Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист клиентской поддержки



Специалист клиентской поддержки
2012-03-14 18:16

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • Знание ПК.
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия:

  • График работы:
    • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • Условия для развития и обучения.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель.
  • Офис - ст. м. Владыкино.
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


Тонировщик ( ученик тонировщика)
2012-03-14 18:19
Вакансия компании: АВИНЬОН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

 

Автомобильная компания официальный дилер приглашает на вакансию :

«Ученик тонировщика»

 

Обязанности:

  • Работа с виниловыми и антигравийными пленками
  • Оклейка автомобилей антигравийной пленкой ( частично и полностью)
  • Тонировка автомобилей

 

 

 

Требования:
  • Мужчина от 20 до 35 лет ( нужен ученик)
  • Образование не ниже средне-специального
  • Наличие прав категории В ( желательно)
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы в данной области
  • Уверенный пользователь ПК
  •  Обучаемость, ответственность, пунктуальность и  желание работать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

 

 


Условия:

  • Обучение
  • Возможность освоить новую востребованную профессию
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Соблюдение норм ТК РФ
  • Достойная заработная плата
  • График на испытательный срок ( 3 месяца) 5/2 с 9-00 до 18-00
  • График после прохождения испытательного срока 4/4 с 9-00 до 21-00
  • Льготное питание
  • Корпоративный транспорт от м. Речной вокзал
  • Место работы - МКАД, 78 км.


Супервайзер
2012-03-14 18:25
Вакансия компании: DIVERSITY
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Рекламному агентству требуется мужчины и женщины на автомобиле на проект HIPP


Проект годовой до конца декабря

Требования:

  • Возраст от 20+
  • Ответственность, исполнительность
  • Опыт работы супервайзером, курьером, торговым представителем - желательно.
  • Автомобиль

Обязанности:

  • Механика работы:
    • Доставка подарков (детские игрушки) на дом и в офис в одном административном районе
    • Отчетность обмена "подарок-штрих-коды"

Условия:

  • График работы:  с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00 (возможен вариант работы -неполная рабочая неделя)
  • Оплата – 150 рублей/доставка (в среднем 15-20 доставок в одном районе)


Менеджер по продажам металлопроката
2012-03-14 18:25
Вакансия компании: Брок-Инвест-Сервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 80 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ, 22 - 28 лет;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Высшее образование обязательно (техническое - приветствуется), возможно обучение на последних курсах ВУЗа;
  • Готовность развиваться в сфере активных продаж.

Обязанности:

  • Поиск клиентов.
  • Поддержание действующей клиентской базы и ее расширение. Холодные звонки;
  • Ведение данных по оплате клиентами, контроль дебиторской задолженности;
  • Участие в общей работе отдела продаж: ввод отчетов и заявок в базу‚ участие в подготовке к выставкам‚ взаимодействие с закупками‚ складом и логистом.
  • Отчетность.

Условия:

  • В связи с открытием новых направлений мы заинтересованы в сотрудниках с мотивацией к зарабатыванию денег и со стремлением к карьерному росту
  • Мы предлагаем следующие условия:
    • М. Автозаводская, график 5/2 с 9.00 до 18.00
    • Оклад + процент + бонус
    • Оформление по Трудовому кодексу
    • Медицинская страховка‚ стоматология, отпуск
    • Обучение. Реальные перспективы роста в рамках подразделения и в компании в целом.


Консультант по продажам автомобилей
2012-03-14 18:26
Вакансия компании: АВИНЬОН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Автомобильная компания, официальный дилер, приглашает на вакансию

Продавец-консультант


Требования к кандидатам:

 

  • Возраст от 21 года
  • Высшее образование/ незаконченное высшее (последние курсы заочного обучения.) Рассматриваются кандидаты (активные, позитивные, с «огоньком») без опыта работы с возможностью внутреннего обучения в компании!
  • Знание автомобильного рыка, техники продаж.
  • Коммуникабельность, грамотная речь, умение работать в команде, презентабельная внешность, доброжелательность.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Права категории В, опыт вождения от 2 лет - обязателен!

 

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов компании по продукту
  • Демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва
  • Заключение сделки купли-продажи (посредством оформителей).
  • Взаимодействие со смежными подразделениями на всех этапах покупки автомобиля
  • Контроль готовности автомобиля к отпуску
  • Послепродажные контакты

 

Условия:

 

  • Соблюдение норм ТК РФ
  • Достойная официальная заработная плата
  • Корпоративное обучение
  • Льготное корпоративное питание
  • Перспектива профессионального и карьерного роста
  • График работы: сменный
  • Корпоративный транспорт от метро "Речной Вокзал"
  • Место работы - МКАД 78 км


Специалист по работе с проблемной задолженностью
2012-03-14 18:31
Вакансия компании: Русдолгнадзор - Столица, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение телефонных переговоров на предмет погашения задолженности физическими лицами ( должники крупнейших банков, агентские и цессионные договоры);
  • Консультации должников по вопросам образования просроченной задолженности, начисления штрафных процентов, способах и порядке оплаты долга;
  • Работа с программным обеспечением компании (фиксирование результатов работы в базе данных);
  • Работа в соответствии с внутренними регламентами компании исключительно в рамках правового поля.

Требования:   

  • Гражданство РФ, возраст 18- лет;
  • Образование: средне – специальное, неполное высшее, высшее;
  • Уверенный пользователь ПК (Word,  Exсel, электронная почта);
  • Навыки  телефонного общения,  грамотная речь;
  • Умение ориентироваться в большом объеме информации;
  • Желание зарабатывать,  расти  и развиваться в стабильной компании, наличие амбиций карьерного роста;
  • Приветствуется знание ассортимента банковских продуктов;
  • Приветствуется опыт работы на аналогичной позиции от 0,5 года;
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
  • Ориентированность на результат,  готовность работать в  команде.

Условия:                                                                                            

  • Офис находится:  м. Тушинская (5 мин. пешком);
  • Гибкий график работы: 4/3 по 10 часов, с 09:00 до 20:00;
  • Заработная плата: оклад 20000 руб. + ежемесячные бонусы (при выполнении установленных  в компании нормативов по возврату просроченной задолженности). Совокупный доход: от 30 000 рублей;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Регулярное обучение, развитие компетенций сотрудников;
  • Дружный коллектив;
  • Перспективы карьерного роста.


Оператор call-центра
2012-03-14 18:32
Вакансия компании: АВИНЬОН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 23 000  руб.

Автомобильная компания, официальный дилер, приглашает на работу

Оператора call-центра


Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Знание ПК и офисной техники
  • Грамотная речь, клиентоорентированность, стрессоустойчивость

Обязанности:

  • Прием и распределение поступающих звонков в компанию
  • Первичная консультация клиентов
  • Ежедневная отчетность

Условия:

  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Соблюдение норм ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • График работы: 3/3 с 09.00 до 21.00
  • Льготное  питание
  • Корпоративный транспорт от метро "Речной Вокзал"
  • Место работы 78 км МКАД


Менеджер приемной комиссии
2012-03-14 19:07
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Крупнейший российский Холдинг на рынке образовательных услуг приглашает кандидатов  на позицию «Менеджер по работе со студентами» в одно из своих подразделений (Открытый Технологический Институт).


Нам важно, чтобы Вы обладали такими качествами как:

  • Нацеленность на результат;
  • Креативность;
  • Активность;
  • Инициатива и творческий подход к работе;
  • Позитивный взгляд на жизнь и чувство юмора!

Требования:

  • Умение работать в команде;
  • Исполнительность

Обязанности:

  • Работа со студентами (Обзвон, оформление документов, прием студентов)
  • Внесение данных в 1C.


Условия и возможности:

  • Место работы: м.Волгоградский проспект, Остаповский пр-д,  (БЦ "Капитал" )
  • График работы- 5-ти дневная рабочая неделя с 10.00 - 19.00ч или с 11.00 - 20.00ч;;
  • Оклад: 20 000руб. - 13%
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Junior Customer Engineer
2012-03-14 19:23
Вакансия компании: EMC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

GENERAL SUMMARY

Perform installations, preventive and remedial maintenance of company’s equipment at customer locations and in different operating environments, with limited supervision as directed by management.  Adhere to administrative policies and escalation procedures.


PRINCIPAL DUTIES AND RESPONSIBILITIES

  • Install and establish satisfactory operation of all company’s hardware and software
  • Perform pro-active maintenance according to established procedures
  • Adhere to proper escalation procedures. Perform part replacements as directed by service policies and procedures
  • Includes the timely and accurate submission of all associated documentation as well as part returns within 24 hours of an event. Submit accurate and timely expense reports and timecards
  • Prepare accurate cases records at the completion of an event
  • Assure complete customer satisfaction at assigned accounts by adherence to the following:  prompt onsite arrival time, technical expertise, knowledge of customer environment, professionalism, periodic visits as needed
  • Maintain all assigned spare parts, tools and personal test equipment
  • Perform other duties as assigned by supervisor or senior employee on-site.
  • Maintain microcode at current levels at all assigned accounts
  • Attend training classes as required to develop and maintain a working knowledge of company’s equipment, software, OEM equipment and Basic configurations
  • Diagnose limited system malfunctions to isolate problems to company, other OEM vendors or software and develop appropriate action plans
  • Plan installation of new equipment including the creation of basic implementation configuration files

SKILLS

  • Higher Technical education
  • 1-2Y experience in enterprise environment in an International IT vendor, in a local integrator or as Administrator in a local customer
  • Knowledge of one of major Operating Systems: UNIX (HP-UX, AIX, Solaris), Novell, Microsoft.
  • Knowledge of Storage Area Network (SAN) theory and SAN HW and SW products; practical experience with storage systems (EMC, Sun, HDS, IBM) and Fiber Channel (FC) switches (Brocade, McData, QLogic) is an advantage
  • Excellent problem solving abilities and aptitude to understand and explain technical information.
  • Ability to work on own initiative but also as part of a team
  • Demonstrate flexibility and ability to learn quickly
  • Excellent interpersonal, communications and time management skills
  • Willingness to travel extensively to remote sites and provide technical support outside of office hours
  • Fluent spoken and written English language skills


Стажер (департамент персонала)
2012-03-14 19:32
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем вас – успешных, профессиональных, амбициозных и креативных – в свою команду! Союз "Маринс Групп" приглашает студентов 4-5 курсов для прохождения практики в департамент персонала (отдел развития и обучения). Возможно дальнейшее трудоустройство по итогам прохождения стажировки.

Требования:

  • От 18 до 25 лет;
  • Образование высшее или неполное высшее;
  • нацеленность на результат,активность,коммуникабельность,стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • гибкий график работы (от 3 дней в неделю), возможность работать неполный день;
  • возможность развиваться в дружном коллективе многопрофильного холдинга;
  • 10 минут пешком от ст. м. Речной Вокзал;
  • СТАЖИРОВКА НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ!

 

 


Секретарь на ресепшн
2012-03-14 20:09
Вакансия компании: Hoff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Hoff, сеть гипермаркетов мебели и аксессуаров для дома, приглашает  Секретаря на ресепшн

 

Требования:

  • Высшее образование;

  • Опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев;

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, почтовые программы), умение пользоваться офисной техникой (факс, сканер);

  • Владение английским языком  - pre-intermediate, intermediate;

  • Приятная внешность, грамотная речь, коммуникабельность, доброжелательность, активность, ответственность.

 

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков (мини-АТС);

  • Прием и распределение общей электронной почты;

  • Отправка почты, взаимодействие с курьерской службой;

  • Ведение журналов входящей и исходящей корреспонденции;

  • Заказ такси;

  • Бронирование авиа-, ж/д билетов, отелей, коммуникация с агентствами по оформлению виз;

  • Ведение отчетности по командировкам;

  • Оформление пропусков на территорию БЦ;

  • Встреча посетителей;

  • Документооборот.

 

Мы предлагаем:

  • «Белый» оклад (по результатам собеседования);

  • График работы 09:00-18:00, 11:00-20:00 (понедельник – пятница);

  • Соц.пакет по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, компенсация больничного листа по ТК РФ);

  • Добровольное медицинское страхование;

  • Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании;

  • Территориально: м. Улица 1905 года (5 минут от метро на корпоративном транспорте).

 



Секретарь
2012-03-14 20:40
Вакансия компании: SMINEX
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Мы ищем сотрудника, способного оперативно и четко выполнять поставленные задачи. Мы готовы инвестировать в ваше обучение и предоставлять возможности для самореализации и профессионального роста. Работа в комфортном офисе класса «А» в центре Москвы, оснащенный по последнему слову техники, что значительно облегчает ежедневную работу, наша вакансия является реальным эксклюзивом.

 

От Вас мы ожидаем выполнения следующих задач:

 

  • Прием и распределение телефонных звонков, факсовых сообщений. (Соблюдение телефонного этикета);
  • Хорошее знание мини-АТС;
  • Работа с оргтехникой;
  • Встреча/Прием посетителей. Сервисное сопровождение переговорных процессов. Сервисное сопровождение  ТОП-менеджеров. (Соблюдение внутренних норм по приему посетителей, соблюдения правил   подачи напитков, соблюдение протокольных норм при подготовке помещений к переговорным процессам);
  • Заказ такси, курьеров;
  • Заказ билетов, гостинец (организация командировок);
  • Информационное обеспечение руководства, сотрудников и посетителей;
  • Соблюдение дресс-кода и делового этикета;
  • Соблюдение выполнения Положения о секретариате (внутренний документ компании). Соблюдение политики безопасности компании.

Требования к кандидату:

 

  • Возраст: от 19 до 28 лет;
  • Образование высшее, незаконченное высшее образование;
  • Гражданство РФ;
  • Хорошие внешние данные;
  • Презентабельная внешность.

 

Приветствуется:

 

  • Знание делового этикета.

 

В свою очередь, успешному кандидату мы готовы предложить следующие условия:

 

  • Комфортный офис 5 минут ходьбы от м. Курская, в бизнес-центре класса «А», график работы 5/2;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Бонусы по результатам работы, прозрачная и понятная система мотивации;
  • Оплачивается питание.


Грузчик
2012-03-14 20:50
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Выкладка товара со склада в торговый зал.


Требования:

  • Мужчина 18-50 лет.
  • Прописка в паспорте любой город, отсутствие судимости, наличие карточки пенсионного страхования.


Условия:

  • График работы сменный.
  • Дневные смены: 9.00-21.00
  • Ночные смены: 21.00-9.00.
  • Смена -1 033 рубля (бонус 2 500 рублей/месяц, начиная с 17 смены).
  • Оформление по ТК.
  • Ближайшие станции метро: Люблино, Кузьминки, Выхино.



Контактное лицо:
Наталия
 



Ассистента менеджера по подбору персонала
2012-03-14 21:40
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • размещение вакансий через интернет;
  • ответ на телефонные звонки;
  • проведение телефонных интервью;
  • поиск кандидатов и формирование рабочего дня менеджера;
  • работа с базой данных.
Требования:
  • возраст от 19 до 23 лет;
  • образование незаконченное высшее/высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • грамотная речь.
Условия:
  • график работы с 9 до 18 или с 10.00 до 19.00;
  • местоположение: м. Павелецкая.


Молодой специалист
2012-03-14 22:21
Вакансия компании: Мьюзик Трейд
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.
Компания "Doctorhead"- абсолютный Лидер на бурно-развивающимся рынке Персонального аудио, приглашает в свою команду на конкурсной основе молодых специалистов в области продаж и маркетинга.Мы ищем активных молодых людей и девушек с ярким и позитивным взглядом на жизнь, любящих работать с людьми, имеющих хорошие коммуникативные навыки  и желающих развиваться в профессиональном плане.
Мы предлагаем яркую и интересную работу в области продаж и маркетинга, связанную с очень интересным продуктом и живым общением с людьми.
Мы готовы делиться с вами теми знаниями и умениями, которыми обладаем сами для того, чтобы дать каждому нашему Клиенту возможность наслаждаться любимой музыкой.
Требования:позитивный взгляд на жизнь, желание искренне помогать людям, понимание, что в любом бизнесе-Клиент- превыше всего!
Условия: помимо Вашего резюме, нам хотелось бы видеть небольшое эссе, в котором мы увидим всю неординарность Вашей Личности!)


Продавец
2012-03-14 22:26
Вакансия компании: O'STIN
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 800  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в торговом зале;
  • Предпродажная подготовка товара;
  • Вывеска товара в торговый зал;
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.


Требования:

  • Мужчина/женщина возраст от 18;
  • Образование не ниже среднего;
  • Коммуникабельность, обучаемость;
  • Опыт работы приветствуется, но не обязателен.


Условия:

  • График работы - гибкий (от 22 часов в неделю);
  • Удобные смены 4, 6, 8, 11 часов в день;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет;
  • Официальная заработная плата;
  • Бесплатная форменная одежда;
  • Система корпоративных скидок;
  • Карьерный рост;
  • Молодой, дружный коллектив.

При себе необходимо иметь:

  • Любую фотографию для анкеты
  • Паспорт гражданина РФ или Республики Беларусь
  • Трудовую книжку (если есть)
  • Свидетельство застрахованного лица пенсионного фонда РФ (если есть) 

Ждем Вас на собеседование каждый будний день, с понедельника по пятницу, ровно в 14:00 (Без предварительной записи)

 

Центральный офис Остин ул. Авиаконструктора Микояна, д.12             

Бизнес Центр «Линкор»,  станция метро «Аэропорт»

 

 

Станция м. Аэропорт, выход из метро по указателю к «Финансовой Академии» (1-й вагон из центра), далее поднимаетесь на эскалаторе, через стеклянные двери и затем поворачиваете налево. Далее следуете по подземному переходу до выхода на улицу (единственный выход). Стоянка автобусов корпоративного транспорта находится  на остановке общественного транспорта.

 

Время отправления:13:00; 13:15;13:30;13:45

 

 

При себе необходимо иметь:

 

∙ Любую фотографию для анкеты

∙ Паспорт гражданина РФ или Республики Беларусь и Казахстана

∙ Трудовую книжку (если есть)

∙ Свидетельство застрахованного лица пенсионного фонда РФ (если есть)



Продавец-консультант (фирменные магазины Imaginarium)
2012-03-14 22:41
Вакансия компании: Корадо, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.
Магазины IMAGINARIUM (европейский бренд игрушек для детей раннего развития), приглашаем продавцов-кассиров. 

