.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Желание развиваться в сфере HR;
  • Внимательность, исполнительность, ответственность.

Условия:

  • Неоплачиваемая стажировка;
  • Гибкий график;
  • Место работы: офис – ул. Наметкина, 12а (ст.м. Новые Черемушки / Калужская);
  • Рекомендации по итогам стажировки.

 

Ямал СПГ –  уникальный международный проект, реализуемый Компанией НОВАТЭК.

Проект предусматривает:

∙ комплексное освоение Южно-Тамбейского газоконденсатного месторождения,  

∙ строительство завода по сжижению газа,

∙ создание морского порта в поселке Сабетта на Ямале,

∙ строительство танкерного флота ледового класса.

 



Инженер-стажер (проектирование систем электроснабжения)
2012-03-06 17:17
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной российской IT-компании требуется  Инженер-стажер (проектирование систем электроснабжения).

Обязанности:

  • Подготовка проектной документации в AutoCAD,  MagiCAD (Строительные чертежи, поэтажные планы кабельных разводок, 3D –моделирование коммуникаций в здании, электрические и функциональные схемы, схемы размещения оборудования, компоновки и пр.)
  • Выполнение заданий, связанных с проектными работами
  • Выполнение заданий, связанных с контролем  монтажных и пусконаладочных работ

Требования:

  • Неполное высшее образование, высшее техническое образование (желательно профильное).
  • Иметь представление о проектировании и расчетах систем электроснабжения.
  • Обязательно знание AutoCAD и MSOffice на уровне опытного пользователя
  • Опыт работы желателен
  • Знание иностранного (английского) языка в объеме умения читать и переводить техническую литературу

Личные качества: 

  • Коммуникабельность, обучаемость, инициативность, ответственность

Условия:

  • Зарплата по результатам собеседования
  • Премиальные по итогам работы по проектам + социальный пакет (обеды в офисе)
  • Перспектива служебного роста и выбора специализации
  • Офис в районе м. Пл. Ильича

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное