Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Основные обязанности:
Поиск и привлечение потенциальных клиентов;
Телефонные переговоры с клиентами;
Подготовка презентаций и коммерческих предложений.
Пожелания к кандидатам:
Навыки ведения телефонных переговоров;
Опытный пользователь ПК и Интернет;
Желание развиваться в области интернет-рекламы.
Мы предлагаем:
Бесплатное обучение+корпоративные тренинги;
Возможности профессионального и карьерного роста;
Гибкий график работы (5/2);
Работу в дружном, молодом коллективе;
Современный офис(5 мин. от м. Тульская), оснащенное рабочее место;
Заработная плата (оклад+%).
В соответствии с Федеральным Законом "О персональных данных" (№152—ФЗ от 27.07.2006г.) направление резюме является Вашим согласием на обработку, хранение и использование ЗАО «Бегун» содержащихся в нем персональных данных в целях рассмотрения Вашей кандидатуры в качестве потенциального сотрудника ЗАО «Бегун»
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 55 000
руб.
В крупную, стабильную, динамично-развивающуюся компанию, предоставляющую широкий спектр телекоммуникационных услуг, в связи с расширением приглашается Веб-мастер / веб-разработчик.
Требования:
образование высшее, неоконченное высшее;
возраст от 21 лет;
опыт работы от 1 года;
уверенное владение PHP, MySQL, HTML, CSS, JavaScript;
опыт верстки HTML, оптимизации алгоритмов, кода, запросов;
приветствуются: знания jQuery, XML, ActionScript, UNIX-подобных систем и навыки работы с Photoshop, Corel Draw, Flash;
личные качества: ответственность, пунктуальность, креативность, стремление к самосовершенствованию;
Обязанности:
разработка и поддержка существующих веб-приложений и сайтов компании;
Условия:
работа в крупной российской Интернет-компании;
конкурентная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом);
перспективы профессионального и карьерного роста;
дружный коллектив;
оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет;
оплата мобильной связи;
график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
м. Волгоградский проспект (5 минут корпоративным транспортом);
Необходимый опыт работы – менеджер по привлечению клиентов, кредитный специалист, клиентский менеджер.
Грамотная письменная и устная речь, успешный опыт работы с холодными звонками и холодной клиентской базой, успешный опыт проведения переговоров с лицами, принимающими решение, умение проводить презентации с большой аудиторией, умение и желание продавать, опыт работы с возражениями, знание действующих нормативно-правовых актов, положений, инструкций, умение применять знания на практике.
Личные качества: умение работать в коллективе, неконфликтность, целеустремленность, усидчивость, активность, инициативность, исполнительность, нацеленность на результат, здоровые амбиции.
Обязанности:
Поиск, привлечение клиентов, проведение презентаций, расширение клиентской базы посредством продажи банковских кредитных продуктов физическим лицам. Консультирование физических лиц по вопросам потребительского кредитования, оформление документов, необходимых для принятия решения о выдаче кредита, оформление договоров обеспечения.
Подбор кредитного продукта, анализ кредитоспособности клиента.
Сбор документов в период срока действия кредитных договоров.
Оформление кредитных и обеспечительных договоров, документов и распоряжений по операциям кредитования (программы потребительского кредитования).
Рассмотрение жалоб клиентов.
Взаимодействие с агентствами, оценочными и страховыми компаниями. Проверка и контроль за проведением сделок.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Участие в кадровых комитетах на еженедельной основе: ведение протокола, информирование участников комитета о решениях, планирование и организация графика встреч
Работа с конфиденциальной информацией в части персонала (оплаты труда, грейды и т.д.)
Оперативная поддержка руководителя группы по всем возникающим вопросам
Требования:
Высшее образование в области экономики, управления персоналом, менеджмента. Готовы рассмотреть студентов последних курсов
Грамотная устная и письменная речь
Навыки работы с большими объемами информации. Базовые знания в области управления персоналом (экономика труда, ТК РФ)
Уверенный пользователь ПК – MS Office, Outlook
Компетенции: коммуникабельность, умение работать в команде, высокая ориентация на результат, внимание к деталям, аналитический склад ума
Условия:
Оформление согласно ТК РФ (срочный трудовой договор)