Условия:
  • Работа с известным детским брендом. В крупной и стабильной компании
  • Возможность работы рядом с домом (ст.метро: Люблино, Кузьминки, Выхино, Домодедовская, Бульвар Дм. Донского, Курская, ВДНХ, Отрадное, Бабушкинская, Войковская, Речной вокзал, Планерная и тд.)
  • Карьерный рост
  • Бесплатное обучение
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ (оплата больничных и отпусков)
  • Заработная плата ( оклад + ежемесячная премия)
  • Удобный сменный график работы - 5/2 (чередующиеся утренние, дневные и вечерние смены, выходные предоставляются по скользящему графику)


Требования:
  • Гражданство РФ
  • Возраст  20-35 лет
  • ПК - уверенный пользователь 
  • Грамотная речь
  • Готовность к полной занятости и сменному графику работы (выходные дни чередуются)
  • Опыт работы в розничных продажах приветствуется


Обязанности: 

  • Демонстрация и продажа детских товаров (игрушки, конструкторы, развивающие игры)
  • Обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами
  • Работа на кассе, выкладка продукции на витрины по стандартам компании


Менеджер по работе с просроченной задолженностью.
2012-03-14 23:25
Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

ООО "МОРГАН ЭНД СТАУТ"  приглашает на вакансию менеджера по работе с просроченной задолженностью энергичных, целеустремленных сотрудников с опытом работы и без, готовых учиться и развиваться, желающих много работать и много зарабатывать.Также  приглашаются студенты и выпускники юридических и экономических факультетов. 

Сегодня в Компании работает более 600 человек и мы продолжаем расти. Будем рады видеть Вас в нашей молодой, профессиональной  и энергичной команде!

 


Обязанности:

  • Проведение телефонных переговоров с должниками (физ.л);
  • Взыскание просроченной задолженности;
  • Сбор новой контактной информации в ходе телефонных переговоров;
  • Внесение информации в базу данных.

Требования:

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Настойчивость в общении;
  • Вежливость (ассертивность);
  • Высокая мотивация на достижение результата;
  • Умение и желание работать в команде.

Условия:

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров г.Москвы ( ст.м. Тушинская, Сходненская);
  • Оформление на работу по Трудовому законодательству РФ (оплачиваемые отпуск, больничный);
  • Использование новейшего программного обеспечения;
  • Бесплатный корпоративный транспорт от ст.м. Тушинская;
  • Возможность карьерного роста;
  • Дружный коллектив;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
    • Режим работы - возможность выбора:
        - 5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день, с 15:00 до 23:00сб-вс выходные.
        - график  2/2 с 9:00 до 21:00.  
  • Компания проводит бесплатное профессиональное обучение, оплата стажировки, teambuilding;
  • "Белая "заработная плата на испытательный срок - 18 000 (net) руб. + % от взысканной задолженности, после испытательного срока - 20 000 (net) + % от взысканной задолженности.
 


Менеджер call-центра по работе с просроченной задолженностью
2012-03-14 23:25
Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение телефонных переговоров с должниками (физ.л);
  • Взыскание просроченной задолженности;
  • Сбор новой контактной информации в ходе телефонных переговоров;
  • Внесение информации в базу данных.

Требования:

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Настойчивость в общении;
  • Вежливость (ассертивность);
  • Высокая мотивация на достижение результата;
  • Умение и желание работать в команде.

Условия:

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров г.Москвы ( ст.м. Тушинская, Сходненская);
  • Оформление на работу по Трудовому законодательству РФ (оплачиваемые отпуск, больничный);
  • Использование новейшего программного обеспечения;
  • Бесплатный корпоративный транспорт от ст.м. Тушинская;
  • Возможность карьерного роста;
  • Дружный коллектив;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
    • Режим работы - возможность выбора:
        - 5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день, с 15:00 до 23:00сб-вс выходные.
        - график  2/2 с 9:00 до 21:00.  
  • Компания проводит бесплатное профессиональное обучение, оплата стажировки, teambuilding;
  • "Белая "заработная плата на испытательный срок - 18 000 (net) руб. + % от взысканной задолженности, после испытательного срока - 20 000 (net) + % от взысканной задолженности.
 

Сегодня в Компании работает более 600 человек и мы продолжаем расти. Будем рады видеть Вас в нашей молодой, профессиональной  и энергичной команде! 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